Start-Stop аккумуляторы (АКБ для авто с системой Start-Stop)
- Главная
- Каталог АКБ
- Start-Stop аккумуляторы (АКБ для авто с системой Start-Stop)
Экологическая обстановка заставляет автопроизводителей разрабатывать энергоэффективные двигатели, позволяющие снижать потребление топлива и выбросы углекислого газа. И система Start/Stop справляется с этой задачей на «отлично»: экономия топлива составляет в среднем 8%, значительно сокращены выхлопные газы. При этом автомобили с системой Start/Stop комплектуются более мощными генераторами и особенными АКБ.
- TITAN EFB (0)
- TUBOR EFB (8)
Цена:
Емкость, Ач:
Ток, А:
Выводить по: 20 | 36 | 52
TUBOR EFB 6СТ-75. 0 VL- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
8 600 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 276 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-60. 1 VL- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
7 100 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 60
- Полярность: Прямая
- Габариты, мм: 242 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-60. 0 VL- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
7 100 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 60
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 242 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-75. 1 VL- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
8 600 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 75
- Полярность: Прямая
- Габариты, мм: 276 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-100. 0 VL- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
11 200 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 100
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 352 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-100. 1 VL- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
11 200 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 100
- Полярность: Прямая
- Габариты, мм: 352 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-190. 3 VL- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
21 050 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 190
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 513 x 225 x 218
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-225. 3 VL- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
26 600 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 225
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 517 x 274 x 234
Высокая цена приёма ОСКАБ
Особенности аккумуляторов Старт/Стоп
Главная задача стартерных АКБ – запуск двигателя. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор отдает колоссально высокий заряд (пусковой ток), после чего подзаряжается от запустившегося генератора. В обычных автомобилях эта процедура проводится несколько раз в сутки, и аккумулятор не успевает полностью разрядиться.
Система Start/Stop глушит двигатель во время остановки автомобиля и вновь запускает его. В городском режиме постоянные остановки неизбежны: пешеходные переходы, светофоры, пробки. И каждый раз аккумулятор должен обладать достаточным ресурсом для выработки высоких пусковых токов и питания бортовой электроники. Стандартный аккумулятор не выдерживает таких нагрузок и быстро выходит из строя.
Аккумуляторы Старт/Стоп имеют ряд особенностей:
- Система Старт/Стоп отключает двигатель на период остановки автомобиля и запускает его с началом движения. Таким образом, во время остановки (светофор, пробка, пешеходный переход) питание бортовой сети автомобиля осуществляется только за счет аккумулятора. Поэтому АКБ Старт/Стоп должен выдавать стабильно высокие пусковые токи и обеспечивать автономную работу всей бортовой электроники.
- Работа при низком уровне заряда и возможность выдачи пускового тока даже при полном разряде.
- Достаточная емкость для приема энергии, вырабатываемой при рекуперативном торможении.
Как купить аккумулятор Старт/Стоп в компании «Tubor»
В нашем каталоге представлен широкий ассортимент EFB аккумуляторов Старт/Стоп собственных марок TUBOR и TITAN. Выберите подходящий по емкости, полярности и габаритным размерам. Купить аккумулятор Старт/Стоп вы можете через наш интернет-магазин, в филиалах или через дилерскую сеть. Наши консультанты помогут определиться с выбором!
Особенности использования кнопки «старт/стоп» в автомобиле
3:00
Авто
На первый взгляд, система «старт-стоп» может показаться простым механизмом.
На самом деле, инженеры внесли значительные изменения в конструкцию силовых агрегатов, чтобы включить эту опцию. Эти изменения, несомненно, сделали автомобили более дорогими, и эти затраты в конечном итоге ложатся на плечи покупателя.
В этом материале мы обсудим технологию, лежащую в основе этой системы, и то, как она влияет на различные компоненты автомобиля.
Во время эксплуатации автомобиля электроника отслеживает несколько факторов. Сюда входит
- анализ заряда аккумулятора,
- измерение температуры окружающей среды,
- снятие показаний с датчика коленчатого вала.
Поскольку частота запусков резко возрастает, производители выбирают гелевый аккумулятор, который может выдерживать такие условия и не разряжаться через год, в отличие от обычного аккумулятора. Такая батарея стоит дорого, и сэкономить на ней невозможно.
Кроме того, система «старт-стоп» создает дополнительную нагрузку на двигатель, сокращая срок его службы по сравнению с обычным агрегатом. Цилиндро-поршневая группа также подвергается более быстрому износу из-за многократных запусков, так как коленчатый вал каждый раз опирается на вкладыши. Соответственно, это снижает ресурс пар трения.
Некоторые маркетологи, например, Castrol, подсчитали, что автомобиль среднего автолюбителя испытывает около 18 000 пусков и остановок в год, то есть 50 раз в день. Особенно часто это происходит во время пробок.
Кроме того, смазка, необходимая для этого двигателя, является уникальной и более дорогой. Попытка сэкономить за счет использования более дешевой смазки приведет к дорогостоящему ремонту, а в некоторых случаях к необходимости приобретения подержанного двигателя.
Это связано с тем, что современные двигатели имеют полностью алюминиевые «сердца» с покрытиями на стенках цилиндров, что затрудняет восстановление их работоспособности.
Стоит отметить, что водители склонны нажимать на педаль газа, как только выезжают из пробки, что может пагубно сказаться на работе системы «старт-стоп».
Эксперты подсчитали, что при включенной системе разгон даже компактного автомобиля до 20 км/ч ухудшается на 85%, что приводит к увеличению расхода топлива. В конечном итоге, это делает систему непрактичной, так как реальной выгоды с точки зрения эффективности использования топлива нет.
В заключение следует отметить, что от этих «выгодных» опций выигрывают только производители автомобилей и поставщики комплектующих, в то время как сервисные службы несут основную тяжесть дополнительных поломок, возникающих при использовании системы «старт-стоп».
Автор Даниил ПолониковДаниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
CarPro Advice: Знакомство с системами запуска и остановки автомобиля
Недавно на радиошоу CarPro нам позвонил один человек, который рассказал о проблеме, с которой он столкнулся на своей новой машине. Его двигатель заглох на светофоре, затем вздрогнул, прежде чем он взлетел. Я не хотел смеяться, но не мог сдержаться. У него есть система старт-стоп, как почти во всех современных автомобилях, но никто на доставке не объяснил ему, что это такое.
Как работают системы «стоп-старт»
Если вы не знакомы с этой системой, проще говоря, когда вы останавливаетесь, как на красный свет, двигатель выключается, но другие важные компоненты продолжают работать, например воздух. система кондиционирования, гидроусилитель руля, тормоза, аудиосистема и т. д. Когда вы убираете ногу с тормоза, чтобы нажать на педаль газа, двигатель перезапускается, и вы продолжаете свой веселый путь. В автомобиле с механической коробкой передач система работает от педали сцепления, а не от тормоза.
Повышенная экономия топлива?
Автопроизводители и инженеры говорят, что технология start/stop улучшает экономию топлива на 5-10 процентов, хотя я не уверен в их выводах. Должна быть некоторая экономия газа, когда ваш автомобиль не работает на холостом ходу, и было бы меньше выбросов, выходящих из вашей выхлопной трубы.
Чтобы вам было легче разобраться в механике системы старт/стоп, автомобили, оснащенные этой системой, имеют мощные стартеры и аккумуляторы большей емкости, что очень важно, поскольку все аксессуары работают строго от аккумулятора, когда двигатель останавливается.
История систем «стоп-старт»
Хотя системы «старт/стоп» появились в автомобилях США в новинку, именно Volkswagen представил ее в Европе в 1983 году. Около 10 лет назад Mazda анонсировала аналогичную систему, которая не включать и выключать стартер, но это так и не осуществилось и оказалось ненадежным.
Вождение в реальном мире
Итак, каковы же характеристики этой технологии в реальном мире? Я могу вам сказать, что для меня это сводит меня с ума, особенно в плотном потоке. Я езжу более 100 новых автомобилей в год, а за последний год или около того 99% автомобилей, на которых я езжу и осматриваю, имеют систему старт/стоп. Некоторые автопроизводители, такие как Ford, взяли на себя обязательство использовать его во всех выпускаемых ими автомобилях.
Одно наблюдение, которое я заметил, заключается в том, что чем меньше двигатель, тем более плавным кажется его включение и выключение. С более крупными двигателями вы, как правило, лучше чувствуете систему. Я был в машинах, где шум двигателя был довольно громким, и вы действительно чувствовали сильную вибрацию каждый раз, когда двигатель снова заводится. Я всегда отмечаю в своих автомобильных обзорах, когда система меня действительно беспокоит.
Еще один недостаток, с которым я столкнулся в некоторых автомобилях, заключается в том, что при высокой температуре наружного воздуха система кондиционирования воздуха почти не работает так же хорошо, как при остановленном двигателе. Длинный светофор может сделать температуру в салоне некомфортной. В некоторых автомобилях при высокой температуре наружного воздуха нет разницы в мощности кондиционера, поэтому, если вы находитесь в районе с жаркой погодой, вам следует обратить внимание на это во время тест-драйва.
Отключение стоп-старт
Хорошая новость: почти каждый автомобиль, на котором я езжу, оснащен системой старт/стоп, а также имеет переключатель для отключения системы, но в последнее время на некоторых внедорожниках GM не было возможности его отключить. Если вы, как и я, не любите эту технологию, в большинстве случаев ее можно отключить. Плохая новость заключается в том, что почти во всех случаях вам приходится отключать систему каждый раз, когда вы заводите автомобиль.
В моем личном случае у моего Porsche Cayenne Turbo есть система старт/стоп, и со временем я привык нажимать кнопку запуска, чтобы запустить двигатель, а затем сразу же нажимать кнопку, чтобы выключить систему старт/стоп. Если случайно забуду, схватываю при первой же остановке. Умно, когда вы переводите Cayenne в спортивный режим, он отключает старт/стоп.
Сейчас, когда цены на газ растут, эта технология сэкономит некоторым людям немного денег. Если выяснится, что эта технология вызывает отказы стартера в большей степени, никакой экономии не будет. Время покажет.
Заключительные мысли
Как я говорю звонящим в прямом эфире, я бы не позволил запуску/остановке быть нарушителем условий сделки, если он есть у автомобиля, который вы хотите, но помните об этом, когда покупаете автомобиль и тестируете свой следующий новый автомобиль. Если в автомобиле, который вы рассматриваете, есть система, и она вам не нравится, убедитесь, что ее можно отключить. Кроме того, при тестовом вождении автомобиля спросите о системе, потому что в зависимости от погоды она может не сработать во время тест-драйва. У меня было много слушателей, которые обнаружили, что у них есть система через несколько дней после покупки. У меня даже были слушатели, которые брали свои автомобили в эксплуатацию, думая, что что-то не так. Хорошие новости для моих коллег-ненавистников этой системы: некоторые автопроизводители выпускают автомобили без чипа, который запускает старт/стоп. Вы даже получите кредит в размере 50 долларов.
Эта история была дополнена информацией 30 августа 2021 года. Фото: FordДжерри Рейнольдс
От полицейского до самого продаваемого дилера Ford и автомобильного эксперта, Джерри ведет нашу еженедельную радиопередачу. С момента продажи своих дилерских центров в 2006 году Джерри преследовал три своих главных увлечения: помогать потребителям получать отличные впечатления от покупки автомобиля, поддерживать военных и службы экстренного реагирования, быть верным слугой своей собаки! Хотя Джерри признается, что на тест-драйвах давил на педаль до упора, все это делается для того, чтобы выяснить, насколько быстро он может разогнаться с 0 до 60.
Что такое автомобильный аккумулятор Start/Stop?
By Трэвис Аткинс on 17 декабря 2021 г. in Последние новости
Если вы ищете новый автомобильный аккумулятор, вы можете чувствовать себя немного ошеломленным всеми вариантами. Тем более, если вы давно не покупали автомобильный аккумулятор. Одной из последних разработок в области аккумуляторов для легковых автомобилей является автомобильный аккумулятор с функцией старт/стоп.
Автомобильный аккумулятор Start/Stop специально разработан для удовлетворения потребностей современных легковых автомобилей, использующих технологию Start/Stop.
Содержание
Что такое технология старт/стоп?
Как следует из названия, Stop/Start (или аккумуляторы Start/Stop, на ваш выбор) — это система в новых моделях автомобилей, которая автоматически запускает и останавливает двигатель автомобиля, когда автомобиль стоит, а затем перезапускает его, когда тормоз отключен ( в автомобилях с автоматической коробкой передач) или включено сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач).
АккумуляторыStop/Start предназначены для снижения расхода топлива и выбросов, а также для экономии эксплуатационных расходов. В стандартном автомобиле двигатель продолжает работать, пока автомобиль стоит (скажем, на светофоре) и расходуется топливо, что увеличивает эксплуатационные расходы и уровень выбросов. В автомобилях с системой Stop/Start двигатель полностью останавливается, когда в этом нет необходимости, поэтому топливо не сжигается. Благодаря циклической способности аккумуляторов Stop/Start энергия по-прежнему доступна для питания аксессуаров автомобиля, поэтому вам не нужно прекращать слушать радио или наслаждаться переменным током.
В целом, по оценкам, системы «стоп/старт» снижают выбросы на 3–8 % и обеспечивают такое же повышение эффективности использования топлива.
Зачем нужен специальный аккумулятор для старт/стоп автомобилей?
В стандартном транспортном средстве запуск двигателя обычно является разовым событием в вашем путешествии. Вы заведете машину с самого начала и будете держать ее в рабочем состоянии, пока не приедете. Для этого предназначены стандартные пусковые батареи. Они разряжают большой короткий импульс мощности, а затем перезаряжаются от генератора автомобиля в течение вашего путешествия.
В автомобиле с системой Start/Stop автомобиль будет часто перезапускаться. Со стандартной батареей этот частый перезапуск потребует многочисленных больших всплесков энергии, которые быстро разрядят батарею, прежде чем генератор переменного тока сможет полностью зарядить ее.
Старт/стоп аккумулятор должен выдерживать двойную нагрузку, что означает, что он продолжает работать после первого запуска автомобиля. Он будет продолжать питать ваши вспомогательные системы, такие как радио, освещение и кондиционер, даже когда двигатель остановлен. Кроме того, он использует рекуперативное торможение, которое преобразует часть кинетической энергии автомобиля в электричество при торможении, помогая восстановить заряд аккумулятора для следующего перезапуска. Благодаря некоторым уникальным особенностям аккумуляторов стоп/старт они способны заряжаться намного быстрее, чем обычные аккумуляторы, а также разряжаться до гораздо более глубокого состояния. Эти специальные функции позволяют аккумулятору быстрее восстанавливать заряд и использовать некоторые из новейших автомобильных систем, таких как системы рекуперативного торможения и управления аккумулятором, которые направлены на снижение выбросов транспортных средств и повышение эффективности использования топлива.
Различные типы автомобильных аккумуляторов Start/Stop
Есть два основных типа аккумуляторов, которые вы найдете при поиске автомобильных аккумуляторов с функцией старт/стоп: абсорбирующий стекломат (AMG) и улучшенный залитый аккумулятор (EFB).
Что такое аккумулятор AGM start/stop?
АккумуляторыAGM считаются самыми мощными аккумуляторами Start/Stop. Они лучше всего подходят для более тяжелых или требовательных автомобилей, а не для вашего повседневного легкового автомобиля.
Эта технология была первоначально разработана для использования в военных целях много лет назад, но с тех пор нашла популярность на рынке аккумуляторов для легковых автомобилей. Аккумуляторы AGM часто требуются, чтобы соответствовать требованиям прожорливых автомобильных систем, индикаторов переключения передач и передовых автомобильных технологий. Они способны обеспечить более глубокий разряд без ущерба для аккумулятора. Аккумуляторы AGM Start/Stop сочетают в себе мощность запуска и возможность глубокого цикла, что является лучшим решением для гибридных аккумуляторов для современных автомобилей.
Преимущества аккумуляторов AGM
- Срок службы при циклировании в 3-4 раза больше, чем у стандартных аккумуляторов.
- Снижение выбросов до 8% и повышение эффективности использования топлива.
- Повышенная вибростойкость
- Более низкое внутреннее сопротивление, позволяющее ускорить перезарядку.
- Высокая зарядная емкость, которая имеет решающее значение для систем рекуперативного торможения и управления энергией.
- Надежная и мощная пусковая мощность даже при низком заряде.
- Полностью не требует обслуживания.
- 100% герметичный и герметичный, без свободной кислоты.
Что такое усовершенствованная залитая батарея (EFB)?
Другой вид аккумуляторной батареи с функцией запуска/остановки, которую вы можете найти, называется усиленной заливной батареей (EFB). Эти аккумуляторы, по сути, являются более современными, усовершенствованными версиями стандартных автомобильных аккумуляторов, которые специально разработаны для использования в автомобилях с системой запуска/остановки. Аккумуляторы EFB заполнены электролитом во влажном состоянии и аналогичны стандартным залитым аккумуляторам, однако существуют технические отличия, которые обеспечивают этим аккумуляторам улучшенную способность к циклированию и улучшенное восприятие заряда.
АккумуляторыEFB — это более доступные, менее мощные аккумуляторы с функцией старт/стоп, которые лучше всего подходят для вашего повседневного частного пассажирского автомобиля без каких-либо значительных требований к мощности.
Если ваш автомобиль уже оснащен EFB, его можно модернизировать до AGM, но не следует заменять его стандартной залитой батареей. Точно так же автомобиль, который был разработан с аккумулятором AGM, не должен использоваться с аккумулятором EFB или стандартным залитым аккумулятором.
Преимущества усовершенствованных залитых аккумуляторов
- Удвоенная циклическая долговечность стандартной залитой батареи.
- Сокращение выбросов до 6 % и повышение эффективности использования топлива.
- Разработан для удовлетворения большинства требований производителей автомобилей.
- Подходит для автомобилей начального уровня с системой Start/Stop.
- Полностью герметичный и не требует технического обслуживания.
Почему аккумуляторы Start/Stop становятся все более распространенными?
В целом технология «старт/стоп» становится все более популярной, поскольку правительства во всем мире вводят более строгие ограничения на выбросы в эквиваленте CO2. Технология «старт/стоп» позволяет производителям сокращать выбросы своих автомобилей, достигать поставленных целей и вместе работать над созданием более стабильной и здоровой окружающей среды.
Какие производители используют технологию start/stop?
Сегодня большинство производителей автомобилей во всем мире обращают внимание на технологию старт/стоп и внедряют системы экономии топлива в свои последние модели. В частности, известно, что Audi, BMW, Fiat и Volkswagen продвигают использование систем старт/стоп по всей Европе.