Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками — по ржавчине на зиму
Содержание
- Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине
- Обработка, преобразовывающая ржавчину
- Какой преобразователь для ржавого днища выбрать
- Fenom
- DINITROL
- Кольчуга
- Цинкарь
- Что делать, чтобы не появилась ржавчина
- Активная защита
- Пассивная защита
- Особенности внутренней и внешней обработки
- Топ лучших средств-антикоров
- Рецепты бюджетных средств
В процессе эксплуатации автомобиля его кузов и днище подвергается агрессивным воздействиям окружающей среды. Повышенная влажность, экстремальные перепады температур, дорожная химия повреждают металл. Из-за этого образуются очаги ржавчины, которые со временем разрастается по ширине, одновременно проникая внутрь.
Если не предпринимать никаких мер, то кузов, его пороги или днище могут прогнить насквозь. Несмотря на то, что на заводе машины проходят антикоррозионную обработку, через какое-то время следует подумать о защите своего авто.
Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине
На отечественном рынке найдется множество средств по борьбе с очагами ржавчины. Преобразователи выпускаются в виде растворов, эмульсий, суспензий. После нанесения на поврежденную поверхность образуется защитная пленка, на которую зачастую можно наносить лакокрасочное покрытие. Кроме того, стойки, внутренние полости кузова, стыки сварки можно обрабатывать специальными модификаторами.
Большинство упомянутых средств изготавливаются на основе фосфорной кислоты.Обработка, преобразовывающая ржавчину
Есть несколько вариантов преобразователей:
- Наиболее востребованными для автомобилистов являются составы, превращающие ржавчину в слой грунтовки, прямо на которую можно наносить краску.
- Кроме того, есть и другие средства, которые стабилизируют оксиды железа. В результате получаются устойчивые соединения типа магнетит.
- Кроме того, существуют пенетрационные средства. Их отличительной чертой является высокая проникающая способность, позволяющая пробираться под очаг коррозии, уплотняя ржавчину, превращая ее в плотный защитный слой.
В зависимости от вязкости, перечисленные средства можно наносить кисточкой, распылять с помощью специальных баллончиков. Отдельные детали или элементы кузова можно даже окунать внутрь подготовленных ванночек.
Алгоритм обработки поврежденной коррозией поверхности различными средствами является достаточно универсальным. Вначале нужно произвести тщательную очистку от масляных пятен, пыли и грязи, качественно обезжирить ржавую зону.
Только после этого можно наносить преобразователь с помощью кисточки или распылить его, а потом дать полностью высохнуть обрабатываемой площади. На завершающем этапе уже можно смело наносить краску.
Читайте также
Какой преобразователь ржавчины для авто лучше — по отзывам реальных покупателей
Несмотря на видимые преимущества, металл имеет явно выраженный недостаток. Под воздействием внешних факторов он ржавеет. При взаимодействии металлической поверхности с влагой происходит реакция…
Какой преобразователь для ржавого днища выбрать
Все антикоррозионные средства предназначаются для внутренней и наружной обработки металла:
- Для труднодоступных мест и скрытых полостей автомобиля можно выбирать парафиновые составы, которые лучше всего вытесняют влагу.
- Вещества на масляной основе после высыхания образуют прочную защитную водоотталкивающую пленку, надежно защищающую железо от окисления. Такие разновидности отлично подходят для скрытых полостей, внутри которых размещаются подвижные элементы.
Для этого не очень подойдет парафиновая защита, поскольку такой материал быстро затвердевает.
- Для внешней обработки рекомендуется использовать мастики на основе битума. Они отлично подходят для консервации автомобильного металла. Кроме того, пластичная структура состава значительно снижает вибрации кузова во время движения.
- С помощью жидкого пластика можно эффективно устранять точечные очаги коррозии.
- Антикоррозионный грунт предназначается для замедления процесса окисления металла. Преимуществом этого средства является формирование глянцевого покрытия с высокой эстетической привлекательностью. Это средство может быть полиуретановым, эпоксидным, алкидным, содержать фосфаты цинка.
На практике наибольшую популярность среди автомобилистов получили следующие преобразователи ржавчины.
Fenom
Этот продукт лучше всего использовать для подготовки ржавой поверхности перед нанесением битумных, лакокрасочных покрытий. Его предназначением является первичная защита с помощью марганцевой пленки, которая прочно связывается с поврежденным металлом. Данный состав обеспечивает надежный барьер, который выполняет свои функции на протяжении 5-7 лет. На обрабатываемую поверхность состав наносится с помощью щетки.
DINITROL
Данное антикоррозионное средство приобрело широкую популярность среди автомобилистов из-за удобства использования и эффективности. У него отсутствует резкий неприятный запах. Здесь не требуется полного высыхания. В результате нанесения снаружи ржавой поверхности образуется прочный защитный барьер, который за счет отличной адгезии прочно держится на металле.
Под этой маркой производится несколько разновидностей:
- DINITROL-479 изготавливается на основе синтетического каучука. Состав содержит ингибиторы коррозии. Антикоррозионное вещество наносится с помощью распыления.При этом в процессе оно вспенивается, образуя толстый звукоизоляционный слой, обеспечивающий эффективную защиту от коррозии, механических воздействий, например, ударов гравия. Главным минусом состава является необходимость использовать специальное оборудование для нанесения.
- DINITROL ML предназначается для обработки колесных арок и днища. Здесь можно использовать шпатель или кисть. Результатом работы будут описанные выше преимущества антикоррозионной обработки.
Читайте также
Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых 2021 года
В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская…
Кольчуга
Это средство преобразует ржавчину в грунтовку, которую можно уже красить. После нанесения на очаги коррозии в ходе химического взаимодействия образуется оксидно-фосфатно-цинковая пленка. Преимуществом «Кольчуги» является простота использования, быстрый результат.
Перед нанесением нужно очистить поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки или наждачной бумаги. Хорошо взболтать флакон и нанести на очаг коррозии с помощью щетки или ветоши. Дать просохнуть в течение суток, а потом нанести краску.
Цинкарь
В состав этого преобразователя ржавчины входит ортофосфорная кислота, соли цинка и марганца, некоторые органические добавки. При его нанесении на очаги коррозии окисленное железо превращается в фосфаты, которые вместе с марганцем и цинком создают прочный защитный слой, который действует, активно предотвращая возникновение дальнейшей ржавчины.
Цинк подавляет электрохимические коррозионные процессы, марганец создает эффект легирования.
Благодаря этим особенностям препарат является более эффективным по сравнению с аналогичной продукцией.
Читайте также
Стоит ли обрабатывать авто жидкой шумоизоляцией и как это сделать самому
Для изоляции днища, колесных арок автомобилей используются жидкие средства на битумной основе. Этот материал защищает салон автомобиля от внешних шумов, аэродинамического гула, механических…
Что делать, чтобы не появилась ржавчина
Даже владельцам авто с оцинкованным кузовом через 5-7 лет эксплуатации нужно проводить работы по профилактике коррозии. Сделать это можно с помощью специального покрытия, которое должно соответствовать определенным требованиям.
Важно обращать внимание на следующие параметры:
- однородность структуры состава;
- устойчивость к высоким температурам;
- степень сцепления с металлической поверхностью;
- эффективность заполнения сколов, трещин;
- устойчивость к повышенной влажности;
- продолжительный срок годности.
Для этого подойдут следующие средства:
- составы на основе поливинилхлорида и каучука, которые отличаются надежностью и долговечностью;
- мастика на основе битума, каучука, смолы, которая отлично консервирует металлические поверхности;
- маслянистые средства, которые из-за высокой проникающей способности заполняют все трещинки;
- парафиновые составы, образующие эластичную пленку.
Перечисленные выше средства можно наносить как для профилактики, так и после обработки преобразователем ржавчины.
Читайте также
4 серьезные ошибки при обработке авто от ржавчины
Одной из главных проблем автомобилей является коррозия. У лучших дорогих моделей эта проблема решается полной оцинковкой кузова еще на производстве. В других случаях для предотвращения проблемы…
Активная защита
Отличительной особенностью активных средств является то, что они не затвердевают после нанесения. К ним относится Мовиль.
Этот состав используется для обработки внутренних поверхностей, скрытых полостей и днища автомобиля. При этом в последнем случае не требуется удалять старую мастику.
Преимуществом Мовиля является то, что он не только обеспечивает защиту, но вытесняет влагу и борется уже с начавшимися процессами коррозии.
Наряду с явными преимуществами, имеются и недостатки:
- слабая защита от механических воздействий;
- неустойчивость к длительному воздействию воды, поэтому состав со временем смывается;
- снижение активности химических добавок через 1-1,5 года;
- агрессивность к резиновым элементам автомобиля.
Учитывая перечисленные особенности, наносить это средство на днище нужно предельно осторожно, избегая попадания на пыльники, уплотнения и другие резиновые элементы.
Пассивная защита
Здесь имеем в виду различные мастики на основе битума, смолы или каучука, которые образуют плотное и достаточно жесткое покрытие. Кроме того, в их состав входят графит и волокнистые вещества. Перед обработкой важно тщательно вымыть и обезжирить поверхность, нанести слой грунта, саму мастику нужно разогреть перед использованием. Наносить массу следует в несколько слоев.
К недостаткам пассивного метода причислим необходимость тщательно просушивать поверхность перед нанесением, предварительно разогревать антикоррозионный состав.
В целом, процесс нанесения является достаточно сложным. Минусом можно считать и то, что при повреждении защитного слоя через трещины будет проникать вода, дорожные реагенты, соли. Это рано или поздно приведет к образованию ржавчины на металле под защитным слоем.
Дополнительным преимуществом является улучшенная защита от шума и внешних механических воздействий.
Особенности внутренней и внешней обработки
Антикоррозионные составы делятся на два основных вида:
- Одни из них в виде эластичных мастик предназначаются для покрытия поверхности днища снаружи с помощью щеток или распылителя.
- Другие разрабатываются для скрытых внутренних полостей кузова. Эти средства имеют в своей основе маслянистые компоненты или воск, а также ингибиторы коррозии. Их вводят внутрь с помощью распыления или специального шприца.
При наружной антикоррозионной обработке ржавчины своими руками нужно придерживаться такой универсальной схемы:
- вначале тщательно вымыть и высушить поверхность;
- удалить ржавчину с помощью наждачной бумаги, специальных абразивных паст. Также можно использовать преобразователи ржавчины;
- обезжирить поверхность растворителем;
- нанести защитный состав с помощью кисточки или распыления несколькими слоями;
- дать просохнуть на протяжении 24 часов.
Данная процедура является достаточно простой. С другой стороны, здесь требуется аккуратность, усердие и терпение.
Топ лучших средств-антикоров
Для создания надежной защиты против коррозии нужно использовать только качественные составы.
Мастики, созданные на основе битума, каучука или полимера:
- TECTYL. Предотвращает коррозию, задерживает дальнейшее распространение ржавчины, активно вытесняет воду.
- MERCASOL. Характеризуется долговечностью, предотвращает наступление коррозии.
- BODY. Обладает проникающими свойствами, создает защитный восковый слой.
Средства, изготовленные на восковой основе:
- WAXOYL. Формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Является устойчивым к высыханию, растрескиванию, стиранию.
- TURBO. Отличается высокой проникающей способностью, эффективностью, длительностью защиты. Эластичная воскоподобная пленка может самостоятельно восстанавливаться.
Из составов для скрытых полостей можно выделить немецкий аэрозоль LIQUI MOLY HOHLRAUM-VERSIEGELUND. Его преимуществами является высокая устойчивость к агрессивным дорожным реагентам, соли, низким температурам. Образует пленку, надежно защищающую от окисления.
Читайте также
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Кузов автомобиля нуждается в звукоизоляции, защите от ржавчины. Наружные элементы покрыть подходящей мастикой достаточно просто. Внутренние полости обработать гораздо труднее. При этом именно внутри…
Рецепты бюджетных средств
Для антикоррозионной обработки состав можно изготовить своими силами из доступных ингредиентов:
- Для первого рецепта понадобится 2 части Мовиля, по одной части «Пушечного сала» и консерванта «Акор». Все компоненты достаточно тщательно перемешать, а после нанести на ржавчину в два этапа.
- Другой вариант также позволяет сэкономить. Здесь понадобится солярка, отработанное моторное масло, Мовиль, «Пушечное сало» в равных частях. Все компоненты нужно тщательно смешать перед использованием.
Обработку кузова автомобиля и его днища можно провести с помощью разных материалов. При этом все работы можно выполнить даже в условиях гаража без значительных материальных затрат.
* Возможно ли нанесение антикоров по ржавчине?
Центры антикоррозионной обработкиАнтикоррозионные материалыЦеныВозврат к списку
При антикоррозионной обработке старого автомобиля, на кузове которого уже присутствует коррозия, возникает вопрос: как подготовить поверхность под нанесение покрытий? Возможно ли наносить антикоры прямо на ржавчину? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться какие бывают антикоррозионные и защитные материалы. Существует несколько типов защитных материалов, которые имеют различные основы и различное назначение.Также, при обработке автомобиля есть два направления защиты: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие днища и колесных арок.
Рассмотрим поподробнее.
Обобщенно можно разделить антикоррозионные и защитные покрытия на три группы:
— на масляной основе
— битумная и восковая основа
— полимерные покрытия
Материалы первой группы — антикоры на основе синтетических масел (МЛ-масла). Они очень нетребовательны к подготовке поверхности, возможно нанесение их на грязную, мокрую поверхность. Это дает возможность использовать их для обработки внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), где поверхность подготовить практически невозможно. МЛ-составы распыляют внутрь деталей, используя тонкие насадки, через небольшие, существующие или специально просверленные отверстия, материал осаждается на стенках детали, пропитывает ржавчину, если она есть и надежно защищает от дальнейшей коррозии. У этих составов есть два уровня защиты: изоляция от кислорода (ее может обеспечить любое, даже подсолнечное масло, налитое на металл) и имеющиеся в составе ингибиторы коррозии (вещества, на химическом уровне не дающие железу соединяться с кислородом). В некоторых случаях эти же материалы наносят на днище, арки. Такая обработка обычно проводится в случае уже достаточного ржавого кузова, когда нет возможности подготовить под восковые или битумные покрытия. Минусом таких материалов является очень невысокая механическая прочность. С открытых поверхностей они достаточно быстро смываются, стираются и т. д.
Вторая группа это достаточно прочные битумные и восковые покрытия, они дают отличный эффект механической защиты днища, арок. Такие покрытия требуют более тщательной подготовки поверхности. Днище, арки должны быть промыты и высушены. Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она «не сыпалась, не слоилась», затем прогрунована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.
Третья группа это полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы. Такие покрытия требуют очень тщательной подготовки поверхности. Сухая, чистая, обезжиренная. В случае ошибки подготовки, возможно отслоение покрытий и что хуже, так называемая «подпленочная» коррозия, когда процесс коррозии идет под защитными материалами и не заметен снаружи. Для подготовки поверхности под такие покрытия поверхность должна быть полностью зачищена от ржавчины и загрунтована. Такую подготовку провести на автомобиле бывшем в эксплуатации крайне трудно и достаточно затратно, поэтому такие покрытия на днище практически не применяются.
Ну и не забывайте: Профилактика — лучшее лечение!
07.03.2019
Посетите наш канал
Когда машина слишком ржавая?
Ржавчина — бич всех автовладельцев, и хотя она может случиться с любой машиной, она особенно неизбежна для тех, кто живет выше линии Мейсона-Диксона. Борьба с ужасной коричневой угрозой требует некоторого образования и ноу-хау; иногда все не так уж плохо, а иногда все хуже, чем вы можете себе представить.
Все-таки ржавчина — это всего лишь часть жизни, как буря, надвигающаяся через два часа после того, как ты помыл машину. Такое бывает, и с этим нужно просто смириться. Вам решать бороться с ржавчиной и не дать ей воспользоваться вами и вашей машиной. Это руководство объяснит, что такое ржавчина, почему она возникает, и поможет вам понять, когда автомобиль слишком ржавый, особенно если вы осматриваете подержанный автомобиль, который вы можете купить. Обратите внимание.
Что такое ржавчина и что она может сделать с моей машиной?
Ржавчина — это оксид железа, который появляется при окислении железа или металлов из сплава железа (стали), когда соединение связывается с кислородом. Когда незащищенные металлы из железа и железных сплавов подвергаются воздействию воздуха и воды, они разлагаются, отслаиваются и подвергаются коррозии, приобретая характерный красновато-коричневый цвет.
Все металлы подвергаются той или иной форме окисления, но некоторые металлы, такие как золото, медь и серебро, не ржавеют из-за процесса, называемого пассивацией. При пассивации окисленный слой связывается со свежим металлом под ним, защищая его от элементов. Железо не делает этого по своей природе. Когда он окисляется, он не связывается с хорошим металлом, а просто отслаивается.
Это окисление не просто досадная неприятность, поскольку оно влияет на целостность металла. Когда самый верхний слой начинает окисляться, он отслаивается и обнажает хороший металл на воздухе. Затем этот хороший металл начинает окисляться, и этот цикл не остановится, пока не останется металла. Соль и вода ускоряют процесс окисления.
Поскольку автомобили сделаны из стали, сплава железа, ржавчина, если ее не остановить, может серьезно подорвать безопасность автомобиля. Он может разъедать элементы подвески, подрамники и цельные кузова. Любая незащищенная стальная деталь в конечном итоге заржавеет, поэтому принимаются обширные меры для предотвращения этого.
Автомобили имеют форму пассивации; краска на автозапчастях или панелях кузова может предотвратить процесс окисления, но любые царапины или разрывы в этом слое или защите подвергают сталь воздействию воздуха и запускают процесс окисления.
Тони МарковичКогда ржавчина нарушает целостность?
Глупо предполагать, что простое присутствие ржавчины эквивалентно структурно поврежденному автомобилю, которым больше нельзя безопасно управлять. Поверхностная ржавчина или небольшой слой окисления неизбежны во многих местах. Даже если деталь имеет поверхностную ржавчину, металл под ней по-прежнему сохраняет большую часть своей целостности. Немного наждачной бумаги и краски было бы достаточно, чтобы пассивировать металл и остановить процесс коррозии.
Но когда что-то выходит за пределы поверхностного уровня, целостность нарушается. Металлические детали, имеющие отверстия ржавчины или интенсивную потерю металла, серьезно утратили свою структурную целостность.
Современные автомобили часто изготавливаются из стали, но не все детали сделаны из одной и той же смеси стали (железного сплава). Некоторые детали могут быть изготовлены из нержавеющей стали, в состав которой входит хром, способствующий процессу пассивации, естественному для металла. Другие детали могут иметь в сплаве другие добавки для замедления окисления или могут быть неокрашены.
Иногда автомобили имеют конструктивные дефекты, которые непреднамеренно способствуют коррозии. Например, в ранних моделях Jeep Compass, Dodge Caliber и Jeep Patriot конденсатор переменного тока сливался прямо на передний подрамник. Вода скапливалась на самом подрамнике, что приводило к преждевременной коррозии и ржавчине.
Когда что-то слишком ржавое?
В идеальном мире государственная инспекция дала бы нам конкретные критерии, которые дали бы нам знать, когда автомобиль слишком ржавый. Такие штаты, как Пенсильвания и Нью-Йорк, проверяют на наличие ржавчины, запрещая использование оборванных порогов и подрамников на дорогах без ремонта, но эти проверки не являются общенациональными и не являются безошибочными. Известно, что люди обманывают их.
Ржавчина полностью поглотила передний подрамник этого Nissan Maxima 2000 года. Ремонт такого старого автомобиля не имеет смысла, а это значит, что этот автомобиль скоро отправится на великую свалку в небе. Garrett RabenoldРжавая рама, подрамник или несущий кузов с сильно поврежденным металлом небезопасны для вождения. Подрамник автомобиля играет решающую роль в удержании подвески и двигателя на месте и часто поглощает часть сил при аварии. Автомобиль с поврежденным подрамником небезопасен для вождения, потому что он представляет собой основную часть скелета автомобиля. Точно так же любое транспортное средство, имеющее разрушающую структуру ржавчину на опорах амортизаторов, элементах подвески или слишком много ржавчины на самом цельном кузове, небезопасно. Ослабленные металлические детали не могут эффективно выполнять свою работу и более подвержены поломкам.
Посмотрите это видео из South Main Auto в Авоке, Нью-Йорк; Subaru с чистыми на вид панелями кузова заставляла покупателя не присматриваться к обильной ржавчине под ним, что делало автомобиль небезопасным для вождения.
Можно ли починить?
Можно и нужно — разные вещи. По своей сути, восстановление ржавчины включает в себя остановку процесса окисления, пассивирование поверхности и, при необходимости, замену потерянного металла новым металлом, чтобы восстановить утраченную прочность металла.
На практике весь этот процесс может быть чрезвычайно сложным. Некоторые детали, такие как элементы подвески, панели кузова или даже подрамники, можно отремонтировать с помощью шлифовки и нанесения слоя краски, чтобы остановить ржавчину. Если они находятся в особенно ужасном состоянии, запасные части могут быть заменены на новые устройства.
Однако ремонт других деталей может быть более сложным. Например, ржавый цельный корпус с отверстиями в полу потребует сварки, если не изготовления новых деталей на заказ, для устранения повреждений, вызванных ржавчиной. Это может стоить от нескольких сотен долларов за базовый ремонт до тысяч долларов за восстановительные работы. Для классического, ценного или сентиментального автомобиля этот процесс довольно распространен. Для не очень специального автомобиля затраты на рабочую силу и материалы часто не стоят затраченных усилий или могут составлять больше, чем стоит автомобиль, и он, по сути, становится металлоломом.
Тони МарковичЧто мне искать? Когда я могу позволить транспортному средству уйти?
Вот некоторые ключевые области, которые необходимо проверить на наличие чрезмерной коррозии и ржавчины. Если в этих местах есть отверстия или какие-либо признаки чрезмерной ржавчины, снижающей прочность, вам нужно будет подумать об их ремонте в ближайшее время.
- Панели порогов и пороги
- Башни стоек
- Нижние рычаги управления
- Пружины
- Полы
- Рамы ветрового стекла
- Подрамник(и) и рамы
Вы должны спросить себя, сколько для вас стоит автомобиль? Есть ли у меня средства, чтобы сделать его, по крайней мере, достаточно безопасным для легального вождения? Если вы не можете, лучше продать его тому, кто может, или отправить на большую свалку в небе.
Не бойтесь ржавчины; это часть жизни. Автомобили — это вещи забавной формы, сделанные из материалов, которые мы добыли из земли, и они не защищены от стихии. Держите свое остроумие о себе, и я обещаю, выяснить, слишком ли ржавая машина, чтобы с ней работать, не так уж сложно.
Как устранить ржавчину в нижней части двери автомобиля
Кимбри Паркер
Синий старомодный ржавый старинный автомобиль, изображение Maro. ..¡ MarkoviÄ с Fotolia.com
Ржавчина образуется, когда металл подвергается воздействию воды и кислород. Автомобиль подвержен ржавчине из-за воздействия погодных условий. Пятна ржавчины на двери автомобиля выглядят неприглядно и снижают стоимость автомобиля. Важно удалить ржавчину с дверей автомобиля до того, как она распространится или полностью разъедает металл. Большинство автомастерских могут удалить ржавчину с автомобилей за определенную плату. Сэкономьте деньги, удалив ржавчину с автомобиля самостоятельно.
Шаг 1
Абразивной губкой протрите пятна ржавчины. Быстро потрите дверь, чтобы удалить рыхлую ржавчину. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы пройтись по области, чтобы еще больше удалить ржавчину.
Этап 2
Нанесите обильное покрытие нейтрализатором ржавчины на ржавый участок двери. Распределите его с помощью маленькой кисточки. Вы можете купить нейтрализатор ржавчины в большинстве магазинов автозапчастей или товаров для дома. Оставьте нейтрализатор на месте примерно на два часа или на время, рекомендованное производителем.
Шаг 3
Нанесите второй слой нейтрализатора после полного высыхания первого слоя. Дайте второму слою нейтрализатора высохнуть примерно через 24 часа.
Шаг 4
Нанесите на дверь грунтовку для металла от ржавчины. Хорошо встряхните баллончик перед применением. Нанесите тонкий слой грунтовки на пораженный участок двери автомобиля.
Шаг 5
Дайте грунтовке высохнуть в течение примерно 10 минут или в течение времени, рекомендованного производителем грунтовки. Нанесите второй тонкий слой грунтовки. Дайте ему высохнуть и нанесите третий слой. Оставьте последний слой грунтовки на ночь, чтобы он полностью застыл.
Шаг 6
Отшлифуйте грунтовку на следующий день наждачной бумагой с зернистостью 150. Слегка отшлифуйте область, чтобы сгладить поверхность.
Шаг 7
Протрите участок тряпкой, смоченной водой. Пройдитесь по участку сухой тряпкой.
Шаг 8
Нанесите автомобильную краску на участок. Посмотрите на внутренней стороне двери серийный номер той краски, которая использовалась на вашем автомобиле. Отнесите этот номер в магазин автозапчастей, и они должны точно соответствовать цвету. Если не точно, то они смогут подойти близко, что все равно будет выглядеть лучше, чем пятна ржавчины.
Шаг 9
Нанесите автомобильную краску очень тонким слоем. Нанесите не менее трех слоев, давая краске высохнуть не менее двух часов между слоями. Дополнительные слои могут быть необходимы, чтобы смешать новую краску со старой.
Ссылки
- Автомеханик: Техническое обслуживание автомобилей 101 | Удаление ржавчины с автомобиля
- Спросите у строителя: Краска и грунтовка для стали
- Новости Metal Web: Грунтовка против ржавчины
Вещи, которые вам понадобятся
- Абразивная губка
- Наждачная бумага зернистостью 60
- Нейтрализатор ржавчины
- Малая кисть
- Грунтовка для металла против ржавчины
- Наждачная бумага зернистостью 150 9 0057 Тряпки
- Вода
- Автомобильная краска
Писатель Био
Кимбри Паркер пишет с 1998 года и публикует материалы на различных веб-сайтах.