Есть ли ограничение по весу для перевозки автомобиля?
Вы думаете о доставке автомобиля по стране, но не знаете, есть ли ограничения по весу? Доставка вашего автомобиля не должна быть стрессовой.
Безусловно, существуют некоторые ограничения. Однако их понимание может помочь сделать доставку без стресса и простой. Это полезное руководство будет информировать вас о том, что следует учитывать перед бронированием транспорта для вашего автомобиля, от того, чтобы ничего не класть в автомобиль при его транспортировке, до осведомленности о любых ограничениях по максимальному весу. Заранее получите всю необходимую информацию, чтобы никакие неожиданности не помешали вам безопасно и эффективно доставить ваш автомобиль.
При отправке автомобиля важно знать его вес. Это необходимо для определения стоимости доставки и выяснения, не будут ли какие-либо ограничения запрещать вам пользоваться теми или иными услугами из-за размера автомобиля или общей грузоподъемности.
Точный вес можно рассчитать, взвесив автомобиль на весах и приняв во внимание уровень топлива перед началом транспортировки.
В некоторых случаях оставленные в машине личные вещи могут значительно увеличить ее вес, что может повлиять на цену. Точное знание того, сколько дополнительного материала было помещено внутрь, поможет избежать ненужных сборов, связанных с неточной оценкой, позже, когда выставление счетов начнется в пункте назначения после завершения процесса транзита за границу.
Важно учитывать ограничения по весу при принятии решения о том, как вы хотите отправить свой автомобиль. Перед подписанием любого контракта с перевозчиком или брокером важно знать общий допустимый вес по отношению к осям. Вы также должны помнить о том, какие личные вещи, если таковые имеются, помещаются в транспортное средство, и убедитесь, что они не превышают 100 фунтов по расчетным расчетам веса модели.
Это поможет предотвратить случайные нарушения, которые могут привести к штрафам не только для вас, но и для всех, кто занимается перевозкой вашего автомобиля через границы штата! Водитель, ответственный за перемещение вашего автомобиля, обычно проходит проверку безопасности перед отъездом и после доставки. Вообще говоря, они включают в себя проверку давления в шинах и оценку уровня жидкости, в том числе взвешивание груза, который он перевозит по закону, в соответствии с пороговыми значениями, установленными на станциях взвешивания на протяжении всего пути следования.
Итак, независимо от того, куда вы летите, сначала убедитесь, что все соответствует местным правилам и национальным требованиям. Учитывая все это, настоятельно рекомендуется иметь устоявшееся понимание как местных законов, регулирующих движение транспортных средств по автомагистралям, так и близлежащих муниципальных постановлений. Помните, что в некоторых случаях могут применяться две разные вещи.
При оценке способов транспортировки учитывайте предельный вес вашего автомобиля и любые личные вещи, которые вы отправляете. Водителям грузовиков, перевозящих грузы, разрешается работать только в пределах определенного общего веса за поездку, что может включать до 100 дополнительных фунтов для расчетного веса небольших транспортных средств, таких как легковые автомобили или внедорожники.
Весовые станции, расположенные вдоль автомагистралей, проводят регулярные проверки соблюдения требований правоохранительных органов, штрафуя нарушителей, которые превышают эти ограничения, которые будут переданы потребителям по более высоким ценам, если они не будут соблюдаться.
Необходимо также учитывать требования к высоте автомобиля. Большинство перевозчиков ограничивают свои грузы высотой 7 футов или менее, поэтому при организации транспортных услуг важно убедиться, что судно нужного размера назначено в соответствии с его размерами. Для некоторых компаний это может быть сложно из-за отсутствия знаний по этому вопросу. Они могут воспользоваться преимуществом, скрываясь с депозитами, если нарушения совершаются по незнанию, вызывая время ожидания доставки из-за явной некомпетентности.
Наконец, у водителей есть федеральные правила, регулирующие количество часов, которые они проводят за рулем каждый день, устанавливая временные рамки для расстояний, которые необходимо преодолеть, влияя на скорость доставки от побережья к побережью штата, примерно от семи до десяти дней.
При отправке автомобиля необходимо учитывать фактор веса. Вы должны рассчитать ориентировочную стоимость доставки и упаковки на основе размера вашего автомобиля, грузоподъемности и расстояния поездки. Все это вступает в игру при расчете ценовой котировки на автомобильные транспортные услуги, которые включают плату за топливо в дополнение к страховым покрытиям или дорожным налогам, которые могут возникнуть.
Вес действительно может складываться, учитывая вес других предметов и их собственный вес. Любые добавленные рабочие детали уменьшат доступное пространство и будут стоить дороже, чем обычные/стандартные аксессуары, в зависимости от того, откуда они были получены. Вы должны знать местные правила в отношении правил импорта.
Кроме того, транспортным средствам разрешается только на 20%-30% превышать их зарегистрированную, изготовленную, сертифицированную снаряженную массу, прежде чем им будет отказано во въезде на станции взвешивания во время транзита, поэтому необходимо оставить место для сюрпризов позже после бронирования. Требуется должное усердие. В противном случае непредвиденные штрафы или кредиты повлекут за собой дополнительные сборы за погрузку (в случае их неравномерного распределения). Перевозчикам следует заранее уточнить эту особенность в ходе беседы или диалога, прежде чем приступать к договоренностям и соответственно начинать бронирование.
Не забывайте всегда проверять детали документации, предоставляемой компаниями-поставщиками, их политики и рекомендации.
При определении стоимости доставки автомобиля следует учитывать, что перевозки на короткие расстояния обходятся дороже с точки зрения затрат на милю. Хотя вы можете рассчитывать на ставки от 40 центов до 2 долларов за милю за доставку на дальние расстояния, более короткие перевозки, как правило, будут иметь более высокие индивидуальные расходы, но более низкие общие ценники.
Целесообразно учитывать дополнительные факторы при оценке средней стоимости доставки. Цены на топливо со временем меняются, и требуемое страховое покрытие может значительно увеличить расходы по любой заданной оценке. Понимание сложности этих факторов является ключевым, даже если некоторые переменные, такие как размер транспортного средства, вес и географическое положение, относительно фиксированы.
При отправке автомобиля необходимо учитывать определенные ограничения по весу. В Ghost Pepper Logistics мы будем работать с поставщиком транспортных услуг, чтобы убедиться, что ваш автомобиль загружен безопасно и что общий вес транспортного средства не превышает нормы безопасности. Более того, в зависимости от того, откуда или куда он отправляется, могут существовать местные законы о погрузке автомобилей на перевозчиков.
Объяснение веса автомобиля | значения тары, бордюра, GVM, полезной нагрузки и прицепа
Масса тары? GVM? Бордюрная масса? ГКМ? Эти термины и аббревиатуры можно найти на табличках соответствия вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации и во многих статьях и обсуждениях о весе, но что они на самом деле означают?
Все они относятся к тому, какой груз предназначен для перевозки или буксировки вашего автомобиля, что имеет решающее значение для его безопасной и эффективной работы. Поэтому это важно знать.
Два термина, которые вы часто будете встречать в этих описаниях, это «грубый» и «массовый», но если вы не знакомы с ними в этом контексте, не бойтесь. Валовой просто означает всю сумму чего-либо, в данном случае вес. Масса отличается от веса в строгих научных терминах, но для простоты описания здесь это означает то же самое. Все эти веса выражаются либо в кг, либо в тоннах.
Самый простой способ измерить эти важные веса — воспользоваться ближайшими общественными мостовыми весами за умеренную плату. Их легко найти с помощью быстрого поиска в Интернете или через местные бизнес-каталоги. Конструкция общественных весов может варьироваться: от традиционных одноярусных с оператором на месте до многоярусных и круглосуточных киосков самообслуживания с автоматической оплатой кредитной картой. Итак, давайте начнем с самого легкого веса и будем двигаться вверх.
Масса или вес тары
Это вес пустого стандартного автомобиля со всеми его жидкостями (масла, охлаждающие жидкости), но всего с 10 литрами топлива в баке. Мы предполагаем, что 10 литров были выбраны в качестве отраслевого стандарта, чтобы позволить пустым транспортным средствам подъезжать к платформенным весам и обратно.
Снаряженная масса или вес
То же, что и масса тары, но с полным топливным баком и без каких-либо дополнительных приспособлений (защитные дуги, фаркопы, багажники на крыше и т. д.). Думайте об этом как о своем стандартном автомобиле, буквально припаркованном у обочины и готовом к тому, чтобы вы сели в него и уехали.
Полная масса автомобиля (GVM) или вес (GVW)
Это максимальный вес вашего автомобиля при полной загрузке, как указано производителем. Обычно вы найдете эту цифру GVM на табличке веса автомобиля (обычно она находится в проеме двери водителя) или в руководстве по эксплуатации. Таким образом, GVM — это снаряженная масса плюс все аксессуары (защитные дуги, багажники на крышу, лебедки и т. д.) и полезная нагрузка (см. ниже). А если вы что-то буксируете, GVM включает в себя загрузку Tow Ball.
Полезная нагрузка
Это просто максимальная нагрузка, которую может выдержать ваш автомобиль, указанная производителем. Просто вычтите снаряженную массу вашего автомобиля из его полной массы автомобиля (GVM), и останется количество вещей, которые вы можете загрузить в него. Не забывайте, что сюда входят все пассажиры и их багаж, который может серьезно повредить вашу полезную нагрузку. Например, если ваш автомобиль имеет грузоподъемность 1000 кг (1,0 тонну), пять больших парней израсходуют примерно половину этой массы, прежде чем вы даже начнете бросать их багаж и пару холодных плит!
Полная масса или вес на оси автомобиля
Важно знать, что GVM вашего автомобиля распределена равномерно
Это максимальная нагрузка, которую передняя и задняя оси вашего автомобиля могут нести, как указано производителем. Обычно вы найдете эти цифры в руководстве пользователя. Суммарная полная масса оси обычно превышает GVM, чтобы обеспечить запас прочности. Тем не менее, важно знать, что GVM вашего автомобиля распределена равномерно для безопасной и эффективной эксплуатации.
Масса или вес тары прицепа (TARE)
Это вес пустого прицепа. Термин «трейлер» охватывает все, что вы можете буксировать или «следовать» за транспортным средством, от одноосного прицепа-фургона или прицепа для кемпера до прицепов для мотоциклов и гидроциклов, вплоть до тяжелых многоосных лодочных прицепов и караванов. Если это прицеп для кемпера или дом на колесах, его масса тары, в отличие от автомобиля, не включает такие жидкости, как баки для воды, баки для сжиженного нефтяного газа, туалетные системы. Также известен как сухой вес по очевидным причинам.
Полная масса прицепа (GTM) или масса (GTW)
Это максимальная нагрузка на ось, на которую рассчитан ваш прицеп, как указано его производителем. Это общий вес вашего прицепа и его полезной нагрузки, но не включает загрузку фаркопа (см. отдельный заголовок). GTM обычно отображается на прицепе или в руководстве по эксплуатации.
Совокупная масса прицепа (ATM) или масса (ATW)
Это полная масса прицепа (GTM) плюс загрузка фаркопа (см. отдельный заголовок). Другими словами, ATM — это максимальный буксировочный вес прицепа/каравана, указанный производителем.
Полная масса автопоезда (GCM) или вес (GCW)
Данные о буксировке, заявленные некоторыми производителями, должны быть отмечены большой звездочкой
Это максимальный разрешенный общий вес вашего автомобиля и прицепа, указанный производителем тягача. Здесь вы должны обратить пристальное внимание на GVM вашего автомобиля и банкомат вашего прицепа, потому что эти две цифры определяют GCM, и одна напрямую влияет на другую.
Например, допустим, что ваш автомобиль имеет снаряженную массу 2500 кг, полную массу автомобиля 3500 кг и GCM 5000 кг.
При снаряженной массе 2500 кг производитель заявляет, что может законно буксировать еще 2500 кг, но вес буксировки уменьшается прямо пропорционально увеличению веса тягача.