Классификация грузового автотранспорта | БРАБАНСОН ООО
Классификация грузового автотранспорта по количеству осей:
- Двухосные;
- Трехосные;
- Четырехосные;
- Пятиосные и более.
Классификация грузового автотранспорта по осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось):
- До 6 тонн включительно;
- От 6 до 10 тонн включительно.
Классификация грузового автотранспорта по колесной формуле
- 4Х2 – двухосный автомобиль с одной ведущей осью;
- 4Х4 – двухосный автомобиль с обоими ведущими осями;
- 6Х6 – трехосный автомобиль со всеми ведущими осями;
- 6Х4 – трехосный автомобиль с двумя ведущими осями.
- 8Х8 – четырехосный автомобиль со всеми ведущими осями;
Классификация грузового
автотранспорта по группам:I группа: бортовые автомобили
(автомобили-фургоны общего назначения)
II группа: специализированные
(самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами)
III группа (условно): автомобили-цистерны
Классификация грузового автотранспорта по составу
- Одиночное транспортное средство;
- Автопоезд в составе:
- Автомобиль-прицеп;
- Автомобиль-полуприцеп.
Классификация грузового автотранспорта по типу двигателя
- Бензиновые;
- Дизельные.
Классификация грузового автотранспорта по грузоподъемности
- Малой;
- Средней;
- Большой;
- От 1,5 до 16 тонн;
- Свыше 16 тонн.
Классификация грузового полуприцепа
по объему:Тент 55 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 9,84 м 2,42 м 2,32 м
ВЕС
грузоподъемность 14 – 18 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 55 куб.м
Тент 68 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м
ВЕС 7,5 т
грузоподъемность 20 – 24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 68 куб.м
Тент 82 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м
ВЕС
грузоподъемность 20-24 т
Тент 85 куб.

РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м
ВЕС
грузоподъемность 20-24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 85 куб.м
Тент 90 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м
ВЕС
грузоподъемность 20-24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 90 куб. м
JUMBO ( Джамбо, юмбо )
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.
96 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м
ВЕС грузоподъемность 20-24 т
ОБЪЁМ (грузовместимость) 96 куб.м
110-ка, 120-ка, сцепка – так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Тент 110 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м
ВЕС
грузоподъемность
ОБЪЁМ (грузовместимость) 110 куб. м
Тент 120 куб.м
РАЗМЕРЫ длина ширина высота
внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м
ВЕС
грузоподъемность
ОБЪЁМ (грузовместимость) 120 куб. м
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Двухосные прицепы
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
15255075100
113 700.00 р.
Автомобильный ПРИЦЕП СТАРТ-2 C3515/14
Усиленный 2-х осный прицеп обладает улучшенными характеристиками грузоподъемности, что позвол..
Технические характеристики
Внутренний размер кузова-платформы: 3517*1500*320 мм
габаритный размер: 4860*1985*835 мм
ось — варианты расположения : над рессорой / под рессорой
подвеска: 5 листов / Рессорно-амортизационная
-9%
84 400.00 р. 92 840.00 р.
Автомобильный прицеп Престиж 2 оси
Грузовой прицеп «Престиж» 3,0х1,57 для легкового автомобиля предназначен для
различных грузов,. .
Размер прицепа
Высота борта: 38 см
Технические характеристики
габаритный размер: 4200*2070*95
полная масса прицепа по ПТС: 750 кг
Разбирается до платформы: 300*157
Рессора: AL-KO
снаряженная масса прицепа (без доп.оборудования): 185 кг
подвеска: Рессорно-амортизаторная
593 600.00 р.
Жилой модуль вставка PEGAS (базовая комплектация)
Модули PEGAS сочетают в себе стильный элегантный дизайн, интерьер и безупречный..
Размер прицепа
Длинна кузова: 2940мм
Ширина кузова: 2250мм
Высота борта: 2190 мм
1 254 550.00 р.
Жилой модуль вставка PEGAS (максимальная комплектация)
Модули PEGAS сочетают в себе стильный элегантный дизайн,
интерьер и безупречный уровень комфорта. О..
134 000.00 р.
Прицеп легковой Спутник 3520 2 оси
Спутник 3520 Двухосный прицеп для перевозки различных видов груза.Основан на рессорной подвеск..
Размер прицепа
Длинна кузова: 350
Ширина кузова: 200
Высота борта: 30 см
Технические характеристикиполная масса прицепа по ПТС: 750
Рессора: AL-KO
96 500.00 р.
ПРИЦЕП МОДУЛЬНЫЙ ДОН-2 N5521 (в комплекте с ложементами)
ОписаниеМодификация прицепа ДОН Н5521 прежде всего предназначена для транспортировки катеров и кру..
Технические характеристики
Внутренний размер кузова-платформы: 2925*1502 (*308 с установленными бортами)мм
габаритный размер: 5532*2143*852 мм
длина перевозимого судна: 3800-5500 мм
подвеска: 3 листа / Рессорно-амортизационная
99 500. 00 р.
ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА СТАРТ-2 N3020
Описание2-х осный прицеп категории О1 с улучшенными характеристиками грузовой платформы Колеса рас..
Технические характеристики
Внутренний размер кузова-платформы: 2992*1994*(*370 с установленными бортами)
габаритный размер: 4424*2192*760 мм
полная масса прицепа по ПТС: 748 кг
снаряженная масса прицепа (без доп.оборудования): 325 кг
подвеска: 4 листа / Рессорно-амортизационная
-9%
108 000.00 р. 118 800.00 р.
Спутник 3215 2 оси
Спутник 3215 Двухосный прицеп для перевозки различных видов груза.Основан на рессорной подве..
Технические характеристики
Внутренний размер кузова-платформы: 3200*1440
габаритный размер: 4460*1910*890
полная масса прицепа по ПТС: 750 кг
снаряженная масса прицепа (без доп.
102 000.00 р.
Старт 2515/14 Усиленный 2-х осный прицеп
Усиленный 2-х осный прицеп обладает улучшенными характеристиками грузоподъемности, что позволяет и..
Размер прицепа
Длинна кузова: 2425
Ширина кузова: 1500
Технические характеристики
габаритный размер : 3780*1985*835 мм
Толщина борта: 1,2
подвеска: рессорно амортизаторная AL-KO 5 ти листовая
107 700.00 р.
СТАРТ-2 C3015/14 усиленный 2х остный
Усиленный 2-х осный прицеп обладает улучшенными характеристиками грузоподъемности, что позволяет и..
Длинна кузова: 2925
Ширина кузова: 1500
Высота борта: 32 возможна установка дополнительного борта
Технические характеристики
габаритный размер : 4280*1985*835 мм
подвеска: 5 листов / Рессорно-амортизационная
118 300. 00 р.
СТАРТ-2 C3020 2-х осный прицеп
2-х осный прицеп категории О1 с улучшенными характеристиками грузовой платформы. Колеса расположен..
Размер прицепа
Длинна кузова: 2992
Ширина кузова: 1994
Высота борта: 37 см все борта открываются
Технические характеристики
габаритный размер : 4424*2192*1130 мм
полная масса прицепа по ПТС: 748 кг
снаряженная масса прицепа (без доп.оборудования): 395 кг
подвеска: 4 листа / Рессорно-амортизационная
-9%
90 700.00 р. 99 700.00 р.
Автомобильный прицеп фаворит 2 оси 3,0
Грузовой прицеп «Фаворит В» 3,0х1,57 для легкового автомобиля предназначен для различных грузо..
Размер прицепа
Длинна кузова: 3000 мм
Ширина кузова: 1570 мм
Высота борта: 380 мм
Технические характеристики
Рессора: AL-KO
подвеска: рессорно амортизаторная
95 550. 00 р.
Автомобильный прицеп 2-х осный СТАРТ-2 С2515
Прицеп двухосный Старт С2515, полная масса прицепа по ПТС 750 кг. Средняя по длине модель.. Прицеп ..
Размер прицепа
Длинна кузова: 250 см
Ширина кузова: 150 см
Высота борта: 32 см
Технические характеристики
Кузов самосвал: Да
Настил прицепа: Влагостойкая фанера 9 мм
Открытие борта: Передний и задний
Петли для крепления груза: Да
Разбирается до платформы: Да
Рессора: АЛ-КО 5 листов
Толщина борта: 1,2 мм
Толщина рамы: 3 мм
Усиление подрамником: Нет
Фиксация заднего борта: Цепь
-9%
101 200.00 р. 111 300.00 р.
Автомобильный прицеп 2-х осный СТАРТ-2 С3015
Модель общего назначения. Самосвальный кузов и усиленные передний и задний
борта позволяющие ..
Размер прицепа
Длинна кузова: 300 см
Ширина кузова: 150 см
Высота борта: 32 см
Технические характеристики
Кузов самосвал: Да
Настил прицепа: Влагостойкая фанера 9 мм
Открытие борта: Передний и задний
Петли для крепления груза: Да
Разбирается до платформы: Да
Рессора: АЛ-КО 5 ЛИСТОВ
Толщина борта: 1,2 мм
Толщина рамы: 3 мм
Усиление подрамником: Нет
Фиксация заднего борта: Цепь
-7%
101 000.00 р. 108 400.00 р.
Автомобильный прицеп Спутник PRO 2615 двухосный
Спутник 2615 Двухосный прицеп для перевозки различных видов груза.Основан на рессорной подвеск..
Технические характеристики
Внутренний размер кузова-платформы: 2550*1440
габаритный размер: 3800*1910*890
Кузов самосвал: Да
Настил прицепа: Влагостойкая фанера 9 мм
Открытие борта: Передний и задний
полная масса прицепа по ПТС: 750 кг
Рессора: АЛ-КО 5 листов
снаряженная масса прицепа (без доп. оборудования): 250 кг
Толщина борта: 1,2 мм
Толщина рамы: 3 мм
Усиление подрамником: Да
Фиксация заднего борта: Цепь
Двухосный прицеп-платформа (ZPS): Fliegl Trailer
Двухосный прицеп-платформа (ZPS)
Основа для многих видов транспорта- Главная
- Продукты
- Прицепы и кузова
- Двухосный прицеп-платформа (ZPS)
Чрезвычайно гибкий, с высокой грузоподъемностью, идеально адаптируемый к соответствующим транспортным потребностям — это наш маневр два ранга -прицепы-платформы с поворотной платформой. Fliegl производит грузы различной длины, конфигурации осей, в т.ч. подъемные и управляемые оси, контейнерные замки или задний удлинитель для особо длинных грузов; Благодаря модульной системе Fliegl каждый прицеп-платформа может быть оснащен индивидуально. Также с брезентом/бантиками, раздвижными занавесками или телескопическими. Все прицепы-платформы также могут быть оснащены С-образными направляющими, вставными стойками или направляющей для фиксации груза Vario Track.
Fliegl также поставляет производителям транспортных средств широкий спектр специальных надстроек. Допустимая общая масса 180-й серии составляет 18 000 кг и рассчитывается исходя из массы без нагрузки 3 400 кг и полезной нагрузки 14 600 кг для вариантов Standard, Maxi и Mega-E. Варианты Mega-Z и Jumbo-Z имеют полезную нагрузку 14 200 кг при собственной массе 3 800 кг; благодаря 17,5-дюймовым сдвоенным шинам они отличаются малой погрузочной высотой 1070 и 980 мм соответственно. Пол состоит из пластин для трафаретной печати толщиной 30 мм. Натяжные ремни можно зацепить за профиль грузового замка на внешней раме.
Тип | ZPS 180 Стандарт | ZPS 180 Макси | ЗПС 180 Мега-Е | ЗПС 180 Мега-З | ZPS 180 Jumbo-Z |
Допустимая общая масса в кг | 18. | 18.000 | 18.000 | 18.000 | 18.000 9002 8 |
Снаряженная масса в кг от | 3.200 | 3.200 | 3.400 | 3.800 | 3.800 |
Грузоподъемность в кг от | 14.800 | 14.800 | 14.600 | 14.200 | 14.200 9002 8 |
Высота платформы PH в мм | 1.280 | 1.180 | 9 0002 1.120 | 1.070 | 980 |
Длина платформы PL в мм | 6.900 / 7.300 | 6.900 / 7.300 | 6.900 / 7.300 | 6.900 / 7.300 | 6.900 / 7.300 |
Ширина платформы PB в мм | 2,480 | 2,480 | 2,480 | 2,480 | 2 . |
Общая длина GL в мм от | 9.300 | 9.300 | 9 .300 | 9.300 | 9.300 |
Общая ширина GB в мм 9000 5 | 2,550 | 2,550 | 2,550 | 2,550 9 0028 | 2,550 |
Высота купола в мм | 800 | 800 | 9 0023800 | 800 | |
Длина подачи в мм | 1.900 | 1.900 | 1.900 | 1.900 9 0028 | 1.900 |
Марка оси | Диск SAF | Диск SAF | 9002 3Барабан SAF | Барабан SAF | |
Шины | 385 / 65 R 22,5“ | 385 / 55 R 22,5“ | 445 / 45 R 19,5“ | 9000 2 ЗВ 265/70 Р 19,5″ | ZW 235 / 75 R 17,5″ |
Вас также могут заинтересовать:
ЗПС Строительный материал
Раздвижная шторка ZPS
Трехосный прицеп-платформа (ДПС)
Прицеп с тандемной платформой (TPS)
Тяжелый и промышленный транспорт — Faymonville Trailers
Специалисты по тяжелым грузам перевозят крупногабаритных, тяжелых или специальных грузов грузоподъемностью до 500 т или даже тысячи тонн. Такие проекты требуют первоклассных знаний в области транспорта и логистики. Для этой области специальный транспорт и большегрузный транспорт Faymonville предлагает индивидуальные транспортные решения от низкорамных платформ до модульных транспортных средств .
Перевозка сыпучих грузов, перевозка тяжеловесных грузов, перевозка длинномерных грузов и специальный транспорт можно перемещать с помощью откидных платформ и двойных откидных платформ от Faymonville. В зависимости от задачи также отлично подходят бортовые и модульные прицепы.
Тяжелые грузы, самые сложные задачи
Низкорамная серия от MegaMAX до VarioMAX особенно окупается при перевозке высоких грузов, машин или промышленных деталей . Благодаря съемной гусиной шее можно загружать спереди. Различные версии низкой кровати из 9В зависимости от груза могут быть установлены палуба экскаватора 0025 и палуба судна до платформы .
Низкорамный полуприцеп MultiMAX идеально подходит для перевозки крупногабаритных, специальных или тяжелых грузов . Опционально телескопический полуприцеп может быть оснащен различными опциями, оптимально адаптированными к требованиям для большегрузного транспорта и промышленного транспорта .
Наши модули для тяжелых условий эксплуатации из линеек CombiMAX, VarioMAX Plus и ModulMAX выделяются в секторе для промышленного транспорта и для тяжелого транспорта , особенно благодаря высокой степени модульности и гибкость . В частности, в крупнотоннажном секторе для грузов, связанных с проектом, очень важно определить, как транспортное средство собрано в модульном виде до мельчайших деталей.
За углом 30 метров
4-осный низкорамный прицеп MultiMAX прокладывает себе путь через Австрию.
Зазор в три сантиметра для 325-тонного двигателя
Прецизионная технология помогает компании Krebs перемещать пять приводов в Куксхафене.
ПодробнееПуская новые корни
Каштан, которому более 70 лет, в Альфен-ан-ден-Рейн в Нидерландах должен освободить место для 60 новых жилых единиц.
ПодробнееНадежный баланс
Швейцарский семейный бизнес Wipfli является одним из самых признанных экспертов в области транспортировки тяжелых стальных кабельных барабанов.
ПодробнееКогда небо не предел
Открытие открытого космоса — одна из величайших задач современного человечества.
ПодробнееСо 150 тоннами через пустыню
Groupe Chakour является крупным игроком в области логистики в Алжире.
Подробнее90-тонный корпус мельницы из Кении в Уганду
Seven Stars Ltd объединяет в общей сложности 10 осей в конфигурации 4+6.
Стальные цистерны на прицепах с тройной раздвижной платформой
Платформы TeleMAX на пневматической подвеске надежно работают для EGL уже пять лет.
ПодробнееКогда высота имеет значение, низкая самоходная машина ModulMAX SP-E является ответом.
ПодробнееFaymonville CombiMAX обеспечивает историческое перемещение в Мозамбике
Для морского проекта в Южной Африке модульные комбинации прицепов CombiMAX выполняют важную функцию по доставке материалов весом в тонны.
ПодробнееПресс-переход в двух режимах
Для подъема и транспортировки тяжелых грузов компания Transportes Machado из Португалии полагается, среди прочего, на свою 6-осную модульную комбинацию.
ПодробнееAl Faris Group и ее 8-осные низкорамные полуприцепы
Транспортные средства выделяются своей надежностью и выдвижной грузовой платформой до впечатляющих 33,5 метров.
Сильная командная работа и Faymonville CombiMAX для перевозки 195 тонн по Эстонии
60 километров кажутся рукой подать. Проект финских специалистов из AT Special Transport показывает, сколько вызовов может ждать там.
ПодробнееНизкая платформа MegaMAX демонстрирует свои сильные стороны в особом путешествии по Швейцарии
Группе планирования компании Samuel Amsler AG пришлось учесть множество аспектов при транспортировке 24-тонного стального контейнера.
Подробнее300 тонн на 20 модульных осях через дикую природу Индонезии
Непростая задача, с которой успешно справляется компания Tangguh Logistindo.
ПодробнееВпечатляющее предварительное напряжение, несмотря на 36-тонную нагрузку
Для своих специальных транспортных операций по всей Европе компания Hofmann из Австрии доверяет 3-осному низкорамному прицепу MegaMAX с одноосной тележкой.
Одноместный прицеп Stretch в действии для G & G Specialized Carrier
Одной из первых работ с 3+3-осным одноместным прицепом MultiMAX была перевозка промышленного груза весом 124 000 фунтов.
ПодробнееA ModulMAX помогает собрать морскую буровую платформу во Вьетнаме
Vietranstimex транспортирует и загружает первые модули нефтехимической платформы на строительном причале в гавани Лонг Сон.
Подробнее1285 километров через Африку на модульных автомобилях Faymonville
Два 10-осных комбинированных сдвоенных колеса ModulMAX с гуськом были выбраны для перевозки двух двигателей одновременно.
ПодробнееVan Grinsven с новой низкой платформой Faymonville через Европу
Расстояние от Загреба до голландского города Шайк составляет около 1250 километров.
Подробнее300 т на ModulMAX с бок о бок
Наш клиент Cranes R Us Nigeria Limited перевез огромную конструкцию на 24-осных линиях модульных прицепов в 12-рядной конфигурации.
Модульные прицепы в Алжире
Модульные прицепы Faymonville идеально подходят для перевозки компактных и тяжелых грузов.
ПодробнееРефрижератор, перевозимый прицепом для шоссе
Компания DeMase Trucking & Rigging тянула громоздкий рефрижератор на своем 9-осном прицепе HighwayMAX от Faymonville
ПодробнееС низкорамным полуприцепом MegaMAX через Италию
Когда речь идет о специальных перевозках, высота груза часто представляет собой настоящую проблему.
ПодробнееПоследний «полет» на низкорамном прицепе MegaMAX
Клиент из Словении Floro недавно перевез необычный груз.
ПодробнееПрохождение всех мостов
Что касается обслуживания мостов, то часто страдает инфраструктура.
ПодробнееВпереди
Перевозка деликатных грузов — настоящее испытание даже на ровной поверхности. Подъем телескопа на горную вершину требует величайшей деликатности.
CombiMAX для Реюньона
Самый большой трейлер на острове Реюньон, безусловно, представляет собой комбинацию CombiMAX от нашего местного клиента Société Réunionnaise Transports Incana (SRTI).
ПодробнееПрикалываемся!
Выпустив управляемую четвертую поворотную ось на пальцах для двойного опускания MegaMAX, компания Faymonville стала первым производителем, внедрившим эту технологию на рынок США.
ПодробнееКороль шоссе
Повышение грузоподъемности и универсальности простым способом — это цель, стоящая за линейкой продуктов HighwayMAX-Booster.
ПодробнееМодульный прицеп CombiMAX обеспечивает повышенную полезную нагрузку
Осенью компания Graß ISL GmbH & Co. KG получила запрос на переоборудование двух очень больших 4-камерных резервуаров в короткие сроки.
Bay Crane доверяет своей рабочей лошадке
Шоссейный прицеп для перевозки тяжелых грузов в Северной Америке!
ПодробнееДвойная задача в Гане
Чтобы переместить огромную всасывающую сваю, ганский клиент MONPE Ventures собрал оранжевые сверхмощные модули ModulMAX от Faymonville.
ПодробнееНовое транспортное оборудование для Hallamore
Известная компания из Бостона (Массачусетс) включила в свой автопарк два новеньких прицепа от Faymonville.
Подробнее135 т на CombiMAX от Dom’Azur
Для проекта тоннеля в Париже.
ПодробнееКабельный барабан 70 т на CombiMAX PA-X
Sitca и его 6-осный полуприцеп.
ПодробнееИнтеллектуальное решение
Шоссейный прицеп HighwayMAX-Booster для еще большей грузоподъемности в Северной Америке.
Самоходная техника через Южную Африку
Тренировка с новым 4-осным APMC PowerMAX!
Подробнее«Определи и объедини!» сейчас в Мозамбике
Transportes Lalgy Lda получила модульный 7-осный автопоезд
ПодробнееТри компании, одно транспортное решение!
Dagen Trucking, Stephen Izzi Trucking и DeMase перевезли первые вагоны для новой бостонской оранжевой линии.
ПодробнееГотовность к пустыне
Экстремальные климатические условия и труднопроходимая местность делают пустынные районы очень требовательными к снаряжению.
ПодробнееПоследний пункт назначения на тяжелом прицепе-платформе CombiMAX
Вместо того, чтобы оказаться отдельными частями на кладбище самолетов, Airbus A320 получил новое задание в Словакии.
ПодробнееCombiMAX на ТВ
Ян Кис Бур на голландском шоу «Ondernemend Nederland» на RTL 7
Подробнее Ол-транс А. Рыбка из Польши в Ватикан
Рождественская елка для Папы Франциска перевезена на прицепе Faymonville
ПодробнееМощная коллекция возможностей!
Австрийский специалист по транспорту А. Котмайер подобрал комбинацию CombiMAX
ПодробнееДоверительные отношения с Monpe Ventures
Питер Эверетт посетил фабрики, чтобы проверить последние этапы производства их последнего пополнения флота.
ПодробнееСтальной гигант в Швеции
Поистине впечатляющий транспорт был замечен в гавани шведской метрополии Гетеборг.
ПодробнееDe Mase — первый пользователь управляемого двухопорного прицепа MegaMAX в США.
ПодробнееБольшегрузные автомобили в Северной Америке выбирают Faymonville HighwayMAX
Ведущие транспортные компании приобрели этот совершенно новый продукт.