Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Катализатор и экологический класс автомобиля

Катализатор и экологический класс автомобиля

1 июня, 2022 1:05 пп

Содержание

В России временно разрешен выпуск автомобилей экологического класса ЕВРО-0, то есть, без катализатора и сажеуловителя, без ограничений на состав выхлопа. Новость поначалу показалась очень громкой, но потом появились расшифровки и комментарии к постановлению правительства. Смысл документа состоит в том, чтобы на время до вероятного возобновления поставок комплектующих только отечественные производители автомобилей могут выпускать транспорт, не соответствующий экологическим требованиям ЕВРО-5. 

На иностранных производителей и поставщиков импортных машин экологические требования будут распространяться, как и раньше. Напомним, что ЕВРО-5 появился в период 2016-2019 годов. При ввозе в страну автомобиля из Европы учитывается его возраст, то есть, автомобиль должен иметь конструкцию и состав выхлопной системы по стандарту ЕВРО, действовавшему на момент выпуска.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Россия так и не ввела ЕВРО-6, так как в этом стандарте больше внимания уделено не столько конструкции авто, сколько требованиям к качеству и чистоте топлива. 

Что такое ЕВРО-0 для автомобиля? 

Нулевой экологический класс — это отсутствие требований к чистоте выхлопа. Временная мера позволит российским предприятиям выпускать автомобили и моторы без катализаторов, значит, произведенные в этот период машины будут официально и законно не оборудованы средствами нейтрализации оксидов азота, СО и других вредных примесей. Это может создать проблемы для тех, кто соберется выехать на такой машине в Европу, так как отметка об экологическом классе авто делается в техпаспорте. Сейчас в Европе автомобили с ЕВРО-2 и ниже — редкость, а ЕВРО-0 вообще допускается только для раритетных коллекционных машин с массой ограничений на движение. 

Что означает введение экологического класса ЕВРО 0 для россиян?

Для большинства любителей мало что значит, вы можете ездить на своей машине как и раньше.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Если вы захотите купить новый отечественный и недорогой автомобиль, то в нем не будет катализатора, лямбда-зондов, возможно ЭБУ, системы ABS и ESP. Кроме того, в системе ГЛОНАСС может не оказаться функции автоматического включения тревожного сигнала, потребуется только запуск нажатием кнопки. 

Для производителей грузовиков и спецтехники введение нулевого экологического класса в России означает возможность пережить момент с проблемами поставок комплектующих. Для тех, кто этой техникой пользуется — отсутствие дефицита машин и возможность покупки техники с пониженными требованиями. К выпущенным в этот период машинам и далее не будут применяться жесткие стандарты. 

ЕВРО-0, ЕВРО-2 и ЕВРО-3 — почему это самые простые стандарты? 

Стандарт ЕВРО-2 мог бы остаться базовым для российских машин, но проблема в том, что в системах впрыска есть электронные компоненты производства BOSCH, и они пока не поставляются. 

Стандарт ЕВРО-3 остается достаточно мягким, поэтому при возникновении проблем с катализатором многие владельцы автомобилей принимают решение удалить блок и прошить ЭБУ.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Временное введение ЕВРО-0, то есть откат к требованиям 90-х годов окажет влияние на рынок, но не будет значимым. Сейчас в РФ по дорогам могут ездить машины класса ЕВРО-2 (2006 год) или ранее выпущенные авто, на которые не распространялись эти требования. 

Как влияет экологический класс ЕВРО на эксплуатацию автомобиля 

С точки зрения владельца частного авто никак не влияет, если автомобиль уже снят с гарантии, и вы не испытываете никаких неприятных ощущений, в том числе и от сознания, что выхлоп «грязный». Если авто используется для бизнеса и проходит техосмотр, то соответствие экологическому классу по году выпуска обязательно. Важно! — это касается и арендованных у частников машин, и тех частных авто, которые владелец использует по договору со своим работодателем. 

Можно ли менять экологический класс автомобиля? 

Теоретически нельзя, но если вы:

  • не собираетесь в Европу;
  • не используете автомобиль для бизнеса;
  • не передаете его в аренду компаниям;
  • не оказываете транспортных услуг, в том числе и как самозанятый;
  • не пользуетесь своим личным авто по работе ( с договором и путевым листом) или как ИП (с путевым листом на самого себя), 

то проблем с понижением экологического класса не будет.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Нельзя снижать экологический класс, пока машина (двигатель) находится на гарантии, если это выяснится, то и гарантии будут сняты на основании заключения о внесении изменений в конструкцию. 

Что означает понижение экологического класса машины? 

Понижением экологического класса считается снятие каталитического нейтрализатора или любое действие, при котором он не будет работать. Обычно его снимают, когда начинаются проблемы с работой выхлопной системы. 

Что делает катализатор в машине, какова его роль? — он очищает выхлоп от оксидов азота, угарного газа, оксида углекислоты. Никаких других функций у него нет. Если вы столкнулись с проблемами и решили вырезать катализатор, то фактически ваша машина переходит в класс ЕВРО-2 или ЕВРО-3. То же касается и дизельных авто с удаленным сажевым фильтром. 

Нужно ли удалять катализатор?

Пока он работает нормально, не трогайте. Ни на расход топлива, ни на мощность он не влияет. Если катализатор забит, расплавился или перестал очищать газы, то вы увидите это по чеку ошибки Р030 (Р040), потере мощности, приемистости машины, нестабильности холостых оборотов.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

ЭБУ принудительно переведет двигатель в специальный режим. Обычно катализатор рассчитана на 110 — 120 тысяч километров пробега, в реальности проходит примерно 100 тысяч. Если вы купили не новый автомобиль, проверьте, не снят ли там катализатор, убедитесь в том, что ЭБУ не прошит, что пробег находится в пределах 90 — 100 тысяч. Если прежний хозяин сам удалил катализатор:

  • желательно, чтобы был установлен пламегаситель;
  • должны стоять обманки (эмуляторы) лямбда зондов;
  • вероятно, что ЭБУ уже прошит на ЕВРО-3;
  • вероятно, что установлен ремонтный или универсальный катализатор, а он проходит гораздо меньше, чем оригинальный. 

Как проверить исправность катализатора

Это несложно сделать в нашем сервисе. Мы проводим диагностику несколькими способами:

  • эндоскопом — заглядываем внутрь катализатора через выхлопную трубу;
  • на противодавление — ставим датчик на входе вместо лямбда зонда и проверяем, не повысилось давление из-за разрушения внутренней структуры нейтрализатора;
  • на выходное давление — если катализатор забит, то выхлоп будет недостаточно интенсивным;
  • на исправность лямбда зондов, чтобы исключить неправильный сигнал от датчиков кислорода.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум  

По результатам диагностики можно вырезать каталитический нейтрализатор, заменить его на оригинальный, ремонтный и универсальный, установить эмуляторы, прошить ЭБУ, установить пламегаситель. Старый катализатор вы можете сдать у нас в сервисе — его стоимость будет учтена при расчете, так как этот блок мы направляем на утилизацию. 

Сертификация автомобилей экологическому классу Евро

Данная услуга более не предоставляется!
(Предлагаем ознакомиться с полным перечнем наших услуг в меню)

Сертификация Евро 3, Евро 4, Евро 5 позволяет установить экологический класс чистоты двигателя, смонтированного на автотранспортном средстве. Соответственно экологический класс чистоты может быть определен в виде класса автомобиля Евро 3, Евро 4 или Евро 5.

Сертификат соответствия Евро может выдаваться (как это происходит при обращении за сертификацией Евро 4 в орган сертификации, уполномоченный для оформления данного документа), так и может не оформляться в виде отдельного бумажного документа (если Евро сертификация проводится при таможенном досмотре на границе РФ).Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум В этом случае установленный класс автомобиля Евро 3, Евро 4 или Евро 5 проставляется в Паспорте Технического Средства (ПТС) в выделенной для этой цели графе.

Если класс автомобиля Евро 3, Евро 4 или Евро 5 устанавливался в рамках оформления Свидетельства ОТТС – Свидетельства Одобрения типа транспортного средства для серийной модели автотранспортного средства, то определенный показатель класса чистоты двигателя проставляется в данном разрешительном документе подтверждения соответствия. И уже на основе ОТТС класс автомобиля Евро 3, Евро 4 или Евро 5 будет указываться в ПТС конкретного автотранспортного средства.

В РФ требования касательно выбросов транспортным средством вредных веществ в атмосферу установлены Техническим регламентом, утвержденным Правительством РФ на основе Постановления № 609 от 12.10.2005 г. Данный регламентирующий документ определяет конкретный уровень выбросов при сертификации Евро 3, Евро 4, Евро 5.

Так Сертификация Евро 3 допускает следующие выбросы в атмосферу вредных веществ: СН (углеводородов) до 0,2 г/км, CO (окиси углерода) — до 0,64 г/км и NOy (диоксидов) — до 0,15 г/км.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Сертификация Евро 4 ужесточает требования и разрешает следующие показатели выбросов: СН — до 0,1 г/км, CO — до 0,64 г/км и NOy — до 0,08 г/км.

Количества указаны на один километр пробега автотранспортного средства.

Данный Технический регламент также установил этапность введения в России сертификации Евро 3, Евро 4, Евро 5. К текущему времени в него были внесены множественные корректировки, связанные с датами введения в РФ более высокого уровня требований к выбросам в атмосферу, т.е. с временем перехода к обязательности исполнения требований следующей степени класса чистоты двигателей.

Евро сертификация вот уже более двух десятков лет действует в странах Европы, Америки и на других континентах, способствуя уменьшению выбросов в атмосферу вредных  и опасных для жизни людей и окружающей атмосферы веществ.

Что означает Евро сертификация? Это значит, что выбросы двигателя автотранспортного средства, подвергающегося данной оценке соответствия,  не должны содержать более установленного в настоящее время законом государства количества тех или иных вредных веществ.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Это  значит, что транспорт, производимый  в данной стране или пересекающий ее границу, не может иметь экологический класс автомобиля, менее установленного конкретного стандарта.

Евро сертификация нормирует уровень выбросов в атмосферу углеводородов, углекислого газа, сажи, оксидов азота, дисперсных веществ и других вредных веществ. Цифра в Евро сертификации означает очередной этап принятия Евро стандарта. При увеличении цифры  в номере происходит усиление требований к минимизации вредных веществ. Это ужесточение в численном выражении имеет серьезные цифры: требуется снизить вредность того или иного опасного вещества на 50, а иногда и на 70% по сравнению с предыдущей цифрой Евро сертификации.

Переход государства на очередной уровень Евро сертификации влечет за собой очередную модернизацию выпускаемых транспортных средств и двигателей, установленных на них. Соответственно, происходит очередной скачок в развитии автомобильной промышленности.

Кроме того, Евро сертификация влечет за собой существенные изменения в нефтеперерабатывающей промышленности.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Т.к. только топливо высокого качества может позволить достичь требуемого по Евро сертификации уровня вредных выбросов в атмосферу.

Евро сертификация в различных государствах происходит в разном темповом режиме. В США Конгресс принял  «Закон о чистом воздухе» еще в 1963 году. С 1970 года Национальная лаборатория автомобильных топливных выбросов (NVFEL) занимается на государственном уровне установлением предельно допустимых норм токсичности выхлопных газов автотранспортных средств. Также функционирует  Агентство по охране окружающей среды (ЕРА). Обязательная сертификация на исполнение федеральных стандартов двигателей по уровню токсичности и шума действует с 1990 года.

Первый Евро стандарт и Евро сертификация были введены в Европейских странах в 1992 году. С 2005 года действует сертификат Евро 4. Это значит, что все транспортные средства, производимые в этих странах с указанного года выпуска (или завозимые в эти государства из других стран) имеют экологический класс автомобиля не ниже сертификата Евро 4.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум С 2010 года в странах Евросоюза действующим является  стандарт Евро 5.

В настоящее время Евро 4 действует лишь при ввозе легковых автотранспортных средств из-за рубежа. Начиная с 1 января 2010 года, запрещен ввоз в Россию легковых транспортных средств, уровень выбросов которых выше стандарта, установленного для Евро 4 сертификата на автомобиль.

Первоначальный вариант Технического регламента о вредных выбросах в атмосферу транспортными средствами включал переход в России на Евро 4 сертификат на автомобиль в 2010 году. Но в виду неготовности российского автопрома перейти на выпуск двигателей, позволяющих в указанной степени минимизировать выбросы в атмосферу вредных веществ, срок  ввода сертификата Евро 4 для российских автомобилей неоднократно переносился.

Хотя из-за границы поступает только транспорт, соответствующий сертификату Евро 4, но это не значит, что в целом уровень выбросов на улицах российских городов соответствует данному мировому стандарту. Т.к. по-прежнему эксплуатируются старые автотранспортные средства, на которые не распространяется действие сертификации Евро 4, а с российских конвейеров продолжают выходить на дороги транспортные средства, не имеющие Евро 4 сертификата на автомобиль.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

В настоящее время предполагается, что сертификация Евро 4 для российских легковых транспортных средств станет обязательной с 2014 года. Именно данная дата в настоящее время установлена российским правительством. Хотя некоторые российские транспортные средства уже достигли уровня сертификации Евро 4. Но в основном это такие легковые автомобили, которые производятся для экспорта. Т.к. в России в настоящее время практически отсутствует бензин, который бы позволил достичь по выбросам показателей сертификации Евро 4 без существенных проблем для самой техники.

Сертификация Евро 4 в России уже действительна для дизельных транспортных средств. Известно, что дизельное топливо менее очищено по сравнению с бензиновым и имеет большую степень загрязненности выбросов в атмосферу.

Отправьте заявку

Бензин или дизель? Факты и тест, которые помогут вам выбрать

Несомненно, водители дизельных двигателей будут подвергаться большему количеству сборов, однако стоит помнить, что в настоящее время новые дизельные двигатели стандарта Евро-6 регулируются несколькими из перечисленных ниже.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Также стоит отметить, что большинство из этих сборов относятся только к городским водителям, для которых бензин в любом случае больше подходит.

Если вы находитесь в ситуации, когда вам предстоит долгая поездка по автомагистрали в центр города, вы можете сопоставить стоимость сборов, с которыми вы можете столкнуться, и улучшенную экономию топлива, которую предлагает дизель при таком типе поездок.

Опять же, дизель Евро 6, скорее всего, обеспечит наилучшую экономию топлива и избавит от большинства расходов на данный момент, но не каждый может позволить себе новую машину.

Октябрь 2017 г.

10 фунтов стерлингов T-Charge введен в центре Лондона

Касается: бензиновых и дизельных двигателей

Как бензиновых, так и дизельных двигателей, которые не соответствуют Стандарты Евро 4, будут штрафоваться и мотоциклы, которые не соответствуют хотя бы стандартам Евро 3

Январь 2018 г.
Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Плата за парковку в размере 2 фунтов стерлингов в лондонском районе Ислингтон (парковка, контролируемая советом). Другие районы следуют этому примеру с этими сборами

Касается: дизельных двигателей

Этот сбор касается всех дизельных двигателей, независимо от возраста и стандарта Евро

Март 2018 г. схемы зарядки. Окончательные планы должны быть опубликованы к декабрю 2018 г. (
TBC ).

Апрель 2018 г.

Повышение ставки НДС (налог на автомобиль) в первый год для новых дизельных автомобилей

Касается: дизельных автомобилей

Это коснется дизельных автомобилей, не соответствующих RDE2 в настоящее время автомобили Евро 6 соответствуют только RDE1 )

Апрель 2018 г.

Доплата за служебный автомобиль Повышение налога с 3 % до 4 % 2 (В настоящее время автомобили Евро 6 соответствуют только RDE1) )

Апрель 2019

Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) будет запущена, возможно, покрывая более широкую географическую зону, чем T-Charge

(Евро 4 — минимальный стандарт для бензина; Евро 6 — для дизельного топлива)

В период с 2018 по 2020 год

Ожидается введение зон с низким уровнем выбросов в Глазго, Эдинбурге, Абердине и Данди

Касается: бензиновых и дизельных автомобилей, но больше дизельных автомобилей будет затронуто CAZ) ожидается в Бирмингеме, Ноттингеме, Саутгемптоне, Дерби и Лидсе.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум на бензин)

2023

Другие города Шотландии, как ожидается, введут зоны с низким уровнем выбросов

2032

Правительство Шотландии планирует поэтапный отказ от новых бензиновых и дизельных автомобилей

2040

Правительство Великобритании Запрет на продажу обычных дизельных и бензиновых автомобилей и фургонов

На что обратить внимание

— Дополнительные зоны чистого воздуха Великобритании (CAZ)

— Государственная схема утилизации дизельных автомобилей

— Общелондонский стандарт Euro VI для большегрузных автомобилей

— Расширение ULEZ для охвата Северной и Южной кольцевых дорог

— Дальнейшее повышение платы за парковку для дизельных автомобилей

— Повышение стоимости разрешений на парковку в жилых помещениях для владельцев дизельных автомобилей в ряде
районов

Стандарты выбросов CO₂ для автомобилей и фургонов

Легковые автомобили и микроавтобусы («легкие коммерческие автомобили») ответственны за примерно 12% и 2,5% от общего объема выбросов углекислого газа в ЕС (CO 2 ), который является основным парниковым газом.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

1 января 2020 года вступил в силу Регламент (ЕС) 2019/631, устанавливающий стандарты выбросов CO 2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние Правила (ЕС) 443/2009 (легковые автомобили) и (ЕС) 510/2011 (фургоны).

Регламент устанавливает целевые показатели выбросов CO 2 для всего парка автомобилей ЕС с 2020, 2025 и 2030 годов и включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов.

Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12% по сравнению с предыдущим годом, а доля электромобилей утроилась.

14 июля 2021 года Европейская комиссия приняла ряд законодательных предложений, в которых излагается, как она намерена достичь климатической нейтральности в ЕС к 2050 году, включая промежуточную цель — чистое сокращение выбросов парниковых газов не менее чем на 55% к 2030 году.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Пакет предлагает пересмотреть несколько частей климатического законодательства ЕС, в том числе EU ETS, Регламент распределения усилий, законодательство о транспорте и землепользовании, определяя в реальном выражении способы, которыми Комиссия намерена достичь климатических целей ЕС в рамках Европейского зеленого соглашения.

Преимущества

Регламент (ЕС) 2019/631 будет:

  • способствовать выполнению обязательств ЕС по Парижскому соглашению,
  • снизить расходы на потребление топлива для потребителей,
  • повысить конкурентоспособность автомобильной промышленности ЕС и стимулировать работа.

Целевые уровни

Целевые показатели (2020–2024 гг.)

На период 2020–2024 гг. Регламент (ЕС) 2019/631 подтверждает целевые показатели выбросов CO для всего парка автомобилей ЕС 2 , установленные в соответствии с Правилами (ЕС) № 443/ 2009 г.и (ЕС) № 510/2011.

  • Легковые автомобили: 95 г CO 2 /км
  • Фургоны: 147 г CO 2 /км

Эти целевые уровни относятся к процедуре испытаний на выбросы NEDC.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Начиная с 2021 года целевые показатели выбросов для производителей будут основываться на новой процедуре испытаний на выбросы WLTP.

Конкретные целевые показатели выбросов устанавливаются ежегодно для каждого производителя. Эти целевые показатели основаны на целевых показателях всего автопарка ЕС и учитывают среднюю массу новых автомобилей производителя, зарегистрированных в данном году, с использованием кривой предельного значения. Это означает, что производителям более тяжелых автомобилей разрешены более высокие средние выбросы, чем производителям более легких автомобилей. Кривая построена таким образом, чтобы были достигнуты целевые показатели средних выбросов по всему автопарку ЕС.

Для производителей легковых автомобилей 2020 год является поэтапным: конкретные цели по выбросам будут применяться только к 95% новых автомобилей с наименьшим уровнем выбросов в их парке.

Цели (2025-2030)

Начиная с 2025 и 2030 годов, Регламент (ЕС) 2019/631 устанавливает более строгие целевые показатели выбросов CO 2 для всего автопарка ЕС, которые определяются как процентное снижение по сравнению с начальными точками 2021 года.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум .

  • Автомобили: снижение на 15% с 2025 г. и снижение на 37,5% с 2030 г.
  • Фургоны: снижение на 15 % с 2025 г. и на 31 % с 2030 г.

Ежегодные конкретные целевые показатели выбросов каждого производителя будут основываться на этих целевых показателях для всего парка ЕС с учетом средней испытательной массы его вновь зарегистрированного транспортные средства.

Механизм поощрения автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV)

В период с 2020 по 2022 год для легковых автомобилей с выбросами менее 50 г CO 2 9 применяется система суперкредитов .0156/км (NEDC). Эти транспортные средства подсчитываются несколько раз для расчета средних специфических выбросов производителя:

  • как 2 транспортных средства в 2020 году
  • в размере 1,67 транспортных средств в 2021
  • как 1,33 транспортные средства в 2022.

A Cap на Super-Super-Super-Super-CAP на Super-Super-Super-CAP на Super-Super-CAP на Super-Super-CAP на Super-Super-CAP на Super-Super-Super.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум кредиты установлены в размере 7,5 г/км на производителя автомобилей в течение трех лет. Для фургонов не существует системы суперкредитов.

С 2025 года вводится другая система кредитования ZLEV как для производителей автомобилей, так и для фургонов. Это позволяет смягчить конкретные целевые показатели выбросов производителя, если его доля новых ZLEV (автомобилей с выбросами от 0 до 50 г CO 2 /км (WLTP)), зарегистрированных в данном году, превышает следующие контрольные показатели :

  • Легковые автомобили: 15% ZLEV с 2025 г. и 35% ZLEV с 2030 г.
  • Фургоны: 15% ZLEV с 202 г. 5 на и 30% ZLEV с 2030 г. по

Превышение контрольного показателя ZLEV на один процентный пункт повысит целевой показатель производителя по CO 2 (в г CO 2 /км) на один процент. Целевое ослабление ограничено максимум 5% для защиты экологической целостности Регламента.

Для расчета доли ZLEV в автопарке производителя применяется правило учета.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Это придает больший вес ZLEV с меньшими выбросами CO 2 .

Штрафы за избыточные выбросы

Если средние выбросы CO 2 автопарка изготовителя превышают его конкретный целевой показатель выбросов в данном году, изготовитель должен заплатить — за каждый из своих автомобилей, вновь зарегистрированных в этом году, — превышение надбавка за выбросы в размере 95 евро за г/км превышения целевого показателя.

Объединение в пулы

Производители могут объединяться и действовать сообща для достижения поставленных целей по выбросам. При формировании такого пула производители должны соблюдать нормы закона о конкуренции. Объединение производителей автомобилей и фургонов невозможно.

Исключения

Производители, выпускающие менее 1 000 легковых автомобилей или менее 1 000 фургонов, вновь зарегистрированных в ЕС в год, освобождаются от соблюдения конкретных целевых показателей выбросов, если они добровольно не подают заявки на отступления.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Отступления

Производители могут подать заявку на отступление от своих конкретных целевых показателей выбросов при следующих условиях:

  • Мелкосерийный производитель (ответственный за менее 10 000 автомобилей или менее 22 000 фургонов, вновь зарегистрированных в год) может предложить свою собственную цель отступления, основанную на критериях, установленных в Регламенте.
  • Нишевый производитель автомобилей (отвечающий за регистрацию от 10 000 до 300 000 новых автомобилей в год) может подать заявку на отступление до 2028 года включительно. В период с 2020 по 2024 год цель отступления должна соответствовать сокращению на 45% по сравнению со средним уровнем выбросов в 2007 году. В период с 2025 по 2028 год цель отступления будет на 15% ниже цели отступления к 2021 году.

Дополнительную информацию можно найти здесь.

Эко-инновации

Для поощрения эко-инноваций производители могут получать кредиты на выбросы для транспортных средств, оснащенных инновационными технологиями, для которых невозможно продемонстрировать полную экономию CO 2 во время утверждения их типа.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Производитель должен продемонстрировать эту экономию на основе независимо проверенных данных. Максимальные выбросы для этих эко-инноваций на одного производителя составляют 7 г CO 2 /км в год.

С 2025 г. повышение эффективности систем кондиционирования воздуха также станет экологически инновационными технологиями.

Дополнительную информацию можно найти здесь.

Проверка в процессе эксплуатации

Производители обязаны обеспечивать соответствие выбросов CO 2 , указанных в сертификатах соответствия их транспортных средств, выбросам CO 2 находящихся в эксплуатации транспортных средств.

Органы по утверждению типа проверят это соответствие в выбранных транспортных средствах, а также наличие каких-либо стратегий, искусственно улучшающих характеристики транспортного средства в ходе испытаний для утверждения типа.

На основании полученных результатов органы по утверждению типа обеспечивают исправление сертификатов соответствия и могут принимать дополнительные меры, предусмотренные Положением об утверждении типа.Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *