Вопросы категории «Автосалон Volvo» — страница 34
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44
Контакты
Вопрос № 11377
30.08.2012
Категория: Автосалон
Добрый день. Прошу уточнить. возможна ли поставка под заказ модели V70. Если да, то уточните цену на авто с двигателем Т5 и АКПП в комплектации Summum/ R-дизайн/ Вольво Оушен Рэйс. Спасибо.
Здравствуйте Алексей. Автомобиль Volvo V70 заказать к сожалению нет возможности. Приглашаем Вас к нам пройти тест-драйв и более подробно рассмотреть альтернативные варианты. Как пример Volvo ХС70, они очень похожи с V70. Будем рады предложить Вам их. Так же у нас широкий выбор страховых компаний, возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-in, Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м, индивидуальный подбор кредитной программы.
Вопрос № 11366
26.08.2012
Категория: Автосалон
Подскажите, пожалуйста, когда выйдет S80 в новом кузове? Насколько я понимаю, сегодняшняя модель — это рестайлинг… Поэтому в ближайшее время можно ожидать новый кузов!
Добрый день Ирина.Спасибо за проявленный интерес к автомобилям Volvo!Вы всё правильно понимаете, данная модель-это рестайлинг, но в ближайшее время мы не ожидаем «новый» кузов.ближайшие изменения предвидятся только модели ХС90, да и то аж 2014 году, соответственно в России только в 2015 году….поэтому приглашаю Вас Ирина к нам в гости, более детально подберём для Вас наиболее подходящий вариант автомобиля, т.к. компания Major самый Крупный дилер России и у нас Всегда самый большой склад автомобилей!!!с уважением отдел продаж VolvoГвоздев Евгений8 495 7300222 доб. 10778 926 3906547МКАД 47 км (внешняя сторона)
Вопрос № 11364
26.08.2012
Категория: Автосалон
Есть ли вакансии по трудоустройству?
Добрый день Дмитрий. по трудоустройству обратитесь пожалуйста к сотрудникам отдела кадров по телефону 8 495 7300391с Уважением отдел продаж VolvoМКАД 47 км8 495 7300222
Вопрос № 11345
11.08.2012
Категория: Автосалон
Здравствуйте. Есть-ли в наличии S 40?
Добрый день, Игорь, мы рады предложить Вам весь модельный ряд автомобилей вольво, в том числе и s40. При покупке в нашем салоне можно воспользоваться услугами трейд-ин и кредит. Для более полного ознакомления приглашаем Вас к нам в салон. Находимся мы на внешней стороне МКАДа, 47 км.С уважением, менеджер отдела продаж VolvoДмитрий Ермолин8-926-572-55-64730-02-22, доб. 1112
Вопрос № 11341
07.08.2012
Категория: Автосалон
Я гражданин РФ работаю в Казахстане с хорошей з/п — могу ли я взять машину в кредит и оплачивать его перечислением?
Добрый день, Артур, приобрети автомобиль в кредит в нашем автосалоне и оплачивать перечислением возможно. Приглашаю Вас к нам в салон подобрать автомобиль и сделать рассчёты по кредитным программам. С Уважением Потапкин Владимиротдел продаж VOLVO 47 км МКАДтел 730-02-22 доб. 1214моб 8(926) 360 49 29
Вопрос № 11339
05.08.2012
Категория: Автосалон
Добрый день. Хотел узнать откуда везете Вольво? Имею в виду страна-производитель?
Добрый день, Иван, страна производитель или Бельгия (с30, хс60, s60) или Швеция (хс90, хс70, s80). Приглашаю Вас к нам в салон чтобы подобрать автомобиль.С Уважением Потапкин Владимиротдел продаж VOLVO 47 км МКАДтел 730-02-22 доб. 1214моб 8(926) 360 49 29
Вопрос № 11332
30.07.2012
Категория: Автосалон
здравствуйе.подскажите ближащий оф.дилер к г.оренбург ездию на лучшей машине мира вольво живу в оренбурге,а обслуживатья негде!к вам ехать долековато.спасибо
Добрый День, Александр!Ближайший официальный дилерТ-Моторс СитиМагнитогорскВерхнеуральский р-н,п. Смеловскийул.Придорожная, д.5Телефон: 8 (3514) 33-34-45Факс: 8 (3514) 33-34-47АВАНГАРДТольяттиЮжное шоссе, д. 32Телефон: (8482) 75 85 75, 63 88 10Факс: (8482) 63 60 40
Вопрос № 11329
29. 07.2012
Категория: Автосалон
здраствуте,скажите пожалусто в оренбурге есть оф.дилер вольво
Добрый день Александр.Спасибо за проявленный интерес к автомобилям VolvoК сожалению в городе Оренбург официальный дилер по продажам автомобилей Volvo не располагается.Приезжайте к нам в гости! наши профессиональные сотрудники с удовольствием подберут Вам необходимый вариант автомобиля, т.к. компания Major лучший дилер по продажам автомобилей за 2010, 2011 гг. и поэтому всегда делаем хорошие условия для наших клиентов.С уважением отдел продаж VolvoMajor MKAD 47 кмтел. 8 495 730 02 22
Вопрос № 11306
12.07.2012
Категория: Автосалон
Здравствуйте! В чем принципиальное отличие муфт халдекс 3-го и 4-го поколений ? Спасибо за ответ!
Добрый день, Николай.Принципиальное отличие муфты Haldex 4-го поколения заключается в отсутствии механического насоса. Все фукции выполняет электрический насос.Привод 4 поколения с муфтой Active On demand (AOC) имеет следующие характеристики: •Непрерывный контроль полного привода, с электронным контролем передачи крутящего момента•Быстрое подключение и отключение полного привода •Нет сил противодействия при маневрировании и парковке •Улучшенная управляемость автомобиля•Снижена вероятность пере-/недоуправления •Постоянная мощность при полном приводеС уважениемКомиссаров Андрей.
Вопрос № 11295
09.07.2012
Категория: Автосалон
Хочу приобрести ХС-60 D5 Summum с передним парковочным радаром, навигационной системой, противотуманками. Цвет бронза, светлый салон. Непонятно, есть ли у вас такие готовые комплектации? С уважением, Александр.
Добрый день! Бронзовые автомобили d5 с пер парктроником и светлым салоном есть в наличии!Противотуманок у них не бывает в принципеНавигация по желанию ставится в любой автомобиль в салонеС Уважением Отдел продаж Вольво 730 02 22
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:
- Автосалон (1955)
- Общее (1420)
- Аксессуары (728)
- Запчасти (828)
- Гарантия (298)
Не нашли ответ?
Наверх
Cookies Конфиденциальность и персональные данные
Volvo | Major – официальный дилер Вольво в Москве. Купить новые ХС40, ХС60, ХС90, С60,
С90, В60, В90 в автосалоне Volvo. В наличии новые авто и Вольво с пробегом по выгодным ценам.
Тест-драйв перед покупкой, Volvo в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись
на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
Volvo: история компании
Первый автомобиль Volvo, Volvo ÖV 4, сошел с конвейера 14 апреля 1927 года. Но до этого времени была совсем другая история. Так торговая марка Volvo была первоначально зарегистрирована в качестве товарного знака в мае 1911 года с намерением использовать ее для новой серии шарикоподшипников SKF. В переводе с латыни это означает «катаюсь», спряжение от «volvere». Идея просуществовала недолго, и SKF решила просто использовать свои инициалы в качестве товарного знака для всех своих подшипников.
В 1924 году Ассар Габриэльссон , менеджер по продажам SKF, и Густав Ларсон , инженер, получивший образование в KTH , решили начать производство шведского автомобиля. Они намеревались строить автомобили, способные выдержать суровые условия суровых дорог страны и низкие температуры.
AB Volvo начала свою деятельность 10 августа 1926 года. После года подготовки, включавшей производство десяти прототипов, фирма была готова приступить к производству автомобилей в рамках группы SKF. Сама Volvo Group считает, что это началось в 1927 году, когда первый автомобиль Volvo ÖV 4 сошел с конвейера на заводе в Хизингене, Гетеборг. В том году было построено всего 280 автомобилей.
Volvo ÖV 4
Первый грузовик, «Серия 1», дебютировал в январе 1928 года и имел немедленный успех и привлек внимание за пределами страны.
В 1930 году Volvo продала 639 автомобилей, и вскоре после этого начался экспорт грузовиков в Европу; автомобили не стали широко известны за пределами Швеции до тех пор, пока Вторая мировая война. Компания AB Volvo была представлена на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, после чего SKF решила продать свои акции компании. К 1942 году Volvo приобрела шведскую компанию точного машиностроения Svenska Flygmotor (позже переименованную в Volvo Aero).
Компания Pentaverken, производившая двигатели для Volvo, была приобретена в 1935 году, что обеспечило надежные поставки двигателей и выход на рынок судовых двигателей.
Первый автобус, названный B1, был выпущен в 1934 году, а в начале 1940-х годов к растущему ассортименту продукции добавились авиационные двигатели. В 1963 году Volvo открыла сборочный завод Volvo Halifax , первый сборочный завод в истории компании за пределами Швеции в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада .
В 1950 году Volvo приобрела шведского производителя строительной и сельскохозяйственной техники Bolinder — Munktell. Bolinder-Munktell была переименована в Volvo BM в 1973 году. В 1979 году бизнес сельскохозяйственной техники Volvo BM был продан Valmet. Позже, в результате реструктуризации и приобретений, оставшийся бизнес по производству строительной техники стал Volvo Construction Equipment.
Партнерство и попытки слияния
В 1977 году Volvo попыталась объединить операции с конкурирующей шведской автомобильной группой Saab-Scania , но последняя отказалась от этого. В 1970-х годах французский производитель Renault и Volvo начали сотрудничать. В 1978 году Volvo Car Corporation была выделена в отдельную компанию в рамках группы Volvo, а Renault приобрела миноритарный пакет акций, прежде чем продать его обратно в 1980-х годах после реструктуризации. В 1990-х годах Renault и Volvo углубили свое сотрудничество, и обе компании стали партнерами в закупках, исследованиях и разработках, а также в контроле качества, одновременно увеличивая свое совместное владение. Renault будет помогать Volvo с автомобилями начального и среднего сегментов, а взамен Volvo будет делиться технологиями с Renault в более высоких сегментах. В 1993 году было объявлено о слиянии Volvo и Renault в 1994 году. Сделка была едва принята во Франции, но против нее выступили в Швеции, и акционеры Volvo и правление компании проголосовали против. Альянс был официально распущен в феврале 1994 года, а Volvo продала свой миноритарный пакет акций Renault в 1997 году.
В 1991 году Volvo Group приняла участие в создании совместного предприятия с японским автопроизводителем Mitsubishi Motors на бывшем заводе DAF в Борне, Нидерланды. Операция под торговой маркой NedCar начала производить Mitsubishi Carisma первого поколения вместе с Volvo S40/V40 в 1996 году. В 1990-х годах Volvo также сотрудничала с американским производителем General Motors . В 1999 году Евросоюз заблокировал слияние со Scania AB.
Переориентация на большегрузные автомобили
Экскаватор Volvo на строительной площадке в Томашув-Мазовецки, Польша
В январе 1999 года Volvo Group продала Volvo Car Corporation компании Ford Motor Company за 6,45 миллиарда долларов. Подразделение было помещено в Premier Automotive Group Ford вместе с Jaguar , Land Rover и Aston Martin . Инженерные ресурсы и компоненты Volvo будут использоваться в различных продуктах Ford, Land Rover и Aston Martin, а Land Rover Freelander второго поколения будет разработан на той же платформе, что и Volvo S80 второго поколения. Бензиновый двигатель Volvo T5 использовался в моделях Ford Focus ST и RS, а система спутниковой навигации Volvo использовалась в некоторых моделях Aston Martin Vanquish, DB9 и V8 Vantage. В ноябре 1999 года Volvo Group приобрела 5% акций Mitsubishi Motors в рамках партнерской сделки по производству грузовиков и автобусов. В 2001 году, после того, как DaimlerChrysler купила большую долю Mitsubishi Motors, Volvo продала свои акции первому.
Renault Véhicules Industriels (в которую входили Mack Trucks , но не доля Renault в Irisbus) была продана Volvo в январе 2001 года, и Volvo переименовала ее в Renault Trucks в 2002 году. Renault стала крупнейшим акционером AB Volvo с 19,9% акций (акций и прав голоса). ) в рамках сделки. Renault увеличила свою долю до 21,7% к 2010 году.
AB Volvo приобрела 13% акций японского производителя грузовиков Nissan Diesel (позже переименованного в UD Trucks) у Nissan (часть альянса Renault-Nissan) в 2006 году, став основным акционером. В 2007 году Volvo Group полностью перешла во владение Nissan Diesel, чтобы расширить свое присутствие на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.
Renault продала 14,9% своей доли в AB Volvo в октябре 2010 года (включая 14,9% уставного капитала и 3,8% прав голоса) за 3,02 миллиарда евро. В результате продажи акций у Renault осталось около 17,5% прав голоса Volvo. Renault продала оставшиеся акции в декабре 2012 года (состоящие из 6,5% уставного капитала и 17,2% прав голоса на момент сделки) за 1,6 млрд евро, в результате чего шведская промышленно-инвестиционная группа Aktiebolaget Industrivärden стала крупнейшим акционером, а 6,2% уставного капитала и 18,7% прав голоса. В том же году Volvo продала Volvo Aero британской компании GKN. В 2017 году владелец Volvo Cars Geelyстал крупнейшим акционером Volvo по количеству акций после приобретения 8,2% акций, сместив Industrivärden. Industrivärden сохранил больше прав голоса, чем Geely (Geely получила 15,8%).
В декабре 2013 года Volvo продала свое подразделение Volvo Construction Equipment Rents компании Platinum Equity. В 2014 году Volvo Construction Equipment приобрела подразделение Terex Corporation по производству самосвалов , которое включало пять моделей грузовиков и производственное предприятие в Мазервелле , Шотландия. В ноябре 2016 года Volvo объявила о своем намерении продать свое подразделение государственных продаж, состоящее в основном из Renault Trucks Defense, принадлежащего Renault Trucks, а также из Panhard, ACMAT, Mack Defense в США и Volvo. Защита. Позднее от проекта продажи подразделения отказались, и в мае 2018 года Volvo реорганизовала Renault Trucks Defense и переименовала его в Arquus.
В декабре 2018 года Volvo объявила о намерении продать 75,1% контрольного пакета акций своей дочерней компании WirelessCar, занимающейся автомобильной телематикой , компании Volkswagen с целью сосредоточиться на телематике для коммерческих автомобилей. Продажа была завершена в марте 2019 года.
В декабре 2019 года Volvo и Isuzu объявили о своем намерении сформировать стратегический альянс по производству коммерческих автомобилей. В рамках соглашения Volvo продаст грузовики UD компании Isuzu. «Окончательные соглашения» об альянсе были подписаны в октябре 2020 года, при этом продажа UD Trucks ожидает получения разрешения регулирующих органов. Продажа была завершена в апреле 2021 года.
В апреле 2020 года Volvo и Daimler объявили, что первая планирует приобрести половину бизнеса Daimler по производству топливных элементов , создав совместное предприятие между двумя компаниями.
В апреле 2021 года Volvo объявила о заключении нового партнерства с производителем стали SSAB для разработки стали, не содержащей ископаемого топлива, для будущего использования в автомобилях Volvo. Партнерство основано на собственном предприятии SSAB по производству экологически чистой стали, HYBRIT.
Вольво Автомобиль | Обзор компании и новости
Статистика Volvo Car Company
ПромышленностьПотребительские товары длительного пользования
Основана в 2010 г.
Штаб-квартира Гетеборг
CountrySweden
Генеральный директорJames Rowan
9 0014 Списки Forbes#519
#347 — ПРОДАЖИ
#765 — ПРИБЫЛЬ
#1080 — АКТИВЫ
#815 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Финансовая сводка Volvo Car
Выберите год списка
Выручка
32,9 млрд долларов
Активы
31,3 млрд долларов
Прибыль
1,5 млрд долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Связанные люди и компании
Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля9 часов назад
Смена ролей: Рон Кэппс из NHRA берет стоковую машину Joy Ride, интересный результат
Рон Кэппс — хороший спортсмен, а также отличный гонщик на Funny Car. Мы взяли его на несколько горячих кругов на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей на стандартной машине, с некоторыми, гм, интересными результатами.
28 апреля 2023 г.
Может ли маленькая чайка BYD из Шанхая стать электромобилем, который нужен Европе?
BYD Seagull был представлен на автосалоне в Шанхае, и этот маленький электромобиль по местной цене от 11 300 долларов может заполнить растущий пробел в Европе среди действительно доступных автомобилей для массового рынка, продаваемых в больших количествах без субсидий.
27 апреля 2023 г.
Разблокируйте новую боевую машину бесплатно в событии «Дни вождения» в Rocket League
Вот все, что вам нужно знать об этом событии, в том числе о том, как бесплатно разблокировать машину Redline.
27 апреля 2023 г.
CAR T-терапия резко снижает риск рецидива множественной миеломы
CAR T-терапия, разработанная J&J и Legend Biotech, значительно снижает риск рецидива у пациентов с множественной миеломой, которые ранее получали от одной до трех линий лечения , согласно предварительным результатам изучения.
26 апреля 2023 г.
Избыточное предложение показывает, что Tesla — это просто еще одна автомобильная компания
Из-за проблем со спросом Tesla снизила розничные цены в условиях устойчивых продаж. Этот шаг снизил прибыль и вызвал тревогу на Уолл-стрит.
26 апреля 2023 г.
Современные автомобили могут столкнуться с повышенным риском взлома, предупреждают эксперты по кибербезопасности. Но эксперты говорят, что все, что технологии делают транспортные средства более уязвимыми для кибератак и средств защиты, необходимо учитывать на более ранних этапах процесса проектирования транспортных средств.
26 апреля 2023 г.
McKinsey прогнозирует серьезные ограничения на использование автомобилей, падение продаж новых автомобилей, рост микромобильности
Согласно перспективному отчету глобальной консалтинговой компании McKinsey, недавний всплеск продаж электромобилей — всего лишь всплеск.
25 апреля 2023 г.
Крах кредита? Ожидайте платить заоблачные ставки автострахования
При этом некоторые провайдеры будут брать больше, чем другие. Вот еще одна причина, по которой потребители должны оплачивать свои счета вовремя.
24 апреля 2023 г.
Средняя цена нового автомобиля упала чуть ниже рекомендованной цены. Очень немного.
Цены на новые автомобили по-прежнему высоки, но могут достичь пика: средняя цена, уплаченная в марте, упала ниже рекомендованной производителем розничной цены, пишет Kelly Blue Book.
24 апреля 2023 г.
7 миллионов британских водителей планируют сократить использование автомобилей для коротких поездок, считает Kwik Fit активные режимы движения для коротких поездок.

21 апреля 2023 г.
Покупатели подержанных автомобилей Остерегайтесь: ожидайте поток поврежденных ураганом автомобилей, возвращающихся на дороги
Они могут показаться заманчивыми с низкой запрашиваемой ценой при выставлении на продажу, но они тикают как бомбы замедленного действия неприятностей.
21 апреля 2023 г.
Tesla повышает цены на автомобили, в то время как инвесторы готовятся к предстоящей неделе больших доходов
Акции Tesla торгуются с понижением в четверг после разочаровывающего отчета о доходах. Тем не менее, акции выше на премаркете.
19 апреля 2023 г.
Arrow McLaren раскрывает спонсора Тони Канаана Indianapolis 500, ливрею автомобиля 0 Открытый тест в Автодром Индианаполиса.
15 апреля 2023
Исследование показало, что запах новой машины может вызвать рак
Дон Дрейпер однажды сказал в телешоу «Безумцы», что «счастье — это запах новой машины». Что ж, исследование, только что опубликованное в Cell Reports Physical Science, обнаружило кое-что помимо счастья.
13 апреля 2023 г.
Для велосипедистов аварии внедорожников более смертоносны, чем автомобильные аварии
Внедорожники более опасны для велосипедистов, чем автомобили, потому что они вызывают более серьезные травмы при столкновении с ними.
20 ноября 2022 г.
Прогноз Volvo Cars ухудшается из-за падения прибыли
Прибыль Volvo Car упала примерно на треть, так как ее основные конкуренты в Европе сообщили о высоких доходах, а Moody’s изменило прогноз изменения рейтинга на менее благоприятный «стабильный». от «положительно». Рентабельность будет снижаться по мере заключения договора купли-продажи. UBS не ожидает положительного свободного денежного потока до 2025 года.
Мечты сбываются
Возрождение марки старых автомобилей
Лу Цзе, Жэнь Фейфань
В апреле 1927 года, хотя скандинавская погода все еще была прохладной, несмотря на приход весны, фабрика в Гетеборге, Швеция, представляла собой оживленную сцену.
Группа людей взволнованно ждала на открытом воздухе. Затем кабриолет медленно выехал из завода под пристальным взглядом толпы, и они громко зааплодировали. Это был первый автомобиль Volvo Group.
С того дня Volvo возглавила шведскую автомобильную промышленность в великолепном путешествии, которое длилось почти столетие.
В то время никто не думал, что более 80 лет спустя почтенная автомобильная компания будет связана с Zhejiang Geely Holding Group, молодым китайским автопроизводителем.
Шведский город Гетеборг
Ян-Эрик Ларссон (Jan-Erik Larsson) — вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars Asia Pacific. В детстве он рос на историях о Volvo Cars, рассказанных его дедом и отцом. Три поколения были свидетелями как славного, так и мучительного развития Volvo.
Дедушка Ларссона участвовал в разработке первого автомобиля Volvo. В то время Швеция превратилась в индустриальную страну с большим количеством отечественной высококачественной стали, современным оборудованием, отличными техническими командами и другими условиями для производства автомобилей. Эти преимущества позволили молодой Volvo Group вскоре разработать свой первый автомобиль. Спустя десятилетия после своего рождения Volvo Cars вышла на мировой рынок и стала славой шведской автомобильной промышленности.
Отец Ларссона стал свидетелем золотого века Volvo, когда его продажи достигли апогея и заняли одно из первых мест на рынке роскошных автомобилей. Автомобили Volvo отличаются высокими стандартами безопасности, охраны здоровья и окружающей среды. Почти половина технологий автомобильной безопасности за всю историю автомобилестроения была разработана Volvo, в том числе хорошо известный трехточечный ремень безопасности, конструкция каркаса безопасности кузова автомобиля и обращенное назад детское кресло безопасности. Его классическая модель S80 полюбилась многим членам королевской семьи и высокопоставленным чиновникам и стала эталоном безопасности автомобиля.
Однако, когда Ларссон присоединился к Volvo, ситуация изменилась.
В 1999 году Volvo Group продала Volvo Cars из стратегических соображений. Десять лет спустя, когда мировая автомобильная промышленность пострадала от глобального финансового кризиса, Volvo столкнулась с проблемами продаж, долгов и убытков. Годовой объем продаж автомобилей упал до 335 000, а общий убыток составил 17 миллиардов шведских крон (примерно 2,38 миллиарда долларов США на тот момент).
Новый седан Volvo S90 готов к работе.
При таких обстоятельствах Volvo Cars снова была продана.
После переговоров Geely выиграла право преференциальных торгов среди участников торгов по всему миру и, наконец, достигла соглашения о приобретении за 1,8 миллиарда долларов США.
После приобретения компания Geely предприняла ряд эффективных мер, чтобы возродить моральный дух Volvo и оптимизировать ее структуру, создав новую атмосферу.
В этом году мировые продажи Volvo выросли на 11,6% по сравнению с предыдущим годом. Продажи на рынках Китая и Швеции увеличились на 36,2% и 26,5% соответственно в годовом исчислении.
Рассказывая о восхождении Volvo от самого низкого уровня к зениту, Ларссон может многое сказать. «В начале приобретения я слышал, как люди выражали свои опасения, но факты говорят громче слов. Я поражен, увидев фантастическое развитие Volvo с момента приобретения. Как на мировом, так и на китайском рынках его продажи достигли нового максимума в 2018 году пять лет подряд. Это, несомненно, лучшее доказательство успеха всего приобретения».
Приобретение Geely компании Volvo привлекло внимание мировой автомобильной промышленности. Людям было очень любопытно. Как могла молодая автомобильная компания, которая существует менее 12 лет, приобрести авторитетное автомобильное предприятие с 80-летней историей? Что еще более важно, смогут ли они победить профсоюз Volvo?
Профсоюз фактически бойкотировал приобретение. Сотрудники забеспокоились, задаваясь вопросом, сможет ли китайская компания вывести их из депрессивного состояния. Будут ли они заботиться о бренде, которым шведы гордятся так же, как шведы? Смогут ли они преодолеть огромные культурные различия? Будут ли рабочие места и льготы гарантированы?
Чтобы узнать больше о китайской компании, профсоюз Volvo сначала подумал о поездке в Лондон, где Geely приобрела долю в London Taxi Company. Участники проинспектировали деятельность компании, проконсультировались с сотрудниками и неожиданно услышали много лестных отзывов о Geely, что помогло изменить их взгляды.
Впоследствии делегация шведских профсоюзов и СМИ совершила специальную поездку в Китай, чтобы посетить Geely и ее производственную базу. Осмотр произвел на них хорошее впечатление.
В ходе двухлетних переговоров Geely также несколько раз отправляла представителей в профсоюз. Они напрямую обращались к проблемам профсоюза, а также к его законным правам и интересам. Это также помогло развеять опасения рабочих.
Председатель профсоюза Гленн Бергстрем, проработавший в Volvo более 30 лет, откровенно сказал, что изначально профсоюз был полон беспокойства и сопротивлялся поглощению. Но после неоднократных сообщений и показаний свидетелей страхи и сопротивление постепенно угасали. В итоге проголосовали за приобретение.
Впечатление профсоюза стало первым шагом к интеграции Volvo и началом истории ее возрождения.
Другим ключевым вопросом было изменение структуры управления.
В прошлом Volvo не принимала большого участия в принятии решений по собственному развитию, что сдерживало энтузиазм руководства и замедляло ее развитие.
Необходимо было предоставить руководству все полномочия и стимулы.
После приобретения Volvo Geely решила внедрить локальное управление и перестроить совет директоров Volvo в соответствии с иерархической структурой управления, состоящей из собрания акционеров, совета директоров, операций и управления. В новый совет директоров вошли 13 директоров из Китая, Швеции, Австрии, Дании, Германии и других стран, связанных с автомобилями, логистикой, финансовым управлением и другими областями. Это было сочетание международного таланта и шведского местного таланта, что привело к глобальному совету директоров.
Volvo получила полную свободу действий. Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Гетеборге и сохранила все свои заводы, научно-исследовательские центры и торговые сети. Бергстрем считает, что новая структура управления дает руководству Volvo широкие полномочия для самостоятельного принятия решений. Объем разрешений ежегодно корректируется по результатам деятельности.
Кроме того, Geely предоставляет Volvo консультации и поддержку в области финансирования, кадров, инфраструктуры и управления логистикой. Сегодня Volvo насчитывает более 43 000 сотрудников по всему миру и создала обширную сеть продаж и обслуживания. В 2018 году было продано 642 000 автомобилей, что снова улучшило рекорды продаж.
Вот так компания-ветеран шаг за шагом начала свой путь возрождения.
Всестороннее сотрудничествоПриобретение Volvo Cars значительно усилило преимущество Geely в масштабе. В результате Volvo Cars может более эффективно контролировать свои закупочные расходы.
За десять лет после приобретения Volvo Cars превратилась из шведского автопроизводителя в глобальную компанию. Сегодня она создала полные коммерческие и промышленные системы в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе с Китаем в качестве центра и на американских рынках с Соединенными Штатами в качестве ядра. Он осуществил эффективную интеграцию и распределение ресурсов по всему миру и значительно повысил свою конкурентоспособность в нестабильной международной торговой среде.
Компактная модульная архитектура Geely-Volvo
При полной поддержке Zhejiang Geely Holding Group Volvo Cars инвестировала 11 миллиардов долларов США в исследования и разработку основных технологий, таких как масштабируемая архитектура продукта (SPA). Это стало одним из крупнейших промышленных инвестиционных проектов в истории Швеции.
Сотрудничество дает взаимовыгодные результаты. После разработки SPA компактная модульная архитектура (CMA) представляет собой совершенно новую платформу, совместно разработанную Volvo Cars и Geely, причем первая играет главную роль. Платформа в полной мере демонстрирует технологическое сотрудничество и кооперацию, начавшуюся после приобретения Geely компании Volvo Cars. На основе CMA Volvo разработала совершенно новую модель автомобиля XC40, которая производится на заводе в Генте в Бельгии и на других заводах.
Строительство завода началось в 1965 году. Он расположен примерно в 60 км к северо-западу от Брюсселя. Глобальный финансовый кризис 2008 года погрузил бельгийскую автомобильную промышленность в серьезный кризис, когда было сокращено 50 процентов рабочих мест в автосборочной отрасли. Это спровоцировало кризис увольнений на заводе Volvo в Генте. Приобретение Geely помогло ей преодолеть трудности.
Сегодня количество сотрудников увеличилось с 4000 на момент приобретения до почти 6500, а также было создано 20 000 косвенных местных рабочих мест. Завод стал одним из крупнейших работодателей в бельгийской провинции Восточная Фламандия. Помимо стимулирования местной экономики и занятости, завод в Генте предоставляет управленческий опыт и технологическую поддержку китайской автомобильной промышленности. За последние три года на заводе прошли обучение в общей сложности 200 китайских сотрудников Volvo Cars. Фабрика также регулярно отправляла экспертов на заводы в Дацине, Чэнду и Чжанцзякоу для предоставления технологических рекомендаций.
Синергия и интеграция Geely и Volvo, вековая цивилизация автомобильной промышленности Запада и культура Востока влияют друг на друга, создавая взаимопонимание и инклюзивность. Это вселило в людей оптимизм в отношении взаимовыгодного сотрудничества между китайскими и европейскими предприятиями, которые будут расти вместе и реализовывать свои мечты в автомобильной промышленности.
ПОДРОБНЕЕОбзор проекта
Volvo Group — один из ведущих производителей приводных систем для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судового и промышленного оборудования. В 19В 99 году он продал свой автомобильный бизнес Ford Motor Company. В 2008 году, пораженный финансовым кризисом, Ford продал несколько своих моделей автомобилей.
В 2010 году Zhejiang Geely Holding Group официально приобрела Volvo Cars у Ford, получив в ней 100-процентную долю.
С момента приобретения организационная структура Volvo была скорректирована, и была сформулирована четкая и ориентированная на будущее стратегия развития.