Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен?

Демпферы автомобильные в Миассе: 343-товара: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Миасс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Демпфер ВАЗ-2110-2112 16кл 2112-1005058, SLON Код: 157589, Бренд: SLON

В МАГАЗИН

Демпфер ВАЗ-2108-2115 8кл инж 2110-1005058, SLON Код: 157588, Бренд: SLON

В МАГАЗИН

25 452

Съемник демпфера VW T4 AIST 67927025 00-00012836 Класс товара: Бытовой

ПОДРОБНЕЕ

Съемник демпфера VW T4 Car-tool CT-A1321 Кейс: нет, Вес нетто: 7.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? 700, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

-35%

897

1380

Съемник демпфера для VAG T50071 VERTUL VR50506 Вес нетто: 0.134, Класс товара: Профессиональный

ПОДРОБНЕЕ

-15%

567

667

Штрих 40 мм по мере необходимости, демпфер с автоматической газовой пружиной, шариковый подъемник, опора для автомобильной газовой пружины M8, 160 мм

ПОДРОБНЕЕ

-13%

1 402

1612

Ход 180 мм по вашему запросу, демпфер с автоматической газовой пружиной, шариковый подъемник, опора для автомобильной газовой пружины M8, 450 мм

ПОДРОБНЕЕ

-13%

492

566

Штрих 40 мм по мере необходимости, демпфер с автоматической газовой пружиной, шариковый подъемник, опора для автомобильной газовой пружины M8, 160 мм

ПОДРОБНЕЕ

LR007072 LR007073 LR002979 Автомобильный бардачок Ручка-защелка Переключатель для Land Rover Freelander 2 2008-2015 Черный

ПОДРОБНЕЕ

LR007072 LR007073 LR002979 Автомобильный бардачок Ручка-защелка Переключатель для Land Rover Freelander 2 2008-2015 Черный

ПОДРОБНЕЕ

LR007072 LR007073 LR002979 Автомобильный бардачок Ручка-защелка Переключатель для Land Rover Freelander 2 2008-2015 Черный

ПОДРОБНЕЕ

LR007072 LR007073 LR002979 Автомобильный бардачок Ручка-защелка Переключатель для Land Rover Freelander 2 2008-2015 Черный

ПОДРОБНЕЕ

LR007072 LR007073 LR002979 Автомобильный бардачок Ручка-защелка Переключатель для Land Rover Freelander 2 2008-2015 Черный

ПОДРОБНЕЕ

LR007072 LR007073 LR002979 Автомобильный бардачок Ручка-защелка Переключатель для Land Rover Freelander 2 2008-2015 Черный

ПОДРОБНЕЕ

МПфДемпферДемпферы

Демпферы замков дверей на Лада Х Рей / Lada Xray / Лада Икс Рей — комплект из 4 штук / Уплотнитель для автомобильных дверей

ПОДРОБНЕЕ

Для WPL D12 D42 1/10 RC Автомобильный металлический задний амортизатор, детали демпфера, 1

ПОДРОБНЕЕ

Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»

ПОДРОБНЕЕ

Демпферы замков дверей автомобиля Kia Sportage 3 ST164 Тип: уплотнитель двери, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер дверной замок буфер демпфирование для VW Touareg 7L 7P 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010-2018

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер дверной замок буфер демпфирование для Audi Q7 4L 4M 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013-2019

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер дверной замок буфер демпфирование для Audi Q7 4L 4M 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013-2019

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнители автомобильные Автовод 0

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер дверной замок буферный демпфирующий для VW Touran 1T 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010-2015

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизоляционный демпфер дверной замок буферный демпфирующий интерьер для VW Bora Golf 4 5 Transporter T5 Passat B5 B6 B7 B8

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер дверной замок буферный демпфирующий для SEAT Leon Mk2 Mk3 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011-2020

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор двери, капота и багажника автомобиля, Универсальные резиновые наклейки для защиты, звукоизоляция двери авто, амортизирующая прокладка для автомобильной двери, звукоизоляционная прокладка для багажника, противоударная утолщенная подушка Демпфер

ПОДРОБНЕЕ

2 шт.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Автомобильный газовый амортизатор капота амортизатор переднего двигателя опорный стержень капота демпфер для Hyundai Elantra AD Avante — арт. SZRU-OZ1N-I500003578

ПОДРОБНЕЕ

Отбойник двери Демпфер Hyundai, Kia 8219133010 Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер дверной замок буфер демпфирование для VW Touareg 7L 7P 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010-2018

ПОДРОБНЕЕ

-45%

715

1300

Демпфер замков дверей автомобильный Лада Веста ШиК Авто Производитель: Авто, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Демпфер ЯМЗ регулятора частоты вращения в сборе язда Тип: регулятор, Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Рулевой демпфер для тяж нагрузки Nissan Y60/Y61 Производитель: Tough Dog

ПОДРОБНЕЕ

Уплотнители наклейки двери авто, накладки, демпферы BigAvto Тип: уплотнитель, Производитель: Авто,

ПОДРОБНЕЕ

Демпфер для ременной передачи с поликлиновым ремнем Febi 19995 Тип: демпфер для ременной передачи с

ПОДРОБНЕЕ

Демпфер/замков дверей автомобильный/уплотнитель автомобильный/держатель замков дверей авто Holders in the car

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер, дверной замок, буфер, демпфирование для Toyota Camry XV30 XV40 XV50 XV70 2001-2022 Daihatsu Altis — арт.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Door Lock Damper

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер дверной замок буферный демпфирующий для SEAT Leon Mk2 Mk3 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011-2020

ПОДРОБНЕЕ

-15%

1 145

1347

230 мм ход 60 кг/600n Force автоматическая газовая пружина демпфер шарик газовая стойка, пружинный амортизатор Lift Prop Автомобильная M8 газовая 560

ПОДРОБНЕЕ

-13%

694

798

110 мм ход 60 кг/600n Force автоматическая газовая пружина демпфер шарик газовая стойка, пружинный амортизатор Lift Prop Автомобильная M8 газовая 300

ПОДРОБНЕЕ

-12%

2 262

2571

230 мм ход 60 кг/600n Force автоматическая газовая пружина демпфер шарик газовая стойка, пружинный амортизатор Lift Prop Автомобильная M8 газовая 560 / набор (2 шт.)

ПОДРОБНЕЕ

Демпферы замков дверей на Лада Х Рей / Lada Xray / Лада Икс Рей — комплект из 4 штук / Уплотнитель для автомобильных дверей

ПОДРОБНЕЕ

Отбойник двери Демпфер Kia, Hyundai 1737108518B Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕ

Отбойник двери Демпфер Kia, Hyundai 1737108518B Производитель: Hyundai/KIA, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Отбойник двери Демпфер Hyundai, Kia 8219128010 Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕ

Отбойник двери Демпфер Hyundai, Kia 8219128010 Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕ

Подушка резиновая (демпфер) для Volvo-Penta Производитель: CEF, Модель автомобиля: BMW 2 series,

ПОДРОБНЕЕ

Рулевой демпфер для тяж нагрузки, Nissan 160/260

ПОДРОБНЕЕ

Демпфер для RBN6 WA6

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер, дверной замок, буфер, демпфирование для Toyota Camry XV30 XV40 XV50 XV70 2001-2022 Daihatsu Altis — арт.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Door Lock Damper

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизоляционный демпфер дверной замок буферный демпфирующий интерьер для VW Bora Golf 4 5 Transporter T5 Passat B5 B6 B7 B8

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер дверной замок буферный демпфирующий для Skoda Rapid (Nh2/2/3) 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер, дверной замок, буфер, демпфирование для VW Transporter T5 T6 2003 2004 2005 2006 2007-2020 Caravelle — арт. 4E4837763

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер, дверной замок, буфер, демпфирование для VW Transporter T5 T6 2003 2004 2005 2006 2007-2020 Caravelle — арт. 4E4837763

ПОДРОБНЕЕ

-31%

450

650

Амортизатор двери, капота и багажника для автомобиля KIA (КИА), звукоизоляция двери авто, звукоизоляционная прокладка автомобильной двери, амортизирующая прокладка для багажника, противоударная прокладка для капота, Демпфер — арт.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? kia-am-1-1-2

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор двери, капота и багажника для автомобиля Volkswagen (Фольксваген), звукоизоляция двери авто, звукоизоляционная прокладка автомобильной двери, амортизирующая прокладка для багажника, противоударная прокладка для капота, Демпфер — арт. vw-am-1-1

ПОДРОБНЕЕ

Демпфер рулевой для тяжелых нагрузок (шток-шток) Tough Dog, арт. EXT5613 Тип: демпфер рулевого

ПОДРОБНЕЕ

Рулевой демпфер для тяж нагрузки, Nissan 160/260 Производитель: Tough Dog, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный звукоизолирующий демпфер дверной замок буферный демпфирующий для VW Touran 1T 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010-2015

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 11

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные кузовные деталиДемпферы автомобильные

Великая Красная Акула, демпфер и подвески | Шасси

В прошлых выпусках я рассказывал о теории и практике установки коляски.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Так вот. Даже если вы сделали все по учебникам, идеально выверили геометрию, рассчитали углы и сварили добротные кронштейны, нормально мотоцикл ехать не будет, его придется «учить ездить».

Дело в том, что наличие коляски почти всегда провоцирует воблинг: на мотоциклах с острой геометрией, типа дорожников, воблинг сильный и постоянный, особенно на разгонах и торможениях, на круизерах, с большим вылетом вилки, не  очень ощутимый. В любом случае, правильный мотоцикл с коляской должен иметь свою вилку — в идеале рычажную, с большим вылетом переднего колеса, иначе с воблингом придется мириться.


Простейший фрикционный демпфер Урала просто сжимает траверсы, увеличивая сопротивление руля.

 

А если вилку хочется оставить родной (хочется всегда, ибо городить новый огород всегда сложно и дорого), то на помощь придет демпфер. Пусть вас не пугает это слово, ибо простейший фрикционный демпфер ставился даже на мотоциклы М-72 в 40-х годах, а дорогущие демпферы, которые можно встретить на спортбайках, все равно не справятся с колясочным воблингом, они рассчитаны на «одиночки» и меньше нагрузки.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен?


Современный, гидравлический демпфер с регулировкой.

 

Лучшим вариантом для сайдкара является демпфер автомобильный (да, там тоже бывает нужен этот узел). Я выбрал  от мерседеса, если правильно помню, от 124 кузова или около того — неоригинал стоит копейки, усилие подходящее, да и хода более, чем достаточно.


А вот и друг всех любителей колясок — демпфер автомобильный.

 

В идеале он должен быть закреплен где-нибудь на нижней траверсе, но туда не всегда можно подобраться, поэтому можно прикрепить его и к перу, благо места установки суппорта довольно крепкие. Пластину можно вырезать болгаркой, можно выфрезеровать, главное — найти подходящие шарниры, чтобы демпфер  мог работать вне зависимости от того, на сколько в данный момент времени сжата подвеска. 


Шаровые от квадрика и пластина — не хитрая и надежная конструкция.

 

Рулевые наконечники от жигулей, шаровые опоры  квадроциклов, что угодно с шарниром и подходящим диаметром — зайдите в любой большой магазин автозапчастей, наверняка подберете что-то подходящее.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? После этого проблема воблинга исчезнет раз и навсегда.


Фрезерованный кронштейн Великой Красной Акулы



И сам демпфер, вторая часть которого крепится на кронштейне коляски.

 

С подвесками чуть сложнее — коляска, имеющая не малый вес, дополнительно загружает амортизаторы мотоцикла. В итоге при полной, а иногда и частичной загрузке сайдкара, амортизаторы сжимаются до упора. Простейший выход — выточить проставки и дополнить ими штатные пружины, тем самым увеличив преднатяг.

Проставки, для увеличения преднатяга пружин нерегулируемой телескопической вилки «кирпича».

 

Лучше всего проставки вытачивать, но есть варианты — например подобрать подходящий кусок трубы или, что часто прокатывает с не очень большими мотоциклами, поджать пружины вилки подходящими по диаметру клапанными пружинами от какого-нибудь отечественного мотора. 

В любом случае — придется колхозить и чаще менять сальники вилки — с увеличивающимися из-за коляски нагрузками жить они начинают меньше, зато интересней! За сим все, в следующем посте поговорим о правильной покраске и красоте в целом.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен?

Демпфер (автомобиль)

22.10.

Демпфер

При движении колеса по кочкам энергия передается пружине, за счет чего оно прогибается, при пересечении кочки происходит отскок или высвобождение запасенной энергии, а пружина приводится в колебательным движением прежде чем возвращается в нормальное положение (рис. 22.49). Чтобы обеспечить комфортную езду, встроен демпфер, который поглощает энергию, хранящуюся в пружине. Это уменьшает количество колебаний, происходящих между начальным толчком и возвратом пружины в исходное положение.

Рис. 22.49. Кривые колебания пружины.
Ранние конструкции демпфера, часто ошибочно называемого амортизатором, были основаны на использовании трения между двумя наборами пластин. Один комплект крепится к раме, а другой комплект соединяется с осью. Этот тип демпфера преобразует энергию «пружины» в тепло и обеспечивает постоянное сопротивление.

Гидравлические амортизаторы.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен?

В настоящее время чаще всего используются гидравлические амортизаторы. Рассеивание энергии в этих демпферах происходило за счет прокачки масла через небольшие отверстия. Сопротивление гидродемпфера увеличивается с увеличением скорости прогиба пружины. Сопротивление движению пружины может быть применено только к ходу отбоя (в случае блока одностороннего действия), или к удару, и к ходу отбоя (в случае блока двойного действия), или дифференциальное действие может быть обеспечено за счет сопротивления оба удара, но вызывая большее воздействие демпфера на отскок. Рычажный тип и тип прямого действия (телескопический) являются двумя основными категориями гидравлических амортизаторов.
22.10.1.


Рычажный тип

Рычажный демпфер схематично показан на рис. 22.50. Блок демпфера закреплен на раме и соединен рычагом и тягой с осью. В горизонтальном цилиндре используются два поршня, которые снабжены рекуператором и нагнетательными клапанами.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Густое демпферное масло на минеральной основе заливается до уровня нижней части заливной пробки.
Поршни амортизаторов приводятся в действие движением оси из-за наезда на неровности. Движение поршней вытесняет масло из одной камеры в другую. Масло оказывает давление, чтобы открыть клапан давления, затем течет через отверстие, чтобы обеспечить сопротивление, и, наконец, проходит через открытый клапан рекуператора, чтобы нейтрализовать разрежение, созданное в другой камере. Аналогичное действие в обратном направлении производится при отскоке пружины. Фактический демпфер по-разному отличается от типа, показанного на рис. 22.30. Конструкция клапана и его расположение различны, а в некоторых конструкциях цилиндры установлены вертикально.

Рис. 22.50. Демпфер рычажного типа.
22.10.2.

Телескопический демпфер прямого действия

Этот тип амортизатора непосредственно соединен между кузовом и элементом подвески, который перемещается вместе с опорным катком.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Демпфер выполнен либо в виде отдельного узла на болтах, либо в виде составной части подвесной системы. Демпферы прямого действия изготавливаются однотрубными и двухтрубными.
Демпфер прямого действия работает при гораздо более низком давлении, чем демпфер рычажного типа, из-за его длинного хода. Кроме того, он более надежен, а также дешевле в производстве. Наилучшие характеристики достигаются при вертикальной установке заслонок. Однако многие схемы подвески, используемые сегодня, особенно те, которые поддерживают ведущую заднюю ось, устанавливают амортизаторы по диагонали, чтобы повысить устойчивость подвески. Амортизаторы предназначены для противодействия крену кузова на высокой скорости, поэтому не оказывают никакого сопротивления крену кузова на низкой скорости. Однако производители обычно включают поперечный стабилизатор, часто называемый стабилизатором поперечной устойчивости, для управления движением по крену.
Доступно сложное оборудование для вибрации амортизаторов для проверки их работы.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Однако большинство производителей рекомендуют простой тест, который проводится путем нажатия рукой на угол автомобиля. Наблюдая за количеством колебаний, которое должна совершить пружина, чтобы тело остановилось, можно установить эффективность амортизаторов.

Однотрубный.

Рабочий цилиндр этой заслонки представляет собой единую трубку, закрытую на нижнем конце колпаком и соединенную с проушиной или штоком для соединения с подвижной частью подвески (рис. 22.51). Поршень, снабженный двухходовыми лепестковыми клапанами, скользит в этой трубке, закрывающей ряд отверстий, через которые может проходить масло. Поршень соединен со штоком, который внутри крепится к кузову автомобиля и проходит через направляющую, закрепленную в верхней части трубы. Резиновые втулки, расположенные в точках крепления, изолируют дорожные толчки, а также обеспечивают легкое угловое перемещение корпуса амортизатора. Резиновое уплотнение удерживается давлением жидкости и устанавливается рядом с направляющей для предотвращения утечки жидкости.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Упорная пластина, установленная на поршне для ограничения хода, также обеспечивает плоскую поверхность для равномерного контакта с верхним уплотнением при полном выдвижении демпфера. Трубчатый щиток, прикрепленный к стержню, защищает стержень от повреждений. Камера в основании заслонки закрыта свободным поршнем и содержит некоторое количество инертного газа. Газ остается в сжатом состоянии, когда заслонка полностью заполнена жидким минеральным маслом.

Внутреннее движение поршня во время толчка вытесняет масло из нижней камеры в верхнюю. Демпфирующее действие обеспечивается энергией, необходимой для прокачки масла через отверстия, а также для отклонения поршневых клапанов. Сопротивление каждого удара может быть изменено в соответствии с требованиями путем изменения размера отверстий отскока и отскока.

Рис. 22.51. Однотрубный телескопический демпфер.
Однотрубная конструкция имеет ряд преимуществ. Он способен вытеснять большое количество жидкости без аэрации жидкости или шума.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Демпфер стабильно работает, даже если он установлен под большим углом к ​​основному движению подвески. Блок размещен в центре винтовой пружины подвески, чтобы избежать вмятин на единственной рабочей трубе. Демпфер преобразует потенциальную энергию, запасенную в отклоненной пружине подвески, в тепло. Такая конструкция обеспечивает хороший отвод тепла от заслонки к воздушному потоку.
Однотрубный газовый амортизатор используется в системах подвески Mac-Pherson в качестве основного элемента подвески. Эта конструкция требует использования более прочной направляющей тяги, которая может действовать как верхний подшипник, компенсируя движение рулевого управления.

Двухтрубный.

В этой конструкции используется дополнительная трубка (рис. 22.52) для образования как резервуара, так и зоны перелива жидкости за счет смещения и расширения штока. Этот базовый клапан в нижней части рабочей камеры регулирует (i) поток жидкости наружу в резервуар во время толчка,

Рис.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? 22.52. Двухтрубный телескопический демпфер.
(ii) возврат жидкости во время отскока и (Hi) сливная утечка для снижения сопротивления амортизатора при движениях подвески на малых скоростях.
Особое внимание уделяется конструкции подшипника и уплотнения, поскольку срок службы демпфера прямого действия зависит от его способности уплотнять жидкость. На практике поршневой шток с твердой хромированной поверхностью работает в направляющем подшипнике из спеченного железа, и подшипник смазывается небольшим количеством жидкости, проходящей через него при каждом ходе. Снаружи подшипника установлено многокромочное резиновое уплотнение. Уплотнение отсекает жидкость от штока и возвращает ее в резервуар. Резервуар имеет перегородки, которые предотвращают бурное движение жидкости, что позволяет избежать аэрации. Если в рабочую камеру попадает какая-либо жидкость в аэрированном состоянии, то заслонка становится неэффективной. Поэтому во избежание этой проблемы в жидкости используются специальные антиформные присадки.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен?

Демпфер производительности | Ямаха Мотор Ко., Лтд.

Представляем истории технологий Yamaha Motor.

Технология, порожденная секретами, общими для шасси транспортного средства

Когда вы тихонько звоните в морской колокол, звук мирно отражается на морском бризе. Затем, если вы возьмете звонок рукой, вибрация сразу прекратится, и звонок замолкнет. По тому же принципу демпфер Yamaha Performance Damper поглощает и гасит вибрацию в автомобиле, делая поездку более приятной (#1) .

Внешний вид самого узла представляет собой не что иное, как одиночный стержень, но внутри он содержит амортизирующий механизм (демпфер). Демпфер Performance Damper устанавливается непосредственно на кузов автомобиля и, таким образом, повышает устойчивость рулевого управления, делает поездку более комфортной, улучшает качество езды и делает управление автомобилем более приятным в целом. С тех пор, как демпфер Yamaha Performance Damper был впервые использован на Toyota Crown Athlete VX (выпущенном в 2001 году для внутреннего рынка Японии как модель ограниченного производства, всего было предложено всего 300 единиц для продажи), им было оборудовано более двух миллионов автомобилей (по состоянию на 2020), которые варьируются от компактных kei (легкие компактные автомобили) до автомобилей высшего класса, в том числе в качестве запасной части для моделей Volkswagen, Audi, BMW, Porsche и Volvo (# 2) , что приносит пользу бесчисленному количеству водителей.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен?

Опыт работы с Toyota 2000GT

Компания Yamaha Motor занимается разработкой и производством автомобильных двигателей для автопроизводителей с момента нашей совместной разработки и производства Toyota 2000GT в 1965 году. Затем, в 1990-х годах, мы взяли о новой задаче разработки способов сделать автомобили более увлекательными в вождении. Мы задались вопросом, есть ли способ повысить производительность автомобильных двигателей, которые мы разрабатываем и производим. Если бы мы могли разработать такие компоненты, они, несомненно, сделали бы автомобили более приятными в управлении и поездке. Эта идея привела нас к разработке компонентов автомобильной подвески.

В 1997 году мы создали и выпустили систему подвески под названием Relative Absorber System (REAS).* Она соединила гидравлические компоненты подвески левого и правого колес автомобиля, чтобы оптимизировать баланс их характеристик и тем самым способствовать улучшению ходовые качества и управляемость.

На заключительном этапе разработки REAS один из инженеров пробормотал что-то, что привело к рождению Yamaha Performance Damper.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? На испытательном полигоне Yamaha в Фукурои в префектуре Сидзуока 2,5-литровый тестовый автомобиль может легко разогнаться до 200 км/ч, если он разгоняется на полном газу после выхода из последнего поворота и стремительно мчится по длинной прямой с небольшим уклоном. В этот момент инженер подумал: «Подвеска отличная, но все равно чувствуется, что кузов слегка подрагивает». Затем к нему пришло откровение: «Если мы сможем каким-то образом поглотить эту легкую вибрацию кузова, это может сделать машину более приятной для вождения».

Был запущен научно-исследовательский проект, и начались поиски способа подавить эту легкую вибрацию в теле, основываясь на гипотезе, что лучшим решением было бы придать телу больше «вязкости», вместо того, чтобы пытаться сделать его излишне жестким. Это было связано с тем, что увеличение толщины и жесткости корпуса не устранило бы вибрацию. Дрожь нельзя было остановить, сосредоточившись исключительно на жесткости.

Однако потребовалось некоторое время, чтобы все вовлеченные инженеры согласились с этой гипотезой.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Преобладающее мнение заключалось в том, что увеличение жесткости кузова было лучшим подходом к улучшению управляемости автомобиля. Но хотя увеличение общей жесткости кузова может быть эффективным средством для улучшения определенных типов характеристик, таких как снижение времени круга гоночного автомобиля, мы определили, что это не поможет улучшить «чувство» автомобиля и сделать его более приятным в управлении.

Небольшая группа инженеров в начале проекта решила проверить правильность направления развития гипотезы. Они использовали планки из вибропоглощающей резины, изготовленные на заказ по специальным спецификациям, для соединения правой и левой сторон кузова автомобиля. Затем на автомобиль установили прототип гидравлического амортизатора. Оттуда они работали над регулировкой компоновки амортизатора в соответствии с характеристиками тестового автомобиля и тонкой настройкой характеристик демпфирующей силы и прочности прототипа. Всего за год система была готова к практическому использованию.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен?

Фактический демпфер использовал ту же базовую конструкцию и принцип работы, что и подвески автомобилей и мотоциклов, в которых кинетическая энергия движения преобразуется в тепло за счет сопротивления, создаваемого силой масла, открывающей клапан и проходящей через узкий проход. . По сути, он игнорирует более сильные удары, но поглощает небольшие движения и вибрации. Различия между Performance Damper и обычной подвеской:

1. Он предназначен для крепления непосредственно к кузову автомобиля, который почти не двигается.
2. Он имеет менее 1/100 хода сжатия и отбоя по сравнению с обычной подвеской и способен создавать высокоточное значение демпфирующей силы для скоростей скольжения, также меньших 1/100 от скорости обычной подвески (#3) (#4) .

«Тот факт, что мы смогли ощутить такую ​​небольшую дрожь в машине, вероятно, отчасти связан с тем, что на нашем испытательном полигоне была плоская высокоскоростная прямая. Речь шла не о жестком прохождении поворотов, а скорее о том, как ведет себя машина на прямых на высоких скоростях.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен? Наш курс позволил нам «услышать голос» кузова автомобиля, и это, возможно, стало большой частью нашего успеха», — размышляет один из инженеров. Другими словами, уникальная схема испытательного полигона, которая была разработана в первую очередь для разработки мотоциклов, оказалась одним из ключевых факторов в рождении и развитии Yamaha Performance Damper. Сегодня Performance Damper был адаптирован для использования в качестве запасной части для суперспортивного скутера TMAX с автоматической коробкой передач, а также для снегоходов Yamaha 9.0003 (#5)

.

Тем не менее, Performance Damper не обязательно представляет собой значительный прорыв в технологии демпфирования. Его истинное значение заключается в оригинальности Yamaha в обнаружении микроискажений в кузове автомобиля, которые никто раньше не замечал, считая их сложной задачей, а затем применяя ноу-хау высокоэффективной подвески, накопленное за эти годы, чтобы придумать уникальное и креативное решение.

* Система относительных амортизаторов (REAS): Оригинальная технология автомобильной подвески, разработанная Yamaha Motor и внедренная в практику в 1997 для оптимизации управления относительным движением подвесок правого и левого колес, чтобы улучшить плавность хода и ходовые качества автомобиля.Демпфер автомобильный: Что такое демпфер в автомобиле и для чего он нужен?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *