Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Содержание

Как ездить с прицепом – правила и ошибки езды с прицепом

Решившись однажды прикрутить сзади к машине фаркоп, вы таким образом значительно расширяете свои хозяйские возможности. Но на пути к новым горизонтам грузоперевозок стоит вопрос водительского мастерства. Как ездить с прицепом?

С самого начала надо запомнить, что прицеп принципиально меняет поведение вашего автомобиля. Нельзя управлять машиной с прицепом так, как без него. Но почему-то большинство водителей в первую очередь вспоминает о том, что прицеп мешает маневрам в тесном пространстве и затрудняет движение задним ходом.

Прицеп сзади легкового автомобиля существенно влияет на его управляемость, причем обычно различия проявляются только в экстремальных ситуациях

Но гораздо серьезнее то, что прицеп с легковым авто в качестве тягача по-особому ведет себя при торможении и при маневрах на скорости. Однако эти различия в управлении почти не проявляются во время спокойного движения, а сказываются лишь в нештатных ситуациях.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Например, короткое резкое движение рулем при попытке объехать собаку, которая выбежала на дорогу, для легкового автомобиля с прицепом может закончиться аварией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мимишный культ: секреты мотоприцепа PAv-40

То же и с экстренным торможением, когда прицеп может либо обгонять машину, либо толкать ее так, что эффективности тормозов автомобиля окажется неожиданно мало. Поэтому и ПДД Украины, и эксперты «Авто24» настойчиво советуют двигаться с небольшой скоростью – не больше 80 км/ч (п. 12.6). Кроме того, чтобы избежать возможного экстренного торможения, за рулем машины с прицепом надо быть более внимательным и более предусмотрительным, пытаясь прогнозировать нештатные ситуации.

Типичные ошибки

Трудности, а то и откровенные неприятности, в которые попадают водители легковых автомобилей с прицепом, чаще всего объясняются недостаточным опытом и ошибками.

  • Фиксация дышла прицепа фаркопе.
    Обязательно проверяйте фиксацию защелки замка – если прицеп отсоединится на ходу, будет большая беда.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году
  • Расположение груза. Поскольку легковые прицепы часть общего веса передают на сцепное устройство – то есть на задок автомобиля, груз надо располагать как можно ближе к оси прицепа. Иначе и без того неидеальная управляемость автопоезда будет нарушена. Кроме того, груз надо закрепить, чтобы он в дороге не сдвинулся и не нарушил распределение масс.
  • Перегрузки. Нельзя перегружать прицеп, и дело не только в чрезмерном износе агрегатов, а в первую очередь в безопасности движения – машиной с перегруженным прицепом иногда просто невозможно управлять. Максимальная нагрузка указана в заводском мануале вашего авто.
  • Скорость. Во время движения по прямой равной автотрассе может показаться, что прицеп никак не влияет на управляемость. Но если придется резко тормозить или объезжать препятствие, легко потерять контроль над ситуацией. Чем меньше скорость, тем меньше вероятность, что придется совершать резкие маневры. Также будет короче тормозной путь, в целом увеличенный из-за дополнительной массы прицепа.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Перегружать легковой прицеп нельзя ни в коем случае: опасность не в чрезмерном износе техники, а в потере управления

Двигаясь с прицепом, избегайте рискованных маневров, обгонов, частой смены полос, замедлений перед светофором и тому подобное. Двигайтесь на постоянной скорости, придерживаясь общего ритма потока транспорта, а то и медленнее него. Если вы будете держаться среди грузовиков и автобусов, вам меньше будут мешать разного рода “гонщики”, которые пытаются обгонять весь транспорт, движущийся в спокойном темпе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какой прицеп можно тащить с правами категории В

Если ваш прицеп используется нечасто, перед каждой поездкой следует проверять некоторые технические моменты:

  • Крепление шара фаркопа (если он съемный)
  • Состояние разъема электрического кабеля. Его контакты могут окислиться и фонари прицепа (стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни) не будут работать как следует;
  • Давление в шинах.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Обязательно используйте манометр, ведь по внешнему виду современной резины трудно понять, не спущены ли колеса.

Груз в прицепе располагайте ближе к его оси. Тяжести не должны свободно передвигаться во время движения – это нарушает распределение веса

Рекомендация Авто24

Опыт – главный учитель, и водительского мастерства это касается в первую очередь. Даже если прицеп бывает вам нужен лишь несколько раз в год, советуем устроить себе курс интенсивного обучения, чтобы закрепить навыки управления автопоездом навсегда. Подсоедините загруженный прицеп и поездите с ним в течение нескольких часов, найдите свободную площадку и отработайте на ней приемы маневрирования, причем не только задним ходом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лафет для авто своими руками: есть ли смысл?

Пдд билет 32 вопрос 3

Vitaley (г.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Москва) Все «догнал», почему то решил что речь идет о буксировке транспортного средства.

Vitaley (г.Москва) А как вы объясните это? 3.7 «Движение с прицепом запрещено» Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств. Знаки 3.7 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Действие знаков не распространяется: •на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку; Получается что правильный ответ №2

Анна (г.Таганрог) Собственно, это и хотела узнать, запрещающие знаки мне известны.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Не понимала я лишь этот знак запрещающий проезд только грузовым ТС, так как думала иначе. Спасибо.

Елена Юрьевна (г.Москва) Анна, запрет на проезд или движение легковых автомобилей вводится, в чпстности, знаками 3.1, 3.2, 3.3 независимо от наличия прицепа. Нет в правилах никаких ограничений на движение легковых автомобилей с легкими прицепами РММ до 750 кг и без собственной тормозной системы.

Анна (г.Таганрог)

Значит соглашаюсь с тем фактом, что я малограмотная блондинка ))) на запрет проезда легковых ТС я знаю, но в своей книжке у меня не получилось найти соответствующий знак на запрет легковых с прицепом.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Подскажите, дополнить знания.

Елена Юрьевна (г.Москва) Кстати, запрет на проезд легковых автомобилей регламентируется соответствующими знаками безо всяких табличек.

Елена Юрьевна (г.Москва)

09 июня 2014, 02:32 Анна, за последние три десятка лет действие этого знака не претерпело каких либо изменений.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Анна (г.Таганрог) Я читала когда-то в правилах, что запрет на прицеп относится ко всем ТС включая и легковой автомобиль. Но следуя нынешним правилам, на легковое авто с прицепом запретов нет вообще? Тогда запрет на проезд будет запрещен только совместно с табличкой машины на белом фоне (дополнительной табличкой)?

Елена Юрьевна (г.Москва) Анна, Вы уже процитировали ответ на собственный вопрос: движение с прицепом запрещено ГРУЗОВЫМ автомобилям.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Обратите внимание внимание, что разрешенная максимальная масса не оговорена, то есть даже наши грузовики категории В под этот знак ехать не имеют права. Легковые же смело игнорируют его. Другое дело буксировка. Вот она этим знаком запрещена всем транспортным средствам. Описание знаков дано в Приложении 1 к Правилам.

Анна (г.Таганрог) Честно говоря у меня тот же вопрос. Этот знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» , говорит о любом транспорте, какой бы он не был, что с прицепом ехать прямо нельзя. У вас в ответе написано : «Знак [3.7] «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку любых механических транспортных средств.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать в прямом направлении» Это как? Легковой автомобиль не транспорт? в правилах я не нашла ни одного знака или хотя бы пояснение ограничения или предписания этого знака. следовательно у него должно быть одно понятие…

Елена Юрьевна (г.Москва) Где-то у меня было такое фото, найденное в Сети. С подписью «поворот направо».

kote (г.Москва) .Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году ..а почему бы нет?! Неплохо бы перед каждым перекрёстком повесить большой плакат и крупными буквами написать, куда кому можно, а куда нельзя. А ещё не лишним будет указать, «сколько стоит» поворот «не туда», ну и для полного счастья нарисовать внизу две стрелочки и подписать, где, собственно, «право», а где «лево» )))

Елена Юрьевна (г.Москва) Давайте-ка, друзья, не будем придумывать свои Правила дорожного движения и знаки и предаваться воспоминаниям о старых знаках и правилах. Знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено»* используется для запрещения движения грузовых автомобилей и тракторов с прицепами или полуприцепами любого типа, а также всякой буксировки механических транспортных средств.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Вам что, на этом знаке требуется увидеть изображение всех типов прицепов или полуприцепов, а так же буксируемых ТС?

kote (г.Москва) Не понятно лишь одно: кто и зачем решил изменить внешний вид этого знака?! Ведь «старый» знак 3.7 не вызывал ни у кого подобных вопросов.

Елена Юрьевна (г.Москва) Сергей (г.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Зарайск), учите ПДД, изучайте Приложения к ним, и ни один знак не будет вводить Вас в заблуждение. Давайте еще придеремся к знакам 3.2 или 5.3!

Елена Юрьевна (г.Москва) Сергей (г.Зарайск), а при чем тут Елена Юрьевна? Я не являюсь автором знаков, разметки, Правил и экзаменационных билетов )))))))

Сергей (г.Зарайск) По сути этот знак вводит в заблуждение, т.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году к. знак должен быть интуитивно понятен, это для того чтобы обезопасить движение и обеспечить точность исполнения предписаний знака. В данном случае это нелепо.

Сергей (г.Зарайск) Елена Юрьевна, вы внимательно посмотрите там именно изображение прицепа легкового автомобиля, где вы видели прицеп грузового авто с таким ОГРОМНЫМ колесом и по центру ?

Елена Юрьевна (г.Москва) Евгений (г.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Набережные Челны), на знаке — просто прицеп, изображение, символ.

Евгений (г.Набережные Челны) На рисунке знака явно прицеп легкового автомобиля, так почему этот знак запрещает движение с прицепом грузовым автомобилям, не понятно, знаки же должны быть максимально понятными, а из-за него такая путаница.

MikNik (г.Санкт-Петербург) Александр (г.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Москва), легковому автомобилю разрешено движение с прицепом, а буксировка легкового же автомобиля запрещена.

Александр (г.Москва) А разрешена ли буксировка легкового автомобиля легковым же автомобилем в зоне действия этого знака?

Знак 3.7 — Движение с прицепом запрещено

В каком направлении можно продолжить буксировку?

1.?Только А.
2.?Только Б.
3.?В обоих.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Знак «Движение с прицепом запрещено» запрещает в направлении Б не только движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепом, но и буксировку механических ТС, к которым относятся мотоциклы. При этом не имеет значения, какое ТС является буксирующим.

Разрешено ли Вам при управлении легковым автомобилем с прицепом продолжить движение в прямом направлении?

1.?Разрешено.
2.?Разрешено, если Вы проживаете в зоне действия знака.
3.?Запрещено.

Знак «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку любых механических транспортных средств. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать в прямом направлении.

Разрешено ли Вам продолжить движение в прямом направлении на грузовом автомобиле с прицепом?

1.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году?Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие в обозначенной зоне.
2.?Разрешено.
3.?Запрещено.

Знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом грузовых автомобилей и тракторов. Однако, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в зоне действия знака, Вы можете проехать в прямом направлении.

Данный знак запрещает движение:

1.?Всем транспортным средствам с прицепами.
2.?Грузовым автомобилям и тракторам с прицепами, а также всем транспортным средствам, осуществляющим буксировку.
3.?Только транспортным средствам, осуществляющим буксировку.

Знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировку механических ТС.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Правила движения с прицепами

Водители автомобилей, которые приобрели и используют в личных целях автоприцеп, далеко не всегда в полной мере знают нормы законодательства, регламентирующие вопросы регистрации и эксплуатации этих транспортных средств.

Чтобы уберечь автовладельцев от возможных нарушений и штрафов, эксперты портала MotorPage.Ru предлагают рассмотреть основные положения ПДД и федеральных законов РФ, которые регулируют передвижение автоприцепов.

Право на управление

В статье 25 ФЗ-196 от 12.10.1995 года записано, что водителям, имеющим права категории «B», разрешается управлять легковыми автомобилями с прицепами массой до 750 кг. Кроме того, водительское удостоверение данной категории позволяет буксировать и более массивные прицепы. Основное условие ‒ их масса не может превышать вес машины без учета нагрузки, а суммарный разрешенный вес такого автопоезда не должен превышать 3,5 тонн.

Во всех остальных случаях ‒ к примеру, при желании использовать более тяжелый прицеп для перевозки моторной лодки или ездить на отдых с собственным прицепным домом на колесах ‒ придется пройти обучение и получить права водительской категории «BE».Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Необходимые документы

Поскольку прицепы, на основании п.1.2 ПДД, отнесены к категории транспортных средств, то их необходимо регистрировать и ставить на учет в ГИБДД в течение 10 дней после покупки. По окончанию данной процедуры владельцу прицепа выдается регистрационное свидетельство и номерной знак.

Получение дополнительного полиса ОСАГО и прохождение государственных технических осмотров для прицепов с разрешенной максимальной массой до 3500 кг, которыми владеют и пользуются частные лица, законодательством не предусмотрено. И транспортный налог с них не взимается (в соответствии со ст.358 Налогового Кодекса России).

Скорость передвижения

На основании п.1.2 ПДД РФ термин «автопоезд» применяется к любым транспортным средствам, сцепленным с одним или несколькими прицепами. Потому, сев за руль автомобиля с прицепом, его владелец или лицо, которому доверено право управления, юридически становится водителем автопоезда. Для такого транспорта в Правилах дорожного движения предусмотрены определенные ограничения.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

В частности, при выборе скоростного режима водитель легкового автомобиля с прицепом должен руководствоваться требованиями ПДД п.п. 10.1, 10.2 и 10.3. При передвижении в городе дополнительных ограничений к установленной норме скорости 60 км/ч не указано. А вот на загородных дорогах автопоезд может двигаться со скоростью не более 70 км/ч, по автомагистрали ‒ до 90 км/ч.

Дополнительные требования, ограничения и понятия

Правилами дорожного движения запрещена перевозка в прицепе людей и целой группы предметов и веществ – канистр с топливом, газовых баллонов и других взрывоопасных и легковоспламеняющихся грузов.

Также в ПДД РФ прописаны ограничения по массе груза и регламентированы правила передвижения в темное время суток. Прицеп должен быть оборудован исправными габаритными огнями, не перекрывать регистрационные знаки, световые приборы и все установленные светоотражатели.

Допускается перевозка грузов, которые выступают за габариты прицепа не более чем на 1 метр сзади и в пределах 0,4 м по бокам.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году В этом случае необходима установка сигнальных знаков «Крупногабаритный груз», а также красных светоотражателей, если транспортировка будет выполняться в темное время суток.

Примечательно, что при передвижении в легковом автомобиле с прицепом водитель может не обращать внимания на знак 3.7 «Движение с прицепом воспрещается». Его действие ограничивает движение только грузовых автомобилей и тракторов с прицепами. Для автопоезда в составе легкового автомобиля с прицепом это не актуально.

Многих водителей интересует, относятся ли столкновения или наезды прицепа на какие-либо препятствия к категории ДТП. Поскольку существующим законодательством прицепы относятся к категории транспортных средств, то любые аварии с ними, которые причинили ущерб другим автомобилям, людям или дорожным сооружениям, регистрируются как ДТП.

Нужно ли учиться вождению автомобиля с прицепом

Для водителей с удостоверением категории «B» специальное обучение для управления легковым автомобилем с прицепом не предусмотрено.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Но чтобы приобрести навык управления машиной с прицепом, автомобилисты имеют возможность добровольно пройти специальные курсы в автошколе, где их обучат правилам безопасного размещения грузов и особенностям маневрирования в различных дорожных ситуациях.

Запрещающий дорожный знак 3.7 Движение с прицепом запрещено в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Правила транспортировки прицепа и большегрузной техники

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски (ПДД).
Комментарии к ПДД добавляют: «Механическое ТС с прицепом (прицепами) любого типа является автопоездом или составом транспортных средств, где в качестве тягача выступает механическое ТС. Прицеп характерен тем, что он крепится к ТС-тягачу сзади путем применения жестких связующих шарнирных элементов. При использовании прицепов во всех случаях следует учитывать, что фактическая масса прицепа с грузом не должна превышать соответствующего параметра, установленного предприятием-изготовителем автомобиля-тягача в качестве максимально допустимого».

Разрешенная максимальная масса Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, т. е. сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав (ПДД).Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году
И Комментарии к ПДД: «Разрешенная максимальная масса складывается из массы снаряженного ТС и массы максимально допустимой полезной нагрузки, определяемой предприятием-изготовителем транспортного средства и включающей в себя массу груза, массы (вес) водителя и пассажиров.
Значение разрешенной максимальной массы для конкретной модели ТС указывается в паспорте транспортного средства, а также в свидетельстве о его регистрации».

Снаряженная масса транспортного средства Снаряженная масса транспортного средства — масса ТС («собственная масса») с полной заправкой топливно-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, ком-плектом инструмента, запасных частей и принадлежностей, предусмотренных инструкцией (руководством) по эксплуатации транспортного средства и Основными положениями. (Комментарии к ПДД. Общие положения).

А теперь впору взяться за разбор постановлений, приказов и положений правительства РФ.
Что же мы имеем на сегодняшний день? Буду рассказывать доступным и понятным языком.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Тем, кому необходима именно законодательная часть сего репортажа, будут пре-доставлены необходимые ссылки и список документов.

Итак:

  • Если Вы управляете своим л/автомобилем, грузовиком или автобусом и при-соединенным к нему прицепом, у которого разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг, то Вам достаточно открытой соответственно категории В, С или D (п.1.7. Постановления от 15 декабря 1999 г. N 1396 Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверении).
 

Например. Допустим, мне необходимо перевезти снегоход на своем маленьком автомобильчике. Автомобильчик весит 1400 кг (то есть, относится к категории В). Для этого вполне подойдет небольшой прицеп весом, скажем, 700 кг. При проверке водительского удостоверения, инспектору достаточно лицезреть открытую категорию «В».

  • Если разрешенная максимальная масса Вашего прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им Вам достаточно водительского удостоверения категории «В» (п.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году 1.8. Постановления от 15 декабря 1999 г. N 1396 Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений).
 

Например. Пример такой перевозки: прицеп – 1000 кг, а автомобиль – 2000 кг (от-носится к категории В). Прицеп больше 750 кг. И, кажется, нужна уже категория Е. Но… пункт 1.8 Постановления, о котором многие забывают или просто о нем не знают, позволяет нам заниматься транспортировкой такого состава при наличии только категории B. Ведь масса такого состава не превышает 3500 кг.

  • Если же у Вас прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг, то тут уж позаботьтесь о том, чтобы к Вашей категории (В, С, D) имелась категория Е.
 

В особых отметках на Вашем удостоверении должно быть отмечено: Е к В, E к С или Е к D (п. 34 Приложения к Приказу МВД России от 20 июля 2000 г. № 782).

Да, обращаю Ваше внимание еще и на следующий факт. Согласно ФЗ «О Безопасности Дорожного Движения», право на управление составами транспортных средств (категория Е) предоставляется лицам, имеющим категории «В», «С» или «D» при наличии стажа управления ТС соответствующей категории не менее 12 месяцев.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Да, и не забывайте и о возрастных ограничениях.
Категория А – с 16 лет
Категория В – с 18 лет
Категория С – с 18 лет
Категория D – с 20 лет.

Габариты

Многих водителей одолевает вопрос о превышении габаритов при транспортировке того или иного груза. Так вот, ПДД говорят нам о том, что:

«23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета».

  • Если же габариты Вашего транспортного средства с грузом или без него превышают:
 

2,55 м — по ширине,
4 м — по высоте (от поверхности проезжей части)
20 м — по длине (включая один прицеп),
либо перевозимый груз выступает более чем на 2 м за заднюю точку габарита,

то движение такого транспортного средства осуществляется согласно специальным пра-вилам (п.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году 23.5 ПДД).

Езда с прицепом | Загрузка | Погрузка, хранение и салон | S60 2020

Полезная нагрузка зависит от снаряженной массы автомобиля. Суммарный вес пассажиров и всех аксессуаров, например буксирный крюк, снижает полезную нагрузку автомобиля на соответствующий вес.

Автомобиль укомплектован необходимым оборудованием для буксировки прицепа.

  • Буксирное устройство автомобиля должно быть одобренного типа.
  • Распределите нагрузку на прицеп так, чтобы вес на буксирном крюке соответствовал указанной максимальной нагрузке на шар.Нагрузка на буксирный шар рассчитывается как часть полезной нагрузки автомобиля.
  • Увеличьте давление в шинах до рекомендованного для полной нагрузки.
  • При движении с прицепом двигатель нагружается сильнее, чем обычно.
  • Не буксируйте тяжелый прицеп на новом автомобиле. Подождите, пока он не пройдет не менее 1000 км (620 миль).
  • На длинных и крутых спусках тормоза нагружены намного сильнее, чем обычно.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году При переключении вручную переключитесь на более низкую передачу и отрегулируйте скорость.
  • Соблюдайте действующие правила в отношении допустимой скорости и веса.
  • Сохраняйте низкую скорость при движении с прицепом на длинные крутые подъемы.
  • Максимальный указанный вес прицепа действителен только для высот до 1000 метров над уровнем моря (3280 футов). На больших высотах мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы снижаются из-за уменьшения плотности воздуха, и поэтому необходимо уменьшить максимальную нагрузку на прицеп. Вес автомобиля и прицепа должен быть уменьшен на 10% на каждые дополнительные 1000 м (3280 футов) или их часть.
  • Избегайте движения с прицепом на уклонах более 12%.
Примечание

Экстремальные погодные условия, движение с прицепом или езда на большой высоте в сочетании с более низким качеством топлива, чем рекомендуется, являются факторами, которые значительно увеличивают расход топлива автомобилем.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Разъем для прицепа

Адаптер необходим, если буксирное устройство автомобиля имеет 13-контактный разъем, а прицеп имеет 7-контактный разъем. Используйте адаптер, одобренный Volvo. Убедитесь, что кабель не волочится по земле.

Важно

Когда двигатель выключен, постоянное напряжение аккумулятора на разъеме прицепа может отключаться автоматически, чтобы не разряжать стартерную аккумуляторную батарею.

Масса прицепа

Предупреждение

Соблюдайте указанные рекомендации по массе прицепа. В противном случае управление автомобилем и прицепом может быть затруднено в случае резкого движения и торможения.

Примечание

Указанная максимально допустимая масса прицепа соответствует разрешенной Volvo.Национальные правила в отношении транспортных средств могут дополнительно ограничивать вес и скорость прицепа. Буксирные крюки могут быть сертифицированы на более высокую буксирную массу, чем автомобиль может буксировать.

Контроль уровня *

Система контроля уровня автомобиля стремится поддерживать постоянную высоту независимо от нагрузки (до максимально допустимого веса).Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Когда автомобиль неподвижен, задняя часть автомобиля немного опускается, что является нормальным явлением.

При движении по холмистой местности и в жарком климате

При определенных обстоятельствах при буксировке прицепа может возникнуть риск перегрева.Если двигатель и система привода перегреваются, на дисплее водителя загорается предупреждающий символ и отображается сообщение.

Автоматическая коробка передач выбирает оптимальную передачу в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя.

Крутые подъемы

Не блокируйте автоматическую коробку передач на более высокой передаче, с которой двигатель «не может справиться» — не всегда рекомендуется двигаться на высокой передаче с низкими оборотами двигателя.

Стоянка на холме

Полностью выжмите педаль тормоза.

Включите стояночный тормоз.

Заблокируйте колеса колодками при парковке автомобиля с прицепом на холме.

Запуск двигателя на холме

Полностью выжмите педаль тормоза.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Отпускание стояночного тормоза.

Отпустите педаль тормоза и начните движение.

Бюро автотранспортных средств, коммерческого транспорта

Часто задаваемые вопросы сельскохозяйственного сообщества относительно эксплуатации коммерческого транспорта

  1. Когда мне нужна коммерческая тарелка?

Вам нужен коммерческий (или фермерский, если вы соответствуете критериям) регистрационный знак, если ваш автомобиль является грузовиком, а полная масса автомобиля превышает 6000 фунтов.Грузовик определяется как автотранспортное средство, предназначенное в первую очередь для перевозки имущества. Также грузовик может тянуть прицепы и полуприцепы. Полная масса транспортного средства (GVW) означает максимальный вес грузовика и любого груза, который будет перевозиться. Если грузовик буксирует прицеп, вам понадобится коммерческая (или фермерская) плита, если общая полная масса грузовика, прицепа и груза превышает 8000 фунтов.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Пикап может иметь либо пассажирскую, либо коммерческую (или сельскохозяйственную) табличку, если полная масса составляет 6000 фунтов или меньше; или общий вес грузовика и любого прицепа составляет 8 000 фунтов или меньше.

Автомобили, включая пассажирские фургоны и внедорожники, как правило, не нуждаются в коммерческих номерных знаках независимо от общего веса или совокупного веса.

  1. На какой вес нужно регистрироваться?

Грузовик с полной массой более 6000 фунтов должен быть зарегистрирован в соответствии с максимальным весом грузовика и любым грузом, который будет перевозиться. При буксировке прицепа, если вес грузовика и прицепа вместе превышает 8000 фунтов, грузовик должен быть зарегистрирован на общий вес грузовика, прицепа и груза.

  1. Что представляет собой коммерция или коммерческая деятельность?

Для целей правил CMV, вы занимаетесь коммерцией, если есть ожидание или возможность заработка (сверх разумных расходов) или получение других ценных вознаграждений.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Соревнование за призовые деньги на ярмарке будет считаться коммерцией только в том случае, если основная деятельность приносит доход (например, продажа животных), или связанные с этим расходы учитываются как вычет подоходного налога, или если задействовано корпоративное спонсорство.Просто выиграть номинальный денежный приз — это не коммерция.

Даже если вы не занимаетесь «коммерцией», вы все равно должны останавливаться на любой открытой станции взвешивания, если полная или полная масса вашего автомобиля превышает 10 000 фунтов. GVWR — это номинальная полная масса автомобиля.

Даже если вы не занимаетесь коммерцией, если фактический вес вашего грузовика превышает 6000 фунтов (8000 фунтов для грузовика и прицепа вместе взятых), вы должны зарегистрироваться для получения фактической полной массы транспортного средства.

  1. Когда я могу использовать тарелку Farm?

Вы можете использовать табличку на ферме, если грузовик используется в основном в связи с работой фермы и частным транспортом фермера.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году У грузовика может не быть таблички с фермы, если грузовик используется для розничной доставки, лесозаготовки или для работы по найму. На основании регистрации нет ограничений на то, как далеко может проехать фермерский грузовик. Тем не менее, смотрите вопрос № 8, где указаны пределы, основанные на проверке.

  1. Каково определение сельского хозяйства в Законе об автомобилях штата Мэн?

Земледелие означает ведение сельского хозяйства во всех его отраслях, а также возделывание и обработку почвы как средства к существованию, включая молочное животноводство; разведение домашнего скота, пресноводных рыб, пушных зверей или птицы; производство, выращивание, выращивание и сбор фруктов, продуктов или товаров для цветоводства или садоводства; или любые действия на ферме, связанные с этими сельскохозяйственными операциями или связанные с ними.Для целей этого закона об автомобилях «сельское хозяйство» не включает лесное хозяйство, выращивание древесины или эксплуатацию фермы для отдыха.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

  1. Можно ли использовать кухонную плиту, если вы занимаетесь коммерцией (продажа / доставка сена)?

Грузовик, обшитый фермой, можно использовать для доставки продуктов, произведенных на ферме, непосредственно клиентам, например, для доставки сена. Грузовик с обшивкой из ферм нельзя использовать для найма, строительства или ландшафтных работ.Грузовик с фарфоровой отделкой нельзя использовать для розничной доставки покупателю.

  1. Можно ли использовать тарелку с фермы для доставки продуктов за пределы штата или в Канаду?

В целом да. Таблички с фермерских хозяйств являются «ограниченными» табличками в IRP и, как таковые, подпадают под действие двусторонних соглашений о взаимной регистрации в штате Мэн с другими штатами и провинциями. Правильно используемые сельскохозяйственные машины могут эксплуатироваться в большинстве других штатов и провинций с учетом ограничений, наложенных на сельскохозяйственные машины в этих юрисдикциях.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Гальванические грузовики вне государственных хозяйств могут работать в штате Мэн так же, как и грузовики с гальваническими покрытиями в штате Мэн.

  1. Какие ограничения на тарелку Farm?

Грузовик с фермой ограничен для использования в фермерских хозяйствах, а также в личных и семейных перевозках фермера. Грузовик с фермой может пройти полную или частичную техосмотр. Если будет проведен полный техосмотр, то расстояние для грузовика не будет ограничено для целей регистрации и проверки.

Если проводится частичный осмотр, грузовик ограничен радиусом 20 миль от фермы, и название города должно быть нарисовано по бокам грузовика. Частичный осмотр включает ходовую часть, рулевой механизм, тормоза, выхлопную систему и фары, безопасное стекло и шины.

  1. Когда мне нужно вести бортовой журнал?

Водителю необходимо вести бортовой журнал, когда он управляет транспортным средством, используемым в любой торговле, и:

  1. транспортное средство превышает 10 000 фунтов полной или полной массой и используется на межгосударственном уровне; или
  2. Полная или полная масса автомобиля
  3. превышает 10 000 фунтов, используется во внутригосударственной торговле и преодолевает расстояние более 100 миль от своего обычного гаража.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году
  1. Когда мне нужны флаги и сигнальные ракеты?

Любое транспортное средство, используемое в торговле, полная или полная масса автомобиля превышает 10 000 фунтов, должны иметь флаги и сигнальные ракеты на случай чрезвычайной ситуации. Нет никаких исключений для удаленных или внутригосударственных операций.

  1. Когда требуется медицинская справка и как ее получить?

Если оператор грузовика с фермой работает на расстоянии 150 или более миль от фермы или перевозит опасные материалы, он должен иметь медицинское свидетельство.

Медицинские справки можно получить у вашего врача или другого поставщика медицинских услуг.

  1. Когда мне нужно остановиться на станции взвешивания?

Любое транспортное средство или состав транспортных средств, полная или полная масса автомобиля превышает 10 000 фунтов, должны остановиться на открытой станции взвешивания.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Офицер может задать водителю несколько вопросов, чтобы определить, подпадает ли данная операция под действие правил перевозчика.

  1. Когда на мои автомобили распространяются правила коммерческого автотранспорта?

Правила

CMV применяются, если ваш автомобиль используется в любой торговле и;

  1. транспортное средство используется между штатами и превышает 10 000 фунтов полной или полной массой; или
  2. транспортное средство используется в штате Мэн, преодолевает расстояние более 100 миль от своего основного местоположения и превышает 10 000 фунтов полной или полной массы.
  1. Когда мне нужен номер DOT?

Вам нужен номер DOT, если полная или полная масса вашего грузовика превышает 10 000 фунтов, или если он имеет 3 или более осей и используется в торговле.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

  1. Как зарегистрировать внедорожник, буксирующий прицеп?

Обычно внедорожники считаются легковыми автомобилями. Однако, если общий вес автомобиля и прицепа превышает фактический вес 10 000 фунтов, или если общий вес внедорожника и прицепа превышает 10 000 фунтов; и транспортное средство используется для содействия любой коммерции, водитель и транспортное средство подчиняются требованиям безопасности автотранспортных средств независимо от типа регистрации.

  1. Как зарегистрировать прицеп, который используется для перевозки животных и имеет место для ночлега?

Любой прицеп с жилым помещением должен быть зарегистрирован как прицеп для кемпинга. Прицепы-кемперы подлежат муниципальным акцизным налогам.

  1. Как мне зарегистрировать настоящий трейлер?

Настоящие прицепы регистрируются по их фактическому весу.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Настоящий прицеп — это прицеп, вес которого ложится на себя, а не на тягач. Зарегистрированный вес грузовика и фактического прицепа суммируется, чтобы получить общий общий вес.

  1. Когда нужно осмотреть мой прицеп?

Прицеп или полуприцеп необходимо проверять следующим образом:

  1. Торговля между штатами: Прицеп или полуприцеп необходимо проверять ежегодно, если он используется в торговле между штатами, а общий общий вес превышает 10 000 фунтов.
  2. Торговля внутри штата: прицеп или полуприцеп необходимо проверять ежегодно, если он используется для торговли внутри штата и общий общий вес превышает 10 000 фунтов, за исключением прицепов или полуприцепов с полной массой 3 000 фунтов или меньше.
  3. Прицепы или полуприцепы, не используемые в торговле, необходимо ежегодно проверять, если они буксируются коммерческим автотранспортным средством.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году CMV обычно определяется как транспортное средство, которое весит 26 001 фунт или более, используется для перевозки опасных материалов или является автобусом.
  1. Когда мне нужна лицензия коммерческого водителя (CDL) и когда на сельскохозяйственные автомобили не распространяются определенные требования CDL?

Вам необходим CDL, если вес отдельного транспортного средства превышает 26 000 фунтов GVW или GVWR; или если буксируемое транспортное средство имеет полную массу автомобиля, превышающую 10 000 фунтов.

Лицо может управлять грузовиками, зарегистрированными с фермерскими номерами, без CDL, если транспортное средство:

  • Контролируется и управляется фермером, в том числе работниками фермера или членами семьи;
  • Используется для перевозки сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов на ферму или с фермы; или
  • Используется в пределах 150 миль от фермы зарегистрированного владельца.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году
  1. Должен ли я регистрировать трактор?

Обычно да, если используется в общественных местах. Сельскохозяйственные тракторы, используемые только для ведения сельского хозяйства и выезжающие на поле или участок фермера и обратно, не нуждаются в регистрации.

(PDF) Задний помощник по вождению легковых автомобилей с прицепом

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В КАЧЕСТВЕ

При управлении автомобилем угол поворота рулевого колеса используется для

указания желаемого маршрута.Наша система управления предназначена для помощи водителям

, которые не привыкли ездить задним ходом с прицепом.

Поэтому наша цель — сделать его как можно более похожим на движение

задним ходом без прицепа. Это означает, что при повороте

рулевого колеса влево прицеп должен уехать на

влево. Однако это оказалось проблематичным.

Крутящий момент, необходимый для поворота передних колес, вызывает

противоположный крутящий момент на рулевом колесе.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Обычно для курса

поворот рулевого колеса влево приводит к повороту колес

влево, а противодействующий крутящий момент в рулевом колесе

будет действовать, чтобы замедлить движение рулевого колеса.

Однако при движении задним ходом с прицепом передние колеса

сначала должны поворачиваться направо, чтобы прицеп

двигался влево. Таким образом, крутящий момент на рулевом колесе будет иметь тенденцию к ускорению движения рулевого колеса. У этого

очень сложно управлять.Для дальнейшего обсуждения,

пусть T будет реактивным моментом в рулевом колесе.

Перевернутое рулевое управление

У этой проблемы есть простое решение. Изменение знака опорного сигнала

вернет нормальную стабильность рулевого колеса. Однако это означает, что водитель

должен повернуть рулевое колесо вправо, чтобы прицеп

повернул налево и наоборот. Помимо стабильности, этот

имеет то преимущество, что он не так запутан для водителей

, привыкших ездить с прицепом.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Для неопытных водителей предпочтительнее использовать

с лево-левым рулевым управлением.

Для более точного анализа проблемы с обратной связью рулевого колеса

построим линейную модель системы

.

T

T

f





Σ

H (с)

δ

S

S

с)





Σ

δ

F

G (с)

γ

F

)

6

F

f

(s)

?

Рисунок 6: Нежелательная обратная связь по крутящему моменту, T

f

.

Начнем с линеаризации нашей модели автомобиля с прицепом (1) около

(γ, δ

F

) = (0, 0), предполагая постоянную отрицательную скорость.

˙γ ≈

v

l

1

+

vl

12

l

1

l

2

000

000

000

000

000

000

000

v

l

2

γ = −b δ

F

+ a γ

Преобразование Лапласа дает нам передаточную функцию

G (s) = —

b

s — a

Далее нам понадобится модель рулевого управления.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Обратная связь

крутящий момент, T

f

, в рулевом колесе приблизительно пропорционален угловой скорости передних колес,

˙

δ

F

.

T

f

= −k

˙

δ

F

⇒ F

f

(s) = −ks

Предполагая, что трение в рулевом валу может составлять

nored, угол поворота рулевого колеса, δ

S

, следует

¨

δ

S

= J (T + T

f

) ⇒ H (s) =

J

s

2

где J — момент инерции.Теперь можно вычислить функцию передачи

, G

C

(s), из крутящего момента водителя T в угол прицепа γ,

.

G

C

(с) =

F

r

G (с) H (с)

1 — F

r

H (с) F

f

(с) ) — F

γ

G (s)

Из тест-драйвов мы знаем хорошие свойства вертикального рулевого управления in-

.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Отражены ли они также в этой линеаризованной модели

? Первый взгляд на пропорциональное управление: F

r

= K

r

> 0,

F

γ

= K

γ

> 0.Обратите внимание, что положительный угол поворота рулевого колеса будет отрицательным. Получаем функцию переноса

G

C

(s) =

−K

r

b J

s

2

+ (K

γ

b —

r

J k — a) s + K

r

Jkb

1

s

и полюса системы (без учета интеграции)

s = —

1

2

( K

γ

b — K

r

Jk — a) ±

r

1

4

(K

γ

b — K

r

Jk)

2

— K

r

Jkb

Для малых положительных K

r

, система стабильна (кроме

интеграции), но если K

r

становится слишком большим, система

станет колеблющимся или даже нестабильным.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Чтобы вместо этого получить лево-левое рулевое управление, мы используем контроллер

F

r

= −K

r

. Очевидно, что по крайней мере один из полюсов всегда будет находиться в правой полуплоскости.

Правила техники безопасности при буксировке — Грузия Trailer

Когда у вас есть правильная передача, немного практики и уверенности, буксировка может быть такой же простой, как вождение одиночного автомобиля. Тем не менее, когда вы тянете прицеп, безопасность всегда должна быть вашей главной заботой.Потому что, каким бы простым и комфортным ни был процесс, факт остается фактом: ваша буксирная установка весит больше и не уклоняется и не останавливается так же легко, как другие автомобили на дороге. Если вы будете соблюдать некоторые простые правила техники безопасности, вы сможете значительно снизить вероятность несчастных случаев и справиться со многими аварийными ситуациями вождения как профессионал.

Основные правила техники безопасности при буксировке автомобиля

Здравый смысл — ваш лучший друг, когда дело доходит до безопасного буксировки, а самоуверенность — ваш злейший враг.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году

Дело в том, что с современным оборудованием и хорошо подготовленным прицепом и буксирным транспортным средством буксировка может казаться почти такой же естественной, как вождение одиночного транспортного средства, но вы никогда не должны управлять буксирной установкой, как одиночным автомобилем.При буксировке прицепа всегда помните о следующих рекомендациях:

  • Загрузите прицеп справа — Убедитесь, что нагрузка вашего прицепа сбалансирована так, чтобы около 60% общей массы было впереди (но не слишком далеко впереди) оси. . Также убедитесь, что груз находится по центру и закреплен, а центр тяжести находится как можно ниже.
  • Подсоедините справа — Убедитесь, что вы выполнили процедуру подсоединения прицепа и дважды проверили все ваши соединения.Убедитесь, что ваши предохранительные цепи перекрещиваются под дышлом прицепа и надежно закреплены, как показано на Рисунке 11-1. Рисунок 11-1: Правильное соединение предохранительной цепи
  • Обеспечьте достаточное расстояние для остановок и следования — Вам необходимо оставить намного большее расстояние следования при буксировке.Движение с прицепом на легковом автомобиле пдд: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2021 году Базовая физика подсказывает, что даже с самыми лучшими тормозами, чтобы остановить большой тяжелый грузовик и прицеп, нужно больше времени, чем маленькую машину.
  • Будьте особенно осторожны при смене полосы движения — Смена полосы движения является проблемой, особенно если трафик на новой полосе движется намного быстрее или медленнее, чем вы.Вы просто не можете быстро разогнаться, чтобы соответствовать трафику, и никто не любит, когда вас прерывают. Убедитесь, что у вас установлены широкие зеркала заднего вида, чтобы вы могли хорошо видеть полосу рядом с вашим буксирующим автомобилем и всю длину вашего прицепа. Бездумные водители часто «паркуются» рядом с вашим прицепом и зависают там на многие мили.
  • Будьте терпеливы с более медленными автомобилями — Обгон более медленного автомобиля должен быть редким явлением при буксировке. Вы должны во много раз увеличить расстояние, которое обычно требуется для проезда другого транспортного средства.Перемещение по двухполосной дороге почти никогда не должно происходить — вы должны проезжать только транспортные средства, которые не могут поддерживать как минимум 50% заявленной скорости. Лучше дождаться явки и надеяться, что более медленный трафик ее воспользуется!
  • Будьте снисходительны к более быстрым автомобилям — Лучший способ безопасно ехать по дороге — это проявлять особую вежливость по отношению к более быстрому движению. По возможности используйте стрелочные переводы, а когда появляется полоса для обгона, не увеличивайте скорость до скорости проезжающего транспорта, а скорее немного сбавьте скорость, чтобы помочь людям эффективно обойти вас.Ваш уровень стресса снизится, и вы внесете свой вклад в воспитание вежливости в дороге. Прежде всего, будьте последовательны и предсказуемы, когда вас обгоняют. Избегайте резких ускорений, торможений или маневров.
  • Не заезжайте туда, где вас не видно — С прицепом легко застрять. Вы можете заехать на небольшую парковку, и вам придется выполнить сложный резервный маневр, чтобы выбраться. Лучше припарковаться через дорогу или на дороге, где вам будет хорошо видно дорогу.
  • Будьте осторожны с замком прицепа — Кража прицепа — серьезная проблема.Туристические прицепы и закрытые прицепы для автомобилей и оборудования часто крадут и разграбляют для их содержимого. При буксировке используйте замок сцепного устройства, как показано на Рисунке 11-2, так как он также помогает предотвратить расшатывание сцепного устройства, и используйте фиксатор с защелкой, как показано на Рисунке 11-3, когда он припаркован, чтобы никто не мог зацепить ваш прицеп и буксировать. это прочь.

Рисунок 11-2: Замок муфты

Рисунок 11-3: Кольцевой замок прицепа

Как предвидеть проблемы

По-настоящему хорошие драйверы отличает способность заглядывать в будущее.К счастью, этому может научиться почти каждый. Чтобы увидеть будущее, просто используйте те же навыки, которые вы всегда должны использовать во время вождения. Следуйте этим рекомендациям:

  • Взгляните вдаль — Поскольку ехать, останавливаться, менять полосу движения и разворачиваться с прицепом занимает больше времени, не спускайте глаз и смотрите вперед дальше, чем обычно. Вы можете увидеть, как многие проблемы развиваются очень далеко. При необходимости посмотрите через лобовое стекло впереди идущей машины.
  • Наблюдайте за транспортным потоком — Вы можете часто определять водителей, которые могут вызвать проблемы, задолго до того, как они могут причинить вам вред.Ищите водителя, который проезжает через пробки или останавливается прямо перед более быстрой машиной. Следите за водителем, который не может оставаться в полосе движения, потому что он слишком занят своим мобильным телефоном, или за 18-колесным автомобилем, который вот-вот потеряет дымящуюся шину. Предоставьте всем потенциальным проблемам достаточно места, и обычно вы можете сделать это с помощью небольшой регулировки скорости.
  • Следите за раскачиванием — если 18-колесный мотоцикл пролетит мимо вас, как будто вы прикованы цепью к мосту, особенно на спуске, ваш прицеп, скорее всего, немного разнесет.Если вы не будете осторожны, ваш прицеп может начать раскачиваться, как маятник. Ответ — просто очень аккуратно нажимать на тормоза. Если это не помогает, слегка притормозите прицеп с помощью контроллера тормозов. Просто нажмите кнопку, и ваш прицеп сразу же вернется за буксирующим автомобилем.
Обработка выбитых шин

Даже если вы купите качественные шины, вы можете столкнуться с поломкой. Безусловно, самая опасная плоскость находится на задней оси вашего буксирующего автомобиля. Спущенная передняя шина сделает ваше рулевое управление тяжелым и невосприимчивым, но вы можете замедлить ход и уехать.Квартира на вашем прицепе будет немного тянуть вашу машину, но вы все равно можете замедлить скорость и легко трогаться с места.

Плоскость на задней части буксирующего транспортного средства может затруднить предсказуемое управление буксирным транспортным средством, а резкое прекращение подачи газа может ухудшить ситуацию. Если у вас лопнули задние колеса, осторожно сбросьте газ и задействуйте тормоз прицепа с помощью контроллера, найдите место, где можно аккуратно затормозить и съехать. Плавность и бережная работа педалей позволят вам безопасно добраться до плеча.

Буксировка в плохую погоду

Безопасная буксировка в плохую погоду требует того же здравого смысла, что и дневная буксировка в сухую погоду, и даже больше. Сильный ветер развеет ваш трейлер — я испытал порывы, которые толкали мой трейлер на полпути на следующую полосу! Конечно, дождь и снег еще больше уменьшают вашу тягу и значительно увеличивают время и расстояние остановки. Ключом к хорошей буксировке в плохую погоду является терпение и плавное, нежное вождение. Кроме того, будьте начеку для парня в легковой машине, у которого не должно быть проблем, но он всегда теряет контроль прямо перед вами!

Когда нужно остановиться

Часть плавной буксировки — это плавная остановка.Следите за тем, чтобы тормоза вашего автомобиля и прицепа были отрегулированы, а контроллер тормозов работал должным образом — по крайней мере, 70% хорошей остановки приходится на оборудование. Ваш здравый смысл составляет баланс. Не требуйте от вашего автомобиля полной остановки каждый раз! Чем больше вы будете работать с тормозами, тем дольше они прослужат и тем лучше они остановят вас, когда вам действительно нужно все, что у вас есть.

В частности, если вы спускаетесь с длинного подъема, опустите буксирующее транспортное средство на более низкую передачу и двигайтесь медленно. Кратковременно нажимайте на тормоза, делая паузы между ними, чтобы компоненты остыли.Если вы чувствуете запах горящих тормозов при переходе на более раннюю версию, вы почти никогда не чувствуете запах своего автомобиля — это люди, идущие впереди. Тем не менее, если вы чувствуете изменение реакции педали при понижении уровня, ослабьте тормоза и позвольте вашей передаче замедлить вас.

Резервное копирование трейлера

Резервное копирование трейлера в любое время — непростая задача. Динги — это самое сложное и может быть выполнено только на очень короткие расстояния. Но есть несколько основных правил, которым нужно следовать:

  1. Чем короче расстояние от сцепного устройства до колес прицепа, тем сложнее вернуться назад прямым и предсказуемым образом.Короткие прицепы разворачиваются при малейшем усилии рулевого управления! Длинные прицепы сравнительно легко дублировать.
  2. Положите руку в положение «6 часов» на рулевом колесе, и задняя часть прицепа будет двигаться в том направлении, в котором вы двигаете рукой. Используйте крошечные рулевые механизмы — как только задняя часть прицепа начнет поворачиваться, он быстро повернется.
  3. Если возможно, попросите кого-нибудь встать за прицепом, чтобы указывать вам направление и быть второй парой глаз.

Что нужно и что нельзя делать при буксировке

DO

  • Сделайте паузу после 50-100 миль буксировки и проверьте все соединения и настройки сцепного устройства
  • Соблюдайте все ограничения скорости при буксировке
  • Используйте понижающие передачи и прерывистую передачу торможение при спуске с уклона

Разрешить намного больший путь следования и тормозной путь

НЕ

  • Не довольствуйтесь буксировкой по шоссе
  • Решите буксировать без необходимых средств защиты даже на короткие расстояния
  • Забудьте о используйте стрелочные переводы для безопасного проезда других транспортных средств

Советы для водителей легковых автомобилей

Большие грузовики и автобусы (коммерческие автомобили или CMV) имеют большие слепые зоны, большие тормозные пути и ограниченную маневренность, поэтому другим водителям жизненно важно уделять внимание вопросам безопасности.

Простые действия всех водителей легковых автомобилей и мотоциклистов могут помочь избежать проблем.

Соблюдайте эти десять правил дорожного движения.

1. Держитесь подальше от слепых зон

Большие грузовики и автобусы имеют огромные слепые зоны со всех четырех сторон.

Если вы не видите водителя в боковое зеркало автомобиля, предположите, что водитель не видит вас.

Не двигайтесь в слепой зоне — снизьте скорость или двигайтесь вперед, чтобы оставаться на виду, и будьте особенно осторожны при объединении.

2. Надежно пройти

Убедитесь, что вы видите водителя в зеркало автомобиля. Подайте четкий сигнал, затем переместитесь в левую полосу движения и увеличьте скорость, чтобы вы могли безопасно обойти грузовик или автобус и быстро обойти его. Не задерживайтесь в слепой зоне.

Перед тем, как ехать впереди, убедитесь, что грузовик или автобус виден в зеркало заднего вида; дайте ему дополнительное пространство.

Не проезжайте грузовики и автобусы на спусках, где они имеют тенденцию набирать скорость, и никогда не переходите с правой полосы.

Когда проезжает автобус или грузовик, держитесь правой стороны и снижайте скорость; дайте им дополнительное пространство, чтобы сменить полосу движения или съехать с съезда.

3. Не обрезайте его близко

Особенно опасно «подрезать» коммерческий автобус или грузовик. Если вы переедете быстро, вы, скорее всего, окажетесь в слепой зоне. Даже если вы на виду, автомобиль не сможет быстро замедлить движение, чтобы избежать аварии, из-за того, что на остановку уходит много времени.

Врезаться слишком близко перед другим транспортным средством всегда опасно, но особенно опасно «отрезать» коммерческий автобус или грузовик. Если вы быстро заедете с любой стороны, вы, скорее всего, окажетесь в слепой зоне, поэтому водитель может вас не заметить вовремя. Даже если вы на виду, автомобиль может не замедлиться достаточно быстро, чтобы избежать аварии, из-за того, что на остановку уходит много времени.

4. Оставайтесь на месте

Если вы едете сзади грузовика или автобуса, вы попадаете в слепую зону.Поскольку грузовики находятся высоко над землей, ваше транспортное средство может проскользнуть (или попасть) под грузовик при аварии.

Не подходите, когда останавливаетесь, особенно при обновлении, когда автобус или грузовик могут откатиться назад.

5. Ожидайте широких поворотов

Автобусам и грузовикам требуется дополнительное пространство для разворота, они широко раскачиваются или могут начинать поворот со средней полосы.

Никогда не пытайтесь протиснуться или встать между поворачивающим автомобилем и бордюром.

Никогда не «блокируйте коробку» на перекрестке и не останавливайтесь перед линией, чтобы автобусы и грузовики могли безопасно повернуть.

6. Будьте терпеливы

Грузовикам и автобусам нужно время, чтобы разогнаться, и иногда используются такие технологии, как ограничители скорости.

Сигнал, агрессивное вождение или проезжая часть дороги могут отвлекать вас и приводить к аварии.

7. Пряжка

Использование ремня безопасности — одна из самых простых и важных вещей, которые вы можете сделать для спасения жизней.

Убедитесь, что дети всегда ездят на заднем сиденье, пристегнутом или в автокресле.

8. Оставайтесь сосредоточенными

Если вам нужно заняться чем-либо, кроме вождения, сойдите с дороги и остановитесь.

Отвлечение за рулем столь же опасно, как и управление автомобилем с ограниченными физическими возможностями.

9. Не садитесь за руль усталости

Делайте регулярные перерывы, попросите другого водителя помочь вам или сойдите с дороги и найдите безопасное место для отдыха.

10. Никогда не садитесь за руль

Алкоголь и другие наркотики ухудшают суждение и время реакции.Безопасных ограничений для употребления алкоголя перед вождением нет.

Лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, могут вызывать головокружение, сонливость и / или замедление реакции. Если на вашем лекарстве есть предупреждение, попросите кого-нибудь водить машину или использовать другой транспорт.

GAR | Колеса для легковых автомобилей / прицепов

5 марта 2021 г. ООН R153, редакция 0 (Безопасность топливной системы и электрической силовой передачи)

Регламент: Правила ООН №153 | Целостность топливной системы и электрическая силовая передача при наезде сзади
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/76

Предложение по новым Правилам ООН для официального утверждения типа транспортных средств M1 с общей допустимой массой не более 3 500 кг и N1 в отношении целостности топлива и безопасности высоковольтных систем в случае наезда сзади. Это предложение приводит в соответствие требования, касающиеся удара сзади (UN R34) и безопасности электромобиля (UN R100), с новыми Общими правилами безопасности ЕС и GTR 20 по безопасности электромобилей.

4 марта 2021 г. ООН R155, редакция 0 (Кибербезопасность)

Регламент: Правила ООН №155 | Кибербезопасность и управление кибербезопасностью
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/79

Предложение по новым Правилам ООН, касающимся единообразных положений, касающихся допуска транспортных средств в отношении кибербезопасности и системы управления кибербезопасностью.

Документ WP.29 / 2020/97

Предложение, согласованное заинтересованными Договаривающимися сторонами, по разрешению проблем, связанных с «экспертной оценкой» утверждений типов кибербезопасности.

Документ WP.29 / 2020/94

Предложение относительно продления, истечения срока действия или отзыва разрешения на кибербезопасность.

4 марта 2021 г. ООН R156, редакция 0 (обновления ПО)

Регламент: Правила ООН №156 | Процессы обновления программного обеспечения и системы управления
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/80

Предложение по новым правилам ООН, касающимся единообразных положений, касающихся официального утверждения транспортных средств в отношении обновления программного обеспечения и системы управления обновлениями программного обеспечения.

4 марта 2021 г. ООН R157, редакция 0 (Автоматизированные системы удержания полосы движения)

Регламент: Правила ООН №157 | Автоматизированные системы удержания полосы движения (ALKS)
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/81

Предложение по новым Правилам ООН, касающимся единообразных положений, касающихся официального утверждения транспортных средств в отношении автоматизированных систем удержания полосы движения, предназначенных для работы на автомагистралях со скоростью до 60 км / ч.

25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач в Matlab

25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач dotNETcore

25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач ACCESS

4 февраля 2021 г., ООН R154, редакция 0 (утверждение типа WLTP)

Регламент: Правила ООН №154 | Процедура испытания на одобрение типа выбросов легковых автомобилей
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/77

Предложение по новым Правилам ООН по единообразным положениям, касающимся утверждения легких пассажирских и коммерческих транспортных средств в отношении критериев выбросов, выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и / или измерения потребления электроэнергии и запаса хода на электрическом ходу.

Документ WP.29 / 2020/92

Предложение по исправлению ошибок и разъяснению положений проекта правил ООН по WLTP.

Можно ли ездить в туристическом трейлере, пока он буксируется?

Трудно не воодушевиться, когда вы прицепляете к своему автомобилю кемпер для приключений. Но иногда автомобилисты забывают об элементарных правилах безопасности. Поездка в туристическом трейлере во время буксировки может показаться забавной, но это может быть опасно. Это может быть даже незаконным в вашем районе.

Где можно проехать в туристическом трейлере?

Удивительно, но во многих штатах разрешается ездить в туристическом трейлере, пока его буксируют.Некоторые из них, такие как Джорджия и Айдахо, позволяют гонщикам делать это без каких-либо ограничений, сообщает AAA. Но в Калифорнии можно ездить в буксируемом прицепе только с дверью, которая открывается изнутри.

Пенсильвания позволяет водителям ездить в буксируемом прицепе только в том случае, если это седельно-сцепное устройство с каналом связи. Это означает, что водитель должен иметь возможность общаться с пассажирами внутри прицепа, как по мобильному телефону.

Закон штата Алабама гласит, что нельзя ездить в буксируемом трейлере, но езда в кемпере-пикапе приемлема.Только 10 штатов категорически запрещают езду на буксируемом прицепе, включая Вайоминг и Огайо.

Можете ли вы ездить на других буксируемых машинах?

Если вы не можете ездить в туристическом трейлере, скорее всего, вы не сможете ездить на других буксируемых машинах, например, на лодке. Тем не менее, Аляска определяет, что пассажиры могут ездить в автодомах, если пассажиры используют ремни безопасности или детские сиденья. В Коннектикуте и Канзасе запрещено передвигаться в автодоме по шоссе.

Но законодательный орган штата Вашингтон утверждает, что пассажиры могут безопасно передвигаться в автомобиле на грузовике с платформой.Каждый пассажир по-прежнему должен пристегиваться ремнем безопасности и следить за тем, чтобы маленькие дети сидели в автомобильных креслах. Один взрослый должен постоянно находиться в транспортном средстве и поддерживать связь с водителем. Закон также не позволяет никому выходить из транспортного средства во время движения грузовика.

Кроме того, многие штаты по соображениям безопасности не рекомендуют водителям буксировать лодку сзади прицепа. По данным AAA, Арканзас — один из немногих штатов, где водителям разрешается буксировать более одного транспортного средства.В некоторых штатах также запрещено буксировать жилые прицепы на расстояние более определенного расстояния без разрешения.

Почему нельзя ездить в буксируемом туристическом прицепе

Хотя в автодомах есть сиденья с ремнями безопасности, маловероятно, что туристический прицеп оборудован такими же ремнями. Если водитель врезается во что-то, водители внутри прицепа будут потрясены и могут получить травмы. Кемперы также не оборудованы подушками безопасности или какими-либо дополнительными средствами безопасности.

Даже если водитель избегает столкновения, небезопасное вождение может поставить под угрозу пассажиров внутри прицепа. Например, водителю, возможно, придется неожиданно повернуть, чтобы избежать препятствия. Это может привести к столкновению незакрепленных предметов внутри прицепа с пассажирами. Попадание в стены трейлера тоже может повредить.

И хотя человек, буксирующий прицеп, может быть безопасным водителем, вы не можете предсказать поведение других автомобилистов. Другой водитель может ударить трейлер сзади или сбоку.

Также существует вероятность того, что сцепное устройство может отсоединиться, и прицеп останется посреди дороги. И хотя это маловероятно, это может быть опасно, если туристический прицеп отключается на высокой скорости. Поэтому, хотя во многих штатах разрешено движение на буксируемых транспортных средствах, рисковать не стоит.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *