Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

Нормы расхода топлива для автомобилей общего пользования. Приложение №3.

Приложение №3

  1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ. 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая

 норма

л/100 км

Вид топлива

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М)

8,5

АИ-92

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71-5М)

9,0

АИ-92

ВАЗ-2105,-21051,-21053

8,5

АИ-92

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

 АИ-92

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М)

9,0

АИ-92

ВАЗ-21061

9,0

АИ-92

ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М)

9,0

АИ-92

ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М)

8,6

АИ-92

ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М)

8,9

АИ-92

ВАЗ-21074 (ВАЗ-21 06-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

АИ-92

ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5M)

8,0

АИ-92

ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5M)

7,7

АИ-92

ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5M)

7,4

АИ-92

ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,5

АИ-92

ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5M)

7,7

АИ-92

ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М)

11,5

АИ-92

ВАЗ-21218 (BA3-21213-4L-1,69-79-5М)

11,9

АИ-92

ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М)

11,3

АИ-92

Нива Тайга ВАЗ – 21310

11,3

АИ-92

ВАЗ-2123 Нива-Шевроле

12,2

АИ-95

УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092)

16,5

АИ-80

УАЗ-469, -469А, -269Б; -315100, -315101, -31512-01, -315201

16,0

АИ-80

УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс 10-4L-2,45-90-4M)

15,5

 АИ-80

УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M)

16,7

АИ-80

УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)

14,5

АИ-80

УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)

15,9

АИ-80

УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5M)

15,3

АИ-80

ГАЗ -3102 (ЗМЗ-4022)

13,0

АИ-92

ГАЗ -3102 (ЗМЗ-4062)

12,5

АИ-92

ГАЗ -3110 (ЗМЗ-4062)

11,4

АИ-92

ГАЗ -3110 (ЗМЗ-4026)

13,0

АИ-92

ГАЗ-2705

21,1

АИ—92

ГАЗ-27057

22,0

АИ—92

ГАЗ-2752

20,3

АИ—92

ГАЗ-2705W

22,5

АИ—92

ГАЗ-2705W7

22,5

АИ—92

 

2.
Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Легковые автомобили зарубежного производства. 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма, л/100 км

Вид топлива

ToyotaLandCruiser 200

21,0

АИ-95

ToyotaLandCruiser 120(Prado)

19,0

АИ-95

ToyotaLandCruiser 100

13,5

 ДТ

Nissan patrol ELTGANCE

25,0

 ДТ

Volvo C-80

9,4

АИ-95

Subaru Legacy 2,0LX Combi

10.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс 0

АИ—95

Hyundai HD(County) SWB

18,0

АИ—95

FORD FOCUS (МКПП)

9,4

АИ-95

FORD FOCUS (АКПП)

10,6

АИ-95

FORD MONDEO

11,5

АИ-95

FORD TRANZIT

12,6

АИ-95

Nissan Patrol 4.8 ELEGANCE

25,0

АИ-95

Kia Sorento (АКПП)

11,0

ДТ

Kia Sorento (МКПП)

10,3

ДТ

Subary Legacy 2.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс 0 ( 4В-1,994-137-4А)

8,8

АИ-95

 

3. Автобусы отечественные и стран СНГ. 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

ГАЗ-22171-0 «Соболь» (3M3-4063-4L-2,32-110-4M)

16,7

АИ-92

ГАЗ 32213 «Газель»

16,2

АИ-92

ПАЗ-3205, -32051 (с дв.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс ЗМЗ-672-11)

34,0

АИ-80

ПАЗ-320530 (ЗМЗ-5234)

29,8

АИ-80

Волжанин

38,5

ДТ

ГолАЗ-4224

31,0

ДТ

КАВЗ-685

30,0

АИ-80

РАФ-22031

15,0

АИ-80

УАЗ-452

17,0

АИ-80

HyndaiCounty

18,0

ДТ

 

 4 .
Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Грузовые автомобили 

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно – км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на100 кмпробега) в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах:

бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л.

При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива в следующих размерах:

бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л. 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

КамАЗ-53215

24,5

ДТ

ГАЗ – 3302 «Газель»

16,5

АИ-92

ЗИЛ-131

41,0

 АИ-80

ЗИЛ-130

31,0

АИ—80

ГАЗ-3308 «Садко» водолазная

18,5

ДТ

ГАЗ-28181 «Садко» штабная

26,4

АИ-92

ГАЗ-5204

22,0

АИ—92

ГАЗ-52-04

22,0

АИ—80

ГАЗ-66

28,0

Аи—80

ГАЗ-6601

28,0

АИ—80

5.
Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Самосвалы 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

МАЗ-5551

28,0

ДТ

ЗИЛ-ММЗ-4502

37,0

ДТ

КАМАЗ-5511

34,0

ДТ

 Для автомобилей самосвалов дополнительно устанавливается норма расхода топлива на каждую поездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки до 0,25л топлива на единицу самосвального подвижного состава.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

6.Фургоны 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

ГАЗ- 2705 «Газель»

22,1

АИ-92

ГАЗ- 27057 «Газель»

22,0

АИ-92

ГАЗ- 2752 «Соболь»

20,3

АИ-92

ГАЗ-2752-714

14.0

АИ—92

ГАЗ – 27527 «Соболь»

15,0

АИ-92

ГАЗ-2705W7

22.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс 5

АИ-92

УАЗ-31512

15,1

АИ—80

УАЗ-3301

16,0

АИ—80

УАз-3909

17.3

АИ—80

УАЗ-3741

16,0

АИ—80

 Для автомобилей-фургонов (специализированных автомобилей), нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям.

 7. Мототехника 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

Мотоцикл Ява-640

7,0

АИ-92

Мотоцикл Ява-350

4,0

АИ—92

Мотоцикл Днепр

6,0

АИ—92

Мотоцикл Урал с коляской

7,0

АИ—92

Мотоцикл Урал

6,0

АИ—92

Снегоход «Рысь»

22,0

АИ-92

Cнегоход «Буран»

21,0

АИ-80

Cнегоход «Тайга»

25,0

АИ-92

Снегоход « Ямаха»

20,0

АИ-95

 

404 Not Found – ООО ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ

Oops.

Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс .., I cannot find the page you are looking for, sorry… ( Error 404 )
Разрешите помочь Вам найти это:
  1. Search for it:

    Search for:

  2. If you typed in a URL… check the spelling and try reloading the page.
  3. Start over again with the Home page.

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!

и Будьте в курсе новых статей

В РАССЫЛКУ

Close

Ответственному по БДД!

Не пропусти

Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД

Держите меня в курсе

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!

Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД

В РАССЫЛКУ

Close

АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов

Выберите должность или специальностьСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик

Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

ОТПРАВИТЬ 

Мы против спама.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Всё конфиденциально.

ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)

Наименование организации

Выберите кого Вы ищитеСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик

Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

ОТПРАВИТЬ 

Мы против спама.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Всё конфиденциально.

Загрузить данные об экономии топлива

Данные об экономии топлива являются результатом испытаний транспортных средств, проведенных в Национальной лаборатории транспортных средств и выбросов топлива Агентства по охране окружающей среды в Анн-Арборе, штат Мичиган, а также производителями транспортных средств под контролем Агентства по охране окружающей среды.

Внимание! Пересмотренные оценки

EPA пересматривает оценки MPG для автомобилей Audi, Bentley, Porsche и Volkswagen 2013–17 годов

EPA пересматривает оценки MPG для MINI Cooper и Cooper S 2014 года 00 4матик

Агентство по охране окружающей среды США пересматривает оценки MPG для автомобилей Ford 2013–14 годов

Данные Hyundai за 2012–2013 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г.)

Данные Kia за 2012–13 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г.)

90 004 Наборы данных для всех модельных годов (1984– 2024)

(обновлено: четверг, 27 апреля 2023 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс )

Чтобы сделать оценки сопоставимыми по годам выпуска, оценки MPG для всех автомобилей 1984–2007 модельных годов и некоторых автомобилей 2011–2016 модельных годов были пересмотрены. Узнать больше

Веб-службы Fueleconomy.gov для разработчиков

zipped csv -файл (документация)

Незарежный файл CSV (документация)

zipplip xml -файл (документация)

Наборы данных и руководства для индивидуальной модели

Оценки MPG в приведенных ниже файлах отражают исходные оценки, показанные в EPA. Этикетка экономии топлива. Оценки MPGe и кВтч/100 миль для автомобилей с подключаемым модулем включают потери, возникающие во время зарядки.

Загружаемые данные об экономии топлива
2024 Файл данных нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных
2023 Файл данных 2023 Руководство 2023 Путеводитель / (ТХТ) 2023 Руководство 2023 Данные 2023 Руководство
2022 Файл данных Руководство 2022 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс 2022 Путеводитель / (ТХТ) Руководство 2022 г. 2022 Данные Руководство 2022 г.
2021 Файл данных Справочник 2021 Путеводитель 2021 / (ТХТ) Справочник 2021 2021 Данные Справочник 2021
2020 Файл данных Путеводитель 2020 Путеводитель 2020 / (ТХТ) Путеводитель 2020 2020 Данные Путеводитель 2020
2019 Файл данных Руководство 2019 г. Путеводитель 2019 / (ТХТ) Руководство 2019 г. Данные за 2019 год Руководство 2019 г.
2018 Файл данных Руководство 2018 г. Путеводитель 2018 / (ТХТ) Руководство 2018 г. Данные за 2018 год Руководство 2018 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс
2017 Файл данных Руководство 2017 г. Путеводитель 2017 г. / (ТХТ) Руководство 2017 г. Данные за 2017 год Руководство 2017 г.
2016 Файл данных Руководство 2016 г. 2016 Путеводитель / (ТХТ) Руководство 2016 г. Данные за 2016 год Руководство 2016 г.
2015 Файл данных Руководство 2015 г. Путеводитель 2015 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2015 г. 2015 Данные Руководство 2015 г.
2014 Файл данных Руководство 2014 г. Путеводитель 2014 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2014 г. 2014 Данные Руководство 2014 г.
2013 Файл данных Руководство 2013 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Путеводитель 2013 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2013 г. 2013 Данные Руководство 2013 г.
2012 Файл данных Руководство 2012 г. Путеводитель 2012 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2012 г. 2012 Данные Руководство 2012 г.
2011 Файл данных Руководство 2011 г. Путеводитель 2011 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2011 г. 2011 Данные Руководство 2011 г.
2010 Файл данных Руководство 2010 г. Путеводитель 2010 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2010 г. 2010 Данные Руководство 2010 г.
2009 Файл данных Руководство 2009 г. Путеводитель 2009 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2009 г. 2009 Данные Руководство 2009 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс
2008 Файл данных Руководство 2008 г. Путеводитель 2008 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2008 г. 2008 Данные Руководство 2008 г.
2007 Файл данных Руководство 2007 г. Путеводитель 2007 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2007 г. 2007 Данные Руководство 2007 г.
2006 Файл данных Руководство 2006 г. Путеводитель 2006 г. / (ТЕКСТ) 2006 Руководство 2006 Данные Руководство 2006 г.
2005 Файл данных Руководство 2005 г. Путеводитель 2005 г. / (ТЕКСТ) Руководство 2005 г. 2005 Данные Руководство 2005 г.
2004 Файл данных 2004 Направляющая Путеводитель 2004 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс / (ТЕКСТ) 2004 Направляющая 2004 Данные 2004 Направляющая
2003 Файл данных 2003 Направляющая Путеводитель 2003 г. / (ТЕКСТ) 2003 Направляющая 2003 Данные 2003 Направляющая
2002 Файл данных 2002 Направляющая Путеводитель 2002 г. / (ТЕКСТ) 2002 Направляющая 2002 Данные 2002 Направляющая
2001 Файл данных 2001 Руководство
Внутренние объемы
Путеводитель 2001 г. / (ТЕКСТ) 2001 Направляющая 2001 Данные 2001 Направляющая
2000 Файл данных Путеводитель 2000 г.
Внутренние объемы
Путеводитель 2000 г. / (ТЕКСТ) 2000 Направляющая 2000 Данные 2000 Направляющая
1999 Файл данных 1999 Руководство
1998 Файл данных 1998 Руководство
1997 Файл данных 1997 Руководство
1996 Файл данных Руководство 1996 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс (TXT)
1995 Файл данных Руководство 1995 г. (TXT)
1994 Файл данных Руководство 1994 г. (TXT)
1993 Файл данных Руководство 1993 г. (TXT)
1992 Файл данных Руководство 1992 г. (TXT)
1991 Файл данных Руководство 1991 г. (TXT)
1990 Файл данных Руководство 1990 г. (TXT)
1989 Файл данных Руководство 1989 г. (TXT)
1988 Файл данных Руководство 1988 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс (TXT)
1987 Файл данных Руководство 1987 г. (TXT)
1986 Файл данных Руководство 1986 г. (TXT)
1985 Файл данных Руководство 1985 г. (TXT)
1984 Файл данных Руководство 1984 г. (TXT)
1983 Файл данных Руководство 1983 г. (TXT)
1982 Файл данных Руководство 1982 г. (TXT)
1981 Файл данных Руководство 1981 г. (TXT)
1980 Файл данных Руководство 1980 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс (TXT)
1979 Файл данных Руководство 1979 г. (TXT)
1978 Файл данных Руководство 1978 г. (TXT)
Руководство 1977 г. (PDF)
Руководство 1976 г. (PDF)
Руководство 1975 г. (PDF)
Руководство 1974 г. (PDF)

1 Файлы данных были сжаты в файлы *.zip, которые необходимо загрузить на свой компьютер/устройство и разархивировать, прежде чем их можно будет использовать. Файлы данных форматируются либо как файлы значений, разделенных запятыми (*.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс csv), либо как электронные таблицы Excel (*.xls или *.xlxs) (документация).

2 Годовые затраты на топливо, указанные в Справочниках по экономии топлива за 1997–2014 гг., основаны на ценах на топливо на момент первоначального издания руководства. Оценки годовых затрат на топливо, основанные на текущих ценах, доступны в Find and Compare Cars 9.0003

3 Руководство EPA по экологическому транспорту и документация по списку SmartWay

Администрирование этого веб-сайта осуществляется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт администрируется Национальной лабораторией Ок-Ридж для Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Автомобили Выбросы парниковых газов и экономия топлива

  • Нормативно-правовая база
  • 2012-2016 Стандарты
  • 2017-2026 Стандарты
  • Проверка экономии топлива

Нормативно-правовая база

В Соединенных Штатах существует два набора параллельных стандартов: (1) стандарты средней экономии топлива (CAFE), принятые Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), агентством Министерства транспорта (DOT), и (2) стандарты по выбросам парниковых газов.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс нормы выбросов, принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Первые стандарты CAFE были приняты в 1970-х годах в ответ на арабское нефтяное эмбарго. Первые стандарты выбросов парниковых газов вступили в силу в 2012 модельном году.

Ниже приведены некоторые из важных нормативных изменений в истории регулирования экономии топлива и выбросов парниковых газов от легковых автомобилей:

  • Закон об энергосбережении 1975 года установил первые стандарты CAFE для легковых автомобилей. Отдельные наборы стандартов были приняты для легковых автомобилей и легких грузовиков. Для автомобилей стандарты были нацелены на удвоение средней экономии топлива в парке с 13,6 миль на галлон (миль на галлон) в 1974 году до 27,5 миль на галлон к 1985 году.85. Хотя программа CAFE оставалась в силе в течение ряда лет, ее целевой показатель экономии топлива для автомобилей оставался на уровне 27,5 миль на галлон до 2010 года. Более подробная информация об этой программе представлена ​​в статье CAFE Fuel Economy .Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс
  • В 2007 году была подготовлена ​​почва для более прогрессивных норм экономии топлива и выбросов парниковых газов. Закон об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 г. предписывал увеличить экономию топлива на 40% к 2020 г. Более жесткие стандарты экономии топлива должны были быть установлены, начиная с 2011 модельного года, до тех пор, пока стандарты не достигнут совокупной средней экономии топлива 35 миль на галлон в 2020 модельном году. Параллельно с этим, также в 2007 г., Верховный суд США постановил [2533] , что CO 2 является загрязнителем в соответствии с Законом о чистом воздухе (CAA) и поэтому должен регулироваться EPA.
  • В апреле 2010 года НАБДД и Агентство по охране окружающей среды завершили разработку новых, согласованных правил CAFE и правил выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2012–2016 модельного года. Эти правила были разработаны таким образом, чтобы средняя экономия топлива CAFE составляла 34,1 миль на галлон (6,9 л/100 км), а выбросы CO 2 составляли 250 г/милю для автомобилей 2016 модельного года.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс
  • В августе 2012 года EPA и NHTSA выпустили совместное окончательное постановление о распространении согласованных стандартов выбросов парниковых газов и экономии топлива на автомобили 2017–2025 модельного года. Согласно прогнозам, стандарты EPA по выбросам парниковых газов требуют в среднем 163 г/миль CO 9 .0696 2 для комбинированной категории легковых и грузовых автомобилей в 2025 МГ. Расчетные стандарты CAFE составляли от 48,7 до 49,7 миль на галлон (до кредитов CAFE и гибких возможностей).
  • В марте 2020 года EPA и NHTSA завершили работу над правилом о более безопасных доступных топливосберегающих (SAFE) транспортных средствах [4754] , которое ослабило стандарты выбросов парниковых газов и CAFE для автомобилей 2021–2026 модельного года. Правило 2020 года ужесточает стандарты выбросов CAFE и CO 2 на 1,5% каждый год до 2026 модельного года, в то время как CO 2 стандартов, выпущенных в 2012 году, потребовали бы увеличения почти на 5% в год.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Согласно смягченному правилу расчетные потребности в выбросах парниковых газов и CAFE для легковых и грузовых автомобилей в совокупности достигают 202 г/миля CO 2 и 40,4 миль на галлон соответственно в 2026 МГ.
  • В декабре 2021 года EPA издало окончательные правила, устанавливающие стандарты выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков на 2023–2026 модельный год [5365] , которые отменили положения правила SAFE и ужесточили стандарты на 2026 модельный год до уровней, более строгих, чем те, которые указаны в правило 2012 года. НАБДД издало соответствующее правило CAFE в марте 2022 года. Указом президента № 139 агентствам было поручено пересмотреть правило SAFE.90, выпущено в январе 2021 г.

На момент введения стандартов CAFE результаты испытаний CAFE давали разумное представление об эффективности использования топлива транспортными средствами в условиях реального вождения. Это уже не так: в текущих условиях вождения показатели CAFE завышают экономию топлива в реальном мире, и для определения соответствия CAFE и рейтингов экономии топлива на дорогах EPA, которые используются для информирования потребителей, используются различные методы испытаний.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

В рамках программы CAFE производители могли платить штрафы вместо соблюдения стандартов экономии топлива. Напротив, в соответствии с Законом о чистом воздухе производители должны соблюдать требования CO 9.0696 2 стандартов выбросов и не может платить штрафы за несоблюдение. В правиле на 2012–2016 МГ Агентство по охране окружающей среды учредило программу временных альтернативных стандартов с учетом времени выполнения заказа (TLAAS), которая предоставила дополнительное время для соблюдения стандартов для производителей с ограниченным ассортиментом продукции, которые традиционно платили штрафы CAFE в НАБДД.

2012-2016 Стандарты

Стандарты [2232] на 2012–2016 годы основаны на кривых выбросов CO 2 , где у каждого транспортного средства свой показатель CO 9 .0696 2 Целевой показатель соответствия требованиям по выбросам в зависимости от его значения «следа», связанного с размером транспортного средства — подход, впервые представленный в реформированных стандартах CAFE (2008–2011) для легких грузовиков.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Как правило, чем больше площадь транспортного средства, тем выше соответствующий целевой показатель выбросов CO 2 транспортного средства. В результате каждый производитель будет иметь свой собственный стандарт для всего автопарка, отражающий транспортные средства, которые он выбирает для производства. В таблице 1 показаны прогнозируемые потребности в выбросах CO 2 и экономии топлива для всего парка автомобилей. Агентство по охране окружающей среды CO 2 -эквивалентные показатели экономии топлива отличаются от показателей CAFE, поскольку Агентство по охране окружающей среды допускает дополнительные кредиты CO 2 для улучшения кондиционирования воздуха.

900 45
Таблица 1
Прогноз на 2012–2016 гг. для всего парка автомобилей CO 2 и уровни соответствия требованиям по экономии топлива
Категория автомобиля и стандарт Год выпуска
2012 2013 2014 2015 2016
Легковые автомобили CO 2 , г/миль 263 256 247 236 225
CO 2 экв.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс миль на галлон 33,8 34,7 36,0 37,7 39,5
КАФЕ миль на галлон 9004 7 33,3 34,2 34,9 36,2 37,8
Легкие грузовики СО 2 , г/миль 346 337 326 312 298
CO 2 экв. миль на галлон 25,7 26,4 27,3 28,5 29,8
КАФЕ миль на галлон 9004 7 25,4 26,0 26,6 27,5 28,8
Комбинированные легковые и грузовые автомобили CO 2 , г/миль 295 286 276 263 250
CO 2 экв. миль на галлон 30,1 31,1 32,2 33,8 35,5
КАФЕ миль на галлон 9004 7 29,7 30,5 31,3 32,6 34,1

Стандарты применимы к парку легковых автомобилей, легких грузовиков и пассажирских транспортных средств средней грузоподъемности (MDPV) с полной разрешенной массой ≤ 10 000 фунтов, продаваемых производителем в Соединенных Штатах.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс СО 9Выбросы 0696 2 проверены двухтактным тестом Агентства по охране окружающей среды (FTP-75 + HWFET).

Стандарты закиси азота и метана. В дополнение к средним показателям выбросов CO 2 правило также включает предельные значения выбросов закиси азота и метана в выхлопных газах (FTP-75):

  • N 2 O: 0,010 г/миля
  • CH 4 : 0,030 г/миля

Вышеупомянутые стандарты были установлены выше соответствующих уровней выбросов от современных транспортных средств. Они предназначены для предотвращения возможности увеличения N 2 O и CH 4 выбросы в автомобилях будущего.

Однако измерение выбросов N 2 O не является обязательным до 2016 модельного года [2912] — производители могут использовать заявления о соответствии N 2 O со значением выбросов по умолчанию 0,010 г/миля.

Вместо соблюдения стандартов крышек N 2 O и CH 4 производители могут выбрать соответствие эквивалентному стандарту CO 2 , где N 9069Выбросы 6 2 O и CH 4 добавляются к выбросам CO 2 с использованием коэффициента эквивалентности CO 2 , равного 298 для N 2 O и 25 для CH 4 .Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

Гибкие возможности. Регламент также включает систему усреднения, банковского обслуживания и торговли (ABT) кредитов, основанную на средней производительности автопарка производителя CO 2 . Торговля в кредит разрешена между всеми автомобилями, выпускаемыми производителем, как легковыми, так и легкими грузовиками, а также между компаниями.

Другие гибкие возможности программы включают:

  • Кредиты на усовершенствование систем кондиционирования воздуха: производители могут генерировать кредиты, эквивалентные CO 2 , за улучшения в системах кондиционирования воздуха (A/C), например, за уменьшение утечки хладагента за счет более качественных компонентов и за счет использования альтернативных хладагентов с более низким потенциалом глобального потепления .
  • Кредиты на передовые технологии: временная программа поощрения для поощрения ранней коммерциализации передовых технологий контроля выбросов парниковых газов и экономии топлива, таких как электромобили, гибридные электромобили с подзарядкой от сети и автомобили на топливных элементах.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Производители, которые производят автомобили с передовыми технологиями, смогут назначать 0 г/миль CO 2 Значение выбросов для первых 200 000 автомобилей, проданных в 2012-2016 модельном году, или 300 000 автомобилей для производителей, которые продали 25 000 автомобилей или более в 2012 модельном году.
  • Кредиты за инновационные технологии вне цикла: Кредиты за выбросы для новых и инновационных технологий, которые сокращают выбросы CO 2 транспортных средств, когда преимущества выбросов не фиксируются в течение цикла нормативных испытаний.
  • Ранние кредиты: программа, позволяющая производителям получать ранние кредиты в моделях 2009 года.-2011.
  • Кредиты на автомобили с гибким и альтернативным топливом: автомобили с гибким топливом (FFV) получают кредиты в течение модельных годов с 2012 по 2015 год в соответствии с положениями EISA 2007 года.

2017-2026 Стандарты

Стандарты МГ на 2017–2025/2026 годы неоднократно изменялись, отражая эволюцию политических целей при сменявших друг друга администрациях США.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Первоначальное правило было издано в 2012 году администрацией Обамы [2912] , оно было пересмотрено в 2020 году администрацией Трампа [4754] и снова пересмотрен в 2021 году администрацией Байдена [5365] . Все эти правила имеют структуру, аналогичную стандартам 2012–2016 годов — они основаны на кривых выбросов CO 2 , где каждое транспортное средство имеет разные стандарты выбросов CO 2 и экономии топлива. Стандарты также применимы к тем же категориям транспортных средств и используют те же процедуры испытаний на выбросы и расход топлива.

В таблице 2 показан прогнозируемый выброс CO 9 по всему автопарку.0696 2 уровни выбросов и экономии топлива в соответствии с первоначальным правилом 2012 года. Цифры CAFE, показанные в таблице, представляют собой средние оценочные «достигнутые» уровни, которые учитывают гибкость производителей, такую ​​как кредиты или штрафные платежи. Предполагаемые «требуемые» уровни соответствия CAFE, не отражающие гибкости, увеличиваются с 35,4–35,1 миль на галлон в 2017 МГ до 49,7–48,7 миль на галлон в 2025 МГ для комбинированной категории легковых и грузовых автомобилей.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

Таблица 20696 2 и уровни соответствия топливной экономичности Категория автомобиля и стандарт Год выпуска 2017 2018 2019 9076 6 2020 2021 2022 2023 2024 2025 Автомобили легковые 900 47 CO 2 , г/миль 212 202 191 182 172 164 157 150 143 CO 2 экв. миль на галлон 41,9 44,0 46,5 48,8 51,7 54,2 56,6 59,3 62,2 КАФЕ миль на галлон* 39,4 41,3 43,5 9 0046 45,6 47,5 48,6 49,8 51,4 52,5 Легкие грузовики CO 2 , г/миль 295 285 277 269 249 237 225 214 203 CO 2 экв.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс миль на галлон 30,1 31,2 32,1 33,0 35,7 37,5 39,5 41,5 43,8 КАФЕ миль на галлон* 29,0 29,8 31,6 33,0 35,1 35,8 36,6 900 46 37,6 38,3 Комбинированные легковые и грузовые автомобили CO 2 , г/миль 243 232 222 213 199 190 180 171 163 CO 2 экв. миль на галлон 36,6 38,3 40,0 41,7 44,7 46,8 49,4 52,0 54,5 900 47 КАФЕ миль на галлон* 34,9 36,3 38,4 40,4 42,3 43,4 44,4 45,8 46,8 * Расчетный средний достигнутый уровень соответствия, отражающий все гибкие возможности, кредиты и штрафные платежи.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

Стандарты NHTSA CAFE в таблице 2 представляют собой окончательные стандарты на 2017–2021 МГ, а «предварительные стандарты» — наилучшую оценку агентства будущих стандартов — на 2022–2025 МГ. Этот подход отражал установленное законом требование о том, чтобы NHTSA устанавливало стандарты CAFE не более чем на 5 модельных лет за раз.

EPA и NHTSA были обязаны завершить промежуточную оценку стандартов на 2022–2025 МГ к апрелю 2018 года. EPA завершило такую ​​промежуточную оценку в январе 2017 года, в последние дни правления Обамы, и определило, что выбросы парниковых газов и стандарты экономики должны оставаться неизменными. Однако Агентство по охране окружающей среды при администрации Трампа, вызванное петицией американских автопроизводителей, вновь открыло процесс среднесрочной оценки и пришло к окончательному выводу о том, что стандарты 2025 года слишком строгие и должны быть пересмотрены. В результате было выпущено новое окончательное правило, смягчающее стандарты GHG и CAFE для автомобилей 2021–2026 модельного года 9.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс 0694 [4754] . В таблице 3 показаны предполагаемые стандарты выбросов CO 2 и экономии топлива для всего парка автомобилей в соответствии с правилом SAFE 2020 года.

9076 6 2020
Таблица 3
Правило SAFE на 2020 год: прогнозируемый выброс CO всего парка автомобилей на 2017–2026 годы 2 и уровни соответствия требованиям по экономии топлива
Категория и стандарт автомобиля Год выпуска
2017 2018 2019 2021 2022 2023 2024 2025 2026
Автомобили легковые CO 2 , г/миль 219 208 197 188 183 180 177 174 171 168
КАФЕ миль на галлон 39,0 40,4 41,9 43,6 44,2 44,9 45,6 46,3 47,0 47,7
Легкие грузовики CO 2 , г/миль 295 285 278 270 264 259 255 251 247 243
КАФЕ миль на галлон 29,4 30,0 30,5 31,1 31,6 32,1 32,6 33,1 33 .Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс 6 34.1
Комбинированные легковые и грузовые автомобили CO 2 , г/миль 255 244 235 226 220 216 213 209 206 202
КАФЕ миль на галлон 33,8 34,8 35,7 36,8 37,3 37,9 38,5 39,1 39 .8 40,4

Самая последняя и в настоящее время обязательная версия правила была выпущена в 2021 году [5365] . Стандарты были ужесточены и требуют еще более значительного сокращения выбросов, чем регламент 2012 года. Прогнозируемые уровни выбросов для всего автопарка и годовые темпы сокращения выбросов показаны в Таблице 4.

Таблица 4
Правило 2021 г.: Прогнозируемый 2022–2026 гг. для всего парка транспортных средств CO 2 Уровни соответствия и процентные сокращения
Категория и стандарт автомобиля Год выпуска
2022 2023 2024 2025 2026
Легковые автомобили CO 2 , г/миль 181 166 158 149 132
Легкие грузовики CO 2 , г/миль 261 234 222 207 187
Комбинированные легковые и грузовые автомобили CO 2 , г/миль 224 202 192 1 79 161
Снижение по сравнению с прошлым годом 9,8% 5,1% 6,6% 10,3%

Соответствующие стандарты CAFE, выпущенные в 2022 г.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс , требуют, чтобы в 2026 МГ средний расход топлива по отрасли составлял около 49 миль на галлон для легковых автомобилей и легких грузовиков.0003

Прогнозируемые эффекты выбросов трех версий регламента сравниваются в таблице 5.

Таблица 5 Регламент EPA, прогнозируемый выброс CO для всего автопарка 2 , стандарты выбросов EPA, CO 2 , стандарты, выраженные в MPG эквивалент† Оценка Агентства по охране окружающей среды в реальных условиях‡ Окончательное правило 2012 г. (2025 г.в.) 180 г/миль 50 миль на галлон 36 миль на галлон 9004 5 Окончательное правило 2020 г. (2026 г.в.) 208 г/миль 43 мили на галлон 32 мили на галлон Окончательное правило 2021 года (2026 модельный год) 161 г/миль 55 миль на галлон 40 миль на галлон 916 54 * Все значения рассчитаны с использованием обновленного состава автопарка, состоящего из 47% легковых и 53% грузовых автомобилей в 2026 МГ.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс 0696 2 .
‡ Это значение сравнимо с тем, что потребитель увидит на этикетке экономии топлива, и отражает реальное влияние на выбросы парниковых газов и экономию топлива, которые не учитываются в тестах на соответствие, в том числе высокая скорость вождения, использование кондиционера и низкие температуры.

Ассортимент технологий, доступных автопроизводителям для соответствия стандартам 2026 модельного года, согласно правилу выбросов парниковых газов 2021 года, включает усовершенствованную технологию высокоэффективных двигателей (59%), 8-ступенчатые и другие усовершенствованные коробки передач (71%), мягкие гибриды (5%), сильные гибриды (7%) и электромобили (BEV+PHEV) (17%).

Стандарты закиси азота и метана. Стандарты поддерживают ограничения выбросов CH 4 и N 2 O, введенные в 2011–2016 МГ, а также гибкость для производителей, позволяющую использовать кредиты CO 2 на эквиваленте CO 2 для соблюдения требований.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс с требованиями CH 4 / N 2 O. № 2 Испытания на выбросы O станут обязательными в 2017 МГ. Однако в 2017–2018 МГ было разрешено дальнейшее использование заявлений о соответствии в тех случаях, когда производители не проводят новые испытания на выбросы для тестовой группы, а скорее переносят сертификационные данные из предыдущий год.

Гибкие возможности. Правила включают усреднение, банковское обслуживание и торговлю (ABT) средних кредитов CO 2 парка и кредитов на улучшение кондиционирования воздуха, обе программы перенесены из правила 2012-2016 гг. Положения также включают целевые стимулы для поощрения скорейшего внедрения передовых технологий, в том числе:

  • Стимулы для электромобилей, подключаемых гибридных электромобилей и автомобилей на топливных элементах;
  • Стимулы для гибридных технологий для больших пикапов и для других технологий, обеспечивающих высокий уровень экономии топлива на больших пикапах;
  • Льготы для автомобилей, работающих на природном газе;
  • Кредиты за технологии, способные обеспечить реальное сокращение выбросов парниковых газов и улучшение экономии топлива, которые не охвачены стандартными процедурами испытаний.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

Важным изменением по сравнению с программой 2012-2016 гг. стала отмена кредита FFV. Для автомобилей FFV 2012–2015 модельного года нормативный метод расчета не учитывал фактическое использование альтернативного топлива, и расчетные выбросы CO 2 были значительно ниже, чем могли бы быть в противном случае. Этот расчет, обычно называемый кредитом FFV, создал сильный стимул для производства и продажи автомобилей FFV. В 2016–2026 МГ кредит FFV исключен, и CO 2 9Выбросы 0697 от этаноловой и бензиновой частей топлива в автомобилях FFV взвешиваются на основе фактического использования альтернативного топлива.

Тестирование экономии топлива

Испытания CAFE на экономию топлива и выбросы парниковых газов проводятся в рамках двух циклов лабораторных испытаний EPA: FTP-75 и HWFET. Два тестовых цикла имеют вес 55% и 45% соответственно. Эту процедуру иногда называют двухцикловым тестом EPA . CAFE и сертификация выбросов парниковых газов обычно проводится на основе данных об экономии топлива и выбросах, предоставленных производителями.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс В некоторых случаях EPA проводит испытания в своей лаборатории в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Показатели экономии топлива CAFE могут значительно отличаться от данных об экономии топлива транспортных средств, опубликованных EPA/DOE в отчете Руководства по экономии топлива и на этикетках новых транспортных средств. Есть три набора показателей экономии топлива:

  • Неотрегулированные значения динамометра,
  • Значения CAFE
  • NHTSA и
  • Дорожные значения
  • Агентства по охране окружающей среды (этикетки эффективности использования топлива).

Нескорректированные значения. Нескорректированные значения экономии топлива рассчитываются на основе CO 2 выбросы, измеренные в ходе соответствующих динамометрических испытаний с использованием уравнения углеродного баланса. Экономия топлива и выбросы парниковых газов CAFE определяются на основе результатов испытаний FTP-75 и HWFET. Начиная с 2008 модельного года результаты дополнительных испытаний FTP (SFTP) и FTP-75 при низких температурах дополнительно включаются в расчет значений маркировки эффективности использования топлива EPA.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

КАФЕ Экономия топлива. Значения CAFE, используемые для определения соблюдения производителями стандартов средней экономии топлива, значительно выше, чем типичная эффективность использования топлива в реальных условиях или значения EPA для движения по дорогам. Это несоответствие отражает тот факт, что двухтактный тест Агентства по охране окружающей среды США не является репрезентативным для современных моделей эксплуатации транспортных средств и технологий. Кроме того, несколько предостережений относятся к значениям CAFE:

  1. Кредиты CAFE могут быть перенесены на автомобили других годов выпуска (более поздних или более ранних) в рамках программы CAFE ABT, а вместо соблюдения стандартов экономии топлива CAFE могут быть выплачены штрафы.
  2. Цифры CAFE могут включать другие кредиты и гибкие возможности, например, кредиты для автомобилей, работающих на альтернативном топливе.
  3. Прежние стандарты CAFE до 2011 модельного года не применялись к автомобилям полной разрешенной массой более 8500 фунтов.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс Многие пикапы и некоторые из самых больших внедорожников, принадлежащие к этой категории, были исключены из данных CAFE.

EPA Дорожные ценности. Значения экономии топлива при движении по дорогам Агентства по охране окружающей среды предоставляются потребителям на этикетках новых транспортных средств, в Руководстве по экономии топлива Агентства по охране окружающей среды/МЭ и в Руководстве по охране окружающей среды для транспортных средств Агентства по охране окружающей среды. В 1970-х годах, после внедрения программы CAFE, значения топливной экономичности транспортных средств, предоставляемые потребителям, определялись с помощью двухтактного тестирования CAFE, при этом нескорректированный результат FTP-75 представлял «город», а HWET — «шоссе». рейтинг эконом.

Со временем результаты двухциклового теста все больше завышали экономию топлива транспортных средств в реальном мире из-за изменений в технологии транспортных средств и моделей использования транспортных средств (скорость, ускорение, использование кондиционера и обогревателя и т.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс д.). Показатели экономии топлива, определенные в ходе тестирования CAFE, в настоящее время примерно на 20-30% выше, чем эффективность использования топлива при вождении в реальных условиях. Чтобы исправить это несоответствие, EPA ввело «скорректированные» значения экономии топлива для информации для потребителей. В автомобилях 2007 года выпуска и ранее результаты экономии топлива за 2 цикла были скорректированы в сторону уменьшения на 15%, чтобы сделать данные более репрезентативными для реальных условий вождения.

Начиная с 2008 модельного года Агентство по охране окружающей среды изменило метод проверки расхода топлива на дороге. Рейтинги эффективности использования топлива рассчитываются на основе результатов пяти тестов: (1) FTP-75, (2) HWFET, (3) SFTP US06, (4) SFTP SC03 и (5) FTP-75 при низких температурах, выполненных в лаборатории. температура 20°F (-6,7°C). Этот новый метод упоминается как 5-цикловый тест EPA . Дополнительные циклы ранее использовались для проверки выбросов, но не для экономии топлива.Базовый расход топлива автомобилей таблица: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ \ КонсультантПлюс

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *