Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Содержание

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

 

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Характеристика, описание

Евро–0

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–1

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)

— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–2

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро–3

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Евро–4

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро–5

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Евро–6

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

 

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро  (в единицах г/км):

Экологический класс Евро

Оксид углерода (II) (CO)

Углеводород

Летучие органические вещества (TMHC)

Оксид азота (NOx)

HC+NOx

Взвешенные частицы (PM)

Нормы выхлопа для дизельного двигателя

Евро-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

0,140 (0,180)

Евро-2

1,00

0,70

0,080

Евро-3

0,64

0,50

0,56

0,050

Евро-4

0,50

0,25

0,30

0,025

Евро-5

0,50

0,18

0,23

0,005

Евро-6

0,50

0,08

0,17

0,005

Нормы выхлопа для бензинового двигателя

Euro-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

Euro-2

2,20

0,50

Euro-3

2,30

0,20

0,15

Euro-4

1,00

0,10

0,08

Euro-5

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6D temp

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0045**

* До появления стандарта Euro 5.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) легковые автомобили весом > 2500кг были одобрены как легкие коммерческие автомобили N1-l.

** Относится только к автомобилям с двигателями с прямым впрыском.

Экологическая классификация автомобильной техники в РФ

Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609)

 

Экологический класс евро 4 стандарт, таблица, требования к топливу, классификация автомобилей

Экологический класс евро 4 стандарт, таблицы:

  • Экологический класс Евро 4 по годам производства автомобилей и странам производителям
  • Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ  — Евро 4
  • Таблица экологический класс автомобилей — Евро 4
  • Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей экологического класса Евро 4
    • Нормы выхлопа для дизельного двигателя
    • Нормы выхлопа для бензинового двигателя
  • Требования к топливу (бензин, дизельное топливо) Евро 4

Экологический класс Евро 4 по годам производства автомобилей и странам производителям:

Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ:

Таблица — экологический класс автомобилей Евро 4

Экологический класс ЕвроХарактеристика, описание
Евро–4Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей экологического класса Евро 4

Содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) экологического стандарта Евро 4 (в единицах г/км):

Экологический класс ЕвроОксид углерода (II) (CO)УглеводородЛетучие органические вещества (TMHC)Оксид азота (NOx)HC+NOxВзвешенные частицы (PM)
Нормы выхлопа для дизельного двигателя
Евро-40,500,250,300,025
Нормы выхлопа для бензинового двигателя
Euro-41,000,100,08

Экологический класс топлива (бензин, дизельное топливо) Евро 4

Существует система нормирования качества автомобильных топлив, в соответствии с которой выделяют экологические классы топлива.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Требования к выпускаемым топливам устанавливаются техническим регламентом.

Требования к дизельному топливу Евро 4 можно узнать из таблицы (Экологический класс К4):

Требования Евро 4 к характеристикам бензина можно узнать из таблицы (Экологический класс К4):

 

(Visited 1 789 times, 1 visits today)

Стандарты выбросов: США

  • Регулирующие органы
  • Регулируемые двигатели и транспортные средства
  • Весовые классы транспортных средств
  • Вспомогательные устройства контроля выбросов и устройства поражения

Регулирующие органы

Федеральные стандарты. Федеральные стандарты выбросов США для двигателей и транспортных средств, включая стандарты выбросов парниковых газов (ПГ), устанавливаются Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Полномочия EPA по регулированию выбросов двигателей и качества воздуха в целом основаны на Закон о чистом воздухе (CAA) с последними поправками, внесенными в 1990 г.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Стандарты экономии топлива разработаны Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), агентством Министерства транспорта США (DOT).

Разработка стандартов выбросов двигателей происходит в соответствии с процедурами нормотворческого процесса США. Новые положения сначала публикуются в виде предлагаемых правил. После периода общественного обсуждения новое правило дорабатывается и вступает в силу. Новые нормативные предложения и положения публикуются в Федеральном реестре. Сводные правила становятся частью Свода федеральных правил (CFR).

Стандарты Калифорнии. Штат Калифорния имеет право принимать свои собственные правила выбросов, которые часто являются более строгими, чем федеральные правила [5374] . Нормы выбросов двигателей и транспортных средств принимаются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), регулирующим органом Калифорнийского агентства по охране окружающей среды.

Калифорния — единственный штат, наделенный полномочиями разрабатывать собственные нормы выбросов.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) У других штатов есть выбор: либо ввести федеральные стандарты выбросов, либо принять требования Калифорнии (раздел 177 CAA).

Регулируемые двигатели и транспортные средства

Стандарты выбросов для новых двигателей и транспортных средств

Следующие категории новых двигателей и/или транспортных средств подпадают под действие стандартов выбросов в США:

  • Автомобили и легкие грузовики: уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Калифорния
  • Двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов
  • Мобильные внедорожные дизельные двигатели
  • Железнодорожные локомотивы
  • Судовые двигатели
  • Малые двигатели с искровым зажиганием (SSI) (≤ 19кВт)
  • Большие двигатели с искровым зажиганием (LSI) (> 19 кВт)
  • Стационарные двигатели: SI NSPS | ЦИ НСПС | НЕШАП

Парниковые газы и экономия топлива

Экономия топлива в новых автомобилях малой грузоподъемности регулируется с 1970-х годов стандартами CAFE, находящимися в ведении Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), агентства в составе Министерства транспорта (DOT).Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Первые правила по выбросам парниковых газов для автомобилей были приняты в 2002 году в Калифорнии. На федеральном уровне стандарты выбросов парниковых газов и гармонизированные правила CAFE для легковых автомобилей были приняты совместными нормативными актами EPA и NHSTA в 2010 и 2012 годах. В 2011 году были приняты правила по выбросам парниковых газов и экономии топлива для большегрузных автомобилей9.0019

В Калифорнии требования к продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) также применимы к производителям легковых и большегрузных автомобилей.

Бортовая диагностика (OBD)

Требования бортовой диагностики — калифорнийские и федеральные — применяются к автомобилям малой грузоподъемности, а также ко все большему числу категорий двигателей большой грузоподъемности. Правила OBD обеспечивают соответствие стандартам выбросов, устанавливая требования по мониторингу выбранных компонентов системы выбросов (например, каталитических нейтрализаторов) или уровней выбросов при использовании, а также по предупреждению водителя/оператора, например, с помощью индикатора неисправности, установленного на приборной панели, в случае неисправности.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) проблема обнаружена.

Правила эксплуатации двигателей

В дополнение к новым нормам выбросов двигателей растет число программ — обязательных или стимулирующих — по сокращению выбросов от используемых дизельных двигателей. Эти инициативы реализуются на всех уровнях власти: федеральном, региональном и местном. Предлагаем обзор следующих дизельных программ:

  • Калифорнийские программы выбросов для находящихся в эксплуатации дизельных двигателей
  • Программа модернизации городских автобусов (UBRR) (1995)
  • Дизельные правила гигиены труда

Весовые классы транспортных средств

Некоторые из часто используемых классификаций веса транспортных средств в США, основанные на рейтинге полной массы транспортного средства (GVWR), приведены в следующих таблицах.

9018

Таблица 1
Весовая классификация транспортных средств согласно FHA США и Бюро переписи населения США
Полная масса автомобиля
(фунты)
Федеральное управление автомобильных дорог Бюро переписи населения США
Транспортный класс Категория GVWR VIUS классы
≤ 6 000 класс 1 Light Duty ≤ 10 000 фунтов LIGHT ≤ 10 000 фунтов LIGHT DUINT ≤ 10 000 фунтов LIGHT DUINT ≤ 10 000 фунтов LIGHT DUINT ≤ 10 000 фунтов .Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) Class 2
10,001-14,000 Class 3 Medium Duty 10,001-26,000 lbs Medium Duty 10,001-19,500 lbs
14,001-16,000 Class 4
16,001-19,500 Class 5
19,501-26,000 Class 6 Light Heavy Duty 19,501-26,000 lbs
26,001-33,000 Класс 7 Тяжелая долга ≥ 26 001 фунтов С тяжелая обязанность ≥ 26 001 фунтов
> 33 000 Класс 8
класс 8

.

Таблица 2
Весовая классификация транспортных средств согласно US EPA
GVWR
(lbs)
EPA Emissions Classifications
Heavy Duty Vehicles and Engines Light Duty Vehicles
HD Trucks HD Engines General Trucks Passenger Vehicles
≤ 6000 Легкие грузовики 1 и 2 Легкие легкие грузовики
≤ 6,000 lbs
Light Duty Trucks
≤ 8,500 lbs
Light Duty Vehicles (LDV)
≤ 8,500 lbs
6,001-8,500 Light Duty Trucks 3 & 4 Heavy Light Duty Trucks
6,001-8,500 lbs
8,501-10,000 Heavy Duty Vehicle 2b Light Heavy Duty Engines
8,501-19,500 lbs
Heavy Duty Vehicle
Heavy Duty Engine
≥ 8,500 lbs
Medium Duty Passenger Vehicles (MDPV)
8,501-10,000 lbs
10,001-14,000 Heavy Duty Vehicle 3
14,001-16,000 Heavy Дежурный автомобиль 4
16,001-19 500 Тяжелый автомобиль 5
19,501-26 000 Твердовой автомобиль 6 Средние тяжелые работники
19 1
.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) , 501-33 000 фунтов
26 001-33 000 Тяжелая служба 7
33 001-60 000. > 60 000 Большегрузный автомобиль 8b

Калифорния. Для легковых автомобилей классификации, используемые CARB, согласованы с классификациями Агентства по охране окружающей среды США. С другой стороны, автомобили большой грузоподъемности определяются в Калифорнии как автомобили с полной разрешенной массой более 14 000 фунтов (для 19 модельного года).95 и позже). Соответствующие калифорнийские классы дизельных двигателей, используемых в большегрузных автомобилях:

.
  • Легкие дизельные двигатели большой мощности: 14 000 фунтов ≤ LHDDE ≤ 19 500 фунтов
  • Дизельные двигатели средней мощности: 19 500 фунтов ≤ MHDDE ≤ 33 000 фунтов
  • Тяжелые дизельные двигатели большой мощности: HHDDE > 33 000 фунтов

Кроме того, в правилах Калифорнии часто используется обозначение для транспортных средств средней грузоподъемности (MDV) в отношении различных подкатегорий транспортных средств большой грузоподъемности с низкой полной массой.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) Определение MDV менялось несколько раз. В большинстве приложений 2000 модельного года и новее MDV определялись как транспортные средства массой 8 500 фунтов <полная масса автомобиля ≤ 14 000 фунтов. MDV с дизельным двигателем могут быть сертифицированы по выбросам в соответствии с процедурой динамометрического стенда либо шасси, либо двигателя. Двигатели, используемые в этих транспортных средствах, называются двигателями средней мощности (MDE).

Вспомогательные устройства контроля выбросов и устройства отключения

В некоторых условиях эксплуатации компоненты системы контроля выбросов могут быть отключены или деактивированы. Обычно это делается по следующим причинам: обеспечение запуска двигателя, защита транспортного средства от повреждений или несчастных случаев и предотвращение нежелательного отключения аварийных транспортных средств или оборудования. Деактивация компонентов системы контроля выбросов осуществляется с помощью так называемого вспомогательного устройства контроля выбросов (AECD).Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) Правила EPA определяют AECD как:

любой элемент конструкции, который измеряет температуру, скорость транспортного средства, число оборотов двигателя, шестерню трансмиссии, разрежение в коллекторе или любой другой параметр с целью активации, модуляции, задержки или деактивации работы любой части системы контроля выбросов.

Определение EPA для системы контроля выбросов охватывает все компоненты, которые используются для контроля выбросов, включая: устройства доочистки, модификации двигателя, датчики, приводы, систему EGR и так далее.

Устройство отключения представляет собой AECD, которое снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях, которые можно обоснованно ожидать при нормальной эксплуатации и эксплуатации транспортного средства. Поражение устройств запрещено. Чтобы производители могли сертифицировать свои транспортные средства и двигатели, при подаче заявки на сертификацию они должны представить перечень УВЭУ, обосновать их использование, объяснить, как они работают, и продемонстрировать, что УВЭУ не являются устройствами поражения.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Несмотря на некоторые различия, определения AECD, системы контроля выбросов и устройства отключения, а также их одобрение относительно одинаковы для автомобилей и двигателей малой, средней и большой грузоподъемности, а также внедорожных двигателей.

Евро 1 – Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля

С 1992 года на новые автомобили налагаются правила Европейского Союза с целью улучшения качества воздуха – это означает, что автомобиль должен соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, когда он сделал.

Европейские стандарты выбросов изменились за последние годы, и по состоянию на 2023 год они еще не включают выбросы, не связанные с выхлопными газами, включая твердые частицы от тормозов и шин. Однако это рассматривается начиная с Евро-7.

Евро 6 не был представлен до 2014 года, но с того момента было 4 разных версии. Последнее обновление этого регламента было сделано требованием для стандартов выбросов в январе 2021 года.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Кроме того, объявление Евро-7 было отложено до ноября 2022 года. Однако эта последняя версия вряд ли вступит в силу по крайней мере до 2025 года.

Читать для нашей проверки выбросов евро и узнать, будут ли на ваш автомобиль распространяться европейские стандарты выбросов. Как только будет объявлен Евро-7, мы обновим это руководство.

Каковы европейские нормы выбросов «Евро»?

Несмотря на то, что нормы выбросов относятся к 1970 году, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не был введен до 1992 года, когда каталитические нейтрализаторы стали обязательными для новых автомобилей, что фактически стандартизировало систему впрыска топлива.

С тех пор существует ряд стандартов выбросов Евро, которые привели к нынешнему стандарту Евро 6, введенному в сентябре 2014 г. для одобрения новых типов и введенному в действие для большинства продаж и регистрации автомобилей в сентябре 2015 г.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Правила, которые со временем должны стать более строгими, определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности, продаваемых в государствах-членах ЕС и ЕЭЗ (Европейской экономической зоны).

В Европейском союзе (ЕС) на транспорт приходится 20 % выбросов CO2 — цель стандартов — сократить этот показатель.

 

Кроме того, ЕС заявил, что «выбросы загрязнителей воздуха от транспорта вносят значительный вклад в общее состояние качества воздуха в Европе», а промышленность и производство электроэнергии являются другими основными источниками.

Целью евростандартов выбросов является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов, в основном:

  • Оксиды азота (NOx)
  • Окись углерода (CO)
  • Углеводороды (HC)
  • (Твердые частицы (PM)

Эти стандарты оказывают положительное влияние, поскольку SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы производить такое же количество загрязняющих веществ, как одно транспортное средство, выпущенное в 1970-х».Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

В 2017 году SMMT привела следующие цифры в поддержку:

  • Угарный газ (CO): снижение бензина на 63%, дизельного топлива на 82% с 1993 г.
  • Углеводороды (HC): снижение бензина на 50% с 2001 г. оксиды (NOx): снижение на 84 % с 2001 г.
  • Твердые частицы (PM): снижение выбросов дизельного топлива на 96 % с 1993 г.

Поскольку бензиновые и дизельные двигатели производят разные типы выбросов, к ним применяются разные стандарты. Дизель, например, производит больше твердых частиц или сажи, что привело к внедрению дизельных сажевых фильтров (DPF).

Однако ЕС указал, что выбросы NOx от автомобильного транспорта «не сократились настолько, как ожидалось… потому что выбросы в «реальных» условиях вождения часто выше, чем те, которые были измерены во время сертификационных испытаний (в частности, для дизельные автомобили)».

Согласно статистике Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) за 2018 год, на транспорт по-прежнему приходится 33% всех выбросов углекислого газа, причем большая часть этого приходится на автомобильный транспорт.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Тем не менее, по оценкам BEIS, текущие выбросы от дорожного транспорта за последнее десятилетие снизились примерно на 8,5% до уровней, которые в последний раз наблюдались в 1990 году, а ранее пик пришелся на 2007 год. из стандартов, установленных Европейской комиссией, и действует как руководство, показывающее, как различные категории выбросов Евро применяются к новым моделям автомобилей, одобренным после определенной даты.

Каждый автомобиль, проданный в течение года после даты, указанной ниже, должен соответствовать соответствующим стандартам, но уточните у производителя напрямую, поскольку некоторые автомобили, купленные после даты введения в действие, могут по-прежнему соответствовать предыдущему европейскому стандарту.

Если ваш автомобиль старше любой даты, указанной ниже, он не будет соответствовать стандарту выбросов Евро, а это означает, что вам может быть полностью запрещен въезд в некоторые города в определенное время.

Какой европейский стандарт выбросов соответствует моему автомобилю?

My car newly registered from: Emissions standard
31 December 1992 Euro 1
1 January 1997 Euro 2
1 января 2001 г.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) Евро 3
1 января 2006 г. Евро 4
1 январь 2011 Евро 5
1 сентябрь 2015 — Тор.

Средство проверки транспортных средств в Зоне чистого воздуха

Совместное правительственное подразделение по контролю качества воздуха имеет онлайн-средство проверки транспортных средств, помогающее водителям подготовиться к работе в Зонах чистого воздуха.

Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля, и этот бесплатный инструмент сообщит вам, будет ли взиматься ежедневная плата за вождение вашего автомобиля в определенной зоне чистого воздуха. Дополнительные города будут добавлены по мере утверждения окончательных планов.

Чтобы проверить, будет ли взиматься плата за вождение в лондонских ULEZ или LEZ, используйте вместо этого средство проверки транспортных средств TfL.

Зачем мне знать европейский стандарт выбросов моего автомобиля?

Для британских водителей стандарты имеют жизненно важное значение для правительственной стратегии, называемой «Дорога к нулю», по поддержке перехода к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, который включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и полный запрет к 2050 году.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

В рамках этого некоторые власти Великобритании рассматривают возможность введения зон с низким уровнем выбросов по примеру Лондона, который ужесточил ограничения на выбросы путем создания Зоны сверхнизкого уровня выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года..

Это также положило начало революции электромобилей, когда все больше водителей пересаживаются на электромобили. Недавний опрос показал, что все больше британских водителей стремятся перейти с двигателей, работающих на ископаемом топливе, на электрические альтернативы.

Лондонский ULEZ ограничивает транспортные средства на основании их стандартов выбросов Евро, за исключением тех, которые не соответствуют стандарту, необходимому для оплаты дорожных сборов.

По состоянию на сентябрь 2022 года минимальные стандарты выбросов: Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для дизельных автомобилей. Ежедневная плата за ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя возможны годовые скидки.

Ранее в этом году также было объявлено, что зона будет расширена, чтобы охватить весь Большой Лондон.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Для получения дополнительной информации о взимании платы ULEZ с вашего автомобиля см. руководство «Транспорт для Лондона».

  • Расширенная зона сверхнизких выбросов: что нужно знать
  • Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
  • Наклейки о чистоте воздуха Crit’Air – необходимо знать перед вождением во Франции

Какой стандарт выбросов для Франции?

Знание стандарта выбросов вашего автомобиля еще более важно, если вы планируете путешествовать по Европе. В нескольких городах и регионах по всей Европе есть зоны с низким уровнем выбросов, и эти зоны используют стандарты Евро для их регулирования.

Во Франции эти правила называются системой Crit’Air, многокатегориальной системой, которая определяет транспортные средства, определяемые их выбросами, с помощью цветной наклейки с номером на лобовом стекле.

Города, включая Париж, имеют постоянную зону с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд наиболее загрязняющих транспортных средств в определенное время в течение недели.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

В других районах действуют зоны чрезвычайной ситуации, в отношении которых вводятся временные ограничения, когда загрязнение воздуха становится опасно высоким. Затем вход основывается на номере Crit’Air, отображаемом на каждом транспортном средстве.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по наклейкам Crit’Air.

Евро 6 и Евро 6 дизель

Дата внедрения (новые сертификаты): 1 сентября 2014 г.

Дата внедрения (большинство новых регистраций – см. важный пункт в таблице ниже): 1 сентября 2015 г.

введен в большинстве новых регистраций в сентябре 2015 года. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx был снижен с 0,18 г/км в Евро 5 до 0,08 г/км.

Внимание к дизельным NOx было прямым результатом исследований, связывающих эти выбросы с респираторными заболеваниями.

Для достижения новых целей некоторые автопроизводители внедрили селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), при которой жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) Химическая реакция превращает оксид азота в безвредную воду и азот, которые выбрасываются через выхлопную трубу.

Альтернативным методом соответствия стандартам Евро 6 является рециркуляция отработавших газов (EGR). Часть выхлопных газов смешивается с всасываемым воздухом для снижения температуры горения. ЭБУ автомобиля управляет рециркуляцией отработавших газов в соответствии с нагрузкой или скоростью двигателя. 911/км

Стандарты были обновлены, чтобы включить более новые версии транспортных средств, на которые повлияли уровни выбросов.

1 января 2020 года Европейская комиссия объявила о вступлении в силу Регламента (ЕС) 2019/631, устанавливающего стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние правила для легковых автомобилей и фургонов по отдельности. Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12%.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Затем в июле 2021 года последовало дальнейшее развитие, когда были представлены новые предложения, которые помогут ЕС достичь целей климатической нейтральности к 2050 году и чистого сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году.

Дальнейшие объявления ожидаются в ноябре 2022.

Евро 5

Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г. фильтры (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям. Для типовых утверждений с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года дизельные автомобили подпадали под новое ограничение на количество твердых частиц. DPF захватывают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, отвечающие стандартам Евро-5, выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр пробега.

Стандарты выбросов Евро 5 (бензин) 

CO: 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NMHC: 0,068 г/км
NOx: 0,06 г/км
PM: 0,005 г/км (только непосредственный впрыск)

Стандарты выбросов Евро 5 (дизель)

CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,23 г/км
NOx: 0,18 г/км
PM: 0,005 г/км
PN [#/км]: 6,0×10 ^11/км

Евро 4 (EC2005)

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г. : 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NOx: 0,08 г/км

Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)

CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,30 г/км
NOx: 0,25 г /км
ТЧ: 0,025 г/км

Евро 3 (EC2000)

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. отдельный предел оксида азота для дизельных транспортных средств. Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.

Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)

CO: 2,3 г/км
THC: 0,20 г/км
NOx: 0,15 г/км

Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)

CO: 0,66 г/км
HC + NOx: 0,56 г/км
NOx: 0,50 г/км
PM: 0,05 г/км

Евро 2 (EC96)

9

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 1996 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) а также введение различных уровней для бензиновых и дизельных двигателей.

Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)

CO: 2,2 г/км
HC + NOx: 0,5 г/км

Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)

CO: 1,0 г/км
HC + NOx: 0,7 г /км
PM: 0,08 г/км

Евро 1 (EC93)

Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 19 4 декабря 909 31 19 июля были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро.92, и правила не были такими строгими, как сегодня.

При этом установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.

С годами правила стали строже, а лимиты снижены.

Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)

CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км

Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)

CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
PM: 0,14 г/км

Что дальше для выбросов Евро стандарты?

В то время как евростандарты обеспечили сокращение выбросов транспортных средств, так называемый скандал с «дизельгейтом» показал, что еще многое предстоит сделать, не в последнюю очередь потому, что автопроизводители чувствовали необходимость «обмануть» для соблюдения строгих стандартов.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

  • Будьте в курсе последних новостей о качестве воздуха
  • Что означает дизель Евро-6 для вас и вашего автомобиля?
  • Что делать, если заправили автомобиль неправильным топливом

Выбросы Евро-7 – что мы знаем на данный момент?

В ноябре этого года будет введен новый стандарт на выбросы выхлопных газов, который, вероятно, вступит в силу в 2025 году. ?

Евро 7, как ожидается, станет последней итерацией этого типа законодательства для новых автомобилей, поскольку Европа надеется прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей в ближайшие годы.

И хотя было объявлено очень мало подробностей, ожидается, что это будет самая простая доработка — в сообщениях говорится, что она будет в целом аналогична текущим правилам, применяемым в Евро 6.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Они включают более строгие уровни C02 и N0 в транспортные средства — с новым тестом, введенным для проверки пределов этих парниковых газов.

Также были сообщения о том, что мы можем увидеть введение «мониторинга выбросов в реальном мире», чтобы гарантировать, что автомобили соответствуют необходимым требованиям.

Влияет ли евростандарт моего автомобиля на мое ТО?

По словам правительства: «Вы не можете получить сертификат MOT, если выбросы выхлопных газов вашего автомобиля слишком высоки».

После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.

Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку — автоматический отказ.

Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Европейские стандарты выбросов для мотоциклов

 

Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы производят меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства). ).

В настоящее время стандарты выбросов Евро 5 применяются к продаже двух- и трехколесных транспортных средств — после обновления, предоставленного Комиссией в 2020 году.

Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

Нормы выбросов мотоциклов для Евро 1–3

Стандарт выбросов Класс Дата утверждения типа Даты первой регистрации
Euro 1 Mopeds, motorcycles and tricycles 17 June 1999
Euro 2 Mopeds 17 June 2002
Euro 2 Three-wheelers 1 January 2003 1 июля 2004 г.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)
Euro 2 Мотоциклы 1 апреля 2004 1 июля 2005 г.
Euro 3 Мотоциклы 1 январь 2006 9 январь 2006 9 января 2006 9 январь 2006 9 январь 20069 1 января 2006 9 январь 9011 3 январь 9011 3 января 2006 года 9011 3 января 2006 года 9011 3 январь 9011 3 январь 9011 3 январь 9011 1 июля 2007 г.

Правила выбросов мотоцикла для евро 4 и 5

Стандартный Класс Новые типы автомобилей. даты вступления в силу регистрации
Евро 4 Мотоцикл, двухколесный мопед, трехколесный мопед, легкий дорожный квадроцикл, легкий квадромобиль 1 января 2017 г. 1 января 2018 г. 31 декабря 2020 г.
Евро 4 , heavy quadrimobile 1 January 2016 1 January 2017 31 December 2020
Euro 5 All classes 1 January 2020 1 January 2021

Часто задаваемые вопросы о выбросах по евро

  • Что означает выбросы по стандарту Евро 5?

    С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией Евро 6.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

    Стандарт выбросов Евро 5 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Сентябрь 2009 г. и все новые регистрации с 1 января 2011 г. с определенными ограничениями. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-5 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей стандарта Евро-5 взимается плата.

  • Что такое двигатель Евро 4?

    С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией, Евро 6.

    Стандарт выбросов Евро 4 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Январь 2005 г. и все новые регистрации с 1 января 2006 г., а двигатель, зарегистрированный как Евро 4, имеет определенные ограничения. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-4 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей Евро 4 взимается плата.

  • Мой автомобиль Евро 6?

    Датой внедрения Евро 6 был сентябрь 2014 г.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) (новые разрешения) и сентябрь 2015 г. (большинство новых регистраций), поэтому, если ваш автомобиль был зарегистрирован после этой даты, скорее всего, это Евро 6.

    Однако есть некоторые расхождения в терминах даты вокруг даты реализации, что может означать, что ваш автомобиль на самом деле соответствует стандарту Евро 5, поэтому уточните у производителя, чтобы быть уверенным.

  • Дизели Евро 6 будут запрещены?

    В настоящее время это во многом зависит от местных и городских властей. После решения европейских судей в декабре 2018 года власти могут запретить въезд в свои города, включая Мадрид, Париж и Брюссель, «более чистым» дизельным автомобилям стандарта Евро-6.

    В настоящее время не планируется запрещать дизельные двигатели стандарта Евро-6 в любых городах Великобритании, хотя это может измениться в будущем.

  • Как уменьшить выбросы?

    Если вы хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды, существует несколько способов сократить выбросы: от замены используемого топлива до простого оставления автомобиля дома время от времени.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица) Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по сокращению выбросов.

  • Как долго продлится Евро 6?

    В настоящее время не объявлено о планах по замене Евро 6 более строгой категорией стандартов выбросов Евро 7. Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года9.0019

  • Будет ли Евро 7?

    Это еще предстоит выяснить. Возможно, ЕС будет стремиться ввести новый стандарт для всех новых выбросов автомобилей в дополнение к новым правилам, касающимся стандартов выбросов CO2, хотя в настоящее время планов по этому поводу нет.

  • Есть ли в Евро 4 сажевый фильтр?

    Дизельные сажевые фильтры (DPF) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей стандарта Евро-5, которые были представлены в 2010 году. Однако до этого сажевые фильтры также устанавливались на некоторые автомобили стандарта Евро-4, поэтому уточните у производителя, не уверен, есть ли он в вашем автомобиле.Экологический класс автомобиля таблица: Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *