Что такое фаркоп в автомобиле фото: что это такое в автомобиле, для чего нужен и виды, а также нужно ли регистрировать, сертификат и какой штраф

Что такое фаркоп (прицепное устройство) для легкового автомобиля

Прицепные устройства или проще говоря фаркопы, тягово-сцепные устройства (ТСУ) получили сегодня большое распространение. Он позволяет осуществить буксировку прицепа, и является главным компонентом, если планируется буксировка всевозможных прицепов

Прицепные устройства для легковых автомобилей или проще говоря фаркопы, тягово-сцепные устройства (ТСУ) получили сегодня большое распространение. Буквально десятилетие назад, найти их было очень трудно, но сегодня производители предлагают огромное множество моделей, модификаций, отличающихся стоимостью и качественными показателями.

Если необходимо, установить фаркоп можно на любое транспортное средство. Он позволяет осуществить буксировку прицепа, и является главным компонентом, если планируется буксировка всевозможных прицепов.

В основном фаркоп не поставляется в комплекте с машиной, но при желании его всегда можно докупить. Установка прицепного устройства производится согласно приложенной инструкции. Несмотря на большую популярность, пользуются им чаще всего только дачники, грибники, рыболовы, охотники, предприниматели, любители активного отдыха.

Фаркопы КАТАЛОГ, ЦЕНЫ

Содержание

Конструкция фаркопа

Конструкция прицепного устройства для автомобилей очень проста, а потому обладает большей надежностью и эффективностью. В нашем случае, самое главное – это грамотный монтаж конструкции на машину. Фаркоп представляет собой специальный крюк с шаром на конце, зафиксированный на соединительной планке, которая, в свою очередь, надежно прикручивается к раме (лонжеронам) транспортного средства.

На сегодняшний день существуют особые стандарты по размеру компонентов конструкции. Например, шар в диаметре должен составлять 50 мм. А общая масса перевозимых средств, согласно рекомендациям, не должна превышать 3,5 тонн. При несоблюдении стандартов, может произойти поломка самого фаркопа.

Прежде, чем купить прицепное устройство в магазине, обязательно смотрите на его качество. Обрыв фаркопа может произойти в пути, на высокой скорости, а фаркоп высокого качества поможет этого избежать.

Функции прицепных устройств

Главная функция прицепного устройства – это обеспечение буксировки прицепов, трейлеров, фургонов и прочего технического оборудования на разные расстояния. Именно фаркоп дает возможность осуществить жесткое сцепление дополнительных устройств с машиной. Несмотря на это, хорошая конструкция не должна мешать свободному движению и маневрированию прицепа. За этот функционал отвечает тот самый шар.

Типы фаркопов для машин

Деление фаркопов осуществляется по типу крепления шара фаркопа:

  • Несъемные. В этом случае крюк приваривается к балке без дальнейшей возможности демонтажа. Плюс – дешевле, чем съемные. Минус – отсутствие эстетики, так как сзади всегда будет торчать крюк. Нельзя не сказать, что если планируется поездка в зарубежные страны, то важно узнать заранее, разрешено ли использование на машинах несъемных крюков. Некоторые государства запрещают ездить с торчащим фаркопом. Также, шар фаркопа имеет свойство стачиваться, если износ шара превышает 0,4мм, тогда его необходимо заменить. В случае с приваренным крюком, менять придётся весь фаркоп.
  • Условно-съемные. Шар фаркопа крепится к балке фаркопа с помощью двух болтов, открутить которые можно гаечным ключом. Необходимость снятия шара фаркопа может возникать по разным причинам: замена шара, поездка в Европу, для эстетики.
  • Полуавтоматы. Крюк крепится и демонтируется с помощью специального механизма, позволяющего снимать фаркоп быстро и без трудностей.

Установка фаркопа

установка фаркопа.png


Чтобы установить фаркоп необходимо обратится на станцию технического обслуживания или в компанию, которая сертифицировано, осуществляет установку фаркопов, например в нашу. Самостоятельно устанавливать фаркоп мы не рекомендуем, т.к. к Вам могут возникнуть вопросы от дилера автосалона и ГИБДД. В настоящий момент часто возникает вопрос: «Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?». Ответ отрицательный, если у Вас есть сертификат соответствия на фаркоп и его установку. Оба эти сертификата можно получить у специализированной компании, которая занимается продажей и установкой фаркопов.

Также, при самостоятельном подключении электрооборудования возникают проблемы с распиновкой розетки фаркопа или датчиками парковки. Чтобы этого избежать, рекомендуем устанавливать фаркоп в специализированной компании..

Прицепные устройства от компании «АРИВА»: выгодные цены и надежность

Количество моделей фаркопов настолько велико, что не каждый автолюбитель сможет разобраться в нем. Если не хватает знаний для покупки фаркопа, обращайтесь к профессионалам, например, к нам, в компанию «АРИВА». Уже более 8 лет мы занимается продажей, монтажом фаркопов и многого другого оборудования, а потому можем предложить качественный сервис по выгодной стоимости.

Заказать и купить прицепное устройство для легкового автомобиля можно в любом городе России. Скорая доставка фаркопов и прицепов осуществляется в любые населенные пункты . Высокое качество нашей продукции успели оценить тысячи человек. Сделайте это и вы.

Что такое фаркоп в автомобиле и для чего он нужен?

Автомобильный фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для осуществления буксирования транспортными средствами легкового прицепа с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн.

Разработчики современных легковых автомобилей ориентируются на запросы потенциальных покупателей. Для удобной перевозки грузов при проектировании салона транспортного средства предусматриваются вместительные багажные отделения. Для увеличения вместительности конструкция кресел задних рядов допускает их складывание.

Если груз имеет большие габариты, удобнее перевозить его на отдельном прицепе чем на багажнике. Для соединения буксирующего транспортного средства и прицепленного к нему при помощи передвижного устройства используется ТСУ. Вот, что такое фаркоп и для чего он нужен в автомобиле. А теперь расскажем подробнее об этом устройстве.

Тип и особенности конструкции

Конструктивно на буксирующем автомобиле содержится сцепной шар, связанный с сцепной головкой, крепящейся на дышло буксируемого прицепа. Сцепной шар фаркопа монтируется на нижнюю часть рамы или кузова автомобиля посредством кронштейна.

Конструкционно фаркопы это устройства, которые могут иметь определённые отличия. В любом случае обязательным элементом будет прицепной крюк, фиксирующийся на автомобиле крепёжной платформой. Обязательно на конце крюка располагается шар диаметром 5 см. на прицепе крепится зажимное устройство с фиксирующим механизмом.

Прицеп является транспортным средством без двигателя, в движение приводится сцепкой с автомобилем. По допустимой нагрузке различают лёгкие и тяжёлые прицепы. Лёгкие могут нагружаться максимальной массой в 750 кг.

Если разрешённая масса свыше 750 кг, прицеп относится к тяжёлым. Обязательно для всех видов прицепов наличие системы торможения.

При выборе покупаемого фаркопа следует руководствоваться следующими характеристиками.

1. Снаряжённой массой – собственным весом прицепа с запасным колесом, если оно указано в комплектации, без груза.

2. Максимальной разрешённой (полной) массой – устанавливается автопроизводителем с учётом веса полностью снаряжённого транспорта с установленным на нём грузом, занявшим свои места водителем и пассажирами.

Для повышения безопасности движения автопоезда на автомобиль для буксирования прицепа монтируется специализированное тягово-сцепное устройство. Фаркоп в машине должен включать штепсельную розетку для обеспечения электричеством электрооборудования прицепа. Электрика ТСУ за счёт согласующего блока и розеток обеспечивает питанием оптику буксируемого автодома.

Более старые модели вовсе не имели места крепления ТСУ. Практически на всех новых автомобилях точки крепления устройства определены при производстве. Они могут несколько отличаться в зависимости от автопроизводителя, поэтому выбирать себе фаркоп лучше специализированный, фирменный, наверняка подходящий к креплениям на вашей машине.

Что называется вертикальной и горизонтальной нагрузками фаркопа?

Вертикальную нагрузку на фаркоп оказывает дышло прицепа или любое другое оборудование, установленное на крюк сцепного устройства. При этом уточняется наибольшее возможное давление, не снижающее управляемость автомобиля.

Горизонтальную (тяговую) нагрузку на фаркоп автомобиля создаёт масса нагруженного прицепа. Наибольшая допустимая масса не должна влиять на управляемость.

Внимательное отношение к требованиям горизонтальной и вертикальной нагрузки повысит безопасность в экстренных ситуациях на дороге.

На выбор фаркопа влияет качество и характер предполагаемого дорожного покрытия. Твердое (асфальтовое) покрытие оказывает меньшие нагрузки на тягово-сцепное устройство, чем пересечённая местность.

Преимущества современных фаркопов (ТСУ)

Совсем недавно отечественные автомобили и внедорожники оборудовались для буксирования буксировочными крюками, которые монтировались на дышло кузова. При таком монтировании образовывался значительный люфт между крюком и дышлом.

Такая конструкция быстро выходила из строя за счёт высоких ударных нагрузок при старте движения и остановках. Фаркопы современных конструкций показывают в испытаниях переносимость более 2 млн. циклов знакопеременных нагрузок.

Дополнительное антикоррозионное покрытие увеличивает срок их жизни. Современные конструкционные решения фаркопов позволяют в случае отсутствия необходимости в них – снимать или задвигать под днище.

По конструкции сцепные устройства (фаркоп) подразделяют на:

1. сварные;

2. условно-съёмные;

3. съёмные полуавтоматы;

Правильно выбранный и установленный фаркоп обезопасит автомобиль от неприятностей в пути и предупредит траты на эксплуатацию и ремонт.

Кстати, езда с фаркопом без прицепа заграницей запрещена правилами, а вот у нас в России можно его не прицеплять!

Поделитесь информацией с друзьями:


Оригинальный фаркоп — что это?

Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 8549 Коментарии: 0

Чем отличается оригинальный фаркоп от не оригинального?

В последнее время все чаще автовладельцы под давлением официальных дилеров хотят приобрести «оригинальный» фаркоп (под оригинальным брендом), то есть изделие от компании-производителя автомобиля.

На самом деле

ни один из производителей автомобилей не занимается производством тягово-сцепных устройств, так как не имеют ни производственных мощностей, ни достаточного опыта в этом бизнесе. Фаркопы для производимых ими автомобилей изготавливают мировые лидеры в этой сфере, такие как Thule, Bosal, Westfalia, чья продукция в широком ассортименте представлена в нашем магазине. Будучи включенными в базовую комплектацию, они формально получают статус «оригинальных». Такой подход экономически обоснован — фаркопы под брендами автомобильных производителей способствуют росту продаж как производителей фаркопов, так и автомобильных компаний.

Между тем, единственным отличием между оригинальным фаркопом (например, «Toyota») и изделием от производителя фаркопов (например, Thule Brink) является логотип, нанесенный на фаркоп и подрозетник. «Оригинальный» фаркоп стоит дороже, но не имеет никаких особенностей, отличающих его от «не оригинального».

Кто производит оригинальные фаркопы?

В таблице ниже Вы можете увидеть, какие производители фаркопов производят «оригинальные» фаркопы для конкретных автомобильных производителей.

Производитель авто Производитель фаркопов

Toyota 

Thule

Mazda

Thule Brink

Mitsubishi 

Thule Brink
Land Rover Thule Brink
KIA  Thule Brink

Hyundai 

Thule Brink

Volvo 

Thule Brink и Westfalia (в зависимости от модели автомобиля)

Audi 

Westfalia
Mercedes-Benz  Westfalia
General Motors, Daimler  Bosal

Volkswagen 

Bosal
BMW Bosal
PSA (Peugeot, Citroen) Bosal
Ford  Bosal
Renault  Bosal
Что такое фаркоп? — описание, виды, видео по установке

Что такое фаркоп

Поездка на транспортном средстве всегда является опасностью. Ведь любая машина – потенциальная причина аварий, а с прицепом — тем более. Поэтому для того, чтоб сохранить груз в целостности и избежать опасных ситуаций на дороге, рекомендуется использовать надежное прицепное устройство — фаркоп.

 

Итак, что же такое фаркоп?

Фаркопом называют сцепное прицепное устройство, имеющееся на большинстве легковых авто и позволяющее, при наличии такой необходимости, достаточно быстро присоединить или отсоединить от них прицеп. Как правило, данное устройство  становится просто незаменимым при буксировке автоприцепов, снегоходов, катеров, а также любого транспорта весом до 3 тонн.

тягово сцепное устройство

В большинстве своем тягово сцепное устройство состоит из соединительной рамы, крепящей к кузову машины, и непосредственно прицепного устройства с крюком с шаровидным концом. Размер шара по ГОСТу 28248 — 50 мм.

Хотя на сегодняшний день существует несколько видов данного сцепного устройства – с разным креплением, конструкцией и величиной допустимой нагрузки. У каждого из них своя форма, нормы нагрузки и рекомендации по использованию. Последние, к слову, лучше соблюдать, если не хотите, чтобы произошел несчастный случай.

Виды фаркопов?

В зависимости от конструкции выделяют 3 вида тягово-сцепного устройства:

  • сварное,
  • фланцевое (устанавливается на специально отведенную площадку),
  • съемное.

Виды фаркопа

Самым распространенным является фаркоп со сварным соединением шарового механизма (его называют фаркоп с типом шара Н). Такие устройства устанавливаются один раз (на заводе при выпуске авто) и больше не снимаются. Главное достоинство сварного фаркопа – его надежность, а недостатком можно назвать – нарушение внешней эстетики авто, особенно это касается автомобилей представительных классов. Правда, на сегодняшний день многие производители уже решили эту проблему, устанавливая на свою продукцию фаркоп со съемным шаром, позволяющий хранить крюк в багажнике и устанавливать на отведенное ему место лишь по необходимости.

Виды фаркопа

Важная информация.

Если фаркоп не был вварен в ваш автомобиль при выпуске, то, пытаясь его установить самостоятельно, не забудьте учесть одно главное правило: тоннаж (потенциальный и реальный), он же — максимальная нагрузка, сцепного устройства не должен превышать полную массу транспортного средства, на которое установлен! О том, как установить фаркоп своими руками смотрим и читаем здесь.

Видео по установке фаркопа

Рекомендую прочитать:

Caravan towars 101 — Путеводитель покупателя — Новые и подержанные караваны и обзоры автоприцепов

Караван-прицепы 101

Журнал Караван

Караван фаркоп для начинающих

Для начинающих, прицепных прицепов может показаться запутанной областью оборудования для караванов.

Что такое фаркоп Alko? Может ли какая-нибудь машина иметь фаркоп? Есть ли буксирные шары разных размеров? Что такое фланцевый фаркоп? Сколько стоит установить фаркоп на автомобиль?

Это общие вопросы новых караванщиков, которые узнают и выбирают между прицепными брусьями.

Не волнуйся. Выбор между типами фаркопа каравана прост, и эта статья поможет вам.

Давайте начнем.

Что такое фаркоп?

Вот основы фаркопа: фаркоп — это соединение, которое соединяет тягач с прицепом или прицепом, который он буксирует. В своей основной форме буксирный крюк представляет собой всего лишь 50-миллиметровый железный шар, прикрепленный к тягачу. Это ссылка, к которой вы прикрепляете прицепное устройство.

На другом конце спектра железный шар и электрика каравана соединяются с «буксиром».Они позволяют каравану и бортовому компьютеру автомобиля сообщать об индикаторах, стабильности, торможении, датчиках парковки и индикаторах.

Типы фаркопов

Фаркоп типа О Почему вы можете выбрать один

Фиксированные фланцевые фаркопы

Это постоянные буксирные крюки, прикрепленные к фланцевой пластине автомобиля двумя болтами 24 мм.

Они, как правило, дешевле, чем другие типы, но выглядят менее привлекательно, поэтому ваш гладкий, недавно приобретенный автомобиль постоянно имеет выступ, торчащий сзади. Плюсом является то, что вы можете легко установить велосипедный держатель, закрепив его между фланцем и шариком.

Съемные фланцевые фаркопы

В настоящее время Witter является единственной компанией, производящей эти съемные шаровые шарики фланцевого типа.

Вы можете убрать шарик, когда не используете его, чтобы он не торчал. Съемные фланцевые буксирные крюки не приведут в действие ваши датчики заднего хода, когда вы не буксируете. Кроме того, вы можете приспособить к ним различные аксессуары и муфты для разных ситуаций.

Фиксированные буксирные крюки с лебедкой

Буксирный крюк с лебедкой оснащен железным шаровым шарниром на конце длинной изогнутой стальной «горловины».У них есть «изящная» кривая им.

Некоторые считают его более сдержанным, чем фланцевый буксирный крюк, так как на нем демонстрируется меньше «железных изделий». Шея часто выметается из-под заднего бампера, поэтому большая часть конструкции скрыта. Как правило, фиксированные буксирные крюки с лебедкой обеспечивают достаточный зазор в бампере.

Съемные буксирные крюки с лебедкой

Хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел гладким, когда вы не буксируете?

Большой плюс со съемным буксирным крюком в том, что когда вы не буксируете, ваш автомобиль выглядит так, как будто буксирный крюк не установлен.Недостатком является то, что этот тип более дорогой, чем базовые типы фланцев.

Вертикальные или горизонтальные съемные фаркопы

Вертикальные насадки не видны, когда вы снимаете шею.

Шейка для буксировки вставляется вверх в приемник буксирного крюка, а горизонтальный тип входит внутрь.Выбор между ними невелик.

Электрические выдвижные буксирные крюки

Новейшая разработка в фаркопах из Вестфалии.

Вы отпускаете буксирный крюк, нажимая кнопку внутри автомобиля, и он автоматически маневрирует на месте. Этот тип фаркопа привлекает поклонников всех вещей тех.Многие топовые буксирные машины, такие как Range Rovers и Mercedes, оснащены убирающимися буксирными крюками.

AL-KO совместимый шаровой мяч совместимые с AL-KO буксирные шарики выступают дальше, давая свободное пространство для сцепки. Новый стабилизатор AL-KO имеет более крупную головку сцепного устройства, чем другие конструкции. Поэтому для поворота без единого загрязнения требуется больше места вокруг шаровой молнии.

Какой фаркоп мне нужен?

Если у вас есть лучшее представление о типах фаркопа, вам необходимо выбрать правильный фаркоп для вашего автомобиля.

Чтобы найти правильный тип для вашего автомобиля, вы найдете помощь на веб-сайтах производителя. Например,

Witter имеет на своем веб-сайте два простых инструмента для поиска подходящих фаркопов для вашего автомобиля. Один использует регистрационный номер вашего автомобиля. Если у вас нет или вы не знаете свой полный регистрационный номер, другой инструмент найдет правильные фаркопы для вашего автомобиля, используя его марку, модель и год выпуска.

Впрочем, выбор не для каждого автомобиля. Но, по магазинам вокруг для фаркопов легко.

Основные наконечники фаркопа

Всегда чистите свой буксирный мяч перед тем, как прикрепить к нему прицепное устройство. Смазка, краска, ржавчина или другие загрязнения на шарике будут загрязнять фрикционные колодки в современных стабилизаторах каравана, мешая им работать правильно.

Перед тем, как прикрепить стабилизатор, используйте наждачную ткань или проволочную вату, чтобы очистить шарик назад до оголенного металла.

Убедитесь, что новый датчик буксировки не повлияет на ваши реверсивные датчики до того, как его установит специалист.Бюджетные системы фаркопа с меньшей вероятностью будут учитывать датчики заднего хода, которые могут вызвать проблемы позже.

Когда вы переворачиваете свой караван на поле, не забудьте отодвинуться примерно на фут, прежде чем отсоединять машину и караван. Движение вперед освободит любое сжатие в головке сцепного устройства. В противном случае голова может подняться вперед при снятии с шарового крючка и может повредить бампер.

Убедитесь, что ваш установщик фаркопов соответствует стандартам NTTA.

Что спросить при выборе между прицепными прицепами

  • Фланец или лебединая шея?
  • Фиксированный, съемный или убирающийся?
  • Подходит ли он для моего фаркопа / стабилизатора?
  • Сколько это стоит?
  • Какой тип электрической розетки они подойдут? Будет ли это соответствовать моему каравану?
  • Где будет установлена ​​розетка? Будет ли это легко доступно?
  • Есть ли где-нибудь присоединить отколовшийся кабель?
  • Обход электрики или заказ?
  • Требуется ли разрез бампера?
  • Будут ли мои датчики парковки работать правильно с караваном и без него?
  • Какая гарантия предоставляется?
  • Нужно ли беспокоиться о высоте буксировки?

Теперь, когда вы узнали о прицепных брусьях для караванов, пришло время выбрать правильный вариант для вас и вашего автомобиля.Начните с поиска на специализированных веб-сайтах, таких как Witter, и осмотрите варианты.

,
Towmatch — Найдите буксирную способность вашего автомобиля

towing capacity towmatch

При поддержке Witter Towbars Witter towbars

Оцените мощность буксировки вашего автомобиля с помощью бесплатного сервиса Out & About Live Towmatch.

Узнайте, какой новый или подержанный караван автомобиль может безопасно буксировать, с помощью нашего полезного руководства по каравану.

В нескольких простых шагах вы увидите, что вы можете безопасно буксировать, а также прямой доступ к Руководству для покупателей Out and About Live Caravan по покупке каравана вашей мечты.

Новичок в буксировке каравана и вам нужно буксировочной способности совет?

  1. Если вы неопытная башня, MTPLM вашего каравана (максимальный вес в груженом состоянии) должен составлять не более 85 процентов от веса автомобиля. Если вы опытный караван, общий вес каравана никогда не должен превышать веса вашего буксирующего автомобиля.
  2. После того, как вы обнаружили буксирную способность автомобиля, обязательно ознакомьтесь с нашими статьями о буксировке зеркал и о том, почему вам следует подумать о прохождении курса буксировки.
  3. В этой статье «Все, что вам нужно знать о вашем автомобильном фаркопе» вы найдете дополнительную помощь, чтобы помочь вам понять типы доступных фаркопов, а также их плюсы и минусы.

Какой вес может буксировать мой автомобиль? Посмотрите на график буксировочной способности !

Для быстрого ознакомления с MTPLM караванов вы можете буксировать, используя нашу «Таблицу буксировочной способности» ниже.

  • Во-первых, выберите, являетесь ли вы новичком, уверенным или опытным караванщиком в левой колонке.
  • Затем двигайтесь вправо по ряду, в котором вы находитесь, пока не дойдете до приблизительного веса своего автомобиля в верхнем ряду диаграммы.
  • Когда ваш палец останавливается на графике, это идеальный MTPLM караванов, которые вы можете буксировать.
Буксировка
вместимость
график
Тяжелый вес 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400
% обочины
вес
Идеальный MTPLM караванов вы можете буксировать
Новичок 85% 850 1020 1190 1360 1530 1700 1870 2040
Уверенно 90% 900 1080 1260 1440 1620 1800 1980 2160
Опытный 95% 950 1140 1330 1520 1710 1900 2090 2280
100% 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400

Для конкретного буксировочного автомобиля…

… воспользуйтесь услугой Towmatch ниже!

Towmatch предназначен для использования только в качестве руководства. Перед покупкой автоприцепа проверьте его максимальную технически допустимую массу в груженом состоянии ( MTPLM ) и собственный вес автомобиля.

,
Герой спасает щенка, которого привязали к буксирному крюку и притащили за машиной, и его пришлось успокоить неделю

Герой спасает щенка, которого привязали к буксирному крюку и притащили за автомобиль — оставив собаку в такой тяжелой травме, что ее пришлось поместить в кому на НЕДЕЛЕ

  • ВНИМАНИЕ: ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
  • Человек спас щенок, которого привязали к фаркопу и притащили за машиной.
  • Собака по кличке Реми страдала от сильных кровоподтеков и ссадины на коже и костях. Паула Ахиллон Для Daily Mail Австралия

    Опубликовано: | Обновлено:

    Героический человек спас щенка по имени Реми, который получил ужасные травмы после того, как его привязали к фаркопу и потащили за автомобиль.

    Джереми стал свидетелем того, как водитель выехал с грунтовой дороги, когда щенка уволокли по дороге, и 10 февраля быстро заставил машину остановиться в Брисбене, Квинсленд.

    Реми получила сильные кровоподтеки, открытые раны после ее кожи и костей. были задеты, у нее была полностью сорвана одна из лап, и, возможно, сломалась челюсть.

    Remi (pictured) suffered from severe bruising, open wounds after her skin and bones were grazed, had one of her paw pads ripped off completely, and has possibly broken her jaw Remi (pictured) suffered from severe bruising, open wounds after her skin and bones were grazed, had one of her paw pads ripped off completely, and has possibly broken her jaw

    Реми (на фото) страдала от сильных кровоподтеков, открытых ран после того, как ее кожа и кости были изрезаны, ей полностью оторвали одну подушку лап и, возможно, сломали челюсть. в течение недели после того, как ее срочно отправили к ветеринару, который сказал, что ее шансы на выживание в первую ночь были невелики

    Она была в седативном состоянии в индуцированной коме в течение недели после того, как ее срочно доставили к ветеринару, который сказал, что она ее шансы на выживание в течение первой ночи были невелики.

    Щенок неожиданно вырвался и будет проходить лечение, стоимость которого оценивается в 3000 долларов.

    Страница GoFundMe, созданная Happy Tails Animal Rescue, была создана в среду и собрала почти 6000 долларов за 22 часа.

    Президент Happy Tails Салли Чепмен рассказала о шокирующих травмах, полученных от храброй собаки.

    «У нее, возможно, сломана челюсть, сильные кровоподтеки вокруг челюсти, одна из ее подушечек передних лап полностью оторвана, а ссадины проходят до костей», — сказала она «Курьерской почте».

    «Одна вещь, о которой они беспокоятся, это урон, нанесенный ее сухожилиям, поэтому у нее действительно слабые сухожилия».

    Happy Tails president Sally Chapman revealed the shocking injuries suffered by the brave dog Happy Tails president Sally Chapman revealed the shocking injuries suffered by the brave dog

    Президент Happy Tails Салли Чэпмен рассказала о шокирующих травмах, полученных от храброй собаки Сильный выпас.

    Она останется на обезболивающее и антибиотики из-за ее раной инфекции высокого риска.

    Щенку понадобилось время, чтобы согреться тем, кто ей помогал, и потребовались дни, чтобы она уверенно помахала хвостом.

    Джереми, ее спаситель, это человек, с которым она чувствует себя наиболее комфортно и заботится о ней в своем доме.

    Она будет доставлена ​​к специалистам для дальнейшего лечения и потенциальной хирургии.

    The puppy will remain on pain relief and antibiotics due to her high-risk wound infection The puppy will remain on pain relief and antibiotics due to her high-risk wound infection

    Щенок останется на обезболивающее и антибиотики из-за ее раной инфекции высокого риска

    Поделиться или прокомментировать эту статью:

    ,

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *