Что значит рестайлинговый двигатель
Содержание
- Что такое рестайлинговый автомобиль
- Что такое рестайлинг автомобиля?
- Не только внешность
- Ценовая политика
- Что не меняется
- Что такое рестайлинг автомобиля?
- Что такое рестайлинг автомобиля?
- Для чего нужен рестайлинг авто?
- Что значит рестайлинговый автомобиль?
- Что такое рестайлинг (фейслифтинг) автомобиля?
- Не только внешность
- Изменение цены
- Что остаётся неизменным?
Что такое рестайлинговый автомобиль
В общем смысле термин «рестайлинг» (от английского слова restyling — модернизация, смена стиля) означает любые действия, которые направлены на переработку и улучшение имеющихся визуальных элементов бренда. Однако в автопромышлености рестайлинг имеет свои особености. В данном материале мы расскажем о том, что такое рестайлинговый автомобиль.
Причины проведения рестайлинга:
- Высокий темп обновления рыночного сегмента;
- Моральное устаревание автомобиля;
- Устранение первоначальных ошибок стиля;
- Ребрендинг, то есть изменение позиционирования.
Читайте также: Что такое кузов хэтчбэк , лифтбэк и чем они отличаются.
Особенности рестайлинга авто
Процесс рестайлинга автомобилей заключается во внесении некоторых изменений в дизайн определенной модели машины по истечению 2-4 лет после выпуска. При этом важно понимать, что комплекс мероприятий, разработанный инженерами, дизайнерами и художниками, в основном будет направлен исключительно на преобразование внешнего облика модели, а техническая составляющая зачастую модернизации подвергнута не будет. Возможно лишь появление некоторых дополнительных функций, однако это не является обязательным условием. Например, начиная с 2010 года практически каждый концерн, который занимается производством автомобилей, включил в пакет обновления интеграцию полупроводников в состав главной оптики.
Hyundai i40 до и после рестайлинга
Принято выделять следующие виды рестайлинга автомобилей:
- Внешний рестайлийнг — изменения в экстерьере автомобиля. Среди стандартных приемов можно также отметить новую окраску кузова и дизайн колесных дисков.
- Внутренний рестайлинг — улучшения в интерьере транспортного средства Зачастую такие изменения связаны с первоначальными эргономическими просчетами.
Также рестайлинг может быть:
- Внеплановый. Происходит в тех случаях, когда выпущенная модель обладает некоторыми недочетами, или аудитория, для которой он предназначался, оказалась не довольна новинкой.
- Запланированный. Его проводят в тот момент, когда автомобиль становится не актуальным, поэтому появляется необходимость разработки новой, свежей версии.
Читайте также: Чем отличается седан от хэтчбека и хэтчбек от универсала .
Источник
Что такое рестайлинг автомобиля?
Конкуренция на автомобильном рынке чрезвычайно высока. Стоит зародиться новому направлению в дизайне или среди технических решений, как все ведущие фирмы и те, кто хочет занять среди них своё место, начинают его повторять, внедрять и развивать. Стоять на месте в этом мире нельзя. Но удерживать модель на конвейере меньше 5-6 лет экономически не оправдано, слишком много средств было вложено в её разработку и подготовку производства. Поэтому сейчас практически все используют процедуру рестайлинга в обновлении модельного ряда.
Не только внешность
Общим свойством рестайла автомобилей является изменение дизайна экстерьера. Иногда даже ничем не оправданное. Просто лишь бы вид машины не примелькался, и модель, которая ещё несколько лет должна простоять на конвейере, в глазах потенциальных покупателей не опустилась до уровня устаревшей и неинтересной.
Параллельно изменяется интерьер. Посетители шоурумов и клиенты тест-драйвов садясь в салон могут посчитать, что всё это они уже видели у своего соседа и отказаться от покупки. Поэтому обязательно надо заменить то, что прежде всего бросается в глаза, руль, приборный щиток, отделку передней панели, даже цветовые решения.
Но всего этого мало, рестайлинг подразумевает и устранение недостатков в технике. Невозможно всё учесть во время испытаний, многое выплывет при эксплуатации товарных партий автомобилей. И если мелкие технологические доработки исправляются в ходе производства, то достаточно существенные изменения аккумулируются и вносятся в конструкцию рестайлинговой версии. Такого рода улучшения излагаются в релизах компаний и повышают покупательскую притягательность модели.
Часто при рестайле дополняется и линейка доступных силовых агрегатов, двигателей и коробок передач. Такие изменения обычно делаются с прицелом уже на следующее поколение автомобилей, куда они уже вступят отработанными и всесторонне проверенными.
Ценовая политика
Как правило, цена машины не меняется, а часто даже уменьшается. Это привлекает новые круги клиентов, а на бюджете фирмы практически не сказываются. Основные инвестиции в разработку уже частично окупились, а прибыль скорее возрастёт за счёт увеличения объёмов продаж. Скачок цены произойдёт позже, с появлением принципиально новой модели в том же классе.
Что не меняется
Нет никакого смысла изменять платформу машины. Все базовые размеры, тип агрегатов, характеристики автомобиля сохраняются. Исключением могут стать выявленные ошибки. Часто это исправление излишнего консерватизма, проявленного при разработке. Если рынок этого не оценил, придётся заняться срочной доработкой. Добавить гибридную модификацию, внедрить более современную мультимедия или дополнительные средства безопасности. Всё то, что меняется очень быстро и не будет ждать смены поколений в модельном ряду. Этим и отличается рестайлинг от фейслифтинга.
Источник
Что такое рестайлинг автомобиля?
Из этой статьи можно узнать, почему автомобильная промышленность использует рестайлинг (обновление) внешнего вида. Какие причины толкают делать рестайлинг, а также, что такое рестайлинг авто. Автомобиль давно перестал быть роскошью, а как «средство передвижения» стал обыденным и привычным. Однако «вещь» эта весьма статусная. Автомобиль отражает положение человека в обществе, его вкусы, возможности шагать в ногу со временем. Поэтому через 2-3 года после приобретения возникает потребность сменить его на более современный, или изменить облик и технические характеристики.
На разработку каждой новой модели автомобиля автопром тратит гигантские суммы, большие усилия разработчиков и дизайнеров. Проходит 6-7 лет, прежде чем с конвейеров сходит новая модель. Это называется циклом производства. Рынок, между тем, не ждет и не терпит «застоя». Автолюбители постоянно требуют новые модели, улучшенные ходовые характеристики, другой внешний вид. Конкуренция в отрасли побуждает предпринимать действия к усовершенствованию автомобилей. Так появился рестайлинг.
Что такое рестайлинг автомобиля?
Для тех, кто не знает, что означает слово «рестайлинг» для авто, то это действия, направленные на существенные изменения дизайна, улучшение характерных элементов бренда. Их предпринимают в соответствии с изменившимися модными направлениями, стилем, то есть требованиями времени.
Рестайлинг, как правило, применяют через 2-3 года после выпуска определенной модели. Изменяют интерьер, добавляют опции. Принципиальных конструкционных изменений на первом этапе обновления не происходит.
Слово «рестайлинг» для авто значит то же самое, что и «фейслифтинг», «редизайн», или просто «обновление».
Даже наиболее известные марки автомобилей активно продаются первые 2-3 года после выхода в серию, потом спрос падает. Автомобильные концерны бывают к этому готовы, и выставляют на рынок рестайлинговые модели машин – обновленные внешне, но без существенных конструкторских изменений.
Для чего нужен рестайлинг авто?
Рестайлинг у авто означает изменение некоторых элементов стиля. Чаще меняют оптику, металлические фрагменты (крылья, капот, двери). Более глубокие изменения касаются интерьера автомобиля. Какие бы новинки не вносились во внешний дизайн, обвес кузова, надо понимать, что обновления не касаются ходовой части и основной конструкции машины. Поэтому рестайлинговый автомобиль – это далеко не принципиально новая модель.
Через три года после выхода с конвейера новой модели, конкурирующие концерны тоже выпускают свой новый автомобиль. Он может уступать другим по многим показателям, но все-равно вызывает большой интерес и спрос потребителя. На автомобильном рынке такая модель оказывается впереди хорошо продаваемого бренда. Чтобы не допустить такого, автопроизводители спешат с выпуском рестайлинговых авто. Поэтому практически каждые три года машина внешне обновляется, поступает на рынок как бы в другой «обертке». Это влечет подъем продаж, продолжается следующие три года, пока, наконец, не выпускают модель нового поколения.
Чтобы автомобиль выглядел по-другому, не копировал конкурентов, чаще всего вносят изменения в переднюю часть. Ведь, как бы ни старались автомобильные дизайнеры, 75% машин напоминают друг друга. Почему гигантские автомобильные корпорации не выпускают в определенное время новое поколение авто? Тогда конкуренты были бы побеждены. Казалось бы, логичнее было бы поступать именно так.
Но все объясняется капитальными вложениями в производство, инвестициями и заложенной проектом себестоимости модели. Предприятия тратят на разработку новых моделей некоторую (не малую) часть инвестиционных средств. Они окупаются за весь цикл производства. Но окупить все затраты за 3-4 года на мировом авторынке невозможно. Поэтому нет смысла и возможностей каждые три года тратить большие деньги на выпуск модели нового поколения. В этом случае применяют фейслифтинг – обновляют модель, изменяют привлекательность согласно новомодным течениям. Рестайлинг – это другой, улучшенный, облик модели.
Можно насчитать много моделей ведущих мировых гигантов автомобильного производства, которые десятилетиями не снимались с производства именно из-за череды рестайлингов. Так они экономят серьезные финансы на разработку и выпуск новых моделей. Применяют интересные новые опции, усовершенствуют старые, используют новейшие технологические достижения. В результате, автомобили становятся комфортнее и безопаснее, запросы потребителей бывают удовлетворенными.
Что значит рестайлинговый автомобиль?
Чтобы изменить облик автомобиля, производители предпринимают следующие шаги:
- Обводка кузова, решетки радиатора. Решетка может выпирать над капотом, или ее прячут под выступ, как того требует автомобильная мода.
- Форма крыльев. Делают, например, более обтекаемую.
- Фары и задние фонари. Когда меняют решетку радиатора, им придают другую геометрическую форму.
- Новые опции. На руле добавляют кнопки для управления климат-контролем, бортовой электроникой.
- Панель приборов. Меняют внешний вид панели, делают ее эстетически привлекательнее и удобнее.
- Выхлопные трубы.
- Крышка багажника.
- Декоративная отделка. Придают более привлекательный вид за счет молдингов, спойлеров.
Такие действия заметно внешне изменяют машину. В обновленном варианте она гарантированно продержится на рынке еще несколько лет, потому что вызывает интерес. Спрос на модель значительно возрастает. В этот период идет активная разработка авто нового поколения.
Самые популярные и продаваемые автомобили меняют незначительно, в основном, оптику. Достаточно небольшого «освежения», чтобы подогреть спрос потребителя и повысить конкурентную способность. Когда автомобиль начинает терять интерес у истинных автолюбителей, снижаются продажи, но снимать с производства его еще рано, тогда используют глубокий фейслифтинг.
В этом случае затрачивают значительные финансовые ресурсы, чтобы сделать модель привлекательнее. Идут на изменение дверей и формы кузова – длина автомобиля может стать другой. Это самая серьезная работа над внешним видом без изменения шасси, основных узлов и агрегатов.
Интерьер при редизайне тоже подвергается изменениям. Но они не носят кардинального характера. Чаще всего меняют материал отделки кресел и центральной консоли. Например, на панелях заменяют дерево на алюминий, пластик и т. д. Приборную панель трогают редко – затраты себя не оправдывают.
В соответствии с требованием времени, при обновлении машины ее оснащают навигационными системами, внедряют новые электронные датчики. Информационно-развлекательные системы также подстраивают под новые веяния. Например, им меняют программную прошивку. Колесная база, крыша и подвески остаются неизменными. Если в ходе эксплуатации конкретной модели автомобиля поступают жалобы потребителей на какую-то технически неудачную систему (например, тормозную), ее усовершенствуют в процессе рестайлинга.
Ужесточение норм экологической безопасности также влечет за собой фейслифтинговые изменения. Например, внедряют системы нейтрализации выхлопов автомобиля. Итак, из приведенной информации понятно, что значит рестайлинг автомобиля. Это система мер по косметическому обновлению автомобиля, без серьезного вмешательства в основную конструкцию. Предпринимается для повышения заинтересованности потребителя, сохранения конкурентной способности товара, увеличения продаж.
Источник
Что такое рестайлинг (фейслифтинг) автомобиля?
Автомобильный рынок представлен множеством машин от различных производителей. Поэтому уже многие годы конкуренция среди них находится на высоком уровне. Большинство фирм, чтобы сохранять и увеличивать уровень продаж, повторяют новые и лучшие тенденции в дизайне, технических решениях и других направлениях. Среди такой жёсткой конкуренции необходимо постоянно развиваться. Однако, менять модель через пару лет невозможно, ведь в разработку вкладываются огромные средства, а за такой короткий срок они не успевают окупиться . Поэтому большинство производителей проводят рестайлинг моделей.
Не только внешность
Переделку экстерьера во время рестайлинга проводят практически все производители. Благодаря небольшому изменению дизайна экстерьера, автомобиль потенциальным покупателям кажется более интересным и современным. Таким образом, модель может производиться ещё несколько лет.
Интерьер тоже меняется. Если салон оставлять без изменений, потенциальные покупатели могут отказаться от покупки, ведь во время тест драйва или просмотра рекламной продукции не увидят ничего нового и решат, что интерьер устаревший. Поэтому, автопроизводители первым делом изменяют то, что привлекает внимание. Например: руль, панель приборов, цвета салона.
Некоторые модели имеют определённые технические недостатки. Сразу внести существенные доработки в конструкцию авто не представляется возможным. Однако, благодаря проведению рестайлинга производители вносят значимые доработки, улучшающие характеристики автомобиля. О таких изменениях часто рассказывают на презентациях и во время рекламных кампаний.
Выбор двигателей и коробок передач при рестайлинге часто дополняется. Благодаря этому, в следующем поколении автомобилей эти агрегаты будут устанавливаться уже проверенными и зарекомендовавшими себя.
Изменение цены
Существенных изменений стоимости автомобиля не происходит, однако случается, что цена автомобиля снижается. Такой шаг помогает завоевать новых клиентов и удержать старых , которые могут купить автомобиль определённой марки второй раз. Самые большие разработки на производство модели уже окупились, а прибыль может возрасти благодаря росту продаж. Повышение цены обычно происходит с выходом нового поколения.
Что остаётся неизменным?
Платформа автомобиля остаётся прежней. Все основные параметры, размеры и характеристики авто остаются, кроме найденных недоработок. Если покупатели не оценят изменений, производитель проводит срочную доработку. Могут установиться новейшая мультимедиа, дополнительные опции безопасности и другое. Всё это меняется очень быстро и не может оставаться неизменным до смены поколения. Это и есть отличия рестайлинга от фейслифтинга.
Источник
Рестайлинговый Mitsubishi Outlander | Статьи
Mitsubishi Outlander — это один из самых популярных кроссоверов. Может быть поэтому его обновления выходят друг за другом непрерывно. Совсем недавно мы привыкали к новому экстерьеру модели 2014 года, теперь же в салонах имеется и новая рестайлинговая версия 2015 года выпуска. И, надо отметить, что это, последнее обновление, намного глубже, чем предыдущее. Помимо изменений во внешнем виде, автомобиль получил переработанную техническую и функциональную начинку. Продажи новой модели начались весной этого года и, кстати говоря, собирается кроссовер не где иначе как на калужском заводе «ПСМА Рус». Outlander является первой моделью, которая примерила на себя новую дизайнерскую концепцию Dynamic Shield.
Изменения, которые произошли в экстерьере кроссовера, отразились и на его габаритах. На 4 см автомобиль подрос в длину, теперь это значение равно 4 м 69,5 см. В остальном же, перед нами старый добрый Outlander — ширина 1 м 80 см, высота 1 м 68 см, колесная база — 2 м 67 см. Кроме того, от предшественника рестайлинговый кроссовер перенял впечатляющий дорожный просвет в 21,5 см и хорошие углы съезда и въезда — 21 градус.
Оглядывая автомобиль в профиль, тоже можно заметить некоторые изменения. Сбоку мы наблюдаем переработанные передние крылья и хромированную окантовку, которая тянется вдоль низа дверей. Корма, в свою очередь, может похвастаться новыми габаритными огнями, которые теперь также имеют светодиодные оформление, и обновленным бампером. Кстати говоря, последний теперь имеет пластиковую защиту. Дизайнеры не забыли и о крышке багажного отделения, кроссоверу добавили несколько штрихов и, конечно же, хромированные элементы.
Внутри изменения не столь заметны, как снаружи. Большая часть улучшений, которые были сделаны в интерьере автомобиля, в первую очередь были направлены на то, чтобы преобразовать место водителя, сделать его более комфортным и эргономичным. Рестайлинговый руль, приборная панель, система мультимедиа с улучшенным дисплеем, удобное предоставление данных, водительское кресло с новым профилем, зеркало заднего вида с автозатемнением — вот некоторые из доработок, которые сделали водительское место удобней и функциональней.
В целом, внутренне пространство будет удобным и комфортным не только для водителя, но и для пассажиров, как передних, так и задних. И речь идет не только о самих посадочных местах. Комфорта прибавляет и шумоизолирующее переднее стекло, и стекло пятой двери, и дверные проемы, в которых установлены уплотнители. Также дополнительные элементы шумоизоляции получил и моторный отсек.
Перевозить в Outlander можно не только пассажиров, но и грузы, к которым он также неплохо приспособлен. Об этом говорит вместительный багажник, который имеет объем в 591 литр, а при сложенных креслах заднего ряда все 1754 литров. Правда, здесь все тоже зависит от комплектации. Некоторые варианты будут иметь багажное отделение меньшего размера — 591 литр и 1754 литра соответственно. Из особенностей багажника можно отметить ровный пол. Под ним находятся полезные ниши, которые предназначены для мелких предметов. Электропривод будет иметь багажник только в топовой комплектации.
Также от модификации будет зависит и техническое оснащение Outlander.
Первым, мотором с наименьшей мощностью, является двигатель объемом 2 литра. Эта агрегат развивает 146 л. с. при 194 Нм крутящего момента. Этот рядный движок устанавливается на кроссовер с двумя видами приводов — передним и полным. В качестве трансмиссии используется вариатор Jatco. Кстати говоря, этот вариатор впервые устанавливается на Outlander.
Вторым по силе является мотор объемом 2,4 литра. Его мощность равна 167 лошадок при 222 Нм крутящего момента. Полноприводной кроссовер с таким двигателем имеет хорошие показатели динамики разгона — 10,2 сек. Впечатляет и среднее значение прожорливости автомобиля — 7,7 литра.
Третьим, самым мощным агрегатом, является шестицилиндровый v-образный двигатель с объемом 3 литра. Он обладает мощностью 230 лошадиных сил при 292 Нм крутящего момента. Такой мотор будет комплектоваться с автоматической коробкой передач на шесть ступеней, что приводит к тому, что данная модификация может быть только переднеприводной.
Нужно заметить, что рестайлинг не только изменил внешность и технические характеристики Mitsubishi Outlander, вместе с этим изменилась и стоимость автомобиля. Но, несмотря на это, есть все основания полагать, что обновленный кроссовер снова обойдет своих конкурентов и продолжит занимать верхние позиции в своем сегменте.
E.P.A. Говорят, что предлагает правила, призванные увеличить продажи электромобилей в десять раз
Климат | E.P.A. Говорят, что предлагает правила, призванные увеличить продажи электромобилей в десять раз
https://www.nytimes.com/2023/04/08/climate/biden-electric-cars-epa.html main storyПредложение, которое станет самым амбициозным в стране по климатическим нормам, направлено на то, чтобы к 2032 году электромобили составляли большую часть продаж новых автомобилей в США9.0003 Президент Байден выступил с речью на заводе General Motors по сборке электромобилей в Детройте в 2021 году. Новые правила превзойдут его прежнюю цель, согласно которой к 2030 году половина автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, должна быть полностью электрической. Кредит … Дуг Миллс / The New York Times
ВАШИНГТОН. Администрация Байдена планирует ввести одни из самых строгих в мире ограничений на выбросы загрязняющих По словам двух источников, знакомых с этим вопросом, к 2032 году в стране будет продано 67 процентов новых легковых автомобилей.
Это означало бы качественный скачок для Соединенных Штатов, где только 5,8% автомобилей, проданных в прошлом году, были полностью электрическими, и превзошло бы прежние амбиции президента Байдена о том, чтобы полностью электрические автомобили составляли половину автомобилей, продаваемых в стране, на 2030.
Это будет самое агрессивное регулирование климата со стороны федерального правительства, которое выведет Соединенные Штаты на передний план глобальных усилий по сокращению выбросов парниковых газов, вырабатываемых автомобилями, которые являются основным фактором изменения климата. Европейский союз уже ввел в действие стандарты выбросов транспортных средств, которые, как ожидается, к 2035 году постепенно прекратят продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем. Канада и Великобритания предложили стандарты, аналогичные европейской модели.
В то же время предлагаемый регламент создаст серьезную проблему для автопроизводителей. Почти каждая крупная автомобильная компания уже вложила значительные средства в электромобили, но лишь немногие взяли на себя обязательство достичь уровней, предусмотренных администрацией Байдена. И многие из них столкнулись с проблемами в цепочке поставок, которые остановили производство. Даже производители, которые с энтузиазмом относятся к электрическим моделям, не уверены, будут ли потребители покупать их в достаточном количестве, чтобы составить большую часть продаж новых автомобилей в течение десятилетия.
Действие E.P.A. вероятно, ободрит климатических активистов, которые возмущены недавним решением администрации Байдена одобрить масштабный проект по бурению нефтяных скважин на федеральной земле на Аляске. Некоторые в администрации утверждают, что ускорение перехода к возобновляемым источникам энергии, когда большинство американцев ездят на электромобилях, снизит спрос на нефть, добываемую на Аляске или в других местах.
Майкл С. Рейган, администратор Агентства по охране окружающей среды, как ожидается, объявит о предлагаемых ограничениях на выбросы выхлопных газов в среду в Вашингтоне. Первоначально он был установлен в Детройте, но агентство сослалось на конфликты в расписании при переносе места. Требования будут направлены на то, чтобы к 2030 году электромобили составляли от 54 до 60 процентов всех новых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, а к 2032 году эта цифра вырастет до 64-67 процентов продаж новых автомобилей, по словам людей, знакомых с подробности, который рассказал на условиях анонимности, поскольку информация не была обнародована.
Быстрое внедрение электромобилей в Соединенных Штатах потребует других значительных изменений, включая строительство миллионов новых зарядных станций для электромобилей, капитальный ремонт электрических сетей для удовлетворения потребностей этих зарядных устройств в электроэнергии и обеспечение поставок полезных ископаемых. и другие материалы, необходимые для аккумуляторов.
Предлагаемое постановление, которое пройдет период общественного обсуждения и может быть изменено правительством, прежде чем станет окончательным, обязательно столкнется с юридическими проблемами. Это также может стать проблемой в президентской кампании 2024 года, поскольку будущая администрация может отменить или ослабить ее.
«Это масштабное мероприятие», — сказал Джон Боззелла, президент Альянса автомобильных инноваций, который представляет крупных американских и зарубежных автопроизводителей. «Это не что иное, как полная трансформация автомобильной промышленной базы и автомобильного рынка».
В заявлении, опубликованном в пятницу вечером, Мария Михалос, пресс-секретарь Агентства по охране окружающей среды, не подтвердила новые цели, но сообщила, что агентство работает над новыми стандартами по указанию президента, чтобы «ускорить переход к транспорту с нулевым уровнем выбросов в будущем». , защищая людей и планету».
Новые правила будут приняты вслед за Законом о снижении инфляции 2022 года, который помог повысить спрос на электромобили, предоставив до 7500 долларов налоговых льгот для покупателей автомобилей, а также миллиарды долларов в виде льгот для производства аккумуляторов и критической переработки полезных ископаемых. добыча полезных ископаемых.
Транспорт является крупнейшим источником парниковых газов, вырабатываемых Соединенными Штатами, вторым по величине загрязнителем на планете после Китая. Быстрый переход от автомобилей, работающих на бензине, к электрическим моделям поможет г-ну Байдену выполнить свое обещание сократить выбросы в стране наполовину к 2030 году и эффективно устранить их к середине века.
Предлагаемое правило автомобильных выбросов даже более требовательно, чем цель, изложенная г-ном Байденом в речи Белого дома в 2021 году. Выступая на Южной лужайке и окруженный вереницей электромобилей, включая Ford F-150 Lightning, Chevrolet Bolt EV и Jeep Wrangler, г-н Байден издал указ, призывающий к федеральной политике, чтобы к 2030 году половина продаваемых новых автомобилей была полностью электрической. Случится будущее автомобильной промышленности, которое будет электрическим — аккумуляторным, гибридным, топливным», — сказал тогда Байден.
Но эксперты по климатической политике говорят, что переход к автомобилям с нулевым уровнем выбросов должен происходить быстрее, чтобы предотвратить планетарную катастрофу. В отчете Международного энергетического агентства за 2021 год говорится, что страны должны будут прекратить продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, чтобы не допустить повышения средней глобальной температуры на 1,5 градуса Цельсия (2,7 градуса по Фаренгейту) по сравнению с доиндустриальным уровнем. После этого, говорят ученые, человечеству станет значительно труднее справиться с последствиями катастрофической жары, наводнений, засухи, неурожаев и вымирания видов. Планета уже прогрелась в среднем примерно на 1,1 градуса по Цельсию.
В то время как рынок начал переход на электромобили, необходимы действия правительства, чтобы гарантировать завершение революции электромобилей, сказал Дрю Коджак, исполнительный директор Международного совета по чистому транспорту, исследовательской организации. «Каждый, кто смотрел этот фильм, знает, что рынок непостоянен, — сказал г-н Коджак. «Что, если на рынке произойдет спад? Что делать, если минералы батареи не истощаются? Без этих твердых стандартов, которые имеют четкую траекторию по времени, ни один из игроков не может быть уверен, что это произойдет».
Одним из самых больших препятствий является потребность в дополнительных миллионах зарядных станций для электромобилей. Эксперты говорят, что электрические зарядные станции должны быть такими же повсеместными, как и заправочные станции на углу. Кредит… Джастин Салливан / Getty ImagesПредлагаемое правило не требует, чтобы электромобили составляли определенное количество или процент от продаж. Вместо этого автопроизводителям потребуется следить за тем, чтобы общее количество автомобилей, которые они продают каждый год, не превышало определенного предела выбросов. По словам людей, знакомых с этим вопросом, это ограничение будет настолько строгим, что вынудит автопроизводителей сделать две трети продаваемых ими автомобилей полностью электрическими к 2032 году.
Эксперты говорят, что предлагаемый закон синхронизирует федеральные действия с действиями Калифорнии по запрету продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем после 2035 года. Даже производители, которые недовольны правилами, говорят, что они предпочли бы иметь дело с одним набором правил, а не соответствуют спецификациям Калифорнии, которые отличаются от федеральных требований.
Но для плавного перехода на электромобили остается еще много препятствий. Одной из самых больших является потребность в миллионах зарядных станций для электромобилей. Эксперты говорят, что электромобили не смогут перейти из ниши в мейнстрим, если электрические зарядные станции не станут такими же повсеместными, как заправочные станции на углу. Закон об инфраструктуре от 2021 года выделил 7,5 млрд долларов на строительство сети из примерно 500 000 зарядных станций вдоль федеральных трасс, но в январском отчете S&P Global сделан вывод о том, что нужны миллионы.
Преобразование может также привести к экономическим потрясениям для американских рабочих-автомобилестроителей, поскольку для производства электромобилей требуется вдвое меньше рабочих, чем для производства автомобилей с бензиновым двигателем.
«Раньше мы сталкивались с потерей рабочих мест с помощью технологий, но когда вы говорите о скорости этого, трудно представить, что мы не потеряем рабочие места», — Марк ДеПаоли, лидер United Auto Workers Local 600. , сказал в недавнем интервью в штаб-квартире профсоюза возле завода Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган.0003
Потеря рабочих мест в автомобильной промышленности может иметь политические последствия для мистера Байдена, которому потребуются избиратели в таких промышленно развитых штатах, как Мичиган и Огайо, если он решит баллотироваться на второй срок. Работая над новым постановлением, представители администрации еженедельно созванивались по телефону с лидерами профсоюзов, пытаясь их успокоить.
Г-н Байден, самопровозглашенный «автомобильщик», проводивший кампанию как «самый пропрофсоюзный парень, которого вы когда-либо видели», неоднократно пытался представить переходный период как экономическую возможность, подчеркивая, что он создаст новые рабочие места. в экономике чистой энергии.
«Мы собираемся построить другое будущее с одним — с чистой энергией, хорошо оплачиваемой работой», — сказал г-н Байден в своей речи прошлым летом. «Мы должны продолжать удерживать и нанимать строительных профсоюзов и профсоюзных электриков для работы в ветровой, солнечной, водородной, атомной энергетике, создавая еще больше рабочих мест лучшего качества».
Г-н Байден работал над тем, чтобы только электромобили американского производства могли претендовать на налоговые льготы, предусмотренные Законом о снижении инфляции, хотя требование о том, чтобы они собирались профсоюзными работниками, было снято.
Корал Давенпорт освещает политику в области энергетики и окружающей среды для климатического отдела из Вашингтона. Она была частью команды Times, которая стала финалистом Пулитцеровской премии за выдающуюся общественную журналистику в 2020 году, и частью команды Times, получившей премию Джона Б. Оукса Колумбийского университета за выдающуюся экологическую журналистику в 2018 году. @CoralMDavenport • Facebook
Версия этой статьи напечатана в разделе A, стр. 13 нью-йоркского издания под заголовком: E.P.A. предложить новые строгие правила, призванные увеличить продажи электромобилей. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Обзоры новых автомобилей, советы по покупке и новости
Перейти к содержимому- Обзоры
- Новости
- Сколько стоит моя машина?
- Руководство покупателя
- Видео
Презентация автомобиля и водителя EV 2023 года
2023 года Автомобиль и водитель EV: Претенденты
Протестировано: какие электромобили могут проехать дальше всего за 10 часов?
Как быстро вы сможете «заправить» свой электромобиль?
Создание лучших аккумуляторов для электромобилей
Реклама – продолжить чтение ниже
Ни один среднеразмерный грузовик не получил наивысших оценок в тестах IIHS
Июнь 28, 2023
Mustang GT4 — отправная точка для начинающих гонщиков 024 BMW X1 получает 312-сильную модель M35i Performance
27 июня 2023 г.
2024 Audi RS6 и RS7 прибудут в бронзовом цвете
27 июня 2023 г. 7, 2023
Лордстаун Файлы о банкротстве, списки активов
27 июня 2023 г.
Поиск и покупка новых автомобилей
Более 60 лет, тысячи автомобилей, сотни испытаний — мы сделали всю работу за вас.
Внедорожники
Кроссоверы
Спортивные автомобили
Седаны
Пикапы
Электромобили
Гибриды 9008 9
Универсалы
Минивэны и фургоны
Кабриолеты
Хэтчбеки
90 002Роскошные автомобили
Купе
Маленькие автомобили
Подержанные автомобили
2024 Audi RS6 Avant Performance Has More B пункт
28 июня 2023 г.
2024 Kia EV9 — семейный электромобиль
28 июня 2023 г. 2023
2024 Chevy Silverado EV 4WT добирается до Work
26 июня 2023 г.
2024 Hyundai Ioniq 5 N меняет сознание на треке
23 июня 2023 г. 002 22 июня 2023 г.
Проверено : 2023 Jeep Compass 4×4 набирает обороты
22 июня 2023 г.
Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 г. стремительно растет
21 июня 2023 г. 2023
Испытано: 2024 Mazda CX- 90 стремится произвести впечатление
20 июня 2023 г.
Bentley Batur мощностью 740 л.с. сделан из чистого унобтаниума
20 июня 2023 г. 9
19 июня 2023 г.
Презентация автомобиля и водителя EV 2022 года
Электромобили будущего: скоро появятся все электромобили
Электромобили с самым большим запасом хода
Путеводитель по каждому электромобилю, выставленному на продажу в США в 2023 году
Реклама — продолжить чтение ниже
Audi TT Смерть знаменует собой конец эпохи
Дни, когда Audi продавала небольшие спортивные купе и кабриолеты, прошли (по крайней мере, на данный момент).