Названы самые надежные автомобили с пробегом от 300 тыс. км
Авто 30851
Поделиться
Составлен Топ-10 самых надежных автомобилей, которые не боятся пробега в 300 тысяч километров и выше. Речь идет о тех машинах у которых изначально нет заводского брака.
Фото: Наталья МущинкинаНа втором месте — еще один представитель Японии Toyota Sequoia. У него порог в 300 тысяч километров преодолели только 9,2% машин. Также в тройку лучших попал Ford Expedition. У него в список надежных попали только 5,2% осмотренных машин.
Кроме того, хорошо себя проявили Chevrolet Tahoe (4,1%), GMC Yukon XL (4,1%), а также Toyota 4Runner (3,9%), GMC Yukon (3,2%) и Honda Ridgeline (3%).
Читайте больше новостей из мира авто на сайте «АвтоВзгляд»
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Степунин Кирилл
Япония Авто
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Какие изменения ждут жителей Германии в апреле 2023 года
Какую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство
14724
КалмыкияВ Севастопольской бухте остановили движение транспорта утром 28 марта
10323
Крымфото: МК в Крыму
Из-за размытия дороги в селе Мельгуново под Рязанью закрыли проезд для транспорта
8000 РязаньПодоляк пообещал снести Крымский мост через семь месяцев
7516
Крымфото: МК в Крыму
Почему нельзя надевать одни и те же вещи два дня подряд: ответ вас удивит
6308
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Бизнес-седаны за 250−300 тысяч рублей
Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.
Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.
Audi A6 (C5)
Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.
Читайте также
Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемахДолговечные автомобили, которые стоит купить новыми сейчас
А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.
Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.
Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3−8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.
Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.
Volvo S80 I
Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль — шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.
Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.
Плюс машина по многим параметрам относится даже не к бизнес (Е-классу), а к представительскому (F-классу). Единственный минус — машину часто использовали в качестве разъездной всякие чиновники. Так что салон может выглядеть хуже, чем кузов. По этой причине лучше искать машины не черного цвета.
Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии — их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.
Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.
Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.
Peugeot 607
Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста — 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.
Читайте также
5 жестких законов для автомобилистов, которые отложили из-за коронавирусаОбзор законодательных обновок 2020 года, которые вступят в силу позже из-за эпидемии
Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество — очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом).
Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й — вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.Не стоит думать, что раз Пежо — не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.
С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.
Хо-хм, еще одна Тесла с пробегом 300 000 миль. Тест пытки Теслы co
Опубликовано 01 марта 2023 г. к Мэтт Прессман
Приглашенный автор: Стив Сасман, Tesla Renter*
Это правда. Тесла с пробегом 300 000 миль уже не НАСТОЛЬКО впечатляет. В конце концов, есть горстка автомобилей с пробегом более 500 000 и даже один более 600 000 миль.
Вверху: Моя старая Tesla Model S, больше не моя, только что преодолела очередной рубеж, проехала 300 000 миль (Источник: Tesla Renter)
Но эта конкретная Tesla действительно ПРОЖИЛА свою жизнь и втиснула в свою богатую историю больше интересных и разнообразных впечатлений, чем любая Tesla… когда-либо. Большинство Teslas с большим пробегом просто совершали длительные поездки на работу или были рабочими лошадками для таких сервисов, как Tesloop, курсирующих туда и обратно.
Можете ли вы сказать Б-О-Р-И-Н-Г? Я знаю, что Илон может.
Вместо того, чтобы перефразировать всю его историю, вы можете ознакомиться с кратким описанием этой легендарной Tesla на отметке 100 000 и 200 000 миль.
Безусловно, я люблю дальние поездки. Хотите доказательства? Посмотрите мое путешествие по 48 штатам (плюс Канада) на 27 615 миль в 2015 году. Кстати, вот 11 моих лучших лайфхаков, если вам интересно.
Итак, что произошло с 200 000 16 апреля 2019 года?
26 августа 2019 года, ровно через пять лет после покупки Model S, я продал свою Tesla. Правильно, я продал его с пробегом 214 072 миль за 26 000 долларов. Это было горько, так как я любил каждую минуту владения этим P85. Это было просто время разгрузиться, так как у меня также были Model X и Performance Model 3. Я знал, что хочу сосредоточиться на Tesla с автопилотом и на пути к полному самостоятельному вождению. У P85 не было даже датчиков парковки, не говоря уже о каком-либо автопилоте.
Вверху: Сдача в аренду моего «отеля» Tesla на AirBnB (Источник: Tesla Renter)
Было ли у этой Tesla несколько ярких событий за эти годы? Действительно. Автомобиль был указан на AirBnB как «Самый быстрый отель в мире», что привлекло всемирную прессу (включая CNN, The Today Show, ABC World News Tonight и многие другие СМИ). Он также стал первой Tesla, посетившей 200 Supercharger. В 2018 году я проехал 12 100 миль (42 штата – 6 с Model 3), посетил все 107 магазинов Tesla и встретился с более чем 500 сотрудниками Tesla. В 2019 году, я проехал более 5000 миль на мыс Канаверал для запуска SpaceX в качестве приза по реферальной программе Tesla и сломал 200 тысяч на обратном пути в Аризону.
Да, это еще не все. Я совершил более 2000 поездок на Uber и Lyft и превратил множество скептиков в истинно верующих. Я арендовал свою Model S на Туро 167 раз, в том числе пару раз. Я использовал машину в качестве рабочего грузовика для своего бизнеса по аренде жилья на время отпуска. И я «ночевал» в этой Тесле около 50 раз, сэкономив более 5000 долларов на отелях.
Итак, вы продали машину с пробегом 214 000 миль. Разве это не конец истории?
Ха-ха-ха.
Я не мог просто продать машину какому-то скучному бухгалтеру, у которого самым авантюрным планом была поездка в офисный склад.
Мне пришлось продать машину одному из 2-3 человек на планете, которые совершали более безумные поездки на электромобиле, чем ваш покорный слуга.
Вверху: Брайан Кент и я в день, когда я продал ему свою Tesla Model S P85 (YouTube: Tesla Renter)
Мы говорим о парне, который знает предел пыток в дороге. Парень, который объехал 48 штатов на Nissan LEAF. Да, машина с запасом хода 89 миль. И НЕТ сети Supercharger. Я знал, что если этот парень сможет пройти через это … нет предела тому, что он может сделать с электромобилем дальнего действия.
Итак, как он это сделал?
За 11 коротких месяцев Брайан Кент проехал 85 928 миль. На самом деле, в то время, когда он пересек 300 тысяч, он был в Ки-Уэст, штат Флорида, после того, как всего несколько дней назад был в самом дальнем северо-западном углу США — в штате Вашингтон.
Он может даже проехать 100 000 миль за один год владения.
Кроме того, чтобы добавить к грубым оскорблениям, которым я подвергал Теслу, он добавил прицепное устройство.
А что?
На седан Tesla Model S?
Да, я сказал ПРИЦЕПКА.
Оказывается, когда я порекомендовал ему проверить общенациональную службу доставки под названием Roadie, он отнесся ко мне довольно серьезно.
И под серьезно я подразумеваю серьезное безумие. В лучшем случае. Разве что, если вам жаль бедного Теслу.
Вот лишь некоторые объекты, буксируемые Теслой, которые другие автомобилисты на шоссе, несомненно, недоверчиво воспринимали.
Сверху вниз: Да, это произошло; Просто разделитель логов; Нет разделителя журнала, достаточно большого для ЭТОГО журнала; На этот раз буксировать только газонокосилку (Источник: Tesla Renter)
Статистика Брайана Роуди? С Tesla Model S он смог получить 15 700 долларов США общего дохода от 725 выполненных работ (проехав 17 567 миль).
Брайан сказал мне, что потратил около 5000 долларов на ремонт за последние 86 000 миль.
Таким образом, общая сумма (не считая шин) составляет около 10 500 долларов на техническое обслуживание, чтобы проехать 300 000 миль на Tesla, или всего около 3,5 цента за милю. Имейте в виду, что 300 000 миль — это 20 лет «нормального» вождения, втиснутых в 8 лет.
Тесла — непреодолимая сила природы. Автомобили превосходны во многих отношениях, за ними трудно уследить. Их темпы инноваций намного выше, чем у компаний, пытающихся их догнать.
Это как дать Усэйну Болту фору в гонке против Чарльза Баркли.
Срочная новость: Чак не догоняет. Даже с пончиками на финише.
Ажиотаж вокруг курса акций Tesla — лишь один из индикаторов того, что люди, наконец, начинают понимать, что электричество — это не только будущее, но и прямо сейчас. Покупка любого бензинового автомобиля сегодня — это очень плохая инвестиция. Через 5 лет сколько людей захотят купить подержанный автомобиль с бензиновым двигателем, когда электромобиль будет дешевле, проедет 500 миль без подзарядки и обойдётся намного дешевле в эксплуатации? Это будет так же абсурдно, как использовать старую раскладушку вместо смартфона.
О, и вы все еще думаете, что Тесла — это «просто автомобильная компания»?
Tesla убивает его в SOLAR.
Теперь они предлагают лучшие решения из удивительной солнечной стеклянной крыши, которая выглядит невероятно — это и есть крыша. Он устойчив к граду и идеально подходит для любого нового кровельного покрытия.
Для существующих крыш используйте «Машину для печати денег», более известную как «Солнечные панели», где вы можете либо купить заранее, либо «Подписаться», чтобы ежемесячно экономить электроэнергию без первоначальных затрат.
Садитесь в поезд Tesla, ребята, .
Через 5 лет, когда Tesla станет самой дорогой компанией в мире, у нас еще есть много возможностей проявить себя в качестве первопроходца.
Используйте мой реферальный код , чтобы сэкономить 100 долларов на Solar или получить 1000 бесплатных миль Supercharging на любой новой Tesla.
===
*Биография приглашенного участника: Стив Сасман — экспериментатор Tesla и путешественник по 48 штатам на сайте TeslaRenter. com; он также является активистом экономики совместного потребления на FlagstaffRentalCabin.com. Примечание редактора. В прошлом году Стив отправился в эпическое путешествие по 48 штатам, посетив 107 магазинов Tesla, встретившись с более чем 500 сотрудниками Tesla и попутно познакомившись с некоторыми лайфхаками, которые обязательно нужно прочитать.
Опубликовано в Электрические транспортные средства, Стив Сасман, Тесла, тесла модель с, новости тесла, ТСЛА
Далее →
← Предыдущий
российских автодилеров предложили ввести штрафы за скручивание пробега — time.news
российских автодилеров предложили ввести штрафы за скручивание пробега — time.news — Time NewsВ России предложили ввести наказание за скручивание пробега на автомобилях. С такой инициативой выступил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин, пишут «Известия».
Подозрительные дилеры, на долю которых приходится около 80% рынка подержанных автомобилей, регулярно корректируют показания одометра и после этого продают автомобили, сказал он.
Подщеколдин отметил, что за данное нарушение можно привлечь к ответственности по ч. 1 ст. 7.27.1 КоАП («Причинение имущественного ущерба собственнику или иному собственнику имущества путем обмана либо злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния»), однако на практике этим никто не занимается . В частности, он предлагает ввести штрафы до 300 000 рублей. за скручивание пробега для физических лиц и до 1 млн руб. – для юридических
Как отметил юрист Юрий Капштык, скручивание пробега необходимо для увеличения стоимости автомобиля. По его словам, чаще всего корректируют показания одометра на автомобилях стоимостью до 1 млн рублей. Среди автомобилей премиум-класса скрученный пробег встречается в трети случаев.
При этом Капштык отметил, что административные штрафы за изменение показателей на одометре ситуацию не изменят, вместо этого «необходимо ввести уголовную ответственность».
В апреле 2021 года автопортал Дром привел статистику, согласно которой 65% автомобилей на вторичном рынке России имеют признаки скрученного пробега. Чаще всего они встречаются среди автомобилей стоимостью до 500 000 рублей. (73%), реже – от 3 млн руб. (тридцать%). При этом если автомобили бюджетного сегмента, как правило, накатывают около 180 000 км, то дорогие — не более 25 000 км.
- Теги: тачки, въезд, за, в, пробег, на, наказание, россия, предложил, скручивание
Новости по теме
Поглощение Credit Suisse: совет директоров UBS видит «огромный риск»
6 апреля 2023 г.
Начать сначала — VAVEL Россия
6 апреля 2023 г.
Пресс-секретарь Tagesschau Константин Шрайбер: Оптимизм можно тренировать, утверждает он. Но как?
6 апреля 2023 г.
Ана Обрегон: мама или бабушка? 5 знаменитостей, ставших матерями благодаря суррогатному материнству
6 апреля 2023 г.
«Сегодня день, который вызывает у всех отвращение», — отмечает Лула.
6 апреля 2023 г.
Гороскоп на 6 апреля | Вечерний Брест
6 апреля 2023 г.
Страсти в Харлингене снова с публикой и новым персонажем
6 апреля 2023 г.
После нападок с Елисейского поля Лоран Берже призывает Эммануэля Макрона «беречь нервы»
6 апреля 2023 г.
Борьба за Лигу чемпионов обостряется в Премьере
6 апреля 2023 г.
Запрет на новостной канал Media One в Керале отменен
6 апреля 2023 г.
Тамильские новости | Петиция ассоциации художников о создании отдельного комитета по социальному обеспечению
6 апреля 2023 г.