Чем самостоятельно утеплить радиатор автомобиля на зиму
Главная » Обслуживание
Обслуживание
На чтение 4 мин. Просмотров 159 Опубликовано
Содержание
- Особенности
- Готовые комплекты
- Самостоятельно утепление
- Чем утеплить?
Отечественных автолюбителей часто интересует вопрос, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. Это весьма насущная проблема, ведь холодное время года на большей части нашей страны продолжительно. Причем в некоторых регионах мороз в -10°C считается, чуть ли не оттепелью. Поэтому владельцы автомобилей часто сталкиваются с различными проблемами в этот период времени.
Помимо сложностей с запуском двигателя, увеличивается расход топлива. Ведь машина должна некоторое время работать на холостых оборотах.
Загустевшая смазка не может полноценно смазывать трущиеся элементы. Для достижения ее нормальной температуры требуется некоторое время. Вот для уменьшения временного промежутка, необходимого для достижения рабочей температуры, и применяют утепление радиатора.
Особенности
Как утеплить радиатор автомобиля на зиму вопрос довольно многогранный существует несколько различных способов по осуществлению этой работы. При этом, среди водителей в ходу несколько мифов об этой доработке системы охлаждения.
Несмотря на то, что они не соответствуют действительности, эти мифы довольно живучи и популярны:
- Снижение потребления топлива на 20% при использовании специальных средств защиты. Этот миф навеян рекламными усилиями производителей подобных утеплителей. На практике, конечно, расход топлива немного снижается за счет более быстрого прогрева. Но экономия намного ниже. А вот стоят такие комплекты очень недешево;
- Утепление радиатора облегчает утренний запуск двигателя. Если ваш автомобиль отстоял всего пару часов, то утеплитель сохранит часть тепла, и мотор заведется быстрее и проще. Отстояв всю ночь на морозе, двигатель остынет даже с очень хорошим утеплителем. Поэтому никакого преимущества при запуске утепление радиатора вам не даст.
Теперь когда вы ознакомились с мифологией утепления радиатора и моторного отсека можно приступить к самой работе по защите этой части авто от холода.
Готовые комплекты
В магазинах автозапчастей можно встретить различные комплекты для утепления двигателя и радиатора на зиму. Плюсом такого приобретения является отсутствие необходимости самостоятельно подбирать материалы, и выполнять их подгонку. Но, недостатки у такого подхода также имеются. В первую очередь это довольно высокая стоимость. При этом вам продают просто раскроенный утеплитель, упакованный в пакет. Точно такой же материал можно приобрести в любом строительном магазине.
Другой недостаток это низкая защита от мороза. Материалы применяются для подобных комплектов далеко не самые качественные. Поэтому уже при -12°C утепляющие элементы не справляются. В связи с этим, многие люди стремятся утеплить моторный отсек своими руками.
Самостоятельно утепление
Самый простой вариант это вставить между решеткой и радиатором куски картона. Это позволяет немного снизить теплопотери при поездках зимой. Но это не слишком эффективно. К тому же не слишком эстетично. Поэтому лучше всего использовать более современные методы утепления. Учтите, что работы с утеплением радиатора недостаточно.
Следует также уделить внимание всему двигателю и моторному отсеку. При установке обязательно правильно надежно закрепляйте утеплитель. Если он случайно попадет под ремни генератора или ГРМ придется производить дорогостоящий ремонт этих систем.
Чем утеплить?
Радиатор утепляют 2 способами. Различаются они по сложности исполнения:
- Самый простой вариант, это взять кусок теплоизоляции, и вставить его перед радиатором.
- Другие водители помещают утеплитель перед фальшрадиаторной решеткой. Для этого из кожзаменителя шьется чехол. В него помещается утеплитель. И все это крепится на решетку. В чехле следует предусмотреть клапана, которые открывают доступ воздуху к радиатору при повышении температуры.
Но утеплить радиатор мало. Нужно уделить внимание и двигателю. Самым простым способом будет оклеивание капота и моторного отсека со внутренней стороны утепляющим материалом. Это позволит заметно снизить теплопотери. Другой способ утепления заключается в изготовлении так называемого автоодеяла (см. статью «Какое автоодеяло лучше выбрать»). Для этого приобретается теплостойкий материал. Он вырезается по размеру подкапотного пространства. После чего получившимся «одеялом» накрывают двигатель. В регионах с сильными морозами будет не лишним оклеить утеплителем картер и бока мотора.
Заключение. Зима довольно тяжелое время для каждого автолюбителя. Среди прочих неудобств можно выделить низкие температуры. Мешающие двигателю нормально работать. Поэтому многие задаются вопросом, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. При этом работа по утеплению несложная. Главное, делать все аккуратно.
Пустить мотор в зиму – полдела. Согреться бы. Штатная печь в состоянии утешить, но прежде прогрейте двигатель. Побыстрее? Тогда предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости в помощь. Он же поможет сохранить эффективность отопителя на ходу. Дорого? Ищите способы удерживания тепла в системе охлаждения. Одна из методик основана на зачехлении радиаторной решетки. Экспериментальная база велика, споров немало.
Как утеплить радиатор автомобиля своими руками, чем, и стоит ли вообще
Сегодня речь пойдет про то, как утеплить радиатор автомобиля, в том числе – как правильно это сделать своими руками. Но прежде чем мы перейдем, собственно, к процессу утепления, думаю, надо разобраться, стоит ли вообще заморачиваться на этот счет.
Быстрая навигация по статье
- Немного теории
- Устройство системы охлаждения
- Система нагрева
- Доводы сторонников утепления
- 1. Так быстрее прогревается двигатель
- 2. Так быстрее прогревается салон
- 3. Таким образом можно поддержать оптимальную температуру
- Утепляем радиатор своими руками
- Как утеплять
- Чем утеплять
Немного теории
Для начала разберем процессы, которые происходят в подкапотном пространстве в процессе работы силового агрегата.
Устройство системы охлаждения
Двигатель в процессе своей работы нагревается. Это обусловлено трением движущихся частей, а также процессом взрыва топливо-воздушной смеси в камере сгорания головки блока цилиндров. Движущиеся детали, естественно, смазываются моторным маслом – для снижения силы трения между ними, но полностью нивелировать трение смазка не в состоянии. Нагрев все равно происходит.
Все механизмы имеют свою оптимальную рабочую температуру, при которой они показывают максимальный КПД. Не исключение и двигатели внутреннего сгорания. Для поддержания рабочей температуры, а также для исключения возможности перегрева мотор имеет систему охлаждения.
В современных автомобилях применяет жидкостный тип охлаждения. Корпус мотора имеет специальные каналы, заполненные охлаждающей жидкостью (тосолом или антифризом), которая постоянно циркулирует в системе. Силовой агрегат отдает часть температуры антифризу, за счет этого охлаждается. Нагретый антифриз поступает в радиатор, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Это – так называемый «большой» круг.
«Малый» круг системы охлаждения подобен «большому». Различие в том, что радиатором охлаждения в «малом» круге является отопитель салона или, в простонародье, «печка». В случае, пока температура двигателя ниже оптимальной, специальный клапан закрывает канал, связывающий двигатель с настоящим радиатором. Таким образом охлаждающая жидкость не охлаждается воздухом с улицы. Это позволяет в более короткий срок поднять температуру силового агрегата до рабочей зоны.
Если при запуске двигателя температура охлаждающей жидкости соответствует оптимальному значению или выше его, сразу включается в работу «большой» круг системы охлаждения. В случае, когда температура антифриза ниже, чем нужно, клапан термостата отключает радиатор, заставляя циркулировать «охлаждайку» по «малому» кругу.
В процессе работы двигатель автомобиля охлаждается не только жидкостным способом. Особенно это заметно, когда он сильно нагревается (в процессе долгой езды или при высокой температуре окружающей среды). В таком случае дополнительно включается вентилятор, расположенный между радиатором и мотором. Получается, силовой агрегат получает еще и воздушное охлаждение.
Но недостаточно просто «дуть» на мотор, чтобы его охладить. Необходимо каким-то образом выводить нагретый воздух из-под капота. Для этого в конструкции передней части автомобиля, между капотом и лобовым стеклом (или у верхней кромки капота) существуют вентиляционные отверстия. Холодный воздух поступает к двигателю спереди и снизу, а горячий выводится через специальные отверстия сверху.
Итак, как видим, система охлаждения в современных автомобилях тщательно продумана и сто раз протестирована. Поэтому и хорошо работает. С нашей стороны не требуется никаких действий, чтобы ее улучшить. Да и не нужно это, т.к. все работает как «часики».
Система нагрева
Другое дело процесс нагрева двигателя. Особенно в холодное и очень холодное время года.
Стоит заметить, что никакой системы нагрева двигателя до оптимальной рабочей температуры не предусмотрено. Процесс возложен на сам силовой агрегат, точнее, на то, чтобы просто не давать ему охлаждаться. До той поры, пока мотор не прогреется должным образом.
Как уже было сказано ранее, для того, чтобы двигатель быстрее прогрелся, клапан термостата закрывает охлаждающий контур с радиатором. При этом охлаждающая жидкость, проходящая по «малому» кругу через радиатор отопителя салона, не успевает сильно охлаждаться, и мотор на порядок быстрее нагревается.
Итак, двигатель прогревается самостоятельно. Нужно ли ему в этом помогать, в частности, утеплять радиатор?
Доводы сторонников утепления
- Утепление радиатора автомобиля позволяет быстрее прогреть двигатель.
- Утепление радиаторной решетки способствует более быстрому прогреву салона.
- Утепленный радиатор помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя при быстрой езде (например, по трассе).
Рассмотрим подробнее данные утверждения.
1. Так быстрее прогревается двигатель
Давайте представим, что будет, если утеплить решетку радиатора автомобиля.
При сильных морозах перед запуском двигателя воздух под капотом имеет температуру окружающей среды. В процессе работы силового агрегата он постепенно нагревается. Если нагревается воздух, то логично предположить, что он нагревается за счет того, что теплом с ним делится нагревающийся двигатель. Если мотор делится с чем-то теплом, значит, соответственно, сам он остывает. Следовательно, холодный воздух под капотом зимой мешает прогреву двигателя.
Нагревающийся воздух, в свою очередь, нагревает крышку капота и все остальные детали автомобиля. Кроме того, он выходит наружу через вентиляционные отверстия и радиатор. В процессе этого теплообмена с окружающей средой обволакивающий двигатель воздух снова охлаждается, и опять препятствует быстрому прогреву двигателя.
Для того, чтобы минимизировать теплопотери во время прогрева двигателя, необходимо максимально «закупорить» подкапотное пространство и, таким образом, создать изолированное от окружающей среды пространство. Для этого можно закрыть вентиляционные отверстия для выхода горячего воздуха из-под капота, накрыть (к примеру) двигатель «автоодеялом» и утеплить радиатор автомобиля на зиму.
Стоит ли проводить описанные процедуры? Думаю, да. Мотор действительно должен прогреваться быстрее за счет того, что во время прогревания с помощью данных мероприятий мы минимизируем поступление холодного воздуха извне.
2. Так быстрее прогревается салон
Утверждение верно – такой вывод можно сделать по аналогии с предыдущим утверждением и разбором его обоснованности. Если обеспечить максимальную герметичность подкапотного пространства, то можно надеяться на то, что двигатель быстрее прогреется. А так как салон автомобиля прогревается за счет мотора, то логично предположить, что и его прогрев будет происходить быстрее. Следовательно, на вопрос, стоит ли утеплять радиатор для более быстрого прогрева салона автомобиля, можно ответить положительно.
3. Таким образом можно поддержать оптимальную температуру
На вопрос, стоит ли утеплять радиатор автомобиля зимой для того, чтобы во время езды поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, нельзя ответить однозначно. Судя по моему опыту (а я никогда ничего не утеплял), при езде двигатель всегда имел оптимальные 90-100 градусов. Правда я не любитель эксплуатировать автомобиль при морозах под -30 и ниже.
Если в вашем случае поездки в таких условиях необходимы, и вы видите, что на скорости в мороз стрелка термометра опускается ниже рабочего диапазона, тогда необходимость утепления безусловно оправдана.
Утепляем радиатор своими руками
После того, как дан положительный ответ на вопрос, нужно ли утеплять радиатор системы охлаждения, самое время узнать, как правильно это сделать своими руками.
На самом деле, ничего сложного в этом нет: подумаешь, потребуется разобрать передок 🙂 В некоторых случаях необходимо будет снять решетку радиатора, в некоторых можно обойтись «малой кровью» — все зависит от конструкции автомобиля.
Как утеплять
Есть два варианта:
- Закрыть радиатор спереди.
- Закрыть радиатор сзади.
Так как утеплить радиатор автомобиля правильно?
В первом случае мы закрываем от набегающих потоков холодного воздуха и подкапотное пространство, и радиатор. Двигатель охлаждается не так интенсивно. Этот вариант подойдет для очень низких температур.
Во втором случае мы «закупориваем» от потоков воздуха, идущих сквозь радиатор, только подкапотное пространство. Двигатель в таком случае охлаждается жидкостью в полной мере. Подойдет такой вариант при несильных морозах. Ну, или если стояла задача только ускорить прогрев двигателя.
Чем утеплять
Пара слов о том, чем утеплить радиатор. Для этого подойдет любой теплоизолирующий материал, устойчивый к высокой температуре и влаге. Забудьте о картонке — она быстро размокнет и превратится в кашу. Оно вам надо — менять утеплитель каждую неделю, а то и по несколько раз? Тем более, что картонка спасает только от набегающего потока воздуха, «ни грамма» не утепляя радиатор.
Лучше всего подойдет для утепления вспененный полистирол в различных вариациях: изолон, теплофон, пенофол, велатерм, энергофлекс, полифом и т.д. Надо ли использовать еще что-то? Тут, думаю, на свое усмотрение. В принципе, и листа теплоизолятора хватит. Но если его ничем не закрыть, он будет смотреться «колхозно». Лучше, все же, думаю, подойти к делу более творчески и «замутить» более товарный вид. Тогда и самому будет нравиться, и окружающие положительно оценят.
Смотрите также:
- Как мыть машину зимой в вопросах и ответах
- Нужно ли прогревать двигатель машины зимой?
- Как утеплить машину на зиму своими руками
- Прогревать дизельный двигатель зимой или нет?
- Сколько нужно прогревать машину с автоматом зимой?
- Зачем включать зимой кондиционер в машине?
- Нужно ли утеплять аккумулятор в машине зимой?
- Сколько тратится бензина на прогрев автомобиля зимой?
Утеплитель радиатора — как согреть мотор?
Зимы в странах Восточной Европы иногда бывают крайне суровыми и непредсказуемыми. Из-за этого автовладельцам приходится самостоятельно бороться с переохладившимся за длинную остановку двигателем. Следует отметить, что из-за сильных морозов страдает не только движок, но и аккумуляторная батарея, которая быстро разряжается под действием низких температур, а также теряет емкость. Посему вопрос утепления двигателя машины является крайне актуальным.
- Почему нужно утеплять радиатор
- Плюсы утепления радиатора
- Чем нужно утеплять радиатор
Почему нужно утеплять радиатор
Следует помнить о том, что каждый холодный запуск двигателя и последующий его прогрев в условиях достаточно низких температур приводит к тому, что движок изнашивается примерно так же, как если бы Вы проехали на машине 100 км, причем в более щадящих условиях. К примеру, за ночь моторное масло успеет застынуть, а утром, когда Вы заводите машину, оно не так быстро доходит до наиболее удаленных участков системы, то есть не все узлы двигателя вовремя смазываются. Это приводит к тому, что сразу после запуска двигателя поршни трутся о гильзы цилиндров практически всухую, без смазки. Бензин при низких температурах хуже испаряется, а это приводит к резкому ухудшению качества приготавливаемой топливно-горючей смеси. В мороз даже аккумулятор слегка подмерзает, что приводит лишь к частичной отдаче заряда. Также перед началом движения автомобиль нужно прогревать, что обычно занимает достаточно приличное количество времени. Это особенно раздражает утром, когда вы торопитесь на работу.
Чтобы облегчить себе жизнь, а также спасти свой кошелек от возможного «похудения», необходимо вовремя побеспокоиться о защите внутренних систем автомобиля. Конечно, утепление – это не панацея от всех бед, которые могут произойти зимой, но так Вы сможете значительно сократить время на прогревание движка. Что же произойдет, если двигатель сильно переохладится? Так как на улице температура низкая, то двигатель нужно обязательно прогревать. Это требует не только времени, но и топлива. Это влечет за собой дополнительные расходы на покупку топлива, причем этих затрат можно было бы избежать.
Низкая температура влияет и на вязкость масла. Чем ниже отметка на градуснике, тем гуще будет масло. Движок можно запускать и в морозы, но слишком высокая вязкость масла не позволить ему нормально двигаться по магистралям. То есть, до того момента, пока масло не нагреется до нужной температуры, взаимодействующие элементы двигателя будут работать без смазки, за счет чего будут сокращаться рабочие ресурсы этих элементов.
Также следует обратить внимание на карбюраторные двигатели. Несмотря на то, что карбюратор является достаточно простым устройством, в нем могут запускаться процессы замерзания при чрезмерно низких температурах, причем замерзать будет не горючее, а конденсат. Сегодня автомобилей с карбюраторами становится все меньше и меньше, но знать в таких особенностях этого устройства все же нужно. Не самое лучшее влияние мороз оказывает и на дизельные движки. Вы наверняка знаете, что из-за температуры дизельное горючее меняет свою вязкость или же запускается процесс парафинизации. Утепление двигателя замедлит эти процессы. Задача утепления двигателя решается утеплением пространства под капотом. Нужно сделать так, чтобы под капотом как можно дольше сохранялось тепло.
Плюсы утепления радиатора
Для защиты двигателя от переохлаждения прежде всего нужно утеплить радиаторную решетку. Именно через радиатор выходит больше всего тепла. Но следует помнить об одном моменте. Зимой не все время бывает мороз в -20°С, поэтому утеплитель должен быть съемным, причем это понадобиться и летом. Летом утеплитель нужно убирать обязательно, так как он будет препятствовать поступлению к моторному отсеку воздуха.
Наиболее простой способ утепления радиатора – это монтировка между передней декоративной решеткой и радиатором материала, который обладает теплизоляционными свойствами. В качестве материала можно использовать куски картона.
Способ для продвинутых – это защита радиатора посредством установки на декоративную крышку радиатора специализированного утеплителя. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести уже готовое изделие. Зачастую утеплитель состоит из чехла, выполненного из кожзаменителя, внутри которого размещен материал, создающий теплоизоляцию. В таких чехлах обязательно должен быть клапан – это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору. Это особенно актуально, если температура на улице повысится. Еще один способ защиты – это купить или изготовить закрытую решетку радиатора. Этот метод заключается в том, что тепло выдувается из радиатора холодным воздухом, из-за чего движок хуже прогревается или вообще не прогревается до оптимальной температуры. Подобная штука некрасива внешне, но достаточно практична.
Чем нужно утеплять радиатор
Список материалов, которыми можно утеплить двигатель, достаточно обширный. Все они по-разному защищают движок, вернее, с разной эффективностью. Однако ни один материал не способен очень надолго задержать тепло. Максимум – это 5-6 часов. Но даже этого будет достаточно для того, чтобы решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного охлаждения двигателя.
Очень многое зависит от того, на сколько пористый материал. Может показаться, что чем пористее материал, тем сильнее будет удерживать тепло, а двигатель будет более защищен. Но это далеко не так. Пористый материал, который обладает природной гигроскопичностью, через определенное время после начала эксплуатации вберет в себя много влаги, от чего его теплоизоляционные свойства значительно ухудшатся.
Посему важно выбрать не просто пористый материал. Он должен быть заламинированным фольгой или пленкой хотя бы с одной стороны. Лучше всего, если это будет пленка, так как фольга может нести потенциальную опасность. В случае касание при отрыве утеплителя могут замкнуться клеммы на аккумуляторной батарее. Посему клеммы нужно обязательно защищать с помощью специальных изоляционных колпачков.
В качестве утеплителя можно использовать и войлок, но о слишком гигроскопичен, посему быстро впитает в себя много влаги. Так как в подкапотном пространстве образуется много конденсата, но войлок быстро придется заменить. Другой вариант – это использовать плотный строительный утеплитель, в основе которого базальт или другой аналогичный материал. Самый оптимальный вариант – это использование строительного утеплителя с фольгированным покрытием. Благодаря фольге утеплитель не будет впитывать конденсат, также благодаря слою алюминия тепло будет отражаться внутрь капота, то есть нагретый воздух не будет выходить из подкапотного пространства. Уделите внимание двигателю, сохраните тепло вокруг него, иначе он когда-нибудь сломается.
12 лучших способов обогреть гараж зимой — Семейный мастер на все руки
Даже зимой проекты, ремонт и хобби должны продолжаться. А это часто означает, что вы будете проводить время в гараже. Вместо того, чтобы рисковать замерзнуть, рассмотрите эти 12 способов безопасного и надежного обогрева вашего гаража зимой.
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
1 / 12
Are Barstad/Shutterstock
Определите свои потребности в отоплении
Насколько сложно будет обогреть гараж в самый разгар зимы? Насколько легко получить дешевое тепло в вашем гараже? Учитывайте, насколько холодно в вашей части мира, площадь вашего помещения и достаточно ли у вас теплоизоляции. Тепловая мощность измеряется в БТЕ или британских термальных единицах. Чтобы получить это число, вам нужно будет измерить свое пространство и подумать о том, насколько теплым оно должно быть. После того, как вы получите этот номер, вы готовы купить единицу!
2 / 12
Утеплите свой гараж
Прежде чем инвестировать в систему отопления гаража, убедитесь, что ваш гараж достаточно теплоизолирован. Изолируйте двери гаража, где это возможно, а также стены и потолки. Вы можете легко и недорого оклеить окна прозрачной пластиковой термоусадочной пленкой для дополнительной защиты от холода. Как только вы установите систему отопления в гараже, вы не захотите, чтобы весь ваш теплый воздух, не говоря уже о деньгах, которые вы тратите на оплату счетов за коммунальные услуги, просачивался сквозь щели.
3 / 12
Семейный мастер на все руки
Нагреватель с принудительной подачей воздуха
Вы можете использовать установку с принудительной подачей воздуха для обогрева своего холодного гаража. Эти обогреватели различаются по цене и размеру и не так дороги, как источник инфракрасного тепла. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать: Нагнетательные воздухонагреватели работают, нагнетая горячий воздух в помещение. Они также могут быть профессионально установлены для подключения к газовой или пропановой линии вашего дома. Недостатком здесь является то, что если вы много работаете с деревом, например, принудительный воздух будет разносить грязь и мусор, что является серьезным недостатком, особенно когда вы рисуете, окрашиваете и отделываете проекты.
4 / 12
Евгений Прожирко/Shutterstock
Конвекционный обогреватель
При выборе лучшего обогревателя для гаража конвекционный обогреватель является еще одним универсальным вариантом обогревателя для гаража. Вы можете выбрать агрегат, работающий на электричестве, природном газе или пропане. Эти нагреватели работают за счет конвекционных потоков воздуха, циркулирующих через устройство и его нагревательный элемент, нагревая, таким образом, воздух вокруг вас. В зависимости от типа и размера вашего прибора, он может нагреваться довольно быстро, в то время как другим требуется немного больше времени, чтобы нагреть комнату. Итак, при выборе системы конвекционного отопления учитывайте, насколько холодно в вашем гараже и как долго вы готовы ждать, пока он прогреется.
5 / 12
Семейный мастер на все руки
Бесканальное отопление и охлаждение
Существует множество причин, по которым стоит использовать бесканальную систему отопления и охлаждения для обогрева вашего гаража. Иногда называемые сплит-системами, мульти-сплит-системами или системами без воздуховодов, бесканальная система нагревает или охлаждает с помощью одного блока. Они эффективно используют энергию, тем самым экономя ваши деньги на счетах за коммунальные услуги. А бесканальные системы экологически безопасны, поскольку они соответствуют самым высоким и наиболее эффективным требованиям к энергопотреблению. Если этого недостаточно, чтобы рассмотреть этот вариант, их проще установить, чем большинство систем HVAC.
6 / 12
Семейный мастер на все руки
Теплый пол
Теплые полы теперь не только для ванных комнат! Они также отлично подходят для обогрева гаражей и идеально подходят для механика, работающего неполный рабочий день. Если вы обнаружите, что восстанавливаете этот классический автомобиль с нуля, побалуйте свои пальцы ног, спину, шею и многое другое с помощью системы подогрева пола. Это отличное дополнение к любому другому источнику тепла в комнате. Узнайте, как начать работу с трубами PEX для системы лучистого отопления и стать на шаг ближе к гаражу своей мечты.
7 / 12
Добавьте пропановый обогреватель
Независимо от того, где вы возитесь в гараже или выполняете более серьезную работу, зимой вам нужно чувствовать себя комфортно. При поиске источника тепла вы столкнетесь со многими вариантами, включая пропановый прибор. Пропан, доступный источник тепла, также обеспечивает отличное тепло. С пропановым обогревателем вы можете стать большим или маленьким, в зависимости от ваших потребностей. С этим типом обогревателя вы добавляете топливо в прибор и начинаете мгновенно обогревать помещение. Устройство обычно обеспечивает автоматическую настройку или ручное зажигание. Доступность и мобильность делают их отличным вариантом для обогрева помещения.
8 / 12
Семейный мастер на все руки
Электрические потолочные панели
Если вы ищете основной способ обогреть свой гараж зимой, обратите внимание на излучающие электрические потолочные панели. Эти панели толщиной 1 дюйм крепятся к потолку и могут быть энергоэффективным вариантом, который быстро нагревается и так же быстро остывает. Кроме того, если ваш гараж должен не только хорошо функционировать, но и хорошо выглядеть, вы не ошибетесь с этими панелями для утончения потолка.
9 / 12
Семейный мастер на все руки
Подумайте о навесном электрическом обогревателе
Настенный электрический обогреватель больше, чем переносной обогреватель, и является одним из лучших способов обогреть гараж зимой. Здесь вы обычно рассматриваете установку проводного блока на 240 вольт. Еще один плюс — эти настенные обогреватели проще установить, чем систему принудительного воздушного отопления, поэтому вам, возможно, не придется обращаться за помощью к профессионалу. Если вы выберете этот тип обогревателя, вот несколько советов по установке обогревателя на стену своими руками, которые помогут вам.
10 / 12
Дмитрий Галаганов/Shutterstock
Переносной обогреватель
Переносной обогреватель, который используется для обогрева холодной комнаты в вашем доме, — это простой способ дополнить существующий источник тепла, чтобы лучше обогреть ваш гараж за счет супер-холодные зимние дни. В зависимости от того, сколько дополнительного тепла вы ищете, обогреватель для гаража выпускается практически любого размера, чтобы соответствовать любому бюджету. Кроме того, они очень портативны и легко доступны. Советы Министерства энергетики США по покупке и установке обогревателя могут помочь вам решить, какой тип и размер устройства подходит для вашего гаража, чтобы вы могли купить лучший обогреватель для гаража.
11 / 12
Семейный мастер на все руки
Установка инфракрасного обогревателя
Инфракрасный трубчатый обогреватель низкой интенсивности может быть одним из лучших способов обогреть гараж. (Не тот, который светится красным, так как это может быть потенциальной опасностью пожара.) Вместо того, чтобы дуть воздух, как устройство с принудительной подачей воздуха, трубчатый обогреватель излучает тепло по всему помещению. Этот тип обогревателя имеет тенденцию сначала нагревать предметы, а затем людей. Итак, вы почувствуете себя комфортно, но это может занять некоторое время. Ознакомьтесь с этими советами о том, как установить инфракрасный обогреватель или блок принудительной вентиляции, чтобы быть готовым к работе, если вы выберете этот тип системы.
12 / 12
SpeedKingz/Shutterstock
Дровяная печь для дешевого тепла
Дровяная печь — это экономичный способ обогреть гараж зимой, если все сделано безопасно. Точно так же, как вы предпринимаете шаги, чтобы сделать свой домашний дровяной камин безопасным, вы захотите сделать то же самое со своей гаражной печью. Во-первых, уточните в местном муниципалитете разрешения, которые могут потребоваться. Затем обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что установка дровяной печи в гараже для получения дешевого тепла не аннулирует полис вашего домовладельца. После получения необходимых разрешений вы можете заказать дровяную печь в местном хозяйственном магазине. После установки не забывайте периодически чистить дымоход и дымоход или нанять профессионала. В противном случае вы рискуете подвергнуться воздействию ядовитых газов.
Затем проверьте лучшие обогреватели для каждой комнаты.
Первоначально опубликовано: 15 января 2021 г.
Автомобильный радиатор для обогрева и охлаждения теплицы
После многолетнего использования автомобильного радиатора для обогрева и охлаждения теплицы мы подумали, что пришло время обновить его.
Для контроля температуры в нашей теплице «Геодезический купол» мы использовали резервуар для воды для пассивного регулирования температуры, а также старый автомобильный радиатор для активного теплообмена. Использование газового или электрического нагревателя может быть дорогостоящим. Этот переработанный автомобильный радиатор помог нам.
Примечание: Здесь мы делимся идеей, это не полное руководство. Идея для самодельщиков :). Если вы один из них, вы оцените эту статью, если нет, просто отметьте, что есть такая возможность или станьте тинкерером.
Как работает автомобильный радиатор отопления и охлаждения
В солнечные дни в теплице может быть очень жарко. Для охлаждения можно добавить вентиляцию с помощью автоматических оконных открывателей и затеняющей ткани. Мы тоже так начинали.
Уникальность нашего климата – прохладные ночи. Нет ничего необычного в том, что ночью в середине лета бывает всего 8 °C (46 °F), а весной и осенью еще прохладнее, что слишком холодно для теплолюбивых растений. Мы хотели найти способ сохранять избыточное тепло в течение дня, чтобы обогревать теплицу ночью.
Простой теплообменник системы радиаторного отопления и охлаждения днем поглощает тепловую энергию из воздуха и сохраняет ее в воде, а ночью отдает это тепло окружающему воздуху в теплице.
Проще говоря, когда вода холоднее воздуха, она охлаждается, а когда теплее, она нагревается.
Поскольку у нас уже был резервуар для воды в качестве тепловой массы и насос для фильтрации воды, все, что нужно было, это последовательно подключить радиатор после фильтра. Таким образом, вода будет прокачиваться через радиатор после фильтрации, а затем стекать обратно в бак.
Радиатор работает очень просто, но эффективно. Обратите внимание, что фильтр не нужен для работы системы. Фильтр предназначен для контроля качества воды в баке.
Обогрев и охлаждение не работают, если дневная и ночная температура примерно одинакова, а солнце не нагревает теплицу. В более длительные периоды пасмурной холодной погоды мы должны добавить в теплицу дополнительный обогрев. Мы сделали и то, и другое: добавили немного горячей воды в резервуар для воды или просто добавили нагреватель в теплицу.
Так как мы обычно получаем много солнечных часов, система работает отлично для нас большую часть времени.
Материалы, необходимые для радиаторной системы отопления и охлаждения
- Погружной насос общего назначения 1/4 л.с.
- Автомобильный радиатор (очищенный)
- Шланг
- Электропроводка с выключателем
- Вентилятор (если не прикреплен к радиатору)
Установка радиатора системы обогрева и охлаждения
Автомобильные радиаторы бывают разных размеров и форм. Выберите один в зависимости от размера теплицы и резервуара для воды.
Для нашей первой теплицы у нас был радиатор от старого фургона с уже установленным оригинальным блоком с двумя вентиляторами. Я установил его над резервуаром для воды. Нет, это не совсем красивая вещь в теплице, но функциональность намного перевешивает это.
В текущей теплице мы используем радиатор от полноразмерного седана, что немного лишнее, но это то, что у меня было в наличии. Вентилятора в комплекте не было, поэтому мы добавили его сверху. Сначала я установил его посередине теплицы, он отлично работал с точки зрения притока воздуха и был несколько вне поля зрения.
Однако мы заметили, что растения внизу были затенены, а также на радиаторе скапливалось много мусора, перекрывающего поток воздуха. Поэтому я переместил радиатор на северную сторону над баком, но на этот раз выше и снова под углом. Кажется, он работает оптимально, а также выглядит исключительно.
Я даже установил промежуточный охладитель воздух-воздух в нашей закрытой садовой комнате , на самом деле это всего лишь радиатор размером 1 × 1 фут, но он также пропускает много воздуха.
После установки радиатора его необходимо соединить шлангом с водяным насосом в баке, чтобы вода могла циркулировать через радиатор. Обязательно используйте очищенный радиатор, иначе вода в баке станет очень грязной.
Если радиатор не оснащен вентилятором, прикрепите вентилятор к верхней части радиатора, чтобы он нагнетал воздух прямо на радиатор, создавая эффект нагрева или охлаждения. Мы считаем, что лучше всего работает плоский классический напольный вентилятор.
Система обогрева и охлаждения радиатора автомобиля в действии
Вот видео, которое мы сняли прохладным весенним утром. Разница температур в помещении и на улице значительна, но все же зависит от температуры воды. На улице было 4 С (39F) и 13 С (55F) в теплице, вода была 15 С (59F).
Если вы не видите видео, наберите здесь .
Увидев, насколько хорошо работает система в нашем первом куполе , мы не устанавливали окна в нашем второй купол . Мы хотели сохранить все тепло, которое мы получаем в воде. Он работает на удивление хорошо даже без какой-либо вентиляции, кроме двери.
Радиаторная система отопления и охлаждения автомобиля позволяет начать движение весной на несколько недель раньше, весенний запуск больше зависит от температуры почвы, чем воздуха. Осенью можно продлить сезон на 1-2 месяца, пока температура не упадет до -10С (14F).
Вопросы и ответы:
В. С радиатором внутри, сможете ли вы сохранить мороз зимой?
А. Не можем, мы в зоне 3, у нас зимняя температура доходит до -40 градусов. В зависимости от того, насколько холодно в вашем районе зимой, вы, возможно, сможете использовать теплицу всю зиму. Радиатор в сочетании с баком для воды сам по себе не производит тепла, он просто хранит тепло в воде. Он очень хорошо работает в теплице с пластиковым покрытием до тех пор, пока наружная ночная температура не упадет примерно до -10°C (14°F), если она упадет ниже этого значения, существует опасность замерзания воды в резервуаре и потенциального повреждения системы.
В. Будет ли работать в холодный и пасмурный период?
A. Этот активный теплообмен работает только в сочетании с солнечной энергией. В пасмурные дни может не хватить тепла, чтобы пережить морозную ночь. Потребуется дополнительный обогреватель.
В. Можно ли использовать солнечные панели или солнечный нагреватель для нагрева воды в течение дня?
A. Вы можете нагревать воду зимой с помощью какого-либо аквариумного нагревателя, использующего солнечную энергию, или даже солнечного коллектора для нагрева воды в течение дня. За исключением того, что зимой может не хватать дневного света.
Мы приглашаем вас подписаться на Northern Homestead и следить за нами на Instagram , Facebook, или Pinterest , чтобы быть в курсе последних обновлений.
Дополнительная статья о теплице GeoDome, которая может вам понравиться:
Luno® — Как и зачем создавать автомобильный лагерь в холодную погоду
Советы и руководства | Декабрь 2021
Делиться:
В то время как многие автокемперы пугаются первых признаков снега, мы большие поклонники автокемпинга в холодную погоду. Но прежде чем мы познакомим вас с девятью полезными лайфхаками для автомобильного кемпинга в холодную погоду, вот несколько причин, по которым стоит попробовать осеннюю или зимнюю поездку.
Почему автомобильный кемпинг в холодную погоду? Четыре причины разбить лагерь в машине осенью или зимой
1. Скажите Ciao толпеПосле выходных, посвященных Дню труда, летние толпы сразу начинают редеть. Популярные места отдыха на свежем воздухе — от национальных парков и памятников до серф-брейков, скалолазания и горных городков — обычно становятся менее многолюдными, когда ртуть падает. И знаете, что замечательно в меньшем количестве людей? Больше парковки для вашего дома вдали от дома.
2. Ваша собственная стартовая площадка для наблюдения за листьямиОсень, бесспорно, самое яркое время года в горах — не говорите нам о полевых цветах — и автомобильный кемпинг дает вам место в первом ряду самых впечатляющих пейзажей природы. шоу фейерверков. Конечно, в этом году уже немного поздно для поездки за листвой, но это не значит, что вы не можете начать планировать на следующий сентябрь и октябрь.
3. Проживание на лыжах и на лыжах за небольшую часть стоимостиНа удивление большое количество горнолыжных курортов разрешают ночевку в кемпинге. Среди них:
- Crystal Mountain Resort и Steven’s Pass в Вашингтоне
- Гора Бакалавр в Орегоне
- Сиг в Монтане
- Вольф-Крик в Колорадо
Часто курорты взимают плату за ночь, но это всегда значительно дешевле, чем бронирование кондоминиума с аналогичным расположением на лыжах.
4. Мобильность для преодоления снега и волнБронирование отпуска на лыжах или серфинге за несколько месяцев вперед — это всегда ерунда. Вы закрываете календарь, скрещиваете пальцы и молитесь, чтобы ваш запланированный отпуск совпал с благоприятным прогнозом. С другой стороны, автомобильный кемпинг позволяет вам вызвать звуковой сигнал и изменить свой маршрут. Колорадо высохло? Юту только что бросили — поехали. Побережье Орегона разрушено? Время исследовать более защищенные волны северного Вашингтона.
Девять советов по автокемпингу в холодную погоду
Кемпинг на машине при низких температурах, ненастной погоде и сильном снегу — пугающая перспектива для всех, особенно для новичков. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам сохранить тепло, сухость, безопасность и заряд бодрости перед вашим следующим приключением в холодную погоду.
1. Убедитесь, что ваш автомобиль в хорошем состоянии и готов к работе в снегуПоломки особенно жестоки в середине зимы. Точно так же, как вы хотите, чтобы ваши лыжи или доски были обработаны воском и настроены перед тем, как отправиться на склон, убедитесь, что ваш автомобиль находится в отличной форме, прежде чем отправиться в путь. Если прогнозируется снег, обязательным условием является полный привод и зимние шины или цепи.
2. Настройка матраса по телефонуНадувные матрасы Luno толстые, удобные и делают автокемпинг гораздо более комфортным. Тем не менее, при температурах ниже нуля нам нравится класть изолирующую прокладку из жесткого пенопласта, например дешевый Therm-a-Rest RidgeRest или Z-Lite, под или поверх Luno. Эта дополнительная изоляция делает ваш Luno более универсальным для использования в любое время года.
3. Приобретите готовые к зиме спальные мешки и одеждуСпального мешка с углом наклона 30 или 40 градусов, который вы используете летом, будет недостаточно в середине зимы. Вместо этого выберите плюшевую, высокую сумку 0, -10, -15 или даже -20 градусов. Кроме того, умные автокемперы избегают хлопчатобумажной одежды и надевают соответствующую одежду из шерсти мериноса, утепленных курток и дутых брюк, чтобы не замерзнуть.
4. Утеплите окна автомобиля для зимнего кемпингаЕсть причина, по которой каюты в холодном климате имеют окна с двойным или даже тройным остеклением: стекло пропускает тепло, как решето! Лучший способ подготовить автомобиль к зимнему походу — утеплить окна. Используйте газету, чтобы обвести форму каждого окна, вырежьте пропорциональные панели из Reflectix и используйте магниты или ленту, чтобы удерживать панели на месте. Светоотражающая пленка будет удерживать тепло вашего тела внутри автомобиля и не даст окнам впитывать драгоценное тепло.
Чтобы увеличить полезность этих панелей в холодную погоду, покройте каждую панель снаружи черной тканью или лентой — это будет поглощать солнечное тепло и согревать автомобиль солнечным утром. Летом вы можете перевернуть панели — так, чтобы Reflectix был обращен наружу, а черный — внутрь, чтобы в машине было прохладнее.
5. Плуги не заботятся о вашем грандиозном парковочном местеПрежде чем припарковаться на ночь, обратите внимание на таблички с расписанием движения плугов. Вы же не хотите получить штраф, попасть в аварию или быть разбуженным капризным полицейским или раздраженным водителем плуга.
6. Нагрейте вещи (ответственно)Есть несколько способов обогреть автомобиль во время автомобильного кемпинга зимой. Проще всего включить отопление по дороге в кемпинг. Конечно, подача теплого воздуха во время вождения не является постоянным решением. Тем не менее, это позволит вам удобно устроиться в теплом спальном мешке до того, как ваш хлыст превратится в холодильник.
Наш любимый способ согреться во время сна в холодной машине? Вскипятите воду перед сном (нам нравится использовать Jetboil), налейте ее в Nalgene и засуньте бутылку между ног или ступней, пока спите. Это тепло будет длиться часами, а утром у вас будет бутылка с водой, которая не замерзнет.
Вы также можете использовать пропановый обогреватель Little Buddy. Эти портативные электростанции отлично подходят для обогрева небольших помещений, таких как Subaru Forester или Toyota Land Cruiser. Тем не менее, вы должны использовать обогреватель ответственно. Вот несколько советов:
- Разбейте окно. Во время работы обогревателя в автомобиль должен поступать кислород. Кроме того, пропановые обогреватели выделяют влажное тепло, а открывание окна помогает избежать неизбежной конденсации — подробнее об этом ниже.
- Не засыпай, пока работает обогреватель. Последнее, что вам нужно, это пинать или толкать обогреватель и поджигать вашу любимую приключенческую установку. Мы создали матрасы Luno, чтобы выдерживать острые предметы, такие как сосновые иголки и щенячьи лапы, но они не являются непроницаемыми для прямого нагрева мощностью 3800 БТЕ.
- Инвестируйте в портативные датчики угарного газа и дыма — это не проблема, если вы используете пропановый обогреватель в таком маленьком помещении.
Во время сна в автомобиле в холодную погоду легко согреться, но гораздо сложнее остаться сухим. Пропановый обогреватель может показаться отличным способом высушить мокрое снаряжение, но опять же, пропан выделяет влажное тепло. Little Buddy или что-то подобное не будут сушить ваше снаряжение; только согреет.
Открытие окна может помочь в борьбе с конденсатом, равно как и установка вентилятора на крыше кузова вашего грузовика. Последний вариант неудобен для тех из нас, кто развлекается на внедорожниках или кроссоверах, но осушители, предназначенные для лодок и жилых домов, — это быстрый и простой способ. Также полезно иметь под рукой губку или тряпку, чтобы протирать поверхности по мере необходимости.
8. Осторожно относитесь к своему мокрому снаряжениюЕсли вы храните лыжи и доски в машине, соскребите их заранее и спрячьте в таком месте, где ваша одежда или постельное белье не промокнут. . Если в вашем автомобиле нет специального места для хранения снаряжения, храните заснеженные лыжи и доски снаружи на багажнике для лыж, в багажнике на крыше или спрячьте под автомобилем. Если вы храните снаряжение на улице, соскребите лыжи и доски перед сном, чтобы утром не было хлопот.
Вешать мокрую верхнюю одежду, а не просто собирать ее в кучу. Используйте вешалки для одежды и встроенные крючки или ручки в потолке вашего автомобиля. Вы даже можете использовать эти ручки, чтобы установить мини-бельевую веревку. Тем не менее, вам может быть трудно полностью высушить свой комплект за ночь, поэтому никогда не будет лишним взять с собой второй комплект верхней одежды.
Чтобы высушить лыжные ботинки и ботинки для сноуборда в течение ночи, мы рекомендуем вам вскипятить воду, налить ее в пол-литровые бутылки Nalgenes, а затем заправить Nalgenes во вкладыши ботинок. Другой вариант — снять вкладыши и заправить их на дно спального мешка. Мы делаем это с перчатками, очками, длинным нижним бельем и шапочками. Спать с мокрым снаряжением в спальном мешке не идеально, но вы будете в восторге от теплого и сухого снаряжения по утрам, особенно если вам когда-либо приходилось вставлять ногу в лыжный ботинок, который за ночь замерз.
9. Бутылочки для мочи — ваш новый любимый предмет снаряжения для активного отдыхаИ последнее, но не менее важное: купите себе бутылочку для мочи. После того, как вы подожгли свой автомобиль, последнее, что вы хотите сделать, это оставить тепло вашего спального мешка, чтобы отлить воду посреди ночи. Убедитесь, что у вашей бутылочки или банки для мочи широкое горлышко, она герметична и ее легко отличить от бутылки с водой — последнее само собой разумеется. Дамы, с банкой для мочи намного проще работать с воронкой для мочи. Если вы никогда не использовали воронку для мочи, мы рекомендуем вам потренироваться, прежде чем использовать ее в своем спальном мешке.
Готовы к работе?Следуйте этим советам, и автокемпинг в холодную погоду станет вашей второй натурой. Немного подготовившись, вы можете превратить свой автомобиль, грузовик или фургон в готовую к зиме экспедицию. Наслаждайтесь снегом, путешествуйте безопасно и следите за новостями Luno Journal, чтобы узнать больше советов по автокемпингу в будущем.
Магазин снаряжения
Пожалуйста, выберите ваше местоположение
- Соединенные Штаты
- Канада
- Австралия
Берегись
Продукция Luno продается в Австралии через нашего дистрибьютора Off-Grid Adventure Co.