Как хитроумные водители сокращают расход топлива при помощи магнитов — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото: АвтоВзгляд
Людям свойственно верить в чудеса. Ведь многие хотят без особых трудозатрат, усилий и огромных денежных вложений получить желаемое. А раз так, найдутся и те, кто эту возможность предоставит. Иногда это даже работает. Например, автомобилисты очень любят бороться с расходом топлива. Им тут же предложили устанавливать магниты на топливопроводы. Помогает или нет, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Двигатель расходует топливо — это факт. Однако показатели расхода топлива, которые декларируют автопроизводители в своих буклетах, рекламах и сайтах далеки от реальных. И это понятно, потому как к ним пришли, создав на испытаниях идеальнейшие условия, которые ни в жизни не создать автомобилю на дорогах общего пользования. А потому расход, который отображается на бортовых компьютерах наших с вами машин, зачастую существенно выше. Одни не обращают на это внимания, и ездят себе спокойно, наслаждаясь комфортом и динамикой. Другие пытаются всячески усовершенствовать топливную систему, чтобы снизить аппетит двигателя. В ход, разумеется, идут все средства.
Одним из таких помощников, по мнению его создателей, являются магниты, которые необходимо закрепить на топливопроводе. Минимизаторы расхода топлива, оптимизаторы, трансформаторы… — как их только не называют. Но в конечном итоге все обещают одно: экономия топлива до 30%, снижение C02 в два раза и увеличение мощности двигателя. В общем, сплошные плюсы.
Для пущей важности в инструкции по применению пишут, что магниты рекомендованы для использования на легковых и грузовых автомобилях, а также сельхозтехнике и мотоциклах, да еще на огромном количестве техники, которую мы с вами используем в хозяйстве. Впрочем, о том, кто дает такие рекомендации там, разумеется, ни слова. Но производители с уверенностью заявляют, что чудо-магниты прошли аттестацию и проверки именитыми автостроителями. Ну, как тут не поверить?
Фото: АвтоВзгляд
Если реклама сработала, покупателю рекомендуют тщательно подбирать количество магнитов в зависимости от объема двигателя. А можно взять один, но большой. Ну, чтобы уж наверняка все улучшил, видимо. Некоторые автовладельцы умудряются вешать сразу по несколько магнитов. Благо, что устанавливаются все эти «приблуды» очень легко.
Для этого не нужно ничего сверлить, ломать, загибать, вносить изменения в топливную систему. Магниты попросту «обнимают» топливопроводные трубки, и скручиваются болтиками либо жгутами. Однако, без определенных манипуляций, которые необходимо произвести, прежде чем насладиться экономичностью двигателя, их волшебное действие не начнется.
В качестве рекомендации, которая прилагается к данной продукции: перед установкой магнитов автовладельцу советуют произвести регулировку клапанов, отрегулировать зажигание, поменять топливный фильтр, настроить подачу топлива в инжекторах и добавить кислорода для карбюраторов. А можно и вовсе промыть топливную систему и двигатель. Но позвольте, если все это сделать, то расход естественным образом снизится. И причем тогда здесь магниты?
Не причем! Все, что они могут — это теоретически отловить в топливопроводных трубках металлическую стружку. Но у вас же в бензобаке не слесарный цех. Да и готовы ли вы ради одной соринки, разбирать топливную систему, промывать какие-то трубки? В общем, лохотрон и развод автомобилистов во всей красе. Если уж и хочется сэкономить, то не стоит с пробуксовками стартовать со светофоров, и ездить по трассе с утопленной в пол педалью газа. Заправляйтесь качественным бензином. И выбирайте не пробочные маршруты. Более продвинутый уровень — заменить топливную систему двигателя на менее производительную.
655976
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем будет покорять нашего брата франко-русский кроссовер
47579
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем будет покорять нашего брата франко-русский кроссовер
47579
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
АЗС, бензин, безопасность дорожного движения, комплектующие, аксессуары, дорога, трасса, дизельное топливо, лайфхак
Магниты для экономии топлива на автомобиле своими руками
Во времена, когда цена на топливо возрастает день ото дня, люди спешат найти способы сэкономить. Сделать это можно не только, сокращая количество заправок, но и покупая специальные приспособления. Большой популярностью пользуются магниты для экономии топлива. Преимущества от его использования это то, что почти каждый автовладелец мечтает его приобрести. Но как такие девайсы сказываются на эксплуатационных характеристиках, внутренних деталях и устройствах? Попробуем разобраться подробнее.
Положительные качества магнитного девайса
Магнит для экономии бензина является новым продуктом на рынке. Маркетологи развернули не шуточную компанию, убеждая потребителей в их положительных свойствах и отличных результатах. Главным обещанием является снижение расхода на 15-25 %, при эксплуатации всего одного экземпляра. Кроме этого, в описании можно найти и такие положительные характеристики:
- Увеличение КПД автомобиля (при средних показателях 9%, приспособление позволяет добиться 20% и выше).
- Снижение выбросов вредных газов в атмосферу (забота об экологии).
- Повышение мощности двигателя.
- Улучшает работу смазочной системы.
- Защита от износа.
- Увеличение выносливости агрегата.
- Простота установки и эксплуатации.
- Быстрая окупаемость устройства.
Такие положительные характеристики выглядят очень заманчиво, притом, что их стоимость не велика и доступна рядовому потребителю. Экономия с неодимовыми магнитами доступна любому, тем более что их можно легко приобрести или сделать самостоятельно.
Как это работает?
Сложно представить, какую пользу от применения прибора можно получить, не разобравшись в принципе работы. Экономия топлива на автомобиле магнитами получается в результате воздействия на сгустки в топливе, преобразовывая их. После этого увеличивается коэффициент полезного действия и улучшается сгорание. В обычных условиях сгустки в бензине образуются в результате множества факторов, от вибрации, повышенной влаги, перепадов температур. Скапливаясь в моторе, они приводят к сильному расходу и увеличению токсичности.
Вид приспособлений достаточно прост, это обычные браслеты, которые надевают на топливную систему, прямо перед запуском. Основано все теоретически на магнитно-резонансном излучении, которое изучается достаточно давно и все его полезные свойства пытаются использовать и в эксплуатации автомобилей. Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов достигается за счет более мощного магнитного поля, которое и влияет на частицы, выравнивая их.
Особенности установки магнитов
Задаваясь вопросом, как сэкономить бензин на автомобиле магнитами, многие интересуются, сложно ли его устанавливать и как обслуживать. На самом деле с этим процессом справится любой человек, даже не обладающий специальными знаниями. Для этого даже не потребуется готовить инструменты. Весь алгоритм действий будет выглядеть следующим образом:
- Открывается капот автомобиля и находится патрубок подачи топлива.
- Подыскивается место для установки магнитного приспособления.
- Монтаж браслетов осуществляется при помощи фиксаторов, таким образом, чтобы шланг располагался между двумя магнитами.
- После фиксации ремешка, лишнее можно обрезать.
- Аккумулятор следует отсоединить от клемм, чтобы электросистема автомобиля была обесточена.
Важно ознакомиться с инструкцией перед использованием прибора, так как могут быть свои тонкости в случае с дизельным автомобилем. Обычно даже система автомат быстро приспосабливается к подобного рода внедрением, но эффект заметен через разные промежутки времени, в каждом отдельном случае.
Если двигатель дизельный
В большинстве дизельных автомобилей, имеется бортовой компьютер, и система сама определяет топливно-воздушную смесь. В этом случае перед установкой следует провести процедуру обнуления показателей, для этого достаточно снять клемму аккумулятора на знаке «-». В остальном алгоритм действий будет схож с описанным выше.
Если двигатель карбюраторный
Если говорить о новых моделях автомобилей с карбюраторными двигателями, то они также оснащены компьютерными системами. В этом случае после того, как будет установлен магнитный прибор, необходимо вручную отрегулировать качество смеси, чтобы мотор работал нормально. В составе должно быть меньшее количество бензина.
Если двигатель газовый
Как и в двух предыдущих случаях обнулить систему можно вручную, если в машине имеются электронные датчики, в остальных случаях этого не требуется. Установка будет согласно указанным рекомендациям, за исключением того, что она должна быть произведена на шланг после газового редуктора.
Можно ли сделать прибор самостоятельно?
Магнитный экономитель топлива своими руками сделать не сложно даже в домашних условиях. Следует помнить, что экономия топлива достигается за счет равномерного воздействия магнитов и создания мощного магнитного поля, поэтому для изготовления потребуется несколько штук. Подходящие экземпляры можно найти в старых дешевых колонках, которые использовались для магнитофона.
Высокая эффективность приспособления достигается за счет точной параллельности деталей. Если одеть только одно кольцо, то должного эффекта не последует, необходимо добиться именно разности полей, поэтому следует использовать несколько магнитов.
Экономия топлива на автомобиле магнитами своими руками не только позволит уменьшить расход бензина, но и не потратиться на приобретение самого прибора. После того, как все было сделано и установлено, необходимо обязательно все протестировать.
Как проверить работу магнитного активатора?
Для чего нужно проводить проверку? Чтобы убедиться в том, что система установлена правильно, оборудование приспособилось к присутствию нового девайса и оказывает влияние на топливо, улучшая его свойства и тем самым, повышая эффективность. Конечно, важно знать все характеристики машины и показатели, которые были до начала использования магнитов, это позволит быть объективным и установить точные изменения в работе магнитов.
Следует также учитывать, что если машина достаточно старая или с большим пробегом, то быстрых результатов ожидать не нужно, так как первое время вся работа магнитного устройства будет направлена на активное удаление углеродных и шлаковых отложений. Первый результат, как правило, замете только после достижения отметки пробега 1500 км, после установки девайса. В случае с самодельными устройствами это цифра может быть несколько больше, это следует брать во внимание.
Что нужно для проведения теста?
- Установить точный показатель расхода бензина на участке до 500 км.
- Убедиться в правильности установки магнитного устройства.
- Проехать более 1700 км после монтажа.
- Обязательно соблюдать ту же самую манеру вождения автомобилем и особенности эксплуатации, которые были и до начала использования прибора.
- Температура воздуха и влажность должны быть приблизительно одинаковыми в период до и после установки, поэтому не желательно устанавливать в межсезонье.
- Провести сравнение полученных результатов.
Если все проведено правильно, то тестирование покажет существенное улучшение показателей работы топливной и двигательной систем.
Действительно ли эти съемные магнитные устройства для экономии топлива работают и помогают вам экономить топливо?
Используя свойства магнитов, эти пристегивающиеся устройства утверждают, что они упорядочивают молекулы бензина в хаотичном порядке для более эффективного сгорания топлива.
Поскольку цены на бензин достигли рекордно высокого уровня, водители по всему миру ищут быстрые решения, чтобы повысить эффективность использования топлива как можно дешевле, и это означает возрождение устройств для экономии топлива.
Одним из старейших устройств для экономии топлива, которое легко опровергнуть, но которое до сих пор продается на eBay, Amazon и любом сайте онлайн-торговли, где их можно купить, являются эти магнитные устройства для экономии топлива.
Доступные во всех цветах (обычно желтом и синем), эти магнитные устройства для экономии топлива продаются парами, в основном имеют цилиндрическую форму, не имеют движущихся частей и обещают не только экономить топливо, но и сокращать выбросы, повышать производительность, продлевать срок службы двигателя. жизни и предлагают более быстрое время запуска.
Пожалуйста, включите JavaScript
Действительно ли работают топливные вкладки B-Eco?
Для такого революционного устройства, которое стоит менее 20 долларов и не требует обслуживания, это не проблема.
Вот упаковка из четырех штук на Amazon за 15 долларов. купил еще один, они не работают, не подкреплены научными данными и являются пустой тратой вашего времени и денег.
Вот почему.
Псевдонаучные принципы работы —
Как и большинство псевдонаук, заявленные принципы работы часто основаны на крупицах истины. Хотя это правда, что магниты и их магнитные поля могут воздействовать на жидкости, такие как вода, магнитные силы, необходимые для воздействия на молекулы воды, часто реализуются сильными сильноточными сверхпроводящими электромагнитами, магнитами на несколько величин более мощными, чем любые дешевые магниты с зажимом.
И даже в этом случае магнитные поля не влияют на жидкости, как утверждают эти устройства.
Во-первых, эти устройства утверждают, что принимают хаотичную цепочку молекул топлива, равномерно выравнивая их для более эффективного сгорания топлива. Молекулы, как вы знаете, постоянно вибрируют с высокой скоростью. Даже если бы эти макромолекулы бензина были выровнены под действием магнитной силы, после того, как они прошли через магниты, они мгновенно стали бы не выровнены и вернулись в нормальное состояние.
??? упорядоченный и ионизированный. Ваше топливо активировано? pic.twitter.com/OpiihkzDvT
— We stan Fat Civic aka Integra 23 года (@ferio_252) 15 марта 2022 г.
Эти устройства не предоставляют никаких доказательств или экспериментальных данных, показывающих, что молекулы на самом деле выравниваются.
Другим требованием является то, что эти магниты разбивают макромолекулярные кластеры газа на более мелкие молекулярные кластеры , что снижает вязкость топлива, увеличивает распыление и, что более эффективно, сжигает бензин.
Это правда, что газ и дизель состоят из различных горючих молекул, таких как метан и пентан , Ch5 и C5h22 соответственно.
И большие молекулы могут быть разбиты на более мелкие молекулы, но мы говорим о специфических эндотермических и экзотермических реакциях, которые требуют большого количества тепла, давления и некоторого типа химической реакции, чтобы зажечь их.
Представьте себе фейерверк или алмазное образование.
Ни один тип крошечного магнита не может вызвать какую-либо специфическую химическую реакцию в бензине, проходя через дешевые магниты.
По данным Всемирной ядерной ассоциации, калорийность углеводородов с большой и короткой цепью бензина колеблется в пределах 44-46 МДж/г. Даже если магнит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разложил углеводороды с большой цепью на более мелкие, с более короткой цепью, углеводороды с короткой цепью не обязательно выделяют намного больше энергии при полном сгорании.
Точная смесь бензина, как и секретная смесь специй KFC, доведена до совершенства на протяжении многих лет, чтобы соответствовать потребностям современного двигателя внутреннего сгорания. Нет никакой настройки, выполненной с помощью магнитов или иным образом, для дальнейшего улучшения характеристик горения бензина, поступающего из насос-форсунки.
Наконец, эти типы устройств утверждают, что улучшают сжигание топлива за счет улучшения магнитного резонанса топлива через неодимовые сверхпроводники.
Это тот же тип заявлений, которые производитель магнитных устройств Super FuelMAX заявлял в начале 2000-х годов, заявлял о ,
«Сертифицированная лаборатория EPA сообщает об удивительном увеличении пробега на 27% и снижении вредных загрязняющих веществ на 42%».
Федеральная торговая комиссия расследовала эти заявления и заявила, что «Магнитная «экономия топлива» не экономит топливо, не увеличивает расход бензина и не снижает выбросы».
Производителям FuelMAX и Super FuelMAX было приказано выплатить 4,2 миллиона долларов.
Логическая истина
Как я уже отмечал в другом посте в блоге об устройстве для экономии топлива, если бы такой дешевый магнит работал так, как заявлено, разве автопроизводители не ухватились бы за возможность установить его на все свои автомобили?
Это касается команд гоночных автомобилей, нашей национальной индустрии грузоперевозок и всех, кто зарабатывает на жизнь ездой на автомобиле. Если бы существовало такое конкурентное преимущество, можно было бы подумать, что эти магниты были бы лучшей отраслевой практикой.
Простая истина заключается в том, что магниты, по крайней мере в этом масштабе, не влияют на бензин, помогая топливу сгорать более эффективно.
Эти мошеннические устройства часто производятся в Китае и легко доступны для продажи на оптовых сайтах, таких как AliExpress.com (, нажмите здесь, чтобы убедиться в этом сами) всего за 0,46 (это 46 центов!) https://www. aliexpress.com/af/magnet-fuel-saving-economizer.html
Их перепродают вам на Amazon, eBay или где-то еще в 20 раз дороже, чем вы их купили. Неудивительно, что они до сих пор продаются.
Итак, если вы видите эти магнитные устройства в продаже, кликните прочь и не тратьте время и деньги.
Это похоже на современное змеиное масло.
Экономия топлива + больше мощности благодаря силе магнитов?
тюнинг блог 4 июня 2019 г. Советы, товары, информация и прочее, Tuning Wiki
Технический прогресс не останавливается ни перед чем, а значит не перед автотюнингом и соответствующей технологией. Когда дело доходит до экономии топлива, на рынке есть довольно новаторская идея от различных производителей, использующих неодимовые магниты. Как именно должен работать принцип, лежащий в основе этого, понять не так уж и сложно.
За разработкой неодимовых магнитов и их использованием в автомобильной промышленности, а также за идеей экономии топлива лежит молекулярный уровень каждого вещества и его использования. Система должна функционировать так, чтобы она работала за счет магнитных колебаний вглубь молекулярной основы процесса горения топлива. Блоки крепятся вокруг топливопровода и шланга забора воздуха рядом с системой впрыска, чтобы быть как можно ближе к процессу и иметь возможность действовать соответствующим образом. Цель магнита состоит в том, чтобы кислород в топливной смеси мог найти ряд возможностей связывания и, таким образом, также лучше контролировать углекислый газ. Это должно привести к сгоранию большего количества молекул топлива, заметьте, при том же количестве топлива.
Дальнейшее влияние магнетизма
Магнетизм в малых устройствах также должен иметь свойство обеспечивать более высокую производительность двигателя за счет определенной «чистоты». Это означает, что в самих выхлопных газах остается меньше остатков, и двигатель может двигаться и поддерживать более высокую мощность. Все детали двигателя должны быть сохранены и оставаться в состоянии, обеспечивающем оптимальное функционирование системы в течение длительного времени. Основная идея заключается в том, что магниты должны сделать процесс горения более эффективным и меньше выхлопных газов. По данным различных производителей, этот метод должен снизить расход топлива до 28%. Так что что-то очень осязаемое и механическое, вроде функциональности мотора, должно быть дополнено небольшим количеством квантовой физики. Это основная задача неодимовых магнитов и принцип их работы. Кроме того, здесь играют роль и периферические аспекты, то есть те, которые проявляются как побочный эффект. Действие магнитов также должно влиять на всю систему. В принципе, также следует убедиться, что оба двигателя способны обеспечить более высокую производительность, поскольку в основном у него меньше работы. Эта идея, безусловно, новаторская, но ей еще предстоит проявить себя.
почему еще не установлен на заводе?
С другой стороны, возникает вопрос, почему сама автомобильная промышленность не прибегает к этой простой системе, если она так эффективна? В настоящее время низкий расход является большим аргументом в пользу покупки транспортного средства. У производителей нет причин отказываться от этого простого метода экономии топлива. В любом случае, чудо-магниты не вылезают из-за угла различных танковых таблеток, деталей вроде чипа танка РС-9, дополнительных штучек и всего того, что бродит по интернету и обещает чудеса. Направо? Мы надеемся, что вы сообщаете информацию к сроку Экономьте топливо и больше энергии с помощью магнитов для экономии топлива из области автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию, и как далеко мы уже продвинулись, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, не связанные с тюнингом. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.