У каких машин алюминиевый кузов: фото и описание
Главная » Интересные заметки
Интересные заметки
Автор Владимирович75 На чтение 3 мин. Просмотров 17.4k. Опубликовано
Использование алюминия в производстве автомобильного кузова — это технология, которой отдавалось предпочтение гигантами машиностроения ещё в первой половине двадцатого века. Достаточно часто автолюбителей волнует вопрос, у каких машин алюминиевый кузов. Такой интерес совсем непраздный и вызван желанием оценить характеристики корпуса транспортного средства.
Audi A2
Супер экономичный, без потери динамики автомобиль, обладает небольшими размерами, но оснащён самыми современными системами для комфорта и безопасности и передвижения.
Audi R8 (ASF)
Технологичная модель с новым взглядом на кузовостроение минимизирует вес автомобиля, благодаря чему оказывается сильное влияние на характеристику динамических показателей и уровень расхода топлива.
Aston Martin DB9
Заднеприводной четырёхместный спорткар обладает не только отличными характеристиками и эстетичным внешним видом, но и современными кузовными параметрами.
Ferrari 612 Scaglietti
Особенность данной модели представлена длинным капотом и плавно ниспадающей крышей алюминиевого корпуса, что дополнено современными технологиями, а также долговечностью автомобильного кузова.
Honda NSX
Спортивного типа автомобиль, имеющий среднемоторную компоновку, производился компанией Honda до 2005 года, но до сих пор не потерял своей актуальности и популярности.
Jaguar XJ
Машина премиум-класса — это не инновационные технологии, комфорт и роскошный внешний вид, а также отличные ходовые качества, дополненные высокой экономичностью и инженерной безупречностью конструкции кузова.
Lamborghini Gallardo (ASF)
Самая продаваемая и одна из наиболее совершенных моделей бренда Lаmborghini была презентована на известном женевском автомобильном салоне в марте 2003 года, но до сих пор сохранила свою популярность.
Lotus Elise
Популярный родстер сегодня относится к категории самых доступных по цене суперкаров на отечественном автомобильном рынке и характеризуется стильным внешним видом, а также превосходной динамикой разгона.
Melkus RS2000
Компактный спортивный автомобиль, обладающий индивидуальностью и необыкновенной харизмой, перестал выпускаться в 2012 году, чему способствовало банкротство и отчуждение производственных активов, принадлежащих компании-производителю.
Mercedes SLS AMG
Современный спорткар, относящийся к линейке крупнейшего автомобильного концерна Мерседес-Бенц, доверил разработку проекта тюнинга известной компании АМГ, благодаря чему модель получила техничный и привлекательный корпус.
Morgan Aero 8
Новинка известного британского автопроизводителя в плане стилистических решений — это иностранный родстер, обладающий уникальной внешностью, а также отменными аэродинамическими свойствами.
Opel Speedster
Несмотря на то что спрос автолюбителей на спортивный родстер был невысоким, автомобиль с такими качественными и техническими характеристиками вполне ожидаемо заслужил к себе повышенное внимание.
Spyker C8
Знаменитый «Спайкер» оснащён центральным расположением двигателя, заимствованным у известной компании Audi, что сделало модель востребованной на зарубежном и отечественном автомобильном рынке.
Tesla Roadster
Серия не стала чем-то новым в хорошо известном автомобилистам модельном ряду Tesla, но такие автомобили отличились стильным и оригинальным дизайном, а также внушительной силовой установкой.
Несмотря на то что автомобили с алюминиевыми кузовами у большинства обывателей чаще всего ассоциируются с маркой Audi, большое количество других зарубежных моделей вполне удачно совмещают такой вариант корпуса с отличными техническими характеристиками.
- Автор: Владимирович75
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Список авто с алюминиевым кузовом список
Tesla Roadster
Серия не стала чем-то новым в хорошо известном автомобилистам модельном ряду Tesla, но такие автомобили отличились стильным и оригинальным дизайном, а также внушительной силовой установкой.
Несмотря на то что автомобили с алюминиевыми кузовами у большинства обывателей чаще всего ассоциируются с маркой Audi, большое количество других зарубежных моделей вполне удачно совмещают такой вариант корпуса с отличными техническими характеристиками.
Источник
Становление мастера
Сколько себя помнит, Кристофер всегда увлекался автомобилями, постоянно что-то конструировал и строил. С подросткового возраста Крис подрабатывал строителем и хорошо изучил конструктивные особенности каркасных домов. Потом он начал заниматься ремонтом автомобилей и их продажей. В 14 лет Крис купил пикап GMC 1951 года, чтобы отремонтировать и продать. Половину стоимости он накопил сам, а половину оплатил его отец. Потом он начал покупать старые VW Bug и Karmann Ghias. К 18 годам Крис Рунге приобрёл свой первый Porsche 911 за более низкую стоимость, под восстановление.
В 2011 году Крис нашёл по объявлению Porsche 912 1967 года в Южной Дакоте. Владелицей была вдова. Её муж был инженером, профессиональным формовщиком металла. Машина была завалена множеством инструментов и запчастей. Среди инструментов были сварочный аппарат, станок Английское колесо, различные молотки и другие ручные инструменты, предназначенные для формовки металла. Крис давно хотел попробовать формовку листового металла, но у него не было специального оборудования. Он договорился с хозяйкой, что купит машину вместе со всеми инструментами и запчастями.
Так появилось желание начать делать свой собственный автомобиль. У Криса было понимание того, что он хочет сделать, но не было нужных знаний и умений.
С того самого момента, всё свободное время Крис проводил в мастерской. Он пытался разобраться, как формуется алюминий, изучая принцип работы различных инструментов. Крис купил книги по формовке металла, дизайну и изготовлению кузовов спортивных автомобилей. Он научился понимать свойства и движение металла во время формовки. Он обнаружил, что в некоторых книгах не правильно описаны процессы формовки. Методом проб и ошибок Крис до всего дошёл сам. Сварка алюминия была одной из самых сложных задач для него. У него был сварочный аппарат MIG, которым достаточно сложно делать качественный шов на алюминиевых панелях.
Первую машину Крис сделал за 2200 часов (2 года). Его друг предложил ему выставить самодельный автомобиль в Миннесоте, на местной автомобильной выставке. Крис был удивлён повышенным интересом людей к его автомобилю, изготовленному полностью вручную. Отзывы были разными, кто-то был восхищён, кто-то критиковал, но это определённо вызывало бурю эмоций. В итоге, у Криса сразу появился заказчик. Одни из посетителей выставки попросил сделать для него похожий автомобиль.
Крису всегда нравились автомобили Porsche. Машины Porsche сначала понравились Крису формой кузова, потом он сполна оценил ходовые качества автомобилей этой марки. Он изучил историю компании. Ему понравился немецкий подход к дизайну и дотошность к техническим качествам. Всё это резонировало с его пониманием автомобилестроения. Впоследствии, он использовал большинство деталей для создания своих автомобилей от Porsche.
Однажды Кристоферу посчастливилось познакомиться с опытным мастером, который изготавливает небольшие самолёты. В итоге, он проработал с ним 2 года. Это был настоящий профессионал своего дела. Он научил Криса ценным техникам и концепциям формовки металла и дизайна.
Как рассказал Кристофер в одном из интервью, сейчас он на любую машину смотрит, словно сканируя её и досконально понимая конструкцию панелей, каждый изгиб.
Audi A2 1.4 TDI 55 kw › Бортжурнал › Автомобили из алюминия, их не так уж мало
Вчера на форуме по А2 решил поднять тему по поводу автомобилей из алюминия. Выяснилось, что их существует в природе не так уж мало (правда по количеству выпущенных серийных авто все равно А2 будет лидером). К сожалению, в основном алюминий привлекает к себе внимание создателей спорткаров. Итак, перечень, все еще не претендующий на полноту:
Artega GT (кокпит, двери и передняя часть из алюминия, крыша и крепеж двигателя — стальные трубки, части каркаса — полиуретан) Audi ASF (прототип Audi A8 D2) Audi A2 (ASF=Audi Space Frame) Audi A8 (ASF) Audi R8 (ASF) Audi TT (частично) Aston Martin DB9 BMW 5er (E60, частично, GRAV) BMW 6er (E63, частично, GRAV) Ferrari 612 Scaglietti Ferrari 360 Modena Ferrari F430 Honda NSX Jaguar XJ Jaguar XKR Lamborghini Gallardo (ASF) Land Rover Defender (производится с 1948 года, рама — оцинкованное железо, навесные панели — алюминий ) Lotus Elise Melkus RS2000 Mercedes SLS AMG Morgan Aero 8 Opel Speedster Spyker C8 Tesla Roadster VW Lupo 3L (частично)
Деформируемые алюминиевые сплавы
Алюминиевые сплавы для теплообменников
Такие алюминиевые сплавы, как 1200 и 3005 применяются в теплообменниках, которые включают радиатор, трубы испарителя и ребра. Преимущества применения алюминия в таких изделиях состоит не только в том, что у алюминия очень высокая теплопроводность, но и в том, что у него значительно более высокое отношение прочность/плотность, чем у сплавов на основе меди, которые являются традиционными материалами для изготовления теплообменников.
Таблица 1 – Химический состав алюминиевых сплавов для теплообменников
Листовые алюминиевые сплавы
Листовыми алюминиевыми сплавами, которые применяют для панелей кузова, являются нагартовываемые сплавы серии 5ххх (Al-Mg), такие, как сплавы 5182, 5454 и 5754, а также термически упрочняемые сплавы серии 6ххх (Al-Mg-Si), такие как, 6009, 6061 и 6111.
Таблица 2 – Химический состав листовых алюминиевых сплавов
Сплавы серии 5ххх являются термически не упрочняемыми, то есть их практически невозможно упрочнить термической обработкой. Листы из этих сплавов поставляются в отожженном состоянии «О» и они получают деформационное упрочнение при выполнении операции штамповки из них листовых деталей.
Листы из сплавов серии 6ххх поставляются состоянии Т4, то есть в состоянии после закалки и естественного старения. Затем они получают упрочненное состояние Т6 за счет искусственного старения, которое происходит при нагреве в печи отверждения краски в ходе операции окраски.
Сплавы серии 5ххх хорошо поддаются формовке путем пластического деформирования. Однако, в ходе формовки листовых деталей из этих сплавов на их поверхности могут появляться следы пластической деформации растяжением (полосы Людера). Поэтому эти сплавы не применяют для наружных панелей, но применяют для внутренних панелей и деталей каркаса кузова. Листовые сплавы серии 6ххх не подвержены образованию полос Людера и поэтому их применяют как для внутренних и наружных панелей, так и для элементов каркаса кузова.
Алюминиевые сплавы для профилей
Сплавами для алюминиевых профилей – экструзионными алюминиевыми сплавами, которые применяются в конструкции автомобилей, являются:
- сплавы серии 6ххх (Al-Mg-Si) 6005, 6061, 6063 и 6082;
- сплавы серии 7ххх (Al-Zn-Mg): 7004, 7116, 7029 и 7129.
Профили из этих алюминиевых сплавов применяются для изготовления различных элементов каркаса кузова, усиления передних крыльев, опорной рамы двигателя, рамы сидений, балки бампера, детали рулевого управления.
Таблица 3 – Химический состав алюминиевых сплавов для профилей
Алюминиевые сплавы обеих серий – 6ххх и 7ххх – являются термически упрочняемыми путем нагрева под закалку (обработки на твердый раствор) с последующим естественным или искусственным старением. Сплавы серии 7ххх являются более трудными для прессования, чем сплавы серии 6ххх, особенно в случае сложных полых профилей. Они – сплавы серии 7ххх – кроме того, менее коррозионно стойкие и хуже свариваются.
Audi A2 2003, 75 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Audi A2, 2000
Audi Q3, 2021
Audi 80, 1991
Audi Q5, 2013
Комментарии 15
Можно так же уточнить что Jaguar XJ (X350) уже в 2003-ем году был цельноалюминиевым. Вот пруф: www.european-aluminium.eu…1_aam_body-structures.pdf
И вообще пара пилить базу не гниющих машин:)
добавьте BMW Z8 (полностью из сплава алюминия, двигатель от M5 E39)
Современные ленд роверы многие уже целиком имеют алюминиевые кузова.
Почему не указан мой «сарай»? Целиком из алюминия, включая раму!
некоторые модели Range Rover (уточнить)
Почтовый фургон UPS (заказная определённая модель уточнить)
Cadillac CT6
Кузов американского автомобиля представительского класса Cadillac CT6 имеет очень сложную конструкцию, сочетающую в себе элементы, как из стали, так и из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче и при этом сохранил жёсткость кузова. В зависимости от комплектации снаряжённая масса автомобиля составляет от 1 665 до 1 995 килограмм.
Какие «битки» из США не стоит брать из-за дорогого кузовного ремонта: список моделей
Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых «наворотов». Но есть некоторые «фишки», которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.
Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.
Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.
Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т. д. – всего до четырнадцати видов соединений.
Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:
Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.
Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.
Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.
Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника. А вот вторая генерация Q5 (с 2021 г.) имеет больше таковых: капот, крышку багажника, переднюю часть переднего подрамника и передние опорные чашки подвески.
Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг. ) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).
Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.
BMW 5. Передняя часть кузова “пятерки” работы Криса Бэнгла (E60 2003 – 2009 гг.) выполнена из алюминия, остальная – из стали. Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2021 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.
Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.
BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.
Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2021 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.
Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2021 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2021 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.
Чугунный блок или хотя бы гильзы: на каких современных автомобилях они еще есть?
Востребованность металла на рынке неуклонно растет, и выгодно сдать цветной металлолом может как частное лицо, так и промышленное предприятие. Алюминиевый лом пользуется неослабевающей популярностью у продавцов и покупателей благодаря технологическим характеристикам этого серебристого металла и выгодной закупочной цене.
Наименование | Цена от 1 тонны |
АЛЮМИНИЙ | |
Алюминий электротехнический (провода) | 100 руб/кг |
Алюминий пищевой | 90 руб/кг |
Алюминий АД 31(профиль) | 90 руб/кг |
Алюминий моторный | 69 руб/кг |
Алюминий МИКС | 67 руб/кг |
Алюминиевая банка | 45 руб/кг |
Алюминиевая Стружка | 35 руб/кг |
Калькулятор стоимости
Алюминий — распространенный металл, содержание элемента в земной коре достигает 7,5-8%, что уступает по распространенности только таким элементам, как кислород и кремний.
Растущая потребность мировой промышленности в алюминии и сплавах обусловлена характеристиками металла — низкая плотность (легкость), стойкость чистого металла и большинства сплавов к коррозии, пластичность, срок службы. В сплавах с медью, магнием, титаном, марганцем металл получает повышенные характеристики прочности (в том числе усталостной), твердости и другие. Это обеспечивает широчайший спектр применения в разных сферах, от строительства до авиа- и космической промышленности.
При этом добыча металла связана с огромными энергозатратами, что повышает необходимость приема и возвращения в цикл вторичного сырья.
Совмещение двух деталей
Алюминий непросто сваривать. Оксид алюминия на поверхности материала легко поглощает газы, создавая пустоты внутри сварки, чем ослабляет ее. Вместо этого алюминиевые панели в прошлом скреплялись высокопрочным клеем и самопроникающими заклепками. С развитием технологий, автопроизводители перешли на новые процессы, переоборудовав сборочные линии и заменив стандартную точечную сварку новый тип- лазерную сварку, вложив миллионы в процесс обновления конвейера.
Абсолютные «нержавейки». Машины белорусского рынка бэушек с кузовами не из стали
Ну и наконец, этот материал уж точно не знает, что такое коррозия. Но недостатков у пластика гораздо больше и они довольно значимые.
Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз делает пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.
По этим причинам и ряду других из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.
Формовка металла
Лист алюминия формуется также, как и стальной лист, брусок нагревается до 538 градусов Цельсия и раскатывается между двумя роликами для придания ему плоской формы. С этого момента у этих предварительных заготовок будет много путей, они могут пойти как на банки из-под лимонада, так и в качестве материала для строительства автомобилей и другой техники, процесс будет одинаковым, отличия будут только в изменение химического состава. Легкий металл, используемый в автомобилестроении, может содержать до 15 различных алюминиевых сплавов усиленные медью и кремнием.
Стальной кузов
Стальной кузов может быть различной вариантности сплава, что дает совершенно непохожие свойства его разновидностям. Так, к примеру, отличной пластичностью обладает листовая сталь, она же и позволяет производить из себя наружные панели деталей кузова, которые порой могут иметь довольно необычную и сложную форму. Логично, что высокопрочные сорта обладают изрядной энергоемкостью и отличной прочностью, поэтому этот вид стали применяют в производстве силовых деталей кузова.
Выгодно еще и то, что за всю историю автомобилестроения производителям удалось упростить и отладить мастерство изготовления стальных кузовов, что делает их довольно недорогими.
Именно этот фактор сделал стальные кузова на сегодняшний день самыми популярными на автомобильном рынке.
При всех этих плюсах недостатки у стали все же имеются и существенные. Так, например, неудобно то, что стальные детали имеют не малый вес, а также подвержены коррозийным процессам, что вынуждает производителей использовать приемы оцинковки стальных деталей и параллельно искать альтернативные варианты кузовных материалов.
Автомобили с алюминиевым/углеродным волокном или другими нержавеющими кузовами — Общее обсуждение
Сообщество автомобильного разговоралотейн
1
Привет,
Кто-нибудь знает, какие автомобили потребительского класса изготавливаются с алюминиевыми рамами и кузовами из углеродного волокна (или стекловолокна)? Единственный, о котором я знаю, это Lotus Elise.
Спасибо,
Бобби
Докник
2
Нет серийных автомобилей, построенных таким образом, кроме упомянутого вами. Раньше у Land Rover были алюминиевые кузова, которые не ржавели. К сожалению, остальная часть автомобиля была не так хороша.
В Tesla используются сплавы и пластмассы, позволяющие значительно снизить вес. Однако это не настоящая машина для хлеба с маслом.
ЗомбиВуф
3
Корветы поменяли? Я не получил эту памятку.
техасский
4
Корветы, Audi A8, Jaguar XJ. У тебя большие $$? В противном случае нет.
Докник
5
Корветы по-прежнему имеют раму из катаной стали, подверженную ржавчине. ОП спрашивает об экзотических материалах. McLaren GT и новый Mercedes Gull Wing имеют значительное количество этих материалов, но оба продаются по цене, превышающей 100 000 долларов.
лотейн
6
Я хотел бы получить Tesla, но это немного не соответствует моей зарплате
Lotus можно использовать примерно за 30 тысяч из того, что я видел в Интернете.
йтсандерс
7
Некоторые модели Saturn имели детали кузова из АБС-пластика, но их больше не производят. Вы найдете этот материал только на дорогих автомобилях, потому что он дороже в использовании, чем стальные кузова, и цена является определяющей почти для всех проданных автомобилей. Вы бы купили Corolla с алюминиевым кузовом, если бы она стоила на 3000 долларов больше, чем стальная Corolla? Если бы вы хотели, вы почти единственный человек, который бы это сделал. Композиты из углеродного волокна добавят к цене автомобиля 100 000 долларов. Вы бы заплатили 120 000 долларов за Corolla?
дагоса
8
Я не согласен с идеей, что автомобили должны быть из алюминия, углеродного волокна или стекловолокна, чтобы не ржаветь.
Все автомобили могут быть устойчивы к коррозии до такой степени, что они прослужат так долго, как вы хотите, при правильном обслуживании.
Кроме того, я считаю, что нержавеющая сталь с содержанием хрома не менее 10,5 или 11 % также очень устойчива к коррозии и может стоить слишком дорого для автомобильных кузовов, но добавление меньших уровней хрома в различных количествах к различным частям по мере необходимости может очень сильно дешево добавить к долговечности автомобиля. Алюминий и стекловолокно создают собственные проблемы, поэтому предпочтительным материалом остается сталь. Ржавчина — друг автопроизводителя, и было проведено много исследований, направленных не на предотвращение ржавчины, а на ее контроль на приемлемом для потребителя уровне и в соответствии с обычными требованиями оборота для прибыльности автопроизводителя.
Кроме того, я бы сказал, что ржавчины неструктурных компонентов достаточно для того, чтобы создать видимость владения автомобилем, чтобы гарантировать, что более безопасные автомобили будут эксплуатироваться. Все это встречные решения, а не ваши или мои. Просто приложите согласованные усилия по уходу за кузовом автомобиля с тем же рвением, с которым мы относимся к «слишком часто обсуждаемому» интервалу замены масла, и ваш автомобиль переживет ваше желание сохранить его.
лотейн
9
Спасибо за ответ. Какие проблемы есть у алюминия и стеклопластика?
лотейн
10
Как защитить автомобиль от ржавчины с помощью технического обслуживания? Особенно на севере, где зимой дороги часто посыпают солью?
техасский
11
Еженедельная мойка спреем для днища. Оглянитесь вокруг, посмотрите, какие автомобили хорошо переносят соль, они намного улучшились.
лотейн
12
Думаю, мне нужно найти новый предлог, чтобы заполучить Элизу
дагоса
13
«Спасибо за ответ. Какие проблемы есть у алюминия и стеклопластика?»
«Как защитить автомобиль от ржавчины с помощью технического обслуживания? Особенно на севере, где зимой дороги часто посыпают солью?
Оба они очень трудоемки в изготовлении и ремонте, так как сталь легче поддается штамповке, а также обладает большей структурной прочностью. Алюминий используется больше, чем раньше, но листовой металл все еще слишком мягкий.
Что касается технического обслуживания, помогает не только чистота, но и закрытие O2 в процессе коррозии. Применение моторного масла, консистентной смазки или льняного масла более экологично в сварных соединениях и предотвратит появление ржавчины на дорожках. Это не один раз, чтобы забыть об этом, как хотелось бы большинству людей, но два раза в год будет работать. Обратите внимание на все царапины. Когда вы видите свой первый пузырь, ваша машина находится в заемном времени, и только масло может замедлить или остановить ее.
Распыление под автомобилем, конечно, помогает, но ничто не может остановить попадание соляного тумана в дверь, кажется, из оконной рамы, когда автомобиль забрызгивается сверху, сзади или на подножках. Вы должны обратиться к углу образования оксида. Я живу в северо-восточном поясе ржавчины, и у меня никогда не было проблем с ржавчиной на панелях кузова, используя этот метод на автомобилях возрастом от 10 до 15 лет.
http://www.solventfreepaint.com/info/case_study_OrganicRustproofing.htm
http://www.automotivehelper.com/topic286031.htm
Джозеф_Э_Михан
14
Таким образом, корпус не ржавеет, а рама/корпус не ржавеют.
дагоса
Чтобы вы не забыли, что цельный корпус представляет собой листовой металл, который часто соединяют сварными швами. Рама также поддается обработке, и при обработке цельного кузова (автомобили) одновременно с обработкой листового металла получают много сварных швов элементов рамы. Так что, если корпус не на раме, это обычно не проблема. Требуется немного настойчивости, чтобы понять, что автопроизводители на самом деле проектируют автомобили с ограниченным сроком службы.
Но, если вы не хотите немного пачкаться в течение 20 минут раз в два года, если вы живете в районе, когда это не такая уж большая проблема, вы не держите машину так долго, плевать, что много о торговле ценностями или на самом деле ищут предлог, который они предоставляют бесплатно, чтобы торговать; Зачем беспокоиться.
Может быть, я ошибаюсь, но я обнаружил, что повреждения кузова, вызванные внутренней ржавчиной, снижают стоимость автомобиля гораздо больше, чем ЛЮБАЯ одиночная механическая неисправность, о которой я могу думать.
бскар
16
Зачем тебе оправдание? Если вы хотите, и можете найти тот, который в хорошей форме, но это и пусть другие вам завидуют.
Просто убедитесь, что вы знаете, что вы получаете в страховке, прежде чем покупать ее.
ЗомбиВуф
17
@Docnick:
Стекловолокно не экзотический материал. Но я пропустил часть об алюминиевой раме.
Докник
18
OP назвал углеродное волокно экзотическим материалом для корпуса. Вы упомянули Стекловолокно как Корветы. Стекловолокно, как и в кузове Corvette, довольно тяжелое для своей прочности, и его производство ограничено небольшими объемами. В течение многих лет Corvettes ограничивали свое производство до 50 000 или около того из-за нехватки площади.
Раньше я занимался лодочным бизнесом, и производственные мощности из стекловолокна должны быть очень большими по сравнению со сталью из-за процесса отверждения. Это просто неподходящий материал для крупносерийного производства недорогих автомобилей, и он не может конкурировать с углеродным волокном в области прочности и веса.
Около 20 лет назад Ferrari вместе с Alcan (Алюминиевая компания Канады) начала серьезную исследовательскую программу по разработке полной комбинации рамы и кузова (пространственная рама/монокок) из алюминия. Я не знаю, чем это закончилось, но я уверен, что они многому научились.
Голдвинг
19
Вы бы поехали на Lotus по снегу и соли?
лотейн
20
Вы бы поехали на Lotus по снегу и соли?
Если бы он у меня действительно был, я бы, наверное, не стал.
Я задал свой первоначальный вопрос, чтобы выяснить, есть ли автомобиль, более подходящий для ежедневного использования, с нержавеющей рамой/кузовом.
следующая страница →
От Дюркоппа до Маска: более чем 120-летняя история использования алюминия в автомобильной промышленности
История автомобилестроения, дизайн
Дон Шерман
27 октября 2020 г.
Оставьте комментарий
Daimler AGСамый распространенный материал в земной коре быстро становится любимым конструкционным элементом каждого автопроизводителя.
Если вы не заметили, Илон Маск — это Генри Форд 21-го века. После того, как он разрушил автомобильный бизнес с помощью аккумуляторных электрических двигателей, теперь он поставил перед собой задачу революционизировать производство автомобилей.
В следующем году Маск надеется начать сборку своего кроссовера Model Y на строящемся инновационном заводе недалеко от Берлина, Германия. Конечно, эта Tesla будет питаться от двигателей переменного тока, питаемых от бортовых аккумуляторов. Шаг вперед Маска, который он признает рискованным, заключается в интеграции 70 отдельных алюминиевых структурных компонентов в единую алюминиевую отливку. В то время как текущая модель Tesla Model Y имеет заднюю часть днища, состоящую всего из двух сложных отливок, в следующем выпуске будут использоваться восемь 6200-тонных прессов итальянского производства, чтобы выпускать 213 000 крупногабаритных отливок в год в Берлине. Если этот «эксперимент» сработает, Маск надеется распространить свою технологию на заводы-изготовители в США и Китае в течение двух лет.
Cameron Neveu Это очень амбициозная новость, которая заставляет нас вернуться в прошлое, чтобы вспомнить предыдущие достижения в области алюминия, направленные на то, чтобы сделать автомобили легче и эффективнее. Количество найденных примеров нас удивило.
Немецкий инженер Генрих Дюркопп показал первый спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом на Берлинском автосалоне 1899 года. Два года спустя Карл Бенц участвовал в гонках на автомобиле своей конструкции во Франции с двигателем, сделанным в основном из алюминия. Алюминиевые поршни и корпуса трансмиссии вскоре стали обычным явлением. В 1912 января компания Pierce-Arrow начала выпускать автомобили с литым алюминиевым кузовом, а основополагающий V-12 Packard 1916 года отличался облегченным алюминиевым картером.
Великолепный двухместный гоночный автомобиль Type 35 Этторе Бугатти, представленный в 1924 году, был оснащен стильным колесным диском с тормозным барабаном, отлитым из алюминия. Этот оригинальный дизайн с восемью спицами был благоговейно воспроизведен в Bugatti Veyron 2011 года, хотя количество спиц было увеличено на 50 процентов.
Bugatti/Richard Pardon В 1930-х годах некоторые производители начали объединять свои конструкции кузова и рамы в единую более легкую и жесткую сборку из стали. Конструкция кузова на раме остается популярной сегодня для грузовиков, хотя для легковых автомобилей она начала отмирать в 19 веке.60-е годы.
Автопроизводители неизбежно задумались о замене стали алюминием для снижения веса. Были рассмотрены экструдированные компоненты, штамповки и литье под давлением, потому что каждый подход предлагает определенные преимущества.
В 1953 году французский производитель Panhard начал серийно использовать штампованный листовой алюминий. На Франкфуртском автосалоне 1981 года компания Porsche представила полностью алюминиевый концепт-кар 928. Audi последовала за экспериментальным алюминиевым четырехдверным кузовом, который, как с гордостью заявили, могли нести две женщины. Тем не менее, Acura превзошла немцев в серийном производстве с моделью 19.89 NSX, первый серийный автомобиль с цельным алюминиевым кузовом. Экономия веса по сравнению со стальной конструкцией составила впечатляющие 500 фунтов.
Acura Audi и Alcoa объединились, чтобы изобрести алюминиевую пространственную раму для седана Audi A8 1994 года. Ferrari присоединилась к клубу в 1999 году, впервые применив алюминий в конструкции F360 Modena 1999 года. Lamborghini применила технологию Alcoa в спортивных автомобилях Gallardo, начиная с 2003 года, а четыре года спустя Audi последовала их примеру с R8. Родстер BMW Z8 широко использовал экструдированный алюминий, начиная с 19 века.99.
Алюминиевая революция достигла Америки задолго до начала века. GM EV1, арендованный с 1996 года до конца десятилетия, сочетал в себе электрическую силовую установку с цельным алюминиевым корпусом, сваренным точечной сваркой и склеенным клеем, и внешними панелями из литого пластика с защитой от вмятин. В Chrysler Corporation малосерийный хот-род Plymouth Prowler 1997 года выпуска состоял из инновационного сочетания алюминиевых отливок, профилей, панелей кузова и деталей подвески.
FCA В 2003 году компания Jaguar продвинулась вперед, выпустив седан XJ, первую серийную модель с алюминиевым цельным кузовом. Отливки, штамповки и экструзии были амбициозно соединены самонарезающими заклепками, чтобы добиться заметной экономии веса и увеличения жесткости по сравнению со стальными конкурентами XJ. В более поздних версиях использовались гидроформованные стойки А. Rolls Royce Phantom, разработанный BMW, выпущенный в 2003 году, был самым большим серийным автомобилем с алюминиевой пространственной рамой. Mercedes-Benz представил свой возрожденный спортивный автомобиль AMG SLS с крыльями чайки в 2009 году.с алюминиевой пространственной рамой, чтобы значительно снизить высоту центра тяжести. Land Rover последовал этому примеру в 2012 году, выпустив Range Rover с цельным алюминиевым кузовом, первый такой дизайн в области спортивных автомобилей.
Войдите в Lotus в 1996 году со своим алюминиевым спортивным автомобилем Elise, построенным на шасси, состоящем из 63 прямых и двух изогнутых профилей и пяти листовых панелей, соединенных клеевым соединением и саморезами. Десять лет спустя Илон Маск из Tesla сотрудничал с Lotus, чтобы представить свой первый родстер с электрическим приводом. 9Журнал 0242 Time назвал автомобиль «Лучшим изобретением 2006 года». В итоге было продано около 2450 автомобилей в 30 странах мира; два года назад один из них был запущен в космос на борту ракеты SpaceX Falcon Heavy.
Aston Martin также поделился технологией Lotus, начиная с Vanquish V-12 2001 года, в котором к строительной смеси был добавлен литой туннель из углеродного волокна. Начиная с 2006 года Corvette объединил сварную алюминиевую пространственную раму с несколькими элементами усиления панели кузова из углеродного волокна.0005
В течение первых двух десятилетий 21-го века BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche изобрели способы комбинирования алюминия и стали в цельных конструкциях в целях снижения веса и повышения прочности. Вторая тенденция, которая в настоящее время наблюдается в Audi, Lexus и Mercedes, заключается в соединении кузова из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками шасси.
Daimler AG В 2012 году Tesla представила свой замечательный пятидверный аккумуляторно-электрический седан Model S с полностью алюминиевым цельным кузовом, разработанным и изготовленным собственными силами. Его аккумуляторная батарея, установленная на полу, содержит более 7000 литий-ионных элементов цилиндрической формы.