Бортовой прицеп для грузовых авто
/ / / Прицепы бортовые
- Собственная масса
- 5000 кг.
- Грузоподъемность
- 11000 — 18500 кг.
- Длина общая
- от 7800 до 9300 мм.
- Подвеска
- Пневмо
- Количество осей
- 2./8.+1
- Тип ошиновки
- двускатная
- Собственная масса
- 5000 кг.
- Грузоподъемность
- 11000 — 18500 кг.
- Длина общая
- от 7800 до 9300 мм.
- Подвеска
- Рессорная
- Количество осей
- 2./8.+1
- Тип ошиновки
- двускатная
- Собственная масса
- 5000 кг.
- Грузоподъемность
- 14000 — 14000 кг.
- Длина общая
- от 7800 до 9300 мм.
- Подвеска
- Рессорная
- Количество осей
- 2./4 + 1
- Тип ошиновки
- односкатная
- Собственная масса
- 5000 кг.
- Грузоподъемность
- 14000 — 14000 кг.
- Длина общая
- от 7800 до 9300 мм.
- Подвеска
- Пневмо
- Количество осей
- 2./4 + 1
- Тип ошиновки
- односкатная
- Собственная масса
- 5000 кг.
- Грузоподъемность
- 11000 — 11000 кг.
- Длина общая
- от 7800 до 9300 мм.
- Подвеска
- Рессорная
- Количество осей
- 2. /4 + 1
- Тип ошиновки
- односкатная
- Собственная масса
- 5000 кг.
- Грузоподъемность
- 11000 — 18500 кг.
- Длина общая
- от 7000 до 8500 мм.
- Подвеска
- Рессорная
- Количество осей
- 2./8.+1
- Тип ошиновки
- двускатная
- Собственная масса
- 5800 кг.
- Грузоподъемность
- 18200 — 30200 кг.
- Длина общая
- от 7800 до 9300 мм.
- Подвеска
- Рессорная
- Количество осей
- 3./12 + 1
- Тип ошиновки
- Собственная масса
- 5800 кг.
- Грузоподъемность
- 18200 — 30200 кг.
- Длина общая
- от 7800 до 9300 мм.
- Подвеска
- Пневмо
- Количество осей
- 3./12 + 1
- Тип ошиновки
- двускатная
- Собственная масса
- 5800 кг.
- Грузоподъемность
- 23500 — 23500 кг.
- Длина общая
- от 7800 до 10300 мм.
- Подвеска
- Рессорная
- Количество осей
- 3./6 + 1
- Тип ошиновки
- односкатная
- Собственная масса
- 5800 кг.
- Грузоподъемность
- 23500 — 23500 кг.
- Длина общая
- от 7800 до 9300 мм.
- Подвеска
- Пневмо
- Количество осей
- 3. /6 + 1
- Тип ошиновки
- односкатная
Список продукции бортовых прицепов (тяжеловозов) производства березовского завода автоприцепов, г. Екатеринбург.
Выберите базовую двух или трехосную модель доступной грузоподъемности и сообщите нам на электронный ящик [email protected] или по телефону отдела продаж +7(343) 288-35-18.
Заказывая прицеп у производителя, Вы получаете гарантию лучшей цены и ответственное гарантийное обслуживание.
Производители
- Главная /
Компания «Автомастер» появилась в 1990 году и сначала выпускала провода для автомобилей КАМАЗ. В то время в «Автомастере» работало всего 12 человек. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей прицепной техники в России. Предприятие выпускает прицепы и полуприцепы для грузовиков, а также самосвалы и бортовые автомобили на шасси разных марок.
Посмотреть технику АВТОМАСТЕРМинский автомобильный завод («МАЗ») знают в основном как производителя одноименных грузовых автомобилей, автобусов и спецмашин на собственных шасси, но «МАЗ» выпускает также впечатляющий ассортимент прицепной техники. Это один из крупнейших производителей грузовых прицепов и полуприцепов в СНГ: технику «МАЗ» можно встретить не только в России и Беларуси, то также в странах Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и даже в США.
Посмотреть технику МАЗ-Купава
СЗАП (сегодня ОАО «Автоприцеп-КамАЗ») выпускает не только прицепы, но также металлоконструкции и сельскохозяйственную технику. Впрочем, всероссийскую известность приобрело именно прицепное оборудование — открытые платформы, бортовые полуприцепы с тентом и без, а также самосвальные прицепы грузоподъемностью до 32 тонн. Предприятие работает с 1968 года: за это время оно неоднократно проходило модернизацию и обновляло модельный ряд. В некоторые годы СЗАП выпускал до 42 000 прицепов: таким образом, он является одним из самых крупных производителей прицепной техники в России.
Посмотреть технику СЗАППосмотреть технику Сеспель
Предприятие «Тверьстроймаш» было создано в 1958 году, но это название оно получило только в 1998. Сегодня компания выпускает низкорамные прицепы и полуприцепы, а также самосвальные полуприцепы «Tipper». Продукция «Тверьстроймаша» используется не только в России: прицепы востребованы в Таджикистане, Узбекистане, Гвинее и других странах, где техника эксплуатируется в тяжелых условиях и без возможности квалифицированного ремонта. Недорогие, очень простые по конструкции и потому надежные прицепы «Тверьстроймаш» идеально подходят для эксплуатации в таких регионах.
Посмотреть технику ТверьстроймашМашиностроительный завод «Тонар» — единственный в России производитель карьерных самосвалов. Впрочем, эту марку знают в основном по прицепной технике: «Тонар» выпускает прицепы и полуприцепы разных конструкций грузоподъемностью до 40 тонн. Помимо традиционных самосвальных и бортовых прицепов, компания предлагает довольно редкие прицепы для перевозки скота и птицы, тралы и сортиментовозы, а также автопоезда, способные перевозить до 130 тонн груза!
Посмотреть технику ТОНАРЧМЗАП (Челябинский автомобильный завод автомобильных прицепов) принадлежит ПАО «Уралавтоприцеп» и может выпускать до 2000 прицепов разных марок в год. Это одно из немногих предприятий такого профиля, успешно выполняющих заказы Министерства обороны: ЧМЗАП производит прицепы для танков и военных колесных машин. Впрочем, основу номенклатуры предприятия все же составляет коммерческая техника: завод выпускает больше ста наименований прицепов различного назначения и грузоподъемности.
Посмотреть технику ЧМЗАПФранцузская компания «JEAN CHEREAU SAS» выпускает только рефрижераторные прицепы, но зато очень много: свой стотысячный прицеп предприятие изготовило еще в 2015 году. 48% рефрижераторов во Франции и больше 18% в Евросоюзе — это рефрижераторы «CHEREU». В России их существенно меньше, но после того как компания открыла представительство в Москве, доля «Шере» на российском рынке стала быстро расти.
«JEAN CHEREAU SAS» выпускает рефрижераторы грузоподъемностью от 3,5 до 60 тонн, а также запчасти и холодильные установки для них. В России наибольшим спросом пользуются большие полуприцепы для перевозки мяса.
Посмотреть технику CHEREAUГруппа компаний «F. lli Gervasi S.p.a.» уже много лет занимается производством оборудования для грузовых автомобилей. Группа работает со всеми крупными производителями грузовиков и обычно открывает заводы недалеко от места их сборки. Российский завод «Gervasi Vostok» находится в Калуге, всего в 7 км от завода «Volvo»: он занимается сборкой прицепов и другого оборудования из импортных комплектующих. Такая частичная локализация позволяет обеспечить настоящее европейское качество продукции и при этом немного снизить цену за счет снижения затрат на таможенное оформление и оплату труда.
Посмотреть технику GervasiПосмотреть технику GT7
Компания Kassboher была основана немецким предпринимателем Карле Кессборером в 1893 году. Изначально компания выпускала автомобили, но в 1922 году дети основателя перепрофилировали производство и стали изготавливать двухосные автоприцепы – одними из первых в мире. Сегодня, спустя 120 лет после создания «Kassbohrer» является самым известным немецким производителем прицепной техники для грузовиков. Фирме принадлежит 4 завода (один из них расположен в Ясногорске), а ее продукция продается в 50 странах мира. Годовой оборот компании приближается к 500 миллионам евро и в 2018 году «Kassbohrer» планирует перешагнуть этот рубеж.
Посмотреть технику KassbohrerВ 1934 году Франц Ксавье Кёгель унаследовал от своего учителя небольшую каретную мастерскую в городке Ной-Ульме. Кареты в то время уже не были популярны: поэтому Кёгель решил заняться изготовлением прицепов. Он добился в этом немалых успехов, но во время войны мастерская была практически полностью уничтожена.
Кёгелю удалось восстановить мастерскую, а затем создать на ее базе промышленное производство. В последующие десятилетия компания открыла несколько заводов в Германии и других странах, а в 2007 году «Kogel» продал 20 000 прицепов общей стоимостью больше 450 миллионов евро. Это был лучший год в истории бренда: в 2008 продажи компании упали из-за экономического кризиса, и в скором времени она была куплена одним из своих конкурентов, немецкой компанией «Humbaur GmbH». Сегодня бренд «Kogel» принадлежит «Humbaur», но ее основатель, Ульрих Хумбауэр полностью сохранил прежнее производство и модельный ряд.
Посмотреть технику KogelЗавод компании «Mega» расположен в небольшом польском городе Ныса — том самом, в котором когда-то выпускались одноименные автомобили. Сама компания известна в первую очередь как производитель прицепов для грузовых автомобилей, а также осей с тормозными системами. Кроме того, «Mega» выпускает сельскохозяйственную технику, но она поставляется главным образом на внутренний рынок, а прицепы и оси – во все страны Европы.
Посмотреть технику MEGAИстория бренда «Samro» началась в 1976 году во Франции. Изначально это был типичный семейный бизнес: компанию основали французский предприниматель André Trouillet и его жена Micheline. Сегодня «Samro Group» — международная промышленная группа, входящая в пятерку крупнейших мировых производителей прицепной техники. Группе принадлежит 12 заводов в разных странах Европы, которые ежегодно выпускают больше 10 000 прицепов и полуприцепов разных конструкций. Кроме того, «Samro» владеет одной из самых больших европейских сервисных сетей.
Посмотреть технику SamroНемецкая компания «Schmitz» является одним из крупнейших производителей прицепного оборудования в Европе. В 2015/2016 году оборот компании составил 1,779 миллиарда евро. «Shmitz» владеет девятью заводами – пять из них расположены в Германии и по одному в Испании, Литве, России и Китае.
Компания выпускает прицепы и полуприцепы разных типов, а также запчасти и системы удаленного контроля (телематика). Кроме того, «Schmitz Cargobull» оказывает услуги по ремонту прицепной техники: в настоящий момент в Европе работает около 1200 авторизованных сервисных центров, в том числе 90 – в России. Компания, использующая прицепы «Schmitz», никогда не останется один на один с техническими проблемами — где бы ни оказались ее машины.
Посмотреть технику SchmitzТорговая марка «Grunwald» принадлежит российской компании «Грюнвальд», завод которой находится в Калининграде. Компания занимается производством полуприцепов разных типов: в настоящий момент в каталоге «Грюнвальд» около 30 моделей. Они заметно дешевле аналогичной техники от европейских производителей, но при этом вполне сопоставимы по качеству.
Посмотреть технику Grunwald«Wielton» — самый молодой из крупных европейских производителей прицепной техники: фирма занялась производством только в 2003 году. Впрочем, уже в 2006 компания смогла продать больше 3500 прицепов, а к 2015 вошла в десятку крупнейших европейских брендов в своем сегменте. Сегодня «Wielton» выпускает около 60 моделей, которые продаются в 16 странах Европы. Кроме того, «Велтон» принадлежит 60 сервисных станций — не так много, как у «Schmitz Cargobull» или «Samro», но компания постоянно работает над расширением сети.
Посмотреть технику WieltonПозвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
+7 (499) 286-86-20
Ваше имя
Телефон
Почта
Вопрос менеджеру
Бортовые прицепы
Выберите бортовые прицепы грузоподъемностью 7000 фунтов с:
- Трехсекционные дышла, двойной подъемник, сварные рамы, D-образные кольца, светодиодные фонари и многое другое
- Деревянные или стальные настилы
- Размеры 7 x 14, 7 x 15 или 7 x 18 футов
Обзор бортовых прицепов грузоподъемностью от 10 000 до 12 000 фунтов с:
- Двухосные тормоза
- Откидные пандусы
- Обработанные деревянные полы
- Размеры 7 x 18 или 7 x 20 футов
Найти бортовые прицепы весом 14 000 фунтов с:
- тандемными осями с номиналом 7 000 фунтов
- Шпунты А-образной рамы с 6-дюймовым швеллером
- Ласточкины хвосты и складные пандусы
- Деревянные настилы
- Размеры 7 x 18 или 7 x 20 футов
Коллекция бортовых прицепов в Leonard USA удовлетворит ваши потребности в перевозке оборудования. Найдите широкий выбор бортовых прицепов в нашем ассортименте, от прицепов начального уровня весом 7000 фунтов до более крупных и тяжелых вариантов весом 14 000 фунтов.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы проверить наличие необходимого вам бортового прицепа, обсудить варианты финансирования и получить помощь в перевозке как можно скорее.
Прицепы с тентованной платформой
С прицепами с тентованной платформой разгрузка и погрузка проще и удобнее
ПРОСМАТРИВАТЬ
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Прицепы с плоской платформой
Отлично подходят для квадроциклов и небольших транспортных средств
ПРОСМАТРИВАТЬ
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
TRLU-0714LEO-201C
Этот бортовой универсальный прицеп с колесной формулой 7 x 14 оснащен верхним ветровым домкратом грузоподъемностью 2000 фунтов, 2-дюймовым сцепным устройством А-образной рамы с предохранительными цепями, шиной ST205x15, 3 листовыми рессорами, 3″ x 5″ x Угловая основная рама 1/4″, стальное крыло с задней стенкой, освещение, одобренное D. O.T., боковые вставные пандусы 16″ X 48″.
ПРОСМАТРИВАТЬ
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Этот бортовой универсальный прицеп 7 x 16 имеет полную массу 7000 фунтов, деревянную палубу/выдвижные пандусы, 15-дюймовые шины 205/75/D15, 2 сцепки 5/16 дюйма с верхним ветровым домкратом, 1 тормоз, освещение соответствует всем требованиям D.O.T. Требования, полезная нагрузка 5400 фунтов, вес пустого 1600 и сделано в США!
Распродано
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Этот бортовой прицеп 7 x 18 имеет деревянную платформу с выдвижными пандусами. этот прицеп имеет полную массу 7000 фунтов, шины 15 дюймов, 1 тормоз, сцепное устройство 2-5 / 16 дюймов с верхним ветровым домкратом. 1 тормоз, светодиодное освещение соответствует всем требованиям D.O.T. Полезная нагрузка 5300 фунтов. Пустой вес 1700 фунтов. Гордо сделано в США!
Распродано
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Этот металлический бортовой прицеп 7×18 имеет стальную палубу, полную массу 7000 фунтов, шины 15 дюймов, 1 тормоз и сцепное устройство 2–5/16 дюймов со стандартным домкратом. Светодиодное освещение, отвечающее всем требованиям D.O.T. Грузоподъемность 5250 фунтов. Это гордо сделано в США!
Распродано
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Этот универсальный прицеп с колесной формулой 7×18 для перевозки автомобилей имеет полную массу 10 000 фунтов.
Распродано
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Этот 7 x 18 имеет полную массу 12 000 фунтов, складывающиеся аппарели и 2 тормоза.
Распродано
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Этот 7 x 20 имеет полную массу 12 000 фунтов, складывающиеся аппарели и 2 тормоза.
Распродано
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Этот 7 x 18 имеет полную массу 14 000 фунтов, деревянную палубу, ласточкин хвост и складывающиеся аппарели.
Распродано
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Этот 7 x 20 имеет полную массу 14 000 фунтов, деревянную палубу, ласточкин хвост и складывающиеся аппарели.
Распродано
НАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЗАЯВКУ
Прицепы с настилом «ласточкин хвост»
Подобно прицепу с настилом, эти прицепы имеют форму «ласточкин хвост», облегчающую погрузку автомобилей.
Трейлеры с палубой
Прицепы Decoverer в основном используются для крупногабаритных грузов.
Прицепы Gooseneck Dove Tail Trailers
Прицеп Gooseneck с ласточкиным хвостом — один из лучших. Это дает силы, необходимые для выполнения вашей работы.
Прицепы с плоской платформой
Прицеп с плоской платформой и ласточкиным хвостом отлично подходят для перевозки автомобилей, поскольку они помогают автомобилю не опускаться.
Продано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Платформенные прицепы, прицепы с откидной платформой
Наши бортовые платформы
предоставляют вам активы, повышающие прибыльностьСкачать брошюру
Найдите ближайшего к вам дилера коммунальных услуг Найти дилера
Бесспорно
Инновация высшего уровня
Это значительно улучшает итоговую прибыль
Небольшой вес, высокая прочность, низкие эксплуатационные расходы
Модель 4000A E сочетает в себе прочность и долговечность цельнометаллического прицепа и малый вес алюминиевого прицепа.
Стандартный комплект для буксировки рулонов весом 47 000 фунтов
Разработан с 3-дюймовыми алюминиевыми поперечинами, которые включают девять 4-дюймовых конических алюминиевых поперечин во всю ширину на 8-дюймовых осевых линиях для обеспечения оптимальной прочности на рулоне.
Алюминиевые поперечины 3″ и 4″
Наша запатентованная система поперечин используется на модели 4000A E . Комбинация 3-дюймовых и 4-дюймовых алюминиевых поперечин вместо стали позволяет оптимизировать вес без ущерба для прочности или функциональности.
Верхний фланец шляповидной формы
Прикрепленный к экструдированному алюминиевому полу верхний фланец шляповидной формы из высокопрочной стали 80 000 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает дополнительную боковую устойчивость прицепа.
Прочные алюминиевые выносные опоры
Три трубчатые выносные опоры, расположенные с каждой стороны платформы, соединены с алюминиевыми поперечинами, обеспечивая устойчивость и помогая распределять нагрузку на главные балки.
Процесс высококачественной покраски
Главные балки подвергаются дробеструйной очистке до чистого металла перед покраской, а затем на внешние поверхности наносится двухкомпонентный грунт и двухкомпонентный уретановый верхний слой. На внутренние поверхности балок наносится антикоррозионное покрытие для снижения затрат на техническое обслуживание.
На каждый прицеп, произведенный и проданный компанией Utility Trailer Manufacturing Company, распространяется 5-летняя гарантия.
Скачать гарантийный сертификатПланшетные модели
Проверенный на реальных испытательных полигонах, у нас есть планшет, который обеспечит вам непревзойденную производительность и ценность. Каждый планшет Utility может быть изготовлен по индивидуальному заказу с различными опциями в соответствии с вашими эксплуатационными требованиями.
Откидная платформа 4000A E имеет номинальную полную массу транспортного средства 73 000 фунтов, весит меньше, чем некоторые полностью алюминиевые прицепы, и доступна по цене комбинированного прицепа. Используя тот же запатентованная система поперечин, такая как комбинированный бортовой автомобиль 4000A E , платформа Drop Deck 4000A E состоит из комбинации 3-дюймовых и 4-дюймовых алюминиевых поперечин.
Алюминиевые поперечины
Решения Drop Deck
Tautliner загружается как бортовая платформа и защищает как фургон, обеспечивая одновременный доступ с трех сторон. Utility Tautliner также может быть изготовлен по индивидуальному заказу с различными опциями в соответствии с вашими эксплуатационными требованиями.
Прочная легкая надстройка
Созданная для перевозки тяжелых или неудобных грузов, эта платформа для тяжелых условий эксплуатации доступна в цельностальном исполнении или в комбинации алюминия и стали. Utility Drop Deck также может быть изготовлен по индивидуальному заказу с различными опциями в соответствии с вашими эксплуатационными требованиями.
Решения с откидной платформой
Варианты длины передней платформы
Этот полностью стальной бортовой автомобиль, созданный для тяжелых условий эксплуатации, имеет номинальную полную массу транспортного средства 73 000 фунтов и вместимость одной катушки до 57 000 фунтов.