Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

Содержание

Промывка катализатора автомобиля своими руками

Если вы давно ездите на авто, — чувствуете его работу и четко сможете сказать, что что-то начинает работать хуже. Когда выходит из строя катализатор, у автомобиля появляются определенные симптомы. Разберемся с ними поподробнее.

Какие симптомы загрязненного катализатора

  1. Сниженная мощность двигателя: тяжело набирает скорость, глохнет.
  2. Запах выхлопных газов стал резким. Может измениться цвет.
  3. Нестабильная работа авто.
  4. Расход горючего увеличивается.
  5. Возможен повышенный расход смазки.
  6. Горит Check Engine.

Очистка катализатора может быть эффективной на ранних стадиях загрязнения. Промывка катализатора авто будет очень временным решением проблемы, если деталь уже сильно запачкалась.

Очистка катализатора наждачной бумагой

Если вы ищете способ, чем почистить катализатор – мы поделимся вариантами, но сразу предупреждаем, что шанс повредить деталь и особенно покрытие ценных металлов очень высок, поэтому это под вашу ответственность.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

Если на вашем катализаторе не сильно прикипели продукты горения – вы можете попробовать чистку катализатора авто наждачной бумагой.

Процесс не сложен, но вам необходимо снять катализатор:

  1. Используйте мелкую наждачку.
  2. Очень аккуратно отчистите налет с сот круговыми движениями (не нажимайте на них).
  3. Воздухом под давлением выдуйте остатки загрязнений.
  4. Поставьте катализатор на место.

Очистка катализатора химическими средствами

При более сильных загрязнениях применяют специальную промывку для катализатора, содержащую химию. На таких жидкостях есть инструкция по применению, поэтому важно ее соблюдать. Также промывка катализатора автомобиля может производиться жидкостью для карбюратора.

  1. В таком случае катализатор нужно снять с автомобиля.
  2. Подготовьте большую пластмассовую тару, куда можно будет поместить вертикально катализатор.
  3. Соты детали поливают жидкостью, заворачивают тряпками и помещают в тару.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая
  4. Через пол часа промойте соты под струей воды (не делайте этого в ванной, так как химия может разъесть эмаль).
  5. Просушите катализатор и продуйте воздухом под давлением.
  6. Повторите процедуру еще раз.

Правила обслуживания катализатора

Какой бы способ ремонта, промывки или чистки катализатора вы не выбрали – его необходимо снять с автомобиля.

Помните о том, что для снятия катализатора вам необходимо отключить лямбда-зонды и демонтировать хомуты. Далее работайте по этой схеме:

  • Под давлением 7-9 бар продувайте катализатор.
  • Заполните соты специальным пенистым аэрозолем.
  • Заверните катализатор в тряпки и оставьте на полчаса.
  • Через 30 мин промойте внутреннюю сетку водой и продуйте.
  • Повторите эти шаги еще раз.
  • Поставьте катализатор на место и прикрутите все детали назад.

Как не нужно чистить катализатор

Как очистить катализатор мы рассказали, теперь узнаете, как ни в коем случае нельзя делать.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

  • Не разбирайте катализатор, если у вас нет опыта в этом направлении.
  • Не пробивайте и не сверлите в нем дыры.
  • Не производите промывку катализатора неизвестными веществами.
  • Не скребите его ножом или другими острыми предметами.

В идеале обращайтесь к специалистам на СТО, которые имеют много опыта работы и понимают, как почистить катализатор безопасно. Если ваш катализатор не подлежит ремонту – привозите его в наш сервис скупки и получите деньги на покупку нового.

Ремонт катализатора своими руками


Качество топлива на наших заправках не всегда отвечает нормам, а точнее, редко когда бывает качественным. Если бы это влияло только на динамические показатели автомобиля – полбеды. Но плохой бензин не просто засоряет топливную аппаратуру, а и влияет на многие другие важные узлы, агрегаты и системы автомобиля. Страдают в первую очередь инжектор или карбюратор, но и катализатору достается здорово.
В связи с этим многие советуют вообще демонтировать катализатор, и тогда уменьшится расход топлива и повысится тяга двигателя.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая Мы постараемся рассмотреть и ремонт катализатора своими руками, и удаление его с автомобиля, но сперва проверим, насколько катализатор работоспособен.

Содержание:

  1. Самостоятельная диагностика катализатора
  2. Конструкция катализатора
  3. Ремонт катализатора
  4. Удаление нейтрализатора

Самостоятельная диагностика катализатора

Перед тем, как принимать решение о ремонте или удалении катализатора, проверим его на работоспособность. Для того не обязательно ехать на диагностику, все можно выполнить своими руками. Есть несколько методов самостоятельной оценки работы устройства.

  1. Визуальный метод. Самым простым методом проверки катализатора будет его визуальный осмотр. Но для этого понадобиться его снять. А чтобы разобраться в том, насколько забиты его соты, нужно использовать источник света. Это малоприятная процедура, потому что нужно спускаться под машину.
  2.  Проверка на СО. Если при проверке на уровень токсичных веществ окажется, что их содержание превышает норму, вполне вероятно, что катализатор забит.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая
  3.  Проверка выхлопного сопротивления. При забитом катализаторе выхлопное сопротивление будет увеличено.
    Как бы там ни было, а снимать катализатор придется. Мы опишем общую схему процесса ремонта, у всех автомобилей каталитические нейтрализаторы устроены практически одинаково, может разниться только размещение элементов.

Конструкция катализатора

В двух словах опишем конструкцию и предназначение всех элементов нейтрализатора, чтобы было понятно, о чем идет речь.

В большинстве современных автомобилей стоят два нейтрализатора – первичный и вторичный. Первичный нейтрализатор установлен в корпусе выпускного коллектора и этим обеспечивается его прогрев до рабочей температуры. В него вкручен лямбда-зонд, кислородный датчик, считывающий содержание углекислых газов и передающий их на ЭБУ.

Вторичный катализатор, основной, находится в выхлопной системе автомобиля после выпускного коллектора и в нем установлен второй лямбда-зонд и сложная система очистки отработанных газов.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая При использовании некачественных марок топлива система очистки вторичного катализатора забивается продуктами горения и тяжелыми фракциями, как следствие этого катализатор перегревается, датчик жалуется на состояние фильтра ЭБУ и на панели загорается лампочка, которую многие боятся – check engine.

Ремонт катализатора

Теперь откроем маленькую тайну – катализаторы не ремонтируются. По двум причинам. Во-первых, там ремонтировать нечего – несколько слоев специального сотового материала, датчик-ябеда и корпус. Во-вторых, даже если мы потратим день на разборку главного катализатора и прочистку сот, запаковку, сварку и установку его на место, то гарантий, что коварная лампочка не загорится, нет никакой. Поэтому под словом «ремонт» мы будем подразумевать удаление катализатора из выхлопной системы напрочь.

Главное в этой операции – талантливо обмануть ЭБУ так, чтобы он думал, что катализатор стоит на месте и не выдавал сообщений об ошибке. Поэтому в наши задачи входит:

  • удаление основного катализатора и замена его куском трубы;
  • промывка первичного катализатора;
  • установка заглушки-обманки на месте удаленного катализатора.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

Удаление нейтрализатора

Для воплощения нашего плана в жизнь нужно будет немного повозиться со снятием выпускного коллектора. Когда мы добрались до первичного катализатора, проверяем соты на просвет. Для этого светим на них ярким фонариком. Если механические повреждения отсутствуют, промываем его и продуваем. Желательно это делать средствами для промывки топливных систем.

Теперь проверим состояние основного катализатора. Если его корпус чувствует себя удовлетворительно, то достаточно будет просто высверлить или выбить из него соты и хорошо промыть.

В случае, если корпус поврежден, то тратить время на его реставрацию не стоит. Просто заменяем его куском выхлопного тракта подходящего диаметра. Может увеличиться уровень шума из-за нарушенных условий детонации, но, как правило, это решают путем вставки дополнительного слоя виброизоляции. Можно применить ввертыш, который будет симулировать работу датчика, а можно перешить ЭБУ. Вариант решения зависит от конкретной модели автомобиля.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

Если удастся избежать полного удаления основного катализатора, то на уровне шума это никак не отразится, и вы навсегда забудете о проблемах с каталитическим нейтрализатором.

Ремонт катализатора своими руками

3.9 — Оценок: 55


Я работаю в автосервисе — мой рискованный способ уборки может сэкономить вам более 1000 долларов, он еще не взорвал машину рискованный трюк, чтобы попытаться исправить это.

В дилерском центре сказали, что починка каталитического нейтрализатора будет стоить около 1300 долларов, но этот трюк стоит всего 20 долларов.

3

Вместо того, чтобы заплатить 1300 долларов, автомобильный эксперт решил взять дело в свои руки с галлоном растворителя для лакаКредит: TikTok/username_af

3

Мужчина решил, что риск того стоит, поняв, что это не взорвет его машину и не разрушит двигательКредит: TikTok/username_af

Рискованный трюк поделился автомобильным экспертом (@username_af) на TikTok, у которого 750 000 подписчиков.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

Владелец автомобиля объяснил, что дизельное топливо оказалось в его машине, когда он сдал ее кому-то в аренду через службу проката автомобилей Turo.

Дизельное топливо забило каталитический нейтрализатор мужчины.

«Итак, в прошлый раз клиент заправил дизельным топливом мой бензобак, и Туро, наконец, возместил мне расходы, но это было намного меньше, чем оно стоило на самом деле», — объяснил он.

Теперь он считает, что лучше рискнуть за 20 долларов, чем заплатить большую сумму денег за ремонт.

Он заметил, что ни одна машина не взорвалась после попытки этого трюка.

Вам понадобится всего лишь банка разбавителя лака на 20 долларов за один галлон.

Разбавитель для лака состоит из растворителей, предназначенных для растворения различных смол или пластиков, используемых в современных лаках.

Самое читаемое в Motors

ЗАГАДОЧНОЕ МЕНЮ

Водители только сейчас поняли, что есть кнопка, которая открывает скрытое меню

ДОРОГА ГОТОВА

Я механик — когда родители спрашивают лучшую машину для подростка, у меня есть 2 ответа на все вопросы зубная паста имеет скрытое применение для вашего автомобиля

«Давайте посмотрим, сможем ли мы починить каталитический нейтрализатор и сэкономить немного денег», — сказал автомобильный эксперт.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

означает, что каталитический нейтрализатор неисправен, и дилерский центр Nissan берет с меня около 1300 долларов за его замену.0003

«Что я собираюсь сделать, так это попробовать кое-что, что я нашел в Интернете, и это будет стоить мне всего 20 долларов.

«И он заливает растворитель лака в твой бензобак».

Владелец машины признал, что это звучит рискованно.

«Я знаю, это звучит пугающе. Я провел небольшое исследование, и для половины людей это работает, а для другой половины — нет, — сказал он.

знать, чего ожидать.

«Дизель забил каталитический нейтрализатор, поэтому он может его очистить.

«Но я готов рискнуть двигателем за 2000 долларов, чтобы сэкономить несколько долларов, чтобы показать вам, ребята, работает ли это на самом деле».

В видео мужчина не сообщил, сработал ли трюк на его машине, но стоит попробовать, если вы пытаетесь сэкономить. Фото: TikTok/username_af как заводской катализатор у нас 9 года5 Firebird Firehawk лишил нас управляемости.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

Он был настолько загрязнен неизрасходованным топливом, что его внутренний субстрат отделился от оболочки, разорвался на огромные куски и заблокировал поток воздуха через выхлопную систему. Было слишком поздно для нашего бедного каталитического нейтрализатора, но, надеюсь, у вас еще есть время, чтобы спасти ваш.

«Распространенные причины отказа каталитического нейтрализатора можно предотвратить», — говорит Чарли Пантано, инженер по сертификации выбросов компании Eastern Catalytic. Eastern Catalytic — один из крупнейших в стране производителей каталитических нейтрализаторов вторичного рынка. Он производит сменные кошки с прямой посадкой для большинства автомобилей Pontiac с 75-го по 10-й год.

«Профилактическое обслуживание — это самый важный инструмент, который автовладелец может использовать для увеличения срока службы каталитического нейтрализатора», — говорит Пантано. «Состояния двигателя, такие как негерметичные топливные форсунки и пропуски зажигания в двигателе, могут вывести из строя нейтрализатор задолго до того, как загорится индикатор Check Engine».Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

Так как же предотвратить отказ каталитического нейтрализатора? Инженеры Eastern Catalytic поделились следующими девятью советами, которые охватывают три основные категории отказов нейтрализатора: термические (каталитические нейтрализаторы предназначены для работы при максимальной рабочей температуре 1400 градусов по Фаренгейту), забитый субстрат и физические повреждения.

Еще один важный момент, о котором следует помнить, заключается в том, что если ваш преобразователь выйдет из строя, обязательно правильно определите причину и устраните проблему, чтобы новый преобразователь не постигла та же участь.

1 Cat Cookout

Чрезмерно высокая температура выхлопных газов сожгла этот каталитический нейтрализатор дотла. Наиболее вероятной причиной была утечка выхлопных газов вверх по течению в трубах. Почему? Утечки выхлопных газов вызывают попадание внешнего неизмеренного воздуха в поток выхлопных газов, который затем снижает соотношение воздух/топливо.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая Дополнительный кислород вызывает более высокие, чем обычно, температуры внутри каталитического нейтрализатора. Второй подозрительной деталью является клапан EGR. Если он неисправен, это также приведет к более высокой, чем обычно, температуре выхлопных газов, что поджарит кошку.

Профилактические меры: Устраните утечки выхлопных газов и проверьте правильность работы клапана рециркуляции отработавших газов.

2 Силикон Slam Dunk

Силикон, используемый для герметизации выпускных коллекторов, коллекторов или резьбы датчика O2, может сгореть при воздействии высоких температур. Когда это происходит, выделяется газ, который покрывает поверхность датчика O2 и приводит к неверным показаниям кислорода. Это называется дегазация. ЭБУ, в свою очередь, будет регулировать настройку на основе того, что ему сообщает датчик O2. О2 с покрытием вводят в заблуждение, думая, что смесь беднее, чем она есть на самом деле, и в результате получается чрезмерно обогащенная смесь, что приводит к повышению температуры преобразователя.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

Меры предосторожности: Использование силиконовых материалов в областях двигателя с более низкой температурой, таких как впускной коллектор, горловина, масляный поддон и поддон, безопасно. Тем не менее, никакие силиконовые продукты никогда не должны использоваться на стороне выхлопа двигателя.

3 Террор тефлона

Подобно силикону, тефлон выделяет газ при горении и загрязняет датчики кислорода. Датчики O2 используют для герметизации прокладку из металлического кольца, аналогичную прокладке свечи зажигания. Вы никогда не поместите тефлон на свечу зажигания, и он не подходит для датчика O2.

Профилактические меры: Допустимо использование небольшого количества противозадирного состава для резьб O2.

4 Помогите мне, я таю

Перегрев двигателя может не только сократить срок его службы — посмотрите, что он сделал с каталитическим нейтрализатором.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая Работа двигателя при значительно более высокой, чем обычно, температуре охлаждающей жидкости может вызвать пропуски зажигания и детонацию, которые могут расплавить керамическую подложку внутри преобразователя и привести к выходу из строя его матового покрытия.

Профилактические меры: Не попадайтесь в ловушку, думая, что ваш двигатель просто работает намного горячее, чем другие подобные. Есть проблема с охлаждением, которая требует исправления. Если вы проигнорируете это, ваша кошка — если не прокладки ГБЦ или двигатель — вероятно, заплатит цену.

5 Это не благовония, которые вы сжигаете

Синий дым из ваших выхлопных труб может быть первым визуальным признаком того, что ваши поршневые кольца, уплотнения клапанов или направляющие клапанов позволяют маслу сгорать внутри вашего двигателя. Чтобы добраться до этих выхлопных труб, масло должно пройти через каталитический нейтрализатор.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая Загрязнение котла маслом, подобное показанному здесь, можно предотвратить, убедившись, что вышеупомянутые детали находятся в хорошем рабочем состоянии.

Профилактические меры: Надлежащее техническое обслуживание двигателя, включая регулярную замену масла с использованием качественного фирменного масла правильной вязкости, является первым шагом. Если вы опасаетесь, что из-за износа двигателя масло попадает в камеры сгорания, в качестве диагностической меры можно выполнить проверку компрессии и/или проверку герметичности.

6 Становится трудно дышать

Часто вызванный неполным сгоранием, забитый кот лишит вас энергии и экономии топлива. Виновником часто являются негерметичные топливные форсунки или высокое давление топлива, поскольку оба условия могут привести к тому, что неочищенное, неизрасходованное топливо вытекает из камеры сгорания, течет вниз по потоку и воспламеняется при контакте с нейтрализатором.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая В результате получается черная сажа, которая гарантированно засорит ваш преобразователь и сократит срок его службы. Владельцы последних моделей Firebird с двигателями LT1 имеют еще больше причин опасаться неполного сгорания, поскольку неисправный Optispark не воспламеняет топливо, поступающее от форсунок. Неочищенное топливо, попадающее в камеры сгорания, создаст высокое содержание углеводородов и быстро повредит котел.

Профилактические меры: Регулярно проверяйте топливные форсунки на наличие признаков утечки и при необходимости заменяйте. Проверьте давление топлива. Если он высокий, убедитесь, что ваш регулятор работает правильно, или замените его. Если у вас вышел из строя Optispark, даже не заводите двигатель, пока не установите новый Optispark.

7 Thar She Blows

Утечка антифриза в камеры сгорания, как правило, вызванная пробитой прокладкой головки блока цилиндров, треснувшей головкой или прокладкой впускного коллектора, опасна для каталитического нейтрализатора.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая Почему? Антифриз будет выходить через выпускные коллекторы, двигаться вниз по потоку и покрывать поверхность подложки. Результатом будет неэффективность, потому что преобразователь больше не будет очищать выхлоп, и автомобиль может не пройти испытания на выбросы.

Профилактические меры: Охлаждающая жидкость в масле, напоминающая молочный коктейль, является признаком протечки прокладки впускного коллектора, выхода из строя прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке. Белый дым из выхлопных труб — это другое. Избежать таких ситуаций поможет правильное техническое обслуживание двигателя.

8 Формы жизни, основанные на углероде

Вы когда-нибудь сдавали свой Pontiac в сервис и верили в идею очистителя углерода? Эта популярная «распродажа» обещает удалить углерод из ваших камер сгорания и цилиндров. Опасность заключается в том, чтобы дождаться, пока ваш Pontiac проедет большой пробег, прежде чем выполнять обслуживание, так как большие куски углерода (0,030 дюйма или более) забьют нейтрализатор, когда они выбиваются из вашего двигателя.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая

Профилактические меры: Выполните процедуру в обычном медицинском учреждении. («Каждые два года или 30 000 миль», — говорит консультант Autoway Chevrolet по обслуживанию Крис Салло.)

9 Удары, удары и неровности

Корпуса каталитических нейтрализаторов, подобные показанному здесь, не являются непроницаемыми для дорожных опасностей. Если мусор раздавит кожух, кирпич субстрата может отделиться и заблокировать поток воздуха ниже по потоку. Мертвые скунсы посреди дороги — не единственная опасность, на которую стоит обратить внимание. Лежачие полицейские, особенно если у вас низко висит выхлоп, также могут представлять угрозу для корпуса.

Профилактические меры: Объезжайте дорожный мусор вместо того, чтобы кричать «Это 10 баллов» и давать своему приятелю-пассажиру пять, когда вы целенаправленно наезжаете на него. Осмотрите свой низко висящий выхлоп.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая Скорее всего, вешалка ослабла, и ее можно быстро восстановить. Даже доставка вашего автомобиля в магазин глушителей для сварки неисправного кронштейна глушителя является номинальной стоимостью по сравнению с заменой кошки.

Как обкатать ваш Cat

Замененный каталитический нейтрализатор должен пройти надлежащую процедуру обкатки, чтобы гарантировать, что он будет продолжать работать должным образом, а также обеспечивать требуемую надежность выбросов и длительный срок службы. Если преобразователь не прогрет должным образом (обкатка), это может отрицательно сказаться на подложке внутри, что в конечном итоге приведет к преждевременному выходу преобразователя из строя.

Проблема обычно возникает, когда мастерская устанавливает преобразователь и сразу же возвращает автомобиль покупателю, не взламывая кат. Клиент уезжает и заправляет машину на большое расстояние или оставляет машину на холостом ходу в течение длительного периода времени.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая В этих условиях мат, предназначенный для закрепления основания, не будет должным образом расширяться и удерживать его на месте.

Маты преобразователя изготавливаются из минерала, называемого вермикулитом, который скрепляется волокнистым матом и органическим связующим. Это покрытие обернуто вокруг керамического кирпича преобразователя. Матирование установлено в конвертере в нерасширенном состоянии. Во время первого нагрева волокнистый мат и связующее вещество сгорают, и мат фактически становится более рыхлым, прежде чем он расширится, чтобы заполнить полость преобразователя и удержать керамический кирпич на месте. Если этот разогрев не будет выполнен должным образом, кирпич может оторваться и повредиться. Этот стук, который вы можете услышать внутри корпуса преобразователя, является верным признаком этой проблемы.

Сначала прогрейте эту кошку

Лучший способ избежать этой проблемы с обслуживанием и потенциальных проблем с гарантией — включить период прогрева в качестве ключевой части общей процедуры установки преобразователя.Чем промыть катализатор автомобиля своими руками: Катализатор автомобильный: что это, для чего нужен и как почистить не снимая Этот цикл нагрева позволит обеспечить правильное расширение мата.

Вот рекомендуемые шаги для правильной обкатки или прогрева:

  • Запустите двигатель, но не нажимайте педаль акселератора.
  • Заглушите двигатель и дайте ему медленно прогреться.
  • Через пять минут увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин.
  • Удерживайте скорость двигателя на уровне 2500 об/мин в течение двух минут.
  • Дайте двигателю остыть.
  • Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться в правильности установки.
Trending Pages
  • Багровый подбородок: Nissan Z Nismo 2024 года с ярко-красными акцентами
  • The InEVitable Podcast Episode 49: Lucid Chassis Engineers 81
    Flash Forward: товарные знаки Ford «Flash» для Go-Fast F- 150 Молния
  • Умная парковка для вашего глупого автомобиля (с небольшой помощью искусственного интеллекта)
  • Ушел из жизни новатор послепродажного обслуживания и основатель AEM Джон Коньялди

Рекомендуемые истории MotorTrend

Конечный пункт назначения: тур HOT ROD Power Tour 2023 Thunders Into Bristol

Майкл Галими |

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *