Причины аннулирования регистрации ТС — УСЛУГИАВТО
Практически по всем из приведенных ниже причин регистрация восстанавливается в административном или судебном порядке.
1. Поддельные документы — ПТС. В основе своей встречается у: «раздвоенных конструкторов» — это когда на легитимных документах состоит «перебитый» автомобиль, а нормальный, с теми же номерами агрегатов, имеет поддельный ПТС, либо дубликат, выданный вместо поддельного.
2. Поддельные документы — ГТД. Это чаще всего распилы или каркасы. Причем распил, который аннулировали, следует сразу сдавать в металлолом; никаким шаманскими бубнами его регистрацию не восстановить. У каркаса есть шанс выжить в будущем, так как не нарушается его конструктивная целостность, несущие детали не пилятся. С 2011 года каркас кузова таможится по цене кузова.
3. Поддельные документы — Свидетельство СКТС. Этим грешат «конструкторы». Комментировать, думаю, не стоит.
4. Поддельные документы на право ввоза на территорию РФ и первичную регистрацию. Приморская выдумка. Автомобиль, аннулированный по этому основанию — кристалльно чист. Регистрация восстанавливается в судебном порядке с хоршим процентом выигрышей. Суть аннулирования — заявление собственника о том, что он не ввозил авто в Россию.
5. Китайский ПТС. Простая и веселая контрабанда. Ввезен автомобиль по запчастям и «посажен» на «фантик». Если пробивать в ФИАСе по номеру СОР и ПТС, все сойдется, если по номеру кузова — сразу все вычисляется. Регистрацию восстановить невозможно, потому что ее официально никогда не было.
6. Поддельная либо подложная заявление-декларация о выполненных работах по внесению изменений в конструкцию ТС. Это, так называемая, Солнечногорская и «Лобненская» темы. Аннулирование основано на заявлении автосервиса, который на самом деле не производил переоборудования автомобилей.
7. Подложное заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Это ТЕСТ-МАШевские и Проммаш-Тестовские заключения. Тест-Маш прекратил свое существование с 21 апреля 2009 года. Его заключения выдавались весь 2009 и 2010 годы. Проммаштест прекратил свое существование с 6 мая 2010 года. Заключения выдавались весь 2011 год. Возможно, и позже. Тест-Маш — это в основном «конструкторы» из ЕАО и частично из Хабаровского края, Проммашстест — Приморье.
Это пока все, что касается аннулирований по причине подложности документов. Список, к сожалению, расширяется и полнится…
8. Подложные сертификаты на запасные части, использованные при переоборудовании автомобиля. Это, как видно из самой фразы, может относиться только к автомобилям-конструкторам, либо к тем авто, на котором производились работы по замене агрегатов, имеющих идентификационную маркировку. Такое основание аннулирования — это сюрреалистично-фантазийный подход ГИБДД к трактовке своих же НПА.
9. Отсутствие сертификатов на запасные части, использованные при переоборудовании автомобиля. То же самое. что и п. 9. В суде такая регистрация, так сказать, «восстанавливается».
10. Отсутствие сертификата у производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Это «мытищинская» тема. Аннулирование по этому основанию прошло в 2012 году. Попало очень много автомобилей, в основном, внедорожники. Довод ГИБДД об отсутствии сертификатов на определенные виды работ подводится под обязательность наличия таких сертификатов. Хотя мы-то знаем, что данная сертификация проводится добровольно.
Примечание: Материал систематизирован и предоставлен опытным адвокатом, первоисточник
Как снизить риск аннулирования регистрации Вашего транспортного средства?
Что такое автомобильный конструктор, карпил и распил — CARHack.ru
Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.
В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».
Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».
Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.
Содержание
- «Карпил» и «распил», общие моменты и отличие
- Как определить с первого взгляда
- Как определить «карпил» и «распил « по ПТС
- Как поступают в итоге
«Карпил» и «распил», общие моменты и отличие
Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно – отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат».
При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.
Как определить с первого взгляда
При покупке на авторынке иномарки будущему ее владельцу очень хочется знать, в каком виде автомобиль попал в страну. Конечно, если он прошел таможню в виде металлолома и груды запчастей, то качество его «вторичной сборки» будет желать лучшего, хотя на первый взгляд он ничем не будет отличаться от нормального изделия. Но пройдет время (часто очень небольшое), и все узлы, подвергавшиеся распилам и последующей сварке, дадут о себе знать. Поэтому обязательно нужно провести очень тщательную проверку, если вы не хотите в будущем получить проблемы со своим «железным конем».
Прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, если возраст относительно большой, то должны быть видны какие-либо «прижизненные» повреждения. Вы должны выявить таких повреждений как можно больше и проанализировать их – сильно ли они усложнят последующую эксплуатацию автомобиля? Кроме того, это поможет значительно снизить стоимость.
Затем в местах предположительных разрезов на стойках кузова оттяните резиновые уплотнители и присмотритесь, будет ли виден шов сварки? Разумеется, этот шов будет зашпаклеван, загрунтован и закрашен, но некоторые мастера в спешке плохо заделывают такие места, и при тщательной проверке их достаточно хорошо видно. Но если ничего не обнаружено, поищите шов по днищу автомобиля. Внизу возможность определить распил выше – поверх шва видна характерная не заводская замазка. Также нужно посмотреть под обшивкой салона, под ногами. Если такие швы обнаружатся, то перед вами – классический «распил».
С «карпилами» посложнее, их очень часто не определить без размонтирования некоторых деталей. Есть специалисты, занимающиеся сборкой ввезенных «распилов» и «карпилов», они работают очень качественно. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам, знающим в этом толк и имеющим специальное оборудование.
Как определить «карпил» и «распил « по ПТС
Установление «распила « по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое – если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.
Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.
Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.
Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.
«Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.
Как поступают в итоге
Часть людей покупает более дешевые «распилы» для обновления своих старых авто, например, снимают с них все составляющие салона с сиденьями, ходовую часть, двигатель и перекидывают на свой автомобиль, требующий ремонта. Другая часть людей приобретает их для разборки и продажи запчастей, и очень часто они ставят это дело на поток. Ещё можно было поступить так: незаконным путем оформить «распил-автомобиль» и кататься на нем не попадаясь сотрудникам ГИБДД. Но, конечно же, есть риск, в случае поимки автомобиль арестовывается, ПТС аннулируется, владелец несет ответственность.
Однако «распиленные» автомобили чаще полностью разрушаются при ДТП. Говорить о потере целостности кузова излишне, даже при хорошей сварке. Попав в ДТП с боковым ударом, такой автомобиль попросту сломается пополам. Или шов не выдержит перегруза на выбоине при хорошей скорости, и лопнет. Катастрофа неизбежна.
В этом плане «карпилы» гораздо выигрышней Единственный минус таких автомобилей – это планка, а так на нем вполне можно передвигаться без опасности развалить автомобиль в относительно небольшом ДТП. Рассмотрим на примере обычного, нормального, не разрезанного автомобиля: автомобиль попал в ситуацию с небольшим лобовым столкновением. Повредились радиатор, оптика, бампер и погнулся «телевизор». Ремонт: вырезается вся помятая часть, и приваривают новый скат. Это же самая технология ремонта и у «карпила», потому что не страдают силовые узлы автомобиля, так как они не подвергаются разрезанию и последующей сварке, как у «распила».
Однако перед заказом «карпила» подсчитайте все затраты, которые могут предстоять при эксплуатации такого автомобиля. Может быть, спокойнее было бы еще немного добавить и взять себе новый автомобиль с полной таможенной пошлиной?
Оставьте свой голос
Всего 2
Хорошая оценка Плохая оценка
Конструкторы — Руководство по программированию на C#
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта
- Статья
- 2 минуты на чтение
Всякий раз, когда создается экземпляр класса или структуры, вызывается его конструктор. Класс или структура могут иметь несколько конструкторов, которые принимают разные аргументы. Конструкторы позволяют программисту устанавливать значения по умолчанию, ограничивать создание экземпляров и писать код, который является гибким и легко читаемым. Дополнительные сведения и примеры см. в разделах Конструкторы экземпляров и Использование конструкторов.
Существует несколько действий, которые являются частью инициализации нового экземпляра. Эти действия выполняются в следующем порядке:
- Поля экземпляра устанавливаются на 0 . Обычно это делается во время выполнения.
- Инициализаторы полей запускаются . Инициализаторы полей в самом производном типе выполняются.
- Инициализаторы поля базового типа запускают . Инициализаторы полей, начиная с прямой базы через каждый базовый тип до System.
Object.
- Конструкторы базового экземпляра запускаются . Любые конструкторы экземпляров, начиная с Object.Object и через каждый базовый класс к непосредственному базовому классу.
- Конструктор экземпляра запускается . Запускается конструктор экземпляра для типа.
- Инициализаторы объектов запускаются . Если выражение включает какие-либо инициализаторы объектов, они запускаются после запуска конструктора экземпляра. Инициализаторы объектов запускаются в текстовом порядке.
Описанные выше действия выполняются при инициализации нового экземпляра. Если новый экземпляр Для структуры
установлено значение по умолчанию
, для всех полей экземпляра установлено значение 0.
Если статический конструктор не запущен, статический конструктор запускается до того, как будут выполнены какие-либо действия конструктора экземпляра.
Синтаксис конструктора
Конструктор — это метод, имя которого совпадает с именем его типа. Сигнатура его метода включает только необязательный модификатор доступа, имя метода и список его параметров; он не включает возвращаемый тип. В следующем примере показан конструктор для класса с именем 9.0049 Лицо
публичный класс Person { приватная строка последняя; первая частная строка; общественное лицо (строка lastName, строка firstName) { последняя = фамилия; первый = имя; } // Оставшаяся реализация класса Person. }
Если конструктор можно реализовать как один оператор, можно использовать определение тела выражения. В следующем примере определяется класс Location
, конструктор которого имеет один строковый параметр с именем name 9.0025 . Определение тела выражения присваивает аргумент полю locationName
.
публичный класс Расположение { приватная строка locationName; общественное местоположение (имя строки) => Имя = имя; общедоступная строка Имя { получить => имя_местоположения; set => locationName = значение; } }
Во всех предыдущих примерах показаны конструкторы экземпляров, которые создают новый объект.
В следующем примере используется статический конструктор для инициализации статического поля.
публичный класс Adult : Person { частный статический int MinimumAge; public Adult (string lastName, string firstName): base (lastName, firstName) { } статический взрослый () { минимальный возраст = 18; } // Оставшаяся реализация класса Adult. }
Вы также можете определить статический конструктор с определением тела выражения, как показано в следующем примере.
публичный класс Ребенок: Человек { частный статический интервал maxAge; public Child (string lastName, string firstName): base (lastName, firstName) { } статический Child() => maxAge = 18; // Оставшаяся реализация класса Child.}
Дополнительные сведения и примеры см. в разделе Статические конструкторы.
В этом разделе
Использование конструкторов
Конструкторы экземпляров
Частные конструкторы
Статические конструкторы
Как написать конструктор копирования
См. также 9007 Руководство по программированию на C# 908000
Обратная связь
Просмотреть все отзывы о странице Определениев кембриджском словаре английского языка
Недавно у меня была возможность взглянуть на внутриигровую колоду конструктор .
От VentureBeat
Основная цель состоит в том, чтобы избавиться от кроссвордов-загадок, таких слов, как «ария» и «локтевая кость», которые конструкторы используют в качестве костылей из-за их буквенных комбинаций.
Из Fast Company
Для этого ученые-водоросли, конструкторы систем, специалисты в области технологий освещения и управления, а также специалисты в области поведения потока и климатизации должны работать вместе.
Из Phys.Org
В следующих двух леммах мы показываем, что представление конструктор τ хорошо типизирован.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Много специальных ячеек конструктора необходимы для «склеивания» отдельных частей составного объекта вместе и хранения его в куче.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Этот проход устраняет любое использование конструкторов и case-выражений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти типизированные конструкторы не позволяют нам формировать плохо типизированные термины.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Здесь читатель может задаться вопросом, почему необходимо различать конструкторы и деструкторы?
Из Кембриджского корпуса английского языка
Мы гарантируем, что все операции, как конструкторы, так и деструкторы, имеют время выполнения, ограниченное константой.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Мы моделируем однобитную метку на каждом узле, предоставляя два бинарных конструктора.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако после включения конструкторов данных совместное использование в исходном языке больше не отражает совместное использование в оценщике.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако введенное понятие подтипа применяется только к (зависимым) типам функций и конструкторам константных типов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
С функцией сгиба каждые данные конструктор заменяется одним из аргументов на сгиб.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Три наиболее важных из них — это добавление дополнительных конструкторов концепций, добавление конструкторов ролей и формулирование ограничений на интерпретации ролей.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако, как обсуждалось в разделе 4, это допущение не позволяет скрыть конструктора символов, что неприемлемо с практической точки зрения.