Приложение №3 1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ.
2.![]()
3. Автобусы отечественные и стран СНГ.
4 .![]() Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно – км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на100 кмпробега) в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л. При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива в следующих размерах: бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л.
5.![]()
Для автомобилей самосвалов дополнительно устанавливается норма расхода топлива на каждую поездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки до 0,25л топлива на единицу самосвального подвижного состава. 6.Фургоны
Для автомобилей-фургонов (специализированных автомобилей), нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям. 7. Мототехника
|
404 Not Found – ООО ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ
Oops.

Разрешите помочь Вам найти это:
- Search for it:
Search for:
- If you typed in a URL… check the spelling and try reloading the page.
- Start over again with the Home page.
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close
АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов
Выберите должность или специальностьСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)
Наименование организации
Выберите кого Вы ищитеСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
Загрузить данные об экономии топлива
Данные об экономии топлива являются результатом испытаний транспортных средств, проведенных в Национальной лаборатории транспортных средств и выбросов топлива Агентства по охране окружающей среды в Анн-Арборе, штат Мичиган, а также производителями транспортных средств под контролем Агентства по охране окружающей среды.
Внимание! Пересмотренные оценки
EPA пересматривает оценки MPG для автомобилей Audi, Bentley, Porsche и Volkswagen 2013–17 годов
EPA пересматривает оценки MPG для MINI Cooper и Cooper S 2014 года 00 4матик
Агентство по охране окружающей среды США пересматривает оценки MPG для автомобилей Ford 2013–14 годов
Данные Hyundai за 2012–2013 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г.)
Данные Kia за 2012–13 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г.)
90 004 Наборы данных для всех модельных годов (1984– 2024) (обновлено: четверг, 27 апреля 2023 г. )
Чтобы сделать оценки сопоставимыми по годам выпуска, оценки MPG для всех автомобилей 1984–2007 модельных годов и некоторых автомобилей 2011–2016 модельных годов были пересмотрены. Узнать больше
Веб-службы Fueleconomy.gov для разработчиков
zipped csv -файл (документация)
Незарежный файл CSV (документация)
zipplip xml -файл (документация)
Наборы данных и руководства для индивидуальной модели
Оценки MPG в приведенных ниже файлах отражают исходные оценки, показанные в EPA. Этикетка экономии топлива. Оценки MPGe и кВтч/100 миль для автомобилей с подключаемым модулем включают потери, возникающие во время зарядки.
2024 Файл данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
2023 Файл данных | 2023 Руководство | 2023 Путеводитель / (ТХТ) | 2023 Руководство | 2023 Данные | 2023 Руководство |
2022 Файл данных | Руководство 2022 г.![]() | 2022 Путеводитель / (ТХТ) | Руководство 2022 г. | 2022 Данные | Руководство 2022 г. |
2021 Файл данных | Справочник 2021 | Путеводитель 2021 / (ТХТ) | Справочник 2021 | 2021 Данные | Справочник 2021 |
2020 Файл данных | Путеводитель 2020 | Путеводитель 2020 / (ТХТ) | Путеводитель 2020 | 2020 Данные | Путеводитель 2020 |
2019 Файл данных | Руководство 2019 г. | Путеводитель 2019 / (ТХТ) | Руководство 2019 г. | Данные за 2019 год | Руководство 2019 г. |
2018 Файл данных | Руководство 2018 г. | Путеводитель 2018 / (ТХТ) | Руководство 2018 г. | Данные за 2018 год | Руководство 2018 г.![]() |
2017 Файл данных | Руководство 2017 г. | Путеводитель 2017 г. / (ТХТ) | Руководство 2017 г. | Данные за 2017 год | Руководство 2017 г. |
2016 Файл данных | Руководство 2016 г. | 2016 Путеводитель / (ТХТ) | Руководство 2016 г. | Данные за 2016 год | Руководство 2016 г. |
2015 Файл данных | Руководство 2015 г. | Путеводитель 2015 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2015 г. | 2015 Данные | Руководство 2015 г. |
2014 Файл данных | Руководство 2014 г. | Путеводитель 2014 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2014 г. | 2014 Данные | Руководство 2014 г. |
2013 Файл данных | Руководство 2013 г.![]() | Путеводитель 2013 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2013 г. | 2013 Данные | Руководство 2013 г. |
2012 Файл данных | Руководство 2012 г. | Путеводитель 2012 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2012 г. | 2012 Данные | Руководство 2012 г. |
2011 Файл данных | Руководство 2011 г. | Путеводитель 2011 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2011 г. | 2011 Данные | Руководство 2011 г. |
2010 Файл данных | Руководство 2010 г. | Путеводитель 2010 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2010 г. | 2010 Данные | Руководство 2010 г. |
2009 Файл данных | Руководство 2009 г. | Путеводитель 2009 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2009 г. | 2009 Данные | Руководство 2009 г.![]() |
2008 Файл данных | Руководство 2008 г. | Путеводитель 2008 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2008 г. | 2008 Данные | Руководство 2008 г. |
2007 Файл данных | Руководство 2007 г. | Путеводитель 2007 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2007 г. | 2007 Данные | Руководство 2007 г. |
2006 Файл данных | Руководство 2006 г. | Путеводитель 2006 г. / (ТЕКСТ) | 2006 Руководство | 2006 Данные | Руководство 2006 г. |
2005 Файл данных | Руководство 2005 г. | Путеводитель 2005 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2005 г. | 2005 Данные | Руководство 2005 г. |
2004 Файл данных | 2004 Направляющая | Путеводитель 2004 г.![]() | 2004 Направляющая | 2004 Данные | 2004 Направляющая |
2003 Файл данных | 2003 Направляющая | Путеводитель 2003 г. / (ТЕКСТ) | 2003 Направляющая | 2003 Данные | 2003 Направляющая |
2002 Файл данных | 2002 Направляющая | Путеводитель 2002 г. / (ТЕКСТ) | 2002 Направляющая | 2002 Данные | 2002 Направляющая |
2001 Файл данных | 2001 Руководство Внутренние объемы | Путеводитель 2001 г. / (ТЕКСТ) | 2001 Направляющая | 2001 Данные | 2001 Направляющая |
2000 Файл данных | Путеводитель 2000 г. Внутренние объемы | Путеводитель 2000 г. / (ТЕКСТ) | 2000 Направляющая | 2000 Данные | 2000 Направляющая |
1999 Файл данных | 1999 Руководство | ||||
1998 Файл данных | 1998 Руководство | ||||
1997 Файл данных | 1997 Руководство | ||||
1996 Файл данных | Руководство 1996 г.![]() | ||||
1995 Файл данных | Руководство 1995 г. (TXT) | ||||
1994 Файл данных | Руководство 1994 г. (TXT) | ||||
1993 Файл данных | Руководство 1993 г. (TXT) | ||||
1992 Файл данных | Руководство 1992 г. (TXT) | ||||
1991 Файл данных | Руководство 1991 г. (TXT) | ||||
1990 Файл данных | Руководство 1990 г. (TXT) | ||||
1989 Файл данных | Руководство 1989 г. (TXT) | ||||
1988 Файл данных | Руководство 1988 г.![]() | ||||
1987 Файл данных | Руководство 1987 г. (TXT) | ||||
1986 Файл данных | Руководство 1986 г. (TXT) | ||||
1985 Файл данных | Руководство 1985 г. (TXT) | ||||
1984 Файл данных | Руководство 1984 г. (TXT) | ||||
1983 Файл данных | Руководство 1983 г. (TXT) | ||||
1982 Файл данных | Руководство 1982 г. (TXT) | ||||
1981 Файл данных | Руководство 1981 г. (TXT) | ||||
1980 Файл данных | Руководство 1980 г.![]() | ||||
1979 Файл данных | Руководство 1979 г. (TXT) | ||||
1978 Файл данных | Руководство 1978 г. (TXT) | ||||
Руководство 1977 г. (PDF) | |||||
Руководство 1976 г. (PDF) | |||||
Руководство 1975 г. (PDF) | |||||
Руководство 1974 г. (PDF) |
1 Файлы данных были сжаты в файлы *.zip, которые необходимо загрузить на свой компьютер/устройство и разархивировать, прежде чем их можно будет использовать. Файлы данных форматируются либо как файлы значений, разделенных запятыми (*. csv), либо как электронные таблицы Excel (*.xls или *.xlxs) (документация).
2 Годовые затраты на топливо, указанные в Справочниках по экономии топлива за 1997–2014 гг., основаны на ценах на топливо на момент первоначального издания руководства. Оценки годовых затрат на топливо, основанные на текущих ценах, доступны в Find and Compare Cars 9.0003
3 Руководство EPA по экологическому транспорту и документация по списку SmartWay
Администрирование этого веб-сайта осуществляется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт администрируется Национальной лабораторией Ок-Ридж для Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Автомобили Выбросы парниковых газов и экономия топлива
- Нормативно-правовая база
- 2012-2016 Стандарты
- 2017-2026 Стандарты
- Проверка экономии топлива
Нормативно-правовая база
В Соединенных Штатах существует два набора параллельных стандартов: (1) стандарты средней экономии топлива (CAFE), принятые Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), агентством Министерства транспорта (DOT), и (2) стандарты по выбросам парниковых газов. нормы выбросов, принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Первые стандарты CAFE были приняты в 1970-х годах в ответ на арабское нефтяное эмбарго. Первые стандарты выбросов парниковых газов вступили в силу в 2012 модельном году.
Ниже приведены некоторые из важных нормативных изменений в истории регулирования экономии топлива и выбросов парниковых газов от легковых автомобилей:
- Закон об энергосбережении 1975 года установил первые стандарты CAFE для легковых автомобилей. Отдельные наборы стандартов были приняты для легковых автомобилей и легких грузовиков. Для автомобилей стандарты были нацелены на удвоение средней экономии топлива в парке с 13,6 миль на галлон (миль на галлон) в 1974 году до 27,5 миль на галлон к 1985 году.85. Хотя программа CAFE оставалась в силе в течение ряда лет, ее целевой показатель экономии топлива для автомобилей оставался на уровне 27,5 миль на галлон до 2010 года. Более подробная информация об этой программе представлена в статье CAFE Fuel Economy .
- В 2007 году была подготовлена почва для более прогрессивных норм экономии топлива и выбросов парниковых газов. Закон об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 г. предписывал увеличить экономию топлива на 40% к 2020 г. Более жесткие стандарты экономии топлива должны были быть установлены, начиная с 2011 модельного года, до тех пор, пока стандарты не достигнут совокупной средней экономии топлива 35 миль на галлон в 2020 модельном году. Параллельно с этим, также в 2007 г., Верховный суд США постановил [2533] , что CO 2 является загрязнителем в соответствии с Законом о чистом воздухе (CAA) и поэтому должен регулироваться EPA.
- В апреле 2010 года НАБДД и Агентство по охране окружающей среды завершили разработку новых, согласованных правил CAFE и правил выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2012–2016 модельного года. Эти правила были разработаны таким образом, чтобы средняя экономия топлива CAFE составляла 34,1 миль на галлон (6,9 л/100 км), а выбросы CO 2 составляли 250 г/милю для автомобилей 2016 модельного года.
- В августе 2012 года EPA и NHTSA выпустили совместное окончательное постановление о распространении согласованных стандартов выбросов парниковых газов и экономии топлива на автомобили 2017–2025 модельного года. Согласно прогнозам, стандарты EPA по выбросам парниковых газов требуют в среднем 163 г/миль CO 9 .0696 2 для комбинированной категории легковых и грузовых автомобилей в 2025 МГ. Расчетные стандарты CAFE составляли от 48,7 до 49,7 миль на галлон (до кредитов CAFE и гибких возможностей).
- В марте 2020 года EPA и NHTSA завершили работу над правилом о более безопасных доступных топливосберегающих (SAFE) транспортных средствах [4754] , которое ослабило стандарты выбросов парниковых газов и CAFE для автомобилей 2021–2026 модельного года. Правило 2020 года ужесточает стандарты выбросов CAFE и CO 2 на 1,5% каждый год до 2026 модельного года, в то время как CO 2 стандартов, выпущенных в 2012 году, потребовали бы увеличения почти на 5% в год.
Согласно смягченному правилу расчетные потребности в выбросах парниковых газов и CAFE для легковых и грузовых автомобилей в совокупности достигают 202 г/миля CO 2 и 40,4 миль на галлон соответственно в 2026 МГ.
- В декабре 2021 года EPA издало окончательные правила, устанавливающие стандарты выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков на 2023–2026 модельный год [5365] , которые отменили положения правила SAFE и ужесточили стандарты на 2026 модельный год до уровней, более строгих, чем те, которые указаны в правило 2012 года. НАБДД издало соответствующее правило CAFE в марте 2022 года. Указом президента № 139 агентствам было поручено пересмотреть правило SAFE.90, выпущено в январе 2021 г.
На момент введения стандартов CAFE результаты испытаний CAFE давали разумное представление об эффективности использования топлива транспортными средствами в условиях реального вождения. Это уже не так: в текущих условиях вождения показатели CAFE завышают экономию топлива в реальном мире, и для определения соответствия CAFE и рейтингов экономии топлива на дорогах EPA, которые используются для информирования потребителей, используются различные методы испытаний.
В рамках программы CAFE производители могли платить штрафы вместо соблюдения стандартов экономии топлива. Напротив, в соответствии с Законом о чистом воздухе производители должны соблюдать требования CO 9.0696 2 стандартов выбросов и не может платить штрафы за несоблюдение. В правиле на 2012–2016 МГ Агентство по охране окружающей среды учредило программу временных альтернативных стандартов с учетом времени выполнения заказа (TLAAS), которая предоставила дополнительное время для соблюдения стандартов для производителей с ограниченным ассортиментом продукции, которые традиционно платили штрафы CAFE в НАБДД.
2012-2016 Стандарты
Стандарты [2232] на 2012–2016 годы основаны на кривых выбросов CO 2 , где у каждого транспортного средства свой показатель CO 9 .0696 2 Целевой показатель соответствия требованиям по выбросам в зависимости от его значения «следа», связанного с размером транспортного средства — подход, впервые представленный в реформированных стандартах CAFE (2008–2011) для легких грузовиков. Как правило, чем больше площадь транспортного средства, тем выше соответствующий целевой показатель выбросов CO 2 транспортного средства. В результате каждый производитель будет иметь свой собственный стандарт для всего автопарка, отражающий транспортные средства, которые он выбирает для производства. В таблице 1 показаны прогнозируемые потребности в выбросах CO 2 и экономии топлива для всего парка автомобилей. Агентство по охране окружающей среды CO 2 -эквивалентные показатели экономии топлива отличаются от показателей CAFE, поскольку Агентство по охране окружающей среды допускает дополнительные кредиты CO 2 для улучшения кондиционирования воздуха.
Категория автомобиля и стандарт | Год выпуска | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||
Легковые автомобили | CO 2 , г/миль | 263 | 256 | 247 | 236 | 225 | CO 2 экв.![]() | 33,8 | 34,7 | 36,0 | 37,7 | 39,5 |
КАФЕ миль на галлон 9004 7 | 33,3 | 34,2 | 34,9 | 36,2 | 37,8 | |
Легкие грузовики | СО 2 , г/миль | 346 | 337 | 326 | 312 | 298 |
CO 2 экв. миль на галлон | 25,7 | 26,4 | 27,3 | 28,5 | 29,8 | |
КАФЕ миль на галлон 9004 7 | 25,4 | 26,0 | 26,6 | 27,5 | 28,8 | |
Комбинированные легковые и грузовые автомобили | CO 2 , г/миль | 295 | 286 | 276 | 263 | 250 |
CO 2 экв. миль на галлон | 30,1 | 31,1 | 32,2 | 33,8 | 35,5 | |
КАФЕ миль на галлон 9004 7 | 29,7 | 30,5 | 31,3 | 32,6 | 34,1 |
Стандарты применимы к парку легковых автомобилей, легких грузовиков и пассажирских транспортных средств средней грузоподъемности (MDPV) с полной разрешенной массой ≤ 10 000 фунтов, продаваемых производителем в Соединенных Штатах. СО 9Выбросы 0696 2 проверены двухтактным тестом Агентства по охране окружающей среды (FTP-75 + HWFET).
Стандарты закиси азота и метана. В дополнение к средним показателям выбросов CO 2 правило также включает предельные значения выбросов закиси азота и метана в выхлопных газах (FTP-75):
- N 2 O: 0,010 г/миля
- CH 4 : 0,030 г/миля
Вышеупомянутые стандарты были установлены выше соответствующих уровней выбросов от современных транспортных средств. Они предназначены для предотвращения возможности увеличения N 2 O и CH 4 выбросы в автомобилях будущего.
Однако измерение выбросов N 2 O не является обязательным до 2016 модельного года [2912] — производители могут использовать заявления о соответствии N 2 O со значением выбросов по умолчанию 0,010 г/миля.
Вместо соблюдения стандартов крышек N 2 O и CH 4 производители могут выбрать соответствие эквивалентному стандарту CO 2 , где N 9069Выбросы 6 2 O и CH 4 добавляются к выбросам CO 2 с использованием коэффициента эквивалентности CO 2 , равного 298 для N 2 O и 25 для CH 4 .
Гибкие возможности. Регламент также включает систему усреднения, банковского обслуживания и торговли (ABT) кредитов, основанную на средней производительности автопарка производителя CO 2 . Торговля в кредит разрешена между всеми автомобилями, выпускаемыми производителем, как легковыми, так и легкими грузовиками, а также между компаниями.
Другие гибкие возможности программы включают:
- Кредиты на усовершенствование систем кондиционирования воздуха: производители могут генерировать кредиты, эквивалентные CO 2 , за улучшения в системах кондиционирования воздуха (A/C), например, за уменьшение утечки хладагента за счет более качественных компонентов и за счет использования альтернативных хладагентов с более низким потенциалом глобального потепления .
- Кредиты на передовые технологии: временная программа поощрения для поощрения ранней коммерциализации передовых технологий контроля выбросов парниковых газов и экономии топлива, таких как электромобили, гибридные электромобили с подзарядкой от сети и автомобили на топливных элементах.
Производители, которые производят автомобили с передовыми технологиями, смогут назначать 0 г/миль CO 2 Значение выбросов для первых 200 000 автомобилей, проданных в 2012-2016 модельном году, или 300 000 автомобилей для производителей, которые продали 25 000 автомобилей или более в 2012 модельном году.
- Кредиты за инновационные технологии вне цикла: Кредиты за выбросы для новых и инновационных технологий, которые сокращают выбросы CO 2 транспортных средств, когда преимущества выбросов не фиксируются в течение цикла нормативных испытаний.
- Ранние кредиты: программа, позволяющая производителям получать ранние кредиты в моделях 2009 года.-2011.
- Кредиты на автомобили с гибким и альтернативным топливом: автомобили с гибким топливом (FFV) получают кредиты в течение модельных годов с 2012 по 2015 год в соответствии с положениями EISA 2007 года.
2017-2026 Стандарты
Стандарты МГ на 2017–2025/2026 годы неоднократно изменялись, отражая эволюцию политических целей при сменявших друг друга администрациях США. Первоначальное правило было издано в 2012 году администрацией Обамы [2912] , оно было пересмотрено в 2020 году администрацией Трампа [4754] и снова пересмотрен в 2021 году администрацией Байдена [5365] . Все эти правила имеют структуру, аналогичную стандартам 2012–2016 годов — они основаны на кривых выбросов CO 2 , где каждое транспортное средство имеет разные стандарты выбросов CO 2 и экономии топлива. Стандарты также применимы к тем же категориям транспортных средств и используют те же процедуры испытаний на выбросы и расход топлива.
В таблице 2 показан прогнозируемый выброс CO 9 по всему автопарку.0696 2 уровни выбросов и экономии топлива в соответствии с первоначальным правилом 2012 года. Цифры CAFE, показанные в таблице, представляют собой средние оценочные «достигнутые» уровни, которые учитывают гибкость производителей, такую как кредиты или штрафные платежи. Предполагаемые «требуемые» уровни соответствия CAFE, не отражающие гибкости, увеличиваются с 35,4–35,1 миль на галлон в 2017 МГ до 49,7–48,7 миль на галлон в 2025 МГ для комбинированной категории легковых и грузовых автомобилей.


Стандарты NHTSA CAFE в таблице 2 представляют собой окончательные стандарты на 2017–2021 МГ, а «предварительные стандарты» — наилучшую оценку агентства будущих стандартов — на 2022–2025 МГ. Этот подход отражал установленное законом требование о том, чтобы NHTSA устанавливало стандарты CAFE не более чем на 5 модельных лет за раз.
EPA и NHTSA были обязаны завершить промежуточную оценку стандартов на 2022–2025 МГ к апрелю 2018 года. EPA завершило такую промежуточную оценку в январе 2017 года, в последние дни правления Обамы, и определило, что выбросы парниковых газов и стандарты экономики должны оставаться неизменными. Однако Агентство по охране окружающей среды при администрации Трампа, вызванное петицией американских автопроизводителей, вновь открыло процесс среднесрочной оценки и пришло к окончательному выводу о том, что стандарты 2025 года слишком строгие и должны быть пересмотрены. В результате было выпущено новое окончательное правило, смягчающее стандарты GHG и CAFE для автомобилей 2021–2026 модельного года 9. 0694 [4754] . В таблице 3 показаны предполагаемые стандарты выбросов CO 2 и экономии топлива для всего парка автомобилей в соответствии с правилом SAFE 2020 года.
Категория и стандарт автомобиля | Год выпуска | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | 2018 | 2019 | 9076 6 20202021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||
Автомобили легковые | CO 2 , г/миль | 219 | 208 | 197 | 188 | 183 | 180 | 177 | 174 | 171 | 168 |
КАФЕ миль на галлон | 39,0 | 40,4 | 41,9 | 43,6 | 44,2 | 44,9 | 45,6 | 46,3 | 47,0 | 47,7 | |
Легкие грузовики | CO 2 , г/миль | 295 | 285 | 278 | 270 | 264 | 259 | 255 | 251 | 247 | 243 |
КАФЕ миль на галлон | 29,4 | 30,0 | 30,5 | 31,1 | 31,6 | 32,1 | 32,6 | 33,1 | 33 .![]() | 34.1 | |
Комбинированные легковые и грузовые автомобили | CO 2 , г/миль | 255 | 244 | 235 | 226 | 220 | 216 | 213 | 209 | 206 | 202 |
КАФЕ миль на галлон | 33,8 | 34,8 | 35,7 | 36,8 | 37,3 | 37,9 | 38,5 | 39,1 | 39 .8 | 40,4 |
Самая последняя и в настоящее время обязательная версия правила была выпущена в 2021 году [5365] . Стандарты были ужесточены и требуют еще более значительного сокращения выбросов, чем регламент 2012 года. Прогнозируемые уровни выбросов для всего автопарка и годовые темпы сокращения выбросов показаны в Таблице 4.
Категория и стандарт автомобиля | Год выпуска | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||
Легковые автомобили | CO 2 , г/миль | 181 | 166 | 158 | 149 | 132 |
Легкие грузовики | CO 2 , г/миль | 261 | 234 | 222 | 207 | 187 |
Комбинированные легковые и грузовые автомобили | CO 2 , г/миль | 224 | 202 | 192 | 1 79 | 161 |
Снижение по сравнению с прошлым годом | — | 9,8% | 5,1% | 6,6% | 10,3% |
Соответствующие стандарты CAFE, выпущенные в 2022 г. , требуют, чтобы в 2026 МГ средний расход топлива по отрасли составлял около 49 миль на галлон для легковых автомобилей и легких грузовиков.0003
Прогнозируемые эффекты выбросов трех версий регламента сравниваются в таблице 5.
Таблица 5
‡ Это значение сравнимо с тем, что потребитель увидит на этикетке экономии топлива, и отражает реальное влияние на выбросы парниковых газов и экономию топлива, которые не учитываются в тестах на соответствие, в том числе высокая скорость вождения, использование кондиционера и низкие температуры.
Ассортимент технологий, доступных автопроизводителям для соответствия стандартам 2026 модельного года, согласно правилу выбросов парниковых газов 2021 года, включает усовершенствованную технологию высокоэффективных двигателей (59%), 8-ступенчатые и другие усовершенствованные коробки передач (71%), мягкие гибриды (5%), сильные гибриды (7%) и электромобили (BEV+PHEV) (17%).
Стандарты закиси азота и метана. Стандарты поддерживают ограничения выбросов CH 4 и N 2 O, введенные в 2011–2016 МГ, а также гибкость для производителей, позволяющую использовать кредиты CO 2 на эквиваленте CO 2 для соблюдения требований. с требованиями CH 4 / N 2 O. № 2 Испытания на выбросы O станут обязательными в 2017 МГ. Однако в 2017–2018 МГ было разрешено дальнейшее использование заявлений о соответствии в тех случаях, когда производители не проводят новые испытания на выбросы для тестовой группы, а скорее переносят сертификационные данные из предыдущий год.
Гибкие возможности. Правила включают усреднение, банковское обслуживание и торговлю (ABT) средних кредитов CO 2 парка и кредитов на улучшение кондиционирования воздуха, обе программы перенесены из правила 2012-2016 гг. Положения также включают целевые стимулы для поощрения скорейшего внедрения передовых технологий, в том числе:
- Стимулы для электромобилей, подключаемых гибридных электромобилей и автомобилей на топливных элементах;
- Стимулы для гибридных технологий для больших пикапов и для других технологий, обеспечивающих высокий уровень экономии топлива на больших пикапах;
- Льготы для автомобилей, работающих на природном газе;
- Кредиты за технологии, способные обеспечить реальное сокращение выбросов парниковых газов и улучшение экономии топлива, которые не охвачены стандартными процедурами испытаний.
Важным изменением по сравнению с программой 2012-2016 гг. стала отмена кредита FFV. Для автомобилей FFV 2012–2015 модельного года нормативный метод расчета не учитывал фактическое использование альтернативного топлива, и расчетные выбросы CO 2 были значительно ниже, чем могли бы быть в противном случае. Этот расчет, обычно называемый кредитом FFV, создал сильный стимул для производства и продажи автомобилей FFV. В 2016–2026 МГ кредит FFV исключен, и CO 2 9Выбросы 0697 от этаноловой и бензиновой частей топлива в автомобилях FFV взвешиваются на основе фактического использования альтернативного топлива.
Тестирование экономии топлива
Испытания CAFE на экономию топлива и выбросы парниковых газов проводятся в рамках двух циклов лабораторных испытаний EPA: FTP-75 и HWFET. Два тестовых цикла имеют вес 55% и 45% соответственно. Эту процедуру иногда называют двухцикловым тестом EPA . CAFE и сертификация выбросов парниковых газов обычно проводится на основе данных об экономии топлива и выбросах, предоставленных производителями. В некоторых случаях EPA проводит испытания в своей лаборатории в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Показатели экономии топлива CAFE могут значительно отличаться от данных об экономии топлива транспортных средств, опубликованных EPA/DOE в отчете Руководства по экономии топлива и на этикетках новых транспортных средств. Есть три набора показателей экономии топлива:
- Неотрегулированные значения динамометра, Значения CAFE
- NHTSA и Дорожные значения
- Агентства по охране окружающей среды (этикетки эффективности использования топлива).
Нескорректированные значения. Нескорректированные значения экономии топлива рассчитываются на основе CO 2 выбросы, измеренные в ходе соответствующих динамометрических испытаний с использованием уравнения углеродного баланса. Экономия топлива и выбросы парниковых газов CAFE определяются на основе результатов испытаний FTP-75 и HWFET. Начиная с 2008 модельного года результаты дополнительных испытаний FTP (SFTP) и FTP-75 при низких температурах дополнительно включаются в расчет значений маркировки эффективности использования топлива EPA.
КАФЕ Экономия топлива. Значения CAFE, используемые для определения соблюдения производителями стандартов средней экономии топлива, значительно выше, чем типичная эффективность использования топлива в реальных условиях или значения EPA для движения по дорогам. Это несоответствие отражает тот факт, что двухтактный тест Агентства по охране окружающей среды США не является репрезентативным для современных моделей эксплуатации транспортных средств и технологий. Кроме того, несколько предостережений относятся к значениям CAFE:
- Кредиты CAFE могут быть перенесены на автомобили других годов выпуска (более поздних или более ранних) в рамках программы CAFE ABT, а вместо соблюдения стандартов экономии топлива CAFE могут быть выплачены штрафы.
- Цифры CAFE могут включать другие кредиты и гибкие возможности, например, кредиты для автомобилей, работающих на альтернативном топливе.
- Прежние стандарты CAFE до 2011 модельного года не применялись к автомобилям полной разрешенной массой более 8500 фунтов.
Многие пикапы и некоторые из самых больших внедорожников, принадлежащие к этой категории, были исключены из данных CAFE.
EPA Дорожные ценности. Значения экономии топлива при движении по дорогам Агентства по охране окружающей среды предоставляются потребителям на этикетках новых транспортных средств, в Руководстве по экономии топлива Агентства по охране окружающей среды/МЭ и в Руководстве по охране окружающей среды для транспортных средств Агентства по охране окружающей среды. В 1970-х годах, после внедрения программы CAFE, значения топливной экономичности транспортных средств, предоставляемые потребителям, определялись с помощью двухтактного тестирования CAFE, при этом нескорректированный результат FTP-75 представлял «город», а HWET — «шоссе». рейтинг эконом.
Со временем результаты двухциклового теста все больше завышали экономию топлива транспортных средств в реальном мире из-за изменений в технологии транспортных средств и моделей использования транспортных средств (скорость, ускорение, использование кондиционера и обогревателя и т. д.). Показатели экономии топлива, определенные в ходе тестирования CAFE, в настоящее время примерно на 20-30% выше, чем эффективность использования топлива при вождении в реальных условиях. Чтобы исправить это несоответствие, EPA ввело «скорректированные» значения экономии топлива для информации для потребителей. В автомобилях 2007 года выпуска и ранее результаты экономии топлива за 2 цикла были скорректированы в сторону уменьшения на 15%, чтобы сделать данные более репрезентативными для реальных условий вождения.
Начиная с 2008 модельного года Агентство по охране окружающей среды изменило метод проверки расхода топлива на дороге. Рейтинги эффективности использования топлива рассчитываются на основе результатов пяти тестов: (1) FTP-75, (2) HWFET, (3) SFTP US06, (4) SFTP SC03 и (5) FTP-75 при низких температурах, выполненных в лаборатории. температура 20°F (-6,7°C). Этот новый метод упоминается как 5-цикловый тест EPA . Дополнительные циклы ранее использовались для проверки выбросов, но не для экономии топлива.