Как правильно буксировать прицепы на Honda: рекомендации
Ваш автомобиль Honda является легковым автомобилем и предназначен, прежде всего. для перевозки людей и их багажа. Однако если вы соблюдаете требования по грузоподъемности, используете рекомендованное оборудование и соблюдаете все прочие правила, которые приведены ниже, ваш автомобиль может использоваться для буксировки прицепа
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Превышение разрешенной максимальной грузоподьемности автомобиля и прицепа, а также неправильное размещение грузов. может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства автомобиля и автопоезда, что чревато дорожно-транспортным происшествием с возможным травмированием и гибелью людей.
Перед поездкой внимательно проверьте правильность загрузки автомобиля и прицепа.
Разрешенная грузоподъемностьМасса прицепа, включающая его собственную массу, массу сцепного устройства и массу груза, не должна превышать предельной разрешенной массы буксируемого прицепа. Предельная разрешенная масса прицепа зависит от того, оборудован ли он тормозными механизмами.
Масса прицепаМаксимальная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля при полной массе груженого прицепа не должна превышать 70 кгс Для прицепов полной массой до 700 кг спедует придерживаться такого правила: вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа.
Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг. вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство должна составлять около 22.5 кгс. Отрегулируйте нагрузку на тягово-сцепное устройство автомобиля, размещая соответствующим образом груз на прицепе. Для качала рекомендуется распределить груз так. чтобы примерно 60% его массы находилось перед осью колес прицепа, и 40% массы — за осью. Если полная масса прицепа превышает 700 кг. то распределите груз по длине прицепа более равномерно, чем указано выше. Никогда не загружайте прицеп так. чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю. Это приведет к разгрузке задних колес автомобиля, в результате чего уменьшится сила тяги вашего автомобиля.
Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных разрешенных значений
Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу тягово-сцепного устройства и часть массы прицепа, приходящуюся на тягово-сцепное устройство.
Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса прицепа, приходящаяся на тягово-сцепное устройство (в случае буксировки прицепа), уменьшают на соответствующие величины полезную грузоподьемность вашего автомобиля.
Транспортирование прицепа, масса которого превышает максимальное разрешенное значение, недопустимо, так как при этом серьезно ухудшилась бы управляемость автомобилем.
Проверка массы автомобиля и прицепа Самый надежный способ проверить соответствие масс автомобиля и прицепа предъявляемым требованиям, это — взвешивание.
Загрузите автомобиль и прицеп так. как они обычно эксплуатируются в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах. Определите значения полных масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся на каждый мост автомобипя и прицепа и на сцепку. Затем полученные величины сравните с максимальными разрешенными массами для вашего автомобипя.
Оборудование для буксировки прицепа Для транспортирования прицепа необходимо специальное оборудование, которое должно соответствовать конструкции автомобипя и прицепа, условиям буксировки и характеристикам перевозимого груза.
Попучите информацию о прицепе и необходимом оборудовании у дилера по месту покупки или аренды прицепа. Соблюдайте все рекомендации изготовителя прицепа по его установке и эксплуатации, а также рекомендации, приведенные в настоящем разделе Руководства. Неукоснитепьно соблюдайте требования Правил дорожного движения и других нормативных документов. касающихся использования прицепов и оборудования для их буксировки поставки в европейские страны)
Тягово-сцепное устройство Тягово-сцепное устройств должно быть надежно закреплено на несущей конструкции кузова вашего автомобиля.
Страховочные цепи Присоединяя прицеп к автомобилю. обязательно используйте страховочные цепи Концы страховочных цепей должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на прицепе и тягово-сцепном устройстве автомобиля. Убедитесь в том. чтобы цепи перекрещиваются под дышлом прицепа. Это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае расцепки прицепа и автомобипя. Длины цепей должны быть достаточными, чтобы не мешать разворотам автопоезда с минимальными радиусами. Однако нельзя допускать волочения страховочных цепей по земпе.
Тормозная система прицепа Если вы собираетесь приобрести прицеп, оборудованный тормозными механизмами. убедитесь в том. что они имеют эпектрический привод управления. Конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы вашего автомобиля не предусматривает возможность подключения к ней тормозной системы прицепа. Любой способ присоединения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицела, каким бы привлекательным он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности движения.
По вопросам инсталляции электросистемы управления тормозными механизмами прицепа обратитесь к документации изготовителя прицепа.
Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе
Система наружного освещения прицепа (как и остальное его оборудование), должна соответствовать возможностям вашего автомобиля и требованиям законодательства страны, в которой он эксплуатируется.
Ваш автомобиль оснащен электроразьемом для подключения приборов наружного освещения прицепа. Разьем находится в багажнике в зоне распопожения праеых задних фонарей. Вы можете приобрести у вашего дилера дополнительный соединитель для подключения освегительных устройств прицепа.
Электропроводка на прицепах различных марок не одинакова. Обратитесь к специалисту по электротехнике, для того чтобы проверить и. если требуется, установить на прицеп электрооборудование, необходимое для подключения системы освещения прицепа. Неправильное подкпючение электрооборудования прицепа к электросистеме автомобиля может привести к неисправности электросистемы автомобиля.
Перед тем. как подсоединить систему освещения прицепа к эпектросети автомобиля. обязательно проконсультируйтесь у своего дилера Honda.
Дополнительное оборудование прицепа
Для буксировки прицепа может потребоваться установка на автомобиль специальных зеркал заднего вида. Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями. Возможно. вы захотите установить на свой автомобиль такие зеркала, даже если их наличие не обязательно по действующим нормам. Присоедините прицеп к автомобилю и уцените степень /худшения обзора зоны за автомобилем через стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный. то из соображений безопасности необходимо установить на автомобиль специальные зеркала заднего вида.
Справьтесь у продавца или в агентстве по аренде прицепа, рекомендуется ли установка на него дополнительного оборудования.
Подготовка к буксировке прицепа
Перед началом поездки на автомобиле с прицепом необходимо выполнить контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа:
- Выполните ежедневный осмотр и обслуживание автомобиля. Проверьте состояние шин и давление в них. а также исправность тормозной системы. подвески и системы охлаждения двигателя.
- Убедитесь в том. что прицеп подготовлен к поездке и находится в исправном состоянии.
- Убедитесь, что все характеристики грузоподъемности прицепа не превышают максимально допустимых значений.
- Проверьте надежность крепления дышла прицепа, страховочных цепей и других элементов соединения прицепа с автомобилем.
- Надежно закрепите все перевозимые на прицепе предметы, чтобы в процессе движения они не могли смещаться.
- Убедитесь в исправности всех приборов наружного освещения и тормозных механизмов, как прицепа, так и автомобиля.
- Проверьте техническое состояние шин. Замерьте давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа (включая запасное колесо). Давление в шинах прицепа должно соответствовать значению. рекомендованному изготовителем прицепа.
- Уточните действующие ограничения Правил дорожного движения на максимальную скорость движения легкового автомобиля с прицепом. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее узнайте особенности местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут быть свои особенности поставки в европейские страны)
Меры безопасности при буксировке прицепа Дополнительная масса и увеличенные габариты автопоезда, образованного автомобилем и прицепом, заметно влияют на управляемость и тяговые возможности вашего автомобиля. Поэтому при транспортировании прицепа необходимо владеть некоторыми специальными навыками и приемами вождения.
Для обеспечения безопасности (вашей и других людей) не пожалейте времени и попрактикуйтесь в маневрировании с прицепом в безопасном месте прежде, чем отправиться в путь. Следуйте изложенным ниже рекомендациям.
Ограничение скорости движения автопоезда, состоящего из легкового автомобиля и прицепа, установлено на уровне 100 км/ч.
Скорость движения и переключение передач При транспортировании прицепа в любых условиях движения скорость должна быть ниже, чем в тех же условиях для автомобиля без прицела.
Соблюдайте ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения. При высоких скоростях движения прицеп может «вилять», что затруднит управление автомобилем.
Если ваш автомобиль оборудован автомагической коробкой передач, то при движении по ровным дорогам устанавливайте рычаг селектора в положение 0. а при движении по пересеченной местности • в положение D. Дополнительная информация по переключению передач при движении по пересеченной местности дана ниже, на этой странице.
Автомобили, оснащенные АКП с пятью диапазонами селектора передач Во время движения на подьемах или на спусках используйте секвентальный режим переключения передач таким образом, чтобы иметь возможность торможения двигателем
В зависимости от скорости движения и состояния дороги, включайте 4-ю. 3-ю, 2-ю или 1-ю передачу. Не используйте пятую передачу. Рекомендуемые передачи (в зависимости от скорости движения) приведены в табпице. |
|
Передача |
Скорость движения |
1 |
0 — 60 км/ч |
2 |
40 -100 км/ч |
3 |
свыше 80 км/ч |
Повороты и торможение
Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. выполняя поворот, двигайтесь медленнее. чем вы привыкли. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля. буксирующего прицеп, увеличивается. Поэтому, двигаясь с прицепом, вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Торможение следует начинать раньше, чем для автомобиля без прицепа. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов. Это может привести к складыванию автопоезда или опрокидыванию прицепа.
Движение по пересеченной местности При преодопении затяжных подьемов внимательно следите за температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной панели. Если стрелка указателя приблизилась к зоне перегрева двигагепя (красная зона шкапы), то выключите кондиционер и снизьте скорость движения. При необходимости остановитесь на обочине дороги и дайте двигателю остыть.
Автомобили, оснащенные АКП с семью диапазонами селектора передач Если при подьемах происходят частые переключения автоматической коробки передач, переключите рычаг селектора передач в положение D.
При остановке автопоезда на подьеме пользуйтесь рабочей тормозной системой или стояночным тормозом. Не удерживайте автомобиль на месте с помощью нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач.
При движении по длинным спускам снизьте скорость и переключите коробку на более низкую передачу, чтобы использовать торможением двигателем. На крутых спусках включайте 1-ю передачу.
Не забывайте, что при движении на спуске тормозной путь увеличивается, особенно при буксировке прицепа.
Не рекомендуется буксировка прицепа по дороге, имеющей уклон бопее 12%.
Мы рекомендуем вам эксплуатировать автомобиль с прицепом только на дорогах с усовершенствованным покрытием, что полностью соответствует инструкциям изготовителя прицепа.
Управление при боковом ветре Автопоезд более чувствителен по сравнению с одиночным автомобилем к действию порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, поддерживайте прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Избегайте резкого маневрирования и торможения.
Движение задним ходом Двигайтесь задним ходом осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании задним ходом в стесненных условиях полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи, следил за перемещениями прицепа и направлял ваши действия. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним ходом). При такой хватке сохраняется привычное соответствие между направлением поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту прицепа также влево и наоборот.
Парковка
Устанавливая автопоезд на длительную стоянку, обеспечьте надежное торможение автомобиля и прицела. Полностью включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение «Р» (Стоянка). Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, то включите первую передачу или передачу заднего хода. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа тормозные упоры.
Автомобили, не поставляемые в европейские страны
Ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицела. Исключение составляют только варианты исполнения автомобиля, предназначенные для эксплуатации в европейских странах. Уточните у вашего дилера, разрешена ли буксировка прицепа вашим автомобилем. Если разрешена, то изучите все рекомендации по транспортированию прицела, которые изложены выше в данном разделе Руководства.
что нужно знать перед покупкой
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Авто Новости — Автомобильный Рынок Пинска Прицеп для легкового автомобиля: что нужно знать перед покупкой
Покупка автомобильного прицепа обычно поддерживается частой необходимостью перевозить крупногабаритный багаж и постоянным наличием такой машины, так что в экстренной ситуации вам не придется полагаться на аренду прицепа в Варшаве. Однако наличие автомобильного прицепа связано с дополнительными обязательствами, соблюдением правил и соответствующими знаниями.
ЗНАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАИБОЛЕЕ ВАЖНО
Особенно важно знать действующие правила. Без него вы можете рискнуть получить ненужный билет и лишние нервы. В соответствии с действующими в настоящее время правилами дорожного движения легковым автомобилям разрешается буксировать прицеп, если общий вес автомобиля и буксируемого прицепа не превышает 3,5 тонны. Кроме того, учитывается максимальная общая масса прицепа с тормозами и без них. Поэтому важно знать точные параметры выбранной модели прицепа. Информацию о них можно найти, например, в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
ЛЕГКИЕ ПРИЦЕПЫ — ДО 750 КГ
Легковой прицеп определяется его массой — максимум 750 килограммов. Согласно нормативам, такой легкий прицеп не обязательно должен быть оборудован тормозом перебега. Такой прицеп можно буксировать на законных основаниях со стандартными водительскими правами категории B (то есть такими, которые позволяют управлять легковыми автомобилями). В случае более тяжелых прицепов, оснащенных тормозом, ситуация иная.
ТЯЖЕЛЫЕ ПРИЦЕПЫ — БОЛЕЕ 750 КГ
Да, с традиционными водительскими правами категории B вы теоретически можете тянуть тяжелый прицеп, то есть с весом более 750 кг. Однако такая возможность существует только в том случае, если прицеп имеет инерционный тормоз. Но совершенно необходимо, чтобы водитель мог использовать тормоз автомобиля, которым он управляет. Таким образом, обгонные тормоза не соответствуют этому требованию, и буксировка тяжелого прицепа с водительскими правами B на практике невозможна. Поэтому перед покупкой тяжеловесного прицепа следует подготовиться к необходимости получения дополнительной квалификации. В частности, это тип разрешения B96. Он позволяет управлять автопоездом, масса которого не превышает 4250 кг. К сожалению, есть еще одно условие: допустимая полная масса автомобиля должна превышать допустимую общую массу прицепа на 33%. Если этот размер не соответствует потребностям клиента, ему, возможно, придется получить водительские права B + E.
Вышеуказанные положения являются частью польского законодательства, поэтому их не следует недооценивать. Перед покупкой прицепа необходимо внимательно изучить параметры прицепов и собственного автомобиля и убедиться, что ваша квалификация позволяет управлять комплектом транспортных средств с таким весом.
Предыдущая статьяКак поменять водительские права в 2020 году ?
Следующая статья3 шага как покрасить диски машины
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Сколько мой автомобиль может буксировать? | Калькулятор буксировки автодомов
Найдите дом на колесах своей мечтыНовые или бывшие в употребленииНовые и бывшие в употребленииТолько новыеТолько бывшие в употреблении
Тип RV Все типыА-рамыВездеходАвтомобильПрицеп назначенияРасширяемыйПятое колесоСкладной выдвижной кемперДвигатель Home Class AMotor Home Class A — DieselMotor Home Class A — Diesel — Toy HaulerMotor Home Class A — Toy HaulerMotor Home Class BMotor Home Class B — DieselMotor Home Class B+Motor Home Class B+ — DieselMotor Home Class CMotor Home Class C +Motor Home Class C — DieselMotor Home Class C — Toy haulerMotor Home Super CMotor Home Super C — DieselOtherPark ModelsPontoonTeardrop TrailerToy Hauler ExpandableToy Hauler Fifth WheelToy Hauler Travel TrailerTravel TrailerTruckTruck CamperUtility Trailer
LocationAll LocationsAustin TXBeaumont North TXBeaumont TXBoerne TXBuda TXCanton TXCorpus Christi TXDallas TXDenton TXFort Worth TXHouston TXKaty TXLubbock TXRockport TXSan Antonio TXSeguin TXTyler TX
Stock # or Model 9 0003
Понимание грузоподъемности вашего автомобиля имеет решающее значение для выбора правильного дома на колесах для вас и вашей семьи.
Безопасная буксировка вашего следующего дома на колесах будет зависеть от наличия правильной комбинации тягача и дома на колесах.
Год
Марка
Модель/комплектация
Результаты буксировки пустые и любой груз вы добавили еду, одежду, стулья, грили, игры, инструменты и т. д. фунтов и 500 фунтов для домов на колесах до 5000 фунтов для среднего веса груза. Перед покупкой или буксировкой дома на колесах всегда уточняйте тяговую мощность вашего конкретного тягача непосредственно у производителя вашего автомобиля. Вы несете ответственность за решение управлять своим транспортным средством и любым RV, который вы можете буксировать. Если вашего конкретного автомобиля нет в списке, свяжитесь с нами для получения помощи.
Термины и определения
- Сухой вес/масса в снаряженном состоянии — Вес дома на колесах при поставке от производителя без каких-либо пассажиров, груза, жидкостей или дополнительных аксессуаров или опций, установленных дилером.
- Полная масса транспортного средства (GVW) — Текущий общий вес RV (сухой вес) плюс количество пассажиров, груза и жидкостей.
- Полная масса транспортного средства (GVWR) — Максимально допустимая масса транспортного средства/дома на колесах, включая пассажиров, груз, жидкости и т. д.
- Вес груза
- Вес дышла/сцепки — Вес/давление, приложенное от дышла/сцепки прицепа к обычному/бамперному сцепному устройству вашего автомобиля.
- Вес шкворня — часто называют весом/давлением, прикладываемым от шкворня седельно-сцепного устройства к сцепке в кузове вашего грузовика.
- Грузоподъемность — Для грузовиков количество веса, которое вы можете безопасно добавить к кузову грузовика. Вес вашего седельно-сцепного устройства или вес шкворня плюс фактический вес сцепки плюс любые другие аксессуары, которые у вас есть в кузове грузовика, не должны превышать значения грузоподъемности. Подтвердите грузоподъемность у производителя вашего автомобиля.
- Макс. грузоподъемность — Максимальный вес, который может безопасно буксировать конкретное транспортное средство. Этот вес рассчитывается путем сложения полной массы дома на колесах с весом всех пассажиров, груза и жидкостей в вашем буксировочном автомобиле.
Может ли ваш автомобиль справиться с прицепом?
Вариантов домов на колесах так много, что выбрать бывает непросто! Прицепы с прицепом и седельно-сцепные устройства — два популярных варианта, которые позволяют вам буксировать дом на колесах на собственном транспортном средстве. Но не все автомобили, грузовики и внедорожники подходят для этой задачи. Если вы планируете использовать буксировочный автомобиль, чтобы доставить вашу установку к месту отдыха, слушайте! Вот краткое руководство, которое поможет вам решить, какой прицеп может буксировать ваш автомобиль.
Что нужно знать о буксировке прицепа
Вот первые шаги для определения того, сможет ли ваш автомобиль выдержать буксируемый прицеп в дороге.
Оборудование для буксировки автомобилей на колесах
Во-первых, если вы собираетесь буксировать, вам понадобится подходящее оборудование. Это означает, что вашему автомобилю понадобится сцепка. Если на вашем автомобиле еще не установлено тягово-сцепное устройство, вам необходимо это сделать. Для тех, кто склонен к механике, установка сцепки может стать проектом «сделай сам». В противном случае эту работу лучше доверить профессионалам. Вот базовое видео с пояснением «сделай сам» от O’Reilly Auto Parts.
Вся система сцепки включает в себя такие детали, как приемная труба, сцепной штифт, шаровое крепление, страховочная цепь и жгут проводов. Если он уже установлен на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике — отлично! Следующим шагом будет проверка того, сможет ли ваш автомобиль справиться с такой нагрузкой. Если на вашем автомобиле еще не установлено тягово-сцепное устройство, вам необходимо это сделать.
Буксировка седельно-сцепного устройства
Пятое колесо немного отличается от вашего обычного автофургона с бампером. Пикап необходим для того, чтобы тянуть седельно-сцепное устройство, а грузовику потребуется специальное сцепное устройство в кузове. Даже со всем этим оборудованием вам нужно будет кое-что знать о своем грузовике.
Условия буксировки, которые необходимо знать
Тяговый прицеп любого размера требует знаний о транспортном средстве, которое будет буксировать его по дороге. Вам следует ознакомиться со следующими терминами:
- Полная масса автомобиля (GVW) : Общий вес вашего автомобиля или грузовика, включая пассажиров
- Полная масса транспортного средства (GVWR) : Это максимальный вес, который может буксировать ваше транспортное средство. GVWR обычно указан на наклейке в раме двери со стороны водителя. Вы также можете найти его в руководстве пользователя или у производителя.
- Крутящий момент автомобиля : Это число указывает, насколько хорошо ваш автомобиль может тянуть на низких скоростях
- Тяговое усилие сцепного устройства для прицепа: Сцепные устройства бывают пяти классов с различными размерами шаровых опор
- I – до 2000 фунтов. с ресивером 1-1/4”
- II — до 3500 фунтов. с ресивером 1-1/4”
- III — до 6000 фунтов. с ресивером 2”
- IV — рассчитан на нагрузку до 10 000 фунтов. с ресивером 2”
- В — рассчитан на нагрузку до 12 000 фунтов. с ресивером 2-1/2”
Большинство из вышеперечисленных элементов обычно можно найти на наклейке в раме двери со стороны водителя. Вы также можете найти его в руководстве пользователя или у производителя.
После того, как вы определили полную массу своего тягача, умножьте это число на 80%. Полученный вес — это то, сколько может весить ваш трейлер, когда он полностью загружен водой, пропаном и всеми вашими вещами.
Затем посмотрите на величину крутящего момента вашего двигателя. Если число низкое, у вас не будет большой тяговой силы. Это число также учитывается в полной массе вашего автомобиля, поэтому вес, который вы можете безопасно тянуть, также невелик.
Посмотрите рейтинг сцепки вашего автомобиля. Это также сузит ваш выбор прицепа по весу, который вы можете безопасно тянуть.
Расчет тяговой способности вашего автомобиля
Вот пример вышеупомянутого процесса выбора:
- Эвакуатор Ford Explorer 2018 г.в. Полная масса
- составляет 6160 фунтов.
- 6160 x 80% = 4928 фунтов.
- Сцепка класса 3 рассчитана на нагрузку до 6000 фунтов.
- Полностью загруженный прицеп не может весить более 4928 фунтов.
Используя этот пример, сузьте фокус вашего поиска прицепов до тех, которые весят менее 4928 фунтов. загружен . (Помните, вода весит около 8 фунтов на галлон. Если у вас есть резервуар для воды на 40 галлонов, серый резервуар на 30 галлонов и черный резервуар на 30 галлонов, и все резервуары были заполнены, то это 800 фунтов жидкости для заполнения. вычтите из вашего общего веса. Одно только это уменьшит загруженный вес вашего прицепа до 4100 фунтов, даже если у вас могут не быть все время полные баки — лучше планировать наихудший сценарий.)
Меньшие транспортные средства обычно могут перевозить только небольшие всплывающие кемперы и пустые сверхлегкие трейлеры. Не рискуйте испортить свой тягач, потянув что-то выше разрешенной полной массы.
Дополнительные ресурсы для буксировки
Чтобы сделать все это немного проще, вот замечательное руководство, опубликованное Trailer Life, в котором перечислены тягачи по производителям и представлена полная разбивка их возможностей буксировки. Просто выберите год выпуска вашего автомобиля, а затем найдите его марку и модель.