Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66
Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66Каталог
△
▽
- Главная
- >
- Пусковые устройства
Снят с производства
Артикул: 2042
Инструкция
Основные характеристики
Номинальное напр. АКБ, В
12
Максимальный зарядный ток, А
6
Максимальный пусковой ток, А
220
Регулировка тока
нет
Регулировка напряжения
нет
Индикатор
стрелочный вольтметр
Все характеристики
Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти
Описание товараХарактеристикиКомплектацияМатериалыВидео
Назначение
Предназначено для помощи АКБ при пуске двигателя автомобиля с напряжением 12 В, а также для заряда аккумуляторных батарей. При пуске не требует наличия электрической сети 220 В.
Преимущества
- Универсальность
- Устройство может применяться для автомобильных 12В аккумуляторных батарей любой емкости.
- Возможность заряда встроенного литий-полимерного аккумулятора от сети 220В или бортовой сети 12В через разъем прикуривателя.
- Возможность заряда и питания смартфонов, планшетов от встроенного литий-полимерного аккумулятора через USB разъем.
- Эргономика
- Удобная ручка для переноски.
- Отсек для хранения сетевых проводов.
- отсеки для хранения силовых проводов с зажимами.
- Компактность
В приборе используется высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, что позволило создать компактное и мощное пусковое устройство.
- Надежность
В устройстве применены современные схемотехнические решения, компоненты от ведущих мировых производителей, что позволяет обеспечить безотказную эксплуатацию в течении долгого времени.![]()
- Энергоемкость
Позволяет осуществить многократные попытки пуска двигателя током 165А. Количество попыток зависит от объема и типа двигателя, состояния аккумулятора, температуры окружающей среды.
- Эффективность
В приборе используется современные литий-полимерные аккумуляторы. Они имеют большой разрядный ток и небольшие размеры, что позволяет уменьшить массу и габариты устройства.
- USB порт
- Обеспечивает большой выходной ток — 2А.
- Позволяет запитывать и заряжать телефон, планшет и т.п.
Артикул
2042
Штрихкод
4607154783122
Номинальное напр. АКБ, В
12
Максимальный зарядный ток, А
6
Максимальный пусковой ток, А
220
Напряжение заряда, В
15
Регулировка тока
нет
Регулировка напряжения
нет
Алгоритм заряда
импульсное отключение
Индикатор
стрелочный вольтметр
Дополнительно
порт USB 5В (Power Bank)
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Заряд полностью разряженного аккумулятора
да
Использование в качестве пускового устройства
да
Встроенный аккумулятор
Li-pol
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
300х135х225
Зарядное устройство — 1шт
Инструкция — 1шт
Коробка — 1шт
Статьи
Запуск двигателя в мороз
Запуск двигателя с помощью пуско-зарядного устройства
Как выбрать пуско-зарядное устройство?
Пуско-зарядные устройства
Сортировать : с меньшей цены по размеру скидки
Пуско-зарядное устройство автономное SP-2600
Производитель:
Беркут
Артикул:
SP-2600
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Пуско-зарядное устройство автономное SP-4500
Производитель:
Беркут
Артикул:
SP-4500
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Производитель:
Беркут
Артикул:
SP-9000
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Пуско-зарядное устройство автономное SP-9024
Производитель:
Беркут
Артикул:
SP-9024
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSC-800A
Производитель:
Беркут
Артикул:
JSC-800A
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSC-450A
Производитель:
Беркут
Артикул:
JSC-450A
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Пуско-зарядное устройство BERKUT Specialist JSC-300A
Производитель:
Беркут
Артикул:
JSC-300A
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Аккумулятор внешний «redBTR» (пусковое устройство) 12000mAH, для бензинового двигателя
Производитель:
redBTR
Артикул:
575712
Цену с установкой уточните
Цена продажи: 4 450 руб
Подробнее
Автономные зарядные станции для электромобилей и мобильные электростанции
EVESCO может обеспечить зарядку электромобилей в любом месте с помощью гибких, полностью настраиваемых портативных автономных зарядных станций для электромобилей.
ГИБКАЯ ЗАРЯДКА EV В ЛЮБОМ МЕСТЕ
Поскольку все больше предприятий, чем когда-либо, переходят на электромобили для достижения целей устойчивого развития, наличие надежных и отказоустойчивых решений для зарядки имеет решающее значение. Для некоторых предприятий стационарные зарядные станции для электромобилей не подходят из-за физических или эксплуатационных ограничений. Компания EVESCO решила эту проблему и разработала портативную автономную зарядную станцию контейнерного типа, которая полностью собирается на наших производственных мощностях и полностью настраивается в соответствии с вашими конкретными потребностями в зарядке. Автономная зарядная станция для автомобилей работает как самодостаточная автономная электростанция и может обеспечивать мощность, необходимую для временной или полупостоянной зарядки электромобилей в любом месте.
Поговорите с экспертом
АВТОНОМНАЯ ЭНЕРГИЯ
Автономные зарядные станции для электромобилей EVESCO не зависят от источника питания и поэтому могут интегрироваться с различными генераторами электроэнергии для создания автономной микросети, предназначенной для зарядки электромобилей. Если подключение к электросети недоступно, контейнерная зарядная станция может интегрироваться с возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная и ветровая энергия, генераторами энергии, использующими биотопливо или природный газ, и топливными элементами, работающими на водороде, для полностью автономного, устойчивого и нулевого электромобиля. раствор для зарядки.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОНОМНОЙ ЗАРЯДКИ EV
ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫМ
- Снижение затрат на установку за счет устранения необходимости в дорогостоящей модернизации электросети
- Устраняет высокую плату за зарядку электромобилей
- Доступны гибкие бизнес-модели, включающие варианты аренды
УСТОЙЧИВЫЙ
- Зарядка электромобилей независимо от сети, что обеспечивает устойчивость к перебоям в работе сети
- Разработан для удовлетворения текущих и будущих потребностей в зарядке и обеспечивает больший контроль над потреблением энергии
- Может поставлять электроэнергию во время аварийных ситуаций или стихийных бедствий
НАСТРАИВАЕМЫЙ
- Контейнерные системы легко конфигурируются с широким диапазоном энергоемкости и скорости зарядки
- Интегрируется с зарядными устройствами для электромобилей любых марок для быстрой и сверхбыстрой зарядки транспортных средств
- Настроен для работы с несколькими источниками питания и типами нагрузки
- Встроенные зарядные устройства для электромобилей или отдельные подставки для зарядки в зависимости от потребностей
- Быстрое развертывание с помощью сборных контейнерных микросетей без необходимости подключения к сети
- Обеспечивает возможность быстрой и сверхбыстрой зарядки электромобилей
- Быстрое время отклика при нагрузке менее 100 мс
БЕЗОПАСНЫЙ
- Включает в себя HVAC, пожаротушение, BMS и другие функции безопасности, обеспечивающие оптимальные условия для производительности и безопасности
- Аккумуляторная система LiFePO4 протестирована в соответствии с методом испытаний UL9450a .

УМНЫЙ
- Интегрируется с зарядными устройствами для электромобилей уровня 2 и уровня 3
- Независимость от источника питания, позволяющая заряжать электромобили вне сети
- Можно одновременно заряжать несколько электромобилей
- Прямое подключение переменного тока к распределительной сети для быстрой подзарядки
МОБИЛЬНЫЙ
- Прочная внутренняя и внешняя конструкция облегчает транспортировку и повторное развертывание
- Конструкция Plug and Play для быстрого повторного развертывания
- Настроен в контейнер для перевозки без специальных разрешений
МАСШТАБИРУЕМЫЙ
- Модульная конструкция обеспечивает быстрое и простое масштабирование
- Системы могут быть соединены параллельно для повышения мощности
- Увеличивайте количество зарядных устройств для электромобилей и энергетическую мощность по мере роста спроса на автономную зарядку
Узнайте, как EVESCO может помочь вам внедрить автономную зарядку электромобилей
Мы работаем с вами над разработкой автономных решений для зарядки электромобилей, отвечающих вашим конкретным потребностям и требованиям к зарядке.
Поговорите с экспертом
EVESCO УДАЛЯЕТ ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ EVESCO
1
РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ОГРАНИЧЕННОЙ МОЩНОСТИ СЕТИ
Многие ключевые направления для зарядки электромобилей ограничены количеством электроэнергии, которую они могут использовать из электрической сети. Уникальное сочетание технологий накопления энергии и быстрой зарядки, разработанное EVESCO, может увеличить выходную мощность, что позволяет быстро развертывать быстрые и сверхбыстрые зарядные станции для электромобилей без необходимости дорогостоящей модернизации электросети. В районах, где нет электричества, автономные зарядные станции EVESCO могут обеспечить зарядку электромобилей в любом месте.
2
СНИЖАЕТ ЗАТРАТЫ НА РАЗВЕРТЫВАНИЕ
Решения EVESCO для автономной зарядки электромобилей обеспечивают экономически эффективную зарядку электромобилей по сравнению с внедрением стационарных зарядных станций, которые требуют модернизации электросети, расширения линий и высокой платы за потребление. При правильном сочетании производства и хранения энергии мы потенциально можем снизить затраты на энергию.
3
ГИБКИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Стремясь ускорить развертывание быстрых зарядных станций для электромобилей, EVESCO предлагает гибкие модели ценообразования, подходящие для любого бизнеса, позволяя превратить любое место в место для зарядки электромобилей. Эти модели ценообразования включают различные варианты лизинга.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Мы разработали наши автономные зарядные станции для электромобилей таким образом, чтобы они работали по принципу plug-and-play, чтобы свести к минимуму влияние на существующие операции и обеспечить быстрое развертывание. В стандартную комплектацию каждой контейнерной системы входят батареи LiFePO4, система управления батареями, система преобразования энергии, HVAC, система пожаротушения и интеллектуальный контроллер. Затем мы можем настроить зарядную станцию в соответствии с вашими конкретными потребностями, добавив генераторы энергии (биотопливо, топливные элементы и т. соединены как отдельные опоры.
Поговорите с экспертом
МОЩНАЯ АВТОНОМНАЯ ЗАРЯДКА
Мощные автономные зарядные станции для электромобилей EVESCO могут быть развернуты в различных сценариях как для временной, так и для полустационарной установки, чтобы ускорить развертывание зарядных станций для электромобилей. Портативные и многоразовые зарядные станции можно использовать для любого из следующих приложений зарядки:
- Реагирование на чрезвычайные ситуации / стихийные бедствия
- Строительные площадки
- Арендованное или совместно используемое имущество
- Дороги с интенсивным движением в период праздников
- Мероприятия и фестивали
Поговорите со специалистом3
АВТОНОМНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Инновационные системы накопления энергии EVESCO могут использоваться для других автономных приложений, а не только для зарядки электромобилей. Контейнерная переносная электростанция может быть сконфигурирована для питания всех типов нагрузок в удаленных местах с ограниченным электроснабжением. Система может создать свою собственную полностью автономную микросетевую среду для питания чего угодно, от строительных площадок и центров обработки данных до объектов разведки полезных ископаемых и даже целых населенных пунктов.
Индивидуальные решения для автономной зарядки электромобилей
Каждый бизнес имеет уникальные барьеры и возможности, когда речь идет о зарядке электромобилей. Вот почему в EVESCO мы разрабатываем каждое решение для удовлетворения потребностей вашего бизнеса сегодня, но также и с учетом будущего. Поскольку решения для зарядки электромобилей развернуты по всему миру, мы будем рады помочь вам в вашем путешествии по зарядке электромобилей. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях для зарядки электромобилей.
Свяжитесь с нами
лучших зарядных устройств для электромобилей на 2023 год, протестировано
Итак, вы купили свой первый электромобиль. Что теперь? Есть несколько способов, которыми владение электромобилем будет отличаться от владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но важным, который вам нужно выяснить немедленно, является зарядка.
Во-первых, вы хотите как можно больше заряжаться дома. Это имеет два существенных преимущества: зарядка может выполняться, когда автомобиль в противном случае припаркован, а домашняя зарядка значительно дешевле (примерно на треть стоимости) быстрой зарядки постоянным током.
Наш выбор
Необходимо учитывать три основных фактора: мощность бытовой цепи, к которой вы подключаетесь, мощность зарядного устройства электромобиля и скорость зарядки, которую может выдержать ваш автомобиль.
Мы собрали пять вариантов зарядки для подключения вашего дома к электромобилю по цене от 300 до 1000 долларов, и все они совместимы с любым электромобилем, продаваемым сегодня. Более дорогие имеют подключение к Wi-Fi, что дает возможность контролировать зарядку, получать оповещения и управлять устройством через приложение. Многие из них имеют разные варианты (с проводным подключением или штепселем, разные возможности вывода и разную длину шнура) с немного разными ценами. 9JuiceBox 40 (EV) Зарядная станция с Wi-Fi
669 долларов США на Amazon 699 долларов США в Walmart
Кредит: Майкл СимариPros
- Удаленный мониторинг и управление, предлагаются различные выходные версии, самая обширная база данных транспортных средств.
Минусы
- Более высокие цены, нет отслеживания затрат на электроэнергию.
- Выходная мощность: 40/32/24/16/12/6 А (9,6/7,7/5,8/3,8/2,9/1,4 кВт)
- Длина шнура: 25 футов
- Укладка шнура: встроенная
JuiceBox и ChargePoint намного опережают остальных как самые многофункциональные зарядные устройства уровня 2 с поддержкой Wi-Fi. Одним из небольших преимуществ JuiceBox является то, что он предлагается с различными уровнями выходной мощности, и на данный момент он также немного дешевле. В дополнение к 40-амперной версии, которую мы тестировали, есть 48-амперная версия, которая соответствует настенному разъему Tesla для самой высокой выходной мощности в этой группе, или есть 32-амперная версия, которая стоит немного дешевле (поскольку мы использовали 40-амперный разъем). -amp, мы все равно не смогли воспользоваться полной выходной мощностью JuiceBox 40).
Приложение JuiceBox позволяет отслеживать время зарядки и использованную энергию, а также просматривать график выходной мощности за весь заряд.
Автомобиль и водитель Как и блок ChargePoint, JuiceBox предоставляет подробную информацию о выходе энергии и времени зарядки для каждого сеанса зарядки, различные настраиваемые уведомления и возможность настроить индивидуальное время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами различных цен на электроэнергию. Одно отличие состоит в том, что база данных транспортных средств JuiceBox более обширна и актуальна, но она не может соответствовать детальной информации о ценах на коммунальные услуги ChargePoint.
Лучший EV Зарядное устройство на бюджете: Lectron 32 Amp
Lectron Lectron 32 NEMA 14-50 Уровень 2 EV Зарядное устройство
Lectron Lectron 32 NEMA 14-50 Уровень 2 эВ
2 $ 312 $ 32888. at Home Depot Кредит: Майкл СимариPros
- Самый дешевый, позволяет отслеживать энергию.
Минусы
- Без поддержки Wi-Fi, без крепления.
- Выходная мощность: 32/16/13/10 А (7,7/3,8/3,1/2,4 кВт)
- Длина шнура: 21 фут
- Укладка шнура: нет
Этот Lectron является одним из самых дешевых вариантов, и есть еще менее дорогой вариант (200 долларов США), который пропускает всего 16 ампер. Кроме того, более мощная версия на 40 ампер стоит 328 долларов. Таким образом, вы можете выбрать, какой из них соответствует вашей бытовой розетке и скорости зарядки автомобиля, и не тратить деньги на неиспользуемые возможности зарядки. Настенного крепления нет, но простая катушка для шланга или крюк, прикрепленный к стене, могут позаботиться о прокладке шнура. Несмотря на то, что Lectron не является «умным» устройством с поддержкой Wi-Fi, у него есть небольшой ЖК-экран, на котором отображаются напряжение, сила тока, время зарядки, энергия (кВтч) и температура.
Показания времени зарядки сбрасываются при каждой зарядке, но количество выданных киловатт-часов не сбрасывается, что затрудняет отслеживание эффективности вашего электромобиля.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель Это устройство поставлялось без инструкций, но с двумя кнопками было несложно понять, что удерживая нажатой «+», можно установить ограничение тока, которое можно регулировать между 10, 13, 16 или 32 ампера на выходе, чтобы соответствовать вашей настенной схеме. При подключении время зарядки начинается заново, а показания киловатт-часов — нет, поэтому, если вы хотите отслеживать отдельные заряды, чтобы отслеживать эффективность вашего автомобиля, вам нужно отключать и снова подключать перед каждой зарядкой. Если вы хотите придирчиво отслеживать зарядку, вероятно, лучшим выбором будет одно из устройств, подключенных к Wi-Fi.
Also Great:
ChargePoint Home Flex EV Chargerchargepoint ChargePoint Home Flex Electric Vehicle (EV) Charger
chargepoint ChargePoint Home Flex Electric Vehicle (EV) Charger
$749 at Amazon$747 at Walmart
Предоставлено: Michael SimariPros
- Удаленный мониторинг и управление, детальное отслеживание затрат, интеллектуальные функции, интегрированные в то же приложение ChargePoint, которое используется для общественной зарядки.
Минусы
- Самый дорогой в тесте, база данных по транспортным средствам менее обширна, чем у JuiceBox, более низкие выходные настройки требуют аппаратной установки.
- Выходная мощность: 50/48/40/32/24/16 А (12,0/11,5/9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
- Длина шнура: 23 фута
- Укладка шнура: встроенная
ChargePoint — один из крупнейших поставщиков общедоступных зарядных устройств с тысячами устройств по всей стране. Протестированное здесь устройство Home Flex интегрируется в то же приложение, которое используется для подключения к общедоступным устройствам компании. Через приложение вы можете добавить свой автомобиль; затем приложение адаптирует процент заряженной батареи и количество миль EPA, добавленных для вашего конкретного автомобиля. Но база данных транспортных средств ChargePoint не такая полная и актуальная, как у Juice Box. Вы можете увидеть графики скорости зарядки, а также время зарядки и общий выход энергии во время каждой зарядки. Это также дает возможность установить время зарядки, чтобы использовать электроэнергию с переменной стоимостью в непиковые часы (большинство электромобилей также позволяют настроить это в меню настроек). Приложение ChargePoint имеет наиболее детальное отслеживание затрат, что позволяет нам выбирать из десятков возможных тарифных планов от нашей местной коммунальной службы, чтобы точно определить фактическую стоимость до копейки.
В произвольном порядке, вот лучшие из остальных:
Настенный разъем Tesla Зарядное устройство для электромобиля
Настенный разъем
Настенный разъем
Минусы
- Нет контроля энергии, нужен адаптер для подключения к не-Teslas.
- Выходная мощность: 48/40/32/24/16/12 А (11,5/9,6/7,7/5,8/3,8/2,9 кВт)
- Длина шнура: 24 фута
- Укладка шнура: встроенная
Даже если у вас нет Tesla, хорошим вариантом будет Wall Connector компании. Для подключения к электромобилю, отличному от Tesla, просто требуется адаптер (например, этот от Lectron за 160 долларов), чтобы перейти от вилки в стиле Tesla к вилке типа J1772, используемой в любом другом электромобиле. Это зарядное устройство Tesla третьего поколения имеет функцию Wi-Fi, которая позволяет обновлять прошивку, но не имеет возможности контролировать или контролировать зарядку. Но если у вас есть Tesla, любые данные и настройки доступны из автомобиля с помощью стороннего приложения, такого как TeslaFi.
Настенный соединитель Tesla очень прост в установке.
Dave VanderWerp|Car and Driver The Wall Connector имеет самую простую настройку, когда вы просто сканируете QR-код на боковой стороне устройства для подключения к Wi-Fi, а затем устанавливаете предел вывода через веб-интерфейс. Удивительно, но несмотря на то, что Wall Connector обладает самой высокой выходной мощностью в нашей группе (48 ампер или 11,5 кВт), у него самые тонкие и гибкие кабели. Мы также считаем гладкую форму настенного соединителя и прозрачный верхний слой, похожий на стекло, наиболее визуально привлекательными.
Зарядное устройство для электромобилей Grizzl-E Smart
Grizzl-E Smart — Classic NEMA 14-50
Grizzl-E Smart — Classic NEMA 14-50
Pros
- Один из самых недорогих умных вариантов.
Минусы
- Привередливая интеграция приложений, с самым толстым кабелем сложнее всего манипулировать, для изменения выхода или соединения Wi-Fi требуется снять лицевую панель.
- Выходная мощность: 40/32/24/16 ампер (9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
- Длина шнура: 7,8 м E Smart заключается в том, что теоретически он может соединяться с любым приложением для зарядки электромобилей, использующим протокол OCPP (Open Charge Point Protocol) 1.6, и при цене 539 долларов это одно из самых дешевых смарт-устройств. К сожалению, потребовались месяцы, чтобы заставить нас подключиться. Первоначально Grizzl-E заявлял, что его устройство может работать с приложениями AmpUp или ChargeLab, но теперь это только последнее. Похоже, что Grizzl-E значительно упростил процесс подключения с тех пор, как мы впервые попробовали использовать это устройство, и в конечном итоге мы смогли обновить прошивку нашего устройства и подключить его к приложению ChargeLab.
Grizzl-E рекламирует прочность своего массивного алюминиевого корпуса, а на его веб-сайте размещены видеоролики, на которых видно, как по нему проезжает небольшой внедорожник (что кажется совершенно ненужным для устройства, закрепленного на стене в вашем гараже). У него также были самые толстые кабели, что делало их наиболее устойчивыми к свисанию с прилагаемого настенного крепления.
Это совершенно нормально. Электромобили спроектированы таким образом, чтобы их можно было безопасно заряжать под дождем, снегом или льдом.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водительКак и другие устройства, Grizzl-E может регулировать различные уровни выходной мощности, но сложнее всего это сделать в Grizzl-E, где вместо того, чтобы изменять его через приложение, вам нужно взлететь. переднюю крышку и тумблеры DIP-переключатели. Но его также можно предварительно заказать с определенной настройкой, чтобы избежать этих хлопот. Крышку также необходимо снять, чтобы сбросить соединение Wi-Fi, что мы делали по крайней мере полдюжины раз, пытаясь подключить наш.
Как мы тестируем зарядные устройства для электромобилей
Я пошел по тому же пути, что и новый владелец электромобиля, собирая эту историю, начиная с установки специальной розетки на 240 вольт в моем гараже. Конечно, у нас есть зарядка в офисе Car and Driver , но мне нужна была правильная настройка дома, чтобы поддерживать все электромобили, которые мы рассматриваем в эти дни. Я смог добавить 40-амперную цепь к существующей электрической сети в моем доме без дорогостоящей модернизации для обеспечения дополнительной мощности, поэтому я остановился на 40-амперной розетке вместо установки на 50 ампер. Чтобы иметь возможность легко переключаться между устройствами, мы заказали подключаемый вариант NEMA 14-50 для каждого зарядного устройства. (Примечание: Tesla не продает версию своего настенного разъема с вилкой, поэтому, чтобы обеспечить сопоставимость нашего теста, мы сами подключили один из них для подключения к нашей розетке NEMA 14-50.
) Мы использовали каждое из пяти устройств для зарядки наших устройств. долгосрочная Tesla Model 3 много раз в течение нескольких месяцев. Затем мы сравнили мощность, выдаваемую стеной, с тем, что, по сообщениям Model 3, поступает в аккумуляторную батарею с помощью стороннего (и очень крутого) программного обеспечения TeslaFi. Несмотря на различную длину и толщину шнура, не было заметной разницы в производительности или эффективности (которая в среднем составляла примерно 5 процентов потерь при зарядке).
Часто задаваемые вопросы
Какие существуют типы зарядных устройств для электромобилей?
Возможности зарядки подразделяются на три уровня. На уровне 1 и уровне 2 используется электричество переменного тока напряжением 120 и 240 вольт соответственно, для чего и подключен ваш дом. Уровень 3, также называемый быстрой зарядкой постоянным током, представляет собой зарядку постоянным током высокого напряжения (от 400 до 800 вольт), которая происходит на специальном общедоступном зарядном устройстве для электромобилей и заряжается намного быстрее.
Установка быстрых зарядных устройств постоянного тока стоит сотни тысяч долларов, так что это не то, что вы бы установили дома.
Все ли домашние зарядные устройства для электромобилей одинаковы?
Оборудование для домашней зарядки аналогично USB-кабелю для зарядки телефона. Он соединяет электричество в вашем доме с вашей машиной, и в этом они все похожи. Основные различия заключаются в их выходной мощности, обычно выражаемой либо в амперах (например, 32, 40, 48 ампер), либо в мощности (например, 7,7, 9,6, 11,5 кВт), что соответствует скорости зарядки, а также в том, являются ли они Wi-Fi или нет. Fi подключен, что обычно позволяет контролировать зарядку и управлять ею удаленно через приложение для смартфона.
В чем разница между зарядкой уровня 1, уровня 2 и уровня 3?
«Уровни» зарядки обычно относятся к скорости зарядки, где уровень 1 очень медленный (для полной зарядки требуется несколько дней), уровень 2 подходит для домашнего использования (может заряжаться в течение ночи), а уровень 3 — это самый быстрый (получасовое пополнение может добавить 80 процентов заряда).
Технически разница заключается в напряжении, при котором энергия поступает в электромобиль. Уровень 1 означает 120 вольт, как в обычной бытовой розетке, с типичной скоростью зарядки 1,4 киловатта. Уровень 2 составляет 240 вольт (как электрическая сушилка) и, в зависимости от силы тока цепи, может варьироваться от 5,8 до 19.2 кВт. Уровень 3 — это быстрая зарядка постоянным током, которая обычно работает при напряжении 400 или 800 вольт, а мощность может достигать 350 кВт.
Существуют ли налоговые льготы для владельцев электромобилей, которые покупают домашнее зарядное устройство?
Был предоставлен федеральный налоговый кредит в размере 30 процентов от ваших общих расходов, максимальная сумма которого не превышает 1000 долларов США. Стоимость модернизации электрооборудования и электропроводки в вашем доме соответствует требованиям, в дополнение к самому зарядному устройству. Срок действия этого кредита истек в конце 2021 года, но если вы купили или установили оборудование до этой даты, вы все равно можете претендовать на него.
Кроме того, часто существуют дополнительные государственные или региональные стимулы, поэтому обязательно проверьте, что доступно в вашем регионе.
Нужно ли покупать оборудование для зарядки электромобилей?
Не обязательно. Хотя вам нужно устройство для подключения электричества из вашего дома к вашему автомобилю, вы можете обойтись портативным зарядным устройством, поставляемым с вашим автомобилем. В некоторых случаях автомобиль либо поставляется с дополнительными адаптерами, либо автопроизводитель продает дополнительные адаптеры, которые позволяют портативному устройству подключаться к сети 240 вольт и обеспечивать вполне приемлемую скорость зарядки, если вы не возражаете оставить его в своем гараже ( или регулярно загружая его в машину и выгружая из нее).
Как подключить дом к электросети для зарядки электромобиля и сколько это стоит?
Хорошей серединой является схема на 40 или 50 ампер, которая сможет заряжать большинство электромобилей за ночь.
Зарядное оборудование для электромобилей можно либо подключить через вилку, либо подключить к электросети вашего дома. Мы предлагаем использовать розетку NEMA 14-50; таким образом зарядное устройство просто подключается к розетке, как и любое другое бытовое устройство. Если вы переезжаете, вы можете отключить свое дорогое оборудование для зарядки электромобилей и взять его с собой или легко переключиться на другое устройство в будущем. И, когда он не заряжается, эту розетку также можно использовать для других нужд на 240 вольт, таких как электрический нагреватель или сварочный аппарат.
Специальная линия электроснабжения должна быть проложена от коробки выключателя до гаража или внешнего места, где вы хотите установить зарядное оборудование. Qmerit — это компания, которая специализируется на этих установках и имеет общенациональную сеть подрядчиков по электроснабжению для выполнения этой работы. Если в вашем доме достаточно электрической мощности, вы можете просто запустить новую линию, которая может стоить несколько сотен долларов.
Если нет, то к вашему дому необходимо добавить дополнительную емкость, и это может увеличить общую сумму до пары тысяч долларов.
В чем разница между бортовым зарядным устройством автомобиля и зарядным устройством для электромобиля?
Хотя многие называют рассматриваемые здесь продукты «зарядными устройствами», технически они представляют собой оборудование для питания электромобилей или EVSE. Бортовое зарядное устройство автомобиля — это устройство, которое преобразует электроэнергию переменного тока из вашего дома в энергию постоянного тока для хранения в аккумуляторе и определяет максимальную скорость зарядки Уровня 2, с которой может справиться ваш автомобиль. Независимо от того, сколько электроэнергии у вас дома, вы не можете превысить скорость зарядки, ограниченную бортовым зарядным устройством.
Зачем доверять нам
Автомобиль и водитель тестирует автомобили с 1956 года, и мы продолжаем измерять максимальные характеристики ускорения, торможения и прохождения поворотов многих сотен автомобилей каждый год.
Кроме того, мы измеряем все, от грузоподъемности до того, насколько стойки автомобиля блокируют видимость наружу, до реальной экономии топлива на скорости 75 миль в час. Когда вы читаете один из наших обзоров, вы получаете ценность десятилетий практического автомобильного опыта и знаний. Совсем недавно мы добавили новые тесты для измерения растущего класса электромобилей. К ним относятся тест на дальность на постоянной скорости 75 миль в час и тест на быструю зарядку от 10 до 9 процентов.0 процентов состояния заряда. Подробнее о наших обширных испытаниях автомобилей можно прочитать здесь. Мы знаем и любим автомобили, живем и дышим ими весь день, каждый день.
Мы устанавливаем те же стандарты для обзоров нашего оборудования и экипировки, что и для оценки автомобилей: мы сравниваем похожие предметы, помещаем их характеристики в контекст и рассказываем, как есть. Независимо от того, рассматриваем ли мы автомобили, продукты или услуги, наши авторы и редакторы выбирают и оценивают элементы исключительно на основе достоинств, и мы полагаемся на наш опыт, знания и экспертный вклад от контактов в автомобильной промышленности, чтобы предоставить самые честные оценки, которые мы может.