Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Работает ли частичная оцинковка на российских авто — список машин

В процессе эксплуатации металлические части автомобиля подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды в виде воды, грязи, песка, дорожных химических реагентов. В результате этого образуются очаги коррозии, разрушающие железо.

Для предотвращения таких негативных явлений некоторые используют технологию горячей двухсторонней оцинковки, погружая кузов полностью в цинковый раствор экстремальной температуры. Такой вариант наиболее надежный и долговечный.

Но стоит такая процедура очень дорого. Поэтому большинство производителей на этапе сборки покрывают слоем цинка отдельные детали, элементы кузова. Важно разобраться, насколько оправданна и эффективна такая локальная защита.

Когда возможна неполная оцинковка

Конечно, самой качественной, надежной технологией является термическая оцинковка. Здесь речь идет о полном погружении кузова авто в цинкосодержащий раствор, который нагревается до температуры до 4000 градусов по Цельсию.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Такая процедура возможна только в условиях заводского производства и проводится для премиальных авто, поскольку является технически сложной и дорогой. Гарантия от сквозной коррозии в таких случаях составляет 30 лет.

А вот гальванический и холодный методы могут применяться для отдельных частей кузова, соединений и узлов:

  1. Гальванический метод нанесения цинка является более простым вариантом защиты кузова автомобиля от коррозии. Его можно применять как для полной, так и частичной оцинковки.

    Такая процедура нанесения защиты чаще всего используется при производстве автомобилей среднего и бюджетного класса. Она значительно дешевле термического метода, но относительно надежная и долговечная.

  2. Холодная оцинковка является наиболее простой, дешевой. Такой метод можно использовать для нанесения защиты даже в гаражных условиях. Как правило, этот метод применяется только частично, для наиболее уязвимых поверхностей кузова и узлов.

В условиях жесткой конкуренции некоторые автомобильные производители  проводят маркетинговые кампании, делая акцент на оцинковке своей продукции.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

На самом деле выполняется только частичная обработка кузова. Защищаются только самые уязвимые места вроде днища, порогов, арок. При этом цинковый слой наносится только с одной стороны.

Этим нередко злоупотребляют китайские, российские и даже корейские производители. Данная экономная технология сможет защитить от коррозии максимум на 3-5 лет, да и то при условиях эксплуатации, близких к идеальным.

Читайте также

Почему модная антигравийная пленка может испортить ЛКП
Во время эксплуатации автомобиля его кузов подвергается неблагоприятным внешним воздействиям. Из-за ударов гравия, попадания смолы на поверхности кузова образуются сколы, царапины и другие…

 

Бюджетная оцинковка российских авто – есть ли смысл?

Кузова российских автомобилей очень редко покрывались цинком. Сейчас такую защиту при производстве своих машин используют ВАЗ, УАЗ и частично ГАЗ. Чтобы снизить стоимость конечного продукта, заводы нередко оцинковывают свою продукцию частично, защищая от коррозии самые уязвимые места.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Зачастую используется одностороннее покрытие цинком:

  • элементов кузова;
  • отдельных узлов и агрегатов с внешней стороны.

Изнутри металл покрывается традиционным способом с помощью грунтовки, краски.

На сегодняшний день можно выделить всего несколько отечественных производителей, которые производят оцинковку своей продукции, улучшая качество защиты. До 2014 года частично холодную оцинковку применяли компания УАЗ, ВАЗ.

Сейчас ситуация несколько улучшилась и появились некоторые авто с максимальной площадью оцинковки. Здесь, конечно, уже речь идет о реальной защите, а не о рекламном ходе:

  1. На УАЗ Hunter, Pickup, Patriot, 23602-cargo с 2014 года проводится полная двухсторонняя гальваническая оцинковка, при которой кузов погружается внутрь специальной емкости. На выходе получают защитный слой толщиной 9-15 мкм.
  2. Лада Приора покрывается цинком на 80-90%.
  3. Модель Веста полностью проходит обработку, кроме днища, порогов.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com Эта машина стала первым представителем семейства ВАЗ с двухсторонней обработкой кузова
  4. Лада Калина первого и второго поколения имеет практически одинаковую площадь оцинковки, которая составляет около 50%. Здесь оцинковываются все навесные элементы. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, за исключением лонжеронов, крыши и капота.

Читайте также

Убитый пластик авто — не приговор: восстанавливаем быстро и надолго
Поддержание автомобиля в эстетически привлекательном состоянии подразумевает уход не только за лакокрасочным покрытием кузова, но и за наружными, внутренними пластиковыми элементами. Со временем их…

 

На этом фоне другие российские модели оцинковываются, как говорится, для отвода глаз и с практически нулевой пользой:

  1. Кузов седана Лада Гранта всего на 30% изготавливается из оцинкованной стали. Это относится только к дверям и крыльям. Частично металл подвергается двухсторонней оцинковке.
  2. У модели Ларгус оцинковываются передние крылья, крышка багажника, двери, пороги.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com
  3. Кузов Лада X-ray подвергается двухсторонней обработке за исключением крыши, днища.
  4. ВАЗ 2110 еще с 1999 года защищали от коррозии методом холодной оцинковки. При этом основные усилия направлялись на сварочные швы, узловые соединения. Такое покрытие практически не защищает от появления ржавчины.
  5. Автомобили ГАЗ (Gazel, Sobol, Siber) проходили обработку по типу холодной оцинковки узловых соединений.

Читайте также

Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ
Даже на новом автомобиле спустя 4-5 лет могут появиться признаки коррозии, что постепенно приведет к разрушению кузова. Автомобильные пороги страдают от ржавчины чаще всего, а их замена – это…

 

При выборе автомобиля важно ориентироваться не столько на рекламные заявления производителей, сколько на их гарантию кузовных элементов. Только при данных условиях можно рассчитывать на долговечность эксплуатации машины.

https://www.youtube.com/watch?v=saQFNoNIGJw

Что стало с металлом после оцинковки спреями: итоги теста спустя 9 месяцев — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: autoshas.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com ru

Производители бравируют тем, что кузова их автомобилей оцинкованы, что, в свою очередь, повышает устойчивость металла к коррозии. Однако многие из них скромно умалчивают о том, что оцинковка оцинковке — рознь. Появление ржавчины на кузовах машин, прошедших заводскую антикоррозийную обработку — результат целого ряда факторов.

Ефим Розкин

Оцинковка кузова действительно хорошая профилактика появления ржавчины на металле. Тонкий слой цинка, толщиной от 2 до 15 мкм, наносится на кузов различными способами, от которых, собственно, и зависит срок гарантии от сквозной коррозии. Однако, какой бы ни была оцинковка — она не является панацеей. Рано или поздно, из-за разрушения или нарушения цинкового слоя, очаги ржавчины появляются и на дорогих автомобилях, и на дешевых.

Горячая оцинковка является самой лучшей обработкой металла. Но и далеко не самой дешевой. Кузова автомобилей опускают в разогретую от 500 градусов ванну с цинком, благодаря чему на поверхности металла образуется защитный слой толщиной от 10 до 15 мкм.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com Данным способом оцинкованы кузова автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, Volvo, Ford и многие другие.

Наиболее популярная среди автопроизводителей оцинковка — гальваническая. Слой цинка наносится благодаря погружению кузова в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В этом случае толщина цинкового защитного слоя составляет от 2 до 10 мкм. Данный способ используют для обработки автомобилей Volkswagen, Toyota, Lexus, Honda, Peugeot, Renault и прочих.

Фото: www.drive2.ru/b/2797645/

Бюджетные же модели, например, некоторых китайских производителей, получают защитный слой довольно простыми и недорогими способами: нанесением грунта с цинковым порошком и использованием цинкрометалла, который покрывают цинковой грунтовкой еще на стадии проката. Плюс — дешево, а минус — маломальское повреждение слоя лакокрасочного покрытия приведет к стремительному ржавлению металла.

Однако ржавчина может появиться раньше времени и на автомобилях, кузова которых оцинкованы более дорогими методами.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com И причин тому несколько.

Одной из причин появления ржавчины может быть некачественный ремонт кузовных деталей. Из-за деформации металла, защитный цинковый слой повреждается, а его восстановлению не все ремонтники уделяют должного внимания. В результате через пару лет в месте ремонта кузова начинает отслаиваться краска, и появляются очаги коррозии.

228972

Фото: АвтоВзгляд

Довольно часто коррозия наблюдается на колесных арках. Это связанно с тем, что именно они подвержены высоким нагрузкам во время движения автомобиля по дорогам общего пользования, когда на них приходится основной удар реагентов и влаги. Для защиты арок используют подкрылки. Однако о том, как правильно их устанавливать и какое крепление при этом необходимо использовать, знают не многие. Чаще всего, вместо пластикового крепежа, подкрылки прикручивают обычными саморезами, которые никак не защищены. Под воздействием агрессивной среды, болты быстро начинают ржаветь, становясь причиной коррозии внутренней части крыла.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Причиной же появления коррозии на днище автомобиля является банальный простой. Другими словами, если машина используется часто, то окисел на металле снимается естественным способом, как пескоструем. Но стоит автомобилю постоять пару недель, как голый полированный металл начинает рыжеть. Процесс ускоряется при плюсовых температурах. Поэтому антикоррозийной обработке днища надо уделять особое внимание. Контролировать целостность покрытия и, при необходимости, восстанавливать его.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Не устаем удивляться за рулем модного китайского паркетника

39572

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Не устаем удивляться за рулем модного китайского паркетника

39572

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, дилеры, автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание, автохимия

7 вещей, о которых вы не знали, что они оцинкованы много о процессе цинкования.

Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com Но мы готовы поспорить, что вы имеете дело с оцинкованной сталью каждый день, даже если не обращаете на это внимания. Вот семь предметов, о которых вы, вероятно, не знали, что они оцинкованы.

Гвозди, гайки, болты и винты

Ржавые гвозди, гайки, болты и винты могут привести к структурным или механическим повреждениям. Эти основные элементы металлоконструкций обычно оцинкованы, чтобы сделать их водонепроницаемыми. Гвозди, гайки, болты и винты диаметром менее 3/8 дюйма обычно покрывают гальваническим покрытием, чтобы не увеличивать их объем. Гвозди, гайки, болты и винты диаметром более 3/8 дюйма обычно погружают в расплавленный цинк.

Электроника

Корпуса прецизионных приборов и компьютеров обычно изготавливают из оцинкованной стали, поскольку она устойчива к ржавчине из-за воздействия высокой влажности и сырости. Важно оцинковать всю поверхность, чтобы два разных металла не соприкасались, генерируя слабый электрический ток, ускоряющий коррозию.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Строительные проекты

Оцинкованная сталь используется для создания каркаса зданий. Сталь поддерживает общую структуру здания и удерживает его компоненты на месте. Оцинкованная сталь сохраняет свою прочность, когда необработанная конструкционная сталь будет ослаблена влагой. Оцинкованная сталь не только дешевле в обслуживании и увеличивает срок службы конструкции, но и является менее дорогим строительным материалом для использования на начальном этапе.

Трубопровод

ПВХ — популярный материал для труб. Есть только одна серьезная проблема с ПВХ. Он не выдерживает больших нагрузок. Когда более крупные транспортные средства и строительные материалы эксплуатируются по заглубленной трубе из ПВХ, она часто разрывается.

Оцинкованная сталь представляет собой устойчивую к ржавчине альтернативу трубам из ПВХ. Оцинкованные стальные трубы в конечном итоге необходимо будет заменить — через 50–60 лет. Но вероятность катастрофического сбоя, повлекшего за собой незапланированные расходы, очень мала.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Оборудование для игровых площадок

Оцинкованная сталь — предпочтительный конструкционный материал для оборудования игровых площадок. Вот несколько причин, почему:

  • Металлические игровые наборы более доступны по цене. Стоимость приобретения игровых наборов из обработанного пиломатериала выше, чем стоимость приобретения игровых наборов из оцинкованной стали.
  • Проблема усугубляется тем, что деревянные игровые наборы часто обрабатывают мышьяком (придавая им зеленый оттенок, который может стираться с детских рук). Это делает деревянные игровые наборы потенциально токсичными.
  • Со временем дерево трескается и ломается. Правильно сваренная оцинкованная сталь имеет гораздо более высокий ожидаемый срок службы, чем древесина, и, соответственно, более низкую амортизацию и стоимость замены.
  • Оцинкованная сталь не распадается на осколки. У детей меньше травм кожи на игровых площадках из оцинкованной стали.
  • Металл не деформируется, как дерево.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com
  • Игровое оборудование из оцинкованной стали легче деревянного, поэтому его легче передвигать.
Транспорт/автомобилестроение

Горячее цинкование защищает сталь от ржавчины и коррозии в мостах, железнодорожных путях, фонарных столбах и транспортных средствах, используемых в общественном транспорте. Оцинкованная сталь делает ночное освещение доступным. Оцинкованная сталь защищает от обрушения мостов и тоннелей.

Оцинкованная сталь повсеместно используется в автомобильной промышленности. Примерно до 1970 года американские производители автомобилей использовали в автомобилях необработанную конструкционную сталь. Почти каждому автомобилю требовалось напыление грунтовки, чтобы противостоять воздействию соляных брызг на пляжах и в населенных пунктах, где зимой дороги посыпаются солью. Когда Япония начала экспортировать автомобили из оцинкованной стали, американские автопроизводители поняли, что им нужны структурные элементы из оцинкованной стали, чтобы обеспечить устойчивость к ржавчине и увеличить срок службы автомобиля, который американские потребители могут найти в импорте.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Трос

Когда груз необходимо закрепить на палубе грузового судна, предпочтительным тросом является оцинкованная сталь. Оцинкованная сталь устойчива к ветру и дождю. Оцинкованный стальной канат стоит от одной пятой до одной четвертой стоимости каната из нержавеющей стали, но он полезен в большинстве тех же областей применения. Оцинкованный трос с виниловым покрытием популярен для привязывания самолетов. Виниловое покрытие делает оцинкованный стальной канат еще более удобным в обращении.

Оцинкованная сталь больше не используется только в строительстве. От автомобилей до электроники, от труб и проводов проекты не были бы такими же без гальваники. Хотите реализовать проект с горячим или центробежным цинкованием? Позвоните нам или посетите наши сайты для получения дополнительной информации!

Типы цинкования и другие цинковые покрытия

 

Существует множество цинковых покрытий, используемых для защиты от коррозии, каждое из которых имеет свои уникальные характеристики и характеристики.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Цинковые покрытия наносят на стальные поверхности путем горячего цинкования погружением, гальванопокрытия, шерардизации, механического покрытия, окраски покрытиями с высоким содержанием цинка и напылением цинка (металлизация). Из них процесс HDG на сегодняшний день является наиболее широко используемым.

Ниже приводится краткое описание каждого типа цинкового покрытия. На рисунке ниже показана типичная относительная толщина каждого покрытия. В большинстве случаев толщина покрытия пропорциональна долговечности изделия.

Порционное горячее цинкование погружением

Готовые изделия оцинковывают погружением в расплавленный цинк. Поверхность изделия полностью покрывается, образуя однородное покрытие из слоев цинка и цинково-железного сплава, толщина которого в основном определяется массой оцинкованной стали. Это важное преимущество процесса цинкования – стандартная минимальная толщина покрытия наносится автоматически независимо от оператора.

Расплавленный цинк в ванне для цинкования покрывает углы, герметизирует кромки, швы и заклепки и проникает в углубления, обеспечивая полную защиту областей, которые могут стать потенциальными пятнами коррозии при использовании других систем покрытия.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com Оцинкованное покрытие немного толще в углах и на узких кромках, что значительно увеличивает защиту по сравнению с органическими покрытиями, которые истончаются в этих критических зонах. Сложные формы и открытые сосуды могут быть оцинкованы внутри и снаружи за одну операцию.

Предметы размером от небольших крепежных изделий до конструкций высотой в сотни метров могут быть защищены с помощью методов модульного проектирования. Большие ванны для цинкования в сочетании с модульной конструкцией и двухсторонним погружением позволяют оцинковывать почти любую конструкцию, значительно снижая затраты на техническое обслуживание и увеличивая срок службы.

Небольшие предметы можно погружать в расплавленный цинк в контейнере, который вращается или центрифугируется после удаления расплавленного цинка. Это помогает удалить излишки цинка с резьбы и кромок и обеспечивает гладкое, хотя и более тонкое покрытие, чем изделия, погруженные в партии.

Непрерывные процессы цинкования (поточное цинкование)

Стальной лист, трубы и проволока могут подвергаться непрерывному цинкованию в специально разработанных процессах цинкования.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com Эти процессы широко используются и обычно позволяют точно контролировать толщину покрытия, пластичность и другие характеристики цинкового покрытия, производя широкий спектр продуктов, отвечающих различным требованиям последующих производственных операций и конечного использования.

Эти изделия не следует путать с изделиями, оцинкованными горячим способом погружением в партии. Поточные оцинкованные изделия всегда дают более тонкое покрытие, чем периодическое горячее цинкование погружением для той же толщины стали, и, следовательно, обеспечивают меньшую защиту от коррозии при воздействии той же окружающей среды.

Непрерывные оцинкованные изделия обычно могут подвергаться дальнейшей обработке путем гибки или профилирования, например, в виде прогонов и поясов, без повреждения покрытия. Кроме того, широкое распространение получили сварные полые профили, изготовленные из предварительно оцинкованной полосы. Обратите внимание, что сварные швы, обрезанные концы и просверленные или перфорированные отверстия могут нуждаться в ремонте для восстановления защиты от коррозии, в зависимости от применения и окружающей среды.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Термическое напыление (или металлизация)

Термическое напыление или металлизация – это процесс напыления полурасплавленного цинка, других металлов или их сплавов на готовые изделия с использованием проволоки или порошка, нагретого пламенем, дуговым напылением или плазменным источником тепла.

Напыление цинка имеет то преимущество, что цинковые покрытия толщиной до 250 мкм, что эквивалентно 1500 г/м 2 , можно наносить как ручным, так и механизированным способом, и этот процесс можно проводить на заводе или в полевых условиях. Поверхность стали должна быть подготовлена ​​пескоструйной очисткой, и обычно покрытие не может распространяться на внутренние поверхности. Кроме того, он может быть поврежден или ограничен в применении на острых кромках, узких углах, отверстиях и плохой подготовке поверхности. Полученное цинковое покрытие обеспечивает как барьерную, так и катодную защиту нижележащей стали так же, как и гальваническое покрытие.

В большинстве случаев термическое напыление дороже, чем периодическое горячее цинкование погружением для эквивалентного сечения, но эти процессы дополняют друг друга и используются в тандеме в больших конструкциях.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Гальваническое покрытие

Гальванопокрытие представляет собой экономичный, универсальный и эффективный метод нанесения защитного покрытия на небольшие стальные детали. Это наиболее широко используемый метод нанесения металлического цинкового покрытия на небольшие крепежные изделия, особенно с мелкой резьбой. Однако крепежные детали, используемые с изделиями, оцинкованными погружением в партии, должны иметь сравнимую защиту от коррозии и состав, чтобы избежать биметаллической коррозии.

Как правило, существует верхний экономический предел для массы цинкового покрытия, которое может быть нанесено гальванопокрытием и поэтому обычно не используется для наружного применения без дополнительных покрытий.

Шерардизация и термодиффузия

Шерардизация включает нагревание стальных изделий в закрытом вращающемся барабане, который также содержит пыль металлического цинка и обычно инертный наполнитель, такой как песок, примерно до 380°C. При температурах выше 300°C цинк испаряется и диффундирует в стальную подложку, образуя диффузионно-связанные фазы Zn-Fe.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com Аналогичный процесс термодиффузии обычно работает с меньшим количеством наполнителя и в диапазоне температур от 320°C до 500°C.

Шерардизация и термическая диффузия наиболее эффективны для небольших изделий – обычно с тонкой резьбой, хотя размер изделия ограничен только размером вращающегося барабана. Этот процесс также предотвращает водородное охрупчивание, и поэтому его можно безопасно использовать для очень высокопрочных сталей выше 1000 МПа. Толщина покрытия варьируется от 20 до 120 мкм, хотя обычно покрытие составляет от 20 до 50 мкм. Толщина покрытия обычно зависит от времени нахождения во вращающемся барабане и наличия цинка, а не от толщины стали.

Механическое нанесение покрытия

Механическое нанесение покрытия или наплавление методом упрочнения представляет собой метод химического осаждения, используемый для осаждения покрытий из пластичных металлов на металлические подложки с использованием механической энергии и тепла. Он используется для нанесения цинка на стальные детали, особенно резьбовые компоненты и детали с жесткими допусками.Автомобили с горячей оцинковкой кузова список: Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 avtoshark.com

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *