Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Содержание

Стартовая инициализация (сброс мозгов) | Ремонт и обслуживание автомобиля Volkswagen , владелец Alexandr Mizgirof 642

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.

В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

взято с сайта http://www.passat3.ru/startovaya-inicializaciya-ebu-folksvagen-passat-b3/

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Мозг, рука и нога | Porsche Christophorus

70 лет назад в австрийском Гмюнде появился первый автомобиль Porsche, базировавшийся на массивной технике Volkswagen. На протяжении 70 лет спортивные автомобили постоянно развивались.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Что обещает будущее? Будем ли мы вскоре управлять Porsche силой мысли? Смелый взгляд за горизонт.

Они назвали свой проект «Brain Driver». Они — это исследователи мозга из Свободного университета Берлина, которые хотят показать, насколько может быть свободной мысль. Модель у них выглядит пока довольно банально: человек с подобием шлема на голове управляет автомобилем с помощью мысли. К шлему крепятся 16 датчиков, отслеживающих импульсы мозга испытуемого. Всё это слегка напоминает научную фантастику вчерашнего дня. Водитель думает: «направо» или «налево», «торможение», «ускорение», а автомобиль, соответственно, повинуется. На изолированном исследовательском треке такая «игра разума» функционирует уже довольно надежно. Но реально ли в будущем подобное управление автомобилем?

Езда в Porsche всегда была событием для мозга, рук и ног. Иначе и быть не могло. Ощущения важны. Цель пути — сам путь. Сегодняшние представления о будущем транспорта основываются на автономности транспортных систем.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Решающую роль в таком будущем играет уже не водитель, а программа. Человек выражает пожелание, задает цель, и автомобиль или беспилотник 5-го уровня автоматизации, словно ведомый невидимой рукой, доставляет вас к месту назначения.

Езда в Porsche это событие. Иначе и быть не могло бы.

Однако берлинских ученых занимает совсем иная идея: что если достаточно малейшего усиления или понижения интенсивности работы мозга, чтобы уверенно управлять автомобилем? Для этого не нужно чего-то большего, чем те самые импульсы, которые регистрируются прибором, когда врач делает электроэнцефалограмму (ЭЭГ). Для управления автомобилем достаточно четырех простых команд. Беседу в автомобиле, прослушивание музыки система будет воспринимать как шумовой фон, не влияющий на движение. Сенсоры в машине, скажем, камера или радар, контролируют движение, обеспечивая сохранение необходимой дистанции, если вдруг человек слишком отвлечется в своих мыслях.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Такое будущее прекрасно, поскольку индивид в нем автономен. Свобода побеждает систему. Не компьютерная программа на удаленном сервере задает направление движения, но свободный дух индивида. Он делает это с помощью лишь тех средств, что находятся в автомобиле. Нет больше тонкой нити сетевого мира, есть защищенный сенсорами кокон, который добавляет к интенсивным ощущениям от вождения в прямом смысле слова чувственный уровень. Здесь было бы достаточно маленького чипа на виске, который посылает бортовой электронике превращенную в сигнал мысль.

Что грядет в будущем? Сегодня мы этого не знаем. Знаем только, что и в будущем хотели бы ездить в Porsche. Управляя им с помощью ума и сердца. А если захотим, подключим еще руки и ноги.

Как вождение автомобиля развивает мозг?

Есть такая отчасти правдивая шутка: Автомобиль — не роскошь, а средство для повышения интуиции и скорости реакции!

Ученые, конечно, не могли пройти мимо, не изучив работу мозга людей во время вождения.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Подобные исследования важны для понимания причин возникновения аварийных ситуаций и способа их предотвращения.

В процессе изучения было выявлено 3 любопытных факта:

  1. У водителей образуются новые нейронные цепочки, которых нет у людей, не умеющих водить машину.
  2. У автолюбителей в правой части головного мозга наблюдается повышенная активность и они обладают более быстрой реакцией и лучшей интуицией (причем не только за рулем, но и в обычной жизни).
  3. Опытные водители начинают водить практически бессознательно, более того – во время езды их мозг отдыхает даже больше, чем у пассажиров.

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, вспомним о велосипедах

В самом начале, когда человек садится на двухколесный велосипед, ему требуется множество усилий:

  • судорожные движения рулем в попытках удержать равновесие,
  • концентрация внимания,
  • страх падения и физическое напряжение.

Однако спустя десятки попыток, двухколесный друг поддается и вот через несколько недель мы можем управлять им даже без рук, оглядываясь на красивый закат, а при желании еще и роясь в кармане куртки, совершенно не думая о том, что нужно сделать в следующее мгновение, потому что руки и ноги сами совершают нужные движения.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Новое умение (кататься на велосипеде) становится автоматическим, подобно тому, как мы научились ходить. Вряд ли кто-то упорно думает и напрягается, просто шагая по улице… Но так было не всегда! С велосипедом и автомобилем почти то же самое.

Для человека, не умеющего водить машину это может показаться сложным — как одновременно давить на педали, крутить руль, переключать скорости, обгонять, настраивать магнитолу, вести непринужденный диалог и следить при этом за дорожной ситуацией? Легко! С каждым разом все больше действий в процессе обучения вождению автомобиля будут превращаться в автоматизмы, которые не требуют усилий и особого внимания.

Это не значит, что водитель не контролирует ситуацию, а в голове у него завывает ветер вместе с перекати-поле. Просто силы, которые тратились на умение водить теперь отдаются под другие задачи – скорость мышления, реакции и интуицию. Это в свою очередь, обеспечивает более высокую безаварийность движения. Потому что хорошо управлять автомобилем подсознательно — можно, а только при помощи сознания — нельзя, слишком высокая скорость движения не соизмерима со скоростью нашего мышления.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Интересен также и другой факт

Пассажиры в автомобиле могут уставать гораздо сильнее, чем водители. Это связано с тем, что водитель погружается в особое состояние автоматической деятельности, которая не перенапрягает мозг, а просто держит его в тонусе. В то время как не занятый одним делом пассажир скачет с одной мысли на другую, обращает больше внимания на мелькающие за окном объекты или начинает скучать, от чего мозговая активность только увеличивается, в попытках занять себя чем-нибудь интересным.

Говоря о лучшей скорости реакции и интуиции, которые развиваются у опытных водителей, стоит отметить, что дело касается инстинкта самосохранения, который запускает особые механизмы, делающие зрение более острым, движения быстрыми, а мышление практически молниеносным. Оказываясь на дороге, мы понимаем, что это место повышенного риска, где кроме нас еще сотни и тысячи водителей. Именно ежедневная практика вождения и постоянная подсознательная готовность к особым ситуациям, развивают в нас такие качества как хорошая реакциябыстрое принятие решений и интуиция, которые несомненно нужны даже в простой повседневности.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Говоря более коротко — умение водить машину действительно делает нас лучше и умнее!

«Чтобы понять этот автомобиль, надо полностью перестроить свои мозги»

Алексей Слащев предложил директору эфира «Коммерсантъ FM» Олегу Сивкову протестировать первый серийный электрический автомобиль Mitsubishi i-MiEV и попросил поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев: Я отношу себя к ограниченному количеству драйверов, которые провели за рулем полностью электрического автомобиля так много времени. За три недели спецпроекта «Инновационный патруль» я проехал около тысячи километров. Ни разу Mitsubishi i-MiEV меня не подвел. Да, согласен, мне повезло с погодой: не было слишком холодно ни разу. Поэтому я принял решение продлить тест и предложить ситикар в качестве единственного средства передвижения человеку, который пять дней в неделю передвигается по маршруту «дом — работа» — моему коллеге Олегу Сивкову.

Олег Сивков: Для того, чтобы понять этот автомобиль, надо полностью перестроить свои мозги на другую волну.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Ведь еще пару лет назад машину на электричестве можно было встретить только на выставках и уж никак не на улицах города.

Основная задача этого любопытного экземпляра — доехать из точки А в точку Б и не встать где-нибудь посередине пути. «Газ в пол» — словосочетание знакомое всем нам без исключения. Так вот, для инновационного автомобиля, или «батарейки», как ласково назвали его мои дети, этого понятия не существует. Нет, вы, конечно, можете вдавить педаль до упора пару раз, но как я уже сказал, задача автомобиля — доехать из одной точки в другую, а после вышеперечисленных действий есть риск, что вы остановитесь в третьей точке где-то посередине.

Алексей Слащев: И сколько ты в итоге потратил денег за две недели?

Олег Сивков: Итак, с момента как вы сели за руль, ваш девиз — экономия. Но не все так плохо на первый взгляд. Например, представьте себе, что поездка на автомобиле обойдется дешевле, чем в метро. Или подумайте о том, что в вашем семейном бюджете будет отсутствовать строчка «бензин».Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Добавить сюда бесшумность, экологичность. В общем, к черту амбиции, я готов пересесть на этот автомобиль, но лет так через десять.

Алексей Слащев: Единственная проблема, с которой я столкнулся — при прогревании салона с утра тратится большое количество драгоценной энергии. Как с этим бороться?

Олег Сивков: А бороться с этим не надо, достаточно держать «батарейку» в теплом гараже.

Слушайте программу «Автопилот» в эфире «Коммерсантъ FM» по будням в 14.11, 17.11, 20.11 и 22.52 мск.

Мозг автомобильного двигателя: PCM (модуль управления трансмиссией)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM), также известный как блок управления двигателем (ECU) или модуль (ECM), представляет собой электронное устройство, которое регулирует многие важные функции автомобиля и оказывает непосредственное влияние на его работу. Большинство производителей автомобилей начали включать PCM в 1980-х годах, и с годами компьютерная система стала стандартизированной.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля
Этот PCM состоит из электроники, которая спроектирована на многослойной печатной плате.Это мощный компьютер, который часто называют мозгом системы управления двигателем, поскольку он управляет многими различными системами автомобиля, такими как зажигание двигателя, впрыск топлива и системы выбросов, а также работа автоматической коробки передач. трансмиссия и антиблокировочная система. Существует два режима работы компьютера — разомкнутый цикл и замкнутый цикл. Открытый контур работает по заданной программе и используется, когда двигатель холодный, в то время как замкнутый контур работает с использованием различных датчиков и возникает, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) выполняет множество функций в вашем автомобиле. Он принимает информацию от различных датчиков двигателя и на основе этой информации, которая запрограммирована в его памяти, PCM генерирует выходные сигналы для управления реле, исполнительными механизмами и соленоидами.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля С другой стороны, он отправляет команду топливным форсункам, которые дозируют соответствующее количество топлива. Одним словом, на протяжении всей поездки PCM автоматически определяет и компенсирует любые изменения высоты, чтобы следить за общим состоянием автомобиля.
Здесь мы возьмем одну из его функций — управление опережением зажигания для конкретного пояснения. Момент зажигания — это схема искр, выдаваемых свечами зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси в каждом цилиндре двигателя. Этот шаблон можно настроить для ускорения или замедления цикла в зависимости от условий в двигателе, таких как число оборотов в минуту (об / мин), то есть скорость работы двигателя. Модуль помогает синхронизировать угол опережения зажигания с числом оборотов.
Вы можете рассматривать PCM как небольшой компьютер, который следит за правильной работой двигателя для общего понимания.Однако у него есть некоторые факторы, которые отличают его от обычных ноутбуков или настольных компьютеров.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Во-первых, PCM на самом деле является тем, что мы называем системой на кристалле. Все части вычислительной системы, такие как процессор, память и поддерживающие периферийные устройства, сделаны достаточно маленькими, чтобы их можно было смонтировать на одной крошечной печатной плате или микросхеме. Во-вторых, PCM выполняет работу, повторяя один и тот же набор функций, в то время как компьютеры общего назначения выполняют множество задач, направленных на разные функции. В-третьих, PCM работает в режиме реального времени, его сбой может привести к серьезным проблемам, поскольку он отвечает за управление несколькими критическими процессами в двигателе автомобиля, в то время как такие сбои в компьютерах общего назначения редко приводят к плохим последствиям.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) расположен в разных местах в зависимости от автомобиля. На некоторых автомобилях его можно найти в моторном отсеке рядом с брандмауэром. На других он может быть расположен на приборной панели автомобиля, спрятан за другими компонентами или под ними, или скрыт за консолью или системой климат-контроля.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Кроме того, его также можно найти под сиденьем. В этом случае сиденье необходимо сначала снять, чтобы получить доступ к PCM.

Система Nissan ‘B2V’ позволяет управлять автомобилем с помощью мозговых волн

Беспилотные автомобили могут быть нашим будущим, но это не означает, что автопроизводители отвернулись от автомобилистов из плоти и крови.Теперь Nissan разработал технологию, призванную сделать вождение более увлекательным для людей за рулем: систему «декодирования мозга», которая дает автомобилям возможность предвидеть действия водителя — нажать на тормоз, газ или повернуть — а затем инициировать действие до того, как он это сделает.

Система, получившая название «Мозг в автомобиль» или «B2V», использует утыканную электродами тюбетейку для захвата активности мозга водителя и искусственный интеллект для ее интерпретации.

B2V обнаруживает сигналы мозга, которые вызывают движение рук или ног водителя за мгновение до начала движения.Таким образом, время реакции сокращается на целых полсекунды, говорится в письменном заявлении компании.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Водитель крутит руль и нажимает на педали, как обычно, но с повышенной ловкостью и контролем.

«Когда большинство людей думают об автономном вождении, у них возникает очень безличное видение будущего, в котором люди передают контроль машинам», — сказал в своем заявлении Даниэле Скиллачи, исполнительный вице-президент Nissan, добавив, что «технология B2V делает наоборот.

B2V использует утыканную электродами тюбетейку для наблюдения за мозговой активностью водителя, а затем анализирует ее, чтобы заставить автомобиль начать поворачивать, ускоряться или замедляться. Nissan

Когда автомобиль находится в режиме автономного вождения, то же самое система может следить за водителем на предмет признаков дискомфорта и предпринимать корректирующие действия.Если ему или ей слишком жарко, например, система может включить кондиционер и изменить положение вентиляционных отверстий

Звучит здорово, но некоторые у экспертов есть сомнения — особенно по поводу кепки.

Связанные

«Все, что потребует от водителя носить датчик любого типа, будет считаться навязчивым», — сказал в электронном письме NBC News MACH доктор Джим Сэйер, директор Института транспортных исследований Мичиганского университета.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля «Я думаю, что некоторые водители могут также задаться вопросом, какие еще мысли отслеживаются. Поэтому я не слишком уверен в практичности внедрения технологии».

Сэйер спросил, что будет делать система, если водитель решит сделать что-то небезопасное или опрометчивое — например, постучит по бамперу впереди идущего автомобиля, чтобы выразить недовольство тем, что его подрезали.«Будет ли система воздействовать на такие мысли или только на «законные» и безопасные?» он сказал.

Другой ведущий эксперт в области автомобильных технологий, доктор Крис Гердес из Стэнфордского университета, задался вопросом о способности системы точно определять соответствующую активность мозга.

«Мозг используется для самых разных целей, поэтому часто бывает сложно отделить нужный сигнал от «шума» другой мозговой активности», — сказал он в электронном письме MACH. Гердес, директор университетского Центра автомобильных исследований, добавил, что это представляет собой «сложную проблему».

Потребители получат возможность лично убедиться, работает ли система так, как заявлено.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Nissan планирует использовать симулятор вождения для демонстрации B2V на выставке Consumer Electronics Show, которая пройдет на следующей неделе в Лас-Вегасе. И INSTAGRAM

Дэвид Фриман

Дэвид Фриман — главный редактор NBC News MACH. Увеличить / Изображение нового Cadillac CT5 с электрическими системами, выделенными бирюзовым цветом.

Дженерал Моторс

Распространенная критика все более цифровой природы новых легковых и грузовых автомобилей заключается в том, что все эти новые функции внедряются в системы, которые не были разработаны с учетом таких функций, как возможность подключения. Вездесущая шина локальной сети контроллеров (CANbus) впервые появилась в новых автомобилях в 1991 году, задолго до того, как кто-то подумал, что подключение каждого нового автомобиля к Интернету — хорошая идея. С этой целью в понедельник General Motors представила совершенно новую архитектуру платформы, разработанную с учетом потребностей перспективных подключенных автономных электромобилей.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля «Это мозг и нервная система автомобилей, и он в пять раз более эффективен, чем тот, который используется в современных автомобилях», — сказал Эл Адамс, директор GM по электрической архитектуре и технологиям.

Адамс имеет в виду тот факт, что новая электронная платформа может обрабатывать до 4,5 ТБ в час. Одной из особенностей новой электронной платформы является поддержка гораздо более высокой пропускной способности, что означает компонентные соединения со скоростями 100 Мбит/с, 1 Гбит/с и 10 Гбит/с. Некоторые из них будут полезны для включения передовых систем помощи водителю (ADAS), и Адамс сказал, что новая электронная архитектура ускорит развертывание впечатляющего пакета помощи водителю «Super Cruise» от GM во всей линейке автопроизводителей.Это также позволит использовать дисплеи с более высоким разрешением в автомобиле, будь то основной дисплей приборов перед водителем или информационно-развлекательные экраны HD для пассажиров.

Реклама

Система была разработана с учетом беспроводных обновлений, часто запрашиваемой функции теперь, когда Tesla доказала свою идею.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля «Почти все модули в системе могут обновляться по воздуху», — пояснил Адамс. «Интерфейс очень похож на смартфон и позволяет нам изменить характер автомобиля.»

Да, о хакерах думали

Эта аудитория будет особенно рада услышать, что GM заявляет, что кибербезопасность была заложена с самого начала. «Кибербезопасность имеет первостепенное значение для GM и является необходимым условием для входа в это пространство. Мы сравнивали показатели оборонного и авиационного секторов», — сказал мне Адамс. На самом деле компания применила довольно активный подход к кибербезопасности; В дополнение к внутренней красной команде он также использует сторонние пен-тестеры и сообщество Hacker One для поиска программных эксплойтов, и устранение этих эксплойтов имеет такой же приоритет, как и любая другая проблема, связанная с безопасностью автомобиля.«Например, новая платформа включает аутентификацию сообщений. Когда разные модули внутри автомобиля взаимодействуют друг с другом, приемник и передатчик используют защитное рукопожатие, используемое для каждой части защищенных данных.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Прежде чем использовать данные из передающего модуля, каждая сторона выполняет аутентификацию. рукопожатие», — сказал Адамс.

«Невозможно переоценить решающую роль программного обеспечения и его важность для наших автомобилей как сейчас, так и в будущем», — заявил президент GM Марк Ройсс.«Наша новая цифровая автомобильная платформа и ее возможные преемники будут лежать в основе всех наших будущих инноваций в широком спектре технологических достижений, включая электромобили и расширенное автоматизированное вождение».

Новая электронная платформа дебютирует в новом седане Cadillac CT5, производство которого начнется в этом году, и будет использоваться во всех новых автомобилях GM в будущем. Кроме того, текущие линейки автомобилей GM, которые проходят серьезное обновление в середине срока службы, которое обычно происходит после того, как автомобиль находится в продаже около четырех лет, также должны получить модернизированную электронику.

Глаз, Мозг и Авто | Система здравоохранения Генри Форда

10-й Всемирный исследовательский конгресс по зрению и вождению и влиянию технологий автономных транспортных средств на здравоохранение

30 октября — 1 ноября 2022 г.

Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Форма подачи тезисов

Гибридное мероприятие (лично и виртуально)

2020 Виртуальные презентации

Книга программ на 2020 год

 

Сосредоточение внимания на влиянии передовых технологий автономных транспортных средств на здравоохранение

Целевая аудитория:

От автомобильного/транспортного сообщества:
  • Эксперты по искусственному интеллекту/машинному обучению
  • Автоматизированные, подключенные, электрические и общие инженеры и проектировщики (ACES)
  • Автомобильные дизайнеры (интерьер и экстерьер)
  • Эксперты по дизайн-мышлению
  • Инженеры и исследователи
  • Разработчики иммерсивной, виртуальной и дополненной реальности
  • Дизайнеры приборных панелей
  • Военные планировщики
  • Эксперты по мобильности
  • Системные инженеры
  • Эксперты по телематике
  • Дизайнеры взаимодействия с пользователем
От медицинского сообщества:
  • Исследователи когнитивных наук
  • Врачи скорой помощи
  • Гериатрические врачи и клиницисты
  • Неврологи
  • Офтальмологи
  • Социальные психологи
  • Хирурги-травматологи
  • Визуальные физиологи
  • Ученые-визуальные исследователи
От заинтересованных лиц:
  • Сообщество слепых
  • Заинтересованная публика
  • Журналисты
  • Пресс
  • Венчурные капиталисты

Цели Конгресса:

По окончании двухдневного Всемирного конгресса участники будут:

  • Иметь более четкое представление о прогрессе в разработке автономных транспортных средств 
  • Понять роль, которую зрение и познание пользователя будут играть в путешествии, начиная от отсутствия технологии помощи водителю и заканчивая полной автономией, т.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля е.е. S.A.E.* От нуля до пятого уровня.
  • Лучше оцените вклад, который технология, обеспечивающая автономную мобильность, внесет в здравоохранение.
  • Подумайте лучше, как вселенная здравоохранения поместится в автомобильной промышленности.
  • Оцените потенциал, который управление большими данными и прорывные ИТ-технологии, развивающиеся в транспортной отрасли, могут иметь в здравоохранении и благополучии
  • Изучил прогресс в области человеко-машинного интерфейса в автомобильном транспорте и роли, которые зрение и познание будут играть в этой быстро развивающейся области

Адресованные вопросы:

  • Как медики и визуальные ученые могут сыграть роль в человеческом факторе и проблемах проектирования автомобилей?
  • Как революция в области транспорта влияет на медицину человека?
  • Могут ли данные датчиков или изменения характеристик вождения указывать на возможные проблемы со здоровьем?
  • Какую роль эта демократизация транспорта сыграет в медицине и реабилитации человека?
  • Как должны быть модифицированы эти транспортные средства для слепых и/или людей с ограниченными физическими возможностями?
  • Могут ли врачи определить изменения конструкции полуавтономных систем в ответ на известные медицинские проблемы?

2022 Сторонники

Подпись спонсора

Фонд дегенерации желтого пятна

Спонсор постерной сессии

 Семья Билла и Хэппи Рэндс  

Мозговые деформации при испытаниях на удар транспортных средств

Abstract

Целью данного исследования было использование данных испытаний транспортных средств на удар и параметрический анализ конечных элементов для изучения вклада поступательных ускорений (TransAcc) и вращательных ускорений (RotAcc) в голову, вызванную деформацией.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля травмы.Данные об ускорении были получены из 33 бесконтактных краш-тестов транспортных средств, проведенных Министерством транспорта США, Национальным управлением безопасности дорожного движения. Модель конечно-элементной головы человека была испытана с использованием ускорений головы от набора из девяти акселерометров, помещенных внутри манекена водителя в этих тестах. Были параметризованы три сценария: как TransAcc, так и RotAcc, только TransAcc и только RotAcc, чтобы продемонстрировать вклад этих ускорений в повреждение головного мозга. Были сопоставлены данные о деформации головного мозга при множественных элементах, кумулятивном повреждении от деформации, повреждении при дилатации и относительном повреждении при движении.Вращательные ускорения способствовали более чем 80% напряжения мозга. Другие показатели травм также подтверждают этот вывод. Эти результаты не зависели от режима аварии, пиковой амплитуды поступательного ускорения (от 29 до 120 g), пиковой амплитуды вращательного ускорения (от 1,3 до 9,4 крад/с 2 ) или HIC (68-778).Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Вращательные ускорения, по-видимому, были основной причиной травм головного мозга, вызванных перенапряжением.

Автокатастрофы являются основной причиной смерти от травм в Соединенных Штатах.При таких авариях TransAcc и RotAcc головы могут привести к черепно-мозговой травме (ЧМТ), когда ткань мозга испытывает чрезмерные напряжения [1–9]. Тип удара (лобовой, боковой и жесткий столб), а также уровень и продолжительность импульсов ускорения в условиях дорожно-транспортного происшествия играют роль в связи между ускорением головы и ЧМТ. Несмотря на это признание, неясно, какое ускорение является основной причиной ЧМТ, а действующий стандарт дорожно-транспортных происшествий не требует сбора RotAcc при испытаниях на боковой удар.Моделирование методом конечных элементов является мощным инструментом для изучения напряжения мозга на тканевом уровне при глобальном ускорении головы [10–12]. Текущее исследование с использованием параметризованного подхода к моделированию методом конечных элементов направлено на определение того, какое ускорение является основным фактором деформации головного мозга, и его следует измерять во время краш-тестов, чтобы обеспечить лучшую оценку потенциала травм головного мозга.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

МЕТОДЫ

Результаты испытаний на лобовое столкновение для программы оценки новых автомобилей (NCAP) были получены из базы данных краш-тестов транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).Испытания на боковой удар (испытания на боковой удар на высокой скорости NCAP и испытания на боковой удар с жесткой опорой) также были получены из той же базы данных. Мужской манекен среднего размера Hybrid III использовался на сиденье водителя при испытаниях на лобовой удар. В испытаниях на боковой удар на водительском сиденье использовался манекен Евросид-2. И манекены Hybrid III, и Eurosid-2 включали в себя гибридную головку III с комплектом из девяти акселерометров (NAP). Программное обеспечение Simulated Injury Monitor (SIMon), разработанное NHTSA, использовалось для расчета центра тяжести головы (CG) TransAcc и RotAcc по данным NAP.Программное обеспечение использует линейные ускорения от NAP и преобразует их в головные CG TransAcc и RotAcc.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Модель конечно-элементной головы человека (FEHM) включена в SIMon. Модуль FEHM использует TransAcc и RotAcc головы в качестве инерционных нагрузок и вычисляет распределение деформации в головном мозге. Также были рассчитаны показатели черепно-мозговой травмы. Для каждого теста моделировались три сценария. В случае T+R модуль FEHM тестировался в сочетании TransAcc и RotAcc, имитируя фактические ускорения головы в тесте. В случае R RotAcc применялся с TransAcc, установленным на ноль.В случае T TransAcc применялся с нулевым значением RotAcc. Истории деформации были получены от четырех элементов в средней сагиттальной плоскости при испытаниях на лобовой удар и от четырех элементов в средней коронарной плоскости при испытаниях на боковой удар (1). Пиковые напряжения мозга в случае R и случае T были разделены на пиковые напряжения в случае T + R для одного и того же элемента и выражены в процентах «относительные уровни напряжения». Из модели для всех трех случаев были получены кумулятивная мера повреждения от деформации (CSDM) при 15% деформации, мера дилатационного повреждения (DDM) и мера повреждения относительного движения (RMDM).Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Элементы модели SIMon для вывода деформации.

Слева: испытания на лобовой удар. Справа: испытания на боковой удар.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

В исследовании использовались данные 33 тестов со значениями HIC менее 1000. Было проведено 13 испытаний на лобовой и 20 боковых ударов. Тесты с контактным ударом головой и HIC более 1000 были исключены из текущего исследования. Пиковые результирующие значения TransAcc, пиковые результирующие значения RotAcc и HIC из 33 тестов показаны на рис. Номера тестов расположены в порядке возрастания значений HIC.

Пиковый результирующий TransAcc, пиковый результирующий RotAcc и HIC при испытаниях на лобовой и боковой удары.

В испытаниях на лобовой удар вращательные ускорения варьировались от 1,34 до 5,71 крад/с 2 при среднем значении 2,59 крад/с 2 , а поступательные ускорения варьировались от 41,9 до 71,4 g при среднем значении 53,6 g. Значения HIC варьировались от 249 до 778 при среднем значении 455.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля В испытаниях на боковой удар угловое ускорение варьировалось от 2,07 до 9,43 крад/с 2 при среднем значении 4.84 крад/с 2 , а поступательные ускорения варьировались от 28,9 до 119,6 g при среднем значении 58,7 g. Значения HIC варьировались от 68 до 670, в среднем 256. По сравнению с испытаниями на боковой удар средний показатель TransAcc был ниже при испытаниях на лобовой удар. Среднее значение RotAcc при лобовом столкновении было примерно вдвое меньше, чем при боковом ударе. Однако значения HIC при испытаниях на лобовой удар были значительно выше, чем при испытаниях на боковой удар, поскольку продолжительность импульсов ускорения обычно была больше, чем при испытаниях на боковой удар.

Параметрический подход был использован для определения влияния TransAcc и RotAcc на деформации головного мозга. SIMon FEHM, используемый в текущем исследовании, был первоначально разработан DiMasi et al., а затем улучшен Bandak et al. и Такхунтс и др. [13–16]. Модель включала ригидный череп, слой твердой мозговой оболочки, головной мозг, серп большого мозга и соединительные вены, всего 8290 узлов и 5900 элементов.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Модель была подтверждена экспериментальными данными на трупах и животных [13, 15, 16]. Модель меньшего размера подходила для параметрических исследований [17].Максимальное основное напряжение в головном мозге было выбрано в качестве индикатора повреждения на уровне тканей. Элементы, выбранные для выходной деформации, были выбраны в плоскости, перпендикулярной главной оси вращения, где возникали максимальные деформации. Средние напряжения головного мозга от четырех элементов головного мозга () показаны для лобовых и боковых ударов.

Среднее напряжение мозга при лобовом и боковом ударах.

В тестах на лобовое столкновение средние пиковые нагрузки на мозг были выше у BrainFront (13,7%) и BrainBack (13,7%).8%). Мозговые деформации были самыми низкими в BrainCenter (6,1%), а BrainVertex показал уровень деформации 8,9%. Штаммы мозга в BrainFront и BrainBack примерно в два раза превышали штаммы в BrainCenter. В испытаниях на боковой удар напряжения головного мозга были примерно на одном уровне по всем четырем элементам.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Среднее пиковое количество мозгов составило 6,2% в BrainLeft, 6,5% в BrainRight, 5,9% в BrainBottom и 6,6% в ByFalx. Средние пиковые нагрузки головного мозга при лобовом столкновении были систематически больше, чем при боковом ударе, независимо от более высоких значений HIC в лобовых испытаниях.

В дополнение к воспроизведению ускорения головы в модели, RotAcc и TransAcc головы применялись отдельно (случай R и случай T) к SIMon HFEM для определения их вклада в нагрузку на мозг. «Относительный уровень деформации» для случая R и случая T представлен на . В лобных тестах уровни относительной деформации в случае R составляли от 94 до 110 % при среднем значении 99,97 % и от 1,7 до 8,7 % в случае T при среднем значении 3,88 %. В испытаниях на боковой удар уровни относительной деформации в случае R составляли от 84 до 102 % при среднем значении 98.0 % и от 2,6 до 12,3 % при среднем значении 6,6 % в случае T. В испытаниях на лобовой и боковой удар деформации головного мозга в случае R были примерно на том же уровне, что и при комбинированной ускоренной нагрузке (вариант T+R), тогда как напряжение мозга в случае T было минимальным по сравнению с случаем T+R.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Этот вывод не изменился с увеличением RotAcc или TransAcc для обоих типов испытаний (), хотя относительные уровни напряжения мозга имели большие различия в испытаниях на боковой удар. Эти результаты показали, что RotAcc был основным фактором деформации мозга.

Уровень относительной деформации головного мозга при лобовом и боковом ударах.

CSDM

Выбранные четыре элемента в средней сагиттальной плоскости для лобовых ударов и в средней коронарной плоскости для боковых ударов количественно определяли относительные уровни деформации в этих выбранных элементах. Чтобы количественно оценить тяжесть повреждения всего головного мозга, в случае R и случае T была определена кумулятивная мера повреждения от деформации (CSDM) при пороге деформации 15% и по сравнению с случаем T + R (). Метрика CSDM была введена как эквивалент диффузных повреждений аксонов (DAI) [14].Он учитывал накопленную объемную долю мозговой ткани, которая испытала деформации растяжения выше заданного критического уровня.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Эксперименты на животных выявили отек аксонов и полную потерю аксонального транспорта, начиная с уровня деформации 10-15% [18]. Другие исследования выявили потерю аксонального транспорта при уровне деформации 15% и 18% [19, 20]. CSDM 15% был выбран, потому что литература показала, что порог деформации 15% лучше всего коррелирует с DAI [16]. Уровень CSDM, соответствующий 50%-ной вероятности сотрясения мозга, был установлен, когда 55% объема головного мозга испытывали 15%-й уровень деформации [16].Все лобные тесты были ниже 10% объема, и только два теста составляли примерно 20% объема ().

Сравнение CSDM 15% в случае T+R, случае R и случае T при испытаниях на лобовой и боковой удар.

Значения CSDM в тестах на боковой удар были выше по сравнению с лобовыми тестами с двумя тестами с объемом выше 30% и тремя тестами с объемом от 10 до 20%, хотя усредненные пиковые напряжения мозга в тестах на боковой удар были меньше, чем при лобовом ударе (). Сравнивали результаты CSDM для случая T+R, случая R и случая T ().Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля CSDM для случая T был почти нулевым во всех тестах, в то время как результаты CSDM для случая R были примерно такими же, как для случая T+R. Эти результаты показали, что RotAcc был основным фактором кумулятивного повреждения головного мозга в дополнение к перенапряжению мозга.

DDM

Этот показатель коррелирует с ушибом головного мозга. На его долю приходится общий объем головного мозга, который испытывает отрицательное давление в 100 кПа и более. Эксперименты на физической модели показали, что удары весом более 150 г могут вызвать испарение, а удары весом более 350 г могут привести к сильному схлопыванию полости [21, 22].Логистическая регрессия, основанная на животных и физических моделях, показала, что 50% вероятность контузии соответствует 7,2% объема ткани головного мозга, испытывающего давление -100 кПа, т. е. МДМ 7,2% [16].

DDM во всех тестах были менее 0,25%, что свидетельствует о низкой вероятности локального ушиба головного мозга. Было интересно отметить, что DDM в случае R аппроксимировал DDM в случае T+R, а случай T был минимальным по сравнению со случаем T+R, хотя считалось, что мозговое давление коррелирует с поступательным ускорением, возможно, потому, что поступательные ускорения в этих случаях были относительно мало по сравнению с ускорениями, необходимыми для возникновения кавитационного эффекта.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Вклад TransAcc в DDM может стать более значительным по мере роста TransAcc.

RMDM

Эта мера использовалась для оценки травм, вызванных относительным движением мозга по отношению к внутренней поверхности черепа, как коррелят острой субдуральной гематомы. Потенциал отказа мостиковой вены определяли путем расчета отношения текущей деформации вены к порогу Левенгильма при текущей скорости деформации вены.

Значение RMDM, равное 1,0, связано с 50% вероятностью отказа вены [16].Большинство испытаний на лобовое столкновение имели значения RMDM около 0,5, за исключением двух испытаний, где RMDM составляли 1,2 и 1,0. Почти все тесты на боковой удар имели RMDM выше 1,0, за исключением одного со значением 0,8, что указывает на высокую вероятность повреждения мозговой вены при боковом ударе. Подобно результатам CSDM, RMDM в случае R был примерно таким же, как в случае T+R, что указывает на то, что RotAcc был основным механизмом повреждения для относительного движения в мозге и недостаточности соединительной вены.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Однако TransAcc также внесла значительный вклад в RMDM.В одном случае T (№ 3875) в испытаниях на боковой удар показатель RMDM был выше 1,3, что указывает на возможность разрыва соединительной вены только с TransAcc.

ВЫВОДЫ

С помощью параметрического анализа, контролируемых краш-тестов транспортных средств в различных режимах и соответствующих приборов с манекеном-водителем в этом исследовании была определена роль поступательного и вращательного ускорений в показателях повреждения головного мозга. Вращательные ускорения способствовали более чем 80% напряжения мозга. Результаты с использованием данных CSDM и RMDM также подтвердили этот вывод.Эти данные не зависели от вида аварии (лобовой или боковой удар), пиковой амплитуды поступательного ускорения (от 29 до 120 g), пиковой амплитуды вращательного ускорения (от 2,1 до 9,4 крад/с 2 ) или значения HIC (68-670 g). ). Вращательные ускорения, по-видимому, являются основной причиной травм головного мозга, вызванных перенапряжением, и, следовательно, вращательные ускорения должны быть определены количественно для улучшения оценки травмы.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Насколько распространены черепно-мозговые травмы после автомобильных аварий? | Коричневая фирма

Черепно-мозговые травмы являются одними из самых тяжелых и травматических повреждений, через которые может пройти человек.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ежегодно происходит не менее 1,7 миллиона ЧМТ в виде изолированной травмы или наряду с другими травмами.

Как люди переносят черепно-мозговые травмы?

Автомобильные аварии являются второй ведущей причиной ЧМТ, составляя 17,3% каждый год, сразу после падений, которые составляют чуть более 35% черепно-мозговых травм.

ЧМТ

обычно вызывается сильным ударом или толчком по голове или телу, что очень часто встречается во время автомобильной аварии.

В статье ниже мы поговорим о распространенности черепно-мозговых травм при автомобильных авариях и о том, когда следует обращаться к адвокату по ДТП.

Какие автомобильные аварии могут привести к ЧМТ?

Во время автомобильной аварии вы, как правило, подвергаетесь резкому резкому движению.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Это может привести к тому, что ваша голова соприкоснется с рулевым колесом, приборной панелью или окном, или вас может ударить свободно летящий предмет.

Распространенной травмой, возникающей во время этих движений, является хлыстовая травма.

Хлыстовая травма возникает, когда ваша голова резко отбрасывается назад, а затем вперед из-за силы сзади.

Когда это произойдет, ваш мозг может удариться о внутреннюю часть черепа на высокой скорости, что приведет к легким или умеренным симптомам ЧМТ.

Боль в шее и спине также очень распространена.

Переднее столкновение также может привести к резкой остановке автомобиля.

Вы будете продолжать двигаться вперед с той же скоростью, с которой ехали до удара, пока ваша машина внезапно не остановится.

Это также может привести к сильному удару мозга о череп.

Ваш мозг подвержен травмам, как и ваше лицо.

Тяжелая травма лица часто сопровождается черепно-мозговой травмой.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

При боковом столкновении ваша голова будет отброшена в сторону удара.

Итак, если вашу машину ударили с водительской стороны, ваша голова будет отброшена влево.

Это заставляет ваш мозг ударить по правой стороне черепа, а затем снова ударить по левой стороне черепа.

Ваша травма головы будет различаться в зависимости от того, куда ваш автомобиль попал при боковом столкновении.

Удар прямо в бок будет гораздо более разрушительным, чем удар в переднюю или заднюю часть автомобиля.

Если пострадавший ударится головой об окно или посторонний предмет, это может привести к рваным ранам на голове или переломам черепа.

Осколки стекла, обломки или даже осколки костей могут попасть в их мозг и привести к разрушительным, опасным для жизни ранам.

Эти травмы известны как открытые травмы головы.

Поскольку ваш череп имеет толщину около четверти дюйма, удар по голове с силой удара, сопровождающей большинство автомобильных аварий, может привести к катастрофическим и длительным страданиям и привести к долгому пути к выздоровлению.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Типы ЧМТ в автомобильных авариях

Прямой удар по голове или такая травма, как хлыстовая травма во время автомобильной аварии, могут привести к ушибу головного мозга и повреждению внутренних тканей и кровеносных сосудов.

Синяк в месте удара называется куперозом.

Когда мозг жертвы автокатастрофы сотрясается при ударе, он может отскочить и ударить по черепу, вызывая то, что называется противоударным поражением.

Это сотрясение мозга о череп может привести к разрыву внутренней оболочки вашего мозга вместе с тканями и кровеносными сосудами.

Это может вызвать внутреннее кровотечение, синяк или отек головного мозга.

Проникающие травмы головы, вызванные посторонними предметами, могут привести к перелому черепа и разрыву мозговой ткани.

Любое повреждение головного мозга в результате травмы является черепно-мозговой травмой.

Травмы ЧМТ делятся на три уровня травм головы:

  • Легкая ЧМТ или сотрясение мозга — относительно легкое и временное состояние, характеризующееся головной болью и проблемами с балансом, координацией, концентрацией, памятью или суждением.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Большинство жертв сотрясения мозга полностью выздоравливают после небольшого отдыха. Однако множественные сотрясения мозга сделают вас более восприимчивыми к более серьезным травмам, если они получат еще одну травму головы.
  • Умеренная ЧМТ и постконтузионный синдром – Симптомы сотрясения мозга иногда могут длиться от нескольких месяцев до года и более после травмы головы. Это часто приводит к тревоге и депрессии.
  • Тяжелая ЧМТ – Тяжелая ЧМТ включает закрытую травму ЧМТ, вызванную движением мозга внутри черепа и повреждением. К тяжелой ЧМТ также относится проникающая ЧМТ, когда инородный предмет проникает в череп и ткани головного мозга. Это часто приводит к потере сознания и гораздо более тяжелым побочным эффектам.

Оценка и диагностика ЧМТ

Случаи легкой черепно-мозговой травмы было трудно обнаружить врачам, и до недавнего времени они обычно диагностировались на основе самооценки пациента.

Многие легкие случаи ошибочно игнорировались как легкие.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Но новое исследование показало, что даже легкая ЧМТ может вызвать существенные когнитивные нарушения.

Исследования также показали, что диффузионно-тензорная визуализация может точно определить местонахождение легкой ЧМТ, что позволяет врачам настраивать план лечения для каждого пациента.

МРТ и компьютерная томография также могут помочь точно определить области умеренной и тяжелой травмы головного мозга.

Симптомы травм головного мозга

Признаки и симптомы черепно-мозговых травм после автомобильных аварий различаются в зависимости от типа и серьезности аварии.

Время восстановления также зависит от серьезности травмы.

Общие легкие симптомы включают:

  • головные боли
  • головокружение
  • путаница
  • усталость
  • затуманенное зрение

В случае ЧМТ от умеренной до тяжелой обычно отмечаются нарушения чувствительности, изменения настроения или режима сна, судороги, тошнота, рвота, онемение конечностей и спутанность сознания.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

ЧМТ

может привести к серьезной инвалидности и даже смерти в экстремальных обстоятельствах, особенно если их не лечить сразу.

Поговорите с опытным адвокатом по автомобильным авариям

Если вы или кто-то, кого вы любите, попали в автомобильную аварию, которая могла привести к ЧМТ, первое, что вам нужно сделать, это обратиться к врачу.

После этого вам нужно поговорить с опытным юристом по черепно-мозговым травмам.

Если авария произошла из-за небрежных действий кого-то другого, вы можете иметь право на получение компенсации за ЧМТ.

[Исходный код]

Объяснение ECU – мозг под капотом

Что такое ECU автомобиля и как он работает?

ЭБУ вашего автомобиля — это микропроцессор, отвечающий за управление двигателем вашего автомобиля. Он работает, используя сотни, а может быть, и тысячи единиц информации, поступающей от датчиков, расположенных во многих компонентах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной отдачей.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Что означает ЭБУ?

ECU расшифровывается как Блок управления двигателем .Значение ECU довольно простое и прямолинейное, и, как раньше говорили, он делает именно то, что написано на банке.

Контроль, который он обеспечивает, гарантирует, что вы получите максимальную экономичность при соответствующих выбросах, в то же время он постоянно контролирует количество топлива и воздуха в вашем двигателе для достижения максимальной производительности.

Когда что-то идет не так, как надо, ваш ECU выдает всевозможные коды неисправностей, чтобы обеспечить невероятную техническую поддержку. Неисправность ЭБУ направляет механиков прямо к проблеме, без необходимости старомодного поиска и устранения неисправностей методом проб и ошибок.

Вы можете убедиться, насколько важна работа электронного блока управления для долговременной работоспособности и производительности вашего автомобиля.

Блок управления двигателем выполняет больше, чем просто управление двигателем

Помимо управления системой клапанов двигателя, блоки управления также:

  • Управляют турбонагнетателями
  • Управляются органами управления коробкой передач в автоматических коробках передач
  • Обеспечивают контроль тяги
  • Раскрытие подушки безопасности
  • Управление функциями круиз-контроля
  • Контроль других операций беспилотного вождения
  • Управление электронным контролем устойчивости
  • Управление системами безопасности
  • Обеспечение безопасности, включая связь между автомобилем и ключом
  • 6 A
  • автомобиль, как правило, будет иметь центральный ECU, но некоторые автомобили будут иметь несколько различных электронных блоков управления (также обозначенных как ECU) вокруг автомобиля для управления различными компонентами и системами.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Еще одна функция центрального ЭБУ — обеспечение связи различных блоков друг с другом и обмена ценной информацией.

    Как узнать, что мой ЭБУ не работает, и каковы типичные неисправности?

    Учитывая передовые технологии, используемые сегодня в наших автомобилях, неудивительно, что проблемы с автомобильным компьютером могут возникнуть так же легко, как и с механическими. Неисправный ECU часто является причиной проблем с двигателем, но, не обнаружив истинной неисправности, он может привести механика к всевозможным диагностическим путям.

    Итак, каковы типичные признаки поломки электронного блока управления и как выполнить столь важный ремонт автомобильного компьютера?

    Загорается индикатор проверки двигателя

    Само собой разумеется, что из датчиков в вашем автомобиле те, которые определяют работу двигателя, с наибольшей вероятностью срабатывают при возникновении проблемы с ЭБУ двигателя.

    К сожалению, неисправный блок ECU может загораться индикатором проверки двигателя, когда он все еще работает правильно.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Вот почему так важно провести полную диагностику компонентов.

    Ваш автомобиль не заводится

    Если блок управления двигателем вышел из строя, ваш автомобиль вряд ли вообще перевернется. Без «мозга», передающего информацию, необходимую двигателю для работы, запуск двигателя становится практически невозможным.

    Это ответ на другой вопрос, который нам часто задают: может ли машина работать без ECU? Всякий раз, когда у автомобиля возникают проблемы с блоком ECU, а не с самим двигателем, многие водители надеются обойти модуль, пока они ожидают ремонта или замены модуля управления двигателем.Боимся, что это не выход. Устранение проблемы — единственное действие, которое вы должны предпринять.

    Двигатель глохнет и дает пропуски зажигания

    Без ЭБУ, управляющего работой двигателя и предоставляющего информацию, необходимую для его правильной работы, тогда, конечно, он, скорее всего, не будет работать так, как должен.

    Симптомы могут появляться совершенно случайно, поскольку компьютер вашего автомобиля выполняет сотни настроек каждую секунду.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Они тоже могут быть прерывистыми. При любой необычной работе двигателя проверка ЭБУ должна быть частью процедуры диагностики.

    Проблемы с синхронизацией, расходом топлива и работой двигателя

    Неисправность ЭБУ двигателя может привести к неправильной работе компонентов двигателя. Это приведет к проблемам с синхронизацией и снижению общей производительности двигателя.

    Плохой расход топлива — еще один показатель того, что под капотом не все в порядке. Учитывая неуправляемый поток, неудивительно, что через вашу систему проходит больше топлива, чем обычно.

    Ремонт блока управления ECU

    Решение о ремонте или замене автомобильного компьютера ECU лучше оставить экспертам.С таким сложным электронным компонентом не так просто обнаружить перегоревшую лампочку, предохранитель или изношенные тормозные колодки.

    Переназначение ECU

    Переназначение настроек компьютера вашего автомобиля изменит производительность вашего автомобиля. Это выбор водителей, которые предпочли бы для своего автомобиля модель с отличными характеристиками, чем та, которую предлагает производитель.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

    Предложения по ремонту и замене ECU предоставлены Fixter

    Цена электронного блока управления зависит от автомобиля.Чтобы получить предложение по ремонту или замене, Fixter всегда рад помочь . Мы отследим лучшие цены в вашем регионе, убедившись, что вы получите самое лучшее, а также профессиональный опыт, предоставленный нашими первоклассными партнерами.

    История автомобильной части ECU и компьютерных датчиков для автомобилей

    Первое использование ECU было внедрено в 1970-х годах . На тот момент они контролировали только некоторые соленоиды в карбюраторах автомобиля, помогая им работать более эффективно.Несколько блоков также использовались для управления топливно-воздушной смесью, когда автомобиль работал на холостом ходу.

    В 1980-х годах , с введением системы впрыска топлива, ЭБУ стал играть гораздо более важную роль в управлении двигателем. В этот момент ЭБУ взял на себя полный контроль над воспламенением топлива.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля Вскоре после этого был представлен замкнутый лямбда-зонд.

    Дебютировав в дизельных двигателях, ECU 1990-х годов также обеспечивал безопасность наших автомобилей.Появление дизельного двигателя на рынке стало огромным поворотным моментом в отрасли, что привело к популярности турбодизельного двигателя на массовом рынке.

    На рубеже десятилетий, , блок управления двигателем 2000-х годов был адаптирован для электронного управления дроссельной заслонкой, турбонагнетателей и многих систем контроля выбросов.

    Наконец, за последние 10 лет и в современном автомобиле ЭБУ нашего автомобиля играет роль почти во всем, о чем вы только можете подумать. Он отслеживает сотни входных и выходных данных со всех сторон вашего автомобиля: дроссельная заслонка, система охлаждения, выбросы, сгорание и многое другое — все это контролируется с соблюдением строгих мер.Современные гибридные системы зависят от ECU для правильной работы, и теперь, с увеличением продвинутых функций вождения, ваш ECU играет огромную роль в обмене данными, который им также требуется от вашего двигателя.Что такое мозги в автомобиле: Что такое мозги двигателя автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.