Буксировочный трос из текстильной ленты
Температура эксплуатации: от -60°С до +80°С
Относительное удлинение ленты — до 10%
Стойкость к истиранию и лучам солнца.
Прайс-лист обновляется
Отправить заявку
Код товара | Обозначение | Г/п, т | C | L | Вес, кг | Цена |
41079 | ТБЛк-2,0-5,5 | 2,0 | 35 | 5,5 | 0,781 | договорная |
41127 | ТБЛк-3,0-5,5 | 3,0 | 50 | 5,5 | 1,157 | договорная |
41130 | ТБЛк-4,5-5,5 | 4,5 | 50 | 5,5 | 1,711 | договорная |
41133 | ТБЛк-7,5-5,5 | 7,5 | 75 | 5,5 | 2,865 | договорная |
49943 | ТБЛк-15,0-7,0 | 15,0 | 120 | 7 | 6,102 | договорная |
Код товара | Обозначение | Г/п, т | L | Вес, кг | Цена | |
41084 | ТБЛс-2,0-5,5 | 2,0 | 35 | 5,5 | 1,121 | договорная |
41138 | ТБЛс-3,0-5,5 | 3,0 | 50 | 5,5 | 2,097 | договорная |
41142 | ТБЛс-4,5-5,5 | 4,5 | 50 | 5,5 | 3,311 | договорная |
41145 | ТБЛс-7,5-5,5 | 7,5 | 75 | 5,5 | 4,725 | договорная |
- Описание
- Статьи
- Доставка
Буксировочный трос из высокопрочной полиэстеровой ленты является альтернативой тросам из каната. Благодаря качествам плоской ленты трос имеет меньшую массу и более компактные размеры для транспортировки. Полиэстер обладает высокой устойчивостью к воздействию кислот, масел, растворителей и имеет низкую водопоглощаемость, поэтому сохраняет потребительские качества в сложных условиях окружающей среды.
Длина троса составляет 5,5 метров, при этом допускается относительное удлинение троса под нагрузкой до 10%. При использовании ленточных тросов следует обратить особое внимание на наличие загрязнений, абразивные составляющие почвы могут повредить трос и привести к уменьшению срока его службы.
Классификация канатов
Номенклатура канатов широка и разнообразна. Два одинаковых с виду каната могут иметь различные потребительские качества и сферы применения. Как определить что за канат перед нами только из его наименования?
Структура и наименования импортных канатов
На российском рынке все чаще можно увидеть импортные канаты, применяемые для комплектации грузоподъемных машин и оборудования.
Способы заделки концов канатных строп
На производстве канатных строп довольно часто встает вопрос о способах заделки концов каната. Каждый из них имеет и преимущества и недостатки. Мы расскажем о наиболее востребованных способах.
Грузовая цепь
В настоящее время цепи и цепные стропы стали достаточно архаичным приспособлениями, которое замещаются современными средствами производства. Однако существует множество отраслей промышленности, где обойтись без них просто невозможно.
Подразделения компании
Производственные мощности нашего предприятия располагаются в городе Орле, поэтому приобретая наши изделия, Вы можете быть уверены, что приобретаете изделия от производителя.
Наши представители в Волгограде также помогут Вам подобрать необходимое грузоподъемное оборудование.
Производство и офис продаж ООО «Самсон» в Орле
Представительство ООО «Самсон» в Волгограде
Доставка
Доставка продукции ООО «Самсон» производится во все регионы России и страны ближнего зарубежья. При оформлении у нас заказа вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ получения товара:
Доставка транспортной компаниейСлужба курьерской доставкиСамовывозТранспортировкой готовой продукции занимаются ведущие экспедиционные компании России:
Доставка продукции другими транспортными компаниями возможна по согласованию. Для небольших партий товаров наиболее востребована услуга транспортных компании по доставке сборных грузов. Наше предприятие бесплатно доставляет товары до терминала ТК, в этом случае на покупателя ложится оплата услуги перевозки груза между терминалами и доставки до двери (в случае необходимости).
Для отправки крупногабаритных грузов или больших партий товаров, возможно фрахтование специального автотранспорта или контейнера.
Какой буксировочный трос лучше выбрать для автомобиля – виды тросов
Буксировочный трос обязательно должен находиться в багажнике автомобиля. Момент, когда он пригодится, может наступить очень неожиданно. Например, машина внезапно заглохла посреди трассы и вас нужно дотянуть до заправки или завести с буксира. Но чаще всего автолюбители вспоминают про транспортный трос с приходом зимы, когда машина не может самостоятельно выехать из сугроба и, опять же, без подходящего приспособления здесь не обойтись.
В этой статье разберемся, какие буксировочные тросы лучше всего выбрать, какими они бывают и как правильно их эксплуатировать, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций.
Длина
Материал
Как крепить буксировочный трос
Как правильно ехать в связке
Буксировочные тросы от производителя
На рынке представлено огромное разнообразие тросов — стальные, с усиленным плетением, корабельные, ленточные, из пропилена. Если неправильно выбрать приспособление, в процессе эксплуатации может произойти его разрыв в результате чрезмерной нагрузки. Так на что же обратить внимание, перед тем как выбрать буксировочный трос?
Длина
Правилами дорожного движения четко регламентируется сколько метров должен быть буксировочный трос. Этот параметр устанавливается в диапазоне от 4 до 6 метров в зависимости от транспортного средства. На его поверхность обязательно наносятся флажки бело-красного цвета, размер которых должен быть не менее 20х20 см. Это необходимо, чтобы трос был заметен, хотя многие производители пренебрегают этим требованием и не наносят на него разметки.
Может оказаться, что на упаковке указывается один размер, а на практике ремень намного короче. Часто такое несоответствие можно встретить у китайских брендов. Именно поэтому, перед тем как понять окончательно, какой буксировочный трос купить, рекомендуется обязательно измерить ремень – если длина меньше 4 метров, задачи по буксировке будут значительно усложнены для буксируемого автомобиля. Использование таких приспособлений повышает вероятность въехать в буксировщик из-за маленькой дистанции.
Но и слишком большая длина, превышающая 6 метров, усложнит маневры и повороты машины, особенно в стесненных условиях. С чрезмерной длиной контролировать автомобиль будет намного сложнее, и он может вилять из стороны в сторону.
Материал
Чтобы понять, какой буксировочный трос лучше для легкового автомобиля, рассмотрим какие они бывают.
Стальные. Это самый первый материал, который приходит на ум, когда подразумевается высокая прочность и надежность. Конструктивно он состоит их множества мелких проволок, сплетенных между собой по особой технологии. Такой вид буксировочных тросов действительно намного прочнее своих аналогов из других материалов, но именно он может доставлять много неудобств в процессе эксплуатации. Уже при эксплуатации можно столкнуться со следующими недостатками:
- Практически полное отсутствие амортизации рывков, возникающих при буксировке, это может стать причиной повышенной нагрузки на сцепку.
- Большой вес, что доставляет неудобство. Если ранее не было опыта в обращении с такими буксировочными средствами, можно даже травмироваться.
- Сталь, если она не была ничем предварительно обработана, подвержена коррозии, соответственно низкокачественный трос может ржаветь, особенно если использовать его при повышенной влажности.
- Необходимо много места для хранения – стальная бухта достаточно габаритная, поэтому нужно выделить для нее отдельное место.
- Если трос случайно лопнет во время транспортировки авто, он может повредить не только машину, но и находящихся рядом людей.
- При активной эксплуатации на тросе скапливается машинное масло и грязь.
Ленточные. Это самый популярный и доступный вариант, представленный в нашем каталоге.
- Такие ремни намного удобнее в хранении и эксплуатации – для них не нужно много места.
- Ленточные тросы уже имеют яркую окраску, поэтому они не требуют нанесения дополнительных опознавательных знаков и флажков, поскольку сами очень заметны на дороге.
- Цена на ремни ниже, чем на стальные канаты, что делает их доступными.
Но, отдавая предпочтение в пользу такого троса, нужно предварительно изучить его технические характеристики. Кроме длины, нужно обращать внимание на разрывную нагрузку.
Капроновые. Именно этот ремень идеален для выдергивания и одновременной буксировки. Сплетенный в косичку из капроновых нитей трос, обладает повышенной устойчивостью к разрыву. Несмотря на то, что их цена намного превышает ленточные, эксплуатационные показатели вполне оправдывают цену. Принцип работы рывкового капронового троса построен на накапливании энергии растяжения, которая в заданный момент преобразуется в энергию сжатия. Это придает вектор усилия друг к другу находящихся по обоим концам приспособления автомобилям. Для этого водителю буксировщика нужно вовремя нажимать на педаль тормоза, чтобы выдернуть буксируемый автомобиль.
Несмотря на то, что существует ошибочное мнение, что такой трос нельзя использовать для обычной буксировки, это неверно. Трос растягивается только при экстремальных нагрузках и рывках, при простой буксировке он тянется не более чем обычные ленточные.
Трос-рулетка – это один из подвидов ленточных ремней. Его преимущество — отсутствие провисания при буксировке, а принцип работы аналогичен поводку для собаки. Для этого предусмотрен механизм для втягивания обратно в барабан, если расстояние между автомобилями сокращается по какой-то причине, и снова растягивается до заданных 4,3 метров, когда возобновляется движение. Еще один плюс – не нужно следить за натяжением ленты, чтобы исключить неожиданный наезд на нее. Но все плюсы данного приспособления могут быть омрачены таким недостатком как невысокая разрывная нагрузка, поэтому его нельзя использовать для буксировки внедорожников и микроавтобусов.
Как крепить буксировочный трос
Для крепления предусмотрены буксировочные проушины. Они расположены под бампером или внутри него. Если точка крепления расположена именно под бампером, в комплекте идут удлинители, которые вкручиваются в крепления ремня.
Раньше рекомендовалось крепить трос наискось – к левой проушине буксируемого автомобиля и правой буксировщика. Так получилось создать смещение для буксируемого авто и лучше контролировать ситуацию на дороге, оперативно реагируя на торможения. Сегодня это требование нивелируется, и выполнить его почти невозможно. Это обусловлено тем, что на современных авто установлена только одна проушина спереди и одна сзади. Причем у разных марок они находятся в разных местах. Сам автомобильный трос крепится в проушину крюками.
Лучше всего если вместо крюков на конце будут расположены петли с вкручиваемыми пальцами. Именно такое крепление надежнее и не слетит ни при каких обстоятельствах на дороге.
Если нет никаких крепежных элементов, можно завязать на проушине узел. Для этого существуют беседочные узлы:
Как правильно ехать в связке
При буксировке автомобиля существуют правила, которых рекомендуют придерживаться.
- Обговорите заранее маршрут передвижения и установить сигнальные знаки, например, моргание фарами определенное количество раз.
- У обеих машин должна быть включена аварийная сигнализация – так кортеж будет сразу бросаться в глаза на дороге.
- В буксируемом авто ключ в замке зажигания должен находиться в положении, при котором исключена блокировка руля.
- Буксировщику трогаться с места нужно очень плавно, без рывков, а второму авто держать дистанцию, чтобы при остановке и притормаживании трос оставался натянутым. При этом нужно обратить внимание, что сначала тормозить нужно той машине, которая едет сзади. Теоретически будет правильно, если «связку» будет тормозить буксируемый.
- При поворотах, буксировщику стоит выполнять больший замах, чтобы буксируемое авто не слишком резало повороты.
Если трос используется для рывка, можно накинуть на него куртку или коврик. Когда прочности ремня будет недостаточно, и он порвется, то его конец упадет на землю, а не отскочит по машине, повредив ее.
Буксировочные тросы от производителя
ООО ПК «СКиТ» выпускает ленточные буксировочные тросы с высокой степенью устойчивости. Они подходят для вытягивания авто из грязи, песка, снега и буксировки по пересеченной местности.
Мы предлагаем ремни стандартных размеров, а также модели, изготовленные по индивидуальным запросам заказчиков. Стандартные позиции всегда есть на нашем складе и могут быть отгружены в день заказа. Свяжитесь с менеджерами по телефону 8 (831) 423-72-02, чтобы узнать, какой буксировочный трос выбрать для вашего автомобиля.
Мы проверяем все изделия на разрывную нагрузку, поэтому гарантируем хорошее качество.
канатных дорог | СФМТА
SFMTA.com/CableCars
Спасибо, что надели маску. Он защищает вас и всех гонщиков, которые могут подвергаться риску.
Нет более уникального впечатления от Сан-Франциско, чем поездка на канатной дороге. Канатные дороги стали символом нашего великого города (наряду с еще одним всемирно известным символом транспорта.
Изобретенные здесь почти 150 лет назад и названные национальным историческим памятником в 1964 году, сегодняшние канатные дороги Сан-Франциско поддерживаются нашим агентством в идеальном состоянии.
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать возвращение канатной дороги с нашими профессиональными и опытными операторами, механиками и плотниками.
Канатные дороги
Найти канатную дорогу и сесть на нее легко. Выберите одну из трех линий канатной дороги – две начинаются в Пауэлле и Маркете и продолжаются до Рыбацкой пристани; один начинается в Калифорнии и на Маркете и продолжается до Ван-Несс-авеню. Сядьте на поворотные платформы канатной дороги (в начале или в конце каждого маршрута) или найдите коричнево-белый указатель канатной дороги.
Найдите карты и расписания ниже или загрузите MuniMobile® , чтобы спланировать поездку:
Калифорнийская канатная дорога
Канатная дорога Пауэлл/Хайд
Канатная дорога Пауэлл/Мейсон
Покупка билетов, предварительная оплата2 Чтобы избежать длинных очередей с использованием MuniMobile® или Clipper® Card
Чтобы сесть на канатные дороги на Powell & Market, Bay & Taylor и Hyde & Beach Street, вы должны оплатить проезд заранее (действительно с 8:00 до 20:00 ежедневно).
Подробную информацию о ценах на одиночные поездки по канатной дороге можно найти здесь. Если вы путешествуете целый день, вы можете приобрести гостевой паспорт.
Другие способы оплаты:
MuniMobile® : MuniMobile, официальное приложение SFMTA для продажи билетов, позволяет мгновенно покупать билеты с помощью кредитной/дебетовой карты, счета PayPal, Apple Pay или Google Pay.
Карта Clipper® : Clipper — это универсальная транспортная карта для района залива. Используйте свою карту Clipper во всех основных транспортных системах Bay Area, включая Muni.
Наличные: Требуется точная сдача.
Подробную информацию о билетах на канатную дорогу см. на странице тарифов.
Советы по канатной дороге
- Оживленные улицы и крутые холмы нашего города могут сделать поездку увлекательной. Держись крепче. Если вы держитесь за специальные стержни снаружи автомобиля, когда стоите, пожалуйста, не наклоняйтесь наружу.
- При выезде дождитесь полной остановки автомобиля. Затем проверьте улицу поблизости, когда будете выходить. Остановитесь, посмотрите и внимательно прислушайтесь, прежде чем пересечь пересечение канатных дорог. Пожалуйста, помните, что зеленый сигнал светофора «Х» — это сигнал движения канатных дорог, а не пешеходов.
- Провоз полноразмерных и складных велосипедов на канатных дорогах запрещен. Ознакомьтесь с другими маршрутами Муни, если вы путешествуете на велосипеде.
- Животным-поводырям рекомендуется ездить во внутренней части канатной дороги либо на коленях у владельца, либо как можно дальше от прохода. При поездке на внешних участках канатной дороги животные-поводыри должны находиться на коленях у владельца.
- Канатные дороги не оборудованы доступной посадкой.
Вопросы? Наши операторы канатных дорог и кондукторы всегда готовы помочь. Вы также можете написать нам в Твиттер @sfmta_muni. Или обратитесь в Центр обслуживания клиентов Сан-Франциско, набрав 311 (за пределами Сан-Франциско, звоните 415. 701.2311).
История канатной дороги
Когда вы прыгаете на борт этих катящихся достопримечательностей, вы взбираетесь на холмы так же, как жители Сан-Франциско в 1870-х годах. Узнайте больше об их первых днях научной фантастики, прочитайте нашу историю канатной дороги или посетите музей канатной дороги.
Калифорнийская канатная дорога | SFMTA
Перейти к основному содержанию
Поиск SFMTA…
Оповещения ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: OB #FMarket очищается от Market и Pine. Возобновление регулярного обслуживания. Ожидайте остаточных задержек. https://t.co/OVGuYjGY2p (Подробнее: 15 за последние 48 часов)
Подписаться
- Дом
- Передвижение
- Муни
- Маршруты и остановки
- Калифорнийская канатная дорога
КАНАТНАЯ ДОРОГА
SFMTA. com/CA
с 7:00 до 21:00 ежедневно
Рекомендуемые маскиДо дальнейшего уведомления
Частоты обслуживания
Расписание | Утро | Полдень | Вечер | Поздняя ночь | Сова |
---|---|---|---|---|---|
Рабочий день | 17 | 10 | 12 | 20 | — |
Суббота | 17 | 10 | 12 | 20 | — |
Воскресенье | 17 | 10 | 12 | 20 | — |
См. ниже подробную информацию о расписании и актуальные данные.
Окрестности
Чайнатаун
Центр города / административный центр
Financial District
Nob Hill
Pacific Heights
Western Addition
Расписание до Embarcadero Расписание до Ван-Несс
Входящие в стоп-лист EmbarcaderoВыберите остановку ниже, чтобы получать прогнозы прибытия в реальном времени.
Название остановки
California St & Van Ness Ave
Идентификатор остановки — общедоступный
17142
Название остановки
California St & Polk St
Идентификатор остановки — общедоступный
13889
Название остановки
California St & Larkin St
Идентификатор остановки — общедоступный
13874
Название остановки
California St & Hyde St
Идентификатор остановки — общедоступный
13868
Название остановки
California St & Leavenworth St
Идентификатор остановки — общедоступный
13878
Название остановки
California St & Jones St
Идентификатор остановки — общедоступный
13870
Название остановки
California St & Taylor St
Идентификатор остановки — общедоступный
13902
Название остановки
California St & Mason St
Идентификатор остановки — общедоступный
13881
Название остановки
California St & Powell St
Идентификатор остановки — общедоступный
13891
Название остановки
California St & Stockton St
Идентификатор остановки — общедоступный
13900
Название остановки
California St & Grant Ave
Идентификатор остановки — общедоступный
13866
Название остановки
California St & Kearny St
Идентификатор остановки — общедоступный
13872
Название остановки
California St & Montgomery St
Идентификатор остановки — общедоступный
13882
Название остановки
California St & Sansome St
Идентификатор остановки — общедоступный
13895
Название остановки
California St & Battery St
Идентификатор остановки — общедоступный
17444
Название остановки
California St & Front St
Идентификатор остановки — общедоступный
13864
Название остановки
California St & Davis St
Идентификатор остановки — общедоступный
13857
Название остановки
California St & Davis St
Идентификатор остановки — общедоступный
17294
Отправление в стоп-лист Ван-НессВыберите остановку ниже, чтобы получать прогнозы прибытия в реальном времени.