Как утеплить двигатель на зиму самостоятельно? — Рамблер/авто
Многие владельцы автомобилей считают, что если в автомобиле не предусматривается возможность теплоизоляции условиями завода-изготовителя, то значит, что она не слишком и требуется.
На первый взгляд, звучит достаточно убедительно. Для какой же цели тогда требуется утепление моторного отсека? Необходимость в этом имеется по следующим причинам:
Уменьшение времени прогрева двигателя, что дает возможность снижения потребления топлива;
Предотвращение покрытия разогретого капота коркой льда, которая является вредной для лакокрасочного покрытия машины.
Утепление мотора самостоятельно. Чаще всего, наличие изоляции от шума и тепла на внутренней части капота, уже предусматривается производителем. Тем не менее, она может быть улучшена, с сохранением уже установленной. Для этой цели имеются некоторые варианты, которые могут даже в незначительной степени улучшить ее качество.
Утеплять пространство под крышкой капота при помощи войлока, как это делалось еще не так давно, не стоит, по причине его пожароопасности. По причине наличия высокой температуры может произойти возгорание войлока, которое обнаруживается не сразу, так как он загорается не моментально, а тлеет на протяжении некоторого времени.
Закрытие решетки радиатора картоном. Радиаторная решетка в автомобиле является таким местом, через которое в подкапотное пространство проникает холодный воздух. В летнее время, когда температура воздуха высокая, это дает возможность охлаждения двигателя. Зимой же, наоборот, присутствие холодного воздуха не позволяет быстро разогреть двигатель до требуемой температуры. Избежать этой проблемы можно достаточно легко, просто закрыв ее картонкой. Несмотря на несколько неприглядный вид, сам способ будет достаточно эффективным.
В картонке следует проделать отверстие, необходимое для предотвращения перегрева мотора и доступа к нему небольшого количества воздуха, правда помогать такая система будет только при движении машины. Поэтому, при потеплении, картонку лучше всего будет убрать.
Утепление при помощи автоодеяла. Уже на протяжении многих лет утепление мотора машины производится водителями при помощи простого одеяла, либо куска войлока. Это не позволяет назвать данный способ новым, а просто усовершенствованным при помощи современных средств. На сегодняшний день, дела обстоят достаточно проще, так как в автомагазинах можно приобрести специальные одеяла для утепления мотора, способное без проблем переносить низкие температуры.
В зимнее время года наличие такого утепления позволяет прогреть мотор намного быстрее, что позволяет сэкономить время и топливо, и ресурс двигателя. Помимо этого, одеяло для утепления автомобиля отлично сохраняет тепло внутри, когда автомобиль стоит с выключенным мотором. В зимнее время года, машина может полностью остыть на протяжении 40-50 минут. Наличие же одеяла позволяет ей сохранять тепло до 5 часов.
Разновидности утеплителей. Имеется несколько видов утеплителя, с отличиями по размеру, виду материала, из которого они сделаны, и параметрам. При выборе автомобильного одеяла следует ориентироваться на следующие параметры:
Марка автомобиля и его размеры;
Предельная рабочая температура автомобильного одеяла;
Стоимость товара;
Наличие выреза для замка.
Основными типами утеплителей являются одеяла А-1 и А-2, различие между которыми состоит исключительно в подкладочном материале, так как наполнитель и его свойства одинаковые. Одеяла хорошо повышают работоспособность аккумулятора, и сохраняют его тепло.
Итог. Подобными способами можно организовать утепление автомобиля своими руками. Этот способ подходит для любого автомобиля, вне зависимости от страны производства, причем каких-либо сложностей в процессе утепления не предвидится, а эффект будет одинаковым.
Чем утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками
В северных регионах с холодными зимами, когда столбик термометра может опускаться до -30 °C и более, владельцам автомобилей имеет смысл подумать, чем лучше утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками. Движок рекомендуется утеплять, так как любой механизм нуждается в бережной эксплуатации в максимально комфортных условиях работы.
Причины утепления мотора автомобилей
- сокращение моторесурса из-за резкого включения двигателя внутреннего сгорания без прогревания. При минусовых температурах топливо и масло в моторе более вязкие – это может сказаться на работе двигателя, вызвав его преждевременный износ;
- если топливная система замёрзла, то бензин плохо испаряется, в результате топливно-воздушная смесь формируется неправильно. В автомобилях с дизельными двигателями топливо может загустеть так, что запуск двигателя станет невозможным;
- долгий прогрев замёрзшего мотора приводит к большому расходу топлива.
Приборы для подготовки автомобиля к лёгкому запуску зимой
Существуют следующие современные приборы, упрощающие проблему пуска двигателя в холодное время года:
- электрический подогреватель. Данный прибор поддерживает подходящую для запуска двигателя температуру, но пользоваться им можно только в гараже, так как он работает от розетки и включается вручную;
- предпусковой обогреватель. Это автономное устройство, постоянное подключение к сети не требуется, обладает автоматическим режимом включения и выключения, благодаря этому можно регулировать его продолжительность работы.
Купить данные устройства можно в автомагазинах или под заказ.
Ещё одна интересная статья об электронном ОСАГО в 2021 году.
Материалы для утепления подкапотного пространства
Для уверенного запуска двигателя зимой и сохранения тепла на период, когда он заглушен, могут применяться специальные утеплительные материалы. Наиболее распространённые из них:
- фольгированный пенопропилен – это современный материал, имеющий прекрасные теплосохраняющие качества. Для утепления моторного отсека нужно вырезать кусок требуемого размера и закрепить его на капоте автомобильными клипсами. В тёплый период утеплитель нужно снять;
-
автоодеяло – это приспособление можно купить в автомагазине под определённую модель авто. Также можно изготовить его самостоятельно. Для этого потребуется стеклоткань и муллитокремнеземистая вата. Эти составляющие обладают низкой теплопроводностью и выдерживают температуру свыше 10 тысяч градусов, а также не портятся от воздействия агрессивных химических жидкостей.
- войлочная попона – это устаревший и небезопасный способ утепления, в продаже также найти сложно. Материал легковоспламеняемый, лучше им не пользоваться.
Правила работы с теплоизоляционными материалами при утеплении автомашины
Утепление мотора своими руками – задача несложная, но нескольких простых правил стоит придерживаться:
- когда будете прикреплять теплоизоляцию, следите чтобы она не соприкасалась с выпускным коллектором, шкивами водяного насоса, приводом вентилятора, генератором и ремнями;
- крепить изоляцию нужно так, чтобы её легко можно было снять в нужный момент;
- если зимой температура воздуха выше нуля, приоткрывайте теплоизоляционный материал, чтобы двигатель не перегрелся.
Подробнее читайте об утеплении двигателя в этой статье автоодеяло для двигателя.
Теперь вы знаете, для чего нужно утеплять двигатель автомобиля зимой. А также вам стало известно, чем стоит утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками.
Когда нужно утеплять двигатель? | Практические советы | Авто
Резкое понижение температуры воздуха вызывает проблемы с запуском мотора. При очень крепких морозах силовые агрегаты могут буквально замерзать на ходу и глохнуть на дороге. Температура охлаждающей жидкости падает до 30-35 градусов, и необходимо изыскивать способы спасения машины.
Картонка спереди
Порой при поездках в сильный мороз прогревшийся мотор теряет рабочую температуру. Только что стрелка температуры охлаждающей жидкости стояла на 70 градусах, но пробег со скоростью 80 км/ч от одного светофора к другому вдруг опускает ее на 50 делений. За городом при движении по скоростной трассе температура охлаждающей жидкости и вовсе падает до 30-45 градусов, а это опасно, так как работа мотора в таких условиях оборачивается повышенным износом деталей, а также ростом расхода топлива примерно на 20-25%.Падение средней температуры воздуха ниже −25 градусов считается критическим для подавляющего большинства легковых автомобилей, продающихся в России. Поэтому для избежания проблем с силовым агрегатом необходимо позаботиться о сохранении тепла. Сделать это можно несколькими способами.
Самый простой — это установить заглушку на радиаторную решетку. Она будет препятствовать обдуву радиатора морозным воздухом и выветриванию тепла. Есть как штатные заслонки, разработанные специально для той или иной модели, так и просто универсальные образцы. Заслонку можно изготовить даже из подручных средств, разорвав картонную коробку и приспособив за защиты радиатора один из получившихся листов. Такой экран позволяет в дальней дороге поддерживать температуру силового агрегата в рабочей зоне.
Укутать мотор
Но тепло выветривается не только при поездках, но и во время стоянок. Чтобы не дать мотору быстро охлаждаться после выключения используются так называемые автоодеяла. Они похожи на обычный плед, но сделаны не из войлока или шерсти, а из муллитокремнеземистой ваты с внутренним наполнителем из стеклоткани. Этот материал применяется в огнеупорных покрытиях для труб газопроводов и нефтепроводов. Он имеет очень низкую теплопроводность и полностью негорюч. Такое одеяло может соприкасаться с горячими трубами системы выхлопа, сохраняет стабильность при нагревании до 1200 градусов, не воспламеняясь и не плавясь. Мотор накрывается сверху автоодеялом и прижимают капотом. Правда, при этом необходимо следить, чтобы его концы не попадали в привод ГРМ или под ремень генератора, иначе серьезной поломки не избежать. В 25-градусный мороз автоодеяло позволяет продлить остывание мотора примерно на полчаса.
В общем, использовать внешние утеплители для автомобиля имеет смысл при температурах ниже −20 градусов. Использование экрана и теплоткани в моторном отсеке позволяет в большинстве случаев вывести мотор на штатный температурный режим. Правда при потеплении их применять уже нельзя, чтобы не нарушить теплоотдачу и не вызвать искусственный перегрев силового агрегата.Смотрите также:
Как утеплить двигатель автомобиля на зиму
Утепление двигателя автоодеялом своими руками
Утеплить двигатель своими руками при помощи автоодеяла сможет даже хрупкая девушка. Всё очень просто:
- Автоодеяло стелется на мотор и полностью закрывает отсек, так как под каждую модель автомобиля существует утеплитель нужного размера.
- Если вдруг моторный отсек оказался нестандартным, тогда края утеплителя можно подвернуть (смотрите на фото выше).
- Утеплять двигатель нужно осенью, ближе к холодам. А снимается одеяло поздней весной, когда становится совсем тепло. Все остальное время утеплитель находится под капотом. На ночь убирать его не нужно.
- Автоодеяло нельзя стирать, допустима только лишь сухая чистка.
- Снимается утеплитель также легко, как и устанавливается: он сворачивается и складывается в пакет.
Фирменное автоодеяло прослужит вам минимум один сезон. А если вы ездите на машине каждый день, то уже в первый же год оно окупится несколько раз, так как ускоренный прогрев мотора сэкономит вам время, топливо и деньги. Да и сам утеплитель по карману сильно не “ударит”.
Автоодеяло, как установить его своими руками
Самостоятельно утеплить мотор с помощью автоодеяла очень легко:
- Автоодеяло стелется на двигатель и закрывает отсек полностью, поскольку под каждую модель машины существует утеплитель необходимого размера.
- Если двигательный отсек оказался нестандартным, края утеплителя есть возможность подвернуть.
- Стирать его нельзя. Допускается только сухая чистка.
- Снять утеплитель также просто, как и установить — его сворачивают и складывают в пакет.
Зачем утеплять двигатель?
Цель утепления – обеспечение теплоизоляции. Двигатель, утепленный в зимнее время, быстрее нагревается до рабочей температуры и гораздо медленнее остывает. Это обеспечивает быстрое прогревание салона, размораживание льда со стекол и зеркал.
Важно! Но самая главная причина необходимости утепления двигателя – улучшение состояния технических жидкостей при отрицательных температурах.
Во время холодного пуска маслонасос в двигателе медленно прокачивает смазку в систему из-за того, что масло на холоде сильно густеет. В двигателе начинается масляное голодание, приводящее к тому, что система не может начать полноценную работу. Ощутить такое явление может каждый, если тронется до того, как автомобиль прогреется.
Время прогревания мотора напрямую связано с состоянием смазки. Чем быстрее прогреется двигатель, тем быстрее жидкости восстановят оптимальные защитные свойства и вязкость. Также ускорение процесса прогревания мотора обеспечивает меньший износ цилинро-поршневой системы. Детали двигателя изнашиваются из-за повышенной нагрузки, вызванной недостаточным тепловым расширением.
Дополнительные отрицательные факторы при холодном двигателе:
- пуск затруднен еще тем, что при отрицательных температурах испаряемость бензина слишком низкая;
- не стоит забывать об аккумуляторе, который быстро разряжается в условиях холода;
- холодный запуск ДВС чреват возрастанием расхода топлива, изнашиванием деталей.
Современный рынок предоставляет огромное количество способов решения данной проблемы: автоматический запуск автомобиля, использование синтетических жидкостей и специальных присадок. Одно из решений – утепление двигателя, которое сохранит не только целостность системы, но и бюджет владельца.
Преимущества специальных материалов для утепления двигателя
Специальные материалы для утепления двигателя (так называемые, автоодеяла) подбираются под размер капота и весьма просто устанавливается. С таким одеялом двигатель не закипит, потому что радиаторная решетка остается открытой. Автоодеяло превращает капот автомобиля в своеобразный термос, так как оно не выпускает теплый воздух от двигателя, что ускоряет его нагревание и замедляет остывание.
Эксперты утверждают, что с утепленным двигателем экономия на бензине в зимний сезон может составить до 25%! Утепление двигателя окупится всего за полтора-два месяца, к тому же автоодеяло обеспечивает ещё и дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.
Автомобильные утеплители двигателя обладают сразу несколькими полезными свойствами:
- Они отлично удерживают тепло двигателя, поэтому мотор быстро прогревается до рабочей температуры и остывает гораздо медленнее.
- Утеплитель нетоксичен, пожаробезопасен, устойчив ко всем рабочим жидкостям, используемым в автомобиле.
- Автомобильные одеяла для двигателя легко устанавливаются и не требуют какого-либо особого ухода.
Настоящее автоодеяло отличается от подделки более высоким качеством. Также к нему в комплекте обычно прилагается фирменный пакет, паспорт и сертификаты. Качественные утеплители для мотора изготавливаются из экологически чистых материалов, и при их использовании зимой на руках не остается раздражений.
Использовать фирменный утеплитель просто и выгодно, главное – это правильно подобрать его по размеру. А процедура утепления двигателя под капотом отнимет у вас всего пару минут.
Утепляем двигатель
Для многих автомобилистов наступление холодов становится настоящим кошмаром. Холод, снег, лед на стеклах, да еще и двигатель не заводится… Это можно представить только в страшном сне. Автоинструкторы говорят, что такое может случиться с каждым, неважно какой у вас автомобиль: старенькая «шестерка» или новый кроссовер.
Зачем нужно утепление двигателя авто?
Заметим, что даже самые современные двигатели, имеющие системы подогрева, испытывают зимой трудности с заводкой. Инструкторы по вождению напоминают, что для прогрева любого двигателя до рабочих температур ему требуется какой-то промежуток времени.
При холодных температурах длительный прогрев двигателя, как правило, приводит к быстрому износу его деталей и перерасходу топлива. К тому же ледяная корка, которая быстро тает из-за прогрева, оказывает негативное влияние на поверхность кузова.
Известно, что при низких температурах свойства моторного масла меняются. Так, загустевшее масло будет дольше проникать в удаленные места системы. То есть работающий двигатель какое-то время после запуска будет испытывать так называемое «масляное голодание», а это плохо отразится на трущихся деталях, поршнях и блоках цилиндров, которые в этом случае работают всухую.
Меняются свойства и бензина, который хуже испаряется и влияет самым непосредственным образом на качество состава топливно-воздушной смеси. Что касается аккумулятора, то он быстрее разряжается, то есть его способность отдавать заряды падает.
Способы утепления двигателя авто
Чтобы быстрей прогреть машину зимой, многие решают утеплить двигатель. Сегодня мы расскажем, как сделать это эффективно и быстро, причем без лишних затрат, и на какие параметры следует обратить внимание в первую очередь.
-
Автоодеяло для двигателя, которое можно как купить, так и изготовить самостоятельно из специального материала. Его структура состоит, как правило, из стеклоткани и муллитокремнеземистой ваты, которую можно заменить другим внутренним наполнитель. Муллитокремнеземистая вата применяется в огнеупорных щитах, а также для утепления газо- и нефтепроводов.
Этот материал обладает низкой теплопроводностью, способен выдержать высокую температуру, не подвергается воздействию, например, технических жидкостей, используемых в автомобиле.
- Более продвинутый способ — электропрогреватель. Единственный недостаток такого способа заключается в том, что для него требуется напряжение 220 В, и запуск проводится вручную. Время прогрева двигателя электропрогревателем составляет 20-40 минут.
- Автономный предпусковой прогреватель намного дороже предыдущего устройства, но и плюсов у него больше. В первую очередь это автономность, то есть возможность настройки на выключение/включение, к примеру, ночью несколько раз. При работе прибора машина ставится на «нейтраль» или в положение «Р» для автомобилей с автоматической коробкой передач.
Самый популярный метод
Самый распространенный вариант — это, конечно же, установка между радиатором и решеткой теплоизолирующего материала. Многие для этой цели используют картонные коробки, но лучше купить специальный материал.
Утепляют также и пространство под крышкой капота, для чего берутся такие материалы, как фольгированный полипропилен, минеральная вата, войлок и другие материалы с такими же свойствами.
Кстати, большинство современных авто уже оборудовано встроенной теплоизоляцией внутренней части капота.
Видеоматериал о том, как утеплить двигатель:
Удачи на дорогах и безопасного вождения!
В статье использовано изображение с сайта www.thematrixx.su
Утепление двигателя: инструкция с видео
В зимнее время любую поездку приходится начинать с прогрева силовой установки, также можно прочитать советы при запуске машины в мороз. Чтобы сэкономить топливо и не тратить дополнительное время, рекомендуется утепление двигателя. К сожалению, подогреватель топлива отличается значительной стоимости, а в случае применения самодельных обогревателей часто наблюдается возгорание автомобилей.
Многие особо не озадачиваясь устанавливают авто запуск, но тут имеется ряд проблем. В первую очередь, если оставить двигатель на передаче в момент запуска автомобиль может самостоятельно поехать, да и топлива в данном случае затрачивается довольно много.
Потенциального вреда для силовой установки при применении утеплителей практически нет, так как они не перекрывают доступ воздуха через радиатор, поэтому перегрев двигателя возникнуть не сможет. Сокращение времени на прогрев снижает износ деталей двигателя, вследствие того, что один запуск без прогрева равноценен100 км рабочего пробега.
Утепление двигателя своими руками
Войлочное одеяло и простейший утеплитель в данном случае практически не помогает – времени на прогрев те же 10 минут. Остывает силовая установка несколько дольше – около 4 часов, а в случае использования войлока — до 5.
Специальное одеяло, наполненное муллитокремнеземистой ватой, является одним из лучших вариантов утепления двигателя автомобиля. Данный материал отлично сохраняет тепло и не подвержен воздействию тормозной жидкости и других веществ. При использовании такого одеяла силовая установка без особых проблем сохраняет тепло до 8 часов.
Кроме того, материал из которого изготавливается авто одеяло полностью пожаробезопасен, выдерживая температуру до 1200 С. Недаром его широко применяют для теплоизоляции в доменных печах, котлах и паровых турбинах. И даже среди пожарных данный материал используется как щит для защиты от огня.
Утеплить двигатель в морозы Видео
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Как правильно утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками
Про утепление двигателя ходит огромное количество разговоров и споров. Одни полностью поддерживают такую идею, другие выступают категорически против, считая утепление не только бесполезным, но и очень опасным.
Ситуация действительно неоднозначная, и с ней следует разобраться более подробно. Для начала стоит понять, для чего двигатель утепляется и нужно ли это делать. Если решение принято, тогда ещё предстоит выбрать подходящий материал для выполнения таких процедур.
Учтите, что утепление выполняется только на зимний период и с приходом тепла материал следует убрать. Иначе это спровоцирует перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.
Зачем утепляют моторный отсек, и стоит ли это делать
В теории ответ на вопрос о том, нужно ли на самом деле утеплять двигатель в подкапотном пространстве на автомобиле зимой, крайне очевидный. Да, так делать нужно.
Связывают это теоретики с тем, что зимой мотор сильно остывает, масло густеет, из-за чего при запуске холодного ДВС до момента достижения рабочей температуры элементы двигателя остаются без должной смазки. И это губительно для силового агрегата.
Но теперь следует перейти к практике. Здесь уже не всё так однозначно.
Если на улице зима, нужно ответить на 4 главных вопроса. Они позволят понять, нужно ли в действительности утеплять моторный отсек и стоит полученный результат приложенных усилий либо нет.
- Снизит ли утеплитель нагрузку на элементы двигателя при холодном пуске? Всё зависит от конкретной ситуации. Если машина стоит всю ночь, то с утеплителем и без него масло застынет. Пуск ничем отличаться не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия автоодеяла. Если же авто эксплуатируется в режиме поехал-постоял-поехал, тогда утеплитель даст хороший результат. В этом случае его есть смысл укладывать под капот.
- Существуют ли подходящие для таких целей материалы? Да, и ассортимент достаточно обширный. Классический войлок, который использовали ещё наши деды, отошел на второй план. Есть куда более эффективные и удобные в применении материалы.
- Не спровоцирует ли утепление проблемы в работе ДВС? Здесь однозначно ответить сложное. Главное отталкиваться от температурного режима в вашем регионе. Также большую роль играет то, как и чем вы нагреваете ДВС. Иногда эффект действительно губительный. Но при грамотном подходе мотор будет работать хорошо и в достаточной мере охлаждаться, не успевая сильно остыть.
- Может ли утеплитель спровоцировать пожар? Да, такой риск есть. Поэтому важно выбирать материалы, которые не горят. Ещё следует правильно укладывать одеяло, чтобы исключить контакты с горячими поверхностями. Тут оптимально применять материалы, которые только тлеют и обладают диэлектрическими свойствами.
Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Смысл в утеплении действительно есть. Но только в том случае, если зима в вашем регионе действительно холодная. Когда только пару дней за всю зиму термометр едва доходит до -15-20 градусов, утепление станет бессмысленным мероприятием.
Если же зимой на улице стабильно -20-30 градусов Цельсия, тогда укрыть мотор точно не помешает. Причём это будет актуально для тех, кто передвигается на машине часто и короткими перебежками. За ночь масло всё равно загустеет, вне зависимости от того, есть утеплитель или нет. Вот и делайте теперь выводы исходя из своей ситуации.
Что использовать для утепления
Тут есть один важный нюанс. Различают 2 способа утепления подкапотного пространства. А именно:
- укрывание самого двигателя;
- утепление капота.
И здесь применяются различные материалы. Говоря о том, чем лучше утеплить машину на предстоящую зиму и что положить под капотом, стоит взглянуть на 2 ситуации отдельно.
Мотор укрывают в основном 2 способами:
- Утеплить двигатель обычным войлоком. Широко распространённый утеплитель, который очень часто укладывается на двигатель. Привлекает своей стоимостью и неплохой эффективность. Кто-то утверждает, что использовать войлок для утепления автомобильного двигателя нельзя. В действительности весомых аргументов против конкретно этого материала нет. Как и любой другой вид накрывного полотна, войлок может спровоцировать перегрев и тление. Но это скорее связано с несоблюдением технологии, а не с самим материалом. Если хотите сэкономить, пользоваться войлоком можно.
- Автоодеяло. Это уже готовые решения, которые продаются в автомагазинах. Считается, что они лучше справляются с такими задачами как утепление мотора. Спорить можно бесконечно. Это зависит от качества автоодеяла и применяемых в его составе материалов.
Выбирая материал для накрывания ДВС, отдавайте предпочтение только негорючим и диэлектрическим материалам.
В какой-то степени автоодеяло действительно лучше. Оно эффективнее, разработано под конкретные задачи. Популярность войлока связана с его низкой стоимостью.
С установкой одеяла или войлока не возникнет никаких проблем. Следует подобрать одеяло под размер своего подкапотного пространства (есть модельные автоодеяла под конкретные авто), либо же вырезать из войлока нужную заготовку. Затем материал просто укладывается. Ничего приклеивать и фиксировать не нужно.
При этом качественная теплоизоляция для капота автомобиля также важна. Чтобы сделать утепление крышки капота, можно воспользоваться следующими материалами:
- Изофлекс. Самоклейка на основе вспененного полиуретанового наполнителя. Покрывается текстилем, ПВХ, антиадгезионными плёнками или ПЭТФ. Помимо теплоизоляции, также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Материал пожаробезопасный.
- Тивиплен. Хороший вариант, чтобы утеплить капот. С одной стороны самоклеющаяся основа. Изготавливается на основе пенополиэтилена, имеет устойчивое к бензину покрытие. Выпускается толщиной 4, 8 и 15 мм. Даже без фольги прекрасно справляется со своими задачами. Не поглощает влагу и не разлагается. Выдерживает температуру в диапазоне от -40 до 70 градусов Цельсия;
- Стизол. Он же пенофол. Изготовлен на базе пенополиэтилена и дополняется фольгированным покрытием. Отражающие поверхности создают эффект термоса, из-за чего по теплоизоляции опережает множество конкурентов. Не проводит электричество, очень эластичный, не горит, является влагостойким и экологичным;
- Сплен. Эластичный утеплитель с фольгированным покрытием. Выпускается в листах толщиной от 3 до 10 мм.;
- Изолон. Стоит недорого, но тепло удерживает очень эффективно. Чем толще материал, тем он будет дороже.
Каждый из представленных материалов прекрасно подойдёт для того, чтобы оклеить обратную сторону капота и добиться необходимого теплоизоляционного эффекта. Поэтому выбирайте сами, что вам больше нравится или подходит по цене. Среди них именно изолон считается наиболее бюджетным решением.
Смысл утепления капота достаточно простой и понятный. Нужно очистить поверхность, вырезать заготовки по форме капота, после чего аккуратно наклеить материал.
Дополнительно применять клей не рекомендуется. Используйте только клейкую сторону утеплительного материала.
Работа не сложная, но требующая аккуратности. В итоге утеплить капот можно буквально за 1 час.
Нюансы утепления дизельных двигателей
Особых проблем с тем, как своими руками правильно утеплить двигатель на зиму, возникать не должно. Достаточно закупить необходимые материалы и применить их в соответствии с назначением.
При этом справедливо будет сказать, что дизельный мотор более чувствительный к низким температурам, нежели бензиновый. Это связано с повышенными требованиями по качеству смазки и с особенностями солярки.
Потому заниматься утеплением капота и двигателя автомобиля своими руками при наличии дизеля стоит с особой тщательностью. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:
- Воспользуйтесь качественным и эффективным автоодеялом, подходящим под размеры конкретно вашего подкапотного пространства. Если мороз сильный, но одеяло накрывает ДВС лишь частично, никакого эффекта это не даст.
- Само по себе автоодеяло лишь частично решает проблему застывания моторного масла. Поэтому применять только его практически бессмысленно, когда на улице -30 градусов.
- Дополнительно требуется изоляция трубопроводов, которые ведут от топливного бака к самому мотору. Для этих целей эффективно использовать вспененный полиэтилен толщиной 5 мм.
- Этим же материалом стоит перекрыть различные щели под капотом.
- Не лишним будет утеплить радиатор с помощью подходящих материалов. Те же листы, которыми обрабатывалась крышка капота, тоже подойдут.
Отличительной особенностью дизеля является то, что он сильнее нуждается в комплексном утеплении. Бензиновые аналоги в этом компоненте проще.
Как утеплять бензиновые ДВС
Теперь о том, как правильно утеплить капот и мотор бензинового автомобиля своими руками.
Здесь технология аналогичная. Но бензиновые ДВС более горячие, они не нуждаются в специальном зимнем топливе, а потому покрывать трубопроводы защитными материалами нет необходимости.
В этом случае утепление двигателя и других компонентов автомобиля выполняется по стандартной схеме. А именно:
- Укладывается утеплитель для мотора, чтобы пережить зиму. Это актуально делать своими руками, когда температура на улице стабильно держится ниже отметки -20 градусов Цельсия, а ночью может доходить до -30-40 градусов. Если зима намного теплее, подобные мероприятия будут лишними. Чрезмерное утепление может лишь спровоцировать перегрев, и двигатель выйдет из строя.
- Более разумным решением, которое дополнит автоодеяло при суровой зиме либо выступит как самостоятельный способ решения проблемы при умеренных заморозках, станет утепление крышки капота. Используются любые из перечисленных выше материалов. Только выбирайте толщину и вырезайте заготовки так, чтобы изолятор не соприкасался с клеммами АКБ.
- При действительно суровой зиме дополнить перечисленные процедуры можно дополнительной укладкой изолятора на защиту двигателя. Её нужно демонтировать, очистить и просушить, после чего по шаблону вырезать клейкий утеплитель.
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Как правильно утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками
Про утепление двигателя ходит огромное количество разговоров и споров. Одни полностью поддерживают такую идею, другие выступают категорически против, считая утепление не только бесполезным, но и очень опасным.
Ситуация действительно неоднозначная, и с ней следует разобраться более подробно. Для начала стоит понять, для чего двигатель утепляется и нужно ли это делать. Если решение принято, тогда ещё предстоит выбрать подходящий материал для выполнения таких процедур.
Учтите, что утепление выполняется только на зимний период и с приходом тепла материал следует убрать. Иначе это спровоцирует перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.
Зачем утепляют моторный отсек, и стоит ли это делать
В теории ответ на вопрос о том, нужно ли на самом деле утеплять двигатель в подкапотном пространстве на автомобиле зимой, крайне очевидный. Да, так делать нужно.
Связывают это теоретики с тем, что зимой мотор сильно остывает, масло густеет, из-за чего при запуске холодного ДВС до момента достижения рабочей температуры элементы двигателя остаются без должной смазки. И это губительно для силового агрегата.
Но теперь следует перейти к практике. Здесь уже не всё так однозначно.
Если на улице зима, нужно ответить на 4 главных вопроса. Они позволят понять, нужно ли в действительности утеплять моторный отсек и стоит полученный результат приложенных усилий либо нет.
- Снизит ли утеплитель нагрузку на элементы двигателя при холодном пуске? Всё зависит от конкретной ситуации. Если машина стоит всю ночь, то с утеплителем и без него масло застынет. Пуск ничем отличаться не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия автоодеяла. Если же авто эксплуатируется в режиме поехал-постоял-поехал, тогда утеплитель даст хороший результат. В этом случае его есть смысл укладывать под капот.
- Существуют ли подходящие для таких целей материалы? Да, и ассортимент достаточно обширный. Классический войлок, который использовали ещё наши деды, отошел на второй план. Есть куда более эффективные и удобные в применении материалы.
- Не спровоцирует ли утепление проблемы в работе ДВС? Здесь однозначно ответить сложное. Главное отталкиваться от температурного режима в вашем регионе. Также большую роль играет то, как и чем вы нагреваете ДВС. Иногда эффект действительно губительный. Но при грамотном подходе мотор будет работать хорошо и в достаточной мере охлаждаться, не успевая сильно остыть.
- Может ли утеплитель спровоцировать пожар? Да, такой риск есть. Поэтому важно выбирать материалы, которые не горят. Ещё следует правильно укладывать одеяло, чтобы исключить контакты с горячими поверхностями. Тут оптимально применять материалы, которые только тлеют и обладают диэлектрическими свойствами.
Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Смысл в утеплении действительно есть. Но только в том случае, если зима в вашем регионе действительно холодная. Когда только пару дней за всю зиму термометр едва доходит до -15-20 градусов, утепление станет бессмысленным мероприятием.
Если же зимой на улице стабильно -20-30 градусов Цельсия, тогда укрыть мотор точно не помешает. Причём это будет актуально для тех, кто передвигается на машине часто и короткими перебежками. За ночь масло всё равно загустеет, вне зависимости от того, есть утеплитель или нет. Вот и делайте теперь выводы исходя из своей ситуации.
Что использовать для утепления
Тут есть один важный нюанс. Различают 2 способа утепления подкапотного пространства. А именно:
- укрывание самого двигателя;
- утепление капота.
И здесь применяются различные материалы. Говоря о том, чем лучше утеплить машину на предстоящую зиму и что положить под капотом, стоит взглянуть на 2 ситуации отдельно.
Мотор укрывают в основном 2 способами:
- Утеплить двигатель обычным войлоком. Широко распространённый утеплитель, который очень часто укладывается на двигатель. Привлекает своей стоимостью и неплохой эффективность. Кто-то утверждает, что использовать войлок для утепления автомобильного двигателя нельзя. В действительности весомых аргументов против конкретно этого материала нет. Как и любой другой вид накрывного полотна, войлок может спровоцировать перегрев и тление. Но это скорее связано с несоблюдением технологии, а не с самим материалом. Если хотите сэкономить, пользоваться войлоком можно.
- Автоодеяло. Это уже готовые решения, которые продаются в автомагазинах. Считается, что они лучше справляются с такими задачами как утепление мотора. Спорить можно бесконечно. Это зависит от качества автоодеяла и применяемых в его составе материалов.
Выбирая материал для накрывания ДВС, отдавайте предпочтение только негорючим и диэлектрическим материалам.
В какой-то степени автоодеяло действительно лучше. Оно эффективнее, разработано под конкретные задачи. Популярность войлока связана с его низкой стоимостью.
С установкой одеяла или войлока не возникнет никаких проблем. Следует подобрать одеяло под размер своего подкапотного пространства (есть модельные автоодеяла под конкретные авто), либо же вырезать из войлока нужную заготовку. Затем материал просто укладывается. Ничего приклеивать и фиксировать не нужно.
При этом качественная теплоизоляция для капота автомобиля также важна. Чтобы сделать утепление крышки капота, можно воспользоваться следующими материалами:
- Изофлекс. Самоклейка на основе вспененного полиуретанового наполнителя. Покрывается текстилем, ПВХ, антиадгезионными плёнками или ПЭТФ. Помимо теплоизоляции, также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Материал пожаробезопасный.
- Тивиплен. Хороший вариант, чтобы утеплить капот. С одной стороны самоклеющаяся основа. Изготавливается на основе пенополиэтилена, имеет устойчивое к бензину покрытие. Выпускается толщиной 4, 8 и 15 мм. Даже без фольги прекрасно справляется со своими задачами. Не поглощает влагу и не разлагается. Выдерживает температуру в диапазоне от -40 до 70 градусов Цельсия;
- Стизол. Он же пенофол. Изготовлен на базе пенополиэтилена и дополняется фольгированным покрытием. Отражающие поверхности создают эффект термоса, из-за чего по теплоизоляции опережает множество конкурентов. Не проводит электричество, очень эластичный, не горит, является влагостойким и экологичным;
- Сплен. Эластичный утеплитель с фольгированным покрытием. Выпускается в листах толщиной от 3 до 10 мм.;
- Изолон. Стоит недорого, но тепло удерживает очень эффективно. Чем толще материал, тем он будет дороже.
Каждый из представленных материалов прекрасно подойдёт для того, чтобы оклеить обратную сторону капота и добиться необходимого теплоизоляционного эффекта. Поэтому выбирайте сами, что вам больше нравится или подходит по цене. Среди них именно изолон считается наиболее бюджетным решением.
Смысл утепления капота достаточно простой и понятный. Нужно очистить поверхность, вырезать заготовки по форме капота, после чего аккуратно наклеить материал.
Дополнительно применять клей не рекомендуется. Используйте только клейкую сторону утеплительного материала.
Работа не сложная, но требующая аккуратности. В итоге утеплить капот можно буквально за 1 час.
Нюансы утепления дизельных двигателей
Особых проблем с тем, как своими руками правильно утеплить двигатель на зиму, возникать не должно. Достаточно закупить необходимые материалы и применить их в соответствии с назначением.
При этом справедливо будет сказать, что дизельный мотор более чувствительный к низким температурам, нежели бензиновый. Это связано с повышенными требованиями по качеству смазки и с особенностями солярки.
Потому заниматься утеплением капота и двигателя автомобиля своими руками при наличии дизеля стоит с особой тщательностью. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:
- Воспользуйтесь качественным и эффективным автоодеялом, подходящим под размеры конкретно вашего подкапотного пространства. Если мороз сильный, но одеяло накрывает ДВС лишь частично, никакого эффекта это не даст.
- Само по себе автоодеяло лишь частично решает проблему застывания моторного масла. Поэтому применять только его практически бессмысленно, когда на улице -30 градусов.
- Дополнительно требуется изоляция трубопроводов, которые ведут от топливного бака к самому мотору. Для этих целей эффективно использовать вспененный полиэтилен толщиной 5 мм.
- Этим же материалом стоит перекрыть различные щели под капотом.
- Не лишним будет утеплить радиатор с помощью подходящих материалов. Те же листы, которыми обрабатывалась крышка капота, тоже подойдут.
Отличительной особенностью дизеля является то, что он сильнее нуждается в комплексном утеплении. Бензиновые аналоги в этом компоненте проще.
Как утеплять бензиновые ДВС
Теперь о том, как правильно утеплить капот и мотор бензинового автомобиля своими руками.
Здесь технология аналогичная. Но бензиновые ДВС более горячие, они не нуждаются в специальном зимнем топливе, а потому покрывать трубопроводы защитными материалами нет необходимости.
В этом случае утепление двигателя и других компонентов автомобиля выполняется по стандартной схеме. А именно:
- Укладывается утеплитель для мотора, чтобы пережить зиму. Это актуально делать своими руками, когда температура на улице стабильно держится ниже отметки -20 градусов Цельсия, а ночью может доходить до -30-40 градусов. Если зима намного теплее, подобные мероприятия будут лишними. Чрезмерное утепление может лишь спровоцировать перегрев, и двигатель выйдет из строя.
- Более разумным решением, которое дополнит автоодеяло при суровой зиме либо выступит как самостоятельный способ решения проблемы при умеренных заморозках, станет утепление крышки капота. Используются любые из перечисленных выше материалов. Только выбирайте толщину и вырезайте заготовки так, чтобы изолятор не соприкасался с клеммами АКБ.
- При действительно суровой зиме дополнить перечисленные процедуры можно дополнительной укладкой изолятора на защиту двигателя. Её нужно демонтировать, очистить и просушить, после чего по шаблону вырезать клейкий утеплитель.
Дополнительно на бензиновых и дизельных машинах закрывается решётка радиатора. На этот счёт также можно бесконечно долго спорить.
Чрезмерное утепление даже зимой может привести к опасному перегреву, поэтому тут важно чувствовать меру и не увлекаться изоляторами.
Помните, что двигателю нужен свежий воздух. Перекрыв все каналы, при длительной езде система охлаждения может не справиться. Да, мотор не остынет при стоянке за несколько часов, но и дефицит охлаждения даст обратный эффект.
Тепло- и шумоизоляция моторного отсека
Изоляция моторного отсека предотвращает попадание тепла и шума из моторного отсека в салон автомобиля. Теплоизоляция защищает водителей, операторов и пассажиров от высоких температур, которые также могут повредить бортовую электронику, такую как системы слежения GPS. Звукоизоляция гасит разрушительные звуковые колебания и защищает персонал от уровней децибел, которые могут нанести вред человеческому слуху.
В случае лесозаготовительного оборудования, наземных систем военного назначения и других типов мобильных специальных транспортных средств кабина, в которой сидит оператор, обычно находится рядом с моторным отсеком.Если кабина находится прямо над моторным отсеком, разумным выбором будет установка термоакустической изоляции под полом кабины. Изоляция кабины способствует дополнительному снижению шума. Внутри моторного отсека к брандмауэру крепится утеплитель.
Для производителей мобильного оборудования выбор правильной изоляции моторного отсека является важным соображением при проектировании. Дизайнеры и инженеры продуктов должны понимать свои возможности, но также важно понимать, как делается термоакустическая изоляция.Изготовленная по индивидуальному заказу изоляция моторного отсека не только снижает тепло и шум. Это помогает вам контролировать расходы и повышать качество.
Сэндвич-изоляция моторных отсеков Изоляция моторного отсекаможет состоять из слоев тепло- и акустических материалов, собранных в многослойную структуру толщиной от 1/2 до 2 дюймов. Иногда верхний слой состоит из алюминиевой облицовки или металлизированного майлара, ламинированного эластомерной пеной.Эта облицовка отражает лучистое тепло, выдерживает контакт с водой и моторным маслом и может быть усилена для обеспечения устойчивости к истиранию.
Середина этого изоляционного сэндвича может включать слой твердой резины, которая предотвращает громкие звуки двигателя, и слой акустической пены для дополнительного звукопоглощения. Для нижнего слоя можно использовать самоклеящийся клей со съемной подкладкой. Ленточная изоляция проста в установке и устраняет проблемы со здоровьем и безопасностью, связанные с распылением клея.
Как делается изоляция моторного отсекаТеплоакустическая изоляция моторных отсеков требует ламинирования и резки. Ламинирование объединяет отдельные слои материала в структуру, напоминающую сэндвич. При гидроабразивной резке создаются прямые линии, закругленные углы и фаски с углами 30 ° или 45 °. По сравнению с ручной резкой, гидроабразивная резка означает меньше отходов материала, более точное отслеживание использования материала, большую повторяемость и более высокое качество.
Маркировка деталей, комплектация и индивидуальная упаковка повышают ценность изоляции моторного отсека.Детали, помеченные буквами, цифрами или другими опознавательными элементами, можно индивидуально упаковать в комплекты, чтобы сборщики имели все необходимое в одной коробке. Вместо того, чтобы искать на складе 10 или 20 различных артикулов, установщик может просто открыть коробку и приступить к работе.
Как найти изоляцию моторного отсекаElasto Proxy поставляет изоляцию моторного отсека производителям мобильного оборудования и военной техники. Мы ламинируем материалы в многослойные структуры и используем оборудование как для гидроабразивной резки, так и для абразивной гидроабразивной резки для выполнения тонких и быстрых резов, не требующих оплаты или ожидания инструмента.Elasto Proxy также предлагает помощь в проектировании и выборе материалов.
ВозможностиElasto Proxy также включают маркировку деталей, комплектацию и индивидуальную упаковку. Благодаря струйной печати и УФ-сушке наша система маркировки деталей создает четкие, чистые и легко читаемые буквы и цифры. Elasto Proxy также может по запросу отгружать специально упакованные комплекты, так что, в зависимости от вашей практики инвентаризации, детали могут поступать прямо от принимающей док-станции на вашу сборочную линию.
Запросите сумку для образцов сегодняВам нужна термоакустическая изоляция для мобильной техники или военной техники? Хотели бы вы образцы, которые вы можете показать коллегам по закупкам, инжинирингу или операциям? Затем запросите образец пакета Elasto Proxy.Этот удобный набор, упакованный в черно-оранжевый пакет «тюльпан», содержит репрезентативные образцы, демонстрирующие возможности Elasto Proxy. Чтобы увидеть это перед тем, как запросить, посмотрите это видео.
Как уменьшить шум двигателя в салоне
Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Заявлением об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.
Шум двигателя может стать серьезным раздражителем, если вы управляете дизельным автомобилем или старым громким бензиновым двигателем.Это может утомить вас во время долгой поездки, нарушить вашу концентрацию во время вождения и доставить вашим пассажирам дискомфорт.
В большинстве автомобилей возрастом более 10 лет он является основным и наиболее значимым источником шума внутри автомобиля, который необходимо начать нейтрализовать. Приглушенный шум двигателя, даже всего на пару децибел, будет способствовать значительному повышению уровня комфорта в салоне и придаст автомобилю более роскошный и престижный вид, изолируя пассажиров от механики транспортного средства.
В этой статье мы расскажем, как уменьшить шум двигателя в салоне, превратив машину в более приятное место для путешествий.
С чего начать?
Вам необходимо бороться как с воздушным шумом, создаваемым самим двигателем, так и с вибрацией, которую он передает через конструкцию автомобиля и его листовые панели.
Шум двигателя может проникать в вашу кабину в некоторых ключевых местах, таких как двери, брандмауэр и лобовое стекло.
Двери
У большинства автомобилей двери с минимальной изоляцией — всего две листовые панели с пустым пространством внутри для оконного механизма.Обычно это одна из наименее изолированных частей во всей машине.
Итак, если вы хотите знать, как снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, изоляция передних дверей окажет существенное влияние на уровень шума двигателя, который проникает в кабину.
Двери — одна из наиболее простых областей для работы, так как вам просто нужно удалить дверные карты, чтобы получить доступ к внутренней части. Следовательно, это лучшее место для новичка, чтобы начать процесс звукоизоляции.
Коврики из бутилкаучука — самый эффективный способ подавить шумы вибрации листовых панелей, а также заблокировать воздушный звук снаружи.
- После хорошей очистки мы начинаем с приклеивания этих бутиловых матов к наружному полотну двери, стараясь покрыть как можно большую часть двери изоляцией, при этом стараясь не блокировать любые движущиеся части, такие как замок или оконные механизмы.
- Для достижения оптимальных результатов мы также покрываем ковриками из бутилкаучука внутреннее полотно двери и отверстия для доступа к оконному механизму. Таким образом, мы получаем отличный барьер для воздушного шума внутри двери, не позволяя ему проникнуть в кабину.
- Завершаем процесс нанесением звукопоглощающей пены поверх бутилового слоя. Это поглотит внутренние звуковые волны, уменьшая эхо и высокие частоты, а также будет действовать как ложе для дверной карты, заглушая все виды погремушек и придавая ей более прочную консистенцию.
Этот простой в выполнении процесс не только способствует снижению шума двигателя в салоне, но также значительно улучшит качество стереозвука вашего автомобиля и обеспечит надежный и высококачественный звук при закрытии дверей.
Межсетевой экран
Противопожарный экран автомобиля — это то, что отделяет моторный отсек от кабины. Как и следовало ожидать, он играет ключевую роль в качестве звукового барьера.
Повышение его способности к шумоизоляции будет способствовать более тихой работе двигателя в салоне, создавая ощущение, что он расположен далеко от пассажиров. Это также поможет в качестве теплового барьера, сохраняя прохладу в салоне.
Доступ к межсетевому экрану часто затруднен. Вы можете получить доступ к большой части из-под приборной панели, сняв только перчаточный ящик и нижние панели и отодвинув ковер, но для полного и легкого доступа вы должны перейти к процессу снятия всей приборной панели, а также передняя часть автомобильного коврика.
- После тщательной очистки начните с наклеивания ковриков из бутилкаучука везде, где есть открытый лист. Обычно вам нужно поднять или даже полностью удалить уже существующий заводской изоляционный мат, чтобы получить доступ к металлу под ним.
- Покрыв весь металл, нанесите слой винила с массовой загрузкой (MLV), проверив, есть ли еще какое-то свободное пространство, где может поместиться материал (стараясь не препятствовать движению педали или точкам крепления внутренней отделки).MLV доступен в различной толщине для большинства областей.
Лобовое стекло
К сожалению, вы не можете звукоизолировать лобовое стекло. Для этого последний шаг поможет вам снизить уровень шума двигателя.
Большая часть шума двигателя, проникающего в кабину через лобовое стекло, исходит из моторного отсека через капот, и это как раз то, что необходимо звукоизолировать. Не только для остановки вибрации листовой панели, но и для предотвращения воздушного шума внутри моторного отсека, выходящего извне через капот.
- Если в вашем автомобиле уже есть изоляционная прокладка капота, осторожно снимите ее и глубоко очистите весь металл внутри.
- Приклейте слой бутилкаучуковых ковриков к металлическому листу так, чтобы он покрыл как можно большую площадь, чтобы погасить вибрации, а также создать звуковой барьер, через который звуковые волны не могут пройти.
- Поместите оригинальную изоляционную прокладку производителя на ее место или, если в вашем автомобиле ее нет, нанесите слой специальной термостойкой прокладки со звукоизолирующим материалом, с отражающим алюминиевым листом, покрывающим ее с обеих сторон.
Заключение
Механические шумы являются частью любого двигателя внутреннего сгорания. Невозможно полностью отключить двигатель во время работы. Но следование этим звукоизолирующим советам о том, как уменьшить шум двигателя в салоне, будет отличным подспорьем, чтобы заглушить его, избавившись от громких, раздражающих звуков, которые могут поставить под угрозу спокойствие в длительной поездке или даже в повседневной поездке.
Также ознакомьтесь с другими нашими ресурсами по адресу:
Три совета по охлаждению двигателя
13 июля 2020, 16:38 Опубликовано Джонатан КлингЛетняя жара здесь, и температура будет продолжать расти по мере того, как мы приближаемся к сезону.Как американцы, мы можем тусоваться в прохладных домах с кондиционерами, в автомобилях или даже прыгать в бассейн в самые жаркие дни года. К сожалению, у наших автомобилей нет такой роскоши, как у нас, и они остаются в изнуряющей жаре на несколько дней или даже месяцев. Вся эта жара может нанести серьезный вред вашему автомобилю, и если вы не будете осторожны, вы можете серьезно повредить его. Вы можете легко поддерживать бесперебойную работу своего автомобиля все лето, если знаете, что искать и что проверять в летнюю жару.Если вы хотите узнать больше о том, как защитить свой автомобиль от летней жары, зайдите в местный U Pull And Pay сегодня. Наши элитные сотрудники помогут вам получить все детали и советы, которые вам понадобятся, чтобы легко справиться с любым домашним проектом, которым вы хотите заняться. Вот три простых совета, которые помогут вашему двигателю оставаться прохладным все лето.
Оберните свой выхлоп
Возможно, это не станет большим сюрпризом, но выхлоп, выходящий из вашего двигателя, может быть очень горячим. Если у вас подкачанный двигатель или турбокомпрессоры, этот выхлоп может достигать 1500 градусов в самых горячих точках.Излишне говорить, что если вы не изолируете соединения выпускного коллектора, ваш двигатель может расплавиться от сильного нагрева двигателя, работающего на высоких оборотах. Если ваш двигатель перегревается, мы рекомендуем вам приобрести медную или титановую выхлопную обертку, чтобы изолировать трубы и отвести тепло от двигателя. Это простое решение может значительно снизить температуру двигателя и обеспечить бесперебойную работу автомобиля даже в самые жаркие дни.
Замени масло
Если вы когда-нибудь смотрели на стену из нефтепродуктов и чувствовали себя ошеломленными, вы не одиноки.Существует масло, подходящее для каждой модели и возраста автомобиля, которое лучше всего работает, даже масло, специально разработанное для охлаждения вашего двигателя. Убедитесь, что вы изучили и быстро пролистали руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что ваш автомобиль может работать с этим типом масла в первую очередь.
Купите бинты для шлангов
Жидкости и газы, которые прокачиваются через ваш двигатель, могут сильно нагреваться, и если вы не изолируете шланги должным образом от этого тепла, вы можете увидеть огромные скачки температуры вашего двигателя.На рынке представлены десятки оберток для шлангов, которые легко подходят под любой угол, форму и стиль шланга, чтобы защитить ваш двигатель от чрезмерного удержания тепла.
Эти три проекта своими руками можно легко выполнить в течение нескольких часов, и вы сможете сразу увидеть результаты своей работы. Если вы хотите узнать больше о том, как улучшить свой двигатель или получить какие-либо детали, которые могут вам понадобиться, зайдите в местный U Pull And Pay и встретитесь с одним из наших опытных сотрудников сегодня.
Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Луисвилл, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич
Этот пост написал Джонатан Клинг
ac — Следует ли изолировать трубу кондиционера в моей машине?
Для изоляции труб конденсатора? Пока вы это делаете, почему бы не заизолировать конденсатор.. .Трубы отбрасывают тепло, как и конденсатор, изоляция горячих труб — это просто смехотворно, AFAIK.
Холодные трубы, конденсация. Влажность — ключ к успеху. Конденсат состоит из воды в форме пара, которая превращается в воду в жидкой форме — фазовый переход. Вода в форме пара содержит большое количество энергии, известной как скрытая теплота, которая передается в переменный ток, когда пар становится жидкой водой. Проблема в том, что на эти холодные линии попадает влажный воздух, а не только горячий и сухой воздух.
Все кондиционеры работают со скрытой теплотой [охлаждение], болотные охладители работают со скрытой теплотой воды.Высокая влажность — враг кондиционеров и испарительных охладителей.
Experiment- 67 Caprice 327 заводской кондиционер, электровентилятор T-Bird [2 скорости]. . Я увидел все эти капли воды на выходе из испарителя, потом вспомнил о скрытом тепле. . .Хм. . . что, если все тепло водяного пара попадает в систему кондиционирования? Поэтому я изолировал металлическую трубку от испарителя [стандартная изоляция трубы, дешевый Lowes или Home Depot.] Температура на выходе значительно улучшилась, температура охлаждающей жидкости снизилась!
Затем я изолировал трубку от клапана POA на пути к компрессору — теперь трубка в компрессор очень холодная!
Температура вокруг снова падает, температура на выходе 32.5 градусов! Температура охлаждающей жидкости понижена. Автомобиль находится на скорости 1000 об / мин [расчетное время], а не в движении. Температура окружающего воздуха 85 градусов.
Полезно изучить скрытую теплоту и фазовые превращения [газ в жидкость, жидкость в газ]
Въезд в сумеречную зону — у меня Chevy Monza 75, заводская 350, заводской воздух. Проехал пару километров до HD, чтобы забрать изоляцию [вчера]. Отметил температуру охлаждающей жидкости по приезду домой — 200. 85 темп. Воздуха. Поэтому я поместил короткий отрезок [5 дюймов] изоляции на трубку от комбинированного клапана [холодная труба] — пробная установка.Оставил на ночь.
Итак, друг пошел за покупками в то же место, где я был вчера — такие же условия, влажность, температура [85] и так далее. . Температура охлаждающей жидкости по прибытии домой: 170! На тридцать градусов холоднее, чем накануне [термостат 160]! Единственное изменение — добавление короткого изоляционного материала! Это действительно кажется невозможным. Неужели внезапно улучшилась система охлаждения [квасцы Champion с заводским вентилятором] ?? или датчик температуры внезапно вышел из строя именно в этот день? [Датчик SunPro, всегда надежен] Я должен предположить, что датчик точный.Это кажется невозможным на двух разных автомобилях.
Совет — изолируйте только холодные трубы. Если на ваших трубах есть конденсат [на металле], это достаточно влажно для изоляции.
Как звукоизолировать двигатель автомобиля
05 октября 2018
Когда вы думаете о звукоизоляции, звукоизоляция автомобильного двигателя обычно не первое, что приходит в голову, но автомобильный шум — серьезная проблема. Водители должны бороться как с воздушным шумом, создаваемым громким двигателем, так и с вибрационным ударным шумом, который двигатель передает через конструкцию автомобиля.
Зачем нужна звукоизоляция автомобильного двигателя?
Итак, в чем дело? Почему так важен звук двигателя вашего автомобиля? Что ж, дело в том, что вам приходится бороться с большим количеством шума на дороге, от звуков двигателей других автомобилей до гудков, пешеходов, строительства и многого другого. Добавьте это к звуку двигателя вашего автомобиля, и вы получите сильное отвлечение, которое может фактически повлиять на вашу способность работать во время вождения, потенциально вызывая аварию и повреждение или травму вас или других.
Способы звукоизоляции двигателя автомобиля
Что можно сделать для звукоизоляции шумного двигателя автомобиля? В компании Soundproof Cow мы рекомендуем наш специальный композит Quiet Barrier ™. Мы рекомендуем этот продукт, потому что автомобильные двигатели очень громкие, и это самый мощный звуковой истребитель в нашем арсенале, позволяющий заглушить звуки двигателя.
Он настолько эффективен, что сочетает в себе четыре слоя звукоизоляции. Все начинается со слоя полиэфирной пленки. Он идеально подходит для автомобильного двигателя, поскольку обладает высокой термостойкостью и устойчивостью к разрыву, а также превосходно блокирует высокочастотный звук.Это означает, что он может противостоять тяжелым условиям эксплуатации двигателя автомобиля.
Под ним, между двумя слоями мощной акустической пены, находится наш звукоизоляционный материал Quiet Barrier ™ LD. Мы обнаружили, что этот материал является одним из лучших звукоизоляционных материалов, которые вы только можете найти.
Два слоя пенопласта, окружающие бесшумный барьер, изолируют барьер от монтажной поверхности, чтобы рассеять ударный шум, а также глушить воздушный шум. Этот звукоизоляционный продукт настолько мощный, что его используют на стройплощадках и складах тяжелой техники, поэтому у него определенно есть все, что нужно, чтобы заглушить этот громкий двигатель автомобиля.
Сделайте звукоизоляцию вашего автомобиля и всего остального с помощью звуконепроницаемой коровы
Вы можете удивиться, узнав, что у нас в Soundproof Cow есть идеи о звукоизоляции автомобилей и автомобильных двигателей. По правде говоря, мы хотим применить волшебство отличной звукоизоляции практически ко всему, и мы верим, что сможем. Если вы слышите нежелательные или резкие звуки в любой части вашей жизни, от дома до машины, офиса и в любом другом месте, о котором вы можете подумать, мы хотим помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как Soundproof Cow может воплотить в жизнь все ваши мечты о контроле шума.
Автомобиль и двигатель, Panasorb
Автомобиль и двигательНезависимо от того, хотите ли вы выровнять внутреннюю часть моторного отсека, салона или пола, принцип действия одинаков для всех версий.
В автомобильной промышленности эти пространства изолированы пеной. Для этого лучше всего использовать огнестойкую пену в сочетании с нашей битумной фольгой. Битумная фольга составляет всего ок. Толщина 2 мм, звукопоглощающий для металлических поверхностей (снижает вибрацию) и поглощает шум.Пена, приклеенная к нему, поглощает воздушный звук, а также снижает резонанс или шум.
Если вы изолируете моторный отсек, приклейте нашу огнестойкую пену к первоначально уложенному битумному листу — чем толще, тем лучше изоляция. Листы обычно наклеиваются на двигатель под капотом.
Если вы хотите изолировать внутреннюю часть автомобиля (например, обшивку крыши, двери или пол), сначала снова уложите битумную пленку для звукопоглощения непосредственно на металлические части, а затем поверх этой особо прочной пены для ребондирования.Это не только снижает уровень шума в салоне, но и гарантирует теплоизоляцию. Материалы гибкие и удобные.
Вот пример того, как покрыть фургон звуко- и теплоизоляцией с помощью пенопласта Rebond. Листы можно легко разрезать картонными ножницами и наклеить с помощью нашего аэрозольного клея . В качестве альтернативы можно еще приклеить в качестве первого слоя нашу битумную сверхпрочную фольгу , которая также является звукопоглощающей для металла.Затем к нему приклеивают пену rebond Foam и таким образом получают идеальную защиту от шума и холода. |
FAQ
Здесь вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы клиентов
Противопожарная защита
Противопожарная защита является важным аспектом при установке листов акустической пены.
Уменьшение резонанса
Качество акустической пены во многом определяет ее поглощающие свойства.
Шумоизоляция
Шумоизоляция намного сложнее, чем чистое акустическое улучшение или удаление резонанса.
Монтаж пенопласта
Можно легко установить пенопласт, потому что он очень легкий по сравнению с другими материалами
Пена для резки
Различные способы резки пенопласта
Изоляция межсетевого экрана
CX2200 не имеет абсолютно никакой изоляции на брандмауэр.Только голый металл как единственный барьер для блокировки шума и тепло из салона. Итак, поскольку у меня был легкий доступ к брандмауэр со всем (блоками кондиционирования, резервуаром и т. д.), это был хорошее время, чтобы утеплить его. За последний год я сделал несколько импульсные закупки изоляционных материалов. Я купил немного материал, который утверждает, что снижает передачу шума через поверхности, и некоторые материалы, которые, как утверждается, снижают шум и отражают тепло.Комментарии к записи материалы:
Поверхностно-заглушающий материал. Есть несколько материалы на рынке, которые утверждают, что уменьшают шум, передаваемый через поверхности. Типичная ситуация — это брандмауэр без движка. шум прошел в салон. Большинство эти продукты одно и то же. Толстый лист пластика / резины / Асфальтовый материал с клеем с одной стороны. Его толщина составляет около 2-3 мм.
Материал приклеивается к одной стороне металла и заглушает колебания металла. Один производитель утверждает, что энергия вибрации (звук) превращаются в тепло. Это делает чувство, как энергия должна куда-то уходить. Пассажирам в автомобиль, шум должен проходить через брандмауэр, то есть брандмауэр улавливает вибрации двигателя и вибрирует в гармонии с шум.Таким образом, шум передается через металл. В Проблема с этими материалами заключается в их эффективности. Один производитель (не скажу, кто) зашел так далеко, что опубликовал «научные результаты» эффективности их продукта на их веб-сайте. Это все очень впечатляюще, с диаграммами, измерениями децибел и прочей подобной мерой для глаз. Но представленная информация — скорее, само по себе убедительное осуждение. продукт. Эффективность материала обратно пропорциональна его температура.Чем выше эффективность, тем ниже температура. Иными словами, чем теплее материал, тем менее эффективным он становится. Эффективность материала снижается на 50% в диапазоне температур от От 0C до 30C. А теперь подумай минутку. Сколько времени у тебя межсетевой экран двигателя на 0С? при 30С? 30C намного ближе до «нормальных условий эксплуатации», чем 0C. Итак, это замечательный (и дорогой) материал вдвое менее эффективен в «нормальных условиях», как и в условиях замерзания.Это довольно разочаровывающе с точки зрения материаловедения. Так что мой рекомендации? Какой-то материал, приклеивающийся к металлу. полезно, но не тратьте деньги зря. Вы хотите ограничить колебания металла. Я подозреваю, что есть ряд веществ там, кто достигнет этой цели. Некоторые из этих материалов преднамеренно продаются для автомобильной промышленности (и, таким образом, дорого) другие нет.Сделайте домашнее задание и не платите много деньги на легкомысленную науку.
Шумопоглощающий материал: Изготовлен из измельченный текстиль, склеенный каким-то легким клеем. Выглядит так, будто сделана из измельченной ткани, смешанной с водой. & клей, чтобы сформировать суспензию, формовать в листы и сушить. В текстильные волокна переплетаются в массу толщиной около 2 см. Это намного дешевле, чем другой материал. Этот На фото изображена волокнистая сторона материала. Я оторвал одну сторону как часть его обрезки, а край я обматываю изолентой.
На одной стороне текстильного полотна находится тонкий слой световозвращающего материала. (алюминий?) Отражающий материал должен отражать лучистое тепло. Вот мой единственный крупный план той стороны, где я обрезаю лист, чтобы установить рядом с трубками обогревателя.
Я работал с этим материалом в солнечный день, и это определенно отражает тепло
Поскольку у меня были оба материала, я решил нанести по одному слою каждого из них. брандмауэр.
Во-первых, я обработал брандмауэр средством для обезжиривания двигателя
Затем слой антикоррозийной грунтовки и краски.Этикетка на банке с краской было написано «серебро», что выглядело довольно близко под ртутно-галогенные лампы Home Depot. Оказалось немного ярче, чем я надеялся.
Использованных мною инструментов:
Положите лист резины / асфальта на солнце там, где он поглотит немного тепла и станет мягче.Так будет легче справиться.
Коричневая бумага станет шаблоном для асфальтового материала. Резать раздел, который немного больше, чем площадь, которую вы хотите охватить, а затем прижмите его к этой области.
Убедитесь, что бумага покрывает всю сталь, включая верхнюю и нижнюю части. «полочка» для дворников.
Обозначить передний край маркером
Обрежьте бумагу по отмеченной линии.
Положите обрезанную бумагу обратно в машину,
убедитесь, что она полностью находится внутри и под полкой стеклоочистителя. Теперь, когда он меньше по размеру, с ним будет легче манипулировать и подогнать его.
Отметьте еще раз.
и снова обрезать.
Поместите сторону с маркировкой ПРОТИВ стороны, имеющей клей.
Обрезать материал.
И положите обрезанный материал на участок, который нужно укрыть.
Отметьте участки, которые нужно вырезать, для лучшего прилегания.А вот и я разметка места для крестовины, поддерживающей «полку».
Обрезать материал очередной раз. а также обратите внимание на адреса
Вы думали, что вы собирались сразу поставить глушитель, верно? Неправильный!! Сейчас у вас есть очень хороший шаблон для обрезки второго слоя изоляция. Поместите деаденатор лицевой стороной вверх поверх теплоотражателя. материал.
И обрежьте его обратно. Волокна материала оставят рваный край там, где вы его разрезали.
Обмотайте края изолентой.
Распылите клей на брандмауэр. Хотя глушитель звука имеет свой клей, я не хотел, чтобы материал расслаивался на несколько годы.Клей дешевый, просто используйте его.
Снимите пластиковый слой с деаденатора, обнажив клей.
И установите его. Держите под рукой свой нож, так как вам нужно будет сделать некоторые разрезы, чтобы лучше прилегать.
Я использовал этот ролик, чтобы прижать материал к стали. Это «шовный валик», используемый для прижатия шва между двумя листами обои.
Остальные панели для брандмауэра я сделал из обрезков сначала разрежьте деаденатор.
Площадь меньше, и вам нужно будет пробить отверстия для размещения различные биты.
Установочные винты везде, где были дыры, чтобы они не засыпались и не скрывались под деаденатором.
Правая сторона брандмауэр после того, как я установил обрезки из первого раздела. Обратите внимание, что я оставил диск с кодом краски открытым, а во всех отверстиях есть болты. установить в них. С асфальтовым деаденатором нет необходимости покрывают 100% стали. Ценность деаденера заключается в его способность поглощать колебания, проходящие через сталь. Сталь с большей площадью поверхности легче улавливает гармонические колебания.
Поставил свет на установленный глушитель. В В инструкции рекомендуется нагревать материал, чтобы он лучше держался.
Секция теплоотражающего звукопоглотителя вписывается достаточно хорошо.
Необходима небольшая подрезка пятен.