6 мест в автомобиле, которые нужно обязательно смазать перед зимой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото kapemvun.info
Как правило, подготавливая свой автомобиль к зиме, большинство водителей не утруждают себя большим количеством работ, ограничившись лишь сменой летней резины на зимнюю, иногда проверкой аккумулятора и доливкой в него дистиллированной воды, ну и, конечно же, заменой омывающей жидкости на ту, которую можно использовать при минусовых температурах. Однако при первых заморозках, некоторые из автовладельцев тут же сталкиваются с проблемами, которых можно было бы избежать, включи они в свою обычную подготовку автомобиля к зимней эксплуатации рядовую и не дорогостоящую процедуру — смазку.
Ефим Розкин
Да-да, в смазке нуждаются не только двигатель и коробка передач автомобиля, но и другие многочисленные узлы и агрегаты. И даже такие мелочи, как уплотнители, дверные петли и замки к зиме так же стоит обработать специализированными смазочными материалами. Все, что для этого понадобиться — сухая тефлоновая, силиконовая, грязеотталкивающая, литиевая или любая другая специализированная смазка, включая незаменимую «вэдешку». Ну и, разумеется, тряпка, средство для мытья стекол и 20 минут свободного времени.
Боковые стекла
Странно, но мало кто удосуживается смазывать боковые стекла автомобилей, а точнее их направляющие. Довольно частая ситуация зимой — наледь и грязь, застывающие на боковых стеклах. В результате они опускаются с характерным скрежетом или не опускаются вовсе. При этом идет нагрузка на стеклоподъемный механизм.
Чтобы облегчить жизнь вашим стеклам и приводящим моторам, используйте силиконовый спрей или сухой тефлон. Нанесите смазку на направляющие. Затем, несколько раз опустите и поднимите стекла, для того чтобы смазка равномерно распределилась по скользящим поверхностям. По окончании работ излишки смазки и подтеки можно удалить при помощи тряпки и жидкости для мытья окон. Дело минутное, но сохранит подвижность стекол на всю зиму, а заодно и ваши деньги, которые могут потребоваться весной на покупку и установку нового приводного моторчика.
Уплотнители дверей и крышки багажника
Уплотнители на дверях автослужат для того, чтобы в салон не попадал пыль, влага, грязь, а также в качестве шумоизолирующего материала. И, как ни странно, перед зимой они тоже нуждаются в смазке. Причины те же, что и с окнами — образование наледи и агрессивная среда. Но простая силиконовая смазка снимает эту головную боль. Нужно нанести силикон на все уплотнители, и он предотвратит образования льда, который порой намертво примораживает уплотнитель к стали.
Фото suamaylanhanphuoc.info
Запорный механизм капота
Одно из уязвимых мест зимой — запор капота. Он находится, что называется, на передовой, принимая на себя все то, что летит из-под колес впереди идущих машин и попадает под крышку капота. И этого не избежать, потому как вездесущая сырая и весьма агрессивная из-за реагентов взвесь — всепроникающая. А значит, берем в руки литиевую или любую специализированную смазку на ваш выбор и вкус и забрызгиваем ей механизм крючка. В противном случае, в один прекрасный момент вам придется сильно попотеть, чтобы попасть под капот, например, для пополнения бачка омывающей жидкости.
Замки дверей
Святая святых — дверные замки. Даже если ваш автомобиль отпирается с пульта, смазкой личинок замков не стоит пренебрегать. Зимой, не смотря на то, что в них установлена специальная защита, личинки так же подвержены мощной обработке всякой дрянью, летящей из-под колес. Сухой тефлон, силиконовая смазка, грязеотталкивающая смазка и даже WD-40 подойдут на роль спасителя личинок замков.
Петли дверей
Так же стоит обработать литиевой или специализированной грязеотталкивающей и антикоррозийной смазкой все дверные петли. После обработки необходимо несколько раз закрыть и открыть смазанную деталь, чтобы смазка проникла поглубже и хорошенько распределилась.
Лючок бензобака
На некоторых автомобилях лючок бензобака — головная боль владельцев. Они особенно подвержены коррозии и чувствительны к солям и прочей химии на дорогах. Поэтому сюда рекомендуется заглядывать не только для того, чтобы заправить топливом свой автомобиль, но и чтобы смазать петлю. Все та же WD-40 для этого вполне подойдет. Смазывайте по принципу: «Чем чаще, тем лучше».
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
23178
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
23178
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия
Обзор смазочных материалов для дверных петель и замков автомобиля
Новый автомобиль покидает заводской конвейер со смазанными замками и петлями. Однако обработанные трущиеся детали со временем теряют смазку. Достаточно несколько месяцев поездить на автомобиле с сухими дверными замками и петлями, чтобы у некоторых деталей появился сильный износ.
Какие же материалы подойдут для регулярного обслуживания петель и замков авто?
Старыми проверенными материалами для смазывания замков и петель являются продукты на минеральной основе. Они позволяют получить долговечную защитную пленку на трущихся деталях. Обычно опытные автомобилисты обрабатывают минеральными смазками петли и замки перед зимой, когда больше всего влаги попадает в виде конденсата.
- Хорошо зарекомендовали себя литийсодержащие вещества, к которым относится проверенное отечественное средство Литол-24. Из зарубежных аналогов следует выделить композицию LMXLI-KOMPLEXFETT 2 фирмы Castrol. Смазки данного типа снижают трение между деталями, обладая водоотталкивающим эффектом. Слабым местом литиевых смазок считается защита от коррозии. В тех местах, где смазка вымылась, быстро появляются ржавые пятна.
- Обработать дверные петли и замки можно смазочными материалами, содержащими дисульфид молибдена. Данная соль широко используется в средствах для обслуживания двигателя, трансмиссии, подшипников и ШРУСов. Смазка надежно защищает детали от износа и отталкивает влагу. Из недостатков специалисты отмечают потерю некоторых свойств после попадания в смазку пыли. Лучшими продуктами в данной категории считаются изделия фирм Castrol и Liqui Moly. Среди бюджетных продуктов можно выделить отечественные разработки Фиол-8 и ШРУС-4.
- Не лучшим вариантом смазывания петель и замков будет доступная «графитка». В ней содержится много абразивных частичек, от которых вскоре появится выработка на трущихся деталях. Применять данное средство можно только с целью длительной консервации автомобиля.
Полимерные смазки
Более современным продуктом для обработки дверных петель и замков автомобиля является смазка на полимерной основе. Роль основного компонента играет силикон. У данного соединения есть важное преимущество. Полимерные смазки способны выдерживать высокие нагрузки, не теряя своих качеств. А эксплуатировать автомобиль можно даже в 50-градусный мороз. Качественные материалы предлагают такие компании, как Forsters, TurtleWax, ХАДО. Эксперты рекомендуют пользоваться полимерными смазками еще и потому, что они обладают длительным сроком эксплуатации из-за хорошей адгезии к металлу. При аккуратном обращении пленка может служить несколько сезонов. Силиконовые средства удобны и в нанесении, т. к. производители выпускают их в виде спрея. Отечественные производители поставляют силиконовые смазки в тюбиках. В этом случае, вооружившись перчатками, необходимо втирать средство в выступающие детали петель или замков. Компания Liqui Moly разработала модернизированный вариант силиконовой смазки под названием HAFTSCHMIER SPRAY. В составе присутствуют синтетические масла и противоизносные добавки. В результате использования усовершенствованного средства наблюдается уменьшение трения длительное время. Сразу после нанесения препарата образуется густой защитный слой, который не вымывается даже после посещения автомойки.
Подручные материалы
Многие автолюбители обрабатывают дверные петли и замки универсальным средством WD-40 или его аналогами. Главное назначение этой композиции – вытеснение влаги и растворение ржавчины. А вот смазочным эффектом «жидкий ключ» не обладает. К тому же WD-40 быстро смывается водой. Поэтому со временем подвижные детали будут изнашиваться. Не лучшим вариантом для обработки дверных петель и замков будет солидол. Он отличается высокой пластичностью, из-за чего растекается по дверям и оставляет темные жирные пятна.
Как смазывать петли — WD-40 Канада
Сонали Тандан
6 августа 2019 г.
Не стоит недооценивать раздражающий потенциал скрипучих дверных петель. После многих лет использования любая дверная петля неизбежно накапливает грязь и грязь, что приводит к износу, ржавчине и, как следствие, к скрипу металлической петли.
С помощью этого простого пошагового руководства вы узнаете, как смазать петли и избавиться от надоедливого скрипа!1) Продукты для смазки петель
Купите подходящую смазку. Вы должны убедиться, что смазка способна проникнуть в грязь и копоть, покрывшую петлю, и в пространство, в котором находится петля. Важно, чтобы вы получили смазку в контейнере с тонкой насадкой, чтобы вы могли добраться до области шарнира. В этом случае универсальный продукт WD-40® является отличным и доступным выбором, поскольку он поставляется со съемной соломинкой. Зайдите в хозяйственный магазин и спросите о доступных смазочных материалах. Помимо универсального продукта WD-40®, вы также можете использовать: Литиевую смазку. Литиевая смазка является отличным вариантом, так как она также устойчива к пыли. Он также легко доступен в большинстве хозяйственных магазинов. Он в основном используется для смазки деталей автомобилей и полезен в этом отношении, а также в других ситуациях. В качестве хорошей литиевой смазки вы можете использовать белую литиевую смазку WD-40® Specialist®.
Существует ряд растительных масел, таких как кокосовое, рапсовое и оливковое, которые можно использовать для смазывания петель. Если ваша дверь открывается относительно легко, но все еще имеет тенденцию скрипеть, эти методы эффективны для устранения скрипа. Хотя кулинарные масла могут работать, они являются магнитами для грязи и пыли. Это делает их менее эффективными в долгосрочной перспективе по сравнению с другими видами смазочных материалов.
2) Вам нужно найти шарнирный штифт.
Каждая дверная петля состоит из петли и штифта, который служит для удержания вместе двух компонентов петли и крепления двери к стене. Найдите цилиндрический штифт, который находится между двумя пластинами шарнира. Этот штифт отвечает за удержание пластин вместе. Вы должны удалить штифт, чтобы эффективно смазать петлю.
3) Теперь вам нужно удалить штифт.
Сначала откройте дверь, а затем вытащите штифт. В некоторых случаях для этого можно использовать руки, но чаще вы обнаружите, что для этого вам понадобится инструмент. Возьмите плоскогубцы, возьмите штифт и постепенно поверните его против часовой стрелки, чтобы вытащить. Возможно, на стержне шарнира накопилось много ржавчины, что затруднит его перемещение. Если вам приходится бороться, используйте молоток и отвертку вместе с небольшим количеством WD-40®, чтобы ослабить штифт.
4) Теперь вам нужно очистить штифт и нанести на него выбранную вами смазку.
После извлечения штифта используйте бумажное полотенце или любую тряпку, чтобы удалить грязь и жир с пластин и штифта. Если есть ржавчина, вы также можете использовать наждачную бумагу для максимальной эффективности. После того, как вы очистите штифт и пластины, смажьте их смазкой.
5) Теперь нужно собрать шарнир.
Установите штифт на место и убедитесь, что он надежно закреплен.
6) Теперь, когда петля на месте, проверьте дверь.
Откройте и закройте дверцу, чтобы убедиться, что смазка правильно просочилась в механизм и на внутреннюю сторону петель. Однако, если вы обнаружите, что скрип все еще не исчез, примените процесс к каждой дверной петле, пока скрип не будет устранен.
7) Возьмите бумажное полотенце или одноразовую тряпку для очистки.
Убедитесь, что вы удалили всю грязь и пыль, которые были извлечены, и вытрите смазку, которая могла капнуть. Помните, петля начала скрипеть в результате накопления грязи. Поэтому лучше полностью очистить область, учитывая, что в настоящее время она открыта и легкодоступна.
Теперь, когда вы научились смазывать петли, вы наконец можете положить конец этому надоедливому скрипу! Чтобы узнать больше о многократном использовании наших продуктов WD-40®, нажмите здесь.
Последние посты
9 января 2023 г.
19 декабря 2022 г.
5 декабря 2022 г.
6 сентября 2021 г.
Управление файлами cookie
5399 Eglinton Ave.
W – Suite 214
Торонто
Онтарио M9C 5K6
+1416 6229881
© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены
Смазка для дверных петель и ответной планки?
340клин
Известный член
- #1
Как следует из названия, какую смазку все используют для дверных петель и ответных планок?
MoparMike1974
Золотой член FABO
- #2
Маленький кусочек белого лития.
413
Известный член
- #3
Трехпоточная аэрозольная смазка, она попадет туда, где белый литий находится снаружи и собирает грязь.
Как мазок из белого лития может добраться до шарнирных штифтов!
К.О. свингер
Встреча в переулке с 1976 года
- #4
Смажьте узлы защелок, но никогда не кладите ничего на фиксаторы, это хороший способ испачкать одежду маслом или жиром или создать беспорядок. (Лпс2)
MoparMike1974
Золотой член FABO
- #5
Я наношу белый литий на ролики, где соприкасаются пружины. В 99 процентах случаев заедание или шум исходят от этих роликов. Силиконовый спрей хорош, если вы хотите смазать штифты.
и пар.
хорошо подвешенный член
- #6
Раньше я использовал белую литиевую смазку, пока не обнаружил, что она становится сухой, липкой и шероховатой. Теперь я использую универсальную смазку для осей на внутренней стороне дверей, оконных регуляторов, замков и т. д….
MoparLeo
ЧЛЕН ПОЖИЗНЕННОГО УРОВНЯ NRA BENEFACTOR
- #7
Мы рекомендуем использовать смазку только сухого типа для полного восстановления петель в сборе. На основе тефлона.
Маслянистые, жирные смазки просто притягивают грязь и мусор. Это создает очень абразивную смесь, которая смертельно опасна для любой движущейся части.
Запорные ролики двери со временем замерзают, превращаясь в пильное полотно, сгребающее пружину главного шарнира каждый раз, когда вы открываете/закрываете дверь.
Хорошо для моего бизнеса, но не для твоей машины.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #8
Я обнаружил, что спрей сухой смазки работает хорошо. Гораздо менее грязно и не склеивает все, из-за чего дверь прилипает. Вот так:
https://www.oreillyauto. com/detail/…-plymouth-valiant?q=dry+chain+lubricant&pos=0
413
Известный член
- #9
Слесарь порекомендовал Tri-flow для замков и вещей. Там тефлон. Они сказали, что через некоторое время графит склеится, и что по этой причине трехпоточный лучше.
Я использую его на цилиндрах замков, дверных и капотных защелках, петлях, стеклоподъемниках и т. д. Отлично работает уже около 20 лет.