Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

Содержание

Автомобили Хонда с пневмоподвеской

☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber

(0)

Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00

     

Как нас найти

+7 (495) 236-70-05

+7 (985) 444-69-77

  • Главная
  • Пневмоподвеска
  • HONDA

В данном разделе пока нет товаров. Мы работаем над этим.

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 

\u0423\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c, \u0447\u0442\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043b\u043e\u0449\u0430\u0434\u043a\u0435, \u043f\u0440\u0443\u0436\u0438\u043d\u044b \u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442\u0441\u044f \u043f\u043e\u0434 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435\u043c \u0432\u0435\u0441\u0430 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430."}»>1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.  
 
"}»>2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
"}»>3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия — их необходимо демонтировать.
 
 
"}»>4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками.
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F».Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть
 
 
\u0418\u0437\u0431\u044b\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u0435 \u043f\u043d\u0435\u0432\u043c\u043e\u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0437\u0430\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0447\u0435 \u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f."}»>
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.


Типоразмеры пневмобаллонов:

 

Пневмоэлементы:

Размер:

Артикул:

BlackStone «S» (торцевой ниппель)

(+ \u0432\u0435\u043d\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0447\u043a\u0438 = 178 \u043c\u043c.), \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440: 76 \u043c\u043c."}»>

Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.) Диаметр: 76 мм.

295.147.76S

BlackStone «M» (боковой ниппель)

Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная) , \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440: 88 \u043c\u043c."}»>

Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм.

295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель)

Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм.

295.233.88ME
BlackStone «L» "}»>

Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм.

295.230.11L
BlackStone «LS» (торцевой ниппель)

Высота: 175 мм, диаметр: 110 мм.

295.175.11LS

BlackStone «LE»

Высота: 175 мм (+ вентиль подкачки = 181 мм), диаметр: 110 мм.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть 295.175.11LE

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

 

2.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть 5TL ✔
3.2TL ✔
3.5RL ✔
ACCORD ✘
ACTY TRUCK ✘
ACTY VAN ✘
BALLADE ✘
CITY ✔
CIVIC ✔ BlackStone S
CONCERTO ✘
CROSSTOUR ✘
CR-V ✘
FR-V ✘
HR-V ✔
INSIGHT ✔
INTEGRA ✘
JAZZ ✔
LEGEND ✔
LOGO ✔
MR-V ✔
NSX ✘
ODYSSEY ✔
PILOT ✔ BlackStone M или усиленный комплект BlackStone «M HD». Диаметр 96 мм, Высота 220 мм
PRELUDE ✘
QUINTET ✘
S2000 ✘
SHUTTLE ✔
STEP WAGON ✔ Внутренний диаметр: 95 мм / Высота: 260 мм. Подойдут: BlackStone ME, BlackStone M HD
STREAM ✔ проверено
VIGOR ✔  

Телефон

Заказ в один клик

Фамилия Имя Отчество:

Телефон:

Email:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта

Комментарий:

Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?

печатная версия
журнала /
июн 2023 /
#117

скачать
в формате pdf

архив номеров

ДДвижок

Про автомобили в деталях

рейтингMenu

  • о проекте
  • контакты

Семинары и вебинары Каталог брендов

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

Борис Игнашин

13.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть 03.2019

Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет. Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.

В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.

 

Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.

Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин. Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.

Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года

А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.

Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года

В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.

 

Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.

Новый этап в истории «пневматики» начался с внедрением в автомобили электронных систем контроля шасси. Появление электрорегулируемых стоек TEMS совместно с пневмопружинами на Toyota в 1986-м и ECAS — полноценной системы автоматической регулировки пневматики шасси — на Range Rover в 1993 году продемонстрировало дополнительные возможности таких систем.

Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.

 

Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик. В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.

В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.

 

В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.

 

Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.

 

Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента  возможности системы  многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.

 

Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.

Каков итог?

К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Впрочем, со временем все может измениться.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

7187

Новости по теме

Компоненты / Новости

Trialli расширил ассортимент колодок и дисков для иномарок

21 новый артикул предназначен для обслуживания широкого спектра моделей — от Haval Jolion до Range Rover.Представители бренда Trialli сообщили о расширении фирменного ассортимента компонентов тормозной системы. Для заказа со склада стали доступны…

Trialli, тормозные колодки, тормозные диски

Компоненты / Новости

ZF представил сверхкомпактный электропривод EVSys800

Его уже примерил Porsche Taycan, но пока в демонстративных целях. В портфолио концерна ZF уже есть компактный электропривод для 800-вольтовой системы: его дебют на серийном электромобиле ожидается в 2025 году. Однако немцы пошли дальше — и…

ZF, Электропривод, Porsche Taycan

Компоненты / Новости

15 новых сайлентблоков Febest расширили фирменный ассортимент

Свежие позиции адресованы владельцам BMW, Citroen, Geely, Hyundai, Kia, Jeep, Renault, Toyota и SsangYong.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Как следует из обновленного каталога, новые сайлентблоки задней балки стали доступны владельцам первого поколения кроссовера Hyundai…

Febest, Сайлентблоки

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

Антибактериальные фильтры: реальная польза или уловка маркетологов?

В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается существенный рост предложения в сегменте антибактериальных фильтров салона. В том, что они собой представляют, и стоит ли верить рекламе, «Движок» разбирался вместе с техническими специалистами…

Антибактериальные фильтры, салонные фильтры

Компоненты / Статьи

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

Брендов масел на российском рынке сегодня столько, что их производство кажется делом нехитрым: ставим смесительное оборудование, закупаем базовое масло, присадки — и можно подсчитывать прибыль! Но чтобы получить по-настоящему качественный продукт,…

ЛУКОЙЛ, Производство

Компоненты / Статьи

Последовательно или параллельно? Особенности обслуживания автомобилей, поступающих в РФ по параллельному импорту

Журнал «Движок» поговорил с экспертами — представителями российской автоиндустрии о том, как обслуживаются машины, поставляемые в нашу страну по схеме параллельного импорта.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть В частности — о том, доступны ли на рынке запчасти для таких автомобилей,…

Послепродажное обслуживание, Параллельный импорт

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Большой тест салонных фильтров для Toyota: оригинал Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts-Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron

Журнал «Движок» продолжает ставшие уже традиционными ежегодные испытания фильтров в весенне-летний сезон. Однако до этого мы тестировали только воздушные фильтры, несправедливо обходя вниманием салонные, а ведь именно в эти жаркие месяцы, в…

Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron

Компоненты / Тесты

Тест шин Cordiant Off Road 2: для бездорожья и не только

Когда речь заходит о внедорожных покрышках, большинство даже бывалых «джиповодов» с ходу вспоминают только пару-тройку всем известных марок с отнюдь не российской пропиской.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть А зря, ведь нашим производителям тоже есть чем порадовать любителей…

Тест шин, Cordiant

Компоненты / Тесты

Тест щеток стеклоочистителя: испытываем девять образцов на качество очистки и ресурс

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных тестов автозапчастей и компонентов самых востребованных на российском рынке категорий. На сей раз мы испытывали бескаркасные щетки стеклоочистителя длиной 600 мм, причем тесты проходили по расширенной…

Щетки стеклоочистителя

Вот как работают системы адаптивной подвески и в каких новых автомобилях и внедорожниках они есть

Советы, хитрости и тенденции

На многих новых внедорожниках вы найдете варианты адаптивной подвески или активной подвески. Но в чем разница? И что это за особенности?

по Тоня Фистер

Опубликовано

3 минуты чтения

Если вы ищете новые автомобили или новые внедорожники, вы, вероятно, обратите внимание на перечисленные стандартные и дополнительные функции.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть На некоторых автомобилях вы можете увидеть адаптивную подвеску или активную подвеску. Но если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не знаете разницы. Итак, в чем разница между активной и адаптивной подвеской и какие автомобили имеют адаптивную подвеску?

Что такое адаптивная подвеска?

Audi A3 Sportback с адаптивной подвеской | Getty Images

По данным Auto Trader, адаптивная система подвески позволяет водителю выбирать между подвеской, подходящей для движения по ухабистым дорогам, или подвеской, предназначенной для езды по ровным дорогам. Ключевые компоненты включают воздушный компрессор, который нагнетает воздух к резервуару, в то время как резервуар собирает воздух. Резиновые мембраны смягчают удар, используя воздух из резервуара, в то время как датчики показывают высоту дорожного просвета и помогают автомобилю оставаться на ровном месте, когда воздух нагнетается или выпускается.

Как это работает?

Существует три типа адаптивных систем подвески, которые работают по-разному. Все три имеют амортизаторы, состоящие из цилиндра, наполненного маслом, и поршня, помогающего смягчить автомобиль при движении по неровностям. По словам Car Throttle, три типа: адаптивная пневматическая подвеска, магнитореологическое демпфирование и управляемое значение.

Пневматическая подвеска

Вместо стальных пружин адаптивная пневматическая подвеска имеет подушки безопасности из полиуретана или резины. Компрессор и клапаны помогают наполнять подушки безопасности воздухом и выпускать воздух в зависимости от предпочтений водителя. Водитель может изменить дорожный просвет с помощью адаптивной пневматической подвески, чтобы увеличить клиренс автомобиля.

Магнитореологическое демпфирование

Магнитореологическое демпфирование использует жидкость с металлическими частицами.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Характеристики жидкости изменяются, если к ней приложен магнитный заряд. При магнитном заряде вязкость жидкости увеличивается, а ход становится более устойчивым, чем управляет водитель из кабины.

С приводом от Value

Как следует из названия, эта система подвески работает за счет ряда клапанов, которые контролируют скорость движения поршней. Как и в случае с магнитореологической и воздушной адаптивной системами, водитель может контролировать мягкость или жесткость езды с помощью переключателя в салоне.

В чем разница между активной и адаптивной подвеской?

Связанный

Большинство автомобилей на дорогах имеют пассивную систему подвески, в которой кузов автомобиля имеет пружины для защиты от ухабистых дорог и рассеивания энергии на пружинах.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть В системе активной подвески есть датчики, которые определяют силы, воздействующие на колесо, и соединения между колесами и кузовом автомобиля, чтобы удерживать автомобиль в горизонтальном положении. Другими словами, активная подвеска всегда «включена». По сравнению с адаптивной подвеской водитель сам решает, когда он хочет изменить подвеску, чтобы приспособиться к ухабистым дорогам или выбоинам.

В каких машинах он есть?

Если у вас элитный автомобиль класса люкс или спортивный автомобиль, возможно, у вас уже есть адаптивная подвеска, но вы даже не подозреваете об этом. Он есть у многих моделей, в том числе:

  • Audi
  • Volkswagen
  • Ford
  • Land Rover
  • Nissan
  • Mercedes-Benz
  • Tesla Model S и Model X

Как узнать, есть ли в моей машине адаптивная приостановка?

Помимо исследования года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, самый простой способ определить, есть ли он у вас, — это просмотреть бортовой компьютер вашего автомобиля.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Если в вашем автомобиле нет системы отображения на приборной панели, то, скорее всего, у вас нет такой подвески.

Стоит ли использовать адаптивную подвеску?

Согласно How Stuff Works, если у вас есть автомобиль более высокого класса или спортивный автомобиль, он добавляет универсальности, которой в противном случае не было бы с обычной системой подвески. Если у вас спортивный автомобиль, вы можете добиться более плавного вождения на ухабистых улицах, а также получить более увлекательное вождение в спортивном режиме. Адаптивная подвеска стоит того, чтобы ездить по разным типам дорог.

5 Доступные автомобили с пневматической подвеской (с иллюстрациями)

Современные технологии стали настоящим чудом для автомобильной промышленности благодаря прорывам в инженерии и дизайне. Одним из таких скачков является разработка пневматической подвески вместо классических систем пружинной подвески в старых автомобилях.

Пневматическая подвеска делает езду в автомобиле более мягкой и комфортной.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Ямы и неровности дороги остались в прошлом.

Подобные усовершенствования раньше устанавливались только в очень дорогих автомобилях, а теперь могут быть доступны даже в самых доступных моделях.

В этой статье мы перечислим несколько недорогих автомобилей с пневматической подвеской с учетом цен.

Содержание

1. Volkswagen Arteon — 35 799 долларов США

Несмотря на то, что это не самый дешевый автомобиль в этом списке, VW Arteon по-прежнему остается одним из самых удобных седанов VW. Пневматическая подвеска отлично подходит для таких больших седанов, потому что они склонны обеспечивать более плавную езду.

Стандартные системы подвески на основе пружин когда-то были чудом, но теперь их заменили системы пневматической подвески. Они используют комбинацию датчиков и микропроцессоров для определения высоты автомобиля.

Если он обнаружит, что движется по неровной грунтовой дороге, система пневматической подвески автоматически отрегулируется.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Водитель также может вручную отрегулировать подвеску по мере необходимости.

Системы адаптивной пневматической подвески, такие как в VW Arteon, также влияют на управляемость автомобиля. Более жесткая или мягкая настройка подвески будет ощущаться на рулевом колесе при выполнении поворотов.

Из-за того, что это такой большой седан, Arteon склонен к потере контроля над кузовом в крутых поворотах. Эту проблему можно решить, переключив настройку системы подвески в спортивный режим для более надежного сцепления с дорогой.

Владельцы также высоко оценили точность рулевого управления Arteon. Рулевому управлению требуется всего два оборота для полного поворота колеса, что удобно в таких местах, как многоэтажная парковка.

VW создал Arteon с учетом комфорта и эффективности, судя по качественному дизайну салона и устойчивости при движении. Это отличный выбор для семейного автомобиля с множеством функций безопасности и помощи водителю.

Между тем, если вы любите быстрые автомобили, вам также следует прочитать о спортивных автомобилях с пневматической подвеской.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

2. Citroen C4 — 21 940 долларов США

Несмотря на то, что этот французский хэтчбек не получил ни одной награды, он, безусловно, обладает превосходными характеристиками. Модельный ряд Citroen C4 существует уже некоторое время и попал в этот список благодаря своей усовершенствованной системе комфортной подвески.

C4 по-прежнему относительно хорошо продается в Европе, даже несмотря на то, что сейчас на рынке есть варианты получше. Он по-прежнему считается одним из самых удобных и аэродинамичных хэтчбеков.

Эта последняя модель была переработана Citroen, чтобы добавить несколько элементов, чтобы сделать хэтчбек более привлекательным. Кузов немного приподняли, салон тоже получил новый дизайн.

Приподнятый кузов облегчает посадку и высадку из автомобиля, а также обеспечивает лучшую обзорность. Элементы дизайна интерьера были сделаны минималистичными, чтобы соответствовать росту информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

Теперь существует электрическая версия C4, называемая e-C4, которая в целом не отличается от бензинового варианта. Электрическая версия является близким конкурентом нового VW ID.3.

Владельцы Citroen C4 хвалят его за тихий салон и мягкую подвеску. Рулевое управление точное и плавное, а в дальних поездках в салоне тихо.

Были некоторые жалобы на пространство в салоне, хотя высокие взрослые вполне умещаются как на переднем, так и на заднем сиденье. Тем не менее, багажник намного меньше, чем в моделях конкурентов, таких как VW ID.3.

Французский C4 за свою цену был бы отличным семейным городским автомобилем или первой покупкой. Вы также можете прочитать об общих проблемах с французскими автомобилями, прежде чем покупать автомобиль у Citroen.

3. Nissan Qashqai – $24 555

Qashqai третьего поколения – одна из самых продаваемых моделей Nissan, и это неудивительно. Теперь его называют семейным внедорожником, и он имеет множество функций и голосов.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

Несмотря на то, что эта модель была переработана в некоторых областях, конструкция и внешний вид по-прежнему напоминают Qashqai.

Эта версия намного больше и острее, с большим количеством электроники и вспомогательных функций для водителя.

Для внедорожника такого размера система подвески Qashqai немного жестче, чем можно было бы ожидать. Однако автомобиль ведет себя плавно на неровностях дороги, а кузов машины устойчив на неровностях дороги и на высоких скоростях.

Из-за жесткой подвески внутренние компоненты автомобиля могут иногда дрожать и раскачиваться. Это не относится к этой модели, так как компоненты интерьера, такие как руль и приборная панель, стабильны.

Такая прочная подвеска обеспечивает лучшую управляемость и превосходный вид автомобиля. Еще один плюс Qashqai заключается в том, насколько тихо в салоне на неровных дорогах, где вы ожидаете, что будет проникать дорожный шум.0008

Фанаты Nissan приветствуют функции помощи водителю в этом Qashqai третьего поколения.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть К ним относятся активный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения.

Эта система помощи водителю от Nissan называется набором функций ProPilot и теперь доступна в большинстве современных моделей Nissan. Система относительно проста и интуитивно понятна в использовании, даже если вы не очень разбираетесь в технологиях.

С помощью яркого и четкого сенсорного экрана информационно-развлекательной системы вы можете управлять большинством элементов управления и функций автомобиля. Вы также можете выбирать между различными режимами пневматической подвески, которые есть в Qashqai.

Если вы живете в районе с плохими дорогами и хотите приобрести Qashqai, вам следует знать, у внедорожников лучше подвеска и плавность хода.

4. Skoda Fabia – 15 305 долларов США

Долгое время Skoda Fabia считалась небольшим городским автомобилем, предназначенным в основном для тех, кто впервые покупает автомобиль. Это произошло из-за его небольшого размера и доступности, а также у люка было много проблем, связанных с ним.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

Затем компания приступила к работе над тем, чтобы сделать Skoda Fabia конкурентом, с которым нужно считаться. Редизайн теперь позволяет Skoda Fabia конкурировать с одними из лучших в сегменте хэтчбеков.

Несмотря на то, что его цена немного выросла, он компенсирует это, предлагая стандартные функции по базовой цене. Производительность также была повышена благодаря эффективной трансмиссии.

В последние годы мир с радостью встречает горячие хэтчбеки, а это значит, что у Fabia много конкурентов.

Он получает свое место в сегменте, предлагая больше внутреннего пространства и набор хороших функций помощи водителю.

Skoda оснастила Fabia усовершенствованной системой подвески с адаптивным демпфированием для улучшения ходовых качеств. Существуют различные режимы, которые вы можете выбрать в зависимости от дорожного покрытия, по которому вы едете.

Различные режимы движения регулируют систему подвески и компоненты управления, такие как круиз-контроль и рулевое управление.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть Различные датчики в подвеске контролируют переднюю подвеску.

Эко-режим, например, успокаивает и делает движение более плавным даже на неровных дорогах. Спортивный режим делает систему немного более жесткой для лучшей управляемости при резких поворотах даже на скользкой дороге.

Помимо усовершенствованной системы подвески, у Fabia много преимуществ с точки зрения производительности и дизайна. Это дает твердую, но комфортную езду, а салон просторный и наполнен техническими функциями.

Он является отличным конкурентом в сегменте городских автомобилей благодаря своей эффективности, универсальным характеристикам и показателям безопасности.

Не забудьте также проверить внедорожники с лучшими системами подвески.

5. Volkswagen Polo – 25 250 долларов США

Этот список был бы неполным без добавления немецкого VW Polo с его набором доступных функций и улучшенной производительностью. Известно, что в Polo используются адаптивные системы пневматической подвески.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

Системы адаптивной пневматической подвески в основном предполагалось устанавливать только в автомобилях класса люкс. Это уже не так, поскольку теперь вы можете найти их в небольших хэтчбеках, таких как доступный VW Polo.

В этой модели также используются функции помощи водителю, такие как круиз-контроль, активная самостоятельная парковка и помощь в удержании полосы движения. Некоторые из базовых моделей получают только пассивную систему подвески в зависимости от вашего местоположения.

В комплектациях Polo Premium предлагается опциональная подвеска Sport Select с регулируемой системой демпфирования. Затем это позволяет вам выбирать из различных режимов, которые регулируют подвеску в соответствии с дорожными условиями.

Спортивный режим кажется более резким и жестким на поворотах, а другие режимы расслабляют подвеску для большего комфорта. Кочки и неровности дороги не так сильно ощущаются на руле при выбранном режиме комфорта.

Этот хэтчбек — одна из самых продаваемых моделей VW благодаря низкой цене и полному набору функций помощи водителю и безопасности.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

Получив множество наград по всему миру, VW Polo просто доказывает, что автомобиль не обязательно должен быть дорогим, чтобы предлагать ценность.

Несмотря на то, что теперь VW Polo сталкивается с множеством хороших конкурентов в сегменте хэтчбеков, он по-прежнему сохраняет свои позиции.

Салон не такой большой, как кажется снаружи, но в салоне достаточно места. Высокие взрослые будут ограничены в плане места для ног на задних пассажирских сиденьях.

В салоне достаточно места для хранения мелких предметов и ящиков для больших напитков. Материал в салоне кажется превосходным, а сиденья удобно облегают ваше тело.

VW — отличный выбор для семейного городского автомобиля или для покупки впервые. Поездки на дальние расстояния также приятны благодаря различным мультимедийным возможностям и эффективной системе климат-контроля.

Не забудьте также прочитать нашу статью о доступных автомобилях с оппозитными двигателями.

Была ли эта статья полезна?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться.Автомобили с пневмоподвеской: Подержанные машины с пневмоподвеской: какие выбирать и на что смотреть

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *