Автомобиль водник: Редкий вездеход «Водник»: ГАЗ с деталями от БТР-80

ГАЗ-3937 «Водник» (1988/2005 (пнв)

  Разработан по заказу Министерства Обороны СССР по теме «Водник». По этой же теме в 1988 году НАМИ был разработан плавающий автомобиль, получивший индекс НАМИ-0281. Но этот автомобиль имел совершенно другую компоновку. Отсек силового агрегата располагался в задней части кузова, а грузопассажирский отсек размещался посередине. Данное решение позволяло сохранять дифферент на плаву практически независимо от перевозимого груза. НАМИ-0281 имел некоторое внешнее сходство с БРДМ, снаряжённая масса — 2800 кг., количество пассажиров — 9. Ни НАМИ-0281, ни ГАЗ-3937 не удовлетворили требования Министерства обороны, заявленные в конкурсе, на вооружение не принимались (по данням источника (5) принят на вооружение Министерства обороны России в 2005 году.). ГАЗ-3937 выпускался опытной партией на арзамасском машиностроительном заводе. 

  Высокомобильный армейский многоцелевой полноприводный автомобиль ГАЗ-39371 «Водник» с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки людей и грузов, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог, в том числе по труднопроходимой местности.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80

Шасси автомобиля может быть использовано для монтажа стрелкового и легкого артиллерийского вооружения вплоть до установки 120-мм миномета. Главной особенностью «Водника» является модульная конструкция его сварного корпуса. Корпус имеет два съемных модуля — передний и задний. Передний модуль включает в себя моторно-трансмиссионное отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой. Задний модуль представляет собой полезный объем машины, который может быть использован для транспортировки людей и грузов, монтажа вооружения, специального оборудования и мобильных установок. Основное преимущество машины заключается в том, что благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса возможны быстрая замена различных модулей даже в полевых условиях. Производились две модификации семейства «Водник»: ГАЗ-3937 и ГАЗ-39371. В соответствии с выбранной компоновочной схемой каждая из машин имела три отделения: отделение управления (с расположением двух мест на ГАЗ-3937 и трех мест на ГАЗ-39371), боевое отделение, моторно-трансмиссионное отделение.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80
 

  Автомобиль ГАЗ-39371 имеет следующую компоновку: отделение управления (три места), моторно-трансмиссионное отделение и боевое отделение. Машина была построена по модульной схеме. Сварной корпус автомобиля состоял из двух модулей — переднего и заднего, которые были съемными. По словам представителей «ГАЗа», было предусмотрено создание 26 различных сменных модулей (в том числе бронированный и хозяйственный, который можно было использовать в качестве полевого жилья), которые можно было легко менять, исходя из поставленных задач. Благодаря быстроразъемному соединению опорного фланца корпуса и заднего модуля была возможна его быстрая замена даже в обычных полевых условиях. Передний модуль состоял из моторно-трансмиссионного отделения и отделения управления, которые были разделены между собой герметичной перегородкой. Модуль управления был трехместным, с размещением сидений командира и водителя в ряд по-автомобильному, а сиденья радиста прямо за водителем. Для посадки и высадки командир и водитель пользовались дверьми, а радист люком.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80

Основной функционал был представлен в заднем модуле, в котором находился основной полезный объем автомобиля. В модуле присутствовали сиденья для перевозки 8 человек, при этом конструкция позволяла установить сидения либо лицом к лицу, либо спиной к спине. В модуле имелось 6 дверей для посадки и высадки десанта (по две двери сзади, слева и справа). Все двери открывались вверх. В модуле присутствовали сиденья для перевозки 8 человек, при этом конструкция позволяла установить сидения либо лицом к лицу, либо спиной к спине. В модуле имелось 6 дверей для посадки и высадки десанта (по две двери сзади, слева и справа). Все двери открывались вверх. Для защиты экипажа машины изначально было проработано несколько вариантов бронирования. Корпус «Водника», в зависимости от решаемых задач, мог изготавливаться из броневой стали, которая гарантировала защиту экипажа автомобиля от пуль калибра 7,62 мм и осколков. При этом передний и задний модули могли выполняться как бронированными, так и небронированными.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80
Помимо этого, для повышения уровня защиты существовала возможность монтажа на автомобиль дополнительной навесной бронезащиты. Впервые на бронемашине ГАЗ-39371 были применены неприкрытые многослойные бронированные стекла, которые не имели каких-либо дополнительных бронеограждений или бронещитков. Вооружение боевого модуля может изменяться, исходя из назначения конкретной машины. В базовой комплектации «Водник» оснащен башенной пулеметной установкой от БТР-80 с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом ПКТ. Башенная пулеметная установка оснащена дневным прицелом, а также 6 пусковыми установками для запуска дымовых гранат. В середине 2007 года данные высокомобильные армейские автомобили начали поступать на вооружение российской армии (части РВСН и комендантские части) и в состав специальных подразделений МВД России. Всего было выпущено примерно 250 таких бронемашин, при этом на консервацию длительного хранения Минобороны России было заложено 50 автомобилей ГАЗ-39371 «Водник». ГАЗ-39371 «Водник» изначально создавался как армейский автомобиль многоцелевого назначения, но в войсках данная машина популярности не снискала.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80
В период с апреля по июнь 2001 года 12 автомобилей опытно-промышленной партии проходили войсковые испытания фактически в боевых условиях в Чечне. С точки зрения противоминной защиты ходовая часть автомобиля была выполнена хорошо: использована независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, а сами колеса в значительной степени были «вынесены» за проекцию днища и корпуса бронемашины в целом. Такое решение значительно повышало поперечную остойчивость автомобиля. Однако наличие плоского днища существенно снижало живучесть автомобиля и десанта, так как оно целиком принимало на себя воздействие ударной волны при взрыве фугаса или мины. Фактически в этом плане ничего не изменилось с конца 1950-х годов, оставшись на уровне БРДМ-1.

Водник ГАЗ-39371, бронеавтомобиль

Компания участник: Арзамасский машиностроительный завод, ПАО

ГАЗ-3937 «Водник» — российский бронеавтомобиль многоцелевого назначения. Автомобиль предназначен для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах, при необходимости — с обеспечением защиты экипажа от огнестрельного оружия, а также для огневой поддержки пехотных подразделений.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80

Боевой расчет машины состоит из 10–11 человек: командира отделения (машины), механика-водителя и десанта в количестве восьми (ГАЗ-3937) или девяти (ГАЗ-39371) человек.

Далеким прародителем ГАЗ-3937 «Водник» считается плавающий автомобиль под индексом НАМИ-0281, проектирование которого было начато еще в 1985-м году. Но данный автомобиль имел совершенно другую компоновку. Отсек силового агрегата располагался в задней части кузова, а грузопассажирский отсек размещался посередине. Данное решение позволяло сохранять дифферент на плаву практически независимо от перевозимого груза. Современный ГАЗ-3937 не сохранил практически ничего от своего предшественника. Сам НАМИ-0281 имеет некоторое внешнее сходство с БРДМ.  Разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ». Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе. Принят на вооружение Министерства обороны России в 2005 году.


Особенности конструкции

Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съёмных модуля.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80 Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления, разделенных герметичной перегородкой.

Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменён в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:

  • транспортировка людей;
  • транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;
  • транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;
  • выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, ёмкостей и т. д.).

Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, мощную систему отопления и кондиционирования.

Бронирование, вооружение и оборудование

По заявлениям представителей «ГАЗа», предусмотрено создание 26 сменных модулей, устанавливаемых в зависимости от характера решаемых задач.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80 Главным преимуществом такой схемы является то, что благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса возможна быстрая смена различных модулей даже в полевых условиях. Для боевых целей имеются модули с 14,5-мм пулеметом КПВТ, с 30-мм автоматической пушкой, а также с различными ракетными зенитными и противотанковыми комплексами. Модульная конструкция, кроме того что позволяет унифицировать шасси для машин разного назначения, еще и положительно влияет на выживаемость боевых установок. В случае поражения машины с боевым модулем установка вооружения может быть оперативно переставлена на одну из машин обеспечения, построенных на шасси «Водника».

Для защиты экипажа проработано несколько вариантов бронирования. Корпус ГАЗ-3937 «Водник», в зависимости от назначения машины, изготавливается из броневой стали, обеспечивающей защиту экипажа от пуль калибра 7,62 мм и осколков. Передний и задний модули могут выполняется как бронированными, так и небронированными, в зависимости от задач, выполняемых конкретной машиной.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80 Кроме того, для увеличения уровня защиты возможна установка на машину дополнительной бронезащиты. Вооружение боевого модуля зависит от назначения машины. В настоящее время проходят испытания машины с боевыми модулями, вооруженными двумя 7,62-мм пулеметами ПКМС, а также башенной пулеметной установкой от БТР-80 с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом ПКТ. В состав устанавливаемого на машинах оборудования входят танковое переговорное устройство Р-174, отопитель, кондиционер, средства пожаротушения. Предусмотрена также установка радиостанции Р-163–50 У, навигационной аппаратуры и специального оборудования: централизованной системы пожаротушения, радиостанции, навигационной аппаратуры и другого оборудования.


Использованы фотографии: http://www.dogswar.ru/ и https://ru.wikipedia.org

Технические характеристики

Масса автомобиля (полная), кг:6600—7500
Масса перевозимого груза, кг:1500—2500
Количество пассажиров:10 — 11
Длина, мм:5100
Ширина, мм:2600
Высота, мм:2300
База, мм:3000
Колея, мм:2200
Дорожный просвет, мм:475
Двигатель:ГАЗ-5621
Тип:6-цил.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80 турбодизель
Раб. объём, см³:3200
Скорость, км/ч:120
Запас хода по топливу, км:700—1000

Видео


Теги: Водник ГАЗ-39371, бронеавтомобиль

Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

Блоги

Евгений Ясаков

Приглашаем к участию в международной выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2023»

В период с 17 по 19 октября 2023 года в г.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80 Москве на ВДНХ (пав. № 57) состоится 27-я Международная выставка средств обес…

Александр Храмчихин

Высокоточные когти орлана

США развивают ракетное оружие, чтобы избежать контактного боя

Виктор Литовкин

Российская артиллерия выдерживает высокую интенсивность огня в отличие от западной

У нас давно заложена традиция, чтобы были закаленные стволы, чтобы мощная сталь была, углеродистая для этих стволов, и т…

Александр Храмчихин

Японская самооборона как дополнение к американскому наступлению

Защитить себя Токио сможет и без посторонней помощи

Видео дня

Военная приёмка. Морская авиация

Фоторепортаж

Старт навигации пассажирского катамарана «Форт Кроншлот» в Санкт-Петербурге

Интервью

Владимир Артяков: «На каждое действие противника готовим противодействие»

Matchbox Retro Series WATER WORKER Масштаб 1:64 Литой автомобиль

org/Brand»> Маттел
(пока отзывов нет) Написать обзор

Mattel
Спичечный коробок серии Retro WATER WORKER Масштаб 1:64 Литой автомобиль

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

Комментарии Требуется


СКП:
887961887341
MPN:
ГВДЖ52
Возраст:
3 года +
Масштаб:
1:64
Серия
:
Ретро-серия
Серия #:
6/24
Состояние:
Коллекционеры Обратите внимание: К сожалению, из-за грубого обращения со стороны поставщика и использования тонкого картона упаковка в отличном состоянии недоступна.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80

Неновая упаковка

Сейчас: 4,9 фунта стерлингов9

Текущий запас:

Часто покупают вместе:

  • Описание

Празднование первых дней существования Matchbox с ливреями и упаковкой в ​​стиле ретро.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80 (Каждый продается отдельно, в зависимости от наличия.)

  • Самосвал в аутентичном стиле Water Worker в оранжево-синей раскраске с надписью «h3O»
  • Несмотря на то, что эта модель относится к линейке в масштабе 1:64, эта модель значительно меньше, примерно в масштабе 1:140
  • Литая и пластиковая конструкция
  • Упаковка в стиле ретро
  • Размеры около Длина 7 см (2,75 дюйма)

Рекомендуется для в возрасте 3 лет +

Не для использования с некоторыми наборами Matchbox™. В этом списке использовано
стоковых фотографий от производителя. Цвета и оформление товара и упаковки могут отличаться.
Предупреждение: опасность удушья — могут образовываться мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.

Посмотреть всеЗакрыть

Грабитель выдает себя за городского водопроводчика

Грабитель должен был последовать совету своей жертвы.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80

Полиция Тампы разыскивает высокого молодого человека, который ворвался в дом 80-летней женщины на Моррисон-авеню, выдав себя за работника городского департамента водоснабжения, заявил представитель полиции Джо Дуркин. Он украл ее кошелек и ключи от машины и скрылся на ее машине, на бампере которой была наклейка с надписью «Просто будь милой».

Мужчина ростом 6 футов 2 дюйма, черный, от 20 до 30 лет, одетый в белую футболку с надписью «Player» спереди, постучал в заднюю дверь около 9 часов.По словам Даркина, в 15:00 понедельника и сказал женщине, что ему нужно починить ее спринклерную систему. Когда она открыла дверь, чтобы расспросить его, он ворвался внутрь.

Женщина получила легкие травмы лица, рук и шеи, сообщил Дуркин. Ее лечили в Мемориальной больнице и выписали.

Украденный автомобиль — коричневый, четырехдверный Buick Century 1999 года выпуска с номерным знаком Флориды H59HJS.

Мужчина спасает соседа по дому из огня

ТАМПА _ Мужчина, который смотрел Monday Night Football, вытащил своего соседа из горящего дома в районе Семинол-Хайтс.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80

44-летний Делано Уоррен вытащил 50-летнего Луиса Мачадо из спальни Мачадо, где сигарета вызвала пожар, повредивший дом на улице Ида возле 10-й улицы, сообщили следователи.

«Я смотрел футбол и увидел дым, идущий через дверь», — сказал Уоррен. «Я нервничал. Весь дом погрузился в темноту… едва мог дышать».

Пожар, который начался около 22:30, был вызван курением, сказал Аль Кала, следователь из Управления пожарной охраны Тампы.

Владелец спа-салона получил 30 лет за мошенничество

ТАМПА _ Владелец высококлассного спа-салона New Tampa был приговорен на прошлой неделе в Чикаго к 30 годам тюремного заключения по обвинению в том, что он обманул более 300 инвесторов на миллионы долларов и использовал эти деньги. поддерживать свой расточительный образ жизни.

Окружной судья США Джеймс Холдерман также приказал 45-летнему Майклу Мерфи выплатить 15,3 миллиона долларов в качестве компенсации жертвам. Майкл Дж. Петро, ​​поверенный Мерфи, заявил, что подаст апелляцию.Автомобиль водник: Редкий вездеход "Водник": ГАЗ с деталями от БТР-80

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *