Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Содержание

Что такое антикоррозийная обработка кузова. Как проводится и какие средства используются

Сегодня мы узнаем, что называется антикоррозионной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла, а также, какими особенностями обладает процесс

ЧТО ТАКОЕ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ, КАК ПРОВОДИТСЯ И КАКИЕ СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется антикоррозийной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла транспортного средства, а также, какими особенностями обладает процесс. Расскажем про то, какие средства автохимии рекомендуется использовать для защиты частей кузова от коррозии и ржавчины, почему так важно проводить профилактические меры по уходу за металлическими элементами машины, а также, как часто нужно делать обработку деталей транспортного средства.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? В заключении поговорим о том, насколько эффективны в борьбе с коррозией и ржавчиной современные защитные препараты и каковы основные этапы обработки кузова автомобиля.

 
Самый главный враг любого автомобиля, а именно его кузова — это коррозия и ржавчина металла. Чтобы предотвратить появление проблем с металлическими деталями кузова машины, необходимо периодически производить антикоррозионную обработку элементов несущего узла, ведь та же коррозия не смотрит и не щадит автомобили, будь то они дешевыми или дорогими по стоимости. Как правило, первые симптомы, которые указывают на проблемы с кузовом и его элементами — это желтый налет на деталях, вздутие лакокрасочного покрытия, а самым запущенным случаем становится гниение детали. Отметим, что даже несмотря на современные технологии, которые призваны защищать и оберегать металлические детали, полностью остановить процесс коррозии с ржавчиной до сих пор не удалось.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Благодаря воде, грязи, песку, перепадам температур, механическим повреждениям, а также влиянию химических реагентов дорожных служб на кузов автомобиля, происходит неспешное разрушение металла.


 

ЧТО ТАКОЕ КОРРОЗИЯ И РЖАВЧИНА НА АВТОМОБИЛЕ

 

 


Что из себя представляет антикоррозионная обработка автомобиля? Антикоррозийной обработкой или антикором называется специальная процедура, во время которой элементы кузова, потенциально подверженные механическому воздействию, очищают от грязи и коррозионного налета, а затем покрывают слоем защитного препарата. Антикоррозионная обработка по своим свойствам защищать автомобиль вечно не сможет, поэтому крайне важно производить ее с интервалом в 2-3 года. Что касается новых автомобилей, то 3-5 лет после его покупки в принципе производить защитную обработку не нужно, стоит только делать время от времени осмотр мест подверженных коррозии.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

1. ПОЧЕМУ НУЖНО ДЕЛАТЬ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ КУЗОВА

Антикор автомобилю нужен для того, чтобы сохранить на долгое время внешний вид кузова и его элементов от влияния коррозии и ржавчины. Особенно подвержены механическим воздействиям днище, колесные арки и сварные швы кузова, которые на заводе изготовителе покрывают противошумными мастиками, но порой этого недостаточно, чтобы защитить металл от ржавчины. Также заметим, что специальные заводские составы наносятся до окраски кузова и многочисленные резьбовые отверстия с технологическими шпильками прикрываются пленками. Затем когда происходит сборка машины, пленка снимается и происходит оголение участков кузова. Вот поэтому, после покупки автомобиля, необходимо внимательно осматривать состояние покрытия кузова.

Что касается периодичности обработки и объема работ, который нужно проводить, то эти моменты полностью зависят от условий эксплуатации транспортного средства, а также от качества заводской защиты кузова машины и используемых веществ.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? В любом случае, как мы отмечали ранее, какая бы защита не была сделана на заводе изготовителе, все равно рекомендуется примерно 1 раз 2-3 года проводить детальный осмотр и ревизию антикоррозийного покрытия с целью профилактических мер направленных на устранение возможных повреждений внешнего покрытия.

Подавляющее большинство новых автомобилей, которые реализуются дилерами подвергаются минимальной или средней антикоррозионной обработке элементов кузова, то есть все основные детали довольно неплохо защищены. Как правило, первые 2-3 года эксплуатации новой машины защита кузова не требуется. Однако довольно часто можно слышать от дилера, что защиту нужно все равно делать поверх заводской — эти предложения могут касаться только сверх бюджетных моделей, которые минимально обработаны на заводе или быть обычной перестраховкой. Что касается скрытых полостей машины, то их обработку надо проводить у нового автомобиля, также не чаще 1 раза в 2-3 года.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

2. КАКИЕ СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ АНТИКОРА КУЗОВА

С целью защиты кузова автомобиля и его элементов, не считая всевозможных грунтовок, лаков с эмалями, используются антигравийные вещества, консерванты для скрытых полостей, препараты для днища и специальные составы для внутренних поверхностей арок колес с крыльями. Все эти вещества автомобильной химии имеют одно единственное предназначение — любой ценой предотвратить появление коррозионного налета на автомобильных деталях кузова изготовленных из металла. 

Антикоррозионные препараты для днища: предназначены для создания прочной, эластичной и толстой пленки на внешней поверхности днища кузова машины. Вещества такого типа всегда наносятся на чистую, загрунтованную и обезжиренную металлическую поверхность. В своем составе препараты антикоррозионной направленности содержат специальный мелкодисперсный порошок на основе алюминия. В роли дополнительных веществ в такие препараты входят ингибиторы, которые замедляют создание коррозионного налета.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?   

Препараты данной группы при самостоятельном использовании наносятся на металлические детали при помощи обычной кисти. Что касается отечественных антикоррозионных веществ, то самым популярным и недорогим по цене является мастика на битумной основе с наполнителем из резиновой крошки. Кроме защиты кузова от коррозии и ржавчины, мастика призвана улучшать вибрационные и акустические свойства кузова машины. Справочно заметим, что мастику на примере «Брони» зачастую покупают автовладельцы с целью улучшения шумоизоляции кузова и как дополнение для защиты кузова от коррозии.

Антикоррозионные препараты для арок колес: по своим свойствам почти ничем не отличаются от препаратов предназначенных для защиты днища, разница имеется только в способе нанесения вещества на металлическую поверхность и в количестве активных веществ в составе. Справочно заметим, что поверхность колесных арок намного сильней подвержена абразивному износу, чем днище кузова.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Самыми опасными врагами колесных арок являются снег, грязь, песок и камни, которые несутся с большой скоростью от покрышек и врезаются в поверхностный слой метала (если отсутствуют локеры). Колесные арки рекомендуется в первую очередь защищать от коррозии, потому что на них оказывается большее механическое воздействие, чем на днище.

Отметим, что частично проблему образования коррозии на колесных арках можно решить при помощи пластиковых подкрылок или локеров, но до конца защитить все равно не получится. Чтобы максимально обезопасить колесную арку от коррозию, многие специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют покрывать поверхность специальным жидким локером, который является очень прочным, а также эластичным материалом. Жидкие подкрылки на металлическую поверхность желательно наносить в 2-3 слоя, чтобы наиболее надежно предохранить металл колесной арки от абразивных воздействий.

Что касается нового автомобиля, который прошел заводскую обработку днища и колесных арок антикоррозионными препаратами, то нанесение жидких подкрылок на поверхность металла является наиболее предпочтительной защитой на долгий срок эксплуатации транспортного средства, чем установка стандартных пластиковых локеров.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Кроме того, в случае ограниченного бюджета, можно для колесных арок использовать тот же препарат, который применяется для днища, однако вещество нужно наносить минимум в 2 слоя. Препараты для днища и арок содержат замедляющие вещества, которые противодействуют коррозии. Вещества для колесных арок также, как для днища могут наносится обычной кистью.

Антикоррозионные препараты для скрытых полостей: предназначены для скрытых полостей машины, на примере порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и крышки багажника. Закладывание препарата в скрытые полости осуществляется через технологические прорези на кузове. Препараты для скрытых полостей по своим свойствам являются консервантами, то есть маловязкими веществами, которые по своей консистенции напоминают моторное масло. 

Препараты для скрытых полостей кузова также, как и ранее описанные защитные вещества функционируют, как ингибиторы коррозии. После нанесения данных препаратов они образуют на половину высыхающую пленку на стенках скрытых полостей.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Кроме того, данные вещества обладают высокой проникающей способностью и с вероятностью в 99 процентов попадают во все труднодоступные места, стыки со щелями. Главное свойство этих препаратов — вытеснение воды с поверхности металла.  

Если рассматривать отечественных производителей препаратов для скрытых полостей, то наиболее оптимальным по соотношению цены к качеству является «Мовиль«. Это средство изготавливается с 60-х годов 20 века и практически не поменялся по своим химическим свойствам. К сожалению препарат является очень не экологичным, но прекрасно справляется со своими функциями по защите элементов кузова от коррозии. «Мовиль» реализуется в различных фасовках, в виде пасты, аэрозоля и геля, как говорится на любой вкус. Как утверждают специалисты, крайне не рекомендуется к использованию препарат под названием «Ваксоиль«, так как в нем все около 10 процентов сухого остатка, а все остальное является растворителем. Кроме того, стоит заметить, что отсутствие запаха от препарата, как правило, говорит о высокой степени очистки растворителей, но это никак не свидетельствует о высоком качестве и эффективности вещества.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Кроме «Мовиля» в магазинах можно найти не менее надежный препарат, правда импортного производства, который называется «Rust Stop». Этот препарат изготовлен на основе минерального моторного масла и обладает высокой гигроскопичностью, то есть не пропускает воду. Как рекомендуют специалисты, применять данный препарат для обработки полостей кузова этим составом желательно не реже 1 раза в 2 года, потому что в противном случае защитный эффект может быть обратным, так как избыток влаги будет помогать разрастаться коррозии по полости в той или иной детали.

3. КАК ПРОВОДИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ

Любая антикоррозионная обработка кузова состоит из определенного количества этапов, на которых осуществляются те или иные мероприятия предназначенные для достижения максимального эффекта от применяемых защитных препаратов. 

Первым этапом защитной обработки кузова всегда выступает тщательная мойка автомобиля.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Самое главное в этом деле — максимально возможно очистить обрабатываемые места кузова от отложений грязи. Делается это для того, чтобы антикоррозионные препараты крепче держались на своих местах и не отслаивались. Можно конечно сэкономить и не мыть днище с колесными арками, но это касается только тех случаев, если мы делаем обработку кузова не для себя.

Вторым этапом идет сушка элементов кузова автомобиля после мойки. Этот этап важен тем, что даже если на обрабатываемом участке останется хоть немного влаги, то не один наносимый антикоррозионный препарат, который существует в природе не сможет надежно держаться на поверхности. Кроме того, когда процесс сушки завершается, желательно провести обезжиривание поверхности специальными средствами в тех местах, где будет наносится антикор.

Третьим этапом всегда идет нанесение антикоррозионных препаратов на определенные участки кузова автомобиля.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Что касается скрытых полостей кузова, то нанесение на них защитного вещества происходит при помощи воздушного распылителя или пульверизатора. Обработка днища происходит при помощи специальных валиков, кистей или шпателей. На днище антикор, как правило, наносится вручную, примерно в 3-5 слоев при температуре не менее + 10 градусов по Цельсию с периодической сушкой слоев по 30-60 минут на каждый.

Как утверждают специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, отечественные мастики на основе битумно-каучукового состава практически не пригодны для нанесения их на «голый» металл кузова. Нанесенное вещество отечественного производства на чистый металл будет отслаиваться и обнажать железо со ржавчиной, которое наоборот должно было защищать. Вот поэтому битумно-каучуковые мастики нашего производства нужно наносить на предварительно загрунтованную поверхность того или иного участка кузова.


В заключении отметим, что все внутренние полости кузовных элементов на примере порогов, лонжеронов и пола, рекомендуется обрабатывать препаратами с типом действия консерванта. Лучше всего для таких целей подходит проверенное временем отечественное средство «Мовиль». Чтобы сделать максимально эффективно и при этом недорого, необходимо делать следующее: вначале наносим мастику «Мовиль», которая продается в банках, так получится дешевле, а затем примерно через 2 часа применяем баллончик с антигравийкой. После таких действий получится значительно сэкономить на процедуре и при этом получить отличный защитный эффект.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Антикоррозийная обработка автомобиля. Антикор днища, арок, подкрылок в Нижнем Новгороде.

Каждый автомобилист старается защитить свое транспортное средство от негативного воздействия внешних факторов.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Эффективным средством подобной защиты считается антикоррозийная обработка автомобиля.

Преимущества антикоррозийной обработки составом Tectyl

Для защиты наружных поверхностей транспортных средств от ржавчины принято использовать специальный состав Tectyl. Его преимущества проверенны тысячами автомобилистов. Во-первых, составы Te способствуют «самозалечиванию» проблемных участков автомобиля. Применение этого препарата помогает затягиванию участка оголившегося металла.

Во-вторых, антикоррозийная обработка автомобиля в Нижнем Новгороде проведённая в нашем центре посредством состава Tectyl сохраняет свойства даже при минимальных температурах (до -50 градусов). При этом составу не страшен ни холод, ни жара. Температура каплепадения состава «Тектил» достигает 150 градусов. В-третьих, стоит отметить проникающую способность этого препарата. Он способен подниматься по микрозазорам на 120 мм. Благодаря этому, обеспечивается обработка даже скрытых полостей.

Преимущества антикоррозийной обработки автомобиля при помощи Tectyl также имеет следующие:

  • высокий процент «сухого» остатка»;
  • адаптированность материала к экстремальным климатическим условиям России;
  • обработки наружной поверхности автомобиля;
  • цена.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Записаться на удобное время

Этапы антикоррозийной обработки

Антикоррозийная обработка автомобиля в «АвтоВариант» в Нижнем Новгороде состоит из таких этапов:

  • Очистка днища и колесных арок. На первом этапе промывают днище автомобиля. С этой целью используется автоподъемник. Струю горячей воды направляют на днище транспортного средства под давлением 60-100 атмосфер.
  • Сушка. На этом этапе выполняется продувка автомобиля посредством горячего воздуха.
  • Обработка внутренних скрытых полостей нижней части кузова. Скрытые полости автомобиля обрабатывают с учетом особенностей кузова. Для обработки используется гибкий шланг с соплом, через которое подается антикоррозионный состав. Впрыскивание проводят порциями в течение 2-3 секунд.
  • Обработка днища и колесных арок. Толщина пленки должна быть 250-300 мкм. Чрезмерно толстое покрытие может стать причиной отслаивания состава.
  • Обработка внутренних полостей верхней части кузова.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Процесс аналогичен обработке внутренних полостей нижней части кузова.
  • Наружная обработка. После завершения последнего этапа антикоррозийной обработки автомобиль не должен эксплуатироваться в течение суток. Это время необходимо для того, чтобы состав «схватился».

Доступная цена антикоррозийной обработки позволяет автомобилистам надежно защитить свое транспортное средство от ржавчины, которая возникающей в результате езды по гравийным и грунтовым дорогам, а также по воде и снегу.

Антикоррозийная обработка в «АвтоВарианте»

Наша автосервис предлагает осуществить антикоррозийную обработку вашего автомобиля средствами ведущего мирового производителя антикоров «Tectyl». Мы производим обработку днища автомобиля, арок, подкрылок. Предлагаем вам услугу нанесения жидких подкрылок. Всё это мы осуществим в короткие сроки, надёжно, качественными антикоррозийными материалами. Будем рады видеть вас в нашем сервисе! Записаться на антикоррозионную обработку в нашем автоцентре вы можете по телефону 8 (831) 413-10-63.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Мы работаем исключительно c составами ведущего мирового производителя

Советы по ремонту автомобиля от ржавчины

Зловещее коричневое пятно на крыле. Пузырь на краске под дверью. Промокшие полы после попадания в лужу. Это признаки того, что железный червь усердно работал: ржавчина.

В противном случае хорошие автомобили обычно отправляются в могилу, потому что они становятся ржавыми автомобилями, хотя это в значительной степени предотвратимая проблема. С металлами на основе железа борьба с окислением может показаться сизифовой задачей. Несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные химиками и инженерами, нестабильный химический состав железа означает, что в естественной среде оно всегда будет подвержено ржавчине. На самом деле железо и сталь (сплав, состоящий из железа и углерода) полностью восстановятся до оксида железа и других составляющих элементов в течение достаточно длительного периода времени.

Итак, как остановить ржавчину на машине? Сначала вам нужно понять , как автомобили становятся ржавыми, и каковы проблемные места вашего автомобиля — только тогда вы сможете спасти свою машину от ее коричневых, шелушащихся пятен, сохраняя свою гордость и радость в дороге на долгое-долгое время.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Почему автомобили ржавеют?

Ржавчина образуется в результате электрохимического распада металлов на основе железа. Этот распад является результатом окисления, то есть процесса, при котором поверхностные молекулы железа реагируют с кислородом в окружающей среде и производят новую молекулу Fe 9.0013 2 O 3 , также известный как оксид железа. Этот оксид железа и есть ржавчина.

Чистое железо не так агрессивно окисляется. Осмотрите старый железный блок двигателя, и вы увидите тонкий поверхностный слой ржавчины, но незначительное проникновение в металл. К сожалению, само по себе железо не является особенно хорошим материалом для производства автомобилей, поэтому в современных автомобилях обычно используются стальные сплавы. Добавление углерода к железу позволяет получить сталь, которая значительно улучшает гибкость, прочность на растяжение и формуемость. Однако за эту дополнительную прочность приходится платить, поскольку добавляются примеси, которые ускоряют образование ржавчины.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Открытая сталь ржавеет с разной скоростью в зависимости от нескольких факторов: компонентов сплава, толщины, среды, в которой находится сталь, и типа термообработки, которой подвергается сталь. Очень плохо сделанные автомобили 1970-х годов начали проявлять поверхностную ржавчину, как только они попали в доки. Полностью необработанная необработанная листовая сталь может проржаветь всего за несколько лет.

Подробнее 🚙
  • Как покрасить автомобиль
  • Лучшие инструменты для аварийного набора автомобиля

Еще есть эффект соли. Дорожные соли и другие загрязняющие вещества, растворенные в воде, действуют как электролиты. Когда электролиты вводятся в химическую реакцию, они ускоряют обмен молекулярных компонентов. Для водителей это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузов автомобиля, заставляет это место ржаветь быстрее. Это также объясняет, почему автомобили в северном климате, где зимой используется соль, а также автомобили, которые проводят много времени рядом с океаном, подвержены гниению.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Вот почему автопроизводители так много делают для предотвращения коррозии. Огромное количество испытаний и материаловедения посвящено тому, чтобы ваш автомобиль не растворялся под вами. Компоненты из алюминия и магния становятся популярными не только из-за их легкого веса, но и потому, что они подвергаются коррозии со скоростью, незаметной в течение жизни человека. Однако эти металлы дороги, и в результате автопроизводители используют их экономно.

Легирующие элементы, добавляемые в автомобильную сталь, такие как никель и хром, могут помочь предотвратить ржавчину, но нет ничего надежного — все со временем подвергается коррозии. Современная листовая сталь также выпускается с высокопрочными покрытиями. Они еще больше усиливаются на заводах окончательной сборки, когда только что изготовленные кузова автомобилей погружаются в ванны с антикоррозийными средствами перед процессом окраски.

Однако обращенная к дороге сторона автомобиля на высоких скоростях превращается в один большой шкаф для пескоструйной обработки, и эти пятна и покрытия со временем стираются.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Вот почему каждый автовладелец должен периодически осматривать свой автомобиль на наличие ржавчины, независимо от того, где он живет и с каким дополнительным покрытием днища.

Как устранить автомобильную ржавчину

Эзра Дайер

Ржавчина формируется поэтапно, и знание проблемного места в процессе разложения может помочь найти правильное решение. Вот три основных стадии ржавчины и способы их устранения.

→ Поверхностная ржавчина

Первые признаки проблемы проявляются в зазубринах, трещинах и царапинах на краске. Легко исправить.

Поверхностная ржавчина просто на поверхности. Оставьте автомобиль со стальными роторами дисковых тормозов на некоторое время на стоянке, и вы увидите, как на дисках образовалась поверхностная ржавчина. Однако это никогда не представляет угрозы, поскольку ржавчина обычно стирается с ротора всего после нескольких остановок.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Большая часть поверхностной ржавчины на вашем автомобиле образуется, когда краска разрушается из-за механического повреждения или повреждения ультрафиолетом, поэтому она возникает даже у автомобилей в теплом и сухом климате. Конструктивно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может даже быть достигнут уровень «пассивации», при котором поверхностная ржавчина фактически защищает металл от дальнейшего окисления.

Тем не менее, лучше всего устранять поверхностную ржавчину, как только вы ее заметите — на всякий случай. Этот покрытый патиной грузовик из Аризоны может стать дырявым кошмаром в плохую погоду. Исправление очень похоже на обычный ремонт краски . Начните с абразивного круга или наждачной бумаги (мы использовали зернистость 50), чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, блестящий металл. Также обработайте прилегающие участки, чтобы средства для ухода за телом хорошо держались на автомобиле.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Ингибитор коррозии, нанесенный на металл.

Эзра Дайер

Затем используйте ингибитор ржавчины или преобразователь, чтобы помешать развитию оловянного червя. Ваша сталь может выглядеть блестящей после удаления видимой ржавчины, но там все еще есть оксид железа. Ингибиторы ржавчины превращают оксид железа в химически стабильное, влагостойкое соединение, которое защищает остальную часть металла под ним. Например, средство Permatex Rust Treatment , которое мы пробовали, содержит дубильную кислоту, которая вступает в реакцию с ржавчиной и превращает ее в таннат железа (стабильный) и 2-бутоксиэтанол, органический полимер, который действует как грунтовка поверх металла. (Вы можете закрасить этот вариант Permatex, но мы рекомендуем его для таких мест, как днище автомобиля, где вам все равно, как он выглядит, если он не ржавеет.)

Перматекс Перматекс Средство от ржавчины

Перматекс Перматекс Средство от ржавчины

17 долларов США на Amazon

Затем наденьте резиновые перчатки и нанесите преобразователь ржавчины кистью или губкой.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Вы захотите вылить столько преобразователя ржавчины, сколько, по вашему мнению, вам понадобится, в одноразовый контейнер, потому что вы не можете дважды погрузить его в бутылку. Если в контейнере с преобразователем ржавчины появится немного ржавчины, соединения начнут работать там, а не на металле вашего автомобиля, тем самым испортив содержимое бутылки. Нанесите на металл тонкий слой преобразователя ржавчины и подождите 15–30 минут, пока он высохнет.

Затем нанесите второй слой и подождите не менее получаса, пока он высохнет. Если вы можете поддерживать влажность поверхности в течение 24 часов, вы можете загрунтовать ее — это средство для обработки ржавчины Permatex не является грунтовкой для краски. Нанесите на грунтовку краску и прозрачный лак, затем отполируйте, чтобы смешать отделку. В качестве альтернативы, если он находится в месте, где люди не могут видеть, вы можете просто оставить его в покое, дав высохнуть средству для обработки ржавчины Permatex (или аналогичному герметизирующему преобразователю ржавчины), зная, что ваш зимний биттер может прослужить еще несколько сезонов без бампера отваливаются.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

→ Окалина Ржавчина

Химический процесс портит поверхность и снижает прочность металла.

Если вы не устраните поверхностную ржавчину и позволите этому разложению проникнуть глубже в металл, вы можете увидеть, как в краске вашего автомобиля начнут образовываться пузыри. Это связано с тем, что молекулы оксида железа физически больше, чем молекулы железа или стали. Эта усугубляющаяся проблема ржавчины распространяется сама по себе, расширяя и отслаивая внешние слои краски и металла, обнажая свежий основной металл, который затем подвергается коррозии.

Когда ржавчина проникает в поверхность таким образом, она вызывает шероховатые ямчатые повреждения, называемые окалиной. Исправление окалины означает прохождение ржавчины проволочной щеткой, сбивание неровностей шлифовальным кругом и выравнивание поверхности наждачной бумагой. Убедитесь, что вы дошли до голого металла и что на нем не осталось больших хлопьев ржавчины, прежде чем снова запечатать его, иначе ваш герметик или наполнитель может сразу же отскочить.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Зачистите область вокруг голого металла, чтобы ваши следующие герметики и средства для обработки могли прилипнуть к нему. Если он находится в неописуемой области, например, под автомобилем, вы можете просто запечатать это очищенное место обратно с помощью преобразователя ржавчины и на этом закончить.

Подготовка накипи под автомобилем к нанесению ингибитора ржавчины.

Ezra Dyer

Металлическая поверхность может остаться шероховатой после того, как вы отшлифуете более крупные чешуйки. Если он находится в более заметном месте, вы можете подумать о том, чтобы сгладить его с помощью шпатлевки для кузова , такой как Bondo, прежде чем покрывать его грунтовкой и краской. Следуйте инструкциям производителя наполнителя для тела, так как он может варьироваться, но, как правило, вы смешиваете его в определенном соотношении в зависимости от температуры в помещении. NAPA рекомендует смешивать столько наполнителя для тела, сколько вы будете использовать в течение десяти минут, поскольку он начинает относительно быстро затвердевать.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Распределите его с помощью металлического или пластикового шпателя, но оставьте немного сверху, чтобы отшлифовать его до гладкости.

Полное отверждение и отверждение Bondo занимает около 30 минут. После этого разгладьте лишний наполнитель, который вы оставили сверху, чтобы ремонт соответствовал контурам остальной части автомобиля. Если у вас есть ингибитор ржавчины, который можно безопасно использовать с наполнителем для кузова, добавьте его сейчас, но в противном случае вы можете запечатать свою работу обычной высококачественной грунтовкой. Как и в случае с устранением поверхностной ржавчины, покрасьте и покройте прозрачным слоем отремонтированное место, а затем отполируйте его, чтобы он гармонировал с остальной частью автомобиля.

Истории по теме
  • Как я построил машину своей мечты
  • Правдивая история дела «Форд против Феррари»

→ Проникновение ржавчины , сталь превращается в хрупкий оксид железа и образуются отверстия .Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Ржавчина в конечном итоге проест металл вашего автомобиля, если ее не остановить. Это проникающая ржавчина, и она является причиной всего, от отверстий в крыльях в стиле швейцарского сыра до более опасных проблем с ослабленными рамами и компонентами подвески.

Если вы живете в месте, подверженном ржавчине, не ждите появления пузырей на кузове вашего автомобиля. Периодически заглядывайте под машину, чтобы проверить наличие шероховатых или поврежденных деталей, которые могут представлять угрозу безопасности на дороге, если их не закрепить.

По мере усиления ржавчины накипи основной металл отслаивается и оставляет отверстия. Теперь у вас есть большая проблема, и у вас есть два варианта ее решения. Вы можете полностью заменить поврежденную деталь или панель (жестче), или, если это просто проблема с кузовом, вы можете вырезать гнилые детали и приварить металлические «накладные панели» на место (жестче). Магазин с хорошей репутацией должен решить любую проблему.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Сварные швы, удерживающие патч-панели, могут быть сглажены, чтобы выглядеть так, как будто они всегда были частью автомобиля, благодаря умелым рукам.

Как бы заманчиво это ни было, вы не должны ремонтировать эти большие отверстия с помощью наполнителя кузова, как если бы вы делали это с ямками, оставленными ржавчиной.

При этом не пытайтесь залатать раму вашего автомобиля. Проржавевшая насквозь рама означает, что структурная целостность автомобиля сомнительна, и его следует осмотреть и отремонтировать в квалифицированной ремонтной мастерской. Вы действительно не хотите попасть в аварию на конструктивно схематичном автомобиле, поэтому мы не можем не повторяться: время от времени проверяйте наличие ржавчины под вашим автомобилем, пока не стало слишком поздно.

Как предотвратить образование ржавчины

Обязательно мойте шины за шинами, где скапливается дорожная грязь, которая может повредить антикоррозионное покрытие.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Нижние углы дверей, как известно, подвержены ржавчине.

Эзра Дайер

Хорошей новостью является то, что этот вид поломки в значительной степени предотвратим. Лучший совет — самый очевидный: регулярно мойте машину, чтобы очистить кузов и днище от дорожной грязи, солей и грязи, которые приводят к коррозии. Многие современные автомойки могут обработать днище вашего автомобиля водой, чтобы удалить большую часть этой грязи.

Не столь очевидный совет — проверить дренажные отверстия в нижней части дверей и порогов, через которые стекает дождевая вода. Используйте средство для чистки труб, чтобы очистить эти отверстия, и держите углы и закоулки автомобиля сухими. WD-40 может быть полезным инструментом и здесь. Эта смазка защищает детали от коррозии, а ее тонкое сопло можно использовать для достижения труднодоступных мест под днищем и удаления воды или агрессивной грязи.

POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для защиты от ржавчины — 1 кварта

POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для защиты от ржавчины — 1 кварта

64 доллара на Amazon

Как отмечалось ранее, многие автомобили имеют толстое покрытие на днище, которое химически изолирует сталь от окислителей.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Регулярный осмотр и ремонт оголенных участков предотвратит распространение ржавчины и причинение дополнительных повреждений. Если этого покрытия нет, подумайте о том, чтобы добавить его самостоятельно. ПОР-15 — один из самых популярных примеров такого антикоррозионного герметика, и они даже имеют прорезиненное покрытие для дополнительной защиты днища автомобиля. Как и в случае других ремонтов ржавчины, отшлифуйте всю ржавчину, которая может торчать, и зачистите область, которую вы собираетесь покрасить, наждачной бумагой, затем нанесите кистью или распылите новое покрытие.

Пока ваш металл надлежащим образом защищен от непогоды и не содержит коррозионно-активных солей и грязи, вы сможете безопасно ездить на долгие годы даже с самым изношенным зимним битером.

Стеф Шредер

Стеф Шредер регулярно ломает проектные автомобили и пытается вывезти их на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.

Нужна ли защита вашего автомобиля от ржавчины?

⊸ Блог⊸ Стоит ли защищать свой автомобиль от ржавчины в Канаде?

4 мая 2022 г.

Преимущества антикоррозионной защиты автомобиля

Защита автомобиля от ржавчины в Канаде — это не только эстетическая привлекательность вашего автомобиля.

Длительное повреждение ржавчиной может привести к выходу из строя механических и электрических деталей. Кто бы мог подумать, что защита от ржавчины может способствовать безопасному вождению?

По данным Статистического управления Канады, каждую зиму для очистки дорог от снега и льда используется более 5 миллионов тонн дорожной соли. Эти антиобледенительные химикаты могут нанести ущерб нашим автомобилям, что приведет к их ржавчине.

Ремонт автомобиля от ржавчины может стоить сотни долларов. Это одна из основных причин, по которой канадские водители предпочитают обслуживать свои автомобили от ржавчины.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает ржавчину и преимущества защиты автомобиля от ржавчины.

Что такое защита от ржавчины?

Защита автомобиля от ржавчины — это процесс предотвращения образования ржавчины с помощью специальных химических средств и услуг. Защита от ржавчины и коррозии достигается применением барьера между кузовом автомобиля и внешними элементами. В зависимости от типа, его можно использовать по всему автомобилю или только снизу. Он может прослужить до двух лет на вашем автомобиле при правильной защите от ржавчины.

Стоит ли защищать мой подержанный автомобиль от ржавчины?

Настоятельно рекомендуется защитить подержанный автомобиль от ржавчины. Применение автомобильной антикоррозийной защиты может ограничить дальнейшее воздействие элементов и распространение ржавчины. Подумайте, как долго вы планируете хранить автомобиль — если вы думаете о долгосрочной перспективе, защита от ржавчины — это здорово. Если это временное транспортное средство, защита от ржавчины может не стоить того.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Лучше проводить антикоррозионную обработку зимой или весной?

Согласно статьям, в том числе CTV, настоятельно рекомендуется проводить антикоррозийную обработку автомобиля весной, а не зимой.

Многие из нас знают, насколько суровым может быть вождение зимой. Защита автомобиля от ржавчины может не только защитить наши зимние поездки, но и полезна для вождения весной. Более теплая погода и влажность могут создать питательную среду для ржавчины. Стремитесь выполнять обслуживание один раз в год, каждые один-два года.

Преимущества защиты от ржавчины

Если затраты являются основной причиной отказа от защиты вашего автомобиля от ржавчины, рассмотрите другие преимущества, которые повышают ценность вашего автомобиля.

  • Увеличенный жизненный цикл: Если ржавчина не разъедает ваш автомобиль, ваша поездка продлится дольше.
  • Снижение затрат на ремонт : Механический и электрический ремонт часто вызывается ржавчиной.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Продукты активного контроля ржавчины могут предотвратить заклинивание движущихся частей.
  • Высокая стоимость при перепродаже : Ограничение ржавчины может повысить вашу стоимость при сдаче и продать быстрее.
  • Воздействие на окружающую среду : Нержавеющие автомобили и металлические компоненты могут быть соответствующим образом переработаны.

Что вызывает ржавчину автомобиля?

Ржавчина — другое название оксида железа. Он образуется, когда металл, такой как сталь, подвергается воздействию влаги и кислорода в течение длительного периода времени. Соль, климат и плохое обслуживание — все это играет роль в появлении ржавчины на автомобилях в Канаде.

Существует три основных типа ржавчины на автомобилях:

  • Поверхность: Можно увидеть на верхнем слое краски, рядом с царапинами и вмятинами. Если он обнаружен на ранней стадии, его легко обнаружить и устранить.
  • Окалина : Если вы не позаботитесь о поверхностной ржавчине, она появится.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Он может разъедать панели кузова и удалять краску с других частей, оставляя голый металл незащищенным от непогоды.
  • Проникновение : Если вы по-прежнему пренебрегаете предыдущими двумя этапами, вы начнете замечать, что проникающая ржавчина будет составлять структурную целостность вашего автомобиля.

К счастью, при надлежащем уходе и защите автомобиля от ржавчины вы можете свести к минимуму риск долговременного повреждения.

В чем разница между защитой от ржавчины и грунтовкой?

Обе услуги предназначены для уплотнения коррозии и могут выполняться вместе или по отдельности. Однако разница между антикоррозионной защитой и грунтовкой заключается в том, что антикоррозионная защита нацелена на определенные области, подверженные ржавчине (крылья, задняя дверь, панели кузова и т. д.) с помощью воска. Грунтовка — это герметик или воск на основе каучука, который покрывает всю нижнюю часть автомобиля.

Развенчание 4 мифов о защите от ржавчины

Правда о защите от коррозии вызывает некоторую путаницу.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Вот несколько мифов о защите от ржавчины, о которых вы должны знать правду.

  1. Транспортные средства должны быть защищены от ржавчины до появления ржавчины : Это неверно — вы можете защитить свой автомобиль от ржавчины, даже если ржавчина появится; на самом деле сервис поможет замедлить развитие ржавчины. Ржавчина поддается ремонту, если ее вовремя обнаружить.
  2. Новые автомобили защищены от ржавчины : Несмотря на все современные средства безопасности и производственные процедуры, многие новые автомобили не защищены от ржавчины, потому что это считается послепродажным обслуживанием.
  3. Ржавеют только старые автомобили : Неважно, возраст вашего автомобиля шесть месяцев или шесть лет, автомобиль может ржаветь в правильных условиях.
  4. Избегайте антикоррозионной защиты зимой: Это может помешать, но антикоррозийная обработка посреди зимы — не самый плохой вариант. Перед визитом убедитесь, что ваш автомобиль вымыт, чтобы продукт мог впитаться должным образом.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Лучшая защита от ржавчины для автомобилей в Канаде

Перед тем, как записаться на антикоррозионную обработку, стоит изучить возможные варианты и сравнить их друг с другом. Важно знать, что эти варианты производятся без ЛОС (летучих органических соединений) или токсинов, поэтому вы можете защитить свой автомобиль и окружающую среду.

По данным Cansumer, это лучшие средства защиты автомобилей от ржавчины в Канаде.

Krown

Эта услуга занимает от 45 минут до часа и стоит от 120 долларов. Через 24-48 часов после нанесения будет капать. Krown — это ингибитор ржавчины на нефтяной основе, предназначенный для замедления скорости коррозии и действующий как смазка для движущихся частей.

Защита от ржавчины

Эта компания обрабатывает автомобили ингибитором из связующего слоя на поверхностном слое металла, который действует как барьер, предотвращающий поглощение воды и кислорода. Он не сохнет и никогда не трескается и не отслаивается.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Стоимость начинается от 120 долларов, а услуга длится около часа. Время от времени все равно будет капать.

Не содержит коррозии

Этот вариант имеет более высокую цену (начиная с 150 долларов США), но он не подтекает, и ваш автомобиль будет готов через час. Он предназначен для предотвращения не только ржавчины, но и остановить существующую коррозию. Он также предотвращает повреждение от ультрафиолетовых лучей. Формула Corrosion Free может оттолкнуть влагу от попадания в небольшие пространства, которые вы, возможно, не заметили.

Ржавчина покрывается страховкой?

Стандартные политики не распространяются на коррозию или ржавчину. Ржавчина — это естественный износ автомобиля. Поэтому ваша автостраховка не покроет ущерб от него. Ожидается, что ржавчина произойдет с автомобилями, и многие страховщики не одобрят иск.

Однако, если у вас есть комплексная страховка, вы можете застраховаться от ржавчины, если на вашем автомобиле был произведен неправильный ремонт или если автомобиль был поврежден наводнением или сильным дождем.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля? Вам придется доказать, что ржавчина возникла из-за некачественного ремонта или экстремальных погодных условий.

4 совета по предотвращению появления ржавчины на автомобиле

Есть несколько способов предотвратить появление ржавчины на автомобиле, помимо нанесения на него дополнительного покрытия. Вот четыре простых совета, которые помогут уменьшить ржавчину на вашем автомобиле.

  • Мойка автомобиля и нанесение воска : Старайтесь мыть автомобиль сверху донизу каждые 2-3 месяца. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие, что является одной из главных профилактических мер по защите вашего автомобиля от ржавчины. Воск добавляет еще один слой защиты к краске, так что это тоже стоит сделать.
  • Подкрашивание : Если вы заметили какие-либо сколы краски, подкрасьте их. Вы можете сделать это самостоятельно или, если это большая работа, обратиться за помощью к уважаемому специалисту.
  • Автомобили на алюминиевой основе : Традиционные автомобили на стальной основе более подвержены ржавчине, чем алюминиевые.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?
  • Парковка : Несмотря на то, что вы не можете контролировать погоду, припаркуйте свой автомобиль в помещении или вдали от дождя, деревьев или зон затопления, чтобы свести к минимуму ржавчину.

Часто задаваемые вопросы по защите от коррозии

Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля?

Автомобили будут стоить от 120 до 150 долларов. Если вы защищаете от ржавчины минивэн или внедорожник, затраты будут варьироваться от 130 до 170 долларов. Цены зависят от размера автомобиля.

Нужно ли мне защищать от ржавчины мой новый автомобиль?

Большинство новых автомобилей изготавливаются с защитой от ржавчины. Если дилер предлагает защиту от ржавчины в качестве дополнительной услуги, вы можете сэкономить деньги, отказавшись от нее — кроме того, кто захочет увеличивать расходы на владение и вождение автомобиля?

Нужно ли мыть машину после антикоррозийной обработки?

Не рекомендуется мыть автомобиль после антикоррозионной защиты, так как это может удалить нанесенный состав.Антикоррозионная обработка автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *