Модернизация впускной системы — фильтр нулевого сопротивления.
К сожалению, тюнингуя силовой агрегат, большинство автовладельцев незаслуженно забывают о модернизации впускной системы. Ведь с увеличением мощностных характеристик двигателя увеличивается воздухоподача в его цилиндры, и уже без фильтра нулевого сопротивления не обойтись. Однако многие даже и не знают об особенностях работы этой детали, и ее отличиях от обычного воздушного фильтра.
VK | Ruslan Batykov © magazine Option
Фото: from the Internet
«Нулевик» и его назначение
Главное назначение обычного воздухофильтра – закрыть содержащимся в воздухе пыли и крупным частичкам грязи доступ в цилиндры силового агрегата. Однако, ввиду конструкционных особенностей фильтра очистки, теряется мощность мотора из-за большой плотности бумажных фильтровальных элементов, которые вместе с грязью задерживают большую часть поступающего в цилиндры воздуха. Таким образом, резко падает мощность мотора, в особенности если фильтр долго не чистить и не менять.
Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивленияНулевой воздушный фильтр представляет собой реальную альтернативу привычного всем воздухофильтра, с той лишь разницей, что он более тщательно очищает воздух, снижая при этом его сопротивление на входе и увеличивая мощность мотора. Поэтому такой фильтр просто незаменим для тюнингованного двигателя, где его установка позволит несколько увеличить мощность. На фоне этого назревает вполне уместный вопрос: есть ли толк от его установки на обычное транспортное средство с двигателем стандартных параметров?
Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивления«Нулевик» дает примерно 5% прироста к существующей мощности, что никак не ощутимо человеком, поэтому увеличение мощности для стандартного силового агрегата путем установки фильтра нулевого сопротивления абсолютно не уместно.
Однако это вовсе не говорит о том, что не стоит ставить «нулевик» на автомобиль. Достаточно знать все его преимущества и недостатки, чтобы сделать выбор в пользу установки фильтра нулевого сопротивления на свой автомобиль.
Чем хорош «нулевик»?
Как уже было отмечено, после его установки повышается качество очистки воздуха, поступающего в цилиндры мотора, при этом возрастает его мощность. А все дело в особой конструкции фильтровальных элементов, благодаря чему удается получить низкое сопротивление на входе и эффективно очистить воздух, предотвратив повреждение твердыми частицами, содержащимися в воздушной смеси, поршневой и впускной систем.
Помимо этого, отсутствует необходимость полной замены фильтра, поскольку после его очистки с последующей промывкой в специальном растворе он полностью пригоден к дальнейшему использованию.
Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивленияВ любом случае установка нулевого фильтра дает хоть и небольшую, но все же прибавку к мощности, увеличивая число «лошадей» в подкапотном пространстве и величину крутящего момента при работе двигателя на низких и средних оборотах.
Правда, для того чтобы это все реально работало, а не находилось в качестве антуража под капотом необходимо полностью снять старый воздухофильтр, после чего на ДМРВ либо на его патрубок поставить «нулевик», диаметр которого необходимо подобрать под диаметр места установки фильтра.
Есть ли польза от установки нулевого фильтра?
Большинство владельцев транспортных средств и вовсе считают, что после того, как из системы впуска будет демонтирован фильтр очистки воздуха, мощность силового агрегата серьезно возрастет. Но, все это лишь никем непроверенные предположения.
Необходимо в первую очередь учитывать то, что при проектировке мотора конструкторы рассчитывают его максимальную мощность и фазы газораспределения, делая обязательную поправку на потери вследствие установки воздухофильтра. А без него мотор, в который проникают частички грязи и пыли, длительное время проработать не сможет.
Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивленияПоэтому целесообразность применения фильтра очистки воздуха обсуждать не приходится. Увеличить поток поступающего в цилиндры воздуха можно только за счет ухудшения качества его очистки, но, если установить «нулевик» – ситуация кардинально изменится.
Все же хочется сказать, что если автомобиль не относится к категории спорткаров, и на нем не установлен спортивный вариант моторного агрегата, абсолютно бессмысленно тратить приличную сумму на покупку фильтра нулевого сопротивления, поскольку эта деталь исключительная прерогатива спортивных автомобилей, а под капотом обычной машины он превращается в бесполезный элемент.
Целесообразнее его устанавливать после проведения тюнинга двигателя, в результате которого будет увеличен его объем, смонтированы спортивные распределительные валы либо установлен турбонаддув. В таком случае установка «нулевика» просто необходима.
Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивленияВместе с установкой фильтра нулевого сопротивления владельцы транспорта очень часто меняют дроссельную заслонку на несколько большую, поскольку, все это вместе, позволяет максимально модернизировать работу впускной системы.
Как ухаживать за нулевым фильтром?
Увы, но уход за таким типом фильтров не ограничивается их приобретением и установкой на автомобиль. «Нулевик» требует постоянной очистки с последующей его промывкой специальным чистящим составом и пропиткой. А все это требует и средств, и времени, и сил. Справедливости ради необходимо заметить, что уход за фильтром не ограничивается рамками аналогичной с воздушным фильтром процедуры: снял, очистил, установил. Если попросту пренебрегать процедурой его очистки, мощность силового агрегата автомобиля нисколько не увеличится, а существенно снизится. Более того, увеличится потребление топлива.
Обслуживают «нулевик» так: после того как он снят, все его фильтрующие части необходимо очистить мягкой щеткой с последующим нанесением на них специального моющего состава, который необходимо смыть через 10 минут. Таких промывок фильтр нулевого сопротивления способен выдержать не более двадцати, после которых его необходимо обязательно заменить.
Как выбрать лучший фильтр воздуха класса Нулевик
Начнем с самого главного и важного из вопросов — из каких материалов может быть сделан Нулевик? Воздушный фильтр — это простое устройство, которое жизненно важно для здоровой езды вашего автомобиля, но на рынке представлено более одного типа. Для того, чтобы сделать его внутреннее сгорание, вашему двигателю нужен воздух. И это проблема, потому что кислород, который ваша машина вдыхает для отсасывания части сосания, сжатого удара, вероятно, не будет чистым.
Со временем ваш автомобиль попытается проглотить неприятные кусочки, которые могут угрожать загрязнению вашего масла, проникнуть в цилиндры и сократить срок службы вашего двигателя. Вот почему, если вы откроете свой капот, вы должны найти где-то там воздушный фильтр. Но так же существует более одного способа фильтрации.
Из каких материалов сделаны Нулевик?
Вот основные типы сменных воздушных фильтров, которые вы можете встретить в автомобильном мире:
Бумага
Это наиболее распространенный тип, а материал используется практически для всех серийных автомобилей с завода. Используемая «бумага» немного отличается от материала, который вы засовываете в свой принтер (кто-нибудь еще его использует?) — это плотно спрессованная древесная масса, которая склеивается для получения более прочного материала, который затем складывается в стиле концертины. дать большую площадь поверхности и прикрепить к пенопласту прямоугольника.
Это дешево и эффективно, поэтому использование такого вида фильтров так широко распространено. Однако со временем грязь начнет засоряться в складках материала, ограничивая поток воздуха. Имея это в виду, в конечном итоге его нужно будет поменять на новый. Когда именно вы меняете его, он будет меняться в зависимости от условий вождения, но обычно вы можете ожидать, что бумажный фильтр прослужит около одного-двух лет или 10 000 — 20 000 миль.
Хлопок
Вероятно, первым портом захода для большинства людей, отключающих свой стандартный фильтр, является нулевик на основе хлопка. Эти характерные слои хлопчатобумажной марли, зажатой между алюминиевой сеткой, дают менее плотный материал для проникновения воздуха, чем бумага. Поскольку он не такой плотный, теоретически он должен быть менее ограничительным, позволяя пропускать больше воздуха и увеличивать мощность. Однако любой выброс мощности может быть небольшим — возможное изменение индукционного шума будет единственным заметным изменением вождения.
Однако, поскольку промежутки между материалом больше, это означает, что через них может пройти больше грязи. Многие производители наносят слой масла, который должен улавливать частицы грязи, а не скапливаться на самом фильтрующем материале или проходить через двигатель.
Хлопковые воздушные фильтры могут продлить срок службы автомобиля, хотя они требуют очистки и повторного смазывания после достаточного загрязнения. Вам необходимо убедиться, что вы не смазываете фильтр чрезмерно, так как это может привести к попаданию масла на датчик массового расхода воздуха.
Нулевик из пены
Пенные воздушные фильтры нулевики по-прежнему менее ограничены: используются несколько слоев пены с различной плотностью для предотвращения загрязнения, а также проволочная сетка для сохранения формы фильтра. Недостаток — еще раз — меньшее ограничение означает, что он не будет столь же эффективным фильтром, но в большинстве случаев это вряд ли вызовет проблему для вашего двигателя. Как и в случае с хлопковыми фильтрами, многие применяют масло для улавливания грязи. Также как и хлопковые фильтры, можно купить один в виде плоского «панельного фильтра», который подходит для вашей существующей воздушной коробки.
Металл
Металлические фильтры — сделанные из слоев сетки из нержавеющей стали — часто выглядят великолепно и не требуют смазки. Кроме того, с большими зазорами между фильтрующим материалом, металлический фильтр будет менее строгим, чем конструкции из хлопка и пены. Опять же, с меньшими ограничениями приходит меньше фильтрации. Такая конструкция, естественно, пропускает больше грязи, хотя частицы вряд ли будут достаточно большими, чтобы вызывать проблемы.
Выводы при выборе нулевика
Материал — не единственное, что вам нужно учитывать при выборе нового воздушного фильтра с пониженным сопротивлением. Форма нулевика может влиять на его работу, а также размер — чем меньше область, через которую вы пытаетесь протолкнуть воздух, тем более жесткими будут настройки. Также можно уменьшить ограничение, отключив стандартную воздушную коробку вашего автомобиля, но тогда вам необходимо тщательно продумать размещение фильтра и подачу воздуха, который вы предоставляете, с любым новым воздуховодом, который может быть добавлен.
ВНИМАТЕЛЬНО изучите детальную статью о фильтрах нулевиках.
Задайте вопрос нашим консультантам по вопросу выбора нулевик на свой авто.
Задать вопрос специалисту
- Телефон:*
- Ваш вопрос или пожелание:
«Нулевик» для дизеля – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23 октября
- 24 октября
- 25 октября
- 26 октября
- 27 октября
- 28 октября
- 29 октября
- 30 октября
- 31 октября
- 01 ноября
- 02 ноября
- 03 ноября
- 04 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Показывает ли одометр нового автомобиля ровно НОЛЬ миль? (Проверено)
Владельцы новых автомобилей могут ожидать, что их автомобили будут иметь нулевой пробег на показаниях одометра.
Ведь заслуженный новый автомобиль не должен иметь характеристики подержанного.
Продолжайте читать, потому что мы объясним, чего вам следует ожидать, что в целом приемлемо и что делать в сложных ситуациях.
Содержание
Вот ответ на вопрос, показывают ли новые автомобили на одометрах ровно ноль миль:
Новые автомобили не имеют нулевых показаний одометра. Минимальный пробег, который вы обычно найдете в новой машине, составляет около 2 миль. Почти невозможно увидеть автомобили с чем-то меньшим.
Сейчас мы объясним, почему это так.
Что делает одометр?
Одометр сообщает владельцу автомобиля общее расстояние, которое машина когда-либо проезжала. Это может быть миля или километр.
Как вы уже догадались, это выгодно при покупке или продаже автомобиля. Это потому, что он сообщает возраст вождения автомобиля и раскрывает больше о транспортном средстве.
Обычно они должны совпадать, если сравнивать возраст вождения в милях и фактический возраст в годах. Как правило, пробег от 11 000 до 16 000 миль в год является приемлемым, и все, что выходит за пределы диапазона, может означать наличие проблемы.
Используемые одометры представляют собой механические и цифровые одометры. Таким образом, вы можете догадаться, как они функционируют, по их названиям. Имейте их в виду; они появятся позже.
Кроме того, цифровые одометры быстро заменяют старые механические типы.
Какие должны быть показания одометра на новом автомобиле?
Это необходимо при покупке автомобиля. Хотя новые автомобили не могут иметь одометры с нулевыми показаниями, они также не должны иметь большого пробега.
В среднем у новых автомобилей на одометрах должно быть не менее 5 миль. Приемлемый диапазон составляет от 5 миль до 50 миль. Это свидетельствует о том, что автомобиль должен был проехать короткие расстояния.
Производители обычно делают это перед тем, как выпустить автомобиль на продажу. Думайте об этом как о способе узнать, что им доверяют.
Кроме того, хотя машина некоторое время находится у дилеров, им иногда приходится ее тестировать. Это еще один способ, которым новые автомобили накапливают больше миль.
Можете ли вы потребовать от новых автомобилей показывать ноль на одометре?
Невозможно купить автомобиль с нулевым пробегом, так как все транспортные средства должны пройти проверку перед продажей. Кроме того, автомобиль должен быть доставлен из порта отгрузки в дилерский центр.
Если вы не покроете расходы на подъем и транспортировку автомобиля до вашего порога, это невозможно. Следовательно, любой автомобиль, который вы покупаете, должен иметь пробег.
Не считайте нулевой пробег недостатком. «Автомобиль и водитель» объясняет, что автомобиль должен быть «обкатан» производителями, прежде чем вы его купите. Они также подчеркнули, что этот процесс «обкатки» не завершается до тех пор, пока автомобиль не проедет 1000 миль.
Процедуры тестового запуска помогают ускорить процесс. Пожалуйста.
Что делать, если новый автомобиль не показывает ноль на одометре?
У вашего нового автомобиля не будет нулевого пробега на одометре, так что не о чем беспокоиться. Пока пробег на одометре находится в допустимых пределах, вы можете купить автомобиль.
Причем подозревать следует любую машину с нулевым пробегом. Например, если у автомобиля нулевой пробег, это может означать, что одометр был подделан.
Автомобили с небольшим пробегом на одометрах также указывают на неадекватную «обкатку».
Сколько миль слишком много для совершенно новой машины?
Для совершенно новой машины 200 миль — это слишком много. Вам следует выбирать автомобили с пробегом от 10 до 60 миль. На одометрах новых автомобилей обычно не должно быть более 100 миль.
Если вы покупаете автомобиль с пробегом более 200 миль, вы, вероятно, покупаете демонстрационный автомобиль. Демонстрационные автомобили по закону считаются совершенно новыми, но не учитываются в зависимости от пробега. Вместо этого это автомобили, на которых ездил персонал дилерского центра.
Думайте о них как об автомобилях с дополнительным уровнем испытаний. По закону они считаются новыми автомобилями, потому что у них не было предыдущего владельца (по крайней мере, на бумаге). Хорошо, что мы знаем лучше, и они будут дешевле, чем автомобили с меньшим пробегом.
Итак, если вы выбираете демонстрационный автомобиль, по крайней мере, получите от него много денег. Ты это заслужил.
Если пробег вашего автомобиля составляет более 100 миль, вы можете выбрать что-то другое с меньшим пробегом. В конце концов, мы говорим о ваших с трудом заработанных долларах.
Автомобиль с пробегом 500 миль считается новым?
Вовсе нет. Напомним, что пробег играет важную роль не только при покупке, но и при продаже. Так что покупка автомобиля с уже большим пробегом нецелесообразна, особенно если вы планируете продать его позже.
Потенциальные покупатели будут оценивать возраст вашего автомобиля и по пробегу.
Тем не менее, в ваших интересах купить машину с пробегом более 500 миль, которая все еще выглядит новой. Тем не менее, вы покупаете его как подержанный автомобиль и получите огромную скидку. Преимущество в том, что вам не придется покрывать амортизацию, так как предыдущий владелец уже заплатил за нее.
Вы просто покупаете обесценившуюся машину.
Однако прежде чем вы это сделаете, пойдите со своим механиком, чтобы проверить и должным образом осмотреть машину. Компоненты могут служить только до тех пор, пока их не потребуется заменить; некоторые детали могут подвергаться преждевременному износу.
Поэтому при осмотре автомобиля особое внимание уделяйте двигателю и трансмиссии или электродвигателю и аккумулятору.
Могут ли автодилеры изменить показания одометра?
Ну, технически автодилеры могут изменять показания одометра. Почему? Чтобы помочь им представить автомобиль как более новый, чем он есть, и назначить более высокую цену. Это называется откатом одометра.
Таким образом, хотя это кажется маловероятным, поскольку сегодня большинство одометров цифровые, у Carfax другое мнение. По их словам, «ежегодно у почти 200 000 автомобилей одометры замеряются». По их оценкам, почти у 2 миллионов автомобилей на дорогах свернуты одометры.
Да, вы правильно догадались, это крупное мошенничество.
Как узнать, изменился ли пробег?
Чтобы избежать этого мошенничества, сначала проверьте количество миль на одометре. Годовой пробег автомобиля обычно не должен быть меньше 11 000 или больше 16 000. Это первый шаг в определении фактического пробега.
Например, одометр может быть изменен, если автомобилю четыре года, но пробег менее 44 000 миль. Откат одометра обычно делается для того, чтобы сбросить десятки тысяч миль. Вот почему это может быть достаточно очевидно.
Никто не утруждает себя отъемом всего 2000 миль. Износ автомобиля также должен помочь вам определить фактический пробег. Тем не менее, некоторые мошенники могут потрудиться, заменив изношенные детали, чтобы безупречно продать идею.
Вы также можете проверить недостающие винты на приборной панели или рядом с ней. Вопреки распространенному мнению, пробег на цифровых одометрах регулярно переделывается.
Дилеры используют подключаемые инструменты коррекции пробега. Следовательно, полагаться только на физический осмотр может быть обманчиво, и вам может понадобиться помощь профессионала.
По теме: Нужны ли электромобилям техосмотры? (Объяснение)
Может ли механик определить, был ли откат одометра?
Механики усовершенствовали методы распознавания мошенничества с одометрами. Они выполняют весь анализ, который мы уже объяснили выше, и многое другое.
Поскольку они механики, они в значительной степени полагаются на характеристики автомобиля и общий износ, чтобы определить правду.
Следовательно, они проверяют состояние автомобиля и наблюдают за салоном в сравнении с возрастом и описанием автомобиля. Они также проверяют такие детали, как тормозные колодки, чтобы определить их износ.
Если мошенники заменили определенные компоненты, они смогут отличить их от заводских.
Обычно мошенники не лезут в ремонт автомобиля со свернутым пробегом. Это может привести к чрезмерным расходам, которые изначально сведут на нет их усилия. Вот как механики их получают.
Связанный: У автомобилей с электрическим или бензиновым двигателем больше крутящий момент?
Как узнать, что ваш 6-значный одометр перевернулся?
Переворот (если он когда-либо произойдет) более опасен, чем простой откат. Механические одометры имеют тенденцию «сбрасываться», как только они превышают максимальный пробег. Например, 6-значные одометры имеют окончательный рекорд в 999 999 миль.
Это означает, что пробег превышает миллион миль, и есть вероятность, что все сначала будет выглядеть как «000 000». Однако у цифровых одометров такой проблемы нет.
К счастью, есть простой способ определить, произошло ли опрокидывание. Во-первых, ни одна машина не может проехать миллион миль без полной реструктуризации. Реструктуризация здесь означает замену двигателя и трансмиссии, а также всего кузова.
Следовательно, это было бы слишком очевидно, чтобы вы или ваш механик могли быстро в этом разобраться. Например, машина, проехавшая миллион миль, почти сдалась бы. Так что простая сверка с квитанциями о ремонте поможет.
Мы рекомендуем вам выполнить проверку VIN для проверки различной информации. Они включают в себя техническое обслуживание автомобиля, отзыв и автомобильные аварии для проверки и проверки автомобиля, который вы собираетесь купить.
При перекрестном допросе и осмотре сравните информацию, предлагаемую дилерским центром, с информацией, полученной при поиске VIN. Если есть какое-либо изменение или противоречие значений, которые не соответствуют, это предупреждающий сигнал.
Тем не менее, нам хотелось бы думать, что никто не попытается продать вам машину с пробегом в миллион миль. Люди жестоки, но хочется верить, что у них осталась хоть какая-то совесть, хотя бы ради человечества.
Связанный: Все ли автомобили оснащены тормозными системами с АБС? (Основные факты)
Заключительные мысли
Так что не беспокойтесь о поиске нового автомобиля с нулевым пробегом. Ожидается, что автопроизводители будут тестировать свои автомобили, чтобы убедиться, что они пригодны для использования на дорогах. Мы предполагаем, что вы не хотели бы, чтобы ваш новый автомобиль сломался.
Если вы по-прежнему настаиваете на автомобиле с нулевым пробегом, вы можете попробовать купить его на конвейере. Таким образом, вы получите транспортное средство, как только оно будет сцеплено (шутим).
Кроме того, если вы и ваш механик обратите внимание на детали, вы заметите следы свернутого одометра. Если вы не можете это доказать, но вызываете подозрения, лучше пропустите машину и, возможно, даже дилерский центр.
ИсточникиСколько миль должен иметь новый автомобиль | Автомобиль и водитель
Откат одометра | CARFAX
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Что означает нулевая франшиза при аренде автомобиля
Термин франшиза означает сумму, которую вам придется заплатить, если ваш автомобиль будет поврежден или украден во время аренды. Сумма представляет собой установленный процент от оценочной стоимости ущерба. Сумма указывается в процессе бронирования и в условиях аренды. Сумма зависит от категории транспортного средства и политики местного поставщика.
Чтобы полностью снять эту плату, Auto Europe предлагает вам приобрести Прокат автомобилей с нулевой франшизой во время процесса бронирования. Местные поставщики проката автомобилей также предлагают этот вариант, однако, купив его непосредственно у нас во время процедуры бронирования, вы ускорите процесс получения автомобиля в тот же день. Важно отметить, что покрытие Zero Excess применяется к определенным типам повреждений, и некоторые элементы, такие как колеса, крыша, ходовая часть, стекла и шины, могут быть исключены. Если эти исключенные части повреждены во время аренды. вы по-прежнему будете нести ответственность за них и платить соответственно.
Как действует Zero Excess при аренде автомобилей в США?
При аренде в Auto Europe в США наша нулевая франшиза входит в стандартную комплектацию всех видов аренды. У большинства поставщиков стандартная ставка также включает расширенное покрытие, включающее: колеса, стекло, днище и крыша автомобиля. Если в качестве поставщика проката вы выберете Avis или Budget, то базовая ставка Zero Excess будет включать нулевую франшизу в случае кражи или повреждения кузова, а также возвращаемую франшизу за стекло и колеса. Обязательно ознакомьтесь с условиями выбранного вами предложения, так как условия могут различаться в зависимости от поставщика и выбранной категории автомобиля. Для полного спокойствия Auto Europe также предлагает специальное покрытие для клиентов, желающих путешествовать по США. Со всеми вышеупомянутыми преимуществами Нулевая франшиза , наш специальный тариф под названием «Нулевая франшиза с суперпокрытием на случай аварии» также предусматривает возмещение следующих расходов:
Если вам нужно подать претензию, вы должны сначала заплатить поставщику услуг по аренде автомобилей, а затем потребовать возврата этой суммы через Auto Europe. При подаче претензии в Auto Europe важно, чтобы вы предоставили все необходимые документы для получения возмещения как можно быстрее.
Что делать, если вы попали в аварию или автомобиль угнали?
В том маловероятном случае, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, угнали ваш автомобиль или обнаружили повреждения автомобиля, которых не было при получении, не паникуйте и сохраняйте спокойствие. Во всех случаях Auto Europe готова помочь и дать совет. Важно выполнить следующую процедуру:
- Связаться с полицией:
Крайне важно получить отчет полиции, независимо от того, насколько незначительными являются повреждения или если транспортное средство украдено. Если вы участвовали в дорожно-транспортном происшествии с третьим лицом, то необходимо подать заявление в полицию с указанием всех подробностей третьих лиц. - Свяжитесь с поставщиком услуг по аренде:
Важно связаться с местным поставщиком услуг по аренде автомобилей в течение 24 часов. Такие подробности, как номер телефона поставщика услуг по аренде автомобилей, можно найти в договоре и ваучере на аренду. - Сделать фото/видео:
Если у вас есть средства, сделайте подробные фото или видео доказательства повреждений. - Полный отчет о происшествии с арендодателем:
По истечении срока аренды вам необходимо будет заполнить надлежащим образом подписанный отчет о происшествии с поставщиком услуг по аренде автомобилей.
Что делать, если местный поставщик настаивает на том, чтобы вы приобрели дополнительное покрытие?
Местным сотрудникам проката автомобилей также часто поручают продавать вам дополнительные продукты и функции. Одной из таких задач является страховое покрытие, которое часто упоминается при получении автомобиля. Как правило, все варианты покрытия, предлагаемые сотрудниками местного поставщика, являются необязательными. Если вы приедете, чтобы забрать свой автомобиль, и вам будет предложено покрытие с целью удаления излишков, то это, скорее всего, не потребуется, поскольку вы уже приобрели его через Auto Europe.
Вам может быть предложена дополнительная страховка для покрытия определенных частей автомобиля, которые не покрывает базовая страховка, предлагаемая поставщиком через Auto Europe. Решение о приобретении этого дополнительного покрытия на месте является совершенно необязательным, и вам решать, будете вы это делать или нет. Auto Europe предлагает продукт Super Cover, который, по сути, покрывает эти части автомобиля, поэтому мы настоятельно рекомендуем приобрести его во время процесса бронирования.
Если у вас есть дополнительные вопросы относительно продуктов Auto Europe с нулевой франшизой и возмещаемой франшизой с продуктами Super Cover, позвоните одному из наших агентов по бронированию по телефону +49 89 412 07 269 . Наши продукты предназначены для того, чтобы обеспечить вам полное спокойствие во время отпуска, предоставляя вам плавный и беззаботный опыт аренды.
10.2. Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов | EME 807: Технологии для систем устойчивого развития
10.2. Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов
Концепция транспортных средств с нулевым уровнем выбросов обычно связана с вариантами транспортировки, которые не приводят к каким-либо вредным выбросам во время эксплуатации транспортного средства. Вредные выбросы определяются как те, которые, как известно, оказывают негативное воздействие на окружающую среду или здоровье человека. Они могут включать двуокись углерода, окись углерода, оксиды азота и серы, озон, различные углеводороды, летучие органические соединения (ЛОС), тяжелые металлы в летучих формах (например, свинец, ртуть и т. д.) и твердые частицы.
Типичными примерами транспортных средств с нулевым уровнем выбросов являются электрические автомобили (с батарейным питанием), электропоезда, транспортные средства, работающие на водороде, и транспортные средства, приводимые в движение людьми/животными (например, велосипеды, веломобили, кареты и т. д.). Аккумуляторная технология для электромобилей основана на циклах зарядки/разрядки, то есть аккумулятор предварительно заряжается от источника электроэнергии и разряжается во время движения автомобиля. Поскольку производство электроэнергии может включать некоторые выбросы, существует также концепция полноценные выбросы , включающие не только эксплуатационные выбросы, но и связанные с источником топлива и другими этапами рабочего цикла транспортного средства. Так что термин «нулевая эмиссия» в этом смысле условен.
Демонстрационный гибридный автомобиль с подключаемым аккумулятором от стационарного зарядного устройства
Фото: Ryu Hayano через Flickr к сгоранию). В результате единственными выбросами при работе топливных элементов являются вода и тепло, которые не относятся к вредным и, следовательно, позволяют отнести транспортные средства на топливных элементах к категории нулевых выбросов. Как и электромобили, автомобили на топливных элементах переносят выбросы на этап производства топлива. Таким образом, производство газообразного водорода путем риформинга природного газа приводит к образованию CO 2 выбросы, которые необходимо учитывать при оценке жизненного цикла.
Военный автомобиль со стопкой топливных элементов в заднем отсеке.
Предоставлено: Office of Naval Research через Flickr
Однако существует возможность разработки устойчивого жизненного цикла с нулевым уровнем выбросов для электрических и водородных транспортных средств, если электричество для подзарядки аккумуляторов будет поступать из возобновляемых источников, таких как ветер, солнце, вода. преобразователи энергии, а водород для питания топливных элементов производится с помощью электролиза или других безэмиссионных технологий.
Технологии преобразования энергии, поддерживающие электромобили, в значительной степени зависят от специальной химии и материалов, необходимых для облегчения эффективных процессов передачи заряда. Понимание компонентов и принципа действия этих технологий важно для того, чтобы предвидеть потенциальные барьеры на пути их широкого внедрения и коммерциализации. Следующие учебные материалы предоставят вам базовые знания о том, как работают аккумуляторные батареи и системы топливных элементов.
Технология литий-ионных аккумуляторов для автомобилей
Схематическое изображение стандартной литий-ионной батареи приведено на рис. 10.1. Грубо говоря, литий-ионный элемент состоит из трех слоев: пластина электрода 1 (катод) (обычно оксид лития-кобальта), пластина электрода 2 (анод) (обычно углерод) и сепаратора. Электроды внутри батареи погружены в электролит, обеспечивающий перенос ионов Li+ между анодом и катодом. Электролит обычно представляет собой соль лития в органическом растворителе.
Рисунок 10.1. Система литий-ионных аккумуляторов и процессы переноса заряда.
Предоставлено: Cepheiden через Викисклад / Марк Федкин
В процессе зарядки постоянный ток используется для удаления ионов Li + из катода и частичного окисления катодного соединения:
LiCoO2 → Li 1- x CoO2 + x Li + + x e —
Высвободившиеся ионы Li+ мигрируют через электролит к аноду, где они поглощаются пористой углеродной структурой:
x Li + + x e — + C 6 → x LiC 6
В то же время электроны перемещаются неэлектропроводно.
При разрядке аккумулятора происходит обратный процесс. Ионы Li + самопроизвольно возвращаются к катоду, где происходит электрохимическое восстановление.
Посмотрите это короткое видео с анимированной иллюстрацией принципа работы литий-ионного аккумулятора:
Видео: Литий-ионные аккумуляторы: как они работают? (2:40)
Кредит: BASF. «Литий-ионные аккумуляторы: как они работают?». YouTube. 8 июля 2021 г.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть расшифровку выступления Литий-ионные аккумуляторы: как они работают? видео.
Ионно-литиевая батарея является источником питания для современных электромобилей. В наши дни все слышали о литий-ионных батареях. Но что делает их такими особенными? Прежде всего, каждая батарея состоит из множества меньших батарей, называемых ячейками. Давайте подробнее рассмотрим один из них, чтобы увидеть, как он работает. Электрический ток достигает клеток через проводящие поверхности. В данном случае алюминий с одной стороны и медь с другой. И, как и в любой другой батарее, есть положительный и отрицательный электроды, называемые катодом и анодом. Катод, или положительный электрод, сделан из очень чистого оксида лития. Чем однороднее его химический состав, тем лучше производительность и тем дольше срок службы батареи. Как и следовало ожидать, анод или отрицательный электрод расположен с другой стороны. Он сделан из графита, формы углерода со слоистой структурой. Аккумулятор заполнен транспортной средой, электролитом, так что ионы лития, несущие заряд аккумулятора, могут свободно течь. Этот электролит должен быть очень чистым и максимально свободным от воды, чтобы обеспечить эффективную зарядку и разрядку. Чтобы предотвратить короткое замыкание, между двумя электродами помещен слой, разделитель. Для крошечных ионов лития сепаратор на самом деле проницаем. Специалисты называют это свойство микропористостью.
Давайте посмотрим, что происходит, когда аккумулятор заряжается. Положительно заряженные ионы лития проходят от катода через сепаратор в слоистую графитовую структуру анода, где они и сохраняются. Теперь батарея заряжена. Когда аккумулятор разряжается, то есть когда из элемента удаляется энергия, ионы лития проходят через электролит от анода через сепаратор обратно к катоду. Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую, заставляя автомобиль двигаться. Количество доступной энергии и срок службы батарей тесно связаны с качеством используемых материалов. Подводя итог, можно сказать, что более качественные, чистые материалы, а также индивидуальные рецептуры обеспечивают более длительный срок службы батареи и лучшую производительность батареи. ВЕДУЩИЙ 2: БАСФ, Химическая компания.
Если мы сравним плотность энергии типичной перезаряжаемой литий-ионной батареи (~ 0,875 МДж/кг веса) и обычного бензинового топлива (~46 МДж/кг), мы увидим, что бензин превосходит электричество батареи по потенциальной мощности по крайней мере, в 50 раз. Учитывая, что типичный двигатель обычно используется на ~ 50% мощности, чтобы соответствовать возможностям двигателя внутреннего сгорания, литий-ионный аккумулятор должен быть сделан как минимум в 20 раз более эффективным, или размер бортовой батареи следует увеличить в 20 раз, что является запредельным вариантом.
Ограничения литий-ионных аккумуляторов связаны со свойствами материала.
Например, преобразование LiCoO 2 ⇔ Li 1-x CoO 2 обратимо только при x<0,5, что ограничивает глубину цикла заряд-разряд. Но, имея более широкий выбор доступных материалов, ведутся исследования по разработке новых поколений литий-ионных аккумуляторов.
Например, взгляните на веб-сайт Sigma Aldrich, где перечислены различные варианты катода, анода, электролита и растворителей.
Преимущества | Ограничения |
---|---|
Относительно высокая плотность энергии и возможность поиска еще лучших составов | Защита цепи необходима для предотвращения повреждения высоким напряжением/током |
Нет необходимости в заливке — новая батарея готова к работе | Старение — батарея постепенно теряет свою емкость, даже если не используется |
Низкий саморазряд (по сравнению с другими типами батарей) | Токсичные химические вещества подпадают под действие правил |
Низкие эксплуатационные расходы | Высокая стоимость материалов и производственного процесса |
Способность генерировать большой ток/мощность | Технология не полностью зрелая; различные компоненты и химикаты |
Дополнительная литература по технологии литий-ионных аккумуляторов:
- Гуденаф, Дж. Б. и Парк, К. С., Литий-ионная аккумуляторная батарея: перспектива, J. Am. хим. Soc ., 2013, 135 (4), стр 1167–1176.
- Этачери, В., Маром, Р., Элазари, Р., Салитра, Г. и Аурбах, Д., Проблемы разработки передовых литий-ионных аккумуляторов: обзор , Энергетика и наука об окружающей среде , 2011 ( 9), 3243-3262.
Технология топливных элементов для автомобилей
Топливные элементы аналогичны батареям по электрохимическому принципу преобразования энергии, но отличаются по конструкции. Вместо хранения реагентов и продуктов химических реакций внутри, как это делают аккумуляторы, топливные элементы работают на непрерывном притоке/оттоке реагентов и продуктов. В этом смысле они не ограничены временем разряда и могут непрерывно генерировать электроэнергию, пока подается топливо. Водород является наиболее зарекомендовавшим себя топливом для топливных элементов, хотя его хранение и поставка накладывают некоторые ограничения на эту технологию.
Схематическое изображение водородно-кислородного топливного элемента приведено на рис. 10.2. К основным компонентам топливного элемента относятся: мембранно-электродный узел, состоящий из протонообменной мембраны и электродов (анода и катода), прикрепленных к мембране с каждой стороны, газодиффузионных слоев, биполярных пластин и несущей конструкции. Электроды топливных элементов содержат дисперсные частицы катализатора (обычно платины), которые необходимы для ускорения электрохимической реакции.
Рисунок 10.2. Структура топливного элемента с мембраной из полимерного электролита и транспортные процессы.
Нажмите, чтобы увидеть текстовое описание.
Детали слева направо: трубки подачи и вывода водорода, клеммная пластина с серебряным покрытием, биполярная углеродная пластина, позже диффузия углеродного газа, анод Pt(C) Протонообменная мембрана (PEM), катод Pt(C), диффузия углеродного газа позже углеродная биполярная пластина, клеммная пластина с серебряным покрытием, трубки для впуска и вывода кислорода. Электроны текут от клеммной пластины на стороне анода к клеммной пластине на стороне катода.
Авторы и права: Марк Федкин
Топливный элемент, работающий на водороде, объединяет водород с кислородом в электрохимической реакции для производства воды и электричества. При прямом контакте этих газов реакция H 2 + ½ O 2 = H 2 O протекает очень активно и генерирует значительное количество энергии (при определенных условиях – взрыв). В топливном элементе водород отделен от кислорода протонпроводящей мембраной, поэтому, чтобы вступить в реакцию, он вынужден переходить в ионную форму, теряя электроны:
H 2 -> 2H + + 2e — — эта реакция происходит на аноде ячейки.
Далее образовавшиеся ионы водорода (протоны) переносятся через протонообменную мембрану, а электроны переносятся по внешней цепи, где они могут быть собраны в виде электрического тока. Достигнув катода, протоны (H + ) реагируют с молекулами кислорода, потребляя электроны из контура и образуя воду:
2H + + ½O 2 + 2e — -> H 2 O — эта реакция протекает на катоде ячейки.
Пока поддерживается подача реагентов, газообразного водорода и кислорода, процесс непрерывно вырабатывает электроэнергию и воду.
Посмотрите анимированную иллюстрацию этого процесса в следующем видео:
Видео: видеоруководство Honda по технологии водородных топливных элементов в автомобилях (например, FCX Clarity) (3:30)
Предоставлено: HondaVideo. «Видеоруководство Honda по технологии водородных топливных элементов в автомобилях (например, FCX Clarity)». YouTube. 13 сентября 2010 г.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть расшифровку видеоруководства Honda по технологии водородных топливных элементов в автомобилях.
Автомобили на топливных элементах, которые работают на электричестве, произведенном из сжатого водорода, не производят вредных выбросов и могут стать будущим автомобилестроения. Они могут быть такими же быстрыми, практичными и могут проехать так же далеко, как обычный автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, но их технология сильно отличается. И что немаловажно, единственное, что выходит из выхлопа, — это водяной пар. Вместо бензинового или дизельного бака, как в обычном автомобиле, автомобиль на топливных элементах имеет бак, в котором сжатый водород хранится в виде газа. Водород используется в качестве энергоносителя, поэтому автомобиль на топливных элементах может производить собственное электричество на борту, а не хранить его в батареях. Этот сжатый водород расширяется и затем подается в батарею топливных элементов. Стек топливных элементов похож на крошечную электростанцию. Внутри него водород соединяется с кислородом воздуха для выработки электричества и воды в качестве побочного продукта. Водяной пар является единственным выбросом автомобиля на топливных элементах. Электричество, создаваемое внутри блока топливных элементов, используется для питания электродвигателя, который, в свою очередь, используется для привода автомобиля. Стек топливных элементов состоит из сотен отдельных элементов, сложенных вместе, как буханка хлеба. По сути, каждая ячейка представляет собой бутерброд с мембранно-электродной сборкой, или МЭА, между двумя сепараторами или биполярными пластинами. МЭА состоит из протонообменной мембраны, или ПОМ, которая располагается между слоями водородного и кислородного электродов и газодиффузионными слоями. В каждой ячейке газообразный водород проходит над водородным электродом. Каждый атом водорода превращается в ион водорода в каталитической реакции, высвобождая при этом электрон. Затем ионы водорода проходят через электролитическую мембрану, где они связываются с ионами кислорода прямо из атмосферы. Электроны, испущенные ранее молекулами водорода, достигают кислородного электрода через внешнюю цепь. Высвобожденные электроны создают поток постоянного электрического тока во внешней цепи, а на кислородном электроде в качестве побочного продукта образуется вода. Эта вода сливается из системы и выходит из автомобиля в виде водяного пара через выхлоп. Поскольку электричество вырабатывается из водорода и кислорода, автомобиль не выбрасывает углекислый газ или другие загрязняющие вещества. Это максимальная чистая производительность. Honda FCX Clarity — первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах, который уже поступил в продажу в США и Японии.
Производительность этого простого процесса, то есть количество электричества, которое может произвести один топливный элемент, ограничена несколькими факторами. Во-первых, это протонная проводимость мембраны. Мембрана состоит из специального полимера (например, сульфированного тетрафторэтилена, Nafion®), который работает как ионный проводник только при специально контролируемом температурно-влажностном режиме. Этот и другие полимеры, производимые для таких применений, довольно дороги. Во-вторых, платиновый (Pt) катализатор необходим для обеспечения достаточно быстрой кинетики электрохимических реакций. Платина — это благородный металл, который имеет высокую стоимость и ограниченную доступность.
Когда это работает, процесс топливных элементов очень эффективен (80-90% КПД) и может генерировать электричество без загрязнения окружающей среды и без механического разрушения компонентов элемента.
Преимущества | Ограничения |
---|---|
Подзарядка не требуется, поэтому электроэнергию можно вырабатывать вдали от источников электроэнергии | Дорогостоящие компоненты, особенно платиновые катализаторы |
Топливные элементы, работающие на водороде, не загрязняют окружающую среду: единственным выхлопом является вода | Высокая чувствительность к температуре (медленный запуск в холодном состоянии, ухудшение в горячем состоянии) |
Компактный размер ячейки и возможность штабелирования для различных применений | Высокая чувствительность к примесям в топливе; катализатор легко отравляется |
Высокая эффективность даже при низком уровне мощности | Инфраструктура подачи водорода не развита |
Без шума | Хранение водорода на борту — сложная задача |
Низкая токсичность (по сравнению с батареями) |
В течение некоторого времени автомобили, работающие от батарей и топливных элементов, шли параллельным путем для будущего внедрения электрических автомобильных двигателей, и продвижение одного или другого зависело от прорывов в материалах и эффективности устройств.
Чтобы ознакомиться с текущим состоянием и тенденциями в этих технологиях, обратитесь к следующему чтению.
Задание на чтение:
Книга : Национальный исследовательский совет. Переход на альтернативные транспортные средства и виды топлива . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий, 2013 г. Разделы 2.5 и 2.6. (См. Электронные резервы в Canvas.)
Прочтите раздел 2.5, чтобы узнать о статусе и перспективах автомобилей с батарейным питанием.
Прочтите раздел 2.6 «Электромобили на водородных топливных элементах», чтобы узнать о статусе и перспективах водородных двигателей для автомобилей.
Основываясь на вышеизложенном, попытайтесь сформировать свое мнение по следующему вопросу: Какой тип электромобилей, по вашему мнению, может иметь лучшее будущее – топливный элемент или аккумулятор? Найдите конкретные аргументы, плюсы и минусы, чтобы поддержать это. В этом упражнении вам будет предложено провести исследование, чтобы сравнить эти технологии на основе некоторых общих показателей.