Для чего нужен дополнительный аккумулятор?
Переоценить значение аккумулятора в любом автомобиле просто невозможно. Благодаря этой детали машина получает электроэнергию, а двигатель запускается. Во время езды аккумулятор постоянно выделяет энергию, а как только выключается зажигание, возникает потребность в передвижении на «холостом» ходу или же приглушается двигатель, запас энергии аккумулятора остается постоянным, то есть не тратится и не пополняется. Но если учесть тот факт, что современные автомобили буквально «напичканы» самыми разными гаджетами и устройствами (видеонаблюдение, радиоканалы и другие компоненты противоугонной системы, телевизоры, телефоны и так далее), то неудивительно, что энергии на питание всех этих «примочек» потребуется достаточно много. Часто штатный аккумулятор с такой задачей не справляется, поэтому автовладельцы устанавливают в своих машинах дополнительный источник питания.
Какая польза от дополнительного аккумулятора
Каждый умный автовладелец понимает, что тратить ту энергию, которая вырабатывается штатным аккумулятором, не только для запуска двигателя крайне неразумно.
Но как именно второй источник питания будет спасать ситуацию? Все предельно просто. Со вторым аккумулятором вы сможете завести машину даже тогда, когда штатное устройство полностью разряжено.
То есть вы со спокойной душой можете включать фары для освещения местности или же можете оставить играющую в машине музыку. Все это никак не отразится на запуске стартера, так как именно для этого и нужен второй аккумулятор.Стоит помнить об одном аспекте. Производитель может установить в машину сразу два аккумулятора еще на этапе заводской сборки. Но следующая ситуация характерна и для тех аккумуляторов, которые были «спарены» самим автовладельцем. Дело в том, что после определенного периода эксплуатации устройства стареют и теряют свои первоначальные качества. Это применимо также и к остаточному напряжению на клеммах аккумулятора, который заряжен полностью. Из-за разницы остаточного напряжения на аккумуляторах возникает парадокс: более разряженный аккумулятор забирает энергию от менее разряженного, тем самым расходуя потенциал второго. В результате у автовладельца «на руках» будет только один полностью заряженный аккумулятор, а не два.
Как зарядить дополнительный аккумулятор
Представьте, что вы уже установили дополнительный аккумулятор. Вполне логично, что у вас возникнут вопросы о том, как же правильно зарядить второй источник питания. Нужно ли постоянно его подключать к зарядке? Что делать, если у вас нет возможности зарядить аккумулятор? Не пугайтесь всего этого, ведь дополнительный аккумулятор вполне успешно можно заряжать непосредственно от бортовой сети машины.
Способы подключения источников
Известно несколько способов подключения дополнительного аккумулятора в автомобиле. Но принцип установки единственен в своем роде. Логично было бы принять более простое решение – установить на место штатного аккумулятора более мощный. Но есть и другой выход – монтировать дополнительный источник питания, подключенный к бортовой сети. Прежде чем установить дополнительный аккумулятор, нужно найти для него место. Специалисты настоятельно рекомендуют устанавливать его не в салоне, так как при работе аккумулятора выделяются вредные испарения.
Первый способ. Параллельное соединение.
Этот вариант является самым простым и распространенным. При установке второй аккумулятор просто монтируется под капот, после чего соединяется проводами со штатной батареей. Очень желательно, чтобы у них была одинаковая емкость. Подобный способ вполне имеет право на существование. Но все же есть определенные «но». Каждое электрическое устройство в автомобиле соединено с одним аккумулятором. Второй же будет вроде дополнительного резервуара, откуда штатный аккумулятор будет брать энергию при разрядке. Говоря простыми словами, параллельное соединение аккумуляторов в автомобиле работает по принципу сообщающихся сосудов:
Но вот в случае с аккумуляторными батареями, нужно четко понимать, что отверстие, через которое «идет» электрический заряд, имеет очень небольшой диаметр, а посему нужно выжидать время, пока главный аккумулятор получит от дополнительного источника электрический ток. Аналогичный принцип и для второго аккумулятора – во время зарядки ток будет сначала идти на главный аккумулятор, а уже потом этот ток будет переходить на дополнительный.
Но чем же плоха подобная ситуация? Во-первых, разрядка и зарядка источников питания будет проходить достаточно неравномерно, а это крайне негативно влияет на ресурс батарей на каждом аккумуляторе. Во-вторых, при быстрой разрядке главного аккумулятора, он просто не успеет быстро зарядиться от дополнительного источника. Но даже в том случае, если время, потраченное на зарядку первого аккумулятора, было максимально небольшим, в результате вы получите пару два наполовину заряженных аккумуляторов. Именно поэтому нужно как-то обеспечить управление источниками питания. Очень часто второй аккумулятор просто отключается после того, как будет полностью заряжен.
Его держат выключенным до тех пор, пока не возникнет необходимость в его запуске. Этот вариант является достаточно приемлемым, но если вы уже сталкивались с необходимостью «прикурить» машину, то наверняка знаете, что удается это не всегда. Для начала нужно выждать время, пока зарядится главный аккумулятор, а это иногда продолжительная процедура. Аналогичное может произойти и с дополнительным аккумулятором после того, как полностью разрядится главный. Вы, конечно, можете поменять аккумуляторы местами, после чего автомобиль заведется сразу же. Вы в любом случае решите проблему.
Второй способ. Использование диодного изолятора.
Вы можете выбрать другой пусть. В рамках этого способа выполняется установка второго аккумулятора, на который дополнительно устанавливаются мощные потребители энергии. После этого аккумулятор подключается к бортовой сети через диодный изолятор. Он позволяет соединить друг с другом сразу несколько аккумуляторов, причем соединены они будут так, что заряд будет идти от генератора, но вот в бортовую сеть ток идти не будет. Заряд будет поступать только к тем устройствам, которые подключены к генератору. Бывают такие изоляторы, которые рассчитаны не только на 2, но и на 3, и на 4 аккумулятора.
Такая схема подключения дополнительного аккумулятора имеет как достоинства, так и недостатки. Так очень удобно подключать музыкальные устройства, холодильник или же автономную печь. Это оборудование будет долго работать даже при выключенном движке, а потребляемый ток будет не очень мощным.
Главный аккумулятор не будет при этом затрагиваться, а устройства будут работать нормально. После того как вы запустите мотор, заряд пойдет на дополнительный аккумулятор.Но если, к примеру, использовать электролебедку, то подобная схема подключения будет достаточно неудобной, так как лебедке нужен очень мощный ток, который устройство потребит достаточно быстро. Если долго использовать один аккумулятор, а так оно и будет происходить, то этого в результате окажется мало. Если одновременно использовать несколько приборов, то емкости одного аккумулятора просто не хватит, а это очень неудобно, так как все устройства подключены к единственному источнику питания, который уже нужно зарядить.
Третий способ. Подключение по общей цепи.
Сегодня в продаже есть такие устройства, которые позволяют соединить между собой и 2, и 3 аккумулятора, причем все в общую цепочку. Благодаря этому источники будут нормально разряжаться и заряжаться, также ими можно будет управлять как автоматически, так и вручную.
Есть такие устройства, которые позволяют вам самостоятельно выбирать, на каком аккумуляторе работать, а какой оставить нетронутым. Также такие переключатели могут предупреждать вас о том, что тока в источнике будет достаточно только для запуска. Иногда бывает доступной функция отключения потребителей в то время, когда заряда осталось очень мало. Некоторые устройства оборудованы специальными шкалами, которые показывают уровень заряда электричества (блок управления с индикатором устанавливается прямо в салоне, на виду у водителя). Устанавливать дополнительный аккумулятор или нет – выбор за вами, но все же лучше проконсультироваться со специалистом перед принятием данного решения.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Аккумулятор – Start/Stop | Моторный отсек | Уход и обслуживание | V70 2016 Early
В автомобиле с функцией Start/Stop установлены два аккумулятора на 12 В – дополнительный мощный пусковой аккумулятор и вспомогательный аккумулятор, который участвует в последовательных действиях функции Start/Stop.
Дополнительную информацию о функции Start/Stop см. Start/Stop.
Дополнительную информацию о пусковом аккумуляторе автомобиля см. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора.
В таблице ниже представлены технические данные для пускового и вспомогательного аккумулятора в автомобиле с функцией Start/Stop.
Аккумулятор | ||
---|---|---|
Пусковой, 12 В | Вспомогательный, 12 В | |
Способность холодного запускаСогласно стандарту EN. – ССАCold Cranking Amperes. (А) | 720Ручная коробка передач. 760Автоматическая коробка передач. | Автомобиль с левосторонним управлением: 120В комбинации с механической коробкой передач функция Start/Stop автоматически глушит двигатель только в случае полной остановки автомобиля. 170Прочее. Автомобиль с правосторонним управлением: 120 |
Размер , ДхШхВ (мм) | 278Ч175Ч190 | Автомобиль с левосторонним управлением: 150×90×106В комбинации с механической коробкой передач функция Start/Stop автоматически глушит двигатель только в случае полной остановки автомобиля. 150×90×130Прочее. Автомобиль с правосторонним управлением: 150Ч90Ч106 |
Емкость (А-ч) | 70 | Автомобиль с левосторонним управлением: 8В комбинации с механической коробкой передач функция Start/Stop автоматически глушит двигатель только в случае полной остановки автомобиля. 10Прочее. Автомобиль с правосторонним управлением: 8 |
Важно!
В случае замены пускового аккумулятора в автомобиле с функцией Start/Stop необходимо устанавливать аккумулятор определенного типа: EFBEnhanced Flooded Battery. в автомобиле с механической коробкой передач и AGMAbsorbed Glass Mat. в автомобиле с автоматической коробкой передач.
В случае замен вспомогательного аккумулятора необходимо устанавливать аккумулятор типа AGM.
Примечание
- Чем выше энергопотребление в автомобиле, тем дольше должен работать генератор, чтобы подзарядить батареи = повышение расхода топлива.
- Когда емкость пускового аккумулятора падает ниже допустимого уровня, функция Start/Stop отключается.
Временное ограничение функции Start/Stop вследствие высокого потребления тока означает:
- Двигатель автоматически запускается
Автоматический запуск возможен только, если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
, но водитель при этом не выжимает педаль сцепления (механическая коробка передач). - Двигатель автоматически запускается, но водитель при этом не убирает ногу с педали тормоза (автоматическая коробка передач).
Расположение аккумуляторов
А: Автомобиль с левосторонним управлением. В: Автомобиль с правосторонним управлением. (1) Пусковой аккумулятор
(2) Вспомогательный аккумулятор.Обычно вспомогательный аккумулятор не требуется обслуживать чаще стандартного пускового аккумулятора. По любым вопросам или с любыми проблемами следует обращаться в мастерскую – мы рекомендуем официальные станции техобслуживания Volvo.
Важно!
Если не выполняются приведенные ниже требования, действие функции Запуска/Остановки может временно прекратиться после подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства:
- К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство – для заземления можно использовать только шасси автомобиля.
Где и как размещаются кабельные зажимы — см. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора.
Примечание
Если пусковой аккумулятор был разряжен до такой степени, что не включается ни один прибор, в автомобиле вообще отсутствуют все обычные электрические функции и двигатель в этой связи был запущен с использованием вспомогательного внешнего аккумулятора или пускателя, активируется функция Start/Stop. Двигатель при этом может автоматически останавливаться, но функция Start/Stop может не запустить автоматически двигатель после использования авто-стопа вследствие недостаточной емкости пускового аккумулятора.
Для того чтобы обеспечить автоматический пуск двигателя после активирования функции авто-стопа, необходимо предварительно зарядить аккумулятор. При наружной температуре +15 °C аккумулятор следует заряжать не менее 1 часа. При более низкой температуре рекомендуется увеличить время зарядки до 3-4 часов. Мы рекомендуем заряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.
Если такая возможность отсутствует, мы рекомендуем временно отключить функцию Start/Stop до восстановления необходимой емкости пускового аккумулятора.
Дополнительную информацию о зарядке пускового аккумулятора см. в Пусковой аккумулятор – общие сведения.
Дополнительный аккумулятор в машине как необходимость
Работа любого автомобиля невозможна без аккумулятора, поскольку именно он даёт электроэнергию, необходимую для запуска двигателя. Во время движения именно он обеспечивает машину непрерывным потоком энергии, а вот, если зажигание выключено или двигатель заглушен, уровень заряда заводского аккумулятора остаётся неизменным (не расходуется, не повышается). В современном мире наши транспортные средства просто напичканы различными электронными устройствами (и дело не ограничивается системами видеонаблюдения и охраны, у многих в автомобилях есть телевизоры и даже микроволновки). На поддержание их работы тратится колоссальное количество энергии. В связи с этим немало водителей уже признало необходимость и удобство покупки дополнительного аккумулятора для своего автомобиля. Давайте разберёмся, какие проблемы мы можем решить с его помощью.
Полная свобода действий
Зачем же именно нам может понадобиться дополнительный источник энергии? Ответ очень прост. С ним вы, как минимум, никогда не попадёте в ситуацию, когда ваша машина не заводится из-за разряженного основного аккумулятора. Вам больше не нужно будет беспокоиться, если вы забыли выключить свет или оставили включенной музыку в машине, а также вы сможете без проблем подзаряжать и пользоваться любыми электронными устройствами. В дальнейшем их работа никак не помешает вам завести авто, поскольку в дополнительном аккумуляторе всегда будет сохраняться необходимый заряд.
Зарядка дополнительного аккумулятора
Несмотря на то, что дополнительный аккумулятор кажется совершенно незаменимой вещью для любого автовладельца, у многих может возникнуть вопрос о том, как в дальнейшем его заряжать. Признаем, что постоянное использование зарядного устройства не слишком удобно, поскольку вам придётся потратить немало времени, сначала снимая аккумулятор, а потом возвращая его на место. А что делать, если вы находитесь вдалеке от источника энергии? И неужели вам необходимо постоянно возить с собой дополнительный аккумулятор? Не волнуйтесь, всё гораздо проще. Для зарядки вы сможете подключить его прямо к бортовой сети автомобиля.
Два аккумулятора в заводской сборке
Некоторые компании по производству автомобилей уже позаботились об удобстве своих клиентов и снабдили свои машины двумя источниками энергии, ещё во время их сборки на заводе. Хорошим примером является компания Ford, которая снабдила свою модель Transit двумя аккумуляторами, подключенными при помощи параллельного соединения. С виду кажется, что этот источник должен давать двойную порцию энергии вашему авто. Но так ли это?
Секрет завода — производителя аккумуляторовА вот какова ситуация с двумя аккумуляторами на самом деле:
·Если вы часто ими пользуетесь, то они неизбежно «стареют», и их изначальные показатели претерпевают существенные изменения. Причём, даже если источник имеет максимальный уровень заряда, остаточное напряжение на клеммах всё равно изменится.
·Из-за разницы остаточного напряжения этих двух элементов питания рано или поздно один аккумулятор начнёт забирать энергию другого.
В результате, вместо двух аккумуляторов с полной зарядкой мы, по сути, получаем лишь один, что не совсем соответствует нашим ожиданиям.
Помимо этого, для старта такой энергетической системы необходимо в гораздо больше тока, что, в свою очередь, обуславливает монтаж генератора. В противном случае, дополнительный аккумулятор может вызвать перегрузку генератора из-за необходимости получить дополнительную мощность. Если же вы захотите установить дополнительный или более мощный генератор, то это станет для вас не только сложной процедурой, но и весьма дорогим удовольствием. К тому же в этом случае вам всё равно не удастся избежать проблемы, когда один источник энергии разряжает другой. Таким образом, вы можете получить два полностью разряженных аккумулятора. Логичнее было бы приобрести специальный коммутатор.
Подключение дополнительного аккумулятора
Если с завода ваш автомобиль вышел лишь с одним аккумулятором, а вы очень хотите иметь дополнительный источник энергии, то здесь представлены основные способы его подключения и особенности, которые помогут вам продумать всё до мелочей.
1.Воспользуйтесь резистором во время подстройки. Таким образом, вы сами сможете решить и настроить, в какой момент он будет срабатывать, ориентируясь на то, когда зажигаются светодиоды. Обратите внимание, что примерно раз в год (а возможно и чаще) вам придётся проводить дополнительную настройку, потому что со временем начальные показатели источника энергии будут изменяться.
2.Используйте больший том при установке второго аккумулятора. В этом случае при запуске двигателя два источника энергии сольются в один. Таким образом, большая часть энергии дополнительного аккумулятора будет направлена на запуск стартера.
3.Перед монтажом дополнительного аккумулятора убедитесь, что в основном достаточно энергии, потому что сразу после монтажа второй источник энергии начнёт подпитываться от бортовой сети авто. Таким образом, энергии первого аккумулятора должно хватить на поддержание работы всех система машины и подзарядку дополнительного аккумулятора.
4.И наконец, вы можете воспользоваться реле для отделения основного источника энергии от дополнительного.
У вас не должно возникнуть никаких проблем при установке дополнительного аккумулятора, а вот польза от него очевидна: вы больше не попадёте в неприятности из-за разряженного генератора и можете больше не ограничивать себе и подключать все необходимые вам устройства.
Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей или меньшей ёмкости
- Все статьи
- Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей или меньшей ёмкости
Многие автомобилисты придерживаются мнения, что авто АКБ должна строго соответствовать заявленным нормам — или возникнут проблемы. Конкретно: батарея, имеющая меньшую емкость, в процессе зарядки закипит, АКБ с большим показателями останется недозаряженной. Вывод из этого утверждения таков — срок работы батареи значительно сократиться. Почему такое утверждение неверно?
Принцип работы бортовой сети электропитания
Каждый автомобиль имеет сеть электропитания, и она действует по следующей схеме: от АКБ энергия поступает к автомобильному генератору, стартеру и бортовой сети (оборудованию).
Для работы стартера энергия расходуется лишь во время, когда осуществляется запуск двигателя. Однако, стоит учитывать — на один пуск тратиться незначительный процент энергии АКБ. В абсолютных цифрах это не более 2-х Ампер из имеющихся 40 и более. Правда, в холодное время года эта цифра возрастает.
Задача генератора в том, чтобы восполнить энергию, потраченную при пуске двигателя, то есть зарядить аккумулятор. Что касается напряжения в сети электропитания, то оно поддерживается на относительно стабильном уровне (около 14 вольт).
Ток, который задействован в сети, есть отношение показателя напряжения к значению сопротивления. Первый показатель представляет собой разность двух значений, напряжения в бортовой сети минус и батареи. А сопротивление батареи находятся на постоянном уровне.
В момент начала работы двигателя аккумулятор теряет некоторый процент заряда, происходит понижение напряжения на его клеммах. Это приводит к возникновению разницы напряжений, о которой сказано выше. Также, возрастает зарядный ток.
Если проанализировать эти показатели, станет ясно, что непосредственно после того, как двигатель завелся, уровень тока вырастает до 10 Ампер, но затем многократно снижается. При длительной работе двигателя (свыше часа), уровень тока заряда ограничивается одним ампером, средний показатель соответствует нескольким амперам.
Основной вывод: емкость используемой аккумуляторной батареи может варьироваться
Процесс приведения двигателя в рабочее состояние требует энергии, которая почти всегда одинакова, вне зависимости от цифры ёмкости. То есть, для генератора эта цифра не имеет принципиального значения. Важно напряжение в бортовой сети. Аккумуляторная батарея задействует незначительный процент мощности, который имеется у генератора. То есть, можно смело выбирать АКБ, имеющий большую емкость. Нужно будет лишь дольше его заряжать. Но в таком случае увеличивается время разрядки аккумулятора. Главное — чтобы не менялись показатели напряжения батареи и бортовой сети.
Следовательно, при выборе батареи нужно соблюдать следующие правила: емкость может быть любой — главное, чтобы она обеспечивала такой пусковой ток, который необходим.
В чем отличия батарей разной емкости? Покажем на практическом примере
Показатели тока равны — это характерно для современных машин. АКБ с меньшей емкостью будет быстрее подзаряжаться, чем АКБ с большей — вот единственное отличие.
Допустим, на автомобиле стоит батарея в 55 Ah. Возьмем две АКБ с разными показателями. Первую — меньше, чем базовая – к примеру, на 50Ah. Вторую — на 70 Ah. Представим, что они подверглись полному разряду. После 55 часов зарядки током в 1 Ампер первая батарея полностью зарядиться и начнет кипеть, вторая на 70Ah все еще останется дозаряжаться. После 70 часов зарядки закипит и вторая батарея, а первая будет находиться в состоянии кипения уже часов 15. Но нужно принимать во внимание тот факт, что задача генератора не заряжать, а подзаряжать аккумулятор до нужных значений. И израсходованный при запуске 1% емкости компенсируется в обоих случаях за примерно равное время — независимо от того, насколько отличается емкость.
Какие факторы необходимо учесть
1. Характеристики мощности, которые отличают тот или иной генератор, многие путают с показателями, необходимыми при выборе батареи. Но характеристики свидетельствуют о другом: максимальный ток, при котором будет функционировать генератор. Но практика показывает: батарея при подзарядке задействует малую часть этой мощности (в десятки раз меньше).
2. Сколько электрического оборудования установлено на конкретной машине. Если нет дополнительных опций, для бортовой сети задействуется небольшое количество энергии. При наличии энергоемкого оборудования эти показатели, естественно, будут возрастать.
3. Нужно принять во внимание размеры (габариты) — иначе АКБ просто может не поместиться или же не зафиксироваться в отведенном для нее месте.
4. Условия эксплуатации. При низких температурах имеет смысл выбирать как раз аккумулятор с большей емкостью.
Итак, помимо аккумулятора рекомендованной ёмкости, Вашему автомобилю вполне подойдёт АКБ несколько большей ёмкости, при соответствии остальным параметрам. А вот батарею меньшей ёмкости брать не стоит, так как она быстрее разрядится в экстремальных условиях и может подвести.
Как правильно подобробать аккумулятор на автомобиль
На что необходимо обратить внимание при выборе аккумулятора для Вашего автомобиля.
Вам, вероятно, придется несколько раз заменить АКБ в течение всего срока службы вашего автомобиля — либо потому, что его срок годности подошел к концу, либо потому что он пришел в негодность и изношен от многократных циклов заряда и разряда. Средний срок службы современных аккумулятор средней ценовой категории 3-4 года, дорогих премиальных марок — от 5 до 10 лет. Но все в первую очередь зависит от условий эксплуатации и исправности автомобиля.
На что необходимо обратить внимание при выборе аккумулятора для Вашего автомобиля.
- Гарантия. Гарантия на качественные АКБ обычно дается по крайней мере на два года. Некоторые производители предлагают более длительные гарантийный сроки ( Молл, Делкор — 4 года , Yuasa — 3 года) , если ваша батарея “умрет” в течение действия гарантии вам должны поменять аккумулятор на новый. Хотя увеличенная гарантия — это скорее маркетинговый ход, если у аккумулятора есть производственный дефект, а только он является основанием для замены, срок службы ее редко превышает 2-3 месяца.
- Емкость батареи. Чем она больше тем дольше аккумулятор будет работать на заглушенном автомобиле — например, прослушивание музыки, стоянка с включенными габаритами, и наконец тем большее расстояние вы сможете проехать при неисправном генераторе, только на АКБ.
- Пусковой ток. Чем больше емкость, тем соответственно и больше пусковой ток. Относительная величина, с учетом того, что для пуска автомобиля требуется ток около 200А, остальное резерв. Не стоит гнаться за большими токами , в большинстве случаев не считая аккумуляторов EFB, большой ток в АКБ среднего и дешевого ценового сегмента достигается путем добавления пластин и соответственно уменьшением их толщины, что очень сильно сказывается на сроке службы и надежности аккумулятора. Ну и очень многие производители грешат тем, что значения указанные на этикетках аккумулятора не имеют ничего общего с реальными значениями — указано 60ач 600а — в реальности 400-450.
- Обслуживаемая или не обслуживаемая батарея. Многие считают что в обслуживаемые батареи придется доливать воду и постоянно следить за уровнем электролита. Это уже далеко не правда, обслуживаемые аккумуляторы так же не выкипают и не требуют никакого контроля и обслуживания. Но большой плюс обслуживаемой батареи — возможность полноценной диагностики , зарядки с контролем плотности электролита — а это главный показатель работоспособности аккумулятора, чего нельзя сделать с герметичными батареями. Поэтому после нескольких глубоких разрядов их они выходят из строя, так как зарядить их до 100 % невозможно, а обслуживаемую АКБ можно полностью восстановить и продолжить эксплуатировать..
- Ручка для переноски. В среднем автомобильный аккумулятор весит 15-17 кг, так что ручка для переноски окажется чрезвычайно полезной, когда вам будет необходимо установить его в плотно набитый моторный отсек.
Уточните перед покупкой
1. Какого размера вам нужен аккумулятор? Батареи бывают различных стандартных типоразмеров:
европейские
1 | Европа L1 | 205/175/190 |
2 | Европа L1 низкий | 205/175/175 |
3 | Европа L2 | 242/175/190 |
4 | Европа L2 низкий | 242/175/175 |
5 | Европа L3 | 278/175/190 |
6 | Европа L3 низкий | 275/175/175 |
7 | Европа L4 | 315/175/190 |
8 | Европа L4 низкий | 315/175/175 |
9 | Европа L5 | 353/175/190 |
10 | Европа L5 низкий | 353/175/190 |
11 | Европа L6 | 394/175/190 |
Азиатские
1 | Азия B19 | 187/127/227 |
2 | Азия B24 | 238/127/227 |
3 | Азия D23 | 232/173/227 |
4 | Азия D26 | 261/173/225 |
5 | Азия D31 | 306/173/225 |
6 | Азия D33 | 330/175/225 |
- Для самостоятельно точного подбора измерьте свою батарею или посмотрите маркировку. В нашем магазине Вы можете доверить подбор аккумулятора специалисту. Онлайн-подбор не всегда выдает верный результат, лучше убедится в правильности подбора у консультанта.
- Покупать аккумулятор лучше такой же емкости какой был установлен производителем автомобиля. Больше емкость следует покупать если в машине установлено доп оборудование , такое как усилители мощности, дополнительные фары, лебедки и многое другое и Вам требуется пользоваться этим оборудованием на машине с заглушенным двигателем. На заведенном автомобиле все питает генератор. И если его не хватает, надо ставить мощнее генератор, а не аккумулятор. И еще, надпись на генераторе 70а, 90а и др. обозначают какой максимальный ток он может отдать для питания всего электрооборудования автомобиля и никакого отношения к емкости аккумулятора не имеет. Для зарядки аккумулятора из этих 90 А идет около 3-4 после пуска и 0.5 -1 А при дальнейшей езде. Именно поэтому ставить аккумулятор большей емкости можно смело, но не имеет смысла, лучше заводить и дольше служить не будет, а стоить будет на порядок дороже.
- Что касается аккумуляторов AGM и EFB. Их следует устанавливать только для автомобилей с система старт-стоп для которых они и были произведены, так как заряжаются в 2-3 быстрее обычных и выдерживают больше стартерных пусков — около 100 000 в отличии от обычных рассчитанных до 10 000. Так же их имеет смысл установить если у Вас частые и короткие поездки. Именно частые и короткие!!! Когда обычный АКБ не успевает зарядится Если вы ездите раз в неделю, и аккумуляторы быстро умирают, АГМ АКБ не спасет ситуацию, он как и обычный боится нахождения в разряженном состоянии длительное время и так же умирает. Еще одна фишка аккумуляторов ЕФБ — первыми технологию изобрели и применили в компании MOLL, но патентов на нее не сделали, это свободное название, которым может пользоваться каждый производитель. Расшифровывается как — улучшенная кислотная батарея. Чем пользуются многие производители — добавили 10г свинца — ЕФБ аккумулятор, свои старые модели с улучшенными характеристика тоже переименовали в ЕФБ. Поэтому если у вас автомобиль с системой страт-стоп и ЭКО следует выбирать аккумулятор EFB известных марок, и не гнаться за маркировкой и дешевизной.
- Установку в нашем магазине мы осуществляем бесплатно в магазинах и при доставке. В других торговых точка по продаже аккумулятора тоже в основном установка пусть и платная входит в услугу. Можно при наличии инструмента установить аккумулятор самому, настройки бортовых систем не сбиваются при замене аккумулятора, не верьте дилерам и горе мастерам. Аккуратно надо относится только к сигнализациям, если не знаете ее настройки, тогда лучше поменять аккумулятор без разрыва цепи с дополнительным источником энергии. Прописка тоже дилерская фишка заманить вас на замену к ним на сервис. Аккумулятор это не какая-то сложная система, а просто коробка со свинцом для хранения энергии. Все отлично будет заряжаться и работать, проверено за 15 лет работы в дилерских центрах БМВ, Мерседес и Ауди. Иначе у нас бы через каждый километр стояли бы машины с севшими аккумуляторами вдоль дороги)))
- Дата выпуска АКБ. Как и все аккумуляторы, автомобильные аккумуляторы теряют в мощности, когда они лежат долго на складе. Обратите внимание на дату производства. Убедитесь, что аккумулятор выпущен не более чем год назад. Иногда дата записывается в виде кода: буквы, обозначающая месяц (например, «А» — январь) и цифры, обозначающей год выпуска (например, «5» — 2015 год).
- Возможность сдачи старой аккумуляторной батареи. В связи с тем, что все аккумуляторные батареи содержат такие вредные вещества как свинец и кислота — их необходимо правильно утилизировать, просто поставить его на мусорку нельзя, за это можно получить штраф до 20 000 р. Мы как многие магазины предлагаем бесплатную утилизацию Вашего старого аккумулятора, а так же дополнительные скидки , при обмене старого аккумулятора на новый.
- На этом пока все, если возникнут вопросы, всегда готовы ответить — 8 (495) 532-96-08, 8 (965) 316-22-16
Можно ли добавить вспомогательную батарею?
Каждый легковой или грузовой автомобиль, работающий на бензине, дизельном топливе или альтернативном топливе, имеет аккумулятор. Батарея — это то, что позволяет двигателю запускаться, и она обеспечивает питание всей электроники в автомобиле, когда двигатель не работает. Другой компонент, генератор, отвечает за подачу сока при работающем двигателе.
В некоторых случаях одной батареи просто недостаточно. Большинство электромобилей, например, имеют высоковольтную батарею, питающую двигатель, и вспомогательную 12-вольтовую батарею для работы другой электроники, такой как радио.Другие автомобили, такие как автофургоны и автодома, обычно также поставляются с вспомогательными батареями для работы всего, от внутреннего освещения до холодильников.
Если вы думаете, что можете использовать дополнительную емкость аккумулятора в своем автомобиле, будь то мощная автомобильная аудиосистема или что-то еще, можно установить вспомогательную аккумуляторную батарею практически в любой автомобиль или грузовик. Однако важно понимать, что есть некоторые проблемы, которые нельзя решить установкой вспомогательной батареи.
Кому нужна вспомогательная батарея?
Вспомогательная аккумуляторная батарея может помочь в следующих ситуациях:
- Обеспечение питания высокопроизводительной автомобильной аудиосистемы: Чрезвычайно мощные усилители и другие компоненты иногда требуют большей мощности, чем может обеспечить штатная система зарядки. Это особенно актуально, если вы используете автомобильную аудиосистему при неработающем двигателе, например, на соревнованиях.
- Электроэнергия для таких видов деятельности, как катание на заднем сиденье: Если вам нравятся такие виды деятельности, как катание на заднем сиденье, то вспомогательная батарея может быть полезна для обеспечения энергией, необходимой для включения радиоприемников, телевизоров, кухонного оборудования и всего остального, что вам нужно для продолжения вечеринки.
- Примитивный кемпинг, не отказываясь от удобств для животных: Если вам нравится брать с собой автомобиль в поход, довольно легко подключить инвертор для питания любой электроники, без которой вы просто не можете обойтись. Добавление вспомогательной батареи гарантирует, что двигатель по-прежнему запустится, когда придет время ехать домой.
Не устанавливайте вспомогательную батарею для компенсации слабой основной батареи
Одна ситуация, когда установка вспомогательной батареи не поможет, — это если батарея, которая у вас уже есть, не держит заряд.Это означает, что если у вас возникла проблема, при которой ваш автомобиль не заводится утром, установка второго аккумулятора не решит проблему.
Хотя аккумулятор, который не держит заряд, является явным признаком того, что пришло время его заменить, это также означает, что существует некоторая проблема, которую необходимо решить, прежде чем беспокоиться об установке вспомогательной батареи.
В определенных обстоятельствах, например, в случаях, когда вы запускаете много электроники, когда ваш автомобиль выключен, а затем обнаруживаете, что двигатель не запускается, установка батареи большой емкости или второй батареи может стать концом. Если нет, то лучше проверить наличие паразитного стока и исправить его, прежде чем делать что-либо еще.
Что делать, если батарея постоянно разряжается
Перед заменой батареи, не говоря уже об установке вспомогательной батареи, важно убедиться, что в системе нет паразитного разряда.
Это можно сделать с помощью тестовой лампы, но хороший амперметр даст вам более точные результаты. это довольно просто, но важно помнить, что некоторые компоненты будут потреблять небольшой ток, что является нормальным явлением.
Вы также можете столкнуться с ситуациями, когда кажется, что есть утечка, но это просто реле, которое не может срабатывать и замыкаться.
Если есть утечка, вы захотите исправить ее, прежде чем делать что-либо еще. Это может быть концом вашей проблемы прямо здесь, хотя ваша батарея может уже быть тостом со всех тех времен, когда она разряжалась, и вам нужен был толчок.
Если проблема длится достаточно долго, вы можете даже обнаружить, что срок службы вашего генератора уменьшился из-за дополнительной нагрузки, которую на него возложила постоянно разряженная батарея.
Как безопасно добавить вспомогательную батарею
LifewireЕсть несколько разных способов установки вспомогательной батареи, но самое главное, что ее нужно устанавливать параллельно с существующей батареей. Проще говоря, это означает, что обе отрицательные клеммы батареи должны быть соединены с землей, а положительные клеммы могут быть соединены вместе с помощью встроенного предохранителя или изолятора батареи, чтобы предотвратить разряд батареи.
Также важно найти безопасное место для вспомогательной батареи.У некоторых автомобилей есть место в моторном отсеке. Если ваш автомобиль этого не делает, вы можете подумать об установке аккумуляторного отсека в багажнике или другом безопасном месте.
Добавление вспомогательной батареи для высококачественного звука
Если у вас есть высокопроизводительная аудиосистема, которую вы используете для участия в соревнованиях, или вы просто хотите использовать ее, когда ваша машина не работает, вы можете добавить вторую батарею. Это совершенно безопасно, хотя важно соблюдать передовые методы подключения и установки.
Вторая батарея должна быть подключена параллельно с оригинальной батареей, и большинство экспертов по автомобильной аудиосистеме предложат вам купить «согласованные» батареи вместо того, чтобы подключать высокопроизводительную батарею в конфигурацию, которая включает уже старый и изношенный аккумулятор.
Кабели аккумулятора должны быть самого толстого калибра, который вы можете использовать в разумных пределах, и вам нужно быть очень осторожным, если вы помещаете вторую батарею в пассажирский салон вашего автомобиля.
Поскольку батареи могут взорваться и действительно взорвутся, батарею следует разместить либо в моторном отсеке, багажнике, либо внутри прочно построенной батареи или корпуса динамика, если она имеет , чтобы быть внутри пассажирского отсека. Конечно, обычно вам нужно расположить его как можно ближе к усилителю.
В некоторых случаях вам будет лучше использовать одну батарею большой емкости, чем две батареи меньшей емкости, соединенные последовательно.
Вам также может быть лучше установить колпачок жесткости, расположенный рядом с вашим усилителем.Если у вас есть проблема с затемнением фар при включении музыки, то конденсатор, как правило, поможет.
Тем не менее, большая резервная емкость аккумулятора (или аккумуляторов) — это то, что вам обычно нужно, если вы собираетесь использовать свою систему на соревнованиях.
Добавление второй батареи для кемпинга или выхода на задний двор
Другая основная причина добавить вторую батарею — это если вы проводите много времени в походах или в сухом кемпинге. В таких случаях обычно требуется установить одну или несколько батарей глубокого разряда для питания инвертора.
В отличие от обычных автомобильных аккумуляторов, аккумуляторы глубокого разряда рассчитаны на то, чтобы полностью разряжаться без повреждений. Это означает, что вы можете использовать свои электронные устройства сколько угодно, не опасаясь повредить аккумулятор.
Если вы добавите вторую батарею для похода или катания на заднем дворе, она все равно должна быть подключена параллельно исходной батарее. Однако вы можете установить один или несколько переключателей, которые позволят вам изолировать батареи в зависимости от того, едете вы или припаркованы.
Когда вы припаркованы, вам нужно настроить его так, чтобы вы получали энергию только от батареи глубокого цикла, а когда ваш двигатель работает, вам нужно иметь возможность изолировать батарею глубокого цикла от Система зарядки.
Все транспортные средства для отдыха имеют подобную проводку с «домашними» аккумуляторами и «шасси», но вы можете настроить такой же тип системы самостоятельно, если знаете, что делаете.
Спасибо, что сообщили нам об этом!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понять Батарея— безопасно ли заряжать две батареи от одного генератора? Батарея
— безопасно ли заряжать две батареи от одного генератора? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 94k раз
Прямо сейчас у меня есть инвертор на 3000 Вт, подключенный к герметичной батарее с глубокими ячейками емкостью 100 Ач, которую я подзаряжаю ночью.
Мой план состоит в том, чтобы проложить провод №6 от аккумулятора в двигателе к запасному аккумулятору, чтобы генератор тоже мог его заряжать, но не окажет ли это слишком большую нагрузку на генератор?
Создан 08 сен.
КрисКрис16311 золотой знак11 серебряный знак66 бронзовых знаков
Наиболее эффективный способ зарядки дополнительной батареи от одного генератора переменного тока — использование установки раздельной зарядки.
Вы можете купить комплекты из разных источников, и они распространены как среди отдыхающих, так и среди любителей аудио для соревнований (автомобили с двигателем ICE), при этом несколько сверхмощных аккумуляторов для управления дополнительными усилителями составляют часть автомобильной аудиосистемы.
Без разделенного диода зарядки в цепи вам нечем изолировать батареи и предотвратить странное поведение, когда одна батарея приближается к полной зарядке.
Создан 08 сен.
Стив Мэтьюз23k22 золотых знака3434 серебряных знака8888 бронзовых знаков
1У меня под капотом три типа 31 с глубоким циклом, а мой 2000-ваттный инвертор с чистой знаковой волной находится на трансмиссии в кабине.Это примерно 15 футов от самой дальней батареи до инвертора. Исходя из тока, мой инвертор потребляет 165 ампер при полной нагрузке, 300 пиковых. Я проложил медный провод 2/0 AWG с морским мультихимическим регулятором, работающим с альтенатором. Мой грузовик запускается сразу после трех глубоких циклов, и в зависимости от того, сколько ватт я потребляю на инверторе, я могу запустить двигатель, чтобы добавить дополнительные 130 ампер на альтенатор. который будет работать с воздушным компрессором на 13 ампер и 120 вольт на случай, если мне нужно будет заправить шины, или его можно использовать для питания водяной пилы при отсутствии питания.С помощью 3-футового медного стержня, вбитого в землю, который соединен с проводом 5 футов 4 AWG, я могу генерировать домашний ток, а выходы — GFI на инверторе. так что я могу работать под дождем, ничего не делая, кроме как подбрасывать трассу. Или я могу запустить кофейник или микроволновую печь на 700 ватт. Модифицированные инверторы знаковых волн не работают с двигателями, компьютерным оборудованием или медицинскими приборами, они также стоят 1/5 от чистой знаковой волны. Я могу оставить 12-вольтовый (все лампы на грузовике, включая фары — светодиоды) купольный светильник на 3 дня или даже забыть выключить фары на 3 часа, прежде чем у меня возникнут проблемы. Так что мне никогда не понадобился изолятор. Все они подключены к одной проводке, от двух батарей спереди слева к одной спереди справа, а затем через противопожарную перегородку к инвертору. У меня есть быстроразъемный аккумулятор, чтобы изолировать пусковую батарею, если я не собираюсь парковать грузовик в течение нескольких дней, и у меня остаются две батареи, если мне нужно использовать инвертор. Я никогда не оставлял ничего включенным на достаточно долгое время, чтобы разрядить все батареи. Все батареи работают за один раз, но пусковая батарея (это глубокий цикл) имеет двигатель, подключенный к электрической сети, все три находятся на одной линии.Мне пришлось использовать 32 фута 2/0 AWG, чтобы пробежать 15 футов.
Создан 16 авг.
Автомобильный генератор более чем способен заряжать две батареи. Однако вам нужно быть более осторожным при соединении двух батарей вместе, если одна заряжена, а другая нет.В цепи не будет ограничения тока, поэтому вы можете легко превысить максимальный зарядный ток разряженной батареи, указанный производителем. Также будьте осторожны, если вы оставили запасную батарею подключенной во время запуска, можно было бы попытаться получить очень большой ток от запасной батареи, который мог бы сжечь провода к ней, если они не способны проводить ток. .
Создан 08 сен.
HandyHowieHandyHowie14.8k11 золотых знаков2323 серебряных знака4949 бронзовых знаков
Здесь есть две проблемы. Во-первых, если у обеих батарей низкий заряд, это будет слишком много для генератора переменного тока, но если разрядится только одна, то все будет в порядке. Во-вторых, соединение аккумуляторов вызовет больше проблем. Если вы запустите инвертор от батареи сзади, вы запустите их от обоих.Если вы запускаете двигатель от передней батареи, вы запускаете двигатель от обоих. Когда вы непрерывно заряжаете задний аккумулятор, вы одновременно заряжаете оба.
Есть несколько вариантов изолятора, которые вы можете изучить, но большое толстое реле может выполнять ту же работу.
Создан 08 сен.
vini_ivini_i15.8k11 золотых знаков3636 серебряных знаков5959 бронзовых знаков
1Не могли бы вы пропустить провод 6AWG от генератора через прерыватель на 60 А, затем к солнечному зарядному устройству 12 В 30 А, а затем от солнечного зарядного устройства к дополнительной батарее? Это изолирует заднюю аккумуляторную батарею и не позволит силе течь вперед, а также заряжать каждый раз при запуске двигателя. Обе аккумуляторные системы будут изолированы, но заряжаются от одного генератора переменного тока.
Создан 27 мар.
1Обычный стандартный способ — это (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ), который представляет собой комбинацию комбинированного переключателя, которая позволяет использовать батарею №1 или №2! Затем простая простая операция, которую вы можете использовать и / или из них, или даже ни одного, если необходимо… таким образом, вы получили полный и надлежащий контроль над любой ситуацией, в которой вы оказались. [Т.е.; — если какая-либо батарея выходит из строя или умирает в заднице, которую нужно заменить, у вас все еще есть полная рабочая система, которую вы можете легко найти будет использоваться] не имеет значения, что происходит в системе 👍 это единственный путь! Как и в случае, у вас есть отдельная батарея в другом месте, просто используйте вилку Anderson Plug, которая значительно упрощает работу . .. проблемы полностью решены, если вы это сделаете 😉 # и это мой способ, который я настроил, без никаких головных болей и др.
ИЗМЕНИТЬ
Вот пример того, о чем я говорю, и примерно за 50 долларов я должен быть чертовски глупым, если у вас его нет … устраняет все ваши головные боли и возня в придачу! https://www.jaycar.com.au/4-position-battery-switch-with-enclosure/p/SF2248
Создан 28 июл.
1 Высокоактивный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов. Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Нужны ли для вашей наземной установки двойные батареи? Что нужно знать
Если вы водите автомобиль несколько лет, то, вероятно, хотя бы раз разряжался аккумулятор. К настоящему времени вы должны знать, что если оставить свет включенным при выключенном двигателе, это может довольно быстро разрядить аккумулятор вашего автомобиля.
Сегодняшние жители любят аксессуары. Независимо от того, используете ли вы лебедку, воздушные компрессоры, холодильник, освещение или даже добавляете USB-розетки, ваша электрическая система может справиться только с этим.
Помимо аксессуаров, для запуска двигателя вам необходим аккумулятор. Последнее, что вам нужно, когда вы отключены от сети, — это разрядившаяся батарея
. Зачем мне две батареи?Если вы отдыхаете в кемпинге за городом или путешествуете по континенту неделями, разряженная батарея может испортить любую поездку.
Когда ваш автомобиль работает, генератор поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии. Если вы припарковались в лагере, включите холодильник и фонари в неподвижном автомобиле с выключенным двигателем — это быстрый способ разрядить аккумулятор. Это может оставить вас вне сети дольше, чем вы планировали.
Один из способов предотвратить это — добавить вторую батарею для питания ваших аксессуаров и убедиться, что ваша стартерная батарея полностью заряжена, когда придет время идти домой.
Как это работает?В системе с двумя аккумуляторами одна батарея (называемая стартерной батареей) предназначена для запуска автомобиля.Другая батарея (называемая домашней или вспомогательной батареей) предназначена для питания всех ваших аксессуаров при выключенном двигателе. При необходимости вспомогательная аккумуляторная батарея может использоваться для запуска стартерной аккумуляторной батареи от внешнего источника.
Очень простая установка с двумя батареями, показанная выше.
Две батареи подключены параллельно (положительный к положительному и отрицательный к отрицательному) через реле. Реле подключено к источнику зажигания и измеряет напряжение для соединения аккумуляторов при работающем двигателе. Когда двигатель выключен, он изолирует их, чтобы стартерная батарея не разряжалась, когда вы используете аксессуары от домашней батареи.
В зависимости от того, какое реле или изолятор вы используете, он может работать аналогично описанному ниже:
- Когда двигатель выключен, вспомогательная батарея будет продолжать питать подключенные к ней аксессуары до тех пор, пока на вспомогательной батарее есть питание.
- Когда основная батарея падает до определенного напряжения (т.е.е. 12,7 вольт) изолятор разделяет батареи, чтобы гарантировать, что ваша стартерная батарея будет иметь достаточно энергии для запуска двигателя.
- После запуска двигателя основная аккумуляторная батарея заряжается до 13,2 В, прежде чем изолятор позволит зарядить вспомогательную аккумуляторную батарею.
- Когда обе батареи достигают определенного напряжения (например, 13,2 В), изолятор соединяет две батареи, так что обе батареи заряжаются.
В случае разряда стартерной батареи некоторые изоляторы могут соединять обе батареи вместе, как встроенные соединительные кабели, для запуска разряженной стартерной батареи от вспомогательной батареи.
Как я могу поместить его в грузовик?Исследование конфигурации с двумя батареями может запутать и утомить. Есть разные способы сделать это и задействовать множество частей. В дополнение ко второму автомобильному аккумулятору вам также потребуются крепления, проводка, предохранители и, что наиболее важно, интеллектуальное реле или изолятор.
Если у вас есть популярный автомобиль, например Jeep Wrangler, Toyota 4Runner или Toyota Tacoma, вы можете выбрать один из нескольких комплектов.Эти комплекты предназначены для установки и поставляются со всеми реле и проводами, предварительно нарезанными, готовыми к установке болтами.
Если вы хотите пойти по пути DIY, вы можете легко собрать его самостоятельно. Помимо крепления, эта концепция применима практически к любому автомобилю.
Какие батареи мне следует использовать?Двойной аккумулятор может работать от обычного автомобильного аккумулятора или аккумулятора глубокого разряда, такого как Odyssey или Optima. Некоторые конфигурации с двумя батареями позволят вам смешивать и сочетать.Это означает, что вам даже не нужно использовать две одинаковые батареи в вашей системе с двумя батареями.
Optima предлагает различные типы батарей глубокого разряда. Их красный верх рекламируется как «лучшая пусковая батарея» и отличается мощной стартовой мощностью. Аккумуляторы с желтым верхом имеют высокую мощность при запуске и повторном включении для автомобилей с несколькими аксессуарами. Blue top разработан для сред, которые испытывают сильные вибрации (катание на лодках) и длительные периоды простоя (RV).
АльтернативыЭлектрические генераторы, такие как Jackery или Goal Zeros, могут питать холодильники и заряжать телефоны, ноутбуки и фонари, не разряжая аккумулятор автомобиля.
Например, автомобильный аккумулятор может питать холодильник во время вождения. Добравшись до базового лагеря, вы можете отключить холодильник от машины и запитать его от электрогенератора.
Независимо от того, используете ли вы двойную батарею или нет, всегда полезно взять с собой батарейный блок.Некоторые аккумуляторные батареи не только заряжают ваш телефон, но и запускают разряженный автомобильный аккумулятор.
Почему у моего грузовика две батареи?
Q: «Это может показаться глупым вопросом, но почему в моем дизельном грузовике две батареи вместо одной? Мне нужно что-нибудь об этом знать? » Полная зарядка в Виктории, Британская Колумбия,
A: Ах да, это хороший вопрос.В первый раз, когда вы возьмете большой грузовик и заглянете под капот, вы можете сделать двойной взгляд, увидев две батареи вместо одной. Две батареи предназначены для более высокого тока запуска, который необходим для высокой резистивной нагрузки, которая требуется дизельному двигателю во время запуска. Проще говоря, для того, чтобы включить двигатель, требуется гораздо больше мощности, на самом деле компрессия в дизельном двигателе составляет почти 17: 1 по сравнению со степенью сжатия газового двигателя около 9: 1.
Аккумуляторы параллельно
Система напряжения в подавляющем большинстве серийных автомобилей — это 12-вольтная система.Аккумуляторы в вашем грузовике подключены «параллельно», при этом положительные клеммы каждой аккумуляторной батареи соединяются друг с другом, а также отрицательные клеммы. «Параллельное» соединение увеличит ваш номинальный ток, но напряжение останется прежним. Таким образом, у вас будет больше энергии для использования в целом, но вы не увеличите количество, которое вы потребляете сразу, сохраняя свои электрические компоненты в безопасности. На схеме ниже батареи соединены вместе, чтобы увеличить ток до 20 при сохранении напряжения. Важно отметить, что из-за увеличения силы тока аккумуляторов вашему грузовику требуются более прочные кабели, чтобы избежать возгорания.
Батареи в серии
«Последовательная» конфигурация добавляет напряжение двух батарей, но сохраняет ту же номинальную силу тока (также известную как ампер-часы). Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь вырабатывают 12 вольт, но по-прежнему имеют общую емкость 10 ампер. Это полезно для приложений, требующих более высокого напряжения, но НЕ должно использоваться в вашем грузовике.Это важно знать на тот случай, если вы когда-нибудь решите самостоятельно заменить батарейки. Повышение напряжения поджарит вашу электронику, а это не то, что вы хотели бы делать! Теоретически вы можете подключить столько батарей, сколько захотите. Но когда вы начинаете собирать путаницу из батарей и кабелей, это может сбивать с толку, а путаница может быть опасной. Помните о требованиях к вашему приложению и придерживайтесь их. Также используйте батареи той же мощности. По возможности избегайте смешивания и подбора размеров батарей (но это обсуждение в другой день!).
Есть ли у гибридных автомобилей две батареи?
Аккумуляторы Bumblebee
Если вы являетесь счастливым обладателем гибридного автомобиля или собираетесь им стать, важно знать, как он работает. Одна из основных характеристик работы гибрида — наличие двух разных батарей: электрической и 12-вольтовой свинцово-кислотной. Конечно, они работают вместе, поскольку именно это делает автомобиль гибридным, а не стандартным автомобилем с газовым двигателем или полностью электрическим транспортным средством.И знание роли, которую играют эти две батареи, важно, так как это поможет вам, когда в конечном итоге придет время для замены гибридной батареи.
Две батареи в вашем гибриде без проблем работают вместе
Электрические и свинцово-кислотные батареи переключаются между собой настолько плавно, что переключение практически незаметно. Оба они чрезвычайно важны для работы транспортного средства, но они, безусловно, различаются по ролям. Электрическая батарея, которая отличает гибридный автомобиль от стандартного газового двигателя, является первичной батареей.Он перезаряжается с помощью процесса, называемого рекуперативным торможением, при котором кинетическая энергия автомобиля преобразуется обратно в накопленную энергию при торможении.
Свинцово-кислотный аккумулятор, напротив, похож на аккумулятор любого автомобиля — ему нужен бензин. Но что отличает гибрид от других — и таким экономичным — это то, что он работает на газе только часть времени. Это означает, что меньшее количество выбросов негативно влияет на окружающую среду, а также необходимо меньше поездок на заправочную станцию.Другими словами, вы одновременно помогаете спасти планету и свой кошелек!
Как найти замену гибридной батареи, когда придет время
В конечном итоге наступит время, когда вам нужно будет заменить гибридную батарею, и когда этот день наступит, нет лучшей компании, к которой можно было бы обратиться, чем Bumblebee Batteries. Мы предлагаем как новые, так и восстановленные аккумуляторные батареи для различных топовых гибридных моделей, таких как Toyota, Nissan и Honda. Кроме того, вам не обязательно быть местным жителем нашего магазина в Грешеме, штат Орегон, чтобы сотрудничать с нами, поскольку мы также способствуем мобильной установке!
Для получения дополнительной информации о различных батареях в гибридном автомобиле и о том, как мы можем помочь, когда вам потребуется замена гибридной батареи, свяжитесь с Bumblebee Batteries сегодня.
Как запустить дизельный грузовик с двумя аккумуляторами
Если вы недавно купили дизельный грузовик, вы сделали умный шаг. Плюсы дизельного грузовика — высокий крутящий момент, прочная конструкция, надежность и долгий срок службы. Ничто не остановит эту установку. Разве что дохлый аккумулятор. Избегайте буксировки или застревания, научившись запускать дизельный грузовик с двумя батареями.
Есть ли в грузовиках две батареи?Дизельные грузовики нередко имеют две батареи. Установка с двумя аккумуляторами обеспечивает дополнительную мощность, которая может преодолеть более высокое сопротивление дизельного двигателя. Степень сжатия дизельных двигателей почти вдвое выше, чем у бензиновых. Просто для того, чтобы зажечь дизель, требуется больше мощности.
Как запустить дизельный грузовик с двумя аккумуляторами?К счастью, вам не нужно находить дружелюбного незнакомца с автомобилем с двумя аккумуляторами, чтобы снова начать движение. Батареи в вашем грузовике подключены параллельно. Это означает, что вы можете запустить дизельный двигатель от внешнего источника, подключив только одну из батарей — обычно наиболее доступных — в моторном отсеке вашего автомобиля.Как только вы запустите двигатель, генератор сделает свою работу, посылая заряд обратно в обе батареи, даже на холостом ходу.
Вот как это сделать:
- Переведите оба автомобиля в «парк» (автоматическая коробка передач) или «нейтраль» (механическая коробка передач).
- Выключите фары и другие аксессуары в автомобиле, на котором вы заводите двигатель от внешнего источника.
- Подсоедините один зажим красного кабеля перемычки к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи. Терминал будет иметь символ «+» или красную крышку.
- Подсоедините второй зажим кабеля к положительной клемме исправного аккумулятора.
- Подсоедините один из зажимов черного кабеля к отрицательной клемме исправного аккумулятора.
- Найдите кусок неокрашенного металла на транспортном средстве, на котором вы прыгаете (кронштейн генератора — отличный выбор), и подсоедините к нему последний зажим черного кабеля.
- Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут. Вы снова заряжаете разряженную батарею, что займет некоторое время.
- Начните проверять двигатель на своем дизельном топливе. Это может занять некоторое время, поэтому вам может потребоваться дать ему еще несколько минут заряда от исправной батареи.
- После того, как двигатель заведется, отсоединяйте по очереди черные кабели от обоих автомобилей, следя за тем, чтобы они не касались металла, друг друга или красного кабеля.
- Снимите красные кабели с обоих автомобилей по очереди. Будьте осторожны и бдительны, пока зажимы не отсоединятся от любых батарей, чтобы избежать поражения электрическим током или возгорания.
Не забудьте дать возрожденному грузовику немного поработать, чтобы генератор снова включил питание обеих батарей. Прокатитесь на грузовике и постарайтесь не заглушать двигатель хотя бы 20 минут.
Держите эти перемычки под рукой на всякий случай. Теперь, когда вы знаете, как запустить дизельный грузовик с двумя батареями, вы будете знать, что делать, когда кому-то нужна ваша помощь.
Проверьте все кабели аккумуляторных батарей, доступные в NAPA Online, или доверьте одно из 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о запуске двигателя от внешнего источника, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы транслируются на радио, телевидении, в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.
Вспомогательный аккумулятор | Аккумулятор | Техническое обслуживание и сервис | XC90 2020 Late
Опорный аккумулятор 12 В находится в ящике рядом с опорой стойки.
Если автомобиль оборудован вспомогательной аккумуляторной батареей на 48 В, она находится под грузовым отсеком. Коробку над вспомогательной батареей 48 В разрешается снимать только в авторизованной мастерской.
Предупреждение
Высокое напряжение может быть опасным в случае неправильного вмешательства. Не прикасайтесь к батареям, если это четко не описано в руководстве пользователя.
- Запрещается использовать опорную батарею 48 В для запуска от внешнего источника.
- Ни при каких обстоятельствах нельзя подключать внешнее электрическое оборудование к батарее 48 В.
- Аккумулятор 48 В может обслуживаться и заменяться только в мастерской — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.
Примечание
- Чем выше отборный ток в автомобиле, тем больше должен работать генератор и заряжаться аккумуляторы = повышенный расход топлива.
- Когда емкость аккумулятора падает ниже минимально допустимого уровня, функция Старт / Стоп отключается.
Временно уменьшенная функция пуска / останова из-за высокого тока отбора означает:
- Двигатель запускается автоматически, если водитель не снимает ногу с педали ножного тормоза.
Вспомогательный аккумулятор обычно не требует большего обслуживания, чем обычный стартерный аккумулятор. В случае возникновения вопросов или проблем следует обращаться в сервисный центр — рекомендуется авторизованный сервисный центр Volvo.
Важно
При несоблюдении следующих инструкций функция Старт / Стоп может временно перестать работать после подключения внешнего аккумулятора или зарядного устройства:
- Отрицательная клемма стартерного аккумулятора автомобиля должна никогда использоваться для подключения внешнего стартерного аккумулятора или зарядного устройства — в качестве точки заземления можно использовать только отрицательную точку зарядки автомобиля .
Примечание
Если стартерная аккумуляторная батарея разряжена настолько, что в автомобиле отсутствуют нормальные электрические функции, а затем двигатель запускается от внешнего источника или зарядного устройства, функция «Старт / стоп» может продолжать работать. . Если функция Start / Stop затем автоматически останавливает двигатель вскоре после этого, существует большой риск того, что автозапуск двигателя не удастся из-за недостаточной емкости аккумулятора, потому что аккумулятор не успел подзарядиться.