Не заводится автомобиль – что делать? — Иксора
Ситуация, когда машина не заводится, увы, знакома практически каждому. На то могут быть самые разные причины: от банальной невнимательности до вполне серьезных технических неполадок. Как своевременно выявить неисправность и максимально быстро «оживить» автомобиль, расскажем в данной статье.
Рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым машина может с трудом заводиться и глохнуть или не заводиться вовсе.
Причина 1: недостаточный уровень топлива в баке
Казалось бы, любой автомобилист следит за количеством бензина, как говорится, «на автопилоте». Однако порой мы забываем, что, к примеру, зимой при автозапуске на прогрев уходит значительно больше топлива. Кроме того, благодаря бесконечным сугробам машина часто бывает припаркована на неровной поверхности, и тогда бензонасосу может попросту не хватить мощности.
Диагностика: выявить проблему поможет индикатор уровня топлива.
Действия: долейте бензин.
Причина 2: разряженный аккумулятор
Фары, освещение, музыка, печка, подогрев, навигатор… Все это вкупе с низкими температурами и пробками неизбежно приводит к саморазряду АКБ, и однажды утром вместо привычного рычания мотора каждый из нас рискует услышать неутешительные щелчки реле стартера.
Диагностика: определить, что причина именно в севшем аккумуляторе помогут характерные звуки (потрескивания и щелчки из-под капота, непривычно медленное урчание двигателя), а также поблекшие или совсем потухшие индикаторы на приборной панели.
Действия: «оживить» АКБ помогут зарядные и пуско-зарядные устройства, а если таковых в доступе не окажется, попробуйте «прикурить» с помощью пусковых проводов. Однако не забудьте предварительно проверить аккумулятор на исправность.
Мы рекомендуем провода вспомогательного запуска от AIRLINE с повышенной морозостойкостью, исключающей растрескивание при температурах от -40°С до +80°С, и двойной надежностью крепления благодаря контакту 2×2.
Подробнее о критериях выбора зарядных устройств для АКБ и пусковых проводов читайте здесь.
Причина 3: нарушения в электросистеме
Если с бензином и аккумулятором все в порядке, но автомобиль по-прежнему не заводится, проверьте целостность электропроводки. Контакты могут повредиться, ослабнуть, со временем окислиться или оказаться залитыми маслом.
Диагностика: откройте капот и внимательно осмотрите все провода на предмет заломов, пошевелите разъемы.
Действия: при обнаружении потеков аккуратно протрите влажные детали сухой тканью.
Причина 4: неисправный стартер
Стартер – один из наиболее сложных и составных узлов автомобиля, и любая, даже незначительная поломка может привести к проблемам с запуском машины. Изношенные щетки, замыкания в обмотке, разрушение бендикса, коррозия, окисление клемм – причин множество, и самостоятельно выявить неисправность получается далеко не всегда.
Диагностика: для начала прислушайтесь – нет ли странных стуков, скрипа или жужжания. Также при запуске двигателя в салоне могут появиться ощутимая вибрация или запах гари.
Действия: для самостоятельной проверки снимите стартер, прочистите, удалите старую смазку и нанесите новую. Если работа механизма не возобновится, обратитесь за помощью к профессионалам.
Причина 5: проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры, выход из строя катушки зажигания, залитые свечи, загрязнение и окисление – все это может привести к классической ситуации, когда стартер крутит, а автомобиль не заводится.
Диагностика: для проверки наличия искры выкрутите свечу, наденьте на нее высоковольтный провод и прислоните к неокрашенной части двигателя («массе»). При включении двигателя должна проскакивать мощная искра. Если ее нет, осмотрите контакты на предмет износа и грязи. Не забудьте проверить сами свечи зажигания – они должны быть полностью сухими.
Действия: выявив неполадку, замените неисправную деталь.
Мы рекомендуем свечи зажигания DENSO: стандартные, платиновые, иридиевые и ТТ модели отличаются превосходными эксплуатационными свойствами и гарантируют максимально эффективное сгорание. Подробный обзор свечей зажигания DENSO читайте здесь.
Причина 6: неполадки топливной системы
Если с зажиганием и проводкой все в порядке, но машина продолжает заводиться и глохнуть, проблема может крыться в топливной системе: вышедший из строя топливный насос, забитый фильтр, низкокачественный бензин с примесями…
Диагностика: о неисправности топливной системы в современных автомобилях подскажет специальная кнопка Check Engine.
Действия: если есть сомнения в работе топливного фильтра, попробуйте его заменить. Не помогло – отправляйтесь за помощью на ближайшую СТО.
В сети магазинов IXORA представлен широкий ассортимент высококачественных запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам с выбором!
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
AIRLINE | ACh20A04 | Зарядное устройство 10А 12В, амперметр, ручной режим | Все авто |
AIRLINE | ACh20A07 | Зарядное устройство АКБ | Все авто |
AIRLINE | ACh22A02 | Зарядное устройство 12 А | Все авто |
AIRLINE | ACh25A03 | Зарядное устройство 15 А | Все авто |
AIRLINE | ACh25A05 | Зарядное устройство 15А 12В,амперметр. Ручной и автоматический режимы | Все авто |
AIRLINE | ACH5A06 | Зарядное устройство 5А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока | Все авто |
AIRLINE | ACH6A01 | Зарядное устройство 6А | Все авто |
AIRLINE | AJS40002 | Зарядно-пусковое устройство 12/24В | Все авто |
AIRLINE | AJS5505 | Зарядно-пусковое устройство 2/10/55А 6В/12В, амперметр | Все авто |
AIRLINE | AJS8004 | Зарядное устройство пусковое 12В 220 В 80 А | Все авто |
AIRLINE | ACH-10A-07 | Импульсное зарядное устройство. | Все авто |
SAKURA | FC1104 | Фильтр топливный | TOYOTA Hilux / Dyna/ Hiace |
SAKURA | FC1001 | Фильтр топливный | MITSUBISHI PAJERO /MONTERO / PAJERO SPORT |
SAKURA | SFC2801 | Фильтр топливный | HYUNDAI HD / E-COUNTY |
SAKURA | F11130 | Фильтр топливный | TOYOTA LAND CRUISER 1999- |
SAKURA | FC1801 | Фильтр топливный | NISSAN PICKUP / PATROL |
SAKURA | EF1112 | Фильтр топливный | TOYOTA DYNA / TOYOACE HV |
SAKURA | EF1509 | Фильтр топливный | ISUZU N-Serie |
DENSO | K20TT | Свеча зажигания | RENAULT LOGAN |
DENSO | W20EPRU11 | Свеча зажигания | HYUNDAI SANTA FE, SONATA, MITSUBISHI L200, LANCER |
DENSO | IK20 | Свеча зажигания | AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4 |
DENSO | IK16 | Свеча зажигания | AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4 |
DENSO | W20TT | Свеча зажигания | HYUNDAI ACCENT, ELANTRA,TOYOTA COROLLA, CAMRY |
DENSO | K20PRU | Свеча зажигания | CITROEN BERLINGO, PEUGEOT 106, 306, KIA RIO, MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, VOLKSWAGEN GOLF PASSAT |
DENSO | K16PRU11 | Свеча зажигания | NISSAN ALMERA |
Полезная информация:
- Если в машине зимой холодно | Читать статью
- Что делать если застрял в снегу: оснащение и действия | Читать статью
- Примерзают двери — что делать? | Читать статью
- Выбираем предпусковой подогреватель | Читать статью
- Грамотное утепление автомобиля и лютые морозы нипочем | Читать статью
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Что делать, если автомобиль не заводится в мороз
Сюжет:
Эксклюзивы ВМ
Общество
Фото: Владислав Татаринцев, Вечерняя Москва
Одна из наиболее распространенных причин, почему двигатель может не запускаться в холодную погоду, — проблема с аккумулятором. В этом случае устройство можно попытаться реанимировать. Однако бывает, что проблемы вызваны другими причинами. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо.
Эксперт отметил, что работу аккумулятора желательно проверить до наступления холодов.
— По-хорошему, машину надо готовить к зимней эксплуатации, хотя бы проверить, в порядке ли аккумулятор. Если она не заводится, самое банальное (в случае если просто не схватывает стартер, ничего не происходит и даже фары не горят) — скорее всего, умер аккумулятор, который давно хотел умереть, но в теплое время года он еще свои обязанности выполнял, — рассказал собеседник «ВМ».
Эксперт отметил, что при проблемах с аккумулятором можно «прикурить» от автомобиля с исправным устройством или попросить у кого-нибудь другой аккумулятор. Самое главное: аккумуляторы должны сочетаться по параметрам.
Однако это работает не на всех автомобилях. Некоторые модели «прикуривать» категорически нельзя, предупредил Бревдо.
— Если есть возможность и вы точно знаете, что есть проблемы с аккумулятором, есть смысл его принести домой и зарядить. Но не у всех есть знания и нужные инструменты, а плоскогубцами откручивать аккумулятор — такое себе. В любом случае есть смысл «прикурить» или попробовать зарядить прямо на машине. Но тут надо смотреть, что за машина: например, если какая-нибудь современная машина вроде Renault Arkana, то прикуривать ее нельзя: там могут погореть «мозги», и это будет гораздо более дорогая история, чем новый аккумулятор, — рассказал специалист.
На более старых автомобилях зарядку также нужно осуществлять правильно, заметил Бревдо. Для этого обе машины должны быть выключены, после чего провода прикуривателя перекидываются с исправной машины на вторую и только затем исправный автомобиль заводится. Пяти-десяти минут на холостом ходу должно быть достаточно, чтобы автомобиль с севшим аккумулятором завелся, отметил эксперт.
При этом категорически запрещено подключать к разряженному аккумулятору заведенный автомобиль, подчеркнул Бревдо.
«Красная тряпка»: автоэксперт рассказал, какие машины больше всего привлекают внимание ДПС«Красная тряпка»: автоэксперт рассказал, какие машины больше всего привлекают внимание ДПС
— Ни в коем случае нельзя пытаться заводить машину, которая подсоединена прикуривательными проводами к другой работающей машине. Она должна быть выключена, иначе скачок напряжения, возникающий в момент старта, может сжечь ей «мозги», — рассказал эксперт.
При отсутствии соответствующих знаний перед «прикуриванием» желательно внимательно изучить, что рекомендуют профессионалы в отношении конкретной модели, заметил автоэксперт.
Однако причиной проблем с запуском двигателя могут быть и другие факторы, подчеркнул он.
— Надо смотреть по симптомам, если двигатель не схватывает вообще и в машине нет электроэнергии, то это аккумулятор. Если стартер крутится бойко, но мотор не заводится — надо смотреть, что еще может быть. Если речь идет о бензиновой машине, нет искры (проблемы с зажиганием) либо топливо не поступает, куда должно поступать, — рассказал эксперт.
По словам Бревдо, проверить наличие искры несложно, а вот в случае с топливом ситуация другая. Как правило, современные автомобили оборудованы системой впрыска топлива, в работе которой сложно самостоятельно разобраться.
Автоэксперт назвал шесть главных правил езды в темное время сутокАвтоэксперт назвал шесть главных правил езды в темное время суток
В случае с дизельным топливом проблема может крыться в его качестве, заметил автоэксперт.
— Например, если в дизельную машину залита летняя солярка, то на морозе она густеет, у нее меняется параметр текучести и она не поступает туда, куда должна поступать. Можно было бы добавить разжижающую присадку, но, скорее всего, если машина уже не завелась, то уже поздно. Есть смысл транспортировать машину в сервис, где ее хотя бы отогреют, чтобы можно было прогнать то, что загустело, и залить новую зимнюю солярку, — констатировал Бревдо.
Эксперт отметил, что во время планового обслуживания автомобиля стоит провести диагностику и заранее выяснить, все ли в порядке. Особенно это касается ситуаций, когда автомобиль уже имел проблемы с запуском двигателя. Вовремя замеченную проблему можно исправить, избежав более серьезных последствий, заключил собеседник «ВМ».
Автомобили Эксперты Зима
Машина не заводится? Давайте выясним, что случилось
Вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит. Или, может быть, слышен щелчок или скрежет — но машина не заводится. Мы были там; это не хорошее чувство. Давайте попробуем выяснить, является ли это простым исправлением или чем-то более сложным, о чем должен позаботиться доверенный механик. Пройдите тест или продолжайте читать ниже, чтобы понять, что может быть не так.
Ваш автомобиль может не заводиться по множеству причин, что также может затруднить определение в Интернете, что именно не так. в большинстве случаев окончательный прогноз должен будет сделать механик, но мы составили это простое руководство, чтобы помочь вам понять, что не так. мы определили несколько распространенных сценариев и собрали наиболее вероятные причины — пройдите тест на этой странице или найдите свою ситуацию ниже. вот надеюсь на легкое исправление!
двигатель не заводится — ни звука, ни света, ничего
клеммы аккумуляторной батареи ослаблены: это случается чаще, чем вы думаете, и это легко определить и исправить. попробуйте расшатать клемму, повернув ее вокруг клеммы аккумулятора. он вообще не должен двигаться. если это так, затяните клеммный болт. в некоторых случаях клеммный болт не затягивается или может быть слишком корродирован, чтобы его можно было затянуть. в этом случае вам необходимо отремонтировать или заменить его.
аккумулятор разряжен: как и любой другой аккумулятор, аккумулятор в вашем автомобиле может разрядиться и ничего не будет работать. в этом случае вы можете попробовать завести машину от внешнего источника. вы можете купить батарейный блок, чтобы не беспокоиться о чьей-либо помощи; если это вас не устраивает, вы должны убедиться, что у вас есть соединительные кабели, чтобы вы могли попросить другого водителя помочь вам. Другой вариант — позвонить в свою страховую или автоклуб для получения помощи на дороге.
Если вы пытаетесь завести автомобиль от внешнего источника, обязательно правильно расположите кабели, чтобы не повредить электрическую систему или себя. после прыжка на машине обязательно покатайтесь на ней некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор. если вы сталкиваетесь с этим часто или прыжок не работает, возможно, пришло время проверить систему зарядки, так как генератор может быть неисправен или может потребоваться замена аккумулятора.
выключатель зажигания неисправен: выключатель зажигания является электрическим выключателем двигателя. точно так же, как выключатель света в вашем доме, когда вы его активируете, он должен подавать электричество на лампочку или, в данном случае, на стартер. эти переключатели выходят из строя электронно и механически — если это последнее, вы вообще не сможете повернуть ключ. если вы не продвинутый мастер-сделай сам, с этим ремонтом лучше всего справится профессионал.
нейтральный защитный выключатель не работает: это устройство позволяет запускать двигатель только тогда, когда трансмиссия автомобиля находится в положении парковки или нейтральной передачи, и применяется только в том случае, если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач. замена нейтрального защитного выключателя лучше всего выполняется профессионалом.
система иммобилайзера препятствует запуску автомобиля: система иммобилайзера является частью противоугонной системы вашего автомобиля. ваш ключ зажигания запрограммирован на работу только в вашем автомобиле, подобно тому, как ключ-карта позволяет вам войти в гостиничный номер. оба типа ключей могут потерять свою запрограммированность, и аналогичным образом замки, с которыми они работают, могут перестать правильно считывать свою информацию. если машина не распознает ваш ключ, она не заведется. вам нужно будет посетить квалифицированный магазин, который имеет оборудование и знания для диагностики и ремонта этих систем.
двигатель не заводится, но слышен щелчок
батарея разряжена: если вы слышите частые щелчки, возможно, у вас разряжена батарея. проверьте клеммы, чтобы убедиться, что они затянуты. если это не проблема, вам может потребоваться зарядить аккумулятор. самый быстрый способ, вероятно, состоит в том, чтобы завести машину и некоторое время погонять на ней; или, если это не чрезвычайная ситуация, вы можете попробовать получить и подключить зарядное устройство. см. «клеммы аккумулятора ослаблены» и «батарея разряжена» выше для получения более подробной информации о проблемах, связанных с батареей.
стартер неисправен: стартер представляет собой электродвигатель, использующий энергию аккумуляторной батареи для запуска двигателя. как и любой электродвигатель, он может выйти из строя. если клеммы аккумулятора и аккумулятор в порядке, возможно, у вас плохой стартер. если у вас есть некоторый опыт работы с автомобилями, возможно, вы сможете заняться этим проектом. но существует риск поражения электрическим током, поэтому, если вы не уверены, попросите механика заменить стартер.
двигатель заблокирован: это наихудший сценарий, требующий ремонта или замены всего вашего двигателя. если это ваша проблема, стоит подумать, стоит ли это того или пришло время для новой машины. проконсультируйтесь со своим механиком, и если вы будете двигаться вперед, попросите его или ее выполнить эту работу.
двигатель прокручивается медленно
аккумулятор слабый: убедитесь, что клеммы на аккумуляторе не только правильно, но и затянуты (не с геркулесовой силой, но хорошо там). если клеммы затянуты, вам может понадобиться прыжок. Вы можете инвестировать в аккумуляторную батарею, взять удобные соединительные кабели и попросить доброго самаритянина или позвонить в свою страховую для помощи на дороге. после прыжка на машине обязательно проедьте и зарядите аккумулятор! если вы сталкиваетесь с этим часто или прыжок не работает, возможно, пришло время для нового автомобильного аккумулятора.
проворачивается медленно и слышен скрежет
стартер неисправен: стартер — это электрический двигатель, который использует энергию аккумуляторной батареи автомобиля для запуска двигателя. он расположен там, где двигатель и трансмиссия соединяются вместе. если вы слышите резкий скрежещущий звук, возможно, у вас ослаблен стартер, или это может быть вызвано маховиком или шестерней в стартере со сломанными или изношенными зубьями. вы хотите заменить стартер.
крутится быстро и слышен шум вращения
ремень ГРМ (или цепь ГРМ) порвался: обрыв ремня или цепи ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому вам следует доставить автомобиль в мастерскую, чтобы квалифицированный специалист оценил ущерб. .
стартер неисправен: стартер представляет собой электродвигатель, использующий энергию аккумуляторной батареи автомобиля для запуска двигателя. если соленоид стартера изношен слишком сильно, он может не зацепиться с маховиком устройства и будет издавать вращающийся или жужжащий шум. вы хотите заменить стартер.
проворачивается быстро и слышен скрежет
стартер неисправен: стартер — это электрический двигатель, который использует энергию аккумуляторной батареи автомобиля для запуска двигателя. если вы слышите резкий скрежещущий звук, возможно, у вас ослаблен стартер, или это может быть вызвано маховиком или шестерней в стартере со сломанными или изношенными зубьями. вы хотите заменить стартер.
машина заводится нормально, но не заводится
неисправен замок зажигания: выключатель зажигания — это электрический выключатель двигателя. эти переключатели могут быть электронными или механическими. если вы не являетесь продвинутым мастером, с этим ремонтом лучше справиться профессионал.
неисправность топливной системы: неисправность топливной системы может быть связана с неисправностью топливного насоса или загрязнением топлива. это должен проверить профессионал.
нет искры: чтобы выяснить, нет ли искры в вашем автомобиле, вам понадобится проверка искры. это может быть опасно и должно выполняться профессионалом. если у вас нет искры, вам может потребоваться замена катушки зажигания.
неисправный вход датчика: неисправный вход датчика может определить специалист. Возможные исправления могут включать замену датчика массового расхода воздуха, замену клапана IAC, замену датчика CKP или замену датчика CMP.
подробнее для популярных моделей автомобилей
- chevrolet silverado 1500 не заводится
- ford escape не заводится
- ford explorer не заводится
- форд ф-150 не заводится
- Хонда Аккорд не заводится
- хонда цивик не заводится
- honda cr-v не заводится
- ниссан альтима не заводится
- тойота камри не заводится
- toyota corolla не заводится
18 причин, почему моя машина не заводится
Хотите знать, почему моя машина не заводится? Несколько вещей, на которые следует обратить внимание, прежде чем мы начнем. Скорее всего это аккумулятор вашего автомобиля. Холодная погода Мичигана, Огайо, Висконсина, Иллинойса или любого другого штата с отрицательными температурами может разрядить батарею. Если ваш автомобиль не заводится, и вы продолжаете поворачивать ключ в замке зажигания снова и снова, вы создадите залитый двигатель. Есть несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но есть несколько простых шагов по устранению неполадок, которые вернут вас на дорогу.
1. Разряженный автомобильный аккумулятор Аккумуляторы чаще садятся зимой.Наиболее распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится, является автомобильный аккумулятор. Аккумулятор – необходимый рабочий элемент электрической части автомобиля. Это необходимо для работы! Ваш стартер полагается на электрический триггер, поэтому ваш двигатель не запустится, если нет работающей батареи. Холодная погода может вызвать проблемы с аккумулятором. Холодная погода также делает зимние ремонты почти невозможными без гаража.
Вам не нужно обращаться к механику, чтобы восстановить работу севшей батареи. Просто запустите аккумулятор на другом транспортном средстве, используя соединительные кабели. Если вам нужна помощь в запуске автомобиля, перейдите по этой ссылке. Если вам удастся завести машину от прыжка, отправляйтесь в автомастерскую быстрого ремонта, такую как франшиза по замене масла, чтобы проверить аккумулятор практически бесплатно. Если ваша батарея в хорошем состоянии, убедитесь, что она заряжена, прежде чем снова отправиться в путь. Если ваша батарея находится в плохом состоянии, вам необходимо заменить ее. Эти затраты могут варьироваться от 50 до 200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
2. Плохое соединение аккумулятора
Если проблема не в аккумуляторе, следующее, что нужно проверить, это соединительные кабели аккумулятора. Если они выглядят поврежденными или незакрепленными, возможно, автомобиль не сможет потреблять электроэнергию для запуска двигателя.
Также возможна коррозия аккумулятора. Если вы видите много коричневых/белых/синих/зеленых разрядов вокруг разъемов аккумулятора, вам необходимо очистить их. Мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу, но здесь вы можете узнать, как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора.
Прежде чем прикасаться к аккумуляторной батарее, убедитесь, что автомобиль выключен.
3. Неисправный генераторГенератор переменного тока и его системы зарядки работают с аккумулятором для питания автомобиля. Поскольку вашему автомобилю требуется много электроэнергии каждый раз, когда он едет по дороге, вашему автомобилю нужен быстрый способ ежедневно заряжать аккумулятор. Генератор подзаряжает вашу батарею после того, как ваш автомобиль заводится, он получает энергию от вращения ваших шин, когда вы находитесь в дороге. Он превращает эту механическую энергию в энергию для вашей батареи.
Генератор и заземляющий проводЕсли ваш генератор не работает должным образом, ваша батарея в конечном итоге разрядится и не сможет перезарядиться. Один из самых простых способов узнать, есть ли в вашем автомобиле неисправный аккумулятор или неисправный генератор, — это дать автомобилю поработать после того, как вы его прыгнули. Проедьте на нем вокруг парковки для достижения наилучших результатов, ваша машина в конечном итоге умрет, если виновником будет генератор. Сложность замены генератора зависит от марки/модели вашего автомобиля. Мы рекомендуем заменить эту деталь в механическом магазине, но вот руководство по замене собственного генератора переменного тока.
4. Ваш автомобиль не находится в парковочном или нейтральном положении
Если ваш автомобиль не заводится, возможно, он не находится в парковочном или нейтральном положении. Возможно, ваша машина находится на передаче. Попробуйте нажать на педаль тормоза и поставить машину на стоянку. ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ УЖЕ ДВИЖЕТСЯ, ПЕРЕКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, затем попытайтесь снова завести автомобиль.
Если вы можете повернуть ключ в замке зажигания во время движения автомобиля, немедленно обратитесь к профессионалу для ремонта.
5. Рулевое колесо заклинило и заблокировалосьЕсли вы даже не можете повернуть ключ, возможно, у вас заклинило рулевое колесо. Эта функция помогает предотвратить кражу, когда кто-то пытается повернуть ваш руль, когда автомобиль не работает. Это активирует блокировку руля.
Чтобы выйти из блокировки рулевого управления, покачайте рулевое колесо и снова осторожно попытайтесь повернуть ключ. Как только вы включите машину, руль разблокируется. Это действие не оказывает негативного влияния на автомобиль, после этого ваш автомобиль должен работать нормально.
6. Разряженный аккумулятор брелка
На новых моделях автомобилей, которым для запуска двигателя требуется брелок, иногда автомобиль не распознает брелок, если он разряжен. Автомобили, в которых вы поворачиваете ключ, не имеют этих проблем с запуском. Вам нужно будет заменить аккумулятор в брелоке, прежде чем вы сможете завести свой автомобиль. Найдите монету или отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Подробнее о замене батареек в брелоках можно узнать здесь.
7. Неисправные иммобилайзеры
Если батарея вашего ключа разряжена, автомобиль может не распознать вас. Неисправный иммобилайзер может препятствовать запуску автомобиля. Автомобили могут не позволить вам водить машину, потому что думают, что у вас нет таланта. Это часть противоугонного механизма. Вы должны заметить мигающие индикаторы, указывающие на то, что батарея вашего ключа разряжена или что у вас вообще нет ключа.
8. Пустой топливный бакЭто кажется простым делом, но если у вас нет топлива в бензобаке, ваша машина не заведется. Если ваш газовый датчик сломался, у вас может закончиться бензин еще до того, как вы поймете, что он на исходе. Ваша топливная система необходима для запуска автомобиля.
Если в вашей машине закончился бензин, возьмите канистру и пройдите пешком до ближайшей заправочной станции. Попытайтесь получить по крайней мере два галлона газа. Вам может понадобиться прыжок, чтобы завести машину после того, как она заглохнет из-за нехватки топлива.
Если у вас сломался датчик уровня топлива, попробуйте установить счетчик миль на ноль (не одометр) и таким образом отслеживать расход топлива, пока не найдете решение.
9. Ваш стартер неисправенОдна из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится из-за плохого стартера. Стартер — это часть автомобиля, которая получает электрический сигнал для запуска двигателя. Если он поврежден, машина не заведется.
Типичный стартер.Чтобы определить, является ли стартер причиной того, что ваша машина не заводится, поверните ключ. Если у вас загораются фары, у вас, вероятно, плохой стартер. Проверьте наличие других электрических проблем после поворота ключа. Если вы продолжите поворачивать ключ, может появиться дым от перегоревшего предохранителя.
Если у вас неисправен стартер, вам нужно будет вызвать эвакуатор и отвезти его в мастерскую.
10. Неисправный предохранитель
Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным предохранителем. Автомобильные предохранители легко доступны, их можно найти под капотом и под рулевым колесом автомобиля. Вся электрическая система автомобиля проходит через блоки предохранителей.
Вы можете заменить перегоревший предохранитель, но если он достаточно плохой, часть проводки может быть повреждена. Это может помешать запуску автомобилей. Вы можете найти карту блока предохранителей вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.
11. Неисправный замок зажиганияДругим элементом оборудования, участвующим в запуске автомобиля, является замок зажигания. Чтобы диагностировать эту проблему, проверьте мерцание индикаторов приборной панели или другие электрические проблемы. Ключ зажигания также может с трудом поворачиваться. Вы даже не услышите, как стартер крутит двигатель. Обычно автомобиль крутит, если рукоятки нет, это тоже хороший показатель неисправного замка зажигания.
12. Старые свечи зажигания Так выглядит свеча зажигания.Свечи зажигания часто являются причиной того, что автомобиль не заводится. Неисправные свечи зажигания приводят к пропускам зажигания, низкой эффективности использования газа и другим проблемам с автомобилем. Если ваша машина работает неловко, прежде чем вы заметите, что она не заводится. Это может быть хорошим показателем того, что это свечи зажигания. Если двигатель проворачивается и слышен щелчок, но двигатель не заводится, возможно, неисправны свечи зажигания.
13. Неисправное реле топливного насоса
Топливная система автомобиля имеет первостепенное значение для запуска двигателя. Если вы не слышите шума топливного насоса в блоке предохранителей, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Небольшой предохранитель из блока предохранителей управляет этой функцией.Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля и вы видите эти признаки, возможно, в камеру сгорания подается недостаточно топлива.
Замените предохранитель реле топливного насоса или замените его другим предохранителем реле и проверьте, вращается ли двигатель на этот раз. Если он заведется, отнесите его механику, чтобы убедиться, что это единственное, что было не так. Вы можете найти блок предохранителей в руководстве пользователя.
14. Сломанная крышка распределителяСтартер или свечи зажигания не всегда являются причинами, по которым ваш автомобиль не заводится. Распространенные причины включают сломанную крышку распределителя. Это направляет электричество после зажигания обратно к свечам зажигания. Если ваша машина заводится, у вас все еще может быть неисправная крышка.
Если вы слышите шум, видите индикатор проверки двигателя или двигатель дает пропуски зажигания, попросите механика проверить крышку распределителя и все детали запуска вашего автомобиля.
15. Плохой ремень ГРМСтранные шумы в двигателе после зажигания и пропуски зажигания могут свидетельствовать о неисправности ремня ГРМ. Ваш двигатель может даже не завестись. Вам понадобится этот ремень ГРМ, чтобы заводить машину и запускать цилиндры в нужное время.
16. Засорение топливного фильтраУ вас могут возникнуть проблемы с зажиганием, если топливо не может попасть в камеру сгорания. Автомобиль на последнем издыхании может иметь проблемы с топливным фильтром.
Топливный фильтр обычно спрятан под множеством других деталей. Вы можете измениться только с профессионалом.Заменяйте топливный фильтр каждые 30 000 миль. Распространенными симптомами забитого фильтра являются плохой расход бензина и более грубая работа автомобиля.
17. Проблема с проводкой кабеля
Есть большой кабель, который направляет электричество к кузову автомобиля. Все автомобили имеют эти провода заземления, которые проходят через кузов автомобиля.
Общие симптомы могут включать в себя затрудненный запуск, разряженную батарею, двигатель может чувствовать себя заглохшим, может быть мерцающий плафон, поврежденная дроссельная заслонка, спорадический отказ датчика и многое другое, если есть проблема с кабелем заземления. Обычно вы можете увидеть большой поврежденный провод возле двигателя автомобиля.
18. Низкий уровень AdBlue
Для перезапуска двигателя некоторых современных автомобилей требуется AdBlue. Некоторым моделям это необходимо для работы программного обеспечения автомобиля.
Нет решения?
Если ваш механик считает, что ваш автомобиль слишком дорог для ремонта или полной комплектации, вы можете пожертвовать его в программу пожертвований автомобилей Wheels For Wishes.