Что такое кунг
Что такое КУНГ?
Правильно – «Кузов Унифицированный Нулевого Габарита». Это является единственно-правильной расшифровкой, где под «нулевым габаритом» подразумеваются конкретные размеры, позволяющие автомобилю беспрепятственно въезжать в арки и тоннели заданной высоты и ширины.
Простыми словами кунг – это некое сооружение, делающее открытый кузов автомобиля закрытым.
Также кунг в настоящее время рассматривается, как современный апгрейд, который выступает для автолюбителя не только в роли «домика» в кузове, но и смело берет ответственность за Ваш неповторимый стиль и вкус.
Виды кунгов
- традиционные;
- спортивные;
- «full-box».
И чтобы лучше разобраться в особенностях этого удивительного аксессуара, предлагаю обратить внимание на историю его происхождения.
История КУНГа и Пикапа
КУНГ в России
Необходимость в приведении к «общему знаменателю» размеров кузовов была вызвана нахождением советских войск в послевоенное время.
Чтобы проследить историю возникновения КУНГа за рубежом, нам предстоит узнать о происхождении такого автомобиля, как пикап, ведь автомобили именно этого типа стали почвой выросших на них кунгов.
История Пикапа
Пикапы – это модели авто с открытым кузовом для эксплуатации в гражданских целях. Зачастую, это преобразованные «легковушки».
Производством таких авто занимаются две школы. Америка/Япония создает свои машины изначально как проходимый и массивный тяжелый автомобиль. Европа, в свою очередь, «собирает» свои модели, как переработанные легковые.
В 1910-х годах в США началась история пикапов, ознаменованная их серийным производством таких крупных компаний, как Chevrolet.
До 1970-х пикапы использовались преимущественно в сельскохозяйственных и целях.
В 1980-е годы данная автомобильная ниша стала привлекать молодежь, что, естественно, спровоцировало новые предложения. В производстве пикапов стали уделять большое внимание не только технической части, но и стилю, экстерьеру.
Стоит отметить, что эти авто были оснащены не менее мощными «движками», чем модели типа «спорт».
1990-2000-е годы примечательны взлетом продаж пикапов, но к миллениуму из-за цен на бензин количество продаж резко сократилось.
В Европе 1910-1940-е годы пикапы использовались в военных целях. Позднее эти мощные авто почти не производились, а завозились из Азии. К примеру, из Японии. Там развитие производства переделанных «легковушек» берет начало в 1950-х и имеет некую особенность в виде компактности производимого продукта.
Современная волна!
В 90-е, когда автомобильные компании поняли, что пикапы теперь используют не только в рабочих целях, но и для собственных дел, их (пикапы) стали укомплектовывать различными новшествами, добавляющих комфорт и практичность. К примеру, производители начали выпускать модели с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми.
Максимально приблизило же к обычному внедорожнику мода на такой апгрейд, как кунг. В том числе и кунг с алюминиевыми вставками. К слову, такие тоже можно установить в автоцентре VEZDEHOD.
Для чего устанавливать КУНГ?
Автомобили с кунгами идеально подходят для перевозок различных грузов, для поездок на рыбалку или дачу, а также для путешествий на дальние расстояния. Кунги для пикапов не просто придают автомобилю стильный внешний вид, но и защищают вещи от краж и различных вредных воздействий окружающей среды.
Установка и замена КУНГов от VEZDEHOD
Установка кунга требует профессионального подхода. В автосервисе VEZDEHOD наши специалисты помогут без хлопот «протянуть» или заменить кунг за приятную цену.
Мы готовы предоставить широкий ассортимент кунгов, в том числе и алюминиевых, задних стекол и других запчастей.
Алюминиевые заглушки на кунги – это отдельная веха и течение стиля среди владельцев кунгов. Подписывайтесь на наш инстаграм, там мы частенько выкладываем такие работы. Такая замена стекла на алюминий в кунге – подчеркивает ваш характер и делает автомобиль действительно уникальным.
Специалисты нашего сервиса подберут оригинальные или максимально взаимозаменяемые детали кунга и обеспечат вам и вашему авто неповторимый стиль и позаботятся о надежности пикапа.
Если вы любитель путешествий, рыбалки и охоты, то автоцентр VEZDEHOD – это идеальный выбор для обслуживания вашего пикапа. VEZDEHOD сделает все за вас. Вам останется только наслаждаться поездкой.
Кунги в ассортименте магазина VEZDEHOD вы можете выбрать по ссылке, в соответствующем разделе сайта по продаже кунгов.
Запчасти для кунгов также входят в ассортимент нашего магазина, переходите на их по этой ссылке.
Ну и конечно же, подписывайтесь на нас в социальных сетях вконтакте или инстаграм!
Записаться на сервис: +7 (812) 467-44-70
Автоцентр Вездеход на Лесном проспекте
СПБ, ЛЕСНОЙ ПРОСПЕКТ, ДОМ 78
Рабочие дни с 9.00 до 21.00, кроме субботы и воскресенья
Что такое кунг и кузов-фургон? — Красногорский комбинат автофургонов
Кунг является типом закрытого кузова-фургона, устанавливаемого на шасси грузового автомобиля. Такие машины состояли на вооружении еще со времен Советской Армии. Автомобили с кузовами КУНГ в строю и в наше время, вполне исправны и осуществляют свои повседневные функции. Кузова-фургоны выпускаются для эксплуатации в подразделениях Российской армии и для различных ведомств.
Автомобили с закрытыми кузовами-фургонами предназначаются для выполнения задач, как военного, так и гражданского профиля. Как правило, кунги применяются для размещения и транспортировки личного состава, ремонтных мастерских, разного рода лабораторий, полевых кухонь, медпунктов, радиоэлектронных систем и др. Задачи, поставленные перед такими автомобилями, требуют максимальной надежности, проходимости, практичности и повышенных эксплуатационных характеристик. Именно по этому, кунги устанавливают на шасси автомобилей КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ. Автомашины этих заводов-изготовителей отлично зарекомендовали себя как маневренные, отлично управляемые, идеальные для эксплуатации в условиях бездорожья.
Кунги изготавливаются по безкаркасной технологии из пятислойных полноформатных «сендвич» панелей. Для обеспечения хороших условий работы личного состава кунги оснащаются отопительно-вентиляционными системами. В зависимости от специфики поставленных задач автофургоны-кунги комплектуются установками специального назначения и различным оборудованием. Внутренне пространство кузова при необходимости может разделяться на несколько отсеков, оборудоваться спальными местами.
На нашем производстве кузовов-фургонов (гражданских и военных кунгов) соблюдены все требования ДОПОГ и ПОГАТ, задействованы современные специальные технологии, соответствующие конструкторской документации. Все кузова-фургоны относятся к EX/III категории транспортных средств. И независимо от выбора КУНГ ЗИЛ, КУНГ ГАЗ или КУНГ КАМАЗ гарантирована максимальная надежность и долговечность такого автомобиля с закрытым типом кузова.
Ознакомится с военными кунгами и кузовами-фургонами производства Красногорского комбината автофургонов.
Военные кунги. Комплектация и типы кунгов.
ООО 12 КубовСтранно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.
Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ — словосочетание «кабина универсальная герметизированная».
Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.
Комплектация кунгов
Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель.
Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.
Типы кунгов
Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.
Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.
Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.
Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.
Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.
Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.
Кунги в настоящее время
За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.
С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».
Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.
Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.
Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.
Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.
Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.
В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.
Статья взята с сайта kungi.ru
Где используется авто кунг?
Авто кунг — это удобное транспортное средство, изготовленное на базе ГАЗ-66 («Шишига»). Используется любителями активного отдыха на природе (рыбаками, охотниками, путешественниками). Главное преимущество такого автомобиля — его высокая проходимость. На авто кунге можно отправиться в увлекательную поездку по бездорожью, чтобы найти нетронутые цивилизацией уголки природы. Обилие рыбы и животных в них порадует охотников и рыболовов, а идеальная тишина будет способствовать хорошему отдыху от людей и городской суеты.
Внутренне пространство
Внутри комфортабельного авто кунга располагается все необходимое для хорошего отдыха:- кровати для большой компании из 4–6 человек;
- столовая большим и удобным складным столом;
- места для размещения личных вещей;
- кухня с газовой плитой, раковиной, широкой столешницей, холодильником;
- сейф для оружия;
- санузел с душевой кабиной, туалетом и умывальником.
Внутри авто кунга все размещено очень компактно, поэтому людям не будет тесно находиться в помещении. Благодаря наличию независимых систем можно отправиться в полностью автономное путешествие на несколько дней или недель. При этом важно будет взять с собой запас газа и продовольствия, а воду можно будет брать из природных источников.
Системы автомобиля
Для обеспечения удобства людей внутри авто кунга есть несколько важных систем:- отопление;
- принудительная вентиляция;
- дополнительное осветительное оборудование;
- автономный накопитель энергии;
- осветительное оборудование;
- механическая лебедка.
Все системы надежны и способны безотказно работать в течение длительного времени. Они обеспечивают безопасность и комфорт людей во время отдыха, поэтому к их проектированию инженеры относятся очень серьезно.
Конструктивные особенности
Авто кунг можно использовать круглогодично. Эта машина имеет все необходимое для обеспечения людей теплом:
- двойные стеклопакеты на окнах;
- толстый слой теплоизоляционного материала на полу, стенах и потолке;
- надежная вентиляционная система;
- мощное отопительное оборудование.
Если включить обогреватель сразу после возвращения в уютное передвижное жилище, то оно прогреется за считанные минуты. В нем будет приятно отдыхать после делительной зимней прогулки или охоты.
Сейчас многие любители активного отдыха решают приобрести собственный авто кунг. Он дает свободу передвижений и становится постоянным спутником в увлекательных приключениях. Внутри него есть места для большой компании, поэтому отправиться в поездку можно в веселой компании близких друзей или своей семьи.
На сайте https://www.amznn.ru/ можно узнать больше об особенностях авто кунгов и изучить характеристики другого специального транспорта.
КУНГ-1М автомобиль с каркасно-деревянным кузовом фургоном на шасси ЗиЛ-157К — Каталог К.
В.Х.Кочнев Евгений Дмитриевич
К началу выпуска автомобилей ЗиЛ-157 советская военная промышленность уже освоила серийное производство целой гаммы специальных армейских обитаемых кузовов-фургонов, составивших унифицированный типовой ряд для каждого вида базового шасси. На ранних выпусках ЗиЛ-157 устанавливались деревометаллические кузова-фургоны КУНГ-1 с округлой крышей и боковыми окнами, разработанные еще в 1953 году для ЗиС-151. С начала 1960-х годов на грузовиках ЗиЛ-157К монтировали модернизированные каркасно-деревянные фургоны КУНГ-1М и КУНГ-2М повышенной вместимости, а с конца 1960-х годов устанавливались удлиненные варианты типовых кузовов К-66, изначально создававшихся для монтажа на автомобили ГАЗ-66, а также кузова К-131 от грузовика ЗиЛ-131. До 1964 года каркасно-металлические кузова СН для установки более тяжелого оборудования собирали военные авторемонтные заводы в Москве и Ленинграде. Для специальных целей номерные заводы в небольших объемах изготовляли особые виды кузовов.
КУНГ-1М (КФ-1М) – наиболее известный модернизированный типовой обитаемый кузов-фургон вместимостью до 12 человек для монтажа на шасси средней грузоподъемности, известный также с индексом КУНГ-1ММ. Внешне отличался прямоугольными боковинами и повышенным расположением округлой крыши, задней остекленной одно– или двустворчатой дверью и установкой запасного колеса под кузовом. С конца 1950-х годов этот кузов разрабатывало московское СКБ «Газстроймашина», а их изготовлением с начала 1960-х занимались Львовский механический и Московский ремонтно-механический заводы. КУНГ-1М имел деревянный каркас с наружной обшивкой стальными листами, оклеенной рубероидом крышей и внутренней облицовкой из фанеры, пространство между которыми заполнялось герметиком и войлочным или паклевым теплоизолятором, на поздних выпусках для этой цели служили стекловата, пенопластовые плитки и древесно-стружечная смесь. Пол набирался из сосновых досок и был покрыт линолеумом, а с нижней стороны обшит стальным листом. В окнах устанавливали неорганические стекла со светомаскировочными шторами, оконные и дверные проемы герметизировали резиновыми прокладками. В комплектацию первых кузовов входили фильтровентиляционная установка, принудительная вентиляция, электропечь или простейшая трубчатая система отопления под полом с использованием горячих выхлопных газов двигателя, на поздних выпусках применяли электрические калориферы или штатный обогреватель ОВ-65 на жидком топливе. Для подключения внешнего питания от сети или автономного электрического агрегата имелась штепсельная розетка, а для связи с водителем – светосигнальное устройство.
Список военных объектов в КУНГ-1М только на шасси ЗиЛ-157.
Авиационная ДМВ радиостанция Р-834
Автомобильная радиометрическая и химическая лаборатория АЛ-4
Аппаратная (отдельная приемная машина) Р-450
Аппаратная машина 1Б4 автомобильной радиотехнической метеорологической станции АРМС
Аппаратная машина М-400 радиорелейной станции связи Р-406ВЧ
Аппаратная машина ПРЛ системы посадки РСП-7Т
Аппаратная машина радиопеленгатора Р-359
Аппаратная машина станции РТР ПОСТ-2У
Аппаратная машина станции РТР ПОСТ-3М
Аппаратная П-150
Звукоусилительная станция РУП-10
Индикаторная машина РЛС П-37
Кабельная машина 8Н221 СК 8П863
Кабельная машина 8Н222 СК 8П863
Кабельная машина №1 8Н215 для РК 8К63
Кабельная машина №2 8Н216 для РК 8К63
Кабельная машина ТП 8Н218 для 8К63, 8К63У
Кабина приема целеуказания 9С417 КП зрбр ЗРК 2К11 «Круг»
КВ радиостанция Р-830
КИПС 2В8 для ЗРК 2К12 «Куб»
КИПС 2В8М1 для ЗРК 2К12М1 «Куб-М1»
КИПС 5К21 для проверки аппаратуры ракет 5В24, 5В27, 5В27Д
КИПС В-75М для проверки бортовой аппаратуры ракет В-750ВН, В-755, В-760
КИПС КИП-У1 ЗРК С-75
Комплекс радиоразведки «Буг»
Комплексная аппаратная каналообразования, ЗАС и передачи данных П-227
Комплексная аппаратная каналообразования, ЗАС и передачи данных П-227Т
Комплексная аппаратная связи П-227ТМ
Контрольно-проверочная машина 2В1 ПТУР 3М7
Контрольно-проверочная машина 2В2 ПТРК 2К4
Контрольно-проверочная машина 2В39 для проверки ПТУР 3М6
Машина №1 (аппаратная) станции помех Р-325
Машина №2 (силовая) станции помех Р-325
Машина №3 (такелажная) станции помех Р-325
Машина автономного техобслуживания 2В41 комплекса 9К72
Машина автономных испытаний 8Н112
Машина автономных испытаний 8Н212 БРСД 8К63, 8К63У
Машина автономных испытаний 9В41 РК 9К72
Машина горизонтальных испытаний 2В11 ракеты 8К14
Машина горизонтальных испытаний 8Н113
Машина ЗиП 2Щ1 для комплекса 8К14
Машина ЗиП 8Т347 СК 8П863
Машина ЗиП №2 8Т330 (стартовых принадлежностей) 8К63
Машина ЗиП №3 8Т331 (электроогневого отделения) 8К63
Машина ЗиП 8Т353
Машина ЗиП 8Т354
Машина ЗиП 8Т355
Машина испытаний 8Н115 СК 8П865
Машина обогрева головной части 8Н217 БРСД 8К63
Машина обогрева ГЧ 8Н223 СК 8П863
Машина питания 8Н225 СК 8П865
Машина подготовки 8Н213 БРСД 8К63, 8К63У
Машина управления пуском 8Н114 СК 8П865
Мощная звуковещательная станция МЗС-51
Огневой тренажер 9Ф61А расчетов ПТРК 2К15, 2К16
Передвижная контрольная установка КУВ-217 ЗУР В-300
Подвижная аппаратная дистанционного управления радиопередатчиками Р-150
Подвижная рекомпрессионная станция ПРС-В
Подвижный контрольно-измерительный пункт КИП-АМ
Полевая ветеринарная лаборатория ПВЛ
Полевая медицинская лаборатория ПМЛ
Приемопередающая авиационная наземная радиостанция Р-845
Радиопеленгатор Р-300Т
Радиорелейная станция Р-404
Радиостанция (машина №1) Р-102М2.
Радиостанция (машина №2) Р-102М2.
Радиостанция Р-820
Радиостанция Р-820М
Радиостанция средней мощности Р-811 (РСК-1А)
Радиостанция средней мощности Р-824ЛП
Станция зарядки аккумуляторов 8Н067
Станция помех КВ радиосвязи Р-378
Станция помех КВ радиосвязи Р-378М
Станция помех УКВ радиосвязи Р-330А
Станция РЭБ Р-934
Такелажная машина М-800 радиорелейной станции связи Р-406ВЧ
Технологическая машина МС-1746К ЗРК 2К12М «Куб-М»
Тренажер 9Ф66А расчетов ПТРК 9К11
Тренажер 9Ф66А1 расчетов ПТРК 9К11
Унифицированный тренажер расчетов ПТРК 9Ф66Б
Унифицированный тренажер расчетов ПТРК 9Ф66У
Фильтровальная станция МАФС-2
Фильтровальная станция МАФС-3
Штабной автопоезд ШПА-7
Электропитающая машина М-600 радиорелейной станции связи Р-406ВЧ
Электростанция ЭСБ-8х2Б станций РТР ПОСТ-2У и ПОСТ-3М
И я так подозреваю, что список далеко не полный.
Что такое КУНГ ?
История появления Кузовов Универсальных Нулевого (Нормального) Габарита
Максим Шелепенков
Этот вопрос я слышу достаточно часто. На первый взгляд ответить на него не сложно. Сегодня КУНГом называют любую утепленную будку на автомобиле или прицепе. Еще можно добавить, что это аббревиатура Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита. Все ясно и понятно, но стоит немного углубиться в историю этого вопроса и оказывается… что КУНГами мы называем зачастую совсем не те кузова!
Предыстория
Прежде чем выяснить, что такое настоящий КУНГ, необходимо разобраться с определением нулевого (нормального) габарита, зашифрованного в его названии. В конце 1940 х годов возникла необходимость в приведении размеров автомобильных кузовов типа ПАРМ к одному габариту, чтобы сделать их легко транспортабельными, прежде всего по европейским железным дорогам. А почему по европейским, а не отечественным? Во первых, наше присутствие в странах Восточной Европы после победы над фашизмом было совершенно естественным. А во вторых, русская железнодорожная колея (1520 мм) во всем мире считается широкой, следовательно, отечественный габарит 1Т для универсальной типологизации совершенно не подходил, а вот польско немецкий железнодорожный стандарт, который числился в «Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении» как «Габарит погрузки на железных дорогах колеи 1435 мм», вполне отражал стандарты общеевропейского габарита. Этот стандарт соответствует нашему габариту 02-Т (02-ВМ), от первой цифры которого он стал называться «нулевым габаритом», и этот термин является наиболее точным. А так как «стефенсоновская» колея (1435 мм) еще в советской технической энциклопедии 1931 года называлась «нормальной колеей», то «нулевой» габарит иногда именуется «нормальным габаритом». Отсюда и исходят два толкования аббревиатуры КУНГ.
Но первые автомобильные армейские кузова, стандартизированные под «нулевой габарит», еще не были настоящими КУНГами. В то время для армии их разрабатывали различные проектные организации, а выпускали их небольшие деревообрабатывающие заводики. Как правило, при изготовлении кузовов применялись устаревшие технологии, которые не предназначались для массового производства. Необходимы были стандартные кузова нового типа, пригодные для промышленного изготовления большими тиражами. Первые шаги в этом направлении были сделаны в начале 1950 года, на 38-м Опытном военном заводе в Бронницах, где разработали шесть типов унифицированных деревометаллических кузовов фургонов: «СН», «СВ», «СУН», «СУВ», «МН» и «МВ». После изготовления и испытания всех опытных фургонов для серийного производства был выбран только один – тип «СН» (средний низкий). Он предназначался для установки на машины ЗиС-150 и ЗиС-151. Но кузов «СН» сложно назвать универсальным, одинаково пригодным для размещения различного армейского оборудования, передвижного госпиталя, штабной радиостанции. Требовалось разработать новые универсальные кузова.
Настоящий КУНГ
В январе 1953 года вышло Постановление Совета Министров СССР о создании при ЦПКБ (Центральное проектно конструкторское бюро) Министерства бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР подразделения по разработке каркасно-деревянных кузовов фургонов и внедрению их в производство. В дальнейшем это постановление об организации кузовного отдела в составе ЦПКБ было подтверждено решением ЦК КПСС и СМ СССР № 1002 от 11.04.1953 года. Начальником отдела, одновременно выполняющим функции главного конструктора, был назначен Баженов Павел Дмитриевич. Под его руководством с 1953 по 1968 г. по заданиям Министерства обороны в ЦПКБ разработали целое семейство каркасно деревянных кузовов типа «КУНГ»: КУНГ-1 – для ЗиС-150 и ЗиЛ-164, КУНГ-1М – для ЗиС-151 и ЗиЛ-157, КУНГ-1ММ – для ЗиЛ-131, КУНГ-2М – для ГАЗ-63 и ГАЗ-66-02, КУНГ-П2М – для СМЗ-710Б и СМЗ-810, КУНГ-П6М для МАЗ-5207В, КУНГ-П10 – для МАЗ-5224В. Это были унифицированные кузова фургоны теперь известной всем конструкции в виде будки с полукруглой крышей с одно или двустворчатой дверью в задней стенке. Кузова имели деревянный каркас из хвойной древесины унифицированных сечений, обшитый стальным листом снаружи и фанерой внутри. Внутрь вкладывался теплоизолятор: войлочная или паклевая набивка, позднее стекловата, пенопласт и т. п. В зависимости от назначения в стенках могли быть специальные люки или окна. Для обеспечения герметичности швы в обшивке уплотнялись герметиком, а двери, окна и люки имели резиновые уплотнения. Все модели КУНГов обязательно оснащались ФВУ и системой электроосвещения. Для обогрева использовались электро и бензиновые печки (иногда и дровяные «буржуйки»).
Серийно кузова КУНГ стали производить на Шумерлинском деревообрабатывающем комбинате (ДОК) с 1954 года, где специально для этого были выделены огромные производственные площади. В течение последующих 13 лет комбинат ежегодно производил от 4000 до 4200 ку зовов и только после 1967 года, когда КУНГи массово выпускались и на других ДОКах, с Шумерлинского комбината был снят план по их вы пуску в пользу кузовов нового поколения. Не смотря на то, что кузова типа КУНГ имели много недостатков: они были тяжелыми, их невозможно было сделать полностью герметичными, срок службы из-за деревянного каркаса был ограниченным, их продолжают выпускать серийно и сегодня. Сказывается простая технология изготовления, посильная любому ДОКу. В 70 х годах были разработаны несколько новых типов каркасно-деревянных кузовов фургонов, в частности КУНГ-1МД – на шасси ЗиЛ-131, КУНГ-66 на шасси ГАЗ-66, КУНГ-1.П2М – на шасси прицепа СМЗ-8326 (2-ПН-2М), в 80–90 х годах КУНГ-3307, КУНГ-1.П2М4, КУНГ-1.П; М4, КУНГ-2.П6М-01 и др. Это и есть настоящие КУНГи.
ПЕРВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗиЛ-157 1961 г.
В октябре 1961 года Московский автозавод перешёл на производство модернизированного вездехода ЗиЛ-157К, в конструкции которого, как и на грузовике ЗиЛ-164А, применялись узлы от готовившегося к выпуску нового автомобиля ЗиЛ-130. В их перечень входили однодисковое сцепление, синхронизированная коробка передач, барабанный ручной тормоз и комбинированный тормозной кран.
На машину устанавливался 6-цилиндровый карбюраторный четырёхтактный рядный нижнеклапанный двигатель, получивший наименование ЗиЛ-157К, мощностью 104 л.с. при 2600 об/мин (с ограничителем) со степенью сжатия 6,2 и объёмом 5555 см3.
Грузоподъёмность машины осталась прежней – 2500 кг по грунтовым дорогам и бездорожью и 4500 кг по дорогам с улучшенным твёрдым покрытием.
Автомобиль ЗиЛ-157К выпускался Московским автозаводом до 1978 года. Параллельно его производство с 27 октября 1977 -го осуществлялось на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), где оно также продолжалось до 1978 года. С указанного времени эту модель сменил модернизированный грузовик ЗиЛ-157КД.
СЕРИЙНЫЕ МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ
- ЗиЛ-157К (1961-1978 ) – бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2500-4500 кг с двигателем ЗиЛ-157К мощностью 104 л.с.
- ЗиЛ-157КЭ (1961-1978 ) – бортовой, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КЮ (1961-1978 ) – бортовой, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КГ (1961-1978 ) – бортовой с экранированным электрооборудованием.
- ЗиЛ-157КГЭ (1961-1978 ) – бортовой с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КГТ (1961-1978 ) – бортовой с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КВ (1961-1978 ) – седельный тягач.
- ЗиЛ-157КВЭ* (1961-1978 ) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КВТ* (1961-1978 ) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КВГ (1961-1978 ) – седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
- ЗиЛ-157КЕ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей.
- ЗиЛ-157КЕЭ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КЕТ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КЕГ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием.
- ЗиЛ-157КЕГЭ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КЕГТ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КЕ1 (1961-1978 ) – шасси для спецавтомобилей с генератором повышенной мощности.
- ЗиЛ-157КЕ1Э (1961-1978 ) – шасси для спецавтомобилей с генератором повышенной мощности, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КЕ1Т (1961-1978 ) – шасси для спецавтомобилей с генератором повышенной мощности, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КЕГЛ (1961-1978 ) – облегчённое шасси для спецавтомобилей с экранированным электрооборудованием для монтажа тяжёлых фургонов.
Кунг (Hard-top) на пикап, крышка кузова пикапа. Тюнинг пикапа. — Статьи
Что же такое Кунг и для чего он нужен.
Пикап без кунга, что ноутбук без «мышки», пользоваться можно, но неудобно.
И так что такое Кунг. Вообще КУНГ расшифровывается как «кузов унифицированный нормальных габаритов (нулевого уровня)». Такое кузов представляет собой модуль изначально устанавливаемый на военные грузовики, такие как ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ. Устанавливали в первую очередь для размещения личного состава, ремонтных мастерских, медпунктов и т.д. сейчас «кунгом» называют любой кузов закрытого типа.
Материал кунга, его форма и оснащение могут кардинально отличаться, основные же функции хард-топов обеспечивать сохранность груза, и защита его от окружающей среды.
Различия заключаются в основном в форме, в материале и в дополнительных функциях: сдвижные окна, рейлинги, встроенные фонари подсветки, вентиляционные окна, обшивка ковролином и другие. Также отличается запираемым полезным объемом.
Частым заблуждением является «хрупкость» стеклопластикового кунга. Толщина стенок позволяет перевозить на рейлингах некоторых кунгов до 100 кг груза. Хард топы из ABS-пластика очень схожи со стеклопластиковыми аналогами. Разница – в ином типе производства. По такой же технологии делают большинство современных пластиковых бамперов: корпус изготавливается на станке для формовки, под давлением, а не из смолы и стеклоткани. Тем самым, пластик получается гораздо тоньше. И мягче. Чтобы такой кунг выдержал на своей крыше тяжелый груз, у него обязательно должен быть силовой каркас. В ином случае ABS-пластик сразу же прогнется.
Крышки для кузова пикапа.
Зачастую изготавливаются из тех же материалов, что и кунги. На некоторые стеклопластиковые и ABS-пластиковые крышки можно устанавливать дополнительный багажник. Угол открытия на некоторых крышках ограничен 45 градусами, габаритный груз в током пикапе уже не увезешь, придется демонтировать. На некоторых же моделях, крышка кузова может подниматься до уровня крыши автомобиля и жестко фиксироваться в таком положении. Эта функция позволяет перевозить более громоздкие грузы.
Стильные аксессуары придающие спортивный, законченный вид вашему пикапу.
У нас представлены кунги и крышки пикапов на следующие модели автомобилей: FORD Ranger, NISSAN Navara, MAZDA BT-50, MITSUBISHI L200, TOYTA Hilux, NISSAN NP300, SSANGYONG Sports, VOLKSWAGEN Amarok.
Спорткар как вдохновение Ирен Кунг и Антона Корбайна
1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное.
3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.
4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.
5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.
6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.
8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.
9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.
Fiat Panders с пандой в стиле кунг-фу, чтобы спасти панд — Новости — Автомобиль и водитель
Как бы нам ни хотелось продолжить тему, изложенную в заголовке этой истории, и снова и снова наполнять вступительные предложения словом «панда», мы не хотели, чтобы ваши глаза задерживались на таком пандемониуме панд. Так что за панда-все дело в этом Fiat Panda? Вы только посмотрите на это! Напоминающий панду в форме автомобиля, белый Fiat имеет черные пятна вокруг фар, лицо панды покрывает четыре подголовника, и, чтобы никто не забыл, его дурацкое имя — «Панда.”
Черно-белый Fiat Panda является частью трехсторонней панда-оргии в сотрудничестве с новейшим анимационным фильмом Kung Fu Panda и экологической группой Conservation International. Fiat выставит на аукционе Panda Kung Fu Panda на благотворительность, пожертвовав вырученные средства Conservation International, чтобы она могла «сохранить среду обитания другой панды». В отличие от Fiat Pandas, многие из которых рождаются ежегодно, сохраняя высокую численность, настоящие панды требуют спасения — по крайней мере, нам так говорят.
Мы должны признать, что панда на тему панды немного потакает, но Fiat явно упустил возможность продвинуться дальше; например, нет побегов бамбука возле его выставочного стенда в Женеве, где дебютировал автомобиль, и не было никаких панданусов или пандани под рукой (погуглите — мы обещаем, что это SFW). Даже в этом случае каждый может поддержать сохранение панд, даже если нам нужно конкретно указать, какие панды нуждаются в сохранении. О, и еще раз: ПАНДА!
Марк Урбано и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Отзывы оcar kung — интернет-магазины и обзоры на car kung на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного кунга. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный кунг в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобиль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобильном кунге и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car kung по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
кунг-фу в грязи с вашего автомобиля во время Национального месяца ухода за автомобилем | Литл-Рок, AR
Вы получаете два по цене одного в течение апреля.Не только апрель — это праздник Пасхи, это также Национальный месяц ухода за автомобилем. Нет лучшего способа справиться с весенней лихорадкой, чем сесть в чистый автомобиль и отправиться в потрясающее путешествие. Если вы не совсем уверены, с чего начать чистку машины, мы вам поможем. Стив Ландерс: Toyota из Литл-Рока может помочь нашим клиентам, предложив несколько отличных советов по генеральной чистке вашего автомобиля!
БЕЗ ЗАПАХА: пора убрать лишнюю пару зимних перчаток, скребок для льда и цепи для шин. Затем начните в салоне с очистки всех окон, пропылесосьте обивку и протрите поверхности салфетками для чистки автомобилей, чтобы придать ощущение свежести.Чтобы сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже на уровне номинала, снова протрите поверхности защитным средством, чтобы защитить винил или кожу от ультрафиолетовых лучей. Не забудьте сохранить практичные предметы, такие как фонарик со свежими батареями на случай чрезвычайной ситуации. Это необходимо, пока Covid-19 не будет полностью побежден — пакет одноразовых масок и бутылка дезинфицирующего средства для рук.
WAX ON, WAX OFF: Теперь пришло время немного смазать локти и полностью вымыть свой автомобиль вручную, или работать умнее, а не усерднее и пройти мимо автомойки.Иногда трудно отмыть птичий помет. Ждать тоже не стоит. Слишком долгое ожидание, чтобы очистить птичий помет или кишки насекомых, может повредить внешнюю краску или прозрачное покрытие. Вот полезный совет по очистке, чтобы удалить птичий помет с вашего автомобиля, не повредив внешнюю краску: распылите немного WD-40 на область, дайте ему постоять примерно минуту или полторы минуты, затем промойте или вытрите мягкой тканью .
НЕОБХОДИМ ДЫХАТЕЛЬ: Наряду с регулярной заменой масла проверяйте воздушный фильтр салона вашего автомобиля, чтобы узнать, нуждается ли его в замене.Фильтр свежего воздуха не только улучшает дыхание вашего автомобиля, но и снижает расход топлива. Если этот параметр не установлен, некоторые автомобили полностью обходят фильтр, позволяя грязному воздуху попадать в двигатель. Подняв капот автомобиля, проверьте, достаточно ли жидкости для стеклоочистителя, и удалите опавшие листья.
Это несколько советов, которые помогут вам провести генеральную уборку вашего автомобиля. В Steve Landers Toyota в Литл-Роке наши клиенты на первом месте, мы готовы служить нашему великому сообществу.Позвольте нам помочь вам, когда вы будете готовы купить следующий новый автомобиль. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте или ремонте, вы можете записаться на прием в режиме онлайн.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С СТИВОМ ЛЕНДЕРСОМ, КОМАНДА ПО ПРОДАЖАМ TOYOTA
Movie Kung Fu Panda Holiday v 3D Индивидуальный индивидуальный чехол для автокресла
Movie Kung Fu Panda Holiday v 3D Индивидуальный индивидуальный чехол для автокресла
Хорошая новость для всех автолюбителей — мы производим лучшие чехлы для автомобильных сидений, не только они доступны в разных стилях и цветах, но все эти чехлы также разработаны для быстрой и простой установки без использования инструментов.
Чехлы для автомобильных сиденийнеобходимы для лучшей защиты салона, особенно если у вас есть домашнее животное, вам не о чем беспокоиться. Мы обещаем подарить вам небеса самыми модными и качественными обложками по доступным ценам.
* Материал: изготовлен из высококачественной полиэфирной микроволоконной ткани для максимальной прочности и комфорта.
* Добавьте стиль своим сиденьям, защитив их от брызг, пятен, разрывов, выцветания и многого другого.
* Разработан для быстрой и легкой установки на большинство ковшеобразных сидений легковых автомобилей и внедорожников — никаких инструментов не требуется.
* Эластичная основа и система крепления обеспечивают плотную и надежную универсальную посадку на большинстве стандартных сидений автомобилей и внедорожников.
* Не для использования на сиденьях со встроенными подушками безопасности, ремнями безопасности или подлокотниками.
Пожалуйста, подождите 7-9 дней, чтобы получить номер для отслеживания, пока ваш заказ будет вручную обработан, упакован и отправлен с нашего предприятия. Ориентировочное время доставки — 2-4 недели.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, внимательно прочтите информацию о таблице размеров перед покупкой. Как и на разных дисплеях компьютеров, цвет будет немного отличаться от изображения.
Обновление от 1 января 2021 г.: В результате Brexit изменится НДС на товары, импортируемые в Соединенное Королевство. Мы будем взимать НДС по ставке 20% для всех заказов, отправленных в Великобританию.
ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ:
Мы разрешаем изменение заказа только в течение 24 часов с момента оплаты.
Свяжитесь с нами по электронной почте: [адрес электронной почты защищен], чтобы внести какие-либо изменения.
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ:
Choinich гордится тем, что обеспечивает отличное обслуживание клиентов и удовлетворяет их.Если у вас возникнут вопросы, отправьте электронное письмо на адрес [адрес электронной почты защищен]. Мы ответим на все ваши вопросы в течении 12 часов 🙂
[ТРЕЙЛЕР] «Кунг-фу-йога»: когда вы помещаете Джеки Чана и льва в Infiniti QX
Добавлено 8 ноября, 2016 Колесо новостей болливуд, Infiniti QX, Джеки Чан, Кунг-фу Йога, Макларен, трейлер фильмаКомментариев нет
Машины и аварии в изобилии в грядущем фильме Джеки Чана в Болливуде
Готовы к этому безумию? Фото: Taihe Entertainment & Shinework Media
2017 год уже выглядит так, как будто он будет отличным годом для фильмов — и мы говорим не только о выходящих огромных количествах фильмов о супергероях (разве люди не устали от них сейчас?).Два гиганта развлечений объединились для создания одного из самых ожидаемых в Китае фильмов 2017 года. Безумные выходки Джеки Чана сочетаются с красочным высокобюджетным стилем Болливуда в Кунг-фу Йога, совместного производства Китая и Индии.
А почему нас особенно интересует Kung Fu Yoga ? Помимо того, что это выглядит как дико увлекательная поездка, будет лот красивых машин в захватывающих погонях.
Посмотрите трейлер Kung Fu Yoga ниже.
Видео: Эти машины разбиваются в «Кунг-фу-йоге
Джеки Чана»
В Кунг-фу Йога , китайский профессор археологии (Чан) и его соратники должны мчаться, чтобы остановить коварного злодея (Сону Суд), чтобы вернуть утерянные древние сокровища. Их преследование ведет их от тибетских ледяных пещер до центра Дубая и горного храма в Индии. Судя по трейлеру, похоже, что белый Infiniti QX и желтый McLaren сыграют важную роль в охоте.
Кунг-фу-йога привлекает много талантливых людей. Режиссер Стэнли Тонг работал с Чаном над предыдущими фильмами, такими как Rumble in the Bronx , Police Story и Chinese Zodiac . Сону Суд сыграл злодея во многих популярных фильмах Болливуда, таких как Dabangg и Julayi . По-видимому, есть даже танец Фарах Кхан.
Но особенно круто выглядят дико заезженные сцены с участием внедорожника Infiniti и суперкара McLaren.
Фото: Taihe Entertainment & Shinework Media
Чан не привыкать к трюкам с участием автомобилей; его фильмография полна опасной работы с участием транспортных средств, от той прорывной автобусной погони в Police Story до тематической автогонки Thunderbolt .
Поскольку Чан продолжает стареть, неудивительно, что многие его трюки — как в Kung Fu Yoga — включают компьютерную графику и работу с проводами. Но если он будет наполовину так хорош, как кажется, он будет намного лучше, чем другие позорные индийские боевые искусства Чандни Чоук в Китай .
Фото: Taihe Entertainment & Shinework Media
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Mobil 1 изобретает автомобильное фу, кунг-фу, но для машин в своей последней версии TVC
Новый Mobil 1 TVC для моторного масла становится свидетелем смелого автомобильного кунг-фу или автомобильного фу, когда герой Honda City оставляет злодеев на расколах, спасая девицу Honda Jazz.
Хонда Сити выступает рыцарем ТВЦ, спасающим этот скованный цепями ДжазАаа! Кунг-фу, один из древнейших видов боевых искусств, который сэкономил тонну и напугал миллионы, в то же время заставив Брюса Ли, Джеки Чана, Жан-Клода Ван Дамма и даже Панд выглядеть очень круто. Но разве это поможет, когда машина в беде? Mobil 1, похоже, так думает в своем последнем ролике, иллюстрирующем новую форму боевых искусств под названием «Car Fu», которая помогает спасти четырехколесную девушку в беде.Как бы излишне это ни звучало, но наблюдение за тем, как эти автомобили накачивают адреналин, обязательно вызовет у вас восторг.
На ТВЦ показано новое поколение Honda Jazz, застигнутое среди множества черных (ниндзя-подобных) седанов и внедорожников, которые заставляют всех требовать выкуп за маленькую Хонду (или что-то в этом роде). Однако, пробивая стену, как сияющий белый рыцарь, появляется Honda City, оснащенная спортивным передним и задним бампером, а также спойлером, который выглядит остро, как всегда. Затем черные седаны бросают вызов Сити только для того, чтобы кусать пыль, когда они въезжают в угол.Это оставляет нас с героем Honda City и черным внедорожником, оставленным для окончательного противостояния, поскольку наш огнеметный автомобиль героя мчится по переулку только для того, чтобы вырвать Jazz из лап, а затем попасть в зеркало, чтобы отразить бой (своего рода).
По мере того, как окончательная схватка привела к тому, что внедорожник прижат к стене, водитель в Honda City выходит наружу, и оказывается не кто иной, как двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо. Это должна быть одна из самых неудачных идей, которые любой производитель придумал для автомобильного / дополнительного TVC.Конечно, предпосылка здесь состоит в том, чтобы сказать вам, что масло Mobil 1 делает ваш автомобиль великолепным, но это навязанное представление о том же, безусловно, оставляет впечатление. Не верите нам? Посмотрите видео сами и дайте нам знать, что вы думаете о рекламе, в разделе комментариев ниже.
Следите за последними видео, подпишитесь на
Присоединяйтесь к захватывающей высокооктановой демонстрации автомобильного кунг-фу на Mobil 1 в рамках кампании BBDO Singapore — Краткое описание кампании Asia
5 октября 2015, 10:21 | BY Lynchy | 2 комментарияMobil 1, ведущий мировой производитель синтетических моторных масел, запустил свою последнюю региональную кампанию «Car-Fu».Цифровая кампания, созданная BBDO Singapore, включает видео, ресурсы веб-сайта и социальную активацию.
«Car-Fu» — это дань уважения Mobil 1 жанру фильмов о кунг-фу. Как следует из названия, это кунг-фу, в котором играют автомобили. Кунг-фу является синонимом плавности и движения, как и автомобили, которые используются на Mobil 1. Использование отличительных характеристик самых любимых фильмов о кунг-фу 1970-х годов (например, краш-зум, медленное движение, мгновенно узнаваемый музыка), фильм воспроизводит через автомобили классическую сцену битвы между храбрым героем и злодеем и его отрядом.
Благодаря успешному технологическому партнерству между Mobil 1 и McLaren-Honda, Car-Fu была создана не только для того, чтобы привлекать и волновать целевую аудиторию развлекательным контентом, но, что еще более важно, для повышения осведомленности и уровня внимания к продукту среди обычных водителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе . Он направлен на понимание того, что Mobil 1 предназначен не только для спортивных автомобилей или автомобилей F1, но также является превосходным выбором для дорожных автомобилей, что усиливается за счет передачи технологий от «трека к дороге».
В рамках кампании также будут представлены интервью с каскадерами, в которых основное внимание будет уделено преимуществам улучшенных характеристик двигателя, а также материалы, которыми можно будет поделиться с McLaren — пилотом Honda Формулы 1 Фернандо Алонсо.
Сирапонг Фентракул, советник по бренду ExxonMobil в Азиатско-Тихоокеанском регионе, прокомментировал: «Воспользовавшись уникальной страстью, которая распространяется на наши ключевые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, мы работали с BBDO над созданием увлекательного, совместно используемого брендированного контента, который не только вызывает интерес у нашей целевой аудитории, но также помогает повысить узнаваемость и внимание к нашему бренду.”
Сешадри Сампат, региональный бизнес-руководитель BBDO Singapore, сказал: «Мы позаимствовали у Брюса Ли популярную культуру, с которой все мы можем себя идентифицировать — если вы нальете воду в чашку, она станет чашкой. А если в двигатель залить Mobil 1, он станет двигателем.