Как побороть страх вождения автомобиля новичку
Авто
Воспоминания читателей
Эдуард Солодин
посочувствовал новичкам
Профиль автораКаждый, кто впервые садился за руль, скорее всего, волновался.
Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они начинали самостоятельно водить машину после получения прав. Собрали их вдохновляющие истории о том, как они преодолели страх и обрели уверенность за рулем.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
История № 1
«Было все: скоростные трассы и гравийки, лесные дороги и городские шоссе»Катерина Годлевская
села и поехала
Профиль автораМоя первая самостоятельная поездка, когда все сама: и руль, и педали, и знаки, и пешеходы — и никакого инструктора рядом, была от Питера, где, собственно, я покупала авто, до Выборга, где я тогда жила.
Права получила в середине мая, машинку купила в середине июня. Пока подбирала авто, взяла пару занятий у своего инструктора, чтобы навык не растерять, ну и «Скандинавию» пощупать немножко — это не самая простая трасса для начинающего водителя, с постоянным ремонтом в обе стороны, огромными фурами, несущимися тебе навстречу, и прочими прелестями.
Перед тем как ехать из Питера в Выборг, вызвонила с работы сестру. У нее тоже есть права — правда, сама она много лет уже не водила. И, пока я, сжав булки, напряженно рулила по Западному скоростному диаметру и затем по «Скандинавии», она на расслабоне, на чилле снимала видео и радостно подпевала радио. Так что помощь от нее была скорее моральная. Но неоценимая!
А потом была игра от «Бегущего города», где нужно было посетить определенные точки — маяки, разбросанные по берегам Финского залива, Ладожского и Онежского озер. До Онеги я тогда, увы, не добралась, зато объездила почти всю Ленобласть и немного Карелии. Иногда — с кем-то на пассажирском сиденье, но большую часть — вдвоем с собакой.
Было все: слепящее солнце и ливень стеной, скоростные трассы и гравийки, лесные дороги и городские шоссе, пробки, грязь, песок, ночевка в лесу в машине и ночная поездка с перегоревшей лампочкой в фаре по все той же «Скандинавии» под воодушевляющее I Will Survive…
«Летели с криками и возмущением»: 14 животных, которые путешествуют вместе с хозяевами
Самый длинный маршрут за день составил около 600 километров, я тогда провела за рулем 9—10 часов — с момента, как повернула ключ зажигания, и до момента, когда припарковала машину вечером у дома. Не беспрерывно, конечно, но отдыхать много не приходилось: меня ждали маяки! За два летних месяца намотала более 3000 километров — считаю, это лучшее, что могло произойти со мной как с начинающим водителем.
С тех пор ничего не страшно:)
История № 2
«В первую поездку собиралась как на казнь»Александра Меньшикова
уже не представляет жизни без авто
Профиль автораСела за руль три с половиной года назад.
Сразу почувствовала себя куда увереннее, чем с инструктором, потому что знала, что сейчас за все происходящее отвечаю только я и запасную педаль никто не нажмет. С другой стороны, было дико страшно, первое время каталась с мамой. У нее большой стаж, она давала советы, подсказывала… и постоянно держалась за ручку двери — видимо, планировала катапультироваться, если что.
В первую самостоятельную поездку собиралась как на казнь, долго сидела в гараже и думала, зачем мне это все надо. Потом выдохнула, включила музыку погромче и поехала. Всю дорогу от страха громко пела. Хуже всего было, когда доехала до места назначения и осознала, что придется еще и возвращаться.
Спустя пару месяцев после получения прав ездила на дачу к друзьям за 100 километров от Москвы, помню, как болели руки и плечи от напряжения.
Но со временем все это прошло, теперь даже не представляю, как раньше жила без машины. И всегда помню, как страшно быть начинающим, поэтому никогда не сигналю машинам с буквой «У», не обгоняю их и вообще стараюсь не нервировать.
Хорошо знаю на своем опыте, как это неприятно.
История № 3
«Ехала всю дорогу, самой себе от страха напевая вальс из „Берегись автомобиля“»Поющая в коровнике
благодарна своему начальнику
Профиль автораПапа за руль пускал с 11 лет. Рулила по полям и тайге, где ни гаишников, ни встречных машин не бывает. К 17 годам под папины комментарии ездила довольно сносно, но окончила школу и уехала жить в общагу, перебиваясь то хлебом, то его отсутствием, — какие права при таких финансах?
За правами дошла в 26 лет — сдала и стала копить то ли на машину, то ли на курсы английского. В итоге решила, что с английским я быстрее куплю машину, чем с машиной выучу его, — и пошла учить язык. А на машину смогла накопить только к 30 годам — но тут меня позвали в Доминикану.
Там еще три года было как-то не до этого. Пока не пришел в наше подразделение очень плохой начальник. Однажды он потребовал, чтобы на следующий день я приехала в офис к 07:00 вместо 10:00, хотя в это время мне было не с кем оставить ребенка.
Мне с вечера выдали служебную машину со словами: «Права есть — вот и поезжай с ребенком вместе, а разобьешь — твои проблемы». Начальник был по многим другим признакам объективно плохим человеком в отношении подчиненных, но я ему благодарна за то, что именно он разбил замкнутый круг «никто не дает машину, потому что нет опыта, а где его взять, если машину никто не дает».
Сейчас в России для этого уже есть каршеринг, но в Доминикане его нет до сих пор, а в 2016 году и подавно не было. В первый день, конечно, ехала всю дорогу на второй передаче, самой себе от страха напевая вальс из «Берегись автомобиля». Уже где-то через неделю с улыбкой разгонялась до 120 км/ч.
«Вспоминаю эту женщину с содроганием»: 7 боссов, с которыми невозможно работать
История № 4
«Больше всего любила парковку: это означало, что я доехала»Альбина
наслаждается процессом вождения
Профиль автораПрава я получила в 2014 году и сразу начала откладывать на машину, но все сбережения в итоге потратила на свадьбу и свадебное путешествие.
Вопрос о покупке автомобиля встал только в 2018 году. Все, чему учили в автошколе, к этому моменту было забыто, так как практики не было, а на своей машине муж не давал ездить: мне сложно давалось вождение на механике и он слишком беспокоился об авто.
Поэтому я взяла пару уроков у инструктора на машине с автоматом. Занятие стоило в районе 1500 Р, инструктор был вежлив и сюсюкался, но толком ничему не учил. Ему важно было растянуть процесс подготовки на большее количество занятий, поэтому после пары уроков мы с ним перестали заниматься.
После покупки машины пару раз ездили с мужем кататься и сильно ругались. Сейчас вспоминаем и смеемся над этой ситуацией. Трафик в нашем городе плотный, а культура вождения никакая, неопытному водителю сложно.
В итоге я просто села и начала ездить на короткие расстояния, потом на более протяженные. Было страшно до ужаса. В выходные мы ездили в гости к родителям, и под колкие комментарии супруга я научилась ездить и парковаться вполне неплохо.
Из всего процесса вождения больше всего любила парковку: это означало, что я доехала. И самое интересное, что я очень хорошо паркуюсь задним ходом, а вот передом заезжать не люблю, муж так научил.
Сильный страх пропал после года за рулем, но вождение я тогда так и не полюбила. Это было для меня скорее необходимостью, чем удовольствием. Еще пару лет сильный стресс вызывала парковка в зимнее время во дворах возле дома. Мест и летом было мало, а зимой снег никто не чистил. И, так как я приезжала с работы поздно, приходилось парковаться где-то в сугробе — было непонятно, получится завтра из него выехать или нет.
Но сейчас, после рождения ребенка, оказалось, что мне нравится ездить за рулем. Я включаю свою любимую музыку и наслаждаюсь процессом, а к своему автомобилю вообще отношусь с особым трепетом и любовью.
История № 5
«Казалось, сердце вот-вот разорвет на куски, а руки сведет так, что не смогу держать руль»Света Савина
планирует освоить параллельную парковку
Профиль автора30 лет не думала садиться за руль, но после переезда на Кипр осознала, что это необходимо уметь — так же, как и готовить еду.
Я получила права в феврале, а свой Ниссан Марч купила в сентябре. До этого иногда каталась на машине мужа — БМВ первой серии.
Ниссан я сразу полюбила больше, чем БМВ: в первой машине сидишь как на табуретке, изнутри хороший обзор, во второй — будто в низкой лодке, а еще поворотники не с той стороны!
Несколько дней после покупки своего авто я ездила с мужем — это было крайне волнующе, хотя он никогда не делал дурацких замечаний. Когда впервые поехала одна, ощутила свободу с нового ракурса: вся ответственность только на мне, я могу ехать куда хочу, не надо ни о чем договариваться с мужем. Но страх, конечно, оставался еще долго: иногда казалось, что сердце вот-вот разорвет на куски, а руки сведет так, что не смогу держать руль. Помог совет психолога дышать животом.
В целом у меня была тревога по разным поводам. Сначала больше всего боялась находиться в потоке машин: думала, что не смогу вовремя затормозить или плавно повернуть, чтобы никого рядом не задеть. Потом долгое время было страшно ездить поздним вечером: в темноте я вижу плохо, фары и фонари ослепляют, а пешеходы перебегают дорогу в неположенном месте.
Справиться с проблемами помогла только ежедневная практика.
Еще я боялась уехать не туда, пропустить поворот сама или из-за ошибки на карте. У меня есть трудности с ориентированием на местности. Например, даже если я живу в квартире год, находясь в ней, не сразу могу сказать, в какой стороне от меня море или горы. Но на дороге я поняла главное: Лимасол — не Москва, совершенно не страшно ошибиться с направлением, потому что всегда рядом есть какая-нибудь маленькая улица, где можно развернуться, или кольцо на шоссе — в городе их действительно много.
Помню еще такой момент. Уже почти два месяца управляю автомобилем, еду в очередной раз в школу за сыном, и тут начинается дождь — впервые, когда я за рулем. Понимаю, что не знаю, как включать дворники. В итоге ехала до школы, поднимая стеклоочистители рычагом каждую минуту или чаще. Когда остановилась, загуглила, как устроена эта система в Ниссане. Домой добралась нормально. Через год история повторилась: на Кипре полгода не бывает дождей, за этот срок я, как неопытный водитель, снова все забыла.
Сейчас, спустя два года за рулем своей машины, чувствую себя на дороге уверенно, люблю слушать музыку и подкасты, не боюсь смотреть на карту, могу отвлекаться на разговоры. Интересно, что почти сразу с начала вождения я предпочитала ездить по шоссе, где разрешенная скорость — 80—100 км/ч, а не по городу, где 30—50 км/ч. Так узнала, что люблю скорость. Осталось научиться параллельно парковаться, в последний раз это делала на экзамене по вождению. Решила, что снова научусь, когда соберусь покупать новую машину:)
История № 6
«Жалел, что налепил восклицательный знак не со всех сторон»Василий Анисимов
научился парковаться по звуку
Профиль автораВ первый день проехал в пробках половину пути до работы, перенервничал, парканулся у метро и поехал дальше на подземке. Ну а вечером вышел попозже с работы и спокойно доехал без пробок домой. Еще пару раз глох поперек перекрестка в пробке — машина на механике была. Жалел, что налепил восклицательный знак только сзади, а не со всех сторон:)
Еще меня не научили в автошколе парковаться задом, поэтому первый месяц парковался передом, боялся не рассчитать расстояние и в итоге притер задним крылом соседнюю машину на парковке у гипермаркета.
После этого позорного ДТП все-таки заставил себя научиться.
История № 7
«Походила кругами вокруг машины, выкурила пару сигарет и села, помолясь»Юлия Корытина
отвлекалась на посторонние звуки
Профиль автораМежду получением прав и покупкой машины прошло достаточно времени, поэтому попросила мужа поездить со мной по району после покупки. Разругались так от его комментариев и замечаний, что я решила брать уроки у инструктора для отработки некоторых моментов: левых поворотов на больших перекрестках, кругового движения. «Лучшее решение», — сказал инструктор, чудесный человек, до сих пор встречаю его иногда на дорогах района с учениками. Он рассказал, что были в его практике пары, которые развелись после получения женой прав, потому что нервы мужа сдавали при виде маневров супруги за рулем и открывался портал в ад скандалами и комментариями.
А первый раз сама села, когда проспала на работу, а надо было приехать к четко обозначенному времени, иначе последствия были бы серьезными.
Общественный транспорт делает большие крюки во время движения по маршруту, такси тогда еще не было через приложение — за секунду не вызовешь. Пришлось сесть и ехать. Походила кругами вокруг машины, выкурила пару сигарет и села, помолясь. Приехала с мокрой спиной — буквально. Пальцы от руля отгибала.
Музыку в машине и разговоры пассажиров смогла воспринимать через полгода, не раньше. До этого не включала магнитолу, просила всех ехать молча, кто сидел рядом, очень отвлекал звук на фоне. Ну ничего, научилась. А после серпантина в Карелии между Сортавалой и Лахденпохьей вообще считала, что уже ничего не страшно. И, кстати, как ездить на механике — забыла. Вот прямо если вопрос жизни и смерти будет — не смогу даже тронуться, надо опять звонить инструктору.
«Рано или поздно все получится»: как сдать экзамен на водительские права
История № 8
«Истерика случилась уже в процессе, но выйти из машины было не вариант»Semionoff Vitaly
учится водить на машинах каршеринга
Профиль автораУ меня были права с 1999, но водить я начал с 2018 года.
Сел в каршеринговую машину, предварительно посмотрев пару роликов на «Ютубе», и поехал. Истерика случилась уже в процессе, но выйти из машины было не вариант. Потом брал пару уроков у инструкторов и смотрел на «Ютубе» ролики Михаила, автоинструктора из Киева. Много ездил ночью, дорогу при этом заучивал наизусть. Однажды пропустил нужный поворот с Мкада и проехал весь Мкад, потому что не выучил, как там разворачиваться. ПДД прогонял через приложения или ездил с братом — он бывший сотрудник ГИБДД, идеально знает правила.
За четыре года повредил две арендованные машины и один раз попал в ДТП. С машиной до сих пор на «вы». На дороге веду себя спокойно, в год приходят три-четыре штрафа за превышение. Никогда не езжу по обочинам, всегда использую поворотники и паркуюсь правильно. Свою машину до сих пор не хочу. В каршеринге рейтинги высшие. Всегда использую каско и до сих пор обожаю ездить по ночам и по пустому городу.
История № 9
«По пути несколько раз останавливался у обочины, чтобы перевести дух»Ион Тихий
получил мастер-класс от иностранца
Профиль автораПосле сдачи на права несколько лет не был за рулем.
Как-то собрались в отпуск и там планировали взять машину напрокат. Решил, что надо приобрести сначала свою и попрактиковаться дома. Взял несколько уроков с инструктором, катались на Калине. После месяца практики почувствовал некоторую уверенность на дороге, хотя и глох периодически. Поэтому инструктор рекомендовал брать автомат. Инструктор был из тех, кто на светофоре выходит из машины и идет объяснять, кто чего нарушил, всем попавшимся на глаза:)
Через пару месяцев поисков я приобрел автомобиль. Продавец подогнал его к офису. Я попросил опытного коллегу проехаться со мной для уверенности, так как нам было по пути. Коллега за рулем доехал до своего дома, вышел, попрощался и пожелал удачи. Вот тут на меня, конечно, накатило волнение. До дома оставалось полтора километра, но я умудрился пропустить свой поворот и выехал на Мкад. Стало совсем жутко: вести на таких скоростях я опасался, а ехать медленно Мкад не позволяет. Я принял к обочине возле какого-то автосалона, построил маршрут на навигаторе, собрался с духом и поехал.
Съехал с Мкада в ближайшем рукаве, а дальше уже дворами, весь в поту, кое-как докатил до дома. Потом потихоньку начал осваивать маршрут на работу по выходным. Через месяц стал регулярно ездить на работу на машине.
В отпуске я водил уже более-менее уверенно, но до конца аренды так и не разобрался, как на арендованной машине включить дальний свет. Когда на трассе начался мокрый снег, было жутко, о противотуманках я тогда понятия не имел. По пути несколько раз останавливался у обочины, чтобы просто перевести дух.
Вторым погружением в проблемы новичка для меня стала аренда Гольфа на механике в Испании. Первый раз я встрял в 500 метрах от прокатной конторы, когда заглох при подъеме в крутую горку перед автобусом. Я судорожно давил тормоз, чтобы не скатиться назад, и не мог тронуться вперед. Водитель автобуса не выдержал, подошел ко мне и вежливо предложил свою помощь. Я пустил его за руль, он проехал несколько метров и припарковал машину у обочины.
Но меня это не остановило, и я поехал в горы.
Там заехал к воротам какой-то живописной фермы и снова попал на такой склон, что не мог тронуться. После многих попыток выехать ко мне подошел фермер и стал давать мастер-класс по троганию в горку. Я не знаю испанского, а он — ни английского, ни русского. До сих пор помню его повторенное много раз с выражением «мас-мас-мас!» — так он иллюстрировал, как ловить момент, когда нужно подгазовывать. Причем он спокойно показал мне прием с ручником, за который мой инструктор бил по рукам.
«Я внезапно подпрыгнул до Intermediate»: 9 недорогих способов выучить иностранный язык
Вот тут я осознал, что лучше буду неправильно трогаться с ручником, чем правильно, с плавным переводом правой ноги, тупить на каждой горке. Со временем я научился трогаться на механике без ручника, хотя иногда прибегаю к этому приему.
Сейчас у меня за плечами десятки арендованных машин разных классов и габаритов, и мне кажется, что я с ходу разберусь с органами управления любого «космолета».
История № 10
«Только случай спасает мне жизнь»Nikifor Seryakov
спасся благодаря удаче
Профиль автораТак получилось, что учился в Москве, где трафик ого-го, а свою машину начинал водить в небольшом поселке, где было намного спокойнее.
Так что мне было проще привыкнуть, и ошибки не были фатальными.
Но могу сказать, что спустя пять лет совершаю иногда грубейшие ошибки и только случай спасает мне жизнь. Чаще всего дело в недостаточном внимании.
Например, уставший, посмотрел не во все стороны, не оглянулся и чуть не столкнулся с кем-то или чем-то. Или задумался, пропустил красный сигнал светофора или знак «Уступи дорогу».
Расскажу об одном из самых страшных случаев. Еду поздно вечером домой после активного выходного. Темно, трасса, устал, но счастлив, слушаю радио. Начинает играть знакомая песня, пытаюсь подпевать, но слова помню плохо. Пока мой мозг переключился на это, я проехал три знака о том, что впереди Т-образный перекресток, нужно всем уступить. В итоге опомнился метров за десять, ударил по тормозам, с визгом пролетел эту трассу и остановился через пять метров по ту сторону. Повезло, что не было поперечных машин, а за перекрестком — ни стены, ни забора, ни обрыва, ни канавы. Мог бы не писать это сейчас.
Мораль сей басни такова: мыслительный ресурс ограничен, за раз можно делать только что-то одно хорошо плюс что-то доведенное до автоматизма нормально. А усталость и другие факторы существенно снижают этот общий ресурс.
Как только я переключился на работу с памятью, то потерял возможность реагировать на любые изменения дорожной ситуации, включая знак «Уступи дорогу» и два больших синих знака с направлениями и расстояниями до населенных пунктов. Все они стояли на разном расстоянии. Метров 100 или 200 я ехал на автомате, просто прямо, придерживаясь полосы.
Можно довести до автоматизма какие-то действия, но нельзя натренировать реагирование на необычную ситуацию.
Будьте внимательны, не отвлекайтесь ни на что, не относящееся к дорожной ситуации, включая болтовню с пассажирами. Не ездите уставшими, а тем более сонными, это хуже, чем ездить пьяными, по некоторым исследованиям. Ну и удачи, конечно, иногда она спасает жизнь!
Обучение вождению автомобиля автоинструктор АКПП для женщин в Москве
Обучение вождению автомобиля автоинструктор АКПП для женщин в Москвеwww.
autozo.ru
Обучение вождению для женщин в Москве! Уже исходя из самого названия видно, что это учебное вождение для женщин и девушек! Абсолютному большинству женщин, наука уроков вождения дается гораздо тяжелее, чем сильным мужчинам, которые еще до своего совершеннолетия уже пробовали выезжать на семейном авто вместе с отцом или братом. Уже имеют кое какие знания и навыки, во многих ситуациях легче обучаться. Тем не менее все больше девушек и женщин за рулем собственного автомобиля, появляются на дорогах большого города, невзирая на колкие шутки ( дама за рулем, автоледи ) и снисходительные взгляды, водителей противоположного пола. Потому что это очень удобно, самостоятельно ездить по делам, в офис и не зависеть от неудобных маршрутов и расписания общественного транспорта. Многолетняя практика женского автоинструктора курсов вождения на машине АКПП, показывает существенные отличия от мужского вождения.
Научиться водить машину женщине
Как научиться водить машину женщине? Автокурсы Москвы, проводят обучение для водителей новичков, совершенно разных категорий и регулярно выпускают на улицы
нашего города, все больше начинающих участников авто дорожного движения и водителей женского пола.
Неопытный драйвер, а тем более если это женщина, совсем
юная девушка и даже солидные, светские дамы, во время обучения нуждаются в особой поддержке родных и веры близких, что она будет настоящим водителем машины
акпп. Как же начать уверенно управлять водителю женщине? К сожалению подавляющее большинство, «добрая» мужская половина водителей, не стесняется выражать свою
агрессию к водителям женщинам на дороге, а уж если эта дама оказалась водителем маленькой машинки, да еще с восклицательным знаком или наклейкой чайник, каблук,
да еще блондинкой, то этой неповоротливой блонди, вслед летят самые неуместные эпитеты. Разберемся вместе, что же так раздражает мужчин в неуверенном стиле вождения?
Дорогие женщины! На моих уроках, мы освоим грамотное управление на современных машинах с коробкой автомат, робот и узнаем ответ на все щекотливые вопросы.
Правила вождения для женщин
Правила вождения для женщин, такие же самые, как и для водителей мужчин! У многих начинающих водителей женского пола, сложилось устойчивое, ошибочное мнение, что мы слабые девушки за рулем и для нас все водители мужчины вокруг обязаны делать исключение! Пропускать на дороге по первому требованию, вне правил и дарить прочие преференции! Самое главное запомнить, где педаль газа и тормоза, а учить и соблюдать правила вождения не обязательно! Но только задумайтесь, сколько сейчас вокруг ездит женщин за рулем и что в этой ситуации делать? Как вообще определить, кто управляет машиной и кто кого будет пропускать в таком случае? Делаем вывод: все водители должны соблюдать правила вождения, независимо от пола и возраста!
-
Вождение для начинающих
Вождение для новичков.
-
Вождение Джипа
Курсы на внедорожнике. -
Вождение АКПП
Курсы вождения АКПП. -
Зимнее вождение
Зимние курсы вождения.
Курсы вождения автомобиля с автоинструктором для женщин
Курсы вождения автомобиля с автоинструктором для женщин, в настоящее время очень актуальная и популярная услуга в Москве.
Поэтому все больше новоиспеченных девушек и женщин с каждым днем, выезжают на дороги нашего города, невзирая на колкие шутки и снисходительные взляды окружающих.
Индивидуальные особенности, каждого человека, независимо от возраста, сильно влияют на скорость реакции и поведение за рулём. Больше всех волнуются, нервничают и
переживают водители новички и это тоже, надо учитывать автоинструктору, на кратких и полноформатных курсах по вождению для женщин и девушек. Казалось бы, для чего
нам разделять автокурсы подготовки на женские и мужские, ведь современные машины у всех, практически одинаковые, за некоторым, небольшим исключением.
Но в силу своего опыта, я понимаю, что даже при правильной организации учебного процесса, многим женщинам, приходится очень не просто! Вождение автомобиля доставляет
дискомфортность и им кажется, что они могут попасть в незнакомую и опасную ситуацию. И даже элементарная остановка сотрудником ДПС для проверки документов или сложное
перестроение в затрудненном потоке на круговом движении, может вызвать ступор, чувство животного страха, тревоги и неуверенности в успехе. Наличие такой фобии, легко
объяснимо, люди которые ранее обучались в государственных автошколах для женщин, но не получили качественные навыки.
Поэтому девушки, начинают испытывать замкнутость и эмоциональную напряженность. И все больше заблуждаются, что научиться водить автомобиль, женщине невозможно. Что порождает, нежелание садиться за руль. Важным моментом, в инструктаже женщины, является учтивость инструктора, к ее хрупкой натуре. Необходимо развить в ученице уверенность в своих силах почувствовать машину. Ведь известно, что даже незначительные промахи в управлении автомобиля, серьезно расстраивают учеников и существенно снижают результативность, особенно это касается обучения вождению с нуля, в самом начале обучения.
Автоинструктор АКПП вождение автомобиля для женщин
Женский автоинструктор АКПП, незаменим, для всех женщин и милых дам, желающих пройти курсы на доступной для всех современной автоматической коробке!
В Столице и области, по всей нашей стране, частные автоинструкторы открыли автокурсы АКПП для женщин. Мои уроки для обладательниц прекрасного пола
по восстановлению
утраченных навыков акпп для начинающих водительниц, с автоинструктором для женщин, блондинок, фрау брюнеток, мисс автоледи.
Все представительницы,
совершенно разных, социальных групп, возрастных категорий, сфер деятельности и жизненных интересов. И всем девушкам и дамам, без исключения очень хочется
научиться быстро управлять любимой машинкой самостоятельно.
В последнее время на легковых машинах, появилось очень много растерянных водителей женщин. Но это впечатление не всегда правильное, потому что по статистике больше всего попадают в аварию и славятся небезопасной ездой, как раз, слишком уверенные в себе, водители мужчины. Обучение для женщин — очень нужная услуга, так как девичий стиль в корне отличается от мужского, а женщин-водителей становится все больше. Мои всевозможные рекомендации для женщин водителей, помогут справиться с любых обстоятельствах успокоют нервные рефлексы и увеличат зрительно-моторную координацию.
Весь смысл вождения для женщин
заключается в том, что бы любая женщина не только стала хорошими водителем, но и почувствавала себя за рулем, как рыба в воде и знала, как сохранить спокойствие
в любой, даже аварийной ситуации.
Если у вас есть свой автомобиль, но нехватает наката для накопления опыта управления, вы можете связаться со мной и записаться к
репетитору для женщин с любого уровня в Москве. Вы обретете новый взгляд и более точную картину в голове, на безопасность вождения женщин. Почувствуете все
преимущество в виде лучшего ощущения пространственного осознания и быструю реакцию на визуальные раздражители. В виду постоянной занятости, обусловленной
повышенным сезонным спросом, обращайтесь заблаговременно. При возможности, приеду к Вам сразу, в удобные для Вас часы и в любой день недели, в том числе
выходные и праздничные дни 24ч.
10 самых популярных автомобилей для женщин в 2022 году
Автомобили быстро
становится необходимостью, а не роскошью. В настоящее время все больше и больше людей
становятся самодостаточными, и они не полагаются на арендованные автомобили или местные поезда, чтобы
передвигаться по городу. Семьи стремятся иметь хотя бы одну общую машину на
всем членам семьи, так что они могут время от времени совершать совместные поездки —
без суеты и постороннего вмешательства.
Поэтому на рынке есть
некоторые конкретные лучшие автомобили для семейного отдыха с
достаточно места для всех членов семьи; более того, теперь компании также производят
некоторые из самых безопасных подержанных автомобилей для водителей-подростков
ведь все подростки любят поскорее сесть за руль собственной машины. в
тот же контекст, теперь компании также нацелены на женщин и все крупные бренды
иметь по крайней мере одну лучшую маленькую машину для одинокой женщины или дамы.
Большое количество покупатели автомобилей — более 60% — женщины. Они предпочитают иметь собственную машину. Мужчины, с другой стороны, сильно интересуются мотоциклами, моторами и джипами. хорошо, но женщины считают автомобили своим лучшим другом. автомобилей относительно больше безопаснее, долговечнее и экономичнее, чем велосипеды, джипы или внедорожники. Напротив, за исключением автолюбителей — мужчины чаще всего покупают новые машины один раз. у них своя семья.
Если вы одиноки
женщина или женщина-водитель, которая ищет идеальный недорогой и прочный маленький
Автомобиль, ниже приведены некоторые из популярных автомобилей среди женщин, и вы можете выбрать любой из них.
из них, чтобы быть вашим лучшим автомобилем.
Фиат 500 имеет огромный потенциал стать лучшим автомобилем для одинокой женщины благодаря своим броский маленький дизайн, и он доступен во многих цветах, так что любая одинокая женщина кто живет в маленькой квартире с небольшой парковкой, может предпочесть ей цветной Fiat 500. Его двухцилиндровый двухцилиндровый турбодвигатель (857 куб. см) делает его топливом эффективным же.
Мини Cooper всегда считался лучшим маленьким автомобилем для женщин из-за его форма и дизайн. Хотя это немного дороже по сравнению с другими малолитражных автомобилей, его высококачественный интерьер и топливная экономичность могут сделать любой женщина-водитель попалась на удочку. Кроме того, он способен развивать скорость от 0 до 62 миль в час в всего 7,9секунды.
Это
это спортивный автомобиль в доступном диапазоне малолитражки. Он имеет несколько безопасных
такие функции, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и экстренная помощь.
тормоза.
Honda Модель Fit — лучший маленький автомобиль для женщин благодаря просторному дизайну. Учитывая ценовой диапазон, это лучший маленький автомобиль для дам с хорошим настроением. высота, потому что все другие маленькие автомобили не будут иметь такого же места. Это автоматический Трансмиссионный двигатель делает вождение комфортным.
Форд Fiesta входит в число самых популярных автомобилей среди женщин по многим причинам. Оно имеет цена малолитражных автомобилей, но его производительность и надежность намного лучше, чем по сравнению с другими малолитражными автомобилями конкурентов. У него довольно приличный салон плюс его эксплуатационные расходы низкие. Кроме того, он также имеет функцию Ford My Key, которая позволяет вам установить максимальную скорость и громкость стерео для безопасного вождения без всякого отвлечения.
Тойота
Lexus сочетает в себе комфорт и класс. к тому же это топливо
эффективным же. Вот почему это
среди популярных автомобилей для женщин в 2022 году.
Mazda Mx-5 Miata имеет классный дизайн, что делает его отличным кандидатом на звание лучшего автомобиля. для одинокой женщины, которая любит кататься и веселиться. Помимо своей гладкой дизайн, он также экономит топливо и надежен. Для девочек-подростков, это может быть идеальным выбором.
Если женщина-водитель является фанатом Volkswagen, тогда Volkswagen Polo GT может быть лучшим автомобиль для нее из-за его мощного и экономичного двигателя. Поддержание Наследие Volkswagen, этот маленький автомобиль также может предложить больше, чем просто обычный маленький автомобиль, т.е. он имеет четыре подушки безопасности, электронную программу стабилизации и горный привод вспомогательные функции.
Хонда
является популярным брендом для производства высокопроизводительных автомобилей с учетом безопасности и
также эффективность. Это лучшая машина для женщины-водителя, которая хочет всего.
в ней машина нравится надежность, хороший интерьер/экстерьер и высокая производительность т.
к.
хорошо. Это один из тех практичных автомобилей, которые можно увидеть повсюду, т.е.
корпоративные офисы, рестораны и вечеринки.
Ниссан Versa обладает множеством привлекательных и надежных характеристик, которые делают его идеальным автомобиль для женщин-водителей. Наиболее примечательными особенностями являются кожаный руль. руль, автоматический климат-контроль, светодиодные фары и дистанционный запуск вместе с расширенные функции безопасности, а также.
Это лучшие 10 лучших и самых популярных автомобилей для женщин в 2022 году. Вы можете изучить полный перечень из Bumble auto, чтобы изучить все наши подержанные автомобили, чтобы купить в Мэриленде. Возможно, там вы найдете еще несколько интересных автомобилей.
4 Des 2022
женщина-водительсамые популярные автомобилилучшие автомобили 2021 годаПохожие сообщения
Что нужно сделать после покупки подержанного автомобиля
Покупка подержанного автомобиля у дилера или у частного продавца может быть разумным выбором для многих жителей Большой Колумбии , Мэриленд, Балтимор, Силвер-Спринг, Роквилл и Вашингтон, округ Колумбия.
Дело не только в первоначальной экономии по сравнению с покупкой нового на…
· читать
ПодробнееРаспространенные проблемы с электрикой автомобиля и способы их устранения
Понимание проблем с электрикой автомобиля имеет решающее значение при покупке, продаже или обмене подержанного автомобиля в Элкридже, Колумбия, Балтимор, Элликотт-Сити (Мэриленд) или Вашингтон, округ Колумбия. Эти проблемы могут привести к
· читать
Читать дальшеПлавная езда впереди: советы по вождению0002 Вы новый водитель испытываете тревогу за рулем? Или, возможно, вы уже давно за рулем, но все еще чувствуете себя неловко на дороге. Тревога за рулем — распространенная проблема, которая может затронуть людей с любым уровнем опыта. The goo …
· читать
ПодробнееОСТАВИТЬ ОТВЕТ
Имя*
Электронная почта*
Сайт
Комментарий
9 0000 Автомобили для женщин в 2023 году Покупка автомобиля – большое дело решение, особенно для водителей-женщин, которые часто имеют в виду особые требования и предпочтения.
Независимо от того, являетесь ли вы занятой работающей женщиной, студенткой или домохозяйкой, иметь надежный автомобиль просто необходимо. Хотя очевидно, что все автомобили предназначены для всех, независимо от их пола, следующие автомобили наиболее подходят для каждого конкретного случая использования. Например, если вам приходится каждый день ездить по городу, то мы указали конкретный городской автомобиль. От практичных хэтчбеков до стильных внедорожников — в нашем списке каждый найдет что-то для себя. Читайте дальше, чтобы найти идеальный автомобиль для вашего образа жизни и бюджета.
Читайте также — Внедорожники в Индии
- Лучший маленький автомобиль для женщин: Tata Tiago
- Лучший семейный автомобиль для женщин: Maruti Baleno
- Лучший внедорожник для женщин: Mahindra Thar
- Лучший большой семейный автомобиль для женщин: Maruti Ertiga
- Лучший городской внедорожник для женщин: Skoda Kushaq
- Лучший автомобиль с автоматической коробкой передач для женщин-водителей: Honda City
- Часто задаваемые вопросы
Tata Tiago — популярный выбор среди ежедневных пассажиров в Индии, предлагающий доступный и надежный вид транспорта.
Компактный размер автомобиля позволяет легко ориентироваться в плотном городском потоке, а топливная экономичность автомобиля обеспечивает экономичное решение для тех, кто проводит много времени в дороге. На самом деле, вы также можете выбрать вариант Tiago с CNG или EV для дополнительной экономии. Будучи Tata, этот автомобиль обязательно будет безопасным благодаря 5-звездочному рейтингу безопасности автомобиля Global NCAP, а также предлагает множество расширенных функций безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности и камеру заднего вида, обеспечивающие спокойствие пассажиров в дороге.
Основные характеристики Tata Tiago:
- Двигатель: 1,2-литровый бензиновый/1,2-литровый CNG/EV
- Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая/механическая
- Пробег: 20 км/л/26,5 км/кг/312 км пробега
- Подушки безопасности: 2 (стандарт)
- Тип топлива: Бензин/СПГ
- Количество мест: 5
- Тип кузова: Хэтчбек
Читайте также — Автоматическая коробка передач против механической
Лучший семейный автомобиль для женщин: Maruti Baleno Baleno — хэтчбек премиум-класса, признанный бренд в своем сегменте.
Хотя снаружи автомобиль может и не выглядеть большим, Maruti хорошо спроектировала Baleno и эффективно использовала пространство. Предлагая просторный и многофункциональный салон с такими технологиями, как 9-дюймовый сенсорный экран, система объемного звучания Arkamys и проекционный дисплей, этот автомобиль идеально подходит для небольших семей. Он обеспечивает достаточную мощность благодаря своему высокоэффективному 1,2-литровому бензиновому двигателю, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач для дополнительного удобства. Благодаря сочетанию практичности, экономичности и стоимости Baleno становится сильным соперником на конкурентном автомобильном рынке Индии.
Tata Baleno Характеристики:
- Двигатель: 1,2-литровый бензиновый двигатель
- Трансмиссия: автоматическая/механическая
- Пробег: 22 км/л/31 км/кг
- Подушки безопасности: 2 (стандарт)
- Тип топлива: Бензин/СПГ
- Количество мест: 5
- Тип кузова: Хэтчбек
Читайте также — 5-местные автомобили
Лучший внедорожник для женщин: Mahindra Thar Mahindra Thar — популярный внедорожник в Индии, известный своим дизайном, вдохновленным джипами, и потрясающими характеристиками.
Это отличный вариант для женщин-водителей, которые ищут автомобиль, который так же хорош как на асфальте, так и на мощеных дорожках, и в то же время является хорошим автомобилем для ежедневного вождения для замачивания выбоин.
Недавно, в январе, внедорожник получил обновление и теперь продается с новой системой заднего привода. Это позволило снизить цену, и теперь Thar начинается с оправданной цены в 10 лакхов. Это идеальное решение для людей, которым нужен внедорожник не для жесткого бездорожья, а из-за его прочного внешнего дизайна и способности ездить по плохим дорогам. В дополнение к этому, внедорожник также имеет множество функций, таких как динамики на крыше, сенсорный экран и автоматический кондиционер.
Характеристики ключей Thar:
- Двигатель: 2,0 л I4 mStallion 150 TGDi/2,2 л I4 mHawk 130
- Трансмиссия: механическая/автоматическая
- Топливная экономичность: Дизель – 15,2 км/л (ручная), 11,21 км/л (авто) | Бензин – 15,2 км/л (механика), 9,16 км/л (авто)
- Подушки безопасности: 2 (стандарт)
- Вместимость:5
- Тип топлива: бензин/дизель
- Тип кузова: внедорожник
Читайте также — Бензин против дизеля Пробег
Лучший большой семейный автомобиль для женщин: Maruti Ertiga Путешествовать с семьей — это весело, а выбор подходящего автомобиля для поездок на работу сделает путешествие еще лучше.
Ertiga — хороший семейный автомобиль с практичной и просторной 7-местной кабиной. Это популярный выбор среди индийцев по правильным причинам — он предлагает колоссальный пробег, соотношение цены и качества, предлагает хороший комфорт, предлагает достойную производительность и практичен для жизни. MPV также может использоваться как автомобиль с водителем или как автомобиль для ежедневного вождения, когда он не используется с семьей. Если вы собираетесь использовать его многоцелевым образом и у вас будет высокая скорость работы, то версия CNG будет правильным выбором для большей экономии.
Основные характеристики Ertiga:
- Двигатель: 1,5-литровый бензиновый
- Трансмиссия: механическая/автоматическая
- Пробег: 20,3 км/ч – 26,1 км/кг
- Подушки безопасности: 2 (стандарт)
- Количество мест: 7
- Тип топлива: Бензин/СПГ
- Тип кузова: MPV
Читайте также — Автомобили, работающие на газе, в Индии
Лучший городской внедорожник для женщин: Skoda Kushaq Skoda Kushaq — это компактный внедорожник, подходящий для городских женщин-водителей, которые ищут стильный, мощный и хорошо оборудованный автомобиль.
Внедорожник идеально подходит как для города, так и для шоссе! Благодаря усовершенствованному и мощному 1,0-литровому и 1,5-литровому турбированному бензиновому двигателю этот внедорожник всегда держит вас в напряжении, а его легкая и маневренная управляемость доставляет удовольствие от вождения даже в самых оживленных городских условиях. С точки зрения дизайна, Kushaq имеет агрессивный вид, а его гладкие линии и спортивный стиль делают его выдающимся в своем сегменте. Интерьер автомобиля не менее впечатляет: материалы премиум-класса, просторные сиденья и информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, которая включает в себя такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto.
Ключевые характеристики Skoda Kushaq:
- Двигатель: 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI/1,5-литровый бензиновый турбодвигатель
- Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая/механическая
- Пробег: 19,2 (автомат, бензин)/17,7 км/л (механика, бензин)
- Подушки безопасности: 2 (стандарт)
- Количество мест: 5
- Тип топлива: бензин
Читайте также — Лучшие бензиновые автомобили в Индии
Лучший автомобиль с автоматической коробкой передач для женщин-водителей: Honda City Honda City — автомобиль, претендующий на трон короля седанов Индии.
Как автомобиль, он предлагает правильное сочетание всего в сбалансированных пропорциях, с адекватным списком функций, привлекательным дизайном, безупречно удобными сиденьями и хорошей безопасностью. Примечательно, что он предлагает отличную комбинацию двигателя и автоматической коробки передач. Для ежедневных поездок на работу автомат всегда предлагает дополнительный уровень удобства, а Honda City, возможно, имеет самую плавную автоматическую коробку передач CVT в сегменте менее 20 лакхов. Хотя он, конечно, не такой отзывчивый, как DCT, он намного надежнее, дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе и работает плавно. Тем не менее, автомобиль является одним из самых быстрых в своем сегменте, предлагая впечатляющие характеристики благодаря своей легкой и маневренной управляемости, что делает его приятным для вождения даже тем, кто не имеет опыта вождения более крупных автомобилей. Наконец, стильный дизайн City, такие как его элегантные линии и элегантный стиль, делают его привлекательным автомобилем для женщин-водителей, которые ищут автомобиль, выделяющийся из толпы.
Основные технические характеристики Honda City:
- Двигатель: 1,5-литровый бензиновый
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач/ вариатор
- Пробег : 20 км/л
- Подушки безопасности: 2 (стандарт)
- Вместимость:5
- Тип топлива: бензин
- Тип кузова: Седан
Читайте также — Седаны в Индии
Резюме
В заключение, выбор правильного автомобиля является важным решением для женщин, и на рынке доступно множество вариантов, которые могут удовлетворить их конкретные потребности и предпочтения. . От компактных автомобилей для езды по городу до внедорожников для семей — существует множество вариантов, подходящих для разных стилей жизни. В конечном счете, лучший автомобиль для женщины — это тот, который соответствует ее индивидуальным потребностям, будь то ежедневные поездки на работу, поездки на выходные или семейный транспорт. Прежде чем принимать решение, важно провести исследование, пройти тест-драйв и учесть такие факторы, как тип телосложения, приоритеты и бюджет.
Часто задаваемые вопросы
В. Какой автомобиль лучше всего подходит для женщин?
Не существует одного «лучшего» автомобиля для женщин, так как в конечном счете все зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Некоторые популярные варианты включают Honda City, Skoda Kushaq и Tata Tiago. Рекомендация женщинам-водителям покупать автомобили, которые подчеркивают комфорт и эффективность, а также имеют многофункциональный автомобиль для приятного вождения. Прочтите наш список выше для лучшего понимания!
В. Какой внедорожник лучше всего подходит для женщин?
Внедорожники — оптимальный выбор для выезда на бездорожье или выезда на автомобиль с дороги. Некоторые из внедорожников, ориентированных на бездорожье, — это Mahindra Thar и предстоящий Maruti Jimny. Некоторые из городских внедорожников для езды по городу — это Skoda Kushaq, Kia Seltos и Tata Nexon.
В. Каковы лучшие особенности автомобилей для женщин?
Особенности обеспечивают комфорт и облегчают выполнение повседневных задач в автомобиле.
Они развлекают во время вождения и делают рутинную поездку захватывающей. Некоторые функции, на которые следует обратить внимание, — это гладкий и большой сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto, люк на крыше для вентиляции и вентилируемые сиденья. Если есть какие-то другие, которые, по вашему мнению, важны для вас, обязательно расставьте приоритеты и выберите вариант с этими функциями и вашим бюджетом.
В. Какие городские машины лучше всего подходят для женщин?
Городские автомобили в идеале должны быть компактными и иметь хороший расход топлива. Естественно, в этих автомобилях будет доминировать Maruti, но также есть еще несколько брендов, а именно: Maruti Spresso, Maruti Celerio, Maruti Baleno, Hyundai i10/i20, Kia Sonet и Ertiga.
В. Какая машина самая безопасная для женщин?
Одними из самых безопасных автомобилей для женщин являются Skoda Kushaq (5-звездочный рейтинг NCAP), Tata Altroz (5-звездочный рейтинг NCAP), Tiago (4-звездочный рейтинг NCAP), Tata Nexon (5-звездочный рейтинг NCAP) и Honda City 4-го поколения (4 звезды рейтинга NCAP).

