Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

МАЗ|Сортиментовозы| Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F5-570-051

на главную

(3513) 255 — 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

представительство в республике Беларусь

Сортиментовозы

Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F5-570-051

Версия для печати
Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Колесная формула

6х6

Технически допустимая общая масса автопоезда, кг

48 000

Технически допустимая общая масса автомобиля, кг

28 000

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на передний мост, кг

7150

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на ведущую тележку мостов, кг

20 850

Технически допустимая грузоподъемность , кг

15800

Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

12 200

Тип кабины

большая подрессоренная

 Тормозная система

с АБС

Максимальная скорость автомобиля км/ч

85*

Двигатель

ЯМЗ-65872

Мощность двигателя кВт (л.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС с.)

243 (330)

Max. крутящий момент, Нм(кгсм)

1275(130)

Коробка передач

9JS135TA

Число передач КП

9

Раздаточная коробка

 

число передач

1

передаточное число

1,107

Передаточное число моста

6,4

Размер шин

16.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС 00R20 (Бел-95)

Тип кабины

Большая

Объем топливного бака, л

500

Специальное оборудование:

 

 Система централизованной накачки шин

Нет

  Электропневмовыводы

Есть

 НЖП 14ТС-10-М4 ф. Адверс

Есть

Устанавливается по дополнительному заказу (за оплату):Кондиционер, утеплитель передка,КОМ на торце КП без насоса,кронштейны под надстройку, циклон очистки воздуха, независимый воздушный отопитель кабины, крылья задних колес,ЗЗУ, нижний бампер, пневмосигнал,противотуманные фары.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

-Сортиментовозная площадка габариты  -6200х2550х2300 мм,высота коников 2 200 мм,объем -30 м3.

-Щит безопасности 4мм. (глухое исполнение из рефренного металла)

-Четыре пары коников (усиленные из стали 09Г2С)

-защита задних фонарей

Сортиментовозы

  • Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F5-570-051
  • МАЗ 630228-8576-012 ГЧ 4 лонжемента
  • МАЗ 6312C9-8528(-8578)-012
  • МАЗ 650228-8576-012 ГЧ 6 лонжементов
  • МАЗ-631228-8528-062
  • МАЗ-6317F9-565-000ГЧ
  • Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F5-570-051 с КМУ
  • МАЗ-631228-526-012
  • МАЗ-631228-8526-012
  • МАЗ-6312С9-8526-012
  • МАЗ-6312С9-526-012 (6312С9-576-012)
  • МАЗ-6312C9-526 с КМУ
  • МАЗ-6312C9-526-012
  • МАЗ-6312C9-576-012
  • МАЗ-6317F9-544-000
  • МАЗ-6317F9-560-000
  • МАЗ-6317F9-565-000
  • МАЗ-6317F9-544 с КМУ
  • МАЗ-6317F9-565 c КМУ
  • МАЗ 6302С9-576-052
  • Бортовые автомобили
  • Седельные тягачи
  • Автофургоны изотермические
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Автокраны
  • Автоцистерны
  • Мусоровозы
  • Лесовозы
  • Сортиментовозы
  • Автовышки
  • Пожарные автомобили
  • Автобетоносмесители
  • Экскаваторы-планировщики
  • Передвижные мастерские
  • Автобусы
  • Эвакуаторы
  • Комбинированные дорожные машины
  • Прицепная техника
  • Трубовозы
  • Вакуумные машины
  • Автобетононасосы
  • Спецтехника с КМУ

что это, отличия от полной и снаряженной

Эффективность автомобиля в деле перевозки грузов и пассажиров зависит от того, сколько он весит сам по себе, а сколько с максимально допустимой загрузкой.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Косвенно эти показатели указывают также на его прочность и технический уровень.

Содержание статьи:

  • 1 Что нужно знать о разрешенной массе ТС
  • 2 Понятие снаряженной массы
  • 3 Что такое полная масса автомобиля
  • 4 Отличия между полной и снаряженной массой
  • 5 К чему приводит перегруз ТС

Поскольку вес – это сила, с которой любой предмет притягивается к Земле, то следует говорить о массе автомобиля.

Что нужно знать о разрешенной массе ТС

Разрешенная масса – это скорее юридическое понятие, чем техническое. Под ним подразумевается заявленное значение суммарного веса (иногда проще и понятнее употреблять данный не совсем точный с точки зрения физики термин) автомобиля.

В него войдет весь конструктив машины, всевозможные штатные заправки, инструменты, некие стандартизованные показатели пассажиров и водителя, а также максимально предусмотренная загрузка кузова или багажника.

Этот показатель учитывается при определении категории транспортного средства, его допуска на всевозможные дороги как по экологическим, так и по разрушающим дорожное покрытие характеристикам.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Фактическим данным он может не соответствовать, но подтвердить это можно лишь проверкой. Что часто и производится для грузовых автомобилей. Превышение будет наказано в соответствии с законодательством.

Понятие снаряженной массы

Снаряженная масса уже имеет отношение к техническим нормам. Она указывается изготовителем и входит в материалы одобрения типа транспортного средства. Наносится на кузовные таблички, присутствует в документации.

В нее входит:

  • сухая масса автомобиля, это довольно точный термин, поскольку машина взвешивается не просто без нагрузки, но и без топлива, а также лишенная иных необходимых жидкостей – масел в агрегатах, омывателя и даже тормозной, нет ковриков, запаски, домкрата и прочих дополнительных комплектующих;
  • все перечисленное, позволяющее эксплуатировать машину в заводской комплектации с полной заправкой, но без полезной нагрузки;
  • спорный вопрос – добавлять ли сюда массу тела среднестатистического водителя, без которого автомобиль все же не сможет передвигаться, поэтому наличие или отсутствие человека указывается отдельно.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Всевозможные доработки автомобиля, даже разрешенные, в этом понятии не учитываются. Добавочная масса относится уже к полезной нагрузке.

Что такое полная масса автомобиля

Полная масса является суммой снаряженной и нагрузки в виде пассажиров и груза. Имеется в виду максимальный вес груза, а также людей, при этом если указывается масса содержимого кузова или багажника, то данные по людям берутся средние.

Прочитай: Как восстановить хромированные детали в автомобиле всеми способами

Чаще всего масса каждого пассажира или водителя принимается равной 75 кг, что очень условно. Но превышение придется учитывать в массе груза. Иначе не гарантируется сохранность ходовой части, несущего кузова или рамы, а также ресурс силовых агрегатов.

Для информации приводится и допустимое распределение нагрузки по осям транспортного средства. Эти данные потребуются для исключения поломок, поскольку каждая ось рассчитана на определенный предел нагрузок, в том числе это касается и шин.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Особенно если они одинаковой размерности и модели.

Нельзя превышать расчетные характеристики шины. Также распределение играет большую роль для грузовых автомобилей. Контроль их загруженности ведется по осям, поскольку именно этот параметр влияет на износ дорожного полотна.

Отличия между полной и снаряженной массой

Соотношение очень простое – достаточно вычесть снаряженную массу из полной. Первое обеспечивает функционирование автомобиля и его полноценную эксплуатацию.

Но поскольку автомобили пустыми обычно не ездят, то их эффективность косвенно и выражается разницей между понятиями. Производители стремятся максимально её увеличить.

Особенно это важно для грузового транспорта. Перевозить собственный вес невыгодно, поэтому лучшим в рыночном отношении будет тот грузовик, который больше примет на борт при минимальной собственной массе.

Практически это реализуется двумя путями – разделяются рыночные ниши легких развозных грузовиков и тяжелых магистральных.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС В последнем случае лучше всего удается реализовать замысел путем производства тягачей.

Это относительно легкий, но мощный автомобиль с приводом не на все оси, специально предназначенный для буксировки прицепа, который в свою очередь будет иметь минимальную паразитную массу, если часть его веса приходится на прицепное устройство седельного тягача. Там в любом случае надо обеспечить высокую прочность из-за большой мощности двигателя.

К чему приводит перегруз ТС

Снижение массы автомобиля ведет к ухудшению надежности и долговечности. Это усугубляется почти неизбежными перегрузами по вине коммерческих собственников. Проверки транспортными инспекциями помогают, но не полностью решают вопрос.

Есть два способа предотвращения поломок – разделение вариантов полной массы для разных категорий дорог и запас по стойкости к перегрузкам.

В последнем случае приходится усиливать все те узлы, которые страдают от перегруза. Используются тяжелые выносливые силовые агрегаты, мощные рамы или несущие кузова, специальные шины и мосты с подвесками.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Частично это решает вопрос, но характерными поломками будут трещины или искривления рамы, выход из строя амортизаторов и упругих элементов, преждевременный износ трансмиссий. И чисто правовой аспект – замеченные в перегрузе транспортные средства будут наказаны крупными штрафами на перевозчиков.

Легковые автомобили не проверяются, но цена вопроса и тут высока. Поврежденный несущий кузов обойдется очень дорого в ремонте, а его следы снизят вторичную стоимость. На этом фоне замена деталей подвесок уже не самое страшное.

Что означает GVWR? — Термины дальнобойщика

Что означает GVWR для грузовика?

GVWR означает номинальную полную массу транспортного средства и относится к максимально допустимой массе транспортного средства, спроектированной производителями для безопасной перевозки. Этот рейтинг веса регулируется федеральным правительством США и не включает весовые характеристики каких-либо сопровождающих прицепов.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Как определяется GVWR?

Полная масса автомобиля определяется:

  • Кузов – рама транспортного средства
  • Шасси – основная опорная зона транспортного средства
  • Груз – перевозимый груз
  • Водитель
  • Пассажиры
  • Дополнительные аксессуары – приспособления для сна и т. д.
  • Транспортные масла, топливо, жидкости и т.д.
  • Язычок – сцепное устройство, соединяющее прицеп с автомобилем
  • Другие факторы, специфичные для каждого производителя

Важно отметить, что значение полной массы автомобиля не меняется. Это назначенное и постоянное значение веса, уникальное для каждого транспортного средства. Фактическая масса транспортного средства называется полной массой транспортного средства (GVW) и никогда не должна превышать GVWR грузовика, установленную производителями.

Где я могу найти свой грузовик GVWR?

Этот номер обычно указан на наклейке внутри дверной рамы автомобиля.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Различные весовые категории для грузовиков Полная масса автомобиля

Полная масса большинства стандартных легковых автомобилей составляет 6000 фунтов (2700 кг). Транспортные средства, масса которых превышает 8 500 фунтов (3 900 кг), требуют от водителя наличия дополнительной формы страхования.

Когда транспортные средства, такие как большие грузовики, превышают 26 000 фунтов. (11 800 кг), они попадают в категорию GVWR, требующую наличия коммерческих водительских прав (CDL). Это также относится ко всем транспортным средствам, независимо от веса, перевозящим опасные материалы, а также к легковым автомобилям или автобусам, перевозящим 16 и более пассажиров.

Почему значение полной массы транспортного средства имеет значение?

Осложнения возникают, когда грузовик или транспортное средство загружается сверх рекомендованной полной массы. Тормоза и шины разработаны с учетом ограничений по весу. Слишком большой груз означает недостаточное тормозное усилие для замедления или остановки автомобиля и неизбежность разрыва шин.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Безопасность остается главным приоритетом при присвоении транспортному средству полной массы автомобиля.

Связанные термины

Полная масса транспортного средства (GVW) — это фактический вес транспортного средства с учетом всех пассажиров, водителей и груза. Высадите пассажира, и вы только что изменили полную массу своего автомобиля.

Полная масса автопоезда (GCWR)

GCWR = полная масса тягача + полная масса полуприцепа

Сложите общую массу отдельных единиц тягача и прицепленного к нему полуприцепа, и вы получите полную массу, максимальную массу производителей назначены безопасными для перевозки определенной комбинацией транспортных средств.

Полезное 2-минутное видео полной массы грузовика от Gatormade Trailers:

Дополнительные термины Trucker:

  • Бобтейл
  • Кабина
  • Тягач
  • Рефрижераторный прицеп

Мы всегда ищем дальнобойщиков, чтобы поделиться реальными перспективами для нашего портала по предотвращению аварий с грузовиками.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Свяжитесь сейчас и внесите свой вклад!

Ознакомьтесь с более распространенными терминами дальнобойщиков и основными юридическими фразами в глоссарии законов!

КОННЕКТИКУТ И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ВЕС ГРУЗОВОГО УСТРОЙСТВА ПО КОННЕКТИКУТУ И ФЕДЕРАЛАМ


Тема:
МОСТЫ; ГРУЗОВИКИ; ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ;
Местонахождение:
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ;
Область применения:
Законы/правила Коннектикута;


25 апреля 2002 г.

2002-Р-0441

КОННЕКТИКУТ И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ВЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Автор: Джеймс Дж. Фаззаларо, главный аналитик-исследователь

Вы запросили сравнение максимально допустимого веса грузовиков в Коннектикуте и согласно федеральному закону.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС В частности, вы хотели знать, являются ли максимальные веса Коннектикута, особенно те, которые относятся к осям и «формуле моста», более строгими, чем федеральные ограничения.

РЕЗЮМЕ

«Формула моста» Коннектикута и федеральная формула — это одно и то же. В соответствии с законодательством Коннектикута максимальная полная масса коммерческих транспортных средств определяется путем применения либо установленной законом максимальной массы конкретного штата для конфигурации транспортного средства, либо формулы Федерального моста. Формула моста определяет максимально допустимый вес транспортного средства на основе общего количества осей, которые оно имеет, и расстояния между группами осей (его колесной базы). Таким образом, например, трехосное транспортное средство может иметь полную массу не более 53 800 фунтов в соответствии с установленным законом стандартом, но до 60 000 фунтов в соответствии с формулой моста, если колесная база составляет не менее 32 футов.

Максимально допустимая нагрузка на ось в штате Коннектикут, которая одинакова для обоих вариантов полной массы, на самом деле является менее ограничительной (допускает больший вес), чем федеральная максимальная нагрузка на ось.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Когда федеральным законом была принята максимальная масса грузовика в качестве обязательной для применения в системе автомагистралей между штатами и на некоторых связанных автомагистралях, штаты, такие как Коннектикут, которые уже имели более высокие ограничения нагрузки на ось, действующие на момент принятия федеральных ограничений, получили разрешение. сохранить их через так называемые «дедушкины» права. Таким образом, в Коннектикуте грузовик может перевозить до 22 400 фунтов на одну ось и 36 000 фунтов на оси, расстояние между которыми составляет менее шести футов (тандемные оси), по сравнению с 20 000 фунтов и 34 000 фунтов соответственно в соответствии с федеральными максимумами. Для транспортных средств, предназначенных для вывоза мусора, действует специальное исключение в отношении дополнительной нагрузки на заднюю ось до 7000 фунтов, но это применяется только в том случае, если они не используют систему автомагистралей между штатами.

УКАЖИТЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ВЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ (CGS 14-267a и 14-269)

Максимально допустимый полный вес транспортного средства

Закон Коннектикута определяет максимально допустимое количество осей для любого коммерческого транспортного средства в соответствии с законодательством Коннектикута.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС и конфигурации транспортного средства (прямой грузовик или состав транспортного средства), но в большинстве случаев предоставляет альтернативу для расчета максимально допустимой полной массы с помощью формулы федерального моста. Практическая разница заключается в том, что во многих случаях по формуле возможен немного более высокий общий вес, если транспортное средство соответствует требованиям к оси и колесной базе.

В зависимости от конфигурации автомобиля и общего количества осей максимально допустимая полная масса, возможная в соответствии с законодательством Коннектикута, указана в таблице 1.

Таблица 1. Максимально допустимая полная масса коммерческого транспорта в Коннектикуте

Двухосный автомобиль

● 32 000 фунтов (без ограничений по весу оси)

● 36 000 фунтов с ограничением веса на ось до 18 000 фунтов максимум

● Возможность использования Формулы федерального моста до 40 000 фунтов стерлингов

● 40 000 фунтов стерлингов, если четырехколесный строительный автомобиль работает в пределах 25 миль от строительной площадки

Трехосный автомобиль (прямой грузовик — не комбинация тягача и прицепа

● 53 800 фунтов

● Возможность использования формулы Federal Bridge до 60 000 фунтов

Трехосная комбинация автомобиля и прицепа или полуприцепа

● 58 400 фунтов

● Возможность использования формулы Federal Bridge до 60 000 фунтов

Четырехосный автомобиль, занятый строительными работами или перевозкой материалов или оборудования на строительную площадку

● 73 000 фунтов

Прямой автомобиль с четырьмя и более осями или комбинация автомобиля с прицепом

● 67 400 фунтов, если колесная база менее 28 футов

● 73 000 фунтов, если колесная база составляет 28 футов или более

Прямой автомобиль с пятью и более осями или комбинация автомобиля с прицепом

● 73 000 фунтов стерлингов

● Возможность использования формулы Federal Bridge до 80 000 фунтов стерлингов

Вес брутто от 73 001 до 80 000 фунтов (максимальный допустимый вес без специального разрешения Департамента транспорта) допускается только при применении промежуточной формулы.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Расчет общего веса по формуле федерального моста

Формула моста, используемая в качестве альтернативы в соответствии с законодательством Коннектикута, аналогична формуле, используемой в соответствии с федеральным законодательством. В 1974 году Конгресс принял закон, устанавливающий допустимые ограничения по весу, высоте, ширине и длине коммерческих транспортных средств для транспортных средств, использующих систему автомагистралей между штатами. Он также принял так называемую «формулу моста», чтобы обеспечить методологию определения соответствующей максимальной полной массы транспортного средства с учетом количества осей транспортного средства и расстояния между наиболее удаленными наборами осей. Это называется формулой моста, потому что ее цель — установить максимальный вес брутто, который подходит для конструкций мостов в межгосударственной системе. (Полный вес оказывает наибольшее влияние на мосты, в то время как вес оси оказывает наибольшее влияние на конструкции дорожного покрытия.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС )

Конгресс сделал федеральные ограничения обязательными в 1982 году. Штаты не могли устанавливать ограничения максимального веса, высоты, ширины и длины ниже федеральных максимальных значений для транспортных средств, использующих систему автомагистралей между штатами. Государства, в которых были установлены более высокие пределы, могли их сохранить, но им не разрешалось устанавливать более низкие пределы.

Обычно по формуле максимально допустимая полная масса автомобиля увеличивается по мере увеличения количества осей и колесной базы. Например, трехосный автомобиль может иметь максимально допустимую полную массу от 42 000 до 60 000 фунтов. Чтобы весить 60 000 фунтов, расстояние между первой и последней осями должно быть не менее 32 футов. Только с 30-футовой колесной базой он будет ограничен до 58 500 фунтов полной массы, а с 28-футовой колесной базой он будет соответствовать только 57 000 фунтов полной массы. Автомобиль с колесной базой 32 фута, но с пятью, а не с тремя осями, может иметь полную массу 68 000 фунтов.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Максимально допустимая полная масса автомобиля по формуле моста составляет 80 000 фунтов. Обычно это возможно, когда автомобиль представляет собой пятиосный комбинированный автомобиль с расстоянием не менее 51 фута между первой и последней осями.

Масса оси

Максимальная нагрузка на ось Коннектикута одинакова для всех размеров коммерческих автомобилей. Транспортное средство не может иметь более 22 400 фунтов на одну ось или более 18 000 фунтов на оси, расстояние между которыми составляет менее шести футов. Таким образом, типичная «тандемная» ось грузовика имеет практическое ограничение в 36 000 фунтов. Пределы нагрузки на ось в соответствии с федеральным законом являются более строгими. Федеральный закон разрешает только 20 000 фунтов на одну ось и 34 000 фунтов на оси, расстояние между которыми составляет менее шести футов. Коннектикуту разрешено иметь более высокую максимальную нагрузку на ось, потому что эти ограничения по весу действовали до того, как Конгресс принял федеральные стандарты.Допустимая полная масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *