Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Содержание

Атермальное стекло на автомобиле. Расскажу, как определить, какое стоит на вашей машине | Lada Granta

В прошлом обзоре я рассказывал о том, почему нельзя защитный экран из фольги вешать изнутри под лобовое стекло. И я в этой статье упомянул, что, если у вас установлено атермальное стекло, то этот экран можно устанавливать внутри.

После этого многие стали спрашивать, как определить, какое стекло установлено – атермальное или нет.

Практически на все автомобили последних выпусков с завода устанавливают лобовые стекла атермальные. Иногда и другие стекла стоят такого же типа. Но ветровое стекло часто является расходником. Мало ли какие повреждения, камень прилетел.

Но как определить, установлено атермальное стекло или обычное? Когда вы заезжаете на автомойку, а вы наверняка моете свой автомобиль, то обратите внимание на следующее. Машину намылили, смыли с нее грязь, она еще в воде, только собираются протирать.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Посмотрите на лобовое стекло.

Оно будет отличаться. Если оно покрыто атермальной пленкой, либо просто имеет атермальное покрытие, то вы увидите, что цвет воды на поверхности будет иметь цветной оттенок. Стекло будет зеленоватое, либо коричневатое или имеет другой оттенок разных цветов. Именно это и говорит о том, что на вашем автомобиле установлено атермальное стекло.

Еще можно присмотреться на солнце, иногда под определенным углом стекло имеет небольшое затемнение и особый оттенок.

Это также свидетельствует о том, что установлено атермальное стекло. Оно защищает от вредоносного излучения солнца. При этом фольгу можно не использовать, либо устанавливать экран внутри салона.

Это ничем не грозит. Если стоит простое стекло, и вы не замечаете никаких изменяющихся оттенков цвета воды, которая попала на поверхность, то лучше не использовать защитный экран внутри, а закрывать машину снаружи. Причину, почему я не советую это делать, можете узнать в обзоре, который был совсем недавно.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Я там понятно все объяснил.

Теперь вы знаете, как отличить атермальное стекло от неатермального простого ветрового лобового стекла.

Напишите в комментариях, что вы думаете по этому вопросу. Удачи и здоровья!

Что будет, если лобовое стекло натереть картошкой от запотевания

Всё о стеклах!

4 квітня 2017

                           

                                                            Как определить цвет стекла?     

Для того, чтобы определить, имеет ли тонировку автомобильное стекло, существует довольно простой способ – надо положить под стекло белый лист бумаги. При наличии тонировки, лист, сквозь стекло, приобретет её цветовой оттенок. Таким образом, к примеру, если лист бумаги приобрел, скажем, зеленый оттенок, и на стекле нет маркировки о том, что оно атермальное, значит, для замены потребуется , так называемое, цветное стекло с пятипроцентной тонировкой зеленого цвета.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Существует несколько видов тонирования и, в соответствии с этим, многослойные триплексные стекла автомобиля, включая лобовое стекло, могут быть: бесцветными, с заводским пятипроцентным тонированием, атермальными и частично тонированными. Все виды боковых стекол из однослойного сталенита могут быть: бесцветными, с заводским пятипроцентным тонированными и атермальными.

Триплекс — представляет собой многослойное стекло, составленное из двух листов стекла и полимерной прослойки между ними. Такое стекло способно выдержать достаточно сильный удар. Благодаря полимерой прослойке, оно не разлетается на куски и не ранит пассажиров.

                                                                Атермальные стекла

Авторство в изготовлении атермальных стекол принадлежит японцам. Особенность такого тонирования заключается в том, что оно производится на стадии производства, когда стекло находится в расплавленном аморфном состоянии. Цвет стеклу, а также энергетические и световые качества, обеспечивает добавление оксида железа в определенной концентрации.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Все атермальные стекла имеют зеленый оттенок, за счет специально добавленных реагентов. К слову сказать, подобные стекла легко определить – они имеют маркировку «tinted» для слабого зеленоватого оттека или «overtinted» для более насыщенного зеленого цвета.

Оптимальный микроклимат в салоне машины позволяет экономить энергию, необходимую для работы кондиционера. В летний период салон придется реже охлаждать, так как внутрь легковой машины через атермальные стекла проникнет только часть солнечного тепла. Зимой же теплоотражающее стекло поможет сохранить салон нагретым, так как снизит тепловые потери. Следовательно, водителю не придется включать печь на максимальную мощность.

Светофильтр — солнцезащитный фильтр, служащий для защиты глаз от яркого света. Расположена в верхней части стекла в виде цветной полосы в полимерной пленке. Существуют варианты в разном цветовом исполнении (см.ниже)

Шелкография или сериграфия – это способ нанесения изображений на различные по характеристикам поверхности при помощи заранее заготовленных трафаретов.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

В последнее время метод получил широкое распространение в качестве разновидности технологий внешнего тюнинга автомобилей.

VIN-окно – прозрачный участок в шелкографии, предусмотренный для показа VIN-номера автомобиля.

                                                              Электрообогрев автостекла

Использование обогрева стекла дает автолюбителю следующие преимущества:

• значительную экономию времени пред началом движения;

• ускорить процесс размораживания стекла в зимнее время и позволяет стеклам не запотевать в дождливую летнюю погоду.

Конструкции обогрева как заднего, так и переднего стекла представляет собой комплект интегрированных нитей и блока управления выполненного в электронном варианте. Интегрированные нити устанавливаются горизонтально на внешнюю поверхность стекла или же впаяны внутрь его ближе к наружной поверхности

Датчик дождя, автоматический контроль работы дворников

                                                             Что такое датчик дождя?

Датчик дождя представляет собой оптико-электронное устройство, которое устанавливается на ветровое стекло автомобиля и реагирует на соприкосновение влаги и его поверхности.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Это происходит с целью приведения в действие механизмов, которые закрывают люк и стекла дверей, а также отвечают за автоматическое управление стеклоочистителями.

                                                                Значение устройства

Благодаря датчику дождя, водители имеют возможность управлять автомобилем с максимальной концентрацией внимания даже в плохую погоду – во время дождя, снегопада, града, а также при наличии больших потоков грязной воды на дорогах. Стоит отметить, что здесь дело не только в комфорте водителя, но и в его безопасности, безопасности его пассажиров и пешеходов.

Крепеж датчика дождя(света) представляет собой металлическую рамку с линзой или прозрачным окошком, куда при замене стекла крепится датчик. Сам же датчик переносится опытными мастерами на новое стекло без замены.

                                                                  Встроенная антенна

Сегодня можно встретить разные способы реализации данного конструкторского решения.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Антенны создаются в виде тонких проводников, которые могут располагаться между слоями стекла, либо на его наружной поверхности, с внутренней стороны. В последнем случае используются специальные печатные технологии нанесения металла. Для того чтобы был обеспечен уверенный прием при разном положении автомобиля относительно передающей станции антенны наносятся на стекла вертикально и горизонтально относительно стекла. Их геометрические размеры достаточно малы, чтобы не создавать препятствий обзору. С другой стороны, они достаточны для обеспечения приема сигнала.

Отображающий дисплей (H.U.display ) — отражающее напыление на лобовом стекле, позволяющее проецировать данные о скорости движения автомобиля, показания датчиков.


Теперь рассмотрим характеристики стёкол.

Они делятся на первичные и вторичные. Первичные определяют уникальность стекла, которая подразумевает либо одностороннюю заменимость, либо отрицает подобную как таковую. Вторичные никак не влияют на уникальность и могут быть заменены на стекло с любым другим признаком.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Рассмотрим примеры:

Цвет стекла и светофильтра – абсолютно взаимозаменяемы.

1ХарактеристикаКомментарий
Aс антенной Можно установить на машину без антенны, но не наоборот
Cвырез в покрытии Уникальное
Dдвойное Уникальное
Eна клей (способ установки) Уникальное
Fфедеральное Редко встречаемое, уникальное
Gс GPS Можно установить на машину без GPS, но наоборот
Hобогреваемое Можно установить на машину без обогрева, но не наоборот
Iитальянское Редко встречаемое, уникальное
Jверхнее (для автобусов) Уникальное
Lлевая половина Уникальное
Mс креплением или датчиком влажности Уникальное
Oнижнее (для автобусов)  Уникальное
Pс меткой для датчиков Можно установить на машину без датчиков, но не наоборот
Qс датчиком света Можно установить на машину без датчиков, но не наоборот
Rправая половина Уникальное
Sнебьющееся Можно установить на машину с обычным стеклом, но не наоборот
Tзакаленное Редкое, стекла сейчас системы триплекс
UH.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества U.display Уникальное
Vс окошком под VIN Взаимозаменяемое (просто не будет виден VIN код под стеклом)
Wс молдингом или фиксатором Уникальное
Xпод молдинг (способ установки) Уникальное
Z
с привулканизированным молдингом Уникальное
1-5 Aизм. толщины Уникальное
1-5 Bизм. шелкографии Взаимозаменяемое
1-5 Cизм. держ. зерк. Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Dизм. молдинга Уникальное
1-5 Eизм. обогрева Уникальное
1-5 Fизм. антенны Уникальное
1-5 Gизм. окошка под VIN Взаимозаменяемое (просто не будет виден VIN код под стеклом)
1-5 Hизм.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества метки держ. зеркала Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Iрезерв Не используется
1-5 Jизм. молдинга + метки держ. зеркала Уникальное
1-5 Kизм. молдинга или фиксатора Уникальное
1-5 Lизм. шелк. + полосы Взаимозаменяемое
1-5 Mс логотипом Логотип ОЕ, взаимозаменяемые
1-5 Nизм. шелк. + толщины Уникальное
1-5 Oрезерв Не используется
1-5 Pизм. держ. зерк. + шелк. Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Qизм. держ. зерк. + логотип Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Rлоготип + изм. шелк.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Взаимозаменяемое
1-5 Sизм. шелк. + обогрева Уникальное
1-9 Tизм. датчика влажности Уникальное
1-5 Uизм. шелк. + держ. зерк. + обогрева Уникальное
1-5 Vизм. шелк. + метки держ. зерк. Уникальное

Конечно, желательно подбирать стекло идентичное оригинальному. 

Любые изменения в характеристиках стекла соответствуют изменениям в модельном ряде автомобиля. В описании еСat максимально отображены данные нюансы.

При обычном подборе секла через еСat, описание идёт сокращенное:



Атермальная тонировка в Нижнем Новгороде | Тонирование атермальной пленкой

Применяется атермальная тонировка на автомобилях как эффективный способ борьбы с ярким солнечным светом и для обеспечения комфорта во время пребывания в салоне. Главным отличием такого способа защиты автостекла является не затемнение, а снижение количества тепловой энергии, проникающей в автомобиль.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Узнать сколько стоит данная услуга в Нижнем Новгороде, можно в нашем автосалоне. Цены на каждый вид работ указан в прайс-листе на нашем сайте.

Особенности

Отличительной особенностью атермальной пленки является эффективная задержка тепла. Если сравнивать с другими материалами для затемнения, то их показатель защиты составляет не более 11%. Аналогичный продукт с эффектом «хамелеон» способен отражать до 60% тепловой энергии. При тонировке атермальной пленкой данный показатель достигает от 81% до 93%: Это разрешенная тонировка.

Серия Crystalline 90 от компании 3M совершенно прозрачная и имеет светопропускную способность 90%. Такая защита предназначена для установки на любое стекло автомобиля. Положительно отзываются владельцы авто о пленке 3M Crystalline 70, которая имеет слега уловимый голубоватый оттенок. Такой вариант защиты подходит для установки на боковых стеклах передних и задних дверей. Марка 3M Crystalline 40 является самой затемненной. Оттенок сравним с древесным углем, поэтому применяется для защиты заднего автостекла.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Преимущества нанесения тонировки

Следует отметить следующие достоинства атермальной технологии:

  • Салон автомобиля защищен от тепловой энергии — 99% УФ-излучений и 97% инфракрасного света. Поэтому не выгорает панель и чехлы сидений.
  • Отсутствуют блики и эффект зеркальности.
  • Стабилизируется температура внутри автомобиля — в летний период значительно снижается нагрев панели приборов, за счет чего водитель и пассажир на переднем сидении не испытывают дискомфорта в солнечную погоду. Также оптимальный температурный режим в салоне снижает потребность в использовании климатической техники или климат-контроля, что влечет за собой уменьшение количества потребляемого топлива. Зимой тонированные стекла удерживают тепло внутри транспортного средства.
  • Затонированная поверхность не утрачивает своих защитных характеристик на протяжении всего эксплуатационного периода.
  • Присутствует незначительная степень затемнения, которая соответствует требованиям ГОСТ.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества
  • В структуре нет частичек металла, поэтому не создаются помехи в функционировании навигационных систем и мобильных устройств.

Для получения максимального результата по задержке тепла, необходимо тонировать стекло лобовое, а также передние боковые.

Почему стоит заказывать тонировку у нас

Наш автосервис предоставляет услуги тонирования автомобильных стекол пленкой атермальной. Цены доступные. Стоимость услуги зависит от вида материала и размещения (лобовое, боковое или заднее стекло). Работаем в Нижнем Новгороде. За качественную работу у нас только положительные отзывы. Большая часть клиентов пришли к нам по рекомендациям.

Атермальное покрытие

Атермальное покрытие — достаточно новый вид тонирования автомобильных стекол, который позволяет защитить салон от летней жары, пропуская свет и отражая тепло и ультрафиолетовые лучи. Команда специалистов сервиса «XL General» сделает езду на любом автомобиле комфортной и безопасной.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

 

Основные преимущества атермального покрытия

 

Основным преимуществом атермального покрытия является защита салона от перегрева и выгорания обивки, ведь особенно, если в салоне использована кожа, она теряет свою эластичность, может потрескаться. Салонный пластик становится более жестким при нагревании салона на солнце, а тканевая обивка теряет яркость красок, ветшает. Атермальное покрытие не позволяет нагреваться салону автомобиля и как следствие, кондиционер работает не на полную мощность и снижаются затраты на топливо. Важным преимуществом атермального покрытия является создание комфорта и отсутствие бликов в салоне, что резко снижает риск аварий и повышает безопасность транспортного средства. Атермальное покрытие предлагаемое нашими специалистами в Бирюлево и в ЮАО, а так же, в Подольске и в районе МКАД, соответствует существующим стандартам, оно абсолютно прозрачное. Мастера наносят атермальное покрытие несколькими способами: в виде тонкого металлического напыления или же путем наклеивания специальной атермальной пленки.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Перед нанесением покрытия, автомобиль тщательно подготавливается, поверхности очищаются и обезжириваются. При нанесении напыления на стекло, оно перестает нагреваться, не теряя свою прозрачность, но приобретая слегка зеленоватый или фиолетовый оттенок. Для создания атермальной пленки используется нанокерамическое покрытие, а слой из графита эффективно задерживает УФ-лучи и инфракрасное излучение. Процедура покрытия стекла атермальной пленкой достаточно недорогая, выполняется она быстро, а стоимость будет зависеть от марки автомобиля, величины его стекла. Мастера нашего сервиса предлагают атермальные пленки от ведущих производителей, гарантируя защиту салона от солнца, усиление мощности стекла. Кроме того, атермальное покрытие не влияет на работу сотовых телефонов, различных датчиков и радиостанций. Мастера предлагают так же атермальную пленку-хамелеон, состоящую из более двухсот слоев, методом магнетронного напыления, которая так же защищает салон от нагревания, отлично пропускает воздух.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Обратившись в «XL General» каждый владелец транспортного средства гарантированно получит качественно выполненные работы в самые короткие сроки, а так же, консультации по уходу за стеклами с атермальным покрытием.

Как правильно выбрать лобовое стекло

Не ошибиться с выбором поможет знание маркировки, в которую входят:

  • Логотип производителя. Информацию о компании и качестве ее продукции можно прочитать в интернете. Многие производители «у всех на слуху». Например, группа компаний AGC, куда входит Борский стекольный завод. Наше предприятие работает по японским технологиям, поэтому мы выпускаем автостёкла оригинального качества, которые прослужат вам долго.
  • WL – маркировка, указывающая, что перед нами ветровое стекло.
  • LAMINATED, LAMISAFE, Триплекс, // – обозначения ламинированного многослойного автостекла, устанавливаемого на все современные марки легковых автомобилей.
  • TINTED – теплопоглощающие (атермальные), защищающие от инфракрасного солнечного излучения.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества
  • OVERTINTED – тонированные, с усиленными теплопоглощающими свойствами.
  • 43R — 000134 – обозначение, показывающее, что автостекло соответствует 43 Правилу ЕК ООН.
  • LT>75 – коэффициент светопропускания, который, согласно п. 3.7 раздела ПДД РФ и ГОСТ 32565-2013, должен быть не менее 75%.
  • Месяц и дата выпуска. Первым стоит цифровое отображение месяца выпуска, затем после точек – последние цифры года производства.

Автостекла с явными нестыковками в маркировке, низким коэффициентом светопропускания или без нанесенных на поверхность нужных сведений, приобретать нежелательно. Скорее всего, такая продукция является контрафактом.

Что еще нужно сделать перед покупкой:

  • Сейчас производители выпускают множество вариантов стекол для автомобиля – с электрообогревом, датчиками дождя и света, антенной, камерой, солнцезащитными фильтрами, подогревом щеток, шумопоглощением. Нужно помнить, что все дополнительные опции делают изделие дороже.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Выбор опций на стекле на замену зависит в первую очередь от того, какие опции есть на стекле изначально. Если на автомобиле было установлено стекло, например, без обогрева, то поставить на замену стекло с обогревом можно далеко не всегда.
  • Проверить на отсутствие трещин, царапин, сколов и других дефектов. Для этого нужно очень хорошо осмотреть поверхность стекла.
  • Некачественные модели часто работают как кривые зеркала, искажая расстояние и приводя к повышенной нагрузке на глаза. После поездок на машине у водителя от перенапряжения зрения может болеть голова. Эта проблема характерна для дешевых китайских вариантов. У серьезных компаний даже модели эконом-класса не искажают картинку.

Технология “триплекс”

Лобовые стёкла изготавливают из многослойного стекла. Его ещё называют “триплекс” или “ламинированное стекло”. Слово “триплекс” означает “тройной”: два слоя стекла скрепляются между собой прозрачной полимерной плёнкой. Благодаря этому качественное лобовое стекло прочное и безопасное: при повреждении осколки остаются на плёнке, посторонние предметы не могу влететь в автомобиль, а люди — вылететь наружу.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

С каждым годом у лобовых стёкол автомобилей появляется всё больше функций.

  • Защита от солнечных лучей. Атермальные стёкла бывают двух разновидностей: стёкла, которые на заводе покрывают специальным теплоотражающим составом, и стёкла, которым придают теплопоглощающие свойства с помощью присадок в стекломассе, меняющих цвет стекла (это ещё называется заводской тонировкой). Заводская тонировка не снижает светопропускающей способности ниже 75%, поэтому не запрещена. В салоне в жаркое время года будет прохладнее, повысится комфорт вождения и снизится нагрузка на кондиционер.
  • Шумопоглощение. Акустическое ветровое стекло делает езду менее шумной. В процессе ламинирования два слоя стекла скрепляются между собой специальной акустической пленкой, гасящая звуковые волны.
  • Электрообогрев. Существует два вида электрообогрева ветрового стекла: путём покрытия, которое обеспечивает полный обогрев зимой и отражение солнечных лучей летом, или с помощью тончайших нитей, которые нагреваются, заставляя таять снег и лёд.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Есть разновидности с подогревом всей плоскости или определенной зоны, например, области, где установлены дворники.
  • Проекция, или head-up дисплей. На лобовое стекло устанавливают различные датчики – света, снега, дождя, которые регулируют работу разных систем автомобиля. Специальная пленка, встроенная в стекло, позволяет проецировать изображение данных с приборной панели на ветровое стекло в поле зрения водителя. Поэтому во время езды не нужно отвлекаться. Количество применяемых электронных технологий постоянно растет, и эта часть автомобиля постепенно превращается в подобие экрана гаджета.

При покупке надо помнить, что установку автомобильного стекла, особенно имеющего сложную конструкцию и большое количество дополнительных функций, нужно производить только в автосервисе. Можно обратиться к нашим партнёрам, работающим во многих российских городах.

Как правильно выбрать производителя лобовых стекол

Все компании, производящие такую продукцию, можно разделить на три большие категории:

  • Производители, которые поставляют свою продукцию на автозаводы.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества К таким производителям относится и компания AGC. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет стеклозаводам выпускать стекло оригинального качества для вторичного рынка.
  • Предприятия, которые выпускают неоригинальные запчасти.
  • Подпольные производители, выпускающие низкосортную продукцию. Контрафактные лобовые стёкла не поставляются в крупные автосервисы и в автомагазины, дорожащие своей репутацией. Однако автолюбители, предпочитающие делать покупки в мелких торговых точках, легко могут стать обладателями сомнительного товара. Изделия быстро выходят из строя, а иногда их просто невозможно установить в машину из-за нарушения конфигурации. Они искажают изображение, а при попадании даже небольшого камушка разлетаются вдребезги.

Поэтому при необходимости установить лобовое стекло на автомобиль, лучше выбрать автостекло качества оригинала. В установочных центрах наших партнёров доступно большое количество «правильных» моделей, различающихся по цене и дополнительным функциям.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Даже самое лучшее автостекло можно испортить неправильной установкой. Поэтому для этого нужно обращаться в специализированные автомастерские, где имеется необходимое оборудование и работают опытные специалисты.

Насколько качественные стёкла делают в Китае

В этой стране существует огромное количество производителей лобовых стекол, выпускающих изделия абсолютно разного качества. Некоторые компании производят достойные варианты. Но в Поднебесной существует огромное количество «подвальных» производителей запчастей для автомобилей, продукция которых не выдерживает никакой критики. Дешёвые китайские стекла долго не служат, а иногда буквально рассыпаются в руках при попытке их установить. Они не соответствуют стандартам толщины, светопроницаемости, а при езде искажают изображение, что может привести к аварии.

Поэтому гораздо лучше купить продукцию известного предприятия, чем приобретать примерно по той же цене неизвестный китайский товар, который создаст проблемы.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Стоит ли переплачивать за оригинал или бренд

Многие владельцы автомобилей стремятся выбрать и купить только оригинальные стекла. Правда, в этом случае придется переплатить, иногда даже значительную сумму. Производители, которые поставляют свою продукцию автозаводам, также выпускают автостёкла и на рынок автозапчастей. Такие стёкла на замену не отличаются по качеству от оригинала. Поэтому правильное решение – выбрать не брендовые модели, а изделия, выпущенные проверенным производителем. Такая продукция будет нисколько не хуже, но при этом обойдется гораздо дешевле.

Правильно выбрать эту деталь автомобиля нелегко. Мелочей в данном случае не бывает. Непродуманное решение может привести к авариям, излишним тратам, проблемам при прохождении техосмотра. Поэтому при отсутствии уверенности в своих силах лучше не рисковать, а обратиться в сервис, где выберут и установят лобовое стекло практически любого производителя, дав гарантию на работу.

Атермальная сварка черного стекла, сварочные бокалы шлем, वेल्डिंग ग्लास, वेल्डिंग ग्लास, वेल्डिंग गांच в Касимганже, Канпур, зона снабжения

Атермальная сварка черного стекла, сварочные бокалы, वेल्डिंग ग्लास, वेल्डिंग कांच в Касимганже, Канпур, зона снабжения | ID: 20869262530

Спецификация продукта

4001 гендер1 Форма 1 Минимальный Заказ Количество 400

Описание продукта

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Правовой статус фирмы Индивидуальное предприятие (физическое лицо)

Характер деятельностиОптовый торговец

Годовой оборот До рупий.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества 50 лакхов

IndiaMART Участник с февраля 2018 г.

GST09CQXPA0579B1ZP

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Стандартные процедуры оценки климата в автомобиле с помощью теплового манекена на JSTOR

Абстрактный

В этом документе определяется «оболочка требований человека» к тепловой среде в транспортных средствах, основанная на методе оценки, который был разработан в течение 5 лет исследований и разработок транспортных средств с использованием теплового манекена.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества VOLTMAN — это одетая полноразмерная подвижная модель сидящего взрослого мужчины. Вся поверхность кожи разделена на 19 секций, каждая секция нагревается подкожно под управлением многоканального компьютерного процесса для поддержания распределения температуры кожи, типичного для комфортного сидячего положения (среднее значение 32,8°C). Суммарные потери тепла и распределение теплового потока по поверхности тела можно точно измерить в режиме онлайн. Общая потеря тепла влияет на производительность водителя и, следовательно, на безопасность, в то время как частичная потеря тепла определяет комфорт, ощущение сквозняка и риск мышечных травм, связанных с холодом.На основе систематических сравнений реакции человека и манекена на сложную тепловую среду в транспортных средствах были определены стандартные процедуры для оценки того, соответствует ли данное транспортное средство требованиям человека в определенных условиях эксплуатации. Секционные потери тепла выражаются эквивалентной однородной температурой (ЭГТ) посредством эталонного воздействия однородной среды без сквозняков.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Термическая асимметрия в транспортном средстве затем представлена ​​​​в виде «EHT-профиля». Предложены идеальные профили (IP) для пассажиров автомобиля, различающиеся для зимы и лета, и приемлемые диапазоны EHT для каждой секции кузова (

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и соответствующих технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности.Основными компетенциями SAE International являются обучение на протяжении всей жизни и добровольная разработка согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является Фонд SAE, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и серию Collegiate Design Series.

Porsche разрабатывает теплоизолирующие шумоизолирующие стекла для более тихой езды

Компания Porsche заявила, что разработала для своих четырехдверных моделей термическое шумоизолирующее стекло, которое отсекает ненужные внешние звуки.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

По HT Auto Desk
| Обновление: 11 января 2022 г., 13:01

Porsche заявила, что установит шумоизолирующие стекла по всему автомобилю. (Порше)

Стекло может создать или разрушить акустический комфорт автомобиля, и Porsche слишком хорошо это осознает. Чтобы отсечь ненужные внешние шумы, которые могут создавать дискомфорт водителю и пассажирам, автопроизводитель создал сложное тепло- и шумоизолирующее стекло, которое будет доступно для всех четырехдверных моделей Porsche.

Руководитель отдела качества звука автомобильных кузовов в Porsche Юрген Окс объяснил, что внешний шум наиболее заметен, когда автомобиль въезжает в туннель автомагистрали, где бетонные стены отражают звук внутрь автомобиля по мере увеличения скорости. Из-за этого присутствующим в машине, возможно, придется говорить громче или увеличить громкость музыки. «Тип стекла в автомобиле играет ключевую роль в акустическом комфорте. И его эффект можно точно измерить — будь то на открытом участке дороги или в туннеле», — добавил Окс.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

(Также читайте | Автомобили Porsche 718 Cayman GTS 4.0, 718 Boxster GTS 4.0 выпущены в Индии)

В Porsche пояснили, что в отличие от обычных однослойных защитных стекол, используемых по бокам и сзади автомобиля, эти стекла имеют пять слоев. Три слоя пленки и снова стекло. Средний слой из трех представляет собой пленки из поливинилбутираля (ПВБ), которые обладают особыми акустическими свойствами и, следовательно, могут поглощать большую часть колебаний окружающего стекла.

(Также читайте | Этот Porsche Carrera GT 2005 года устанавливает мировой рекорд среди самых дорогих спортивных автомобилей с двигателем V10)

Это помогает снизить внешний шум до 7.3% в диапазоне частот от 630 Гц до 6,3 кГц. «Это звучит немного, но все, кто когда-либо испытывал разницу в условиях вождения, впечатлены», — сказал Окс. Он эффективно охватывает диапазон, к которому человеческое ухо наиболее чувствительно, то есть примерно от 3,5 до 4,0 кГц. Полиция , сирены пожарной машины и скорой помощи остаются такими же громкими, как и прежде, поскольку практически во всем мире они работают в диапазоне частот от 360 до 630 герц, сообщили в компании.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Porsche заявила, что установит звукоизолирующие стекла повсюду, в том числе в крошечных треугольных стеклах и заднем стекле.

Дата первой публикации: 11 января 2022 г., 13:01 IST

Композитные материалы на основе волокна Henequen в качестве теплового барьера в автомобильной промышленности

В настоящее время автомобильная промышленность добилась больших успехов во внедрении таких материалов, как углеродное волокно. в высокопроизводительных автомобилях. Одной из основных проблем этих транспортных средств является нагрев, который образуется внутри за счет теплопередачи, производимой солнечным излучением, попадающим на автомобиль, в основном на крышу. Это исследование предлагает приготовление композитного материала, содержащего натуральное волокно генекен, в качестве теплового барьера для использования в качестве крыши автомобиля.В ходе этого исследования было подготовлено 35 различных пятислойных ламинатов, сочетающих углеродное волокно, натуральное волокно генекен, стекловолокно и такие добавки, как смола + Al 2 O 3 или смола + Al.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Контрольные образцы были взяты из нержавеющей стали и один контрольный образец был извлечен с крыши автомобиля. С учетом солнечной радиации и механизмов теплообмена была определена температура поверхности, подверженной солнечному излучению. Была определена теплопроводность 37 образцов, и результаты экспериментов показали, что теплопроводность стали, из которой изготовлена ​​крыша автомобиля, составила 13.43 Вт·м -1 ·К -1 , а предлагаемого ламината — 5,22Вт·м -1 ·К -1 , достигая снижения теплопроводности на 61,13%. Используя данные о температуре и теплопроводности, было выполнено моделирование (ANSYS) тепловой системы. Результаты показали, что температура внутри автомобиля с углеродистой сталью, которая в настоящее время используется для производства высокопроизводительных автомобилей, будет 62,34°C, тогда как внутри автомобиля с предлагаемым ламинатом будет 44.96°C, достигая теплового барьера, допускающего разницу температур в 17,38°C.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

1. Введение

Текущий технологический прорыв во многих областях исследований и промышленности привел к необходимости поиска новых материалов, которые имеют больше преимуществ, чем материалы, которые обычно используются в различных областях. В этом контексте исследователи со всего мира изобрели различные системы материалов. Композиты являются одной из самых известных систем материалов.Эти композиты состоят из двух или более компонентов [1], в результате чего каждый композит предлагает уникальные преимущества, дополняя каждый компонент другим.

Например, включение полимерных смол, металлов или оксидов металлов в матрицы на основе углеродного волокна, стекловолокна и даже натуральных волокон имеет преимущества в твердости, прочности на растяжение, модуле упругости и других механических свойствах. Кроме того, могут быть снижены и/или улучшены другие свойства, такие как теплопроводность, коэффициент теплового расширения, коэффициент трения, износостойкость, коррозионная стойкость и сопротивление усталости [2, 3].Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

В настоящее время в автомобильной и авиационной промышленности термомеханические свойства приобрели большое значение из-за различных компонентов, используемых в этих системах. В этом смысле композиты на основе графена, углеродного волокна, стекловолокна и натуральных волокон нашли новые применения в этих двух областях, начиная от изготовления деталей, составляющих внешнюю или внутреннюю структуру автомобилей и самолетов, и заканчивая электронными приложениями, помогающими защитить и в то же время рассеивать тепло [4–11].

Углеродное волокно считается одним из материалов на основе угля с превосходными механическими свойствами и химической стабильностью. В норме этот материал содержит 92 мас. % углерода в каждом своем волокне [12]. Эти волокна обладают очень хорошими механическими и физическими свойствами [13–16], например, высокое растяжение (2–7 ГПа) благодаря замечательному модулю Юнга (200–900 ГПа), низкая плотность (1,75–2,20 г·см 90 102 − 3 ), низкое тепловое расширение и отличные электропроводность и теплопроводность (800 Вт м −1 ·K −1 ) [8, 17–21].Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Кроме того, углеродное волокно не только в четыре раза легче стали, но и прочнее стали [22]. Все эти характеристики являются основной причиной того, что углеродное волокно используется для разработки легких композитов для конструкционных применений в автомобильной и авиационной областях [23-27].

Напротив, стекловолокно давно широко используется и изучается в качестве матрицы при производстве композитов. Одним из основных его преимуществ является стоимость, обусловленная высокой востребованностью в использовании.

С использованием натуральных волокон при формировании композитов дело обстоит иначе, так как этот случай является относительно новым и все еще исследуется исследователями в этой области.Однако цель добавления натуральных волокон при формировании композитов была весьма привлекательной, поскольку они обладают такими свойствами, как легкость, биоразлагаемость [28], высокая прочность [29, 30], высокая износостойкость [31], термические свойства [32–34]. ), хорошей коррозионной стойкостью [35] и низким коэффициентом трения [36], в основном для аэрокосмических или автомобильных применений [37–45].Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества В этом контексте одним из натуральных волокон, которые привлекли наибольшее внимание при формировании композитов, является волокно henequen Agave Fourcroydes (сизаль, Agave sisalana ) из-за дополнительного усиления механических свойств и свойств биоразлагаемости.Сообщалось о значениях модуля Юнга и предела прочности при растяжении между 9,4 и 22 ГПа и между 468 и 640 МПа, соответственно, для этого генекенового волокна [46].

Термомеханические свойства композитов на основе волокон (углеродных, стеклянных или натуральных волокон) в значительной степени зависят от свойств полимерных матриц, используемых в их конструкции, свойств вводимых добавок (металлы, оксиды металлов или др. ), а также взаимодействия между полимерной матрицей, добавками и используемыми волокнами [47–49].

В работе исследованы термические свойства композитов, образованных углеродным волокном, стекловолокном и натуральным волокном генекен, армированным полимерной матрицей, алюминием и оксидом алюминия (Al 2 O 3 ).Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества В связи с этим исследования показали, что добавка алюминия [25, 50] и частиц оксида алюминия в композиты на основе углеродных волокон изменяет термомеханические свойства [4].

2. Материалы и методы
2.1. Производство ламината

Ламинаты из пяти слоев, размерами 0.05 × 0,05 м, были приготовлены по следующей методике. Сначала готовили смесь мономера (REM-001) и катализатора (HY-956) в соотношении 4 : 1. Затем при том же весовом соотношении 4 : 1 к полученной смеси мономера и катализатора Al (Golden bell, алюминий 99,6%, PM 26,98, код 27945) или Al 2 O 3 (Repasack, молотый прокаленный оксида алюминия, 55 × 58 + 13). Наконец, эту смесь мономера + катализатора + Al или Al 2 O 3 использовали для покрытия поверхности каждого листа, используемого при формировании ламината.Напротив, использовались листы из углеродного волокна (CF), стекловолокна (GF) и натурального волокна генекена (NHF), как показано в таблице 1. Образец 9001


AL 2 CF CF CF CF CF CF 1 CF CF NHF CF CF 2 CF NHF CF NHF CF1 NHF CF NHF CF NHF 4 CF CF GF GF CF CF 5 CF GF CF GF CF 9 0007 6 GF CF GF1 GF CF NHF GF GF 81 NHF CF GF CF NHF GF GF NHF NHF CF NHF GF 10 NHF GF CF GF NHF 11 9004 8 CF 9000 0007 NHF1111

7 NHF

9 7 34
CF CF CF CF CF 140007
CF CF NHF CF CF 15
CF NHF CF NHF CF 16
CF NHF 17 CF CF GF CF CF 18 20008
CF GF CF GF CF 19
GF CF GF GF 20 GF CF NHF GF GF 21
NHF CF GF CF NHF 22 GF NHF NHF GF 23
NHF GF CF GF NHF 24

Только смола CF CF CF CF

8

CF 25
CF CF NHF CF NHF CF NHF CF 27
NHF CF NHF CF NHF 28 CF CF CF CF 29
CF GF CF GF CF 30
GF CF GF CF GF GF1
GF CF NHF GF GF 32 NHF CF GF CF NHF 33
GF NHF CF
NHF GF GF CF GF NHF 35

11 2.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества 2. Морфологическая характеристика

Для морфологической характеристики для определения элементов использовали сканирующую электронную микроскопию (СЭМ) и энергодисперсионную рентгеновскую спектроскопию (ЭДС), а их процентное содержание по массе определяли с помощью сканирующего электронного микроскопа Hitachi SU3500. .

2.3. Термические испытания

Для тепловых испытаний, проведенных на каждом ламинате, поверхность была стандартизирована слоем изоляционной ленты для стандартизации коэффициента излучения поверхности (было покрыто 37 образцов).В этих испытаниях термографию выполняли с периодами 10 с в течение 120 с с использованием инфракрасной камеры FLIR-E6. Термический анализ для определения температуры поверхности каждого ламината проводился в среднем по 9 точкам, визуализируемым на термографии, и по 4 точкам на горячей поверхности, в которой находился ламинат. Горячая поверхность создавалась алюминиевым блоком размером 0,14 × 0,14 × 0,015 м, мощность плоского сопротивления в котором составляла 80 Вт, и встраивалась, поддерживая температуру этой поверхности на уровне 80°С с помощью терморегулятора (STC- 1000).Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Горячая поверхность также была покрыта изоляционной лентой для выравнивания коэффициента излучения поверхности с ламинатом.

Солнечная радиация и температура окружающей среды были зарегистрированы метеостанцией № 29 (20°22′06.1″N 100°00′34.2″W), расположенной в Сан-Хуан-дель-Рио, Керетаро, Мексика, 31 мая. 2018.

В качестве эталона использовали лист аустенитной нержавеющей стали SAE-304 (образец 36) и один лист, извлеченный из крыши (образец 37) автомобиля. Теплопроводность 37 образцов была рассчитана с использованием уравнения теплопроводности, стационарного режима и однонаправленного потока с учетом теплового потока 80 Вт, который представлял собой мощность термического сопротивления нагрева.Для образцов с 1 по 36 использовалась толщина 0,0041 мкм, а для образца 37 использовалась толщина 0,00125 мкм.

2.4. Моделирование

В настоящем исследовании рабочая среда ANSYS использовалась в модуле «Стационарное тепловое» для количественной оценки теплового поведения системы.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Тепловое поведение анализируется методом сохранения энергии (из первого закона термодинамики для контрольного объема) применительно к этой системе, а также к любой системе с теплообменом или энергообменом.Уравнение элемента для анализа [51] выглядит следующим образом: где – матрица теплопроводности, – вектор-столбец узловых температур, – вектор-столбец узловых тепловых потоков. Полная система представлена ​​на рисунке 1 (а). Поверхности, которые, как считается, имеют наибольшее взаимодействие при теплопередаче, показаны на рисунке 1 (b). В оцениваемых системах создаются два материала: первый показан на рис. 1(b), который представляет ламинат, изготовленный из CF, GF или NHF, и его входной переменной для моделирования была полученная теплопроводность. экспериментально.Второй — воздух, который окружает ламинат, и его теплопроводность была получена из базы данных ANSYS. Наконец, на рис. 1(c) показано разбиение системы с учетом размеров кузова 8 × 10 −2 м для капота, крыши и обеих задних дверей, 6 × 10 −2 м для обеих передних дверей и багажника и 7 × 10 −2  м для воздуха.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

3. Результаты и обсуждение

Солнечная радиация составила 981 Вт·м −2 при температуре окружающей среды 32.2°С, что является относительно высоким показателем. Температура поверхности автомобиля повышается из-за солнечного излучения, и температура была особенно высокой, учитывая, что 31 мая 2018 года был одним из самых жарких дней. Тогда основной теплообмен осуществляется конвекцией, учитывая стационарное состояние, однонаправленный поток и конвективную постоянную воздуха 20,5 Вт·м -2 ·K -1 . Итак, на основании этих данных теоретическая температура на поверхности составила 80°С.

Для определения теплового поведения ламинатов каждый ламинат подвергался воздействию горячей поверхности (80°C, теоретическое значение поверхности) на тыльной части ламината, а значения температуры верхней части поверхности показаны на рисунке 2.На рис. 2(а) показаны результаты температурного поведения ламинатов, описанных в разделе 2, со всеми возможными комбинациями ламинатов (таблица 1).Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Считалось, что теплообмен в эксперименте был кондуктивным. На рис. 2(b) показаны тепловые характеристики всех ламинатов, изготовленных из CF, NHF, и эталонных ламинатов (образцы 36 и 37). Наибольшая теплоотдача была обнаружена у образцов 1, 25 и 14, которые представляли собой ламинаты, изготовленные только с УВ. Наибольшее термическое сопротивление, являвшееся целью исследования, имели образцы 15, 27 и 28, не содержащие добавок (Al 2 O 3 или Al).Добавка Al 2 O 3 увеличивает теплопроводность в большей степени, чем Al, так как для образца 1 (содержащего Al 2 O 3 ) температура составляет 70,04 °C, а для образца 14 (содержащего Al) температура 69,4°С. Если сгруппировать результаты ламинатов CF, NHF и GF (рис. 2(c)), то образец 34 с самым высоким термическим сопротивлением имеет ламинированный GF на концах. Опять же, наблюдаемое явление заключалось в том, что добавка Al 2 O 3 улучшала теплопроводность.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Рисунок 2(d) относится к ламинатам CF и GF, где самая высокая термостойкость была у образца 6, который содержал три слоя CF и два слоя GF.


На рис. 2(e) показано термическое поведение с учетом того, что все ламинаты содержали добавку Al 2 O 3 . Результаты показывают, что чем больше количество слоев УВ, тем выше теплопроводность (образец 1) и что лучшим тепловым барьером является комбинация образца 13, содержащая УВ, ГФ и НГФ.Теперь группировка ламинатов, содержащих Al (рис. 2(f)) подтверждает, что самая высокая теплопроводность наблюдается у ламинатов, содержащих CF (образец 14), а самая высокая теплостойкость наблюдается у ламинатов CF, GF и NHF (образец 24). С учетом ламинатов, которые были залиты только смолой (рис. 2(ж)), наибольшую термостойкость имеет образец 28. Если рассматривать материалы, теплопроводность которых превышает показатель нержавеющей стали (рис. 2(з)), то ламинат образца 1 будет показан для имитации.Лучшими ламинатами, которые ведут себя как тепловой барьер, взятый в качестве эталонного образца 36 (рис.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества 2(i)), были образцы 28, 27 и 34. Образец 34 содержит стекловолокно, и тогда было бы целесообразно не рассматривать его как более экологичный ламинат, чем тот, который содержит только CF и NHF. Результаты теплопроводности показаны в таблице 2 и соответствуют ламинатам, рассматриваемым как тепловые барьеры, показанным на рисунке 2(i).


1

Образец K / W · M -1 · K -1

5 7.41
6 7.13
8 7.09
9.17
12 9.17
13 6.69
15 7.58
17 17
19 12.66
20 70007 20 70007
22 11.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества 44
24 7.47
26 7.90
27 6.41
28 5.22 29 20008 10.02
31 8.26
32 9.40
33 6.77
34
34 6.60
35 70007 35 70007
36 12.90
37 13.43

Смоделированные профили температуры представлены на рис. средняя температура на верхней поверхности для каждого образца при 120 с.

При обработке данных для принятия решений существуют инструменты моделирования, которые очень важно использовать перед созданием окончательного прототипа. Образец 37 зафиксировал экспериментальную среднюю температуру 73.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества 92°С при 120 с (рис. 2), а результаты моделирования (рис. 3(а)) показывают температуру 73,87°С, близкую к экспериментальному значению. Для образцов 36, 17, 31, 5 и 28 экспериментальные температуры составили 66,73°С, 63,20°С, 61,02°С, 59,20°С и 51,79°С (рис. 2) соответственно. Температуры, полученные при моделировании, составили 67,12°С, 63,66°С, 61,22°С, 59,37°С и 51,53°С соответственно. Кроме того, значения для моделирования были очень близки к экспериментальным. Учитывая материал, из которого изготовлена ​​крыша автомобиля, внутренняя температура будет 62.34°С (рис. 3(а)). Если бы в качестве материала использовалась нержавеющая сталь (образец 36), температура воздуха внутри автомобиля была бы 57,09°C (рис. 3(b)). Температура снижается до 54,40 ° C (рис. 3 (c)), при использовании NHF / CF / NHF / CF / NHF, смешанного с Al, из-за введения NHF. В случае наличия ламината GF/CF/GF/CF/GF температура была 52,51°C (Фигура 3(d)) после введения GF. Затем наличие добавки Al 2 O 3 в ламинате CF/CF/GF/CF/CF позволяет получить температуру 51.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества 06°С (рис. 3(д)). Наконец, лучшим тепловым барьером был ламинат, изготовленный из NHF/CF/NHF/CF/NHF (рис. 3(f)), с рабочей температурой 44,96°C из-за NHF; то есть позволяет создать разницу температур в 17,37°C внутри автомобиля.

Морфология используемых материалов показана на рис. 4(а), где наилучший тепловой барьер был получен с образцом 28, который был сформирован из NHF/CF/NHF/CF/NHF, как показано на рис. 4(b). Оценку морфологии проводили с помощью сканирующей электронной микроскопии, как показано на рисунке 4(c).Три белые части (края и центр) — это NHF, а темная часть в центре NHF — это CF, которые однородно интегрированы в кусок. При увеличении увеличения до 300x, NHF показан на рис. 4(d), а результаты элементного состава были получены с помощью энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (ЭДС). NHF имеет удлиненную ламинарную морфологию, похожую на CF, показанную на рисунке 4 (e). Слоистость кровли образована Fe (87,28 мас.%) и C (12,72 мас.%).

4.Выводы

Интересным открытием является то, что ламинаты из углеродного волокна либо сочетаются со смолой + Al 2 O 3 , смолой + Al, либо только смола всегда остается над образцом 36, подчеркивая свойство теплопроводности углеродного волокна.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Наоборот, что касается термического поведения GF, было замечено, что треть из девяти ламинатов имеет лучшие термические свойства, чем образец 36. Следовательно, в этом случае GF не выступал в качестве теплового барьера в этом композите.Видно, что из трех ламинатов с более высокой теплопроводностью только образец 36 (CF/GF/CF/GF/CF) был объединен со смолой. Результаты показывают, что включение добавки (смола + Al или смола + Al 2 O 3 ) не вносит значительного вклада в теплопроводность материала.

Полученный тепловой барьер был изготовлен из NHF/CF/NHF/CF/NHF (образец 28), в который была добавлена ​​только смола, и показал экспериментальную теплопроводность 5,22 Вт·м -1 ·K -1 .Это на 61,13% ниже электропроводности материала, из которого выполнена крыша автомобиля (образец 37). Таким образом, материалом, обеспечивающим характерный тепловой барьер, был NHF.

Моделирование процесса теплообмена позволяет сделать вывод, что при изготовлении крыши автомобиля из предлагаемого состава (образец 28) произойдет снижение температуры с 62,34°С до 44,24°С.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Отсюда следует, что предлагаемый состав значительно снижает внутреннюю температуру автомобиля на 29.03%. Эта разница температур может повлиять на экономию топлива за счет сокращения использования кондиционера в течение более короткого периода времени для поддержания комфортной температуры, поскольку отводимое тепло будет на 29,03% ниже.

Как правило, текущий процесс изготовления крыши автомобиля осуществляется с помощью гидравлического процесса и высокоточных пресс-форм. Однако процесс изготовления композиционного материала, то есть предлагаемый в данном исследовании, требует меньших экономических и энергетических вложений.

Доступность данных

Данные не использовались для поддержки этого исследования.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией данной статьи.

Благодарности

Авторы благодарят Ивана Хосуе Валенсию Гомеса, Хосе Карлоса Рамиреса Балтазара и Франсиско Хавьера Круза Переса за техническую поддержку.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Авторы благодарят CONACYT за финансовую поддержку через проект «Cátedra CONACyT» (513) и проект FOMIX (279788).

Забудьте о фарах, автомобили скоро могут быть оборудованы НОЧНЫМ ВИДЕНИЕМ

Олени, бросающиеся на дорогу, повороты, которые острее, чем ожидалось, и ослепление встречными фарами — вот некоторые из многих опасностей вождения в темноте.

Но в будущем такие опасности станет легче обнаруживать благодаря технологии ночного видения, встроенной в лобовое стекло вашего автомобиля.

Ученые разработали тепловизионную систему, использующую листы сверхтонкого и прозрачного графена, и эта технология также может быть встроена в телефоны, ноутбуки или даже окна в вашем доме.

Ученые разработали тепловизионную систему с использованием листов сверхтонкого и прозрачного графена (на фото).Эта технология может быть встроена в лобовые стекла автомобилей для ночного видения пяти водителей, телефоны, ноутбуки или даже окна вашего дома

дорога, показывая невидимые инфракрасные лучи, которые существа и объекты излучают в виде тепла.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

В настоящее время для большинства систем инфракрасного изображения, используемых, например, солдатами и пожарными, требуются громоздкие, медленные и дорогие криогенные системы охлаждения.

Они необходимы для фильтрации фонового излучения или «шума» и помогают им четко видеть объекты в темноте.

Теперь инженеры-электрики из Массачусетского технологического института (MIT) разработали альтернативную систему с использованием листов графена.

Каждый из этих листов состоит из одного слоя атомов углерода, расположенных в виде решетки, похожей на соты.

В настоящее время для большинства систем инфракрасного изображения, используемых солдатами (показаны слева) и пожарными, например, требуются громоздкие, медленные и дорогие криогенные системы охлаждения, чтобы отфильтровывать фоновое излучение или «шум» и помогать им четко видеть объекты в темноте. (вид вертолета, использующего эту технологию, показан справа)

Материал, который, как ожидается, произведет революцию во всем, от электроники до зданий, оказался в 200 раз прочнее стали, а также проводит электричество.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

В основе дизайна, опубликованного в журнале ACS Nano Letters, лежит квадратный участок графена, который действует как датчик тепла.

КАК РАБОТАЕТ ГРАФЕНОВАЯ СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

В настоящее время большинство инфракрасных систем визуализации, используемых, например, солдатами и пожарными, требуют громоздких, медленных и дорогих криогенных систем охлаждения.

Они необходимы для фильтрации фонового излучения или «шума» и помогают им четко видеть объекты в темноте.

Теперь инженеры-электрики из Массачусетского технологического института (MIT) разработали альтернативную систему с использованием листов графена.

Каждый из этих листов состоит из одного слоя атомов углерода, расположенных в виде решетки, похожей на соты.

В основе конструкции лежит квадратный участок графена, который действует как датчик температуры.

В сочетании с микроскопическими кремниевыми устройствами (Mems) они преобразуют тепловые сигналы в электрические.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

В сочетании с микроскопическими кремниевыми устройствами (Mems) они преобразуют тепловые сигналы в электрические.

Инженер-электрик и соавтор исследования Томас Паласиос сказал LiveScience: «Графен не только отлично подходит для изготовления транзисторов и армирования конструкционных материалов, но также является одним из самых лучших известных нам материалов для инфракрасного обнаружения.’ 

Вместо включения в конструкцию системы охлаждения инженеры решили изолировать датчик, подвесив его в воздухе с помощью полосок графена.

Когда они протестировали его, они обнаружили, что устройство может ощущать тепло от человеческой руки при комнатной температуре без необходимости использования охлаждающих жидкостей.

Они считают, что однажды их материал можно будет использовать для создания гибких и прозрачных тепловизионных систем, которые можно будет встраивать, например, в лобовые стекла автомобилей.

«Вы сможете просматривать системы ночного видения в режиме реального времени, не блокируя обычный обзор дороги водителю», — добавил доктор Паласиос.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Он считает, что когда-нибудь инфракрасные датчики можно будет интегрировать в каждый телефон и ноутбук.

«Это означает, что в будущем вы сможете управлять ими, просто взмахнув перед ними рукой», — сказал он.

Инженеры считают, что их технология может быть использована для создания гибких и прозрачных тепловизионных систем, которые можно встраивать, например, в лобовые стекла автомобилей. «Вы сможете просматривать системы ночного видения в режиме реального времени, не блокируя обычный обзор дороги водителем», — сказал доктор Паласиос.

Хотя компьютерные системы могут обнаруживать движение, для этого требуется много вычислительной мощности, которую можно сэкономить, используя инфракрасный датчик.

Одним из препятствий на пути широкого использования графена является высокая стоимость его производства.

ЧТО ТАКОЕ ГРАФЕН?

Графен — самое тонкое вещество в мире, прозрачное, но прочнее стали — проводящий суперматериал, состоящий из углерода толщиной всего в один атом.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Существует всплеск интереса к нему для замены полупроводников в компьютерах следующего поколения, сенсорных экранах, батареях и солнечных батареях.

Графен был представлен в качестве теоретического вещества в 1947 году.

Но в течение десятилетий физики думали, что его невозможно изолировать, поскольку такие тонкие кристаллические листы обречены быть нестабильными.

Проблема была решена в 2004 году парой ученых, которые с помощью обычной липкой ленты сняли слой с куска графита.

Этот слой сам был разорван с помощью большего количества ленты, и процесс повторялся до тех пор, пока не остался только самый тонкий из слоев — графеновый лист.

Чтобы решить эту проблему, исследователи из Университета Глазго недавно объявили, что нашли способ производить большие листы графена, используя тот же самый дешевый тип меди, который используется для производства литий-ионных аккумуляторов, которые используются во многих бытовых устройствах.

В статье, опубликованной в журнале Scientific Reports, группа под руководством доктора Равиндера Дахии объяснила, что они произвели графен большой площади примерно в 100 раз дешевле, чем когда-либо прежде.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

В то время как графен часто производится с использованием процесса, называемого химическим осаждением из паровой фазы (CVD), который превращает газообразные реагенты в пленку графена на специальной поверхности, известной как подложка, ученые создали большее количество на поверхности коммерчески доступной меди. фольги.

Сверхгладкая поверхность меди обеспечила превосходную основу для формирования графена и улучшила его электрические и оптические характеристики.

Доктор Дахия сказал: «Коммерчески доступная медь, которую мы использовали в нашем процессе, продается по цене около одного доллара за квадратный метр по сравнению с примерно 115 долларами за такое же количество меди, используемой в настоящее время в производстве графена.

‘Эта более дорогая форма меди часто требует подготовки перед использованием, что дополнительно увеличивает стоимость процесса.

«Наш процесс позволяет производить высококачественный графен по низкой цене, что делает нас на один шаг ближе к созданию доступных новых электронных устройств с широким спектром применений, от умных городов будущего до мобильного здравоохранения».Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Ветровые стекла AGC сочетают в себе тепловой комфорт и бесшумную защиту от обледенения с опциями обогрева

Невидимое покрытие внутри многослойного стекла обеспечивает эффективное размораживание/запотевание. Нагрев стекла изнутри обеспечивает быстрый результат при низком потреблении энергии.Например: устранение обледенения менее чем за 4 минуты при температуре -6°C. Возможен целенаправленный нагрев области стеклоочистителей, что обеспечивает большую безопасность за счет более длительного срока службы щеток стеклоочистителей и улучшенного качества очистки. Обогрев может быть направлен на другие части ветрового стекла (датчики, камеры…)

Подходит для любого типа автомобиля:
Мощность нагрева до 1000 Вт/м2, оптимизированная AGC для формы и размера ветрового стекла.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества
Работает со стандартными автомобильными электрическими системами (12-14-42-48В).

Защита от инфракрасного излучения: улучшает температурный комфорт внутри автомобиля летом, отражая невидимые инфракрасные солнечные лучи. В зависимости от комплектации и климатических условий снижение температуры до 15°C в автомобиле:
Пропускание солнечной энергии до 30% (по сравнению с 55% при использовании стандартного тонированного зеленого стекла).
Солнечный фактор (TTS) снижен до 40% (по сравнению с 65% при использовании тонированного зеленого стекла).

Позволяет экономить топливо и снижает выбросы CO2 за счет снижения потребности в кондиционировании воздуха и сокращения времени, необходимого для охлаждения салона.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Совместимость с другими технологиями лобового стекла (т.е. акустическое остекление, тонкое остекление, проекционный дисплей, антенны).
Для обеспечения прозрачности радиоволн можно использовать специальные методы, такие как зональное удаление покрытия.

Жара и поломка ветрового стекла — Glass.com

Хорошая летняя погода может быть прекрасной для барбекю, вечеринок у бассейна и многого другого, но она может плохо сказаться на ветровом стекле. Ваше ветровое стекло с большей вероятностью треснет, а трещины с большей вероятностью будут распространяться при изменении температуры.Изменения температуры заставляют стекло расширяться и сжиматься, что может сделать ваше лобовое стекло немного более хрупким. Точно так же многие из нас проводят больше времени в дороге летом, когда мы путешествуем в отпуск, навещаем семью или просто ходим в местный бассейн.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Все это приводит к увеличению разбитых лобовых стекол, которые необходимо будет заменить.

Ветровые стекла, рассчитанные на высокие температуры

Перепады температур могут вызвать дополнительную нагрузку на ветровое стекло и сделать его более склонным к поломке.Точно так же, если стекло остывает слишком быстро, это также может вызвать нагрузку на ветровое стекло. Эксперты рекомендуют не торопиться с охлаждением салона автомобиля (и, следовательно, стекла), чтобы уменьшить вероятность расширения трещин. Это может означать сначала включить кондиционер на низкую мощность, а не сразу на полную мощность, когда вы включаете машину. Кроме того, многие говорят, что вы должны быть осторожны, чтобы не слишком сильно хлопать дверью, так как даже такой тип сотрясения может привести к увеличению нагрузки на стекло.

Больше поездок — больше разбитых лобовых стекол

В то время как солнце может повредить ваше лобовое стекло, летнее время часто является временем, когда люди могут снять стресс.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Больше отпусков — больше поездок по дорогам, а больше поездок — больше разбитых лобовых стекол. В августе прошлого года количество автомобильных поездок в США выросло на 3,4 процента по сравнению с предыдущим годом, при этом в общей сложности автомобили в Соединенных Штатах проехали почти 285 миллиардов миль. Поэтому, планируя свои летние автомобильные поездки, имейте в виду, что каждый раз, когда вы находитесь в дороге, вероятность разбитого лобового стекла возрастает.Объедините это с вышеупомянутой проблемой стресса, и вы получите рецепт увеличения количества разбитых лобовых стекол.

Следите за повреждениями лобового стекла

Вы не можете контролировать температуру, что делать? Во-первых, внимательно следите за лобовым стеклом. Часто осматривайте его. Если у вас есть трещина или скол на лобовом стекле, высокие температуры могут привести к более быстрому расширению сколов или трещин.

Как только летом вы увидите скол или трещину, вам захочется ее починить.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Если вы сделаете это достаточно быстро, иногда его можно отремонтировать (без замены всего лобового стекла). При ремонте в трещину вводят специальную смолу, чтобы предотвратить распространение трещины или сколов. Трещина или скол, вероятно, все еще будут видны после ремонта, но это, по крайней мере, спасет ваше лобовое стекло, что хорошо как для окружающей среды, так и для вашего кошелька.

Однако, если трещина или скол выходят за пределы места ремонта, необходимо заменить все ветровое стекло.Вот почему важно внимательно следить за лобовым стеклом и следить за тем, чтобы вы знали о любых сколах или трещинах, как только они появляются, и быстро обращаться в магазин автостекла, чтобы проверить повреждение.

Будьте осторожны

Если ветровое стекло не подлежит ремонту, необходимо учесть это при замене. Многие уретаны (вещество, используемое для приклеивания ветрового стекла к транспортному средству) можно использовать только при определенных условиях температуры и влажности.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Вам нужно будет спросить техника, выполняющего работу, подходит ли используемый уретан для жаркой погоды, или узнать, есть ли место в помещении, где можно выполнить работу.

Кроме того, вы должны обратить внимание на безопасное время отъезда (SDAT) (также известное как минимальное время отъезда или MDAT) — время, которое требуется вашему автомобилю для отверждения клея, прежде чем его можно будет эксплуатировать после замена лобового стекла. MDAT может варьироваться в зависимости от влажности и температуры наружного воздуха, и ваш технический специалист должен предоставить вам подробную информацию об этом. (И наоборот, если вы заменяете лобовое стекло в очень холодный день, это также может повлиять на SDAT.Необходимо учитывать любые экстремальные температуры, высокие или низкие, и вам следует обратиться к своему специалисту за подробностями о типе используемого уретана.)

Компания, которую вы выберете для замены лобового стекла, может даже попросить вас прийти в мастерскую, или ваш гараж может быть использован для выполнения работ в помещении (и при соответствующей температуре).Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества Если закрытого помещения, гаража или магазина нет, магазин может просто предложить вам подождать еще день или два, пока погодные условия не изменятся.

Что теперь? Получить оценку

 

Если вы нуждаетесь в ремонте или замене ветрового стекла летом (или в любое время, если на то пошло), есть много компаний, производящих качественные автомобильные стекла, которые могут заменить ваше ветровое стекло. Glass.com имеет партнерские магазины по всей территории Соединенных Штатов, готовые при необходимости заменить ваше стекло. Мы позволяем вам мгновенно сравнивать цены на хмель в вашем регионе и бронировать в магазине, который подходит именно вам. Вы хотите убедиться, что вы получите лучшее предложение, чтобы позволить вам больше денег для этих летних каникул.

.Атермальные стекла в автомобиле: Атермальные стекла для автомобилей | Состав и свойства стекол, особенности и преимущества

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.