Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Содержание

EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Категория: Полезная информация.

Система  EGR  призвана снизить уровень оксидов азота (N2O) в выхлопе турбинованных дизельных и безнаддувных бензиновых ДВС.

 Зачем современные ДВС оснащают системой EGR 

Как мы знаем, дизельный двигатель работает в высоком температурном диапазоне.

Когда воздух попадает в горячую камеру сгорания, кислород в его составе активно вытесняется оксидами азота. В итоге рабочая смесь сгорает не полностью, а выхлоп становится токсичным.

ЕГР система частично возвращает газы из картера двигателя обратно во впускной коллектор для вторичного использования (дожигания).

Это позволяет более эффективно сжечь воздушно-топливную смесь, снизить расход ДТ и сделать работу дизеля на некоторых режимах мягче.

Основная задача EGR на дизельных моторах — снизить уровень N2O в выхлопе.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

 Какие системы EGR бывают 

На современных автомобилях встречаются различные системы рециркуляции: высокого и низкого давления, а также комбинированные.

Дизельные ДВС, которые соответствуют эко-стандарту Еuro 4 (не больше 0,25 г/км N2O в выхлопе) оснащаются системой EGR высокого давления.

Часть газов отводится перед турбиной и перенаправляется в магистраль, ведущую на впуск. В момент пика работы клапана ЕГР давление турбонаддува снижается, и владелец ощущает это как провал в мощности ДВС.

Моторы стандарта Еuro 5 (не больше 0,18 г/км) оснащаются системой ЕГР низкого давления.

Она эффективнее, потому что отвод газов начинается еще за сажевым фильтром, а затем ОГ проходят через радиатор для дополнительного охлаждения. Лишь затем картерные газы проходят через клапан ЕГР во впускной коллектор.

В результате удается достичь не только снижения оксидов азота, но и количества сажи в выхлопе дизельного мотора.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе А из-за того, что  ОГ проходят через турбину, владелец не ощущает провалов в мощности.

Дизеля, соответствующие стандарту Еuro 6 (0,08 г/км оксидов азота в выхлопе) получают комбинированную систему ЕГР: две магистрали, высокого и низкого давления, по которым проходят ОГ во впускной коллектор.

Преимущественно комбинированная система работает как система ЕГР низкого давления, но в  отдельных режимах работы к ней подключаются магистрали рециркуляции ОГ высокого давления.

 Клапан EGR 

Основным элементом системы рециркуляции является клапан EGR. Именно он «запускает» часть картерных газов обратно во впускной коллектор.

На дизельных моторах клапан ЕГР открывается в режиме холостого хода. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше закрывается клапан, ограничивая поступление газов на впуск.

На пике производительности дизеля клапан совсем закрывается.

Работа клапана ЕГР регулируется ЭБУ двигателя на основании данных датчиков — ДМРВ, данных о давлении во впускном коллекторе, о температуре воздуха на впуске и т.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

п.

Производители настаивают на преимуществах ДВС с системой рециркуляции отработавших газов: дизель с EGR работает мягче на холостом ходу, потому что уменьшение кислорода в топливо-воздушной смеси снижает давление в момент ее сгорания. Тем не менее, многие владельцы предпочитают отключать систему рециркуляции и «глушить» клапан EGR.

  • О том, как устроена система подачи топлива в дизельном ДВС, читайте здесь.
  • Какие системы подачи топлива на дизелях существуют, узнаете здесь. 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Метки: Дизель, Дизельные ДВС, ДМРВ, EGR

Отключение клапан ЕГР — Норма дизель

Каждый автомобиль требует своего подхода в ремонте. Пройди короткий тест чтобы узнать, какой ремонт нужен твоему

Рассчитать стоимость ремонта

&nbsp4,7 из 5 27 оценок

Рейтинг составлен исходя из отзывов клиентов на Яндекс картах и в автосервисе

Почему 4000+ клиентов выбрали нас

Мы гарантируем, что наша цена обязательно вас устроит

Оперативное и качественное выполнение работ

Уютная гостевая зона, бесплатный Wi-Fi

Собственный склад оригинальных запасных частей

Отсрочка платежей для корпоративных клиентов

Отключение клапана ЕГР

GR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработанных газов.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Она призвана сокращать содержание в выхлопе оксидов азота. При несомненной пользе для экологии имеет достаточно ограниченный ресурс и зачастую быстро перестаёт выполнять свои функции. В таком случае её лучше отключить.

Исключение EGR из системы управления силовым агрегатом автомобиля не несёт никаких практических рисков. Единственное неприятное последствие — увеличение содержания в выхлопе азотных окисей. Когда на чашу весов встают забота об экологии и функциональное состояние транспортного средства, большинство автомобилистов предпочитают защитить свой авто.

Конечно можно и устранить неисправность в системе рециркуляции отработанных газов, заменив вышедший из строя клапан ЕГР на оригинальный, но это дорогое удовольствие. Поэтому отключение клапан ЕГР считается самым бюджетным и надёжным способом решения проблемы.

При отключении EGR основная задача сводится к перекрытию газовоздушного потока, проходящего сквозь клапан. Для этого на него ставится заглушка. Кустарные методы с использованием пивной банки здесь не сработают.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Самодельные заглушки очень быстро прогорают. Гораздо лучше использовать профессиональные запчасти из оцинкованной и нержавеющей стали толщиной не менее 0,7 мм. В запасе у механиков НОРМА ДИЗЕЛЬ всегда большой выбор материалов для изготовления таких заглушек, подходящих на клапаны EGR любых двигателей.

Записаться на диагностику

или позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
+7 (919) 358-01-01

Мы заботимся о наших клиентах

80% запчастей в наличии

В нашем сервисе большое количество запасных частей. Если чего то нет, привезем в течении нескольких дней

Экономия на ремонте

Экономьте до 50% на ремонте топливной аппаратуры по сравнению с покупкой нового изделия

Полный комплекс услуг

От диагностики и технического обслуживания до сложного капитального ремонта

Квалифицированные мастера

Ваш автомобиль отремонтируют специалисты с опытом работы более 10 лет

Гарантия качества 100%

Опыт сервисного обслуживания и ремонта более +1700 автомобилей

Бесплатно вызовем такси

Предложение действительно при постановке автомобиля к нам на ремонт

Расчет стоимости ремонта:

Марки авто, которые мы ремонтируем:

Нам есть чем гордиться

Наши сертификаты, аттестаты и награды

Мы в Вконтакте

Наш сервисный центр

Дизельный сервис может быть чистым.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Приезжайте к нам в гости и убедитесь в этом сами!

Приезжайте в наш сервисный центр

Записаться

Позвонить WhatsApp

Как работает система EGR в дизельном двигателе


Нельзя обойти стороной тот факт, что дизельные автомобили выделяют больше парниковых газов, чем другие типы двигателей. Чтобы бороться с этим и свести загрязнение к минимуму, в последние годы производители внедрили несколько технологических мер, одной из которых является система рециркуляции отработавших газов, или EGR.

Но как именно работает устройство EGR? Насколько это помогает сократить выбросы? И есть ли какие-либо общие проблемы, связанные с клапанами EGR, о которых вам нужно знать?

Мы ответим на все эти и другие вопросы в нашем руководстве по EGR ниже.

Быстрые ссылки
  • Что такое система EGR и как она работает в дизельном двигателе?
  • Где находится клапан рециркуляции отработавших газов в дизельном двигателе?
  • Как управляются клапаны EGR?
  • Зачем нужны клапаны рециркуляции отработавших газов для контроля уровня оксида азота?
  • Устранение проблем с EGR с помощью Holts EGR & Carb Cleaner

Что такое система EGR и как она работает в дизельном двигателе?

EGR — это клапан в дизельном двигателе, который используется для контроля объема выбросов оксидов азота (NOx), выбрасываемых через выхлопные газы.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе NOx является одним из наиболее токсичных выбросов, образующихся в процессе сгорания дизельного топлива, поэтому крайне важно максимально сократить его появление в выхлопных газах.

Для этого клапан рециркуляции отработавших газов откачивает небольшое количество выхлопных газов и возвращает их обратно в камеру сгорания. Это эффективно снижает температуру сгорания топливно-воздушной смеси, уменьшая образование NOx, которое происходит при высоких температурах.

Это основное описание того, как работают системы рециркуляции отработавших газов для снижения вредных выбросов в дизельных двигателях. Если вы хотите получить еще больше технических знаний, читайте дальше. В противном случае вы можете перейти к следующему разделу, нажав здесь.

Как уже упоминалось, клапаны рециркуляции отработавших газов перенаправляют часть выхлопных газов в камеру сгорания. Там он регулирует формулу сгорания таким образом, чтобы уменьшить количество кислорода и увеличить количество водяного пара, процесс, который работает для охлаждения смеси и предотвращения образования NOx.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Каким образом клапан рециркуляции отработавших газов определяет количество выхлопных газов, рециркулирующих через камеру сгорания? Работая синхронно с ECU, устройство регулирует поток выхлопных газов в зависимости от скорости автомобиля и оборотов. Он открывается только тогда, когда двигатель достигает своей нормальной рабочей температуры, и снова закрывается, когда автомобиль останавливается для поддержания оптимальной температуры сгорания.

Где находится клапан EGR в дизельном двигателе?

Клапан является центральной частью системы EGR и находится между выпускным и впускным коллекторами. Это положение имеет решающее значение, поскольку система основана на доставке небольшого количества переработанных выхлопных газов обратно в камеру сгорания, поэтому она эффективно действует как ворота между выпускным и впускным коллекторами.

Как управляются клапаны EGR?

Как правило, клапаны рециркуляции отработавших газов либо управляются вакуумом, либо приводятся в действие небольшим электрическим шаговым двигателем.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе ЭБУ управляет клапаном рециркуляции отработавших газов с помощью датчиков внутри камеры сгорания, которые контролируют объем NOx, чтобы определять, когда клапан открывается и закрывается.

Зачем нужны клапаны EGR для контроля уровня оксида азота?

Оксид азота, наряду с окисью углерода, является одним из самых вредных загрязняющих веществ, выбрасываемых дизельными двигателями. Это побочный продукт цикла сгорания, образующийся при реакции азота и кислорода при высоких температурах.

NOx способствует серьезному смогу и загрязнению, что может иметь катастрофические последствия для здоровья человека и биоразнообразия. Также известно, что он прилипает к сельскохозяйственным культурам и загрязняет их, что делает их небезопасными для потребления человеком.

Неудивительно, что клапаны системы рециркуляции отработавших газов являются обязательным требованием для всех дизельных автомобилей. Наряду с сажевым фильтром эти устройства могут оказывать значительное влияние на объем токсичных паров, выделяемых из выхлопной трубы, поэтому очень важно, чтобы они правильно обслуживались и находились в хорошем рабочем состоянии.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Каковы симптомы неисправного клапана EGR?

Одним из недостатков клапанов EGR является то, что они подвержены частым неисправностям, настолько, что в прошлом водители дизельных двигателей стремились их удалить.

Удаление клапана EGR теперь является незаконным в соответствии со стандартами выбросов Евро 6 и влечет за собой крупный штраф в размере 1000 фунтов стерлингов. Это означает, что владельцам дизелей пришлось научиться жить с проблемами, связанными с рециркуляцией отработавших газов, и найти способы поддерживать работу клапана в лучшем виде.

Если вас беспокоит клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля, вот некоторые из распространенных симптомов, которые могут указывать на неисправность:

  • Черный дым из выхлопной трубы — если ваш клапан рециркуляции отработавших газов полностью заблокирован или застрял в закрытом состоянии, черный дым из выхлопной трубы является распространенным симптомом.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Это указывает на наличие каких-то неприятных веществ в выхлопных газах, поэтому лучше остановиться и выключить машину, если вы заметили темный дым.
  • Снижение мощности двигателя и расхода топлива – Ваш автомобиль не будет нормально работать, если клапан рециркуляции ОГ заблокирован или заклинен, так что это явный признак неисправности. Точно так же, если ваш расход топлива неожиданно падает, это указывает на то, что что-то может быть не так.
  • Сигнальная лампа на приборной панели — так же, как и при возникновении проблемы с сажевым фильтром, при обнаружении неисправности на приборной панели загорается сигнальная лампа. Однако, в отличие от DPF, для клапана EGR нет специального индикатора; он может быть представлен индикатором «Управление двигателем» или индикатором «Проверить двигатель».
  • Сильный запах топлива в салоне автомобиля – так как при неработающей системе рециркуляции отработавших газов в выхлопных газах присутствует больше углеводородов, в салоне может появиться сильный запах топлива.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Это может повлиять на ваше здоровье, если оно останется без внимания, поэтому остановитесь, чтобы проветрить машину, и решите, что лучше сделать дальше (позвонить в службу спасения или отправиться прямо в местный гараж).

Устранение проблем с EGR с помощью Holts EGR & Carb Cleaner

Holts Professional EGR & Carb Cleaner предназначен для удаления вредных отложений как с бензиновых карбюраторов, так и с систем EGR дизельных автомобилей. Мощная, разработанная в лаборатории формула удаляет самую стойкую грязь и загрязняющие вещества, освобождая движущиеся части для восстановления производительности и эффективности без необходимости более серьезного ремонта.

Мы надеемся, что это вводное руководство по системам рециркуляции отработавших газов было полезным для вас. С помощью правильных решений по техническому обслуживанию можно уменьшить количество неисправностей, связанных с рециркуляцией отработавших газов, и поддерживать максимальную эффективность дизельного двигателя.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Для получения дополнительных руководств и функций, посетите справочно-консультационный центр Holts .

Дизельное обслуживание EGR | Специалисты по обслуживанию автомобилей

Для независимых авторемонтных мастерских рециркуляция выхлопных газов дизельных двигателей может повысить прибыль.

выхлоп EGRобучение ремонтных мастерскихобучение техниковобучение кондиционерамавтомобильныйпослепродажный рынок
Обслуживание дизельного двигателя EGR

Рециркуляция отработавших газов (EGR) — это система контроля выбросов, которую мы любим ненавидеть. С одной стороны, рециркуляция отработавших газов имеет тенденцию снижать как мощность, так и экономию топлива. Системы рециркуляции отработавших газов также со временем стали более сложными, что усложнило их диагностику и обслуживание. Тем не менее, рециркуляция отработавших газов позволила дизельным двигателям соответствовать строгим государственным нормам по выбросам NOx, что привело к улучшению качества воздуха в наших основных центрах.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Для независимых авторемонтных мастерских дизельная система рециркуляции отработавших газов значительно увеличила прибыль. С этими системами что-то идет не так, и система EGR превратилась в хороший источник дохода для мастерских, предлагающих услуги по ремонту дизельных двигателей. Некоторое обучение основам обслуживания дизельных EGR может неплохо окупиться как для технического специалиста, так и для владельца магазина.

Немного истории

Системы рециркуляции выхлопных газов используются в бензиновых двигателях с середины 1970-х годов. Было установлено, что автомобили являются значительным источником выбросов оксидов азота (NOx), которые сами по себе достаточно вредны, но также являются компонентом образования приземного озона и смога. EGR был эффективным методом предотвращения образования NOx в цилиндре двигателя, но имел тенденцию к снижению эффективности двигателя. В дни, предшествовавшие OBD, было распространено мнение, что максимальная мощность и экономия топлива были гораздо важнее, чем то, что вылетает из выхлопной трубы автомобиля.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Таким образом, было обычной практикой отключать систему рециркуляции отработавших газов автомобиля, несмотря на предупреждения Агентства по охране окружающей среды (EPA) о недопустимости несанкционированного доступа.

Большинство дизельных двигателей в США в те первые годы не использовали рециркуляцию отработавших газов, несмотря на то, что они производили много NOx. Нормы выбросов дизельных двигателей того времени были таковы, что требуемое сокращение NOx могло быть достигнуто с использованием таких методов, как охлаждение наддувочного воздуха (CAC) и регулировка момента впрыска. Однако планка постепенно поднималась, и в 1990-х годах все внимание было приковано к постановлению Агентства по охране окружающей среды от 2004 года, которое требовало значительного снижения выбросов NOx в дизельном топливе. Вполне вероятно, что EGR придется использовать для соблюдения EPA 2004, но производители двигателей планировали пересечь этот мост, когда они дойдут до этого.

Ситуация изменилась в 1997 году, когда Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что большинство основных производителей дизельных двигателей используют «двойное отображение» своих дорожных двигателей.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Это означало, что двигатели были откалиброваны в соответствии со стандартами выбросов EPA при проведении 20-минутного сертификационного испытания, но возвращались к другой калибровке при эксплуатации в условиях движения по шоссе. По данным EPA, некоторые производители применяли эту практику с 1990 года, в результате чего были произведены миллионы тонн нелегального загрязнения. Обвинения привели к мировому соглашению, которое обошлось производителям двигателей в сотни миллионов долларов и, что более важно, сдвинуло график соблюдения правил EPA 2004 года на октябрь 2002 года. Теперь производители дизельных двигателей оказались под прицелом, и многие из них внедрили охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов в качестве технология, используемая для соответствия ускоренным стандартам.

С тех пор требования Агентства по охране окружающей среды только ужесточились, и с 2007 года все новые дорожные дизели используют систему рециркуляции отработавших газов с охлаждением в рамках своей стратегии контроля выбросов.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Как работает система рециркуляции отработавших газов

В дизельном двигателе в процессе сгорания обычно используется расслоенная смесь. Топливо впрыскивается в перегретый воздух во время такта сжатия и создает широкий спектр воздушно-топливных смесей в камере сгорания. Области внутри топливной струи будут иметь богатые смеси, которым требуется больше времени для смешивания с воздухом и воспламенения. Эти богатые районы также, как правило, имеют более низкую температуру горения и производят больше выбросов твердых частиц (ТЧ).

Внешние края распылителя топлива — другое дело. Эти области, как правило, обедненные (до 100:1), топливо испаряется и воспламеняется очень быстро, создавая фронт горячего пламени. Чрезвычайно высокая температура, выделяемая в этих областях, заставляет обычно инертный азот реагировать с кислородом и создавать выбросы оксидов азота (NOx).

Основная идея EGR заключается в дозировании выхлопных газов во впускной воздушный поток двигателя.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Рециркулирующие выхлопные газы имеют высокое содержание углекислого газа и воды, что ограничивает образование NOx в цилиндре за счет:

1. Поглощение тепла от процесса горения, что снижает пиковые температуры пламени.

2. Вытеснение кислорода из заряда всасываемого воздуха.

В дизельных двигателях, оборудованных системой EGR, также используется охладитель EGR. Охладитель EGR представляет собой теплообменник с жидкостным охлаждением, который отводит тепло от газов EGR и передает его системе охлаждения двигателя. Когда газы EGR охлаждаются, их плотность и теплоемкость увеличиваются. Таким образом, охлажденные газы EGR способны поглощать еще больше тепла, еще больше ограничивая образование NOx.

Врезка 1 Обход охладителя EGR

Существуют режимы работы дизеля, при которых нежелательно направлять выхлопные газы через охладитель EGR. Одним из примеров является холодный запуск, когда горячие газы EGR могут использоваться для прогрева камеры сгорания, а также дизельного катализатора окисления (DOC) и дизельного сажевого фильтра (DPF).Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Еще один случай, когда охладитель рециркуляции отработавших газов может быть обойден, — это во время регенерации DPF, когда требуются высокие температуры выхлопных газов. Если для запуска активной регенерации сажевого фильтра используется поствпрыск, также может потребоваться (как в Dodge/Cummins 6,7 л) обход охладителя EGR, чтобы предотвратить загрязнение топливом элемента охладителя.

Большинство охладителей EGR имеют встроенный перепускной клапан. Этот клапан используется для того, чтобы газы системы рециркуляции отработавших газов обходили элемент охладителя и попадали непосредственно во впускной воздушный поток двигателя. Байпас обычно представляет собой двухпозиционный клапан (открытый или закрытый), который приводится в действие электромеханическим или вакуумным приводом.

Конструкция дизельной системы рециркуляции отработавших газов

Бензиновые двигатели используют от 5% до 15% газов рециркуляции отработавших газов во всасываемом воздухе.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Поскольку объемы EGR относительно невелики, в новых бензиновых двигателях можно использовать систему EGR, в которой нет клапана и связанных с ним трубопроводов. Вместо этого внутренняя система рециркуляции отработавших газов использует переменные фазы газораспределения, чтобы удерживать выхлопные газы в камере сгорания во время перекрытия клапанов.

Дизельные двигатели используют гораздо большие объемы рециркуляции отработавших газов и могут использовать их во всем рабочем диапазоне. В некоторых дизелях может использоваться до 70% рециркуляции отработавших газов, и самые высокие потоки часто наблюдаются на холостом ходу и при частичной нагрузке. Поскольку объемы дизельных EGR намного выше, необходимо использовать обычную внешнюю систему.

Наиболее распространенная конфигурация рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях известна как контур высокого давления (HPL). HPL EGR собирает выхлопные газы из выпускного коллектора (до того, как они попадают в турбонагнетатель), а затем направляет их через охладитель и клапан EGR на пути к впускному коллектору.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Все современные отечественные дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации используют охлаждаемые системы рециркуляции отработавших газов HPL.

Ахиллесовой пятой HPL EGR является давление наддува во впускном коллекторе, которое часто бывает достаточно высоким, чтобы ограничить поток EGR. Для увеличения потока рециркуляции отработавших газов в условиях высокого наддува используются две стратегии. Во-первых, турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT) используется для увеличения противодавления выхлопных газов, а во-вторых, воздушный дроссельный клапан используется для снижения давления во впускном коллекторе. Таким образом, поток HPL EGR можно регулировать за счет работы клапана EGR, сопла в VGT и дроссельной заслонки воздухозаборника.

Несмотря на эти меры, некоторым дизельным двигателям малой грузоподъемности требуется больше рециркуляции отработавших газов, чем может быть обеспечено системами HPL. Для увеличения потока рециркуляции отработавших газов при высоких нагрузках на двигатель в некоторых дизелях (например, VW 2,0-литровый TDI с общей топливной рампой) также используется система рециркуляции отработавших газов низкого давления.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Контур низкого давления (LPL) EGR забирает выхлопные газы из выпускного отверстия сажевого фильтра и направляет их во впускной патрубок турбонагнетателя. LPL EGR может также включать охладитель для дальнейшего уменьшения образования NOx.

LPL Система рециркуляции ОГ имеет множество преимуществ, в том числе относительно низкие температуры выхлопных газов после их выхода из сажевого фильтра и низкое давление на входе в турбонагнетатель. Volkswagen делает еще один шаг вперед и использует дроссельный клапан после DPF для увеличения противодавления выхлопных газов, что служит для увеличения потока в системе LPL EGR. Хотя были предприняты попытки использовать только LPL EGR, представляется наиболее эффективным использовать комбинацию систем HPL и LPL для достижения необходимого расхода EGR во всем рабочем диапазоне двигателя.

Обслуживание дизельного двигателя EGR

Очевидно, что ваш клиент вряд ли скажет вам, что система рециркуляции отработавших газов его дизельного двигателя не работает.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе Вместо этого распространенные жалобы на управляемость дизельным двигателем включают белый дым, черный дым, запах выхлопных газов, скачки напряжения или отсутствие мощности. Проверьте проблему, а затем проведите визуальный осмотр автомобиля, чтобы найти очевидные проблемы. Бюллетени технического обслуживания (TSB) могут сыграть решающую роль в диагностике управляемости дизельного двигателя, поэтому извлекайте любые коды DTC на ранней стадии и выполняйте тщательный поиск TSB. Сузьте свой поиск до TSB управления трансмиссией / контроля выбросов, а затем просмотрите результаты на наличие симптомов и / или кодов DTC, которые соответствуют вашему проблемному автомобилю.

При диагностике проблем с управляемостью дизельного двигателя следует учитывать, какую роль в этом может играть система рециркуляции отработавших газов. Используйте сканирующий прибор с достаточными возможностями для двунаправленного тестирования систем рециркуляции отработавших газов и управления подачей воздуха. Хорошим примером является диагностика дизелей Ford Powerstroke, когда технический специалист лучше всего выбирает сканирующий прибор интегрированной диагностической системы (IDS).Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе IDS может выполнять тест системы EGR и тест управления подачей воздуха, которые быстро подтвердят правильную работу различных компонентов EGR, а также турбонагнетателя и т. д.

Имейте в виду, что сбои в работе EGR часто являются симптомом другой проблемы. Например, частой неисправностью является зависание клапана рециркуляции отработавших газов из-за закоксовывания. Хотя клапан, скорее всего, нужно будет заменить, а не почистить, вам все равно нужно спросить, из-за чего он закоксовался. Это может быть вызвано рядом проблем, в том числе:

1. Топливо низкого качества

2. Чрезмерное количество топлива

3. Несгоревшее топливо

4. Чрезмерный расход масла

Если вы подозреваете, что топливо плохого качества, попробуйте топливную добавку, одобренную OEM, чтобы посмотреть, поможет ли она. Если присадка попадает в топливный бак, может пройти 20 миль или более, чтобы увидеть разницу. Некоторые технические специалисты рекомендуют заливать присадку непосредственно во вторичный топливный фильтр для более быстрого результата.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Если двигатель потребляет охлаждающую жидкость, следует подозревать негерметичность охладителя EGR. Часто доступны заводские сервисные инструменты, предназначенные для проверки под давлением элементов охладителя рециркуляции отработавших газов для подтверждения вашего диагноза. Заводские сервисные инструменты также очень пригодятся при снятии клапанов рециркуляции отработавших газов. Хотя иногда вам может сойти с рук использование монтировок и отверток, существуют некоторые конструкции клапана EGR, которые могут быть повреждены, если не использовать рекомендуемый инструмент. Обязательно используйте жесткую щетку и пылесос для очистки каналов рециркуляции отработавших газов перед повторной установкой нового клапана.

В конце концов, TSB может привести вас к моменту, когда вам нужно перепрошить модуль (или два). Для этого отлично подходит такой инструмент, как IDS, но вы также можете использовать сквозное устройство J2534 для выполнения этой работы. Убедитесь, что к автомобилю подключено зарядное устройство без пульсаций, потому что, если батарея разрядится во время процесса перепрошивки, вы, скорее всего, испортите модуль.Что такое егр в автомобиле на дизеле: EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *