Классификация грузового автотранспорта | БРАБАНСОН ООО
Классификация грузового автотранспорта по количеству осей:
- Двухосные;
- Трехосные;
- Четырехосные;
- Пятиосные и более.
Классификация грузового автотранспорта по осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось):
- До 6 тонн включительно;
- От 6 до 10 тонн включительно.
Классификация грузового автотранспорта по колесной формуле
- 4Х2 – двухосный автомобиль с одной ведущей осью;
- 4Х4 – двухосный автомобиль с обоими ведущими осями;
- 6Х6 – трехосный автомобиль со всеми ведущими осями;
- 6Х4 – трехосный автомобиль с двумя ведущими осями.
- 8Х8 – четырехосный автомобиль со всеми ведущими осями;
Классификация грузового
автотранспорта по группам:I группа: бортовые автомобили
(автомобили-фургоны общего назначения)
II группа: специализированные
(самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами)
III группа (условно): автомобили-цистерны
Классификация грузового автотранспорта по составу
- Одиночное транспортное средство;
- Автопоезд в составе:
- Автомобиль-прицеп;
- Автомобиль-полуприцеп.
Классификация грузового автотранспорта по типу двигателя
- Бензиновые;
- Дизельные.
Классификация грузового автотранспорта по грузоподъемности
- Малой;
- Средней;
- Большой;
- От 1,5 до 16 тонн;
- Свыше 16 тонн.
Классификация грузового полуприцепа
по объему:Тент 55 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 9,84 м 2,42 м 2,32 м
ВЕС
грузоподъемность 14 – 18 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 55 куб.м
Тент 68 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м
ВЕС 7,5 т
грузоподъемность 20 – 24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 68 куб.м
Тент 82 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м
ВЕС
грузоподъемность 20-24 т
Тент 85 куб.
мРАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м
ВЕС
грузоподъемность 20-24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 85 куб.м
Тент 90 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м
ВЕС
грузоподъемность 20-24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 90 куб. м
JUMBO ( Джамбо, юмбо )
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.
96 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м
ВЕС грузоподъемность 20-24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 96 куб.м
110-ка, 120-ка, сцепка – так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Тент 110 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м
ВЕС
грузоподъемность
ОБЪЁМ (грузовместимость) 110 куб. м
Тент 120 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м
ВЕС
грузоподъемность
ОБЪЁМ (грузовместимость) 120 куб. м
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Двухосные грузовые прицепи: особенности и нюансы
Двухосные грузовые прицепи: особенности и нюансыпроизводство спецтехники
Использование двухосного прицепа позволит выполнять перевозку различного вида груза на любые расстояния. Сегодня приобрести прицеп подобного варианта сложностей не составит, поскольку модели предлагаются в большом ассортименте. Однако планируя приобрести прицеп подобного типа нужно учесть, что при выполнении сложных маневров могут возникать определенные сложности. Однако данный недостаток эксплуатации исключается, если предварительно оборудовать прицеп поворотным механизмом. Подобное дополнение существенно улучшит маневренность.
Выгоды и преимущества покупки двухосного прицепа
Прицепы с двумя осями могут предусматривать базовой комплектацией собственную тормозную систему, однако существуют модели, с их отсутствием. Конечно, предпочтительнее выбирать модели, где базовой комплектацией предусматривается наличие тормозной системы. Связанно это с тем, что в этом случае грузоподъемность будет несколько выше, но главное существенно повышается безопасность при управлении автомобилем.
Если рассматривать подобный вариант прицепов, то нужно обратить внимание, что они могут быть механическими или гидравлическими тормозами. Последние выгодно отличаются эффективностью и надежностью, механические – обходятся дешевле, и они намного проще в обслуживании. Среди преимуществ моделей с собственной тормозной системой можно отметить:
- Безопасность движения;
- Возможность организовать доставку тяжелых грузов;
- Нагрузка на тормоза автомобиля не образуется.
ВАЖНО! Прицеп должен комплектоваться дополнительной световой оптикой (указатели поворотов, а также стоп-сигналы).
Какие варианты двухосных прицепов предлагаются
Двухосные прицепы сегодня пользуются уверенной популярностью, они представлены в большом разнообразии моделей относительно функционального назначения, а также разновидностей. Использование двухосного прицепа позволит организовать перевозку различных видов груза в пределах населенного пункта, а также за его пределы. Сегодня предлагаются специальные и универсальные прицепы. Каждый вариант имеет свои особенности и преимущества, рассмотрим их детально:
- Специальные. Такие модели рассчитаны на перевозку конкретных грузов, они отличаются максимальной надежностью транспортировки. Такие платформы также могут различаться на виды. Сегодня, например, можно выбрать модели для перевозки мототехники, автомобилей, водной техники и т.п. перевозимый груз будет надежно фиксироваться к раме при помощи специальных креплений, что гарантирует полную безопасность и надежность при организации перевозок.
- Универсальные. Чаще всего такие варианты прицепов используются для решения промышленных, строительных или сельскохозяйственных задач. Они отличаются высокой надежностью, высокой грузоподъемностью, а также устойчивостью. Универсальные прицепы предлагаются следующих вариантов исполнения:
- Тентованые, что позволит перевозить грузы в закрытом состоянии;
- Стандартные, где предусматриваются металлические откидные борта;
- Платформы, на которых может выполняться перевозка длинномерных груза;
- Удлиненные, применяются во всех случаях перевозки габаритного груза.
Благодаря многочисленным преимуществам, которыми отличаются двухосные прицепы, они сегодня пользуются наибольшей популярностью и приобретаются для личного пользования чаще всего. Их применение позволяет организовывать доставку грузов на различные расстояния, что позволяет прилично экономить при организации транспортных услуг.
назад к просмотру списка статей
Layer 1Двухосный прицеп-платформа (ZPS): Fliegl Trailer
Двухосный прицеп-платформа (ZPS)
Основа для многих видов транспорта- Главная
- Продукты
- Прицепы и кузова
- Двухосный прицеп-платформа (ZPS)
Fliegl также поставляет производителям транспортных средств широкий спектр специальных надстроек. Допустимая общая масса 180-й серии составляет 18 000 кг и рассчитывается исходя из массы без нагрузки 3 400 кг и полезной нагрузки 14 600 кг для вариантов Standard, Maxi и Mega-E. Варианты Mega-Z и Jumbo-Z имеют полезную нагрузку 14 200 кг при собственной массе 3 800 кг; благодаря 17,5-дюймовым сдвоенным шинам они отличаются малой погрузочной высотой 1070 и 980 мм соответственно. Пол состоит из пластин для трафаретной печати толщиной 30 мм. Натяжные ремни можно зацепить за профиль грузового замка на внешней раме.
Type | ZPS 180 Standard | ZPS 180 Maxi | ZPS 180 Mega-E | ZPS 180 Mega-Z | ZPS 180 Jumbo-Z | ||||||
Допустимая общая масса в кг | 18.000 | 18.000 | 18.000 | 18.000 | 18.000 | ||||||
Unladen weight in kg from | 3.200 | 3.200 | 3.400 | 3.800 | 3.800 | ||||||
Грузоподъемность в кг от | 14.800 | 14.800 | 14.600 | 14. 200 | 14.200 | ||||||
Platform height PH in mm | 1.280 | 1.180 | 1.120 | 1.070 | 980 | ||||||
Длина платформы PL в мм | 6.900 / 7.300 | 6.900 / 7.300 | 6.900 / 7.300 | 6.900 / 7.300 | 6.900 / 7.300 | ||||||
Platform width PB in mm | 2,480 | 2,480 | 2,480 | 2,480 | 02909 | 0909 2,00800022Total length GL in mm from | 9.300 | 9.300 | 9.300 | 9.300 | 9.300 |
Total width GB in mm | 2,550 | 2,550 | 2,550 | 2,550 | 8 2. 550 | ||||||
Dome height in mm | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||||
Feed length in mm | 1.900 | 1.900 | 1.900 | 1.900 | 8 1.900 | ||||||
Axle make | SAF disc | SAF disc | SAF Disc | SAF Drum | SAF drum | ||||||
Tyres | 385 / 65 R 22,5“ | 385 / 55 R 22,5“ | 445 / 45 R 19,5“ | / 7 R 0 26002 ZW 0 26002 ZW 0 26002,5″ | ZW 235 / 75 R 17,5″ |
Вас также могут заинтересовать:
ЗПС Строительный материал
Раздвижная шторка ZPS
Трехосный прицеп-платформа (ДПС)
Прицеп с тандемной платформой (TPS)
2-осный прицеп с раздвижной тентовой платформой
ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА
2-ОСНЫЙ ПРИЦЕП С ТЕНТОВОЙ ПЛАТФОРМЕ
ВЕС
Полная масса (техн. ): 18 т Собственная масса: прибл. 3,9 т
РАЗМЕРЫ
Внутренняя длина платформы: прибл. 7300 мм
Внутренняя ширина платформы: ок. 2480 мм
Общая ширина: 2550 мм
Внутренняя высота грузового отсека: ок. 2680 мм
Высота боковой загрузки под направляющей: прибл. 2590 мм
Внутренняя ширина между направляющими: прибл. 2430 мм
Высота загрузки портала: ок. 2590 мм
Ширина загрузки портала: ок. 2480 мм
Погрузочная высота без груза ок. 1280 мм,
зазор между шинами и рамой спереди ок. 100 мм
Высота рамы спереди ок. 105 мм
Сварная стальная рама
15 пар утопленных точек крепления 2,5 т в соответствии с UVV
ШАССИ
Пневмоподвеска без устройства подъема и опускания
Малообслуживаемые пневматические подвески с тормозными дисками 43 мм, 0 мм тормоза0409 каждая с нагрузкой на ось 9 т
Шины:
4 x 385/65 R 22,5 160J, производитель в соответствии с заводскими спецификациями
4 стальных колесных диска 11,75 x 22,5, 10 отверстий, вылет обода 120 мм, серебристый
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система в соответствии с директивой ЕС 71/320 или E CE R13
Двухмагистральный тормоз
EBS — электронная тормозная система
Wabco 4S3M = обе оси с датчиками
RSS — программа устойчивости
Подпружиненный стояночный тормоз на 2-й оси
Сталь воздушный бак
Основание из ели, 30 мм, продольное
Омега-профили из оцинкованной стали в основании основания
Вторичный пол из пропитанной смолой березовой фанеры, 9 мм, заподлицо с внешней рамой
(нагрузка на пол: 5460 кг осевой нагрузки штабелёра в соответствии с CSC)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система освещения 24 В согласно Директиве ЕС 76/756/E WG
2 семикамерных задних фонаря в защите днища
Светодиодные боковые габаритные огни
2 габаритных фонаря
2 контурных фонаря на защите днища
Фиксированный кабель(-и) с 2 x 7-контактными или 1 x 15-контактным разъемом
ОКРАШИВАНИЕ
Отпескоструен стальным гранулятом, обработан грунтовкой с цинковой пылью и окрашен распылением 2-компонентных акриловых красок для коммерческого транспорта (стандартный RAL или цвет грузовика)
Пластмассовые и горячеоцинкованные неокрашенные детали,
навесные/установочные детали с порошковым покрытием черный
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Задняя маркировка в соответствии со стандартами ЕЭК
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Задний защитный экран с защитой стойки портала и усилением нижней стойки Пластиковые брызговики для одного колеса с защитой от брызг в соответствии с нормами
Алюминиевый комбинированный бампер, скрепленный болтами с обеих сторон, для установки на тент и фиксации планки
Алюминиевая защита днища, с белым покрытием
Защита от бокового удара из алюминиевых профилей в соответствии с нормами, с черным покрытием
1 кронштейн запасного колеса для 1 запасного колеса (справа, примерно посередине прицепа)
БОКОВЫЕ СТЕНКИ/РАЗДВИЖНОЙ Брезент
Фиксированная передняя стенка из полого алюминиевого профиля , 2400 мм, с 2 центральными опорами,
2 крепежных кольца внутри для крепления груза
Передняя стенка закрыта брезентом того же цвета, что и боковые брезенты
Передняя стенка усилена изнутри алюминиевой пластиной 3/5 мм, прибл. высота 650 мм
Пластмассовые раздвижные брезенты с обеих сторон с сертификацией нагрузки в соответствии с кодом XL; сварные горизонтальные и вертикальные полосы усиления, в т.ч. талрепы, а также передние и задние болтовые замки, открываемые во всех 4-х углах, с храповым натяжителем спереди и сзади,
производитель брезента в соответствии с заводскими спецификациями, цвет брезента в зависимости от наличия
Пластиковая брезентовая крыша, полупрозрачная = белая
СТОЙКИ/КРЫШКА
2 фиксированные алюминиевые угловые стойки спереди, на болтах, выступающие
ок. 95 мм с боков
1 центральная стойка слева по направлению движения, подвижная по всей длине
1 средняя стойка справа по ходу движения, подвижная по всей длине
4 ряда планчатых карманов, 1-й ряд карманов внизу 460 мм,
расстояние ок.