Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

10 вопросов и ответы экспертов — журнал За рулем

Шум в подвеске? Руль стал тугим? Плохая курсовая устойчивость? Проверьте шаровую!

Спецсоставы для «гранаты»: испытали 11 смазок для ШРУСов

Еще лет 10 назад вид Жигулей с вывороченным наружу колесом был довольно обычным явлением: шаровая опора «полетела»… Там схема нагружения была такой, что шаровая опора работала на вырыв пальца. Но уже при проектировании Нивы конструкторы позаботились о безопасности. Шаровая опора была установлена «наоборот» и работала на вдавливание.

С тех пор в проектировании и производстве шаровых шарниров многое изменилось. На современных автомобилях с подвеской McPherson эти опоры нагружены, в основном, тормозными и тяговыми силами, а также боковыми усилиями на поворотах. Вырыв пальца из корпуса происходит редко, поэтому упомянутая страшилка осталась в прошлом.

Сегодня шаровые опоры— необслуживаемые, неремонтируемые и невосстанавливаемые. Но вопросы к ним никуда не исчезли.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews
И даже появились новые.

Розыгрыш автомобилей – победители названы!Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

1. Отличаются ли надежностью сегодняшние жигулевские шаровые опоры от советских?

Всё зависит от технологии конкретного производства. Древняя штампосварная конструкция с трехточечным креплением тонких пластин образца 70‑х годов имела гарантию производителя всего на год или 20 тысяч км. Более современные кованые закатные конструкции могут служить в среднем до 3 лет, выхаживая до 100 тысяч км. Однако зачастую пользователи предпочитают первый вариант как более дешевый.

1. Кольцо-отсекатель; 2. Пружинное кольцо; 3. Защитный чехол; 4. Шаровый палец; 5. Вкладыш; 6. Корпус; 7. Обойма

2. Что может быть причиной быстрого износа шаровой опоры?

Основных причин две. Первая – перегрузка машины, чем часто грешат водители коммерческого транспорта. Вторая связана с нарушением технологии производства шаровой опоры.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Типичный пример – повышенная шероховатость сферы шарового пальца, вызывающая ускоренный износ. Кроме того, износ может быть спровоцирован потерей герметичности из-за проблем с пыльником, в результате чего внутрь шарнира попадают вода и абразивные частицы, а смазка деградирует.

На шаровой палец правильные производители наносят, например, цинко-никелевое покрытие, обеспечивающее коррозионную стойкость.

Один из примеров российских решений – шаровая опора БелМаг для Лады Ларгус. Конструкция обещает повышенную герметичность и, как следствие, гарантийный срок эксплуатации в 100 тысяч км.

Для плотного прилегания верхней горловины чехла к кольцу-отсекателю и обеспечения равномерной жесткости внутрь резинового массива интегрировано неразрезное кольцо L‑образного сечения. Верхняя горловина чехла имеет систему лабиринтного уплотнения.

3. Что дает применение пластмассового элемента, отделяющего пыльник от разрезного отверстия в кулаке? Так сделано на ряде автомобилей Renault.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Есть ли смысл устанавливать самодельные шайбы?

12 приводных ремней испытали (четверть забраковали!)

Применение пластиковой защитной шайбы обусловлено конструкцией поворотного кулака – наличием осевой прорези вдоль отверстия для монтажа пальца шаровой опоры. При этом фиксация шарового пальца происходит как раз за счет стягивания кулака болтовым соединением. В случае отсутствия защитной шайбы верхняя горловина чехла будет повреждаться об острые кромки осевой прорези, а продукты коррозии от поворотного кулака будут стекать в соединение «палец – верхняя горловина чехла», что приведет к потере герметичности шаровой опоры. Поэтому применение пластиковой защитной шайбы здесь является вынужденной мерой, которая, кстати, не полностью решает проблему.

4. Полезна ли допрессовка обоймы шаровой опоры?

Нет. Она может привести к кратному увеличению моментов сопротивления вращению и качанию шарового пальца, что может ухудшить управляемость автомобиля.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Возможны потеря герметичности закатного соединения или, что еще хуже, снижение усилия выдавливания пальца из корпуса. Такая «доработка» нежелательна и может привести к снижению ресурса шаровой опоры и даже к аварийной ситуации.

5. Надо ли менять шаровую опору после сильного удара колесом или после аварии?

Лучшая противоугонка — самодельная! 5+ хитрых приемчиков для защиты авто

Всё зависит от того, появилась ли пластическая деформация шарового пальца или корпуса. Если она есть (палец изогнут, корпус помят), то шаровую опору необходимо заменить. Но проверить, деформировались палец и корпус или нет, без определения, например, углов развала и схождения или дополнительного анализа демонтированной опоры вряд ли возможно. Так как шаровая является элементом подвески, непосредственно влияющим на безопасность, то в случае визуально заметной деформации шарового пальца или корпуса узел нужно заменить.

6. Имеет ли смысл замена порванного пыльника или надо менять опору в сборе?

Если пыльник порвался в процессе эксплуатации, то маловероятно что абразивные частицы не попали внутрь шарнира.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Технически его можно заменить, предварительно очистив внутреннюю полость шарнира и обновив смазку. Сколько прослужит узел после этих «реанимационных» мер, зависит от того, сколько абразива успело попасть внутрь. Если износ происходил долго, то ресурс такой шаровой снизится. Если же пыльник порвался, например, в процессе проведения работ в сервисе и это было замечено, то его замена – адекватное решение.

7. Есть ли смысл добавлять в пыльник смазку с помощью шприца?

Руль «пошел в отказ» – что надо сделать, чтобы не оказаться на встречке

5 самых интересных (и полезных!) экспертиз «За рулем»-2022Нет, поскольку современные шаровые шарниры являются необслуживаемыми, а количество смазки, заложенное в шарнир на компетентном заводе-изготовителе, рассчитано на весь срок службы узла. Кроме того, прокол чехла иглой может стать причиной его негерметичности.

8. Есть ли действенные способы восстановления шаровых опор?

Способов восстановления современных шаровых шарниров не существует: они являются необслуживаемыми, неремонтируемыми и невосстанавливаемыми узлами.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Нагрев до температуры плавления вкладыша (около 180 °C), изготовленного из полимера, приведет не к уменьшению зазора, а скорее к его увеличению. Физико-механические свойства вкладыша будут ухудшены.

9. Насколько опасна эксплуатация машины, если в шаровой опоре появился люфт, но контакта шара с металлом корпуса еще нет?

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Стук и люфт говорят о высокой степени износа вкладыша, если, конечно, к этому не привел удар и пластическая деформация деталей шарнира. При возникновении таких явлений шаровые необходимо как можно быстрее заменить. При этом можно доехать до ближайшего сервиса при соблюдении мер безопасности.

10. Как улучшить герметичность шаровых опор в российских условиях эксплуатации?

Негерметичность присуща даже опорам именитых брендов. Основная причина – неплотное сопряжение верхней горловины чехла и шарового пальца. Есть решения с установкой в этом месте кольца-отсекателя из нержавейки.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Оно предохраняет верхнюю горловину чехла от попадания влаги и продуктов коррозии через проточку поворотного кулака. Дополнительно между кольцом-отсекателем и горловиной чехла закладывается силиконовая смазка, что исключает скручивание чехла при вращении пальца за счет снижения коэффициента трения. Хорошо, когда чехол имеет двухгофровую конструкцию для исключения «вредных контактов» с деталями окружения при больших вертикальных ходах подвески.

ТРИ СЕСТРЫ

Помимо шаровых опор, в подвеске современного автомобиля используются еще два узла с похожей конструкцией. Это наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевые наконечники по характеру нагружения очень похожи на шаровые опоры в подвесках типа McPherson. Палец работает, прежде всего, на изгиб, и присутствует поворот на большие углы. Поэтому также желательно использовать конструкцию с защитной шайбой, отделяющей пыльник от ржавой и грязной поверхности рычага поворотного кулака. В стойках стабилизатора, работающих с небольшими углами поворота, многие фирмы применяют фланец, выполненный заодно с шаровым пальцем.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

  • Самые интересные экспертизы «За рулем» -2022 мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм

Признаки износа шаровых опор на Лада — Иксора

Вопрос износа деталей подвески особенно остро встает весной, когда сходит снег и качество дорожного покрытия резко ухудшается. И если при езде на заграничных трассах автомобилисты даже и не знают о проблемах с подвеской, то у нас это далеко не редкость. В лучшем случае при активном использовании автомобиля элементы подвески живут около года.

Шаровая опора – крайне уязвимый элемент подвески, во многом из-за своей конструкции, и последствия ее поломки могут быть плачевны. Если шаровая опора подвержена активному процессу износа, при наезде на дорожное препятствие в виде кочки или при попадании колеса в яму, она легко может выскочить из гнезда. Чтобы этого не случилось, внимательно следите за состоянием своего автомобиля и при появлении характерных признаков износа детали проводите диагностику.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Признаки износа шаровой опоры:

— самым показательным признаком износа является появление стука во время езды по неровной дороге даже на невысокой скорости. Это случается тогда, когда между головкой пальца опоры и внутренней частью ее корпуса появляется зазор, который со временем только увеличивается и, как результат, шар в корпусе разбалтывается;

— еще один характерный признак износа – появление скрипа при повороте руля, при этом источник звука локализуется в области шаровой опоры;

— неустойчивое движение, или «виляние» автомобиля, при езде по прямой дороге является третьим типичным признаком неполадки шаровой опоры;

— неравномерный износ покрышек – также характерный признак износа, он же является последствием предыдущего пункта, то есть «виляния» автомобиля во время езды.

Причины износа шаровых опор

Мы определились с признаками износа шаровых опор, теперь рассмотрим причины появления неполадок:

— повышенные ударные нагрузки при проезде на высокой скорости через препятствия на дороге, например, через трамвайные пути, или езда на скорости по неровной дороге;

— отсутствие смазочного материала;

— разрушение пыльника.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Таким образом, износ происходит по понятным и типичным для наших дорог причинам – ударам и трению. Для того, чтобы продлить срок службы элементов подвески рекомендуется проводить диагностику, а также преодолевать дорожные препятствия на минимальной скорости.

Диагностика шаровой опоры на Ладе

Самостоятельная диагностика шаровой опоры на любом автомобиле невозможна без использования домкрата или ямы. Для самостоятельной диагностики шаровых опор, необходимо поддомкратить автомобиль, а лучше поднять его на подъемнике. Износ шаровых опор проверить невозможно, если машина стоит на земле.

— во-первых, необходимо проверить состояние защитного кожуха шаровой опоры, даже маленькая трещина может стать причиной попадания абразивных частиц песка, грязи и воды на трущиеся поверхности опоры, что ощутимо сокращает «жизнь» детали;

— попытайтесь раскачать колесо, одновременно взявшись руками за его верхнюю и нижнюю части.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Таким образом вы определите наличие радиального люфта в опоре;

— для определения осевого люфта опоры покачайте поворотный кулак колеса вверх-вниз сильными движениями.

Проводя самостоятельную диагностику состояния шаровой опоры на Ладе, имейте в виду, что точно определить степень износа детали невозможно без непосредственного ее снятия. Сильный износ детали будет сопровождаться появлением люфта во время диагностики, вкупе с перечисленными признаками износа, а вот при появлении незначительного зазора, определить степень износа уже сложнее. Дальновидные владельцы автомобиля Лада проводят диагностику опор во время комплексной проверки подвески в автосервисе.

          проверка осевого люфта                                 проверка радиального люфта

Какую шаровую опору выбрать на Лада

При появлении сильного стука и биения во время езды, а также ощутимого люфта во время диагностики, восстановление или ремонт шаровой опоры не имеют смысла, необходима только замена детали.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Разумеется, оригинальные детали максимально точно садятся в конструкцию автомобиля, их установка гарантирует качественную и бесперебойную работу подвески. Однако, на сегодняшний день на рынке представлено немало качественных неоригинальных замен, которые ни в чем не уступают оригиналу, и при этом имеют гораздо более демократичную цену. 

В магазине IXORA вы можете приобрести оригинальные запчасти и аксессуары, а также аналоги на любые модели отчественных автомобилей. Получите бесплатную консультацию специалиста по телефону горячей линии 8 800 555-43-85.

Полезная информация:

  • LADA Priora: подготовка к ТО
  • LADA Kalina: готовимся к ТО
  • Готовимся к ТО: LADA GRANTA с 2011 г. по настоящее время
  • Антикоррозийные материалы для обработки кузова

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

 

Шаровой шарнир | Auto Experts Medway

Шаровой шарнир


Ваш автомобиль слышен стуком на неровностях или дребезжанием при движении?

Ваш автомобиль скрипит на поворотах или есть люфт в шаровой опоре? пыльник рулевой рейки изношен или треснул? Автоэксперты Medway в Джиллингеме могут заменить или обновить все типы шаровых опор и компонентов подвески.

Шаровой шарнир представляет собой сферический подшипник, соединяющий рычаги подвески с поворотными кулаками. Они используются практически в каждом произведенном автомобиле и работают аналогично шаровой конструкции тазобедренного сустава человека 9.0008

Преимущества:

Шаровой шарнир позволяет свободно перемещаться в двух направлениях одновременно, включая вращение. Сочетание двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение во всех трех направлениях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а подвеска с пружинами и амортизаторами делает поездку комфортной.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Современные шаровые шарниры, используемые сегодня в транспортных средствах, представляют собой герметичные шаровые шарниры, они не требуют смазки, поскольку «смазаны на всю жизнь».
Использование шаровой опоры позволяет регулировать развал и кастер подвески колеса. Обе системы позволяют регулировать угол схождения. Эта возможность точной настройки подвески позволяет производителям сделать автомобиль более устойчивым и легким в управлении по сравнению со старой подвеской в ​​виде шкворня. Более плавная езда также увеличивает срок службы протектора шин, поскольку подвеска с шаровым шарниром позволяет регулировать траекторию движения автомобиля.

Недостатки:

Хотя точного срока службы герметичных шаровых шарниров не существует, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80 000 миль. Признаки выхода из строя шарового шарнира начинаются со щелчка, хлопка или щелчка при повороте колеса и в конечном итоге переходят в скрип, скрип, дребезжание или стук.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Сухие шаровые шарниры имеют резко повышенное трение и могут привести к заеданию или усложнению рулевого управления.

Если шаровой шарнир полностью выйдет из строя, последствия могут быть опасными, так как угол поворота колеса станет неконтролируемым. Изношенная подвеска приведет к неравномерному износу шины, поскольку колесо будет находиться под непредусмотренным углом. Настройка отслеживания не является ответом. Узнайте больше об отслеживании на нашей странице отслеживания. Если в шаровом шарнире есть люфт или чрезмерное движение, ответом является замена. Скрип, грохот или стук будут вызваны отсутствием смазки. Резиновый чехол, удерживающий смазку вокруг соединения, со временем разрушается, и смазка начинает вытекать. Возможна замена пыльника, но лучшим решением будет замена всей шаровой опоры, и во многих случаях это будет замена целого рычага.

Почему стоит выбрать Autoexperts Medway?

Компания Autoexperts Medway заработала превосходную репутацию благодаря высококачественным услугам по замене.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов из Чатема, Джиллингема и Рочестера на нашей странице отзывов.
Во многих случаях при проведении диагностики требуется частичная разборка. Если вы согласитесь выполнить все необходимые работы в это время, эта первоначальная диагностика становится бесплатной, поскольку ваш автомобиль уже частично разобран.
Итак, если ваш автомобиль издает стук или грохот при движении? Скрипит ли на поворотах или есть люфт в шаровой опоре? Ботинок изношен или порвался. Возможно, потребуется его обновление. Приходите в Autoexperts Medway в Джиллингеме, мы находимся недалеко от Чатема и Рочестера в Медуэе, что делает нас гаражом идей для покупателей и пассажиров.

Поделись этим:


УСЛУГИ

ПОДРОБНЕЕ +

Шины

Замена – Балансировка – Проколы

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ +

Трансмиссия

Сцепление – Приводные валы – Маховики – Коробки передач – Карданные валы – Задние мосты – Колесные подшипники – ШРУСы и накладки

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ +

Рулевое управление и Су spension

Шаровые шарниры – Втулки — Винтовые пружины — Усилитель руля — Амортизаторы — Рулевая рейка — Рычаги подвески — Гусеницы

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ +

Выхлоп

Полные системы — Каталитические нейтрализаторы — Приемные трубы — Глушитель — Коллекторы — Датчики кислорода — Задний короб — Фильтры твердых частиц — Выбросы

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ +

Двигатели

Распредвалы – Распредвалы – Головка блока цилиндров – Ремни вентилятора – Прокладка головки блока цилиндров – Масляные насосы – Цепь ГРМ – Турбины – Клапаны


Подушки безопасности – Генераторы – Аккумуляторы – Лампы – Катушки – Диагностика – Высоковольтные провода – Системы безопасности (SRS) – Датчики – Свечи зажигания – Стартеры – Сигнальные лампы – Шайбы

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ +

Системы охлаждения

Антифриз – Герметичные крышки – Расширительные Бутылка – Шланги – Датчики температуры – Радиаторы – Термостаты – Водяной насос

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ +

Тормоза

Антиблокировочная система тормозов — Главный тормозной цилиндр — Тормозные суппорты — Диски — Барабаны — Жидкость — Шланги — Колодки — Трубопроводы — Сервоприводы — Колодки

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ +

Кондиционер

Вентиляторы — нагреватель — матрица нагревателя — кондиционер Re Gas

Понимание, проверка и замена шаровых шарниров для обеспечения безопасности автомобиля

Если двигатель глохнет на скорости 60 миль в час, у вас есть шанс безопасно сойти с дороги.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Если шаровая опора выйдет из строя, у вас есть шанс упасть с дороги.

Шаровой шарнир — это подвижная часть рычага в сборе. Втулки рычага управления так же важны, как и шаровая опора — если шаровая опора изношена, скорее всего, втулки изношены так же. В случае подвески со стойками верхняя опора может изнашиваться так же сильно, как и шаровая опора.

Амортизатор также является важным компонентом стабильности подвески. Если в амортизаторе нет масла, демпфирования нет.

Для разных типов подвески существуют специальные типы шаровых опор. Читайте дальше, чтобы узнать больше о шаровом шарнире и его конструкции, типах, износе и проверке.

Подвеска
Стойка MacPherson: Для стойки и спиральной пружины требуется шаровой шарнир толкателя нижнего рычага подвески.

Короткий длинный рычаг (SLA): В подвеске этого типа с пружиной, соединенной с нижним рычагом подвески, обычно используются нагруженный нижний шаровой шарнир и верхний шаровой шарнир толкателя.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Или, если пружина соединена с верхним рычагом подвески, обычно используется толкатель на нижнем шаровом шарнире и нагруженный верхний шаровой шарнир.

Если вы используете монтировку и грубую силу, втулки могут повлиять на ваш осмотр. Рычаг подвески типа SLA или стойки будет иметь две втулки, позволяющие рычагу двигаться в вертикальном движении, и шаровой шарнир, удерживающий поворотный кулак. Шаровой шарнир также позволяет рулевой тяге поворачивать поворотный кулак.

Втулки изготовлены из резины или эластомера, например полиуретана. Назначение втулки состоит в том, чтобы изолировать рычаг подвески от шасси автомобиля, чтобы уменьшить шум, вибрацию и резкость автомобиля (NVH). Втулки амортизируют дорожные удары за счет сжатия и скручивания. Резиновые втулки обычно используются в качестве оригинального оборудования. Полиуретановые втулки используются в высокопроизводительных приложениях и обычно приводят к увеличению NVH.

Типы шаровых шарниров
Нагруженный шарнир предназначен для поддержки веса автомобиля, а толкающий шарнир позиционирует рычаг подвески или стойку в сборе.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Нижний рычаг подвески, соединенный с пружиной, использует нагруженный шаровой шарнир для соединения поворотного кулака с шаровым шарниром толкателя верхнего рычага для подвески SLA. Шаровой шарнир также позволяет рулевой тяге вращать поворотный кулак.

Шаровые шарниры толкателя используются в подвесках стоек для соединения нижнего рычага подвески, поворотного кулака и стойки. Узел крепления верхней стойки обычно содержит упорный подшипник, поддерживающий вес автомобиля и позволяющий рулевому механизму вращать стойку и поворотный кулак.

Шаровой шарнир состоит из корпуса, шарового пальца, подшипников, торцевой крышки и тарельчатой ​​шайбы или пружины. Шайба Бельвиля представляет собой пружину конической формы, предназначенную для нагружения в осевом направлении. Шарнир крепится к рычагу управления путем вдавливания шарнира в рычаг или приклепывания шарнира к рычагу. Если шарнир вдавливается в руку, потребуется специальный инструмент для удаления старого шарнира и установки нового.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Неудачные запрессованные соединения могут быть трудно удалены из-за коррозии между рычагом подвески и шарниром. Это особенно верно, когда стальной корпус шарового шарнира запрессован в алюминиевый рычаг подвески. Когда шарнир приклепывается к рычагу управления, заклепки высверливаются или вырезаются с помощью пневматического долота. Новое соединение заменяется с помощью болтов и стопорных гаек.

Износ шарового шарнира
В некоторых шаровых шарнирах со смазкой используется фитинг в качестве индикатора износа. Если смазочный шприц не соединяется с фитингом, соединение необходимо заменить. По мере износа шарнира тарельчатая шайба или пружина обеспечивают требуемое натяжение подшипников для поддержания нулевого осевого люфта при движении рычагов управления. Боковой износ вызывает перемещение шарового пальца внутри подшипника. Это может повлиять на развал и износ шин. Шайба Belleville или пружина не компенсируют боковой износ.

Осмотр
Чтобы проверить нагруженный шаровой шарнир, поместите домкрат или подставку под нижний рычаг, чтобы выдержать вес автомобиля.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Прикрепите циферблатный индикатор к нижнему рычагу подвески и поместите циферблат в вертикальное положение, чтобы измерить осевое биение на поворотном кулаке. В случае полноприводной передней подвески или независимого RWD может потребоваться установка циферблата на ШРУС. Перемещением поворотного кулака можно проверить поперечное биение.

Для подвески SLA со спиральной пружиной над верхним рычагом верхний шарнир нагружен. Чтобы проверить соединение, верхний рычаг подвески поддерживается, чтобы разгрузить соединение. Если шаровая опора имеет встроенный индикатор износа, люфт шарнира следует проверять на автомобиле, стоящем на колесах.

Для проверки шарнирного соединения тарельчатую шайбу или пружину нагружают или сжимают для проверки осевого люфта. Для подвески со стойками поместите домкрат под опору, чтобы стойка могла полностью выдвинуться. Прикрепите зажим циферблатного индикатора к нижнему рычагу подвески и поместите циферблат в вертикальное положение, чтобы измерить осевое биение на поворотном кулаке.Для чего нужна шаровая опора в автомобиле: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *