Распил / конструктор | Автомобили из Японии
Перейти к контентуВвоз авто в страну без документов (ПТС)На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили от 2010 года выпуска и младше. Автомобили, которые старше 2010 года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом и конструктором. Более подробно о каждом виде разбора, Вы можете прочитать ниже.
На автомобилях, которые завезены на территорию РФ в виде запчастей (распилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша компания доставляет автомобили в РФ, растамаживает в виде запчастей, производит сборку распила\конструктора (по желанию клиента), и занимается его транспортировкой в любой город РФ!
РаспилыИзначально это целый автомобиль, купленный на аукционе как и в случае с авто под полную пошлину. Далее этот автомобиль пилиться на две части, соединяется скобами (для транспортировки) и частично разбирается салон. Все снятые элементы упаковываются в полиэтилен. Распил автомобиля возможен как по передней, так по задней частями (пилится по днищу и стойкам крыши). Так как таможня запретила ввоз авто старше 7 лет, то для восстановления авто после ДТП или обновления ржавеющих элементов авто, ввоз распилом как раз для этого! На аукционах Японии продается много автомобилей, Вы с легкостью можете найти автомобиль с редким цветом, комплектацией а также нужную трансмиссию, желаемый пробег, и общее техническое состояние авто.
После таможенной отчистки распила, таможня выдает документы — ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю и заднюю часть в сборе.
Схема распила легкового автомобиляЛегковые автомобили пилят по переду (передним стойкам крыши и по полу) и по заду (задним стойкам крыши и по полу).
Схема распила минвэна, хэтчбека и микроавтобуса
Минивэны, хэтчбеки и микроавтобусы пилят по той же схеме что и легковые.
Схема распила рамного джипаДжипы пилят также как и остальные авто по заду и по переду, но есть пару особенностей. Кузов отсоединяют от рамы (снимают с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки) На раме остаются двигатель с коробкой и ходовая часть, снятый кузов пилят. Если целая рама не нужна, тогда мы можем ее распилить. В таком случае пошлина будет дешевле.
КарпилНедавно данный ввоз авто запретила Владивостокская таможня. Тем не менее, пару слов об этом, ушедшем в историю, ввозом авто. В данном случае у авто снимался двигатель, шасси и передние крылья. Далее отпиливался телевизор, как показано на схеме ниже. При таком способе можно было привезти немного дороже распиленного авто, зато конструкция оставалась прочнее после сборки, нежели случая с распилом.
ЗАПРЕТ НА ВВОЗ !!!
Авто в разбор (конструктор)
Возможен ввоз автомобиля конструктором. При таком ввозе кузов не пилится, пошлина на целый кузов. На данный момент цена за конструктора немного дороже распила!!!! Отменена пошлина в 2900 евро.
Автомобиль в разбор (конструктором) из Японии завозится в таком виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После таможенной отчистки Вам выдаются две ГТД, первая на кузов автомобиля, во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
Оказываем услуги вывоза с порта автомобиля ввезенным любым из способов до отправки или сборки. Также предоставляем услугу сборки распилов и конструкторов! Собирают распилы профессионалы своего дела. Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублирующие металлические пластины для усиления жесткости.
Сделать заказ
Конструктор авто из Японии | распиленные в Иваново | Цена от 210000 ₽
Конструктор авто из Японии на заказ
Конструктор авто из Японии на заказ Продажа автомобилей на заказ с надежных аукционов Японии на заказ напрямую . ..
от 30 000 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОРаспил Ниссан
Nissan NOTE E11 — 2007 год (распил)
Купить Nissan NOTE E11 — 2007 год — распил из Японии Конструктор авто представляет собой автомобиль, приобретен…
от 243 900 р.
RUBNissan NOTE E11 — 2006 год (распил)
Купить Nissan NOTE E11 — 2006 год — распил из Японии Конструктор авто представляет собой автомобиль, приобретен…
от 245 300 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan NOTE E11 — 2005 год (распил)
Купить Nissan NOTE E11 — 2005 год — распил из Японии Конструктор авто представляет собой автомобиль, приобретен.
от 246 700 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan LIBERTY RM12 — 2004 год (распил)
Купить Nissan LIBERTY RM12 — 2004 год — распил из Японии Достоинства японских автомобилей всем известны и неосп…
от 247 900 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan NOTE E11 — 2006 год (распил)
Купить Nissan NOTE E11 — 2006 год — распил из Японии Конструктор авто представляет собой автомобиль, приобретен…
от 248 700 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan SERENA C25 — 2006 год (распил)
Купить Nissan SERENA C25 — 2006 год — распил из Японии Аукционы Японии — это место где можно приобрести автомо.
..от 249 400 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan PRIMERA WTP12 — 2001 год (распил)
от 249 900 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan LIBERTY RNM12 — 2003 год (распил)
Купить Nissan LIBERTY RNM12 — 2003 год — распил из Японии Аукцион – один из лучших способов купить подходящий а…
от 250 200 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan LIBERTY RM12 — 2004 год (распил)
Купить Nissan LIBERTY RM12 — 2004 год — распил из Японии Достоинства японских автомобилей всем известны и неосп. ..
от 250 800 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan LIBERTY PNM12 — 2004 год (распил)
Купить Nissan LIBERTY PNM12 — 2004 год — распил из Японии Достоинства японских автомобилей всем известны и неос…
от 250 800 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan SERENA TC24 — 2002 год (распил)
Купить Nissan SERENA TC24 — 2002 год — распил из Японии Аукционы Японии — это место где можно приобрести автом…
от 251 400 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan LIBERTY PM12 — 2000 год (распил)
Купить Nissan LIBERTY PM12 — 2000 год — распил из Японии Достоинства японских автомобилей всем известны и неосп. ..
от 251 400 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan NOTE E11 — 2006 год (распил)
Купить Nissan NOTE E11 — 2006 год — распил из Японии Конструктор авто представляет собой автомобиль, приобретен…
от 252 200 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan NOTE E11 — 2006 год (распил)
Купить Nissan NOTE E11 — 2006 год — распил из Японии Конструктор авто представляет собой автомобиль, приобретен…
от 252 500 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan SERENA C25 — 2007 год (распил)
Купить Nissan SERENA C25 — 2007 год — распил из Японии Автомобили Nissan SERENA C25 на распил с надежных аукци. ..
от 253 300 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan PRIMERA HNP11 — 1999 год (распил)
Купить Nissan PRIMERA HNP11 — 1999 год — распил из Японии Компания «Море Авто» осуществляет безопасную, надежну…
от 253 500 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan PRIMERA QP12 — 2005 год (распил)
Купить Nissan PRIMERA QP12 — 2005 год — распил из Японии Компания «Море Авто» осуществляет безопасную, надежную…
от 253 500 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan PRIMERA QP12 — 2004 год (распил)
Купить Nissan PRIMERA QP12 — 2004 год — распил из Японии Доставку распила из Японии осуществляют в полностью ук. ..
от 253 500 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОNissan PRIMERA TP12 — 2002 год (распил)
Купить Nissan PRIMERA TP12 — 2002 год — распил из Японии Доставку распила из Японии осуществляют в полностью у…
от 253 500 р.
RUB Получить актуальный перечень доступных автомобилей данной марки БЕСПЛАТНОПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ЯПОНИИ: УРОК ЭФФЕКТИВНОСТИ
Бизнес|ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ЯПОНИИ: УРОК ЭФФЕКТИВНОСТИ
https://www.nytimes.com/1983/03/23/business/making-cars-in-japan -a-lesson-in-efficiency.htmlРеклама
Продолжить чтение основного материалаСм. статью в ее первоначальном контексте с 90 017 23 марта 1983 г., раздел A, стр. 1Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
Свежеокрашенные кузова автомобилей Mazda 626 величественно перемещаются по подвесному конвейеру из сушильных камер на главный этаж ультрасовременного сборочного завода компании Toyo Kogyo.
Когда вы достигаете первой рабочей станции, рабочие с каждой стороны быстро перемещаются, чтобы отпереть двери, снять их и поставить на отдельные конвейеры, которые поднимают их высоко над основной линией. Они не будут повторно прикреплены, пока автомобиль не будет почти готов.
Так не делают на большинстве автомобильных заводов, где производители обычно довольствуются тем, что навешивают двери, проверяют их на пригодность и приступают к сборке.
Технологии производства, используемые здесь, на новейшем автомобилесборочном заводе в Японии, ясно показывают, как японские инженеры бросают вызов устоявшимся отраслевым практикам: они повышают уровень автоматизации, более эффективно используют труд и упрощают поток материалов для сборочной линии за счет сокращения складских запасов.
В процессе они производят автомобили, которые обходятся дешевле, и устанавливают стандарты качества для своих конкурентов. Результатом является повышение эффективности всей системы производства автомобилей в Японии по сравнению с Западом. Снятие дверей имеет смысл, несмотря на дополнительную работу, сказал Сунао Ёкота, менеджер завода на берегу Внутреннего моря Японии, примерно в 50 милях к юго-западу от штаб-квартиры Toyo Kogyo в Хиросиме.
«Около одной трети окончательной сборки производится внутри кузова», — сказал г-н Йокота. «Когда двери открыты, рабочие всегда ходят вокруг них, что добавляет шагов, которые не приносят никакой ценности». отделка кузова автомобиля остается ручным трудом.
Если бы широко открытые двери все еще были прикреплены, их можно было бы поцарапать или поцарапать, когда рабочие маневрировали вокруг них. А с открытыми дверями компоненты могут быть размещены ближе к сборочной линии, что экономит больше шагов и сокращает количество рабочих, необходимых для производства заданного количества автомобилей.
Меньше шагов, меньше складских запасов, более плавные потоки материалов и меньше ошибок всех видов — это небольшие, но важные достижения, которые дали японским автопроизводителям то, что, по оценке Министерства транспорта США, составляет от 1000 до 1500 долларов за автомобиль. американских производителей. Именно это преимущество, по словам руководителей General Motors Corporation, стоит за их предложением создать совместное предприятие с Toyota Motor Corporation в Калифорнии. Цель, по их словам, состоит в том, чтобы посмотреть, можно ли перенести японскую систему в Соединенные Штаты с помощью американских рабочих. Требуется мало людей
Завод в Хофу — хороший пример того, чего можно достичь, если готовы инвестировать 144 миллиона долларов, использовать самые современные технологии и мотивированную рабочую силу.
По словам руководителей Toyo Kogyo, третьего по величине производителя автомобилей в Японии, завод может производить 20 000 автомобилей в сборе и 7 000 автомобилей в частично собранном виде в две смены по 900 рабочих в каждой. Напротив, на заводе Chrysler Corporation на Джефферсон-авеню в восточной части Детройта требуется 4700 рабочих, чтобы выпускать около 20 000 автомобилей в месяц, что примерно типично для старого американского завода.
Современные японские заводы имеют штамповочное оборудование как часть сборочного комплекса, а не используют более крупные центральные штамповочные заводы для снабжения нескольких сборочных площадок, как это практикуется в США. Это помогает поддерживать низкий уровень капиталоемких запасов, поскольку близлежащие штамповочные линии могут производить детали на заказ по мере необходимости.
В штамповочном цехе завода Хофу жуткая пустота. В ярко окрашенном магазине — оранжевый используется для движущегося оборудования, зеленый — для стационарных опор — очень мало людей в поле зрения, поскольку ряды огромных прессов Komatsu врезают стальные листы в крышу, боковые и дверные панели. Автоматические руки тянутся и перебрасывают панели с одного пресса на другой после каждого резкого удара. Единственными людьми являются двое мужчин в конце линии прессования, которые проверяют готовые детали на наличие дефектов и помещают их в контейнеры для доставки в другие районы. Автомобили есть автомобили, во всем мире
Поскольку большинство автомобилей имеют схожую конструкцию, сборочные предприятия во всем мире имеют много общего.
Сотни кусков штампованного металла свариваются вместе, образуя основную оболочку, которая затем окрашивается. Двигатель, трансмиссия, колеса, подвеска и салон добавляются на конвейере.
Все производители используют роботов для сварки корпусов; разница в Hofu заключается в степени автоматизации. После ручной сварки мелких деталей в начале, кузов автомобиля остается практически нетронутым человеческими руками, пока он не будет закончен.
Там, где по-прежнему нужны человеческие руки, тщательно продумано, как лучше всего они могут справиться с поставленной задачей. На большинстве американских заводов машина стоит на движущемся конвейере, встроенном в пол. Для работы под вагоном рабочим приходится стоять в ямах под линией, неудобно доставая над головой тяжелые инструменты.
В Хофу незавершенный вагон подвешивается к подвесному конвейеру, оставляя пространство на полу незагроможденным. Линия наклоняет автомобиль под углом 30 градусов для установки выхлопной системы, бензобака и гидравлических магистралей. Это делает работу более удобной для участников и, что не случайно, снижает трудозатраты, необходимые для ее выполнения. Маленькие штрихи
Хотя компания Toyo Kogyo явно приложила огромные усилия, чтобы облегчить линейным рабочим выполнение их задач, очевидно, что от них также ожидается усердная работа. Ёсиюки Муратаки, один из операционных менеджеров завода, явно доволен, наблюдая за тем, как мужчины суетятся между рабочими местами. Его улыбка становится шире, когда он дергает за оранжевый верхний шнур, сигнализирующий о производственной проблеме, и из-за угла быстрой рысью появляется спасатель, чтобы разобраться.
Мелких штрихов предостаточно. Наклеенные скотчем контуры на полу показывают водителям вилочных погрузчиков, где именно разместить контейнеры с компонентами для обеспечения наилучшего доступа. Контейнеры для мелких деталей снабжены подсветкой под каждым отверстием. Управляемые центральным компьютером, который отслеживает движение каждой машины по заводу, фонари сообщают рабочему, какие предметы надевать на разные модели, когда они проезжают мимо.
Дэвид Коул, директор Центра автомобильных исследований Мичиганского университета, говорит, что настоящий секрет успеха Японии в автомобилестроении заключается в ее свободе от ограничительных правил профсоюзной работы и ее одержимости деталями. «Если вы сможете улучшить тысячу деталей на пару процентов, — говорит он, — довольно скоро вы сэкономите 1000 долларов на автомобиле» 9.0003
Г-н Холуша — детройтское бюро шефа «Таймс».
Версия этой статьи напечатана в разделе A, стр. 1 национального издания под заголовком: ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ЯПОНИИ: УРОК ЭФФЕКТИВНОСТИ. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
[ 2F ] От зари автомобилестроения до рождения японских автомобилей | Автомобильная галерея | Объекты
От пара и электричества к бензину
Первым «автомобилем», транспортным средством, которое работает на силе машины, а не на силе человека или животного, был паровой автомобиль, построенный во Франции в 18 веке. За ним последовал электромобиль в середине 19 века.c., а автомобиль с бензиновым двигателем, наконец, появился в конце 19 века. Хотя автомобиль с бензиновым двигателем появился позже, он с годами постоянно совершенствовался, и в конечном итоге бензин стал основным источником энергии для автомобилей.
Рассвет автомобилей в Японии
Автомобили, работающие на паре, электричестве и бензине, прибыли в Японию практически одновременно на рубеже 20-х и 20-х годов. Лишь несколько лет спустя первый автомобиль японского производства был собран японцем, который научился азам, наблюдая за импортируемыми автомобилями. . Вскоре последовали и другие попытки производства автомобилей, но ни одной из них не удалось выйти на полномасштабное производство, в основном из-за нехватки промышленных ресурсов и инфраструктуры.
От безлошадных экипажей к автомобилям:
создание основных автомобильных технологий
Первые автомобили были шумными, легко ломались. Тем не менее, автомобильные инженеры в Европе и США продолжали исследовать одну инновационную идею за другой. В результате многие из основных автомобильных технологий, которые все еще используются сегодня, уже прочно утвердились к началу 20-го века. Характеристики автомобилей резко улучшились, а внешний дизайн отошел от конных экипажей и стал все более низким и стильным. . Некоторые ранние автомобили более добросовестных производителей были очень высокого качества.
Появление Ford Model T делает автомобиль доступным для всех
В то время как первые автомобили совершенствовались как на дрожжах за очень короткий период, они все еще были слишком дорогими для обычных людей. Генри Форд решил изменить это, создав автомобили для широкой публики, и в 1908 году он выпустил модель T. Этот автомобиль был прост по конструкции, но достаточно функционален. Самое главное, это было дешево и сделало жизнь с автомобилями реальностью как в США, так и в других странах мира.
Художественный стиль и технологическое совершенство прекрасных автомобилей поражают воображение людей
Автомобильные технологии внесли большой вклад в раннее развитие самолетов. А затем, в 1920-х годах, передовые технологии двигателей и легкие сплавы, созданные для самолетов, были применены к автомобилям, что способствовало значительному росту автомобильной промышленности. Европейские и американские автопроизводители охотно производили роскошные и высокопроизводительные автомобили, многие из которых вызывали восхищение своим художественным стилем и высокими техническими стандартами.
В 1930-х годах, когда американские автомобили доминировали на японском рынке, началось массовое производство автомобилей японского производства совместными усилиями правительства и частного сектора
Великое землетрясение Канто 1923 года опустошило Токио. Система общественного транспорта была повреждена, и в качестве временной меры, чтобы справиться с ситуацией, несколько шасси грузовиков Ford Model T были быстро импортированы и преобразованы в автобусы, которые оказались бесценными для жителей Токио. Такой поворот событий способствовал распространению автомобилей в Японии, и Ford и Chevrolet открыли местные сборочные заводы, чтобы заработать на буме. Японские автопроизводители также начали серийное производство в середине 1920-х годов, выбрав категорию компактных автомобилей, где не было прямой конкуренции с Ford и Chevrolet. Datsun (сегодня Nissan) оказался достаточно успешным. Поскольку японское правительство также стремилось поддержать зарождающуюся автомобильную промышленность, Nissan и Toyoda Automatic Loom Works (сегодня Toyota) воспользовались этой возможностью, чтобы приступить к полномасштабному производству автомобилей.
Технологии встречаются с модой для создания нового стиля
в 19В 30-х годах стиль претерпел радикальные изменения, отчасти из-за изменения механической конструкции, достижений в производстве и внедрения аэродинамики. Маркетинговые кампании также помогли сделать «оптимизированный дизайн» преобладающим стилем того времени. Хотя обтекаемый дизайн поначалу встретил некоторое сопротивление, люди вскоре были очарованы быстрым изображением. Toyota быстро применила обтекаемый дизайн в своем первом автомобиле Toyoda Model AA.
Распространение автомобилей в Японии и начало отечественного массового производства
Великое землетрясение Канто в 1923 году разрушило общественный транспорт Токио. 800 грузовиков Ford Model T были импортированы и переоборудованы в автобусы, которые оказались бесценными для жителей Токио. Они способствовали распространению автомобилей в Японии, а Форд и Шевроле открыли местные сборочные заводы. Японские автопроизводители также начали массовое производство в середине 1920-х годов в категории компактных автомобилей, где не было прямой конкуренции с Ford и Chevrolet. Datsun (сегодня Nissan) оказался достаточно успешным. Поскольку японское правительство также стремилось поддержать зарождающуюся автомобильную промышленность, Nissan, Toyoda Automatic Loom Works (сегодня Toyota) и Isuzu воспользовались этой возможностью, чтобы начать полномасштабное производство автомобилей.
Автомобили, отражающие уникальный характер американских и европейских стран
Когда разрушительные последствия Великой депрессии, начавшейся в 1929 году, утихли в конце 1930-х годов, в США и Европе было произведено большое количество высокопроизводительных автомобилей, которые отражали национальные особенности того времени. Среди них были французские автомобили, пронизанные высоким мастерством, граничащим с декадансом, итальянские автомобили с роскошными кузовами, построенные известными итальянскими производителями кузовов, британские роскошные автомобили, построенные на их богатом наследии, немецкие автомобили с исключительными характеристиками и безудержно уникальные американские автомобили.
Новые тенденции дизайна, олицетворяющие эпоху, оставляют неизгладимый эффект
Когда производство автомобилей в США возобновилось вскоре после окончания Второй мировой войны, Такер и другие компании-выскочки занялись производством автомобилей, используя простаивающие оружейные заводы для производства автомобилей с уникальным дизайном. Послевоенные модели «большой тройки» также отличались инновациями в стиле, которые оказали глубокое влияние на последующие конструкции автомобилей по всему миру, в том числе заподлицо с бортами и хвостовыми плавниками. В Европе ряды автопроизводителей также пополнили ряд новичков.