Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани
Комплексную антикоррозийную обработку автомобиля мы вам покажем на примере Toyota Rav 4.
Кузов постоянно атакует песок, гравий, агрессивные реагенты, вода и грязь. В краске образуются микротрещинки и сколы, и этого достаточно, чтобы влага проникала под нее и вызывала коррозию металла. Технология обработки, которую мы используем, направлена на сохранение и защиту днища, арок и скрытых полостей. Перекрывая доступ влаге и воздуху, составы линейки PRIM сохраняют ваш авто и предотвращают коррозию. Наши материалы дают не только антикоррозийный, но и антигравийный и антишумовой эффект.
Важно защитить новый автомобиль сразу после покупки, а если вы приобрели подержанный авто, обязательно проверьте, была ли проведена на нем антикоррозийная обработка.
Подготовка любого автомобиля у нас начинается с демонтажа всех элементов которые будут мешать мойке и обработке. Проводим демонтаж подкрылков, брызговиков и элементов днища. При необходимости клипсы будут заменены на новые.
Далее мы производим мойку автомобиля, где вымываем все загрязнения из труднодоступных мест. Мойка проводится профессиональным оборудованием и химией высокого класса.
Воздухом под давлением удаляем влагу из труднодоступных мест. Оставляем на 4-5 часов для сушки, даем автомобилю полностью высохнуть.
Перед нанесением материала оборачиваем авто пленкой, оставляя только рабочие зоны.
Обрабатываем арки составом Антишум с помощью специального пистолета-распылителя. Дополнительная резиновая крошка в составе данного материала дает отличный антигравийный и антишумовой эффект.
Также мы не оставляем без внимания скрытие полости и проходим их материалами prim ML.
Днище автомобиля мы покрываем материалом BODY. Упругое черное покрытие на битумной основе, устойчивое к воздействию реагентов, защищает от песка, воды и грязи. Дает дополнительный эффект шумоизоляции.
После того, как нанесены все материалы, спускаем автомобиль с подъемника и оставляем сохнуть. По технологии это занимает примерно 24 часа. Это необходимо для того, чтобы материал затвердел и не повреждался при установке подкрылок и защиты, а также при движении.
После сушки собираем авто, снимаем защитную пленку, проверяем на наличие загрязнений и выдаем вам. Вы получаете чистый автомобиль, надежно защищенный и максимально обработанный премиум-линейкой материалов PRIM.
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ТОПОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАССРОЧКА НА 6 МЕСЯЦЕВ
Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани
Каждый автомобиль — это средство передвижения, которое состоит из частей и механизмов, способных со временем прийти в негодность, если о них не заботиться. Большого внимания от своего владельца требует днище машины, которому необходима специальная обработка, называемая антикоррозийной.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля бывает нескольких типов. Это пассивная, активная и преобразующая.
- Активная антикоррозийная обработка днища автомобиля предполагает создание специального слоя, служащего хорошим препятствием для образования коррозии.
- Пассивная обработка — это изоляция мастикой металлической поверхности днища автомобиля. Средства, применяемые для этих целей, изготавливают на основе каучука или смолы.
При преобразующей обработке осуществляется небольшое видоизменение на уже окислившейся поверхности днища. А кузову при этом необходимо создать устойчивое покрытие, стойкое к жидкостям и солям.
Для каждого типа обработки применяются специальные средства, являющиеся прекрасной защитой не только от коррозии и влаги, но и от ряда других негативных факторов воздействия, например, от абразивного износа антиобледенительных реагентов. Очень важно, чтобы используемые средства не оказывали негативного влияния на пластиковые, лакокрасочные и резиновые компоненты автомашины.
Покрытие антикором — обычно наш техцентр проводит антикоррозийную обработку днища автомобиля в несколько этапов: автомашину тщательно вымывают и просушивают квалифицированные сотрудники техцентра, устанавливают автомобиль на подъёмник, снимают колёса. На следующем этапе антикоррозийной обработки днища автомобиля убирается ржавчина при помощи щёток и других инструментов, затем начинается процедура покрытия антикором. Когда осуществляется антикор днища, то обязательно предпринимаются меры для защиты колодок. Последний этап — сушка. После этого клиент может принимать качественную работу.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля в ЮВАО Москва
Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.
В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке
- Осмотр авто на подъемнике.
- Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, причем последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
- Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
- Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
- Нанесение состава.
- Повторная сушка автомобиля.
- Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.
Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.
Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.
В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:
- Днище и кузовные панели осматривают на подъемнике.
- Снимают защиту днища, подкрыльники. Если защита металлическая, её отсверливают, а после обработки повторно заклепывают.
- Авто моют и сушат в специализированной камере.
- Поверхности, которые подлежат антикоррозионной обработке, обезжиривают, а остальные, в том числе глушитель, тормозные суппорты, амортизаторы, закрывают.
- Наносят выбранный состав.
- Машина проходит сушку.
- Мастера устанавливают снятые элементы и сдают авто клиенту.
При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.
Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям.
С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:- Осмотр кузовных поверхностей, сварочных швов на подъемнике.
- Демонтаж защиты днища, подкрыльников, навесных элементов.
- Мойка авто (требуется, чтобы удалить частицы грязи, окислы, соли, частицы отслоившегося лака).
- Сушка в камере.
- Нанесение составов DINITROL.
- Сушка после антикоррозионной обработки.
- Установка предварительно снятых элементов, передача авто клиенту.
Прайс-лист на услугу – антикоррозийная обработка
Легковые автомобили
Днище DINITROL ML* и Mettalic или 1000 | Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Скрытые полости DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса А и В | 4 000р. | 7 000р. | 4 000р. | 12 000р. | 10 000р. | 10 000р. | 1 500р. |
автомобили класса С | 5 000 р. | 8 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. | 1 750 р. |
автомобили класса D | 5 500 р. | 8 000 р. | 5 000 р. | 14 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 2 000 р. |
автомобили класса E | 6 000 р. | 9 000 р. | 5 000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2 250 р. |
автомобили класса F | 6 500 р. | 9 000 р. | 6 000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 500 р. |
автомобили класса M | 7 000 р. | 10 000 р. | 6 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 750 р. |
Кроссоверы и джипы
Днище DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Скрытые полости DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса А и В | 4 000р. | 8 000р. | 5 000р. | 14 000р. | 11 000р. | 11 000р. | 1 500р. |
автомобили класса С | 5 000 р. | 9 000 р. | 5 000 р. | 15 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 1 750 р. |
автомобили класса D | 5 500 р. | 9 000 р. | 6 000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2 000 р. |
автомобили класса E | 6 000 р. | 10 000 р. | 6 000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 250 р. |
автомобили класса F | 6 500 р. | 10 000 р. | 7 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 500 р. |
автомобили класса M | 7 000 р. | 11 000 р. | 7 000 р. | 22 000 р. | 16 000 р. | 16 000 р. | 2 750 р. |
* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии, антикоррозийная обработка
- Автомобили класса А и В длина – 3.9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
- Автомобили класса С длина 3.9 – 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
- Автомобили класса D длина 4.3 – 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
- Автомобили класса E длина 4.6 – 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
- Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
- Автомобили класса M комерческие автомобили
Антикоррозийная обработка автомобиля:
Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский, Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики, Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый, Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская, Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская, Каширская, Царицыно, Люберцы
Антикоррозийная обработка днища автомобиля Dinitrol 650 BD
Ремонт пластиковых деталей и бамперов автомобиля
Антикоррозийная обработка днища автомобиля цена от 4000 руб. гарантия 2 года!
Какой бы ни был марки автомобиль уже через 4-5 лет эксплуатации на его днище могут появиться так называемые рыжики — следы начавшейся коррозии. Антикоррозийная обработка днища в Москве поможет предупредить эти процессы.
Зачем нужна антикоррозийная обработка днища
Днище автомобиля постоянно подвергается воздействию различных агрессивных факторов. Об него бьется гравий, оно царапается песком, орошается потоками воды и, плюс ко всему, зимой на него действуют агрессивные химические реагенты, которыми обрабатывают дороги.
Если запустить вялотекущие процессы коррозии и не бороться с ними, начнется истончение металла на днище авто и снизится прочность кузова. Чтобы этого не допустить, днище автомобиля следует своевременно обрабатывать антикоррозионными материалами. Первый раз стоит нанести антикоры на дно нового, только купленного автомобиля.
Опасность лучше предупредить, чем бороться с ее последствиями. Регулярная антикоррозийная обработка днища цена которой достаточно невысока выгоднее, чем замена поврежденных ржавчиной деталей.
Рачительный автовладелец позаботится об антикоррозийной обработке не только дна автомобиля, но и скрытых полостей, а также колесных арок. Это элементы наибольшим образом подвергающиеся агрессивному воздействию окружающей среды при езде. Некоторые водители отмечают, что антикоррозийная обработка дна повышает акустический комфорт внутри авто, подавляя внешние шумы.
Последовательность работ по антикоррозийной обработке днища
В целом, процесс обработки днища авто можно разделить на следующие этапы:
- подъем авто на подъемник;
- демонтаж пластиковых защит, подкрылок, лонжеронов;
- мойка днища авто специальными составами;
- диагностика;
- при необходимости — пескоструйная обработка очагов ржавления, затем -преобразователями ржавчины, затем — грунтование и цинкование;
- обработка дна антикоррозийными составами.
Периодичность и объем антикор-обработки зависят от эксплуатации автомобиля, от полноты проведенной ранее антикоррозионной защиты. При обычной эксплуатации авто (не коммерческой) профессионально проведенная антикоррозийная обработка днища в Москве будет эффективно защищать днище авто в течение трех лет. В любом случае каждые 3 года рекомендуется проводить профилактический осмотр днища авто.
Обратиться за консультацией, а также записаться
на антикоррозийную обработку днища Вы можете
по телефону +7(926) 313-03-01
5 22
1 to 1000
Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ. 106Рейтинг услуги
Антикоррозийная обработка днища
Антикоррозийная обработка днища
Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ.
Дефектов нет РФ /images/cms/content/dn.jpg Антикоррозийная обработка днища от 2000 +7 (495) 532-86-64 Россия — Москва — 3 Хорошевская ул. вл. 7 к. 1, Маломосковская ул. д21 стр 5
Антикоррозийная обработка днища 5/ 5stars
Проголосовавших: 22
Сумма голосов: 105
Антикоррозийная обработка днища
3 Хорошевская ул. вл. 7 к. 1, Маломосковская ул. д21 стр 5
Москва,
RU
RUS
Оставить комментарий
Антикоррозийная обработка автомобилей в Ульяновске по Шведской технологии
ЗАЩИТИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ |
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
Многие думают, что заводская антикоррозийная обработка надежно защищает от коррозии автомобиль. На самом деле это не так. На второй — третий год эксплуатации автомобиля начинают появляться рыжие пятна со стороны днища, в местах скрепления металла и в плохо вентилируемых зонах. Спасением от ржавчины на долгие годы является качественная антикоррозийная обработка продуктами шведских марок Mercasol и Noxudol.
ПОСМОТРИТЕ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРОЦЕСС
АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ ВАШЕГО АВТО
Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова | |
Перед тем, как начать обработку производится подготовка. Предварительная мойка специальным шампунем. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина сушится. | |
ЭТАП 3 Антикоррозийная обработка днища и колёсных арокОбработка новейшим материалом,без растворителя, у которого нет аналогов. Возможно нанесение на новый автомобиль и на автомобиль с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. Материал полностью не высыхает, при полимеризации образует мягкую восковую пленку. Вытесняет влагу с электрооборудования, тем самым защищает. Имеет смазывающий эффект. Наноситься в любую погоду. | |
Применяются специальные насадки, позволяющие распылить материал в труднодоступных местах. Mercasol 917ND имеет повышенную проникаемость, которая позволяет заполнить стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Состав долговечен по временным показателям. | |
Финишный этап Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Убираются остатки материала с лакокрасочного покрытия. |
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
Покупая автомобиль постарайтесь сразу позаботиться о защите кузова от коррозии и используйте при этом, только качественные антикоры, способные не просто прикрыть металл, а обеспечить надежную защиту на долгие годы. Антикоррозионные и шумопоглощающие средства Mercasol и Noxudol — шведского концерна Auson AB это качество и абсолютная надежность.
Стоимость услуг• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой
работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845
Легковые автомобили от 7000
Минивэны, внедорожники от 8000
• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой
работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845AL
Легковые автомобили от 8000
Минивэны, внедорожники от 9000
• Жидкие подкрылки: снятие подкрылков, мойка, сушка, оклейка
работа без материала
• Нанесение антигравия под покраску, работа без материала
Пороги от 4000
Передняя часть от 2000
Задняя часть от 2000
В работе мы используем антикоры Mercasol и Noxudol.
Выпускается только в Швеции
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
АВТОМОБИЛИСТОВ МИРА ЗАЩИЩАЮТ
СВОЕ АВТО ИМЕННО NOXUDOL MERCASOL?
- Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству продуктов для антикоррозийной обработки — автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol»
- Преимущество материалов«Mercasol» и «Noxudol»— это долговременный антикор — защита от коррозии.
- Антикор материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией — Шведским институтом коррозии (www.swerea.se )
- Материалы «Mercasol» и «Noxudol» специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии.
Контакты
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
1 | A-класс (mini cars) – «мини», (Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Renault Twingo, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Fiat Panda, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.) | 6800 | 8500 |
2 | B-класс (small cars) – «малые», (Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Nissan Micra, Lifan Smily, Honda Jazz, Chevrolet Aveo и т.д.) | 7000 | 9000 |
3 | C-класс (medium cars) – «средние», (Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cerato и т.д.) | 7100 | 9200 |
4 | D-класс (larger cars) – «большие», (Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.) | 7300 | 9500 |
5 | E-класс (executive cars) – «бизнес класс», (Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima и т.д.) | 7700 | 10000 |
6 | F-класс (luxury cars) – «представительские», (Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.) | 8200 | 10500 |
7 | Компактные внедорожники (такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (3 двери), Suzuki Jimny, Peugeot 2008, Opel Mokka и аналогичные) | 8700 | 10500 |
8 | Внедорожники (среднеразмерные и большие пятидверные, такие как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ssang Yong, Kia Sportage, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90, Hyundai Terracan, Hyundai ix55 и аналогичные) | 9600 | 11500 |
9 | Микроавтобусы и большие минивены (такие как Hyundai Grand Starex) | 10800 | от 12200 |
10 | Крупные микроавтобусы (такие как Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County/Хёндэ Конти и аналогичные) | от 11800 | от 13200 |
11 | Лимузин до 7 м | 11800 | 15100 |
12 | Лимузин более 7 м | 13000 | 16100 |
# | Отечественные автомобили | ||
---|---|---|---|
1 | ВАЗ 2105-2109 | 5700 | 7500 |
2 | ВАЗ 21099, 2110, 2113, 2114 | 5700 | 7700 |
3 | ВАЗ 2121, 2111, 2112, 2115, ИЖ, Москвич | 6400 | 8100 |
4 | Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук) | 6800 | 8100 |
5 | Лада Калина, Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, УАЗ 469 | 7000 | 8300 |
6 | УАЗ Патриот, УАЗ 3160, 3162, микроавтобусы | 9500 | 10800 |
7 | Бортовая Газель | 10200 | 11400 |
8 | Соболь, Баргузин | 10900 | 12300 |
9 | Газель пассажирская | 10200 | 12300 |
10 | Грузо‑пассажирская Газель | 10200 | 12300 |
11 | Грузовая Газель (цельнометаллическая) | 10200 | 12300 |
Антикоррозийное покрытие
Антикоррозийное покрытиеКаждый автомобиль — это средство передвижения, которое состоит из частей и механизмов, способных со временем прийти в негодность, если о них не заботиться. Большого внимания от своего владельца требует днище машины, которому необходима специальная обработка, называемая антикоррозийной.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля бывает нескольких типов. Это пассивная, активная и преобразующая.
- Активная антикоррозийная обработка днища автомобиля предполагает создание специального слоя, служащего хорошим препятствием для образования коррозии.
- Пассивная обработка — это изоляция мастикой металлической поверхности днища автомобиля. Средства, применяемые для этих целей, изготавливают на основе каучука или смолы.
При преобразующей обработке осуществляется небольшое видоизменение на уже окислившейся поверхности днища. А кузову при этом необходимо создать устойчивое покрытие, стойкое к жидкостям и солям.
Для каждого типа обработки применяются специальные средства, являющиеся прекрасной защитой не только от коррозии и влаги, но и от ряда других негативных факторов воздействия, например, от абразивного износа антиобледенительных реагентов. Очень важно, чтобы используемые средства не оказывали негативного влияния на пластиковые, лакокрасочные и резиновые компоненты автомашины.
Покрытие антикором — обычно наш техцентр проводит антикоррозийную обработку днища автомобиля в несколько этапов: автомашину тщательно вымывают и просушивают квалифицированные сотрудники техцентра, устанавливают автомобиль на подъёмник, снимают колёса. На следующем этапе антикоррозийной обработки днища автомобиля убирается ржавчина при помощи щёток и других инструментов, затем начинается процедура покрытия антикором. Когда осуществляется антикор днища, то обязательно предпринимаются меры для защиты колодок. Последний этап — сушка. После этого клиент может принимать качественную работу.
Записаться
Рассчитать
кредит
Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей (обзор) в 2021 году
На этом мы завершаем наше краткое изложение лучших решений для предотвращения ржавчины на рынке. Существует множество вариантов на выбор, и, несмотря на то, что они являются формулами защиты от ржавчины, каждый из них имеет свои преимущества для вашего применения. Так как же определить, какой из них стоит на вашей машине? Это просто. Вам необходимо понимать потребности вашего автомобиля и искать продукт, отвечающий этим требованиям. Например, если вы живете во влажном районе или недалеко от побережья, вам нужна формула, которая не только водонепроницаема, но и устойчива к повреждениям солью и едкими минералами.Читайте дальше, чтобы узнать больше о спреях для предотвращения ржавчины, чтобы вы могли принять осознанное решение о покупке.
Нужен ли вам спрей для предотвращения ржавчины для вашего автомобиля?Антикоррозионная обработка автомобилей — один из лучших способов поддерживать автомобили в наилучшем состоянии. Корродированные компоненты с большей вероятностью выйдут из строя с течением времени, а их ремонт будет дорогостоящим и сложным. Из-за этого защита вашего автомобиля от ржавчины — это небольшое вложение, которое принесет огромные выгоды в дальнейшем (каламбур не предназначен).
Также не имеет значения, какой у вас автомобиль: новый, подержанный или классический. Вам по-прежнему необходимо защитить свой автомобиль от ржавчины, чтобы сделать его более безопасным, долговечным, сохранить внешний вид и сделать его более прочным.
Ниже приведены лишь некоторые из многих преимуществ, которые вы можете ожидать от антикоррозийного покрытия на вашем автомобиле:
- Обеспечение надлежащей обработки транспортного средства от ржавчины увеличивает его стоимость при перепродаже
- Устранение повреждений, вызванных ржавчиной, является дорогостоящим и трудоемким мероприятием, которого можно избежать с помощью профилактической защиты от ржавчины.
- Со временем ржавчина снижает качество работы компонентов вашего автомобиля, поэтому применение антикоррозийной обработки повышает его общую безопасность.
- Устранение ржавчины до ее появления — простой способ значительно продлить срок службы вашего автомобиля.
Спреи для предотвращения ржавчины бывают трех видов: грунтовки, средства для удаления и ингибиторы.Все эти типы имеют разные функции, но также могут использоваться вместе в зависимости от вашей конечной цели. Давайте углубимся в типы, чтобы вы научились различать их.
Грунтовки
Грунтовка-спрей идеально изолирует и сцепляется с поверхностью, а также образует стойкую к ржавчине основу, позволяющую наносить финишное покрытие. Грунтование поверхности помогает обеспечить максимальную адгезию к основанию и верхнему слою для идеальной окраски. Его используют на новой поверхности, свободной от ржавчины, и лучше всего работает на ровных поверхностях.Обычно он остается более влажным дольше, чем другие формулы для предотвращения ржавчины, поэтому раствор может глубже проникать в поверхность и обеспечивать долговременную защиту.
Разница между грунтовкой и грунтовкой заключается в том, что последний обычно наносится на ходовую часть транспортного средства или на поверхность, которая была окрашена ранее. Грунтовки обычно используются на новых поверхностях.
Съемники
Средство для удаления ржавчины или преобразователь обычно наносится на ржавую поверхность, и раствор химически соединяется с ржавчиной, превращая ее в нереактивный защитный барьер.Это помогает предотвратить образование ржавчины. Некоторые средства для удаления ржавчины могут заставить ржавчину оторваться от поверхности, оставив при этом защитную пленку, предотвращающую дальнейшее окисление. Другие варианты превращают ржавчину в окрашиваемую поверхность, поэтому вам нужно только отшлифовать весь лишний продукт перед нанесением грунтовки.
Если у вас классический или подержанный автомобиль, спрей для удаления ржавчины с защитой от ржавчины — лучший вариант для удаления всех следов ржавчины. Его можно использовать практически на всех типах материалов, включая стекловолокно, нержавеющую сталь, оцинкованный металл и металлические сплавы.
Ингибиторы
Ингибитор ржавчины или пробка — это химический раствор, который замедляет или останавливает ржавчину или коррозию при нанесении на пораженный участок. Он также создает на металле защитный барьер, не пропускающий кислород и воду. Большинство растворов также смазывают поверхность. После обработки поверхности вы можете использовать средство для удаления ржавчины, чтобы вычистить сильную ржавчину, затем вы можете добавить больше продукта для дополнительной защиты.
Что следует учитывать при покупке спрея для предотвращения ржавчины
Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе спрея для предотвращения ржавчины:
Обрабатываемая поверхность
При выборе средства защиты от ржавчины в первую очередь следует проверить, на какой поверхности продукт подходит для использования.Множество средств защиты от ржавчины и грунтовки транспортных средств подходят для использования на стекловолокне и наполнителях кузова, а также на металлах, но это не всегда так. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя перед покупкой.
Удаление или предотвращение
Еще одним ключевым фактором, который повлияет на ваше решение, является то, хотите ли вы бороться с существующей ржавчиной или просто предотвратить ее образование в будущем. Растворы, удаляющие ржавчину, а также предотвращающие ее образование, позволяют эффективно закрашивать ржавчину.Большинство решений в этом списке выполняют обе функции, но всегда рекомендуется перепроверить.
Красить или не красить
Если вы планируете обрабатывать видимую поверхность, убедитесь, что вы выбрали ингибитор ржавчины, который также может действовать как грунтовка, чтобы вы могли легко закрасить ее. Имейте в виду, что продукты, предназначенные для преобразования существующей ржавчины, обычно оставляют темно-коричневую или черную поверхность, поэтому вам, вероятно, потребуется нанести не менее двух или трех слоев краски, чтобы покрыть ее должным образом.
Приложение
Если вам не нравится идея работать проволочной щеткой по нескольким неровным поверхностям, вы можете выбрать ингибитор ржавчины, который можно наносить распылением. Большинство может быть, но если у вас нет оборудования для распыления, возможно, стоит выбрать формулу, которая поставляется в аэрозольном баллончике в качестве стандартной краски для ржавчины.
Похожие сообщения: Лучшая автомобильная краска, аэрозольная краска для колесных дисков и автомобильная краска для ретуши
Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей Часто задаваемые вопросы:
Q: Что такое ингибитор ржавчины?Ингибитор ржавчины — это формула, разработанная для замедления химического процесса окисления, приводящего к образованию ржавчины.Они могут работать по-разному:
- Обеспечивает тонкое защитное покрытие, защищающее железо от кислорода в воздухе
- Поглощение кислорода, который в противном случае мог бы вступить в реакцию с металлом
- Запрещение химического процесса восстановления или окисления, которые необходимы для образования ржавчины
Решения из этого списка работают по первому способу.
Q: Как происходит коррозия?Когда железо ржавеет, это один из видов коррозии.Ржавчина — это общее название оксида железа, который образуется постепенно, когда железо или сплав на его основе подвергаются воздействию кислорода в течение длительного времени. Это связано с тем, что железо является относительно химически активным металлом, который может образовывать химические связи со многими элементами.
Q: В чем разница между антикоррозийной защитой и грунтовкой?Защита от ржавчины включает использование ингибитора ржавчины для обработки любой области автомобиля, где может образоваться ржавчина. Нижнее покрытие — это процесс нанесения на ходовую часть автомобиля устойчивого к ржавчине и царапинам покрытия, чтобы оно было более устойчивым к износу.
Q: Стоит ли приобретать защиту от ржавчины для новой машины?Да, это так. Даже новые автомобили не защищены от ржавчины, особенно если они часто хранятся на открытом воздухе, где они подвергаются воздействию погодных условий. Защита от ржавчины помогает дольше сохранять внешний вид вашего автомобиля новым.
Q: Как часто нужно защищать машину от ржавчины?В среднем вы должны защищать свой автомобиль от ржавчины не реже одного раза в два года. Если вы живете во влажной среде, вам следует ежегодно защищать свой автомобиль от ржавчины.Вы можете увеличить частоту до шести месяцев в зависимости от того, как часто ваш автомобиль подвергается воздействию ржавчины.
Наш лучший выбор
Преобразователь ржавчины VHT стоит на вершине нашего обзора, потому что это эффективное средство для удаления ржавчины, которое удаляет ржавчину при контакте и создает черное покрытие, которое защищает от будущей ржавчины и коррозии. Его безопасно использовать практически на любой ржавой части вашего автомобиля, и вы можете отшлифовать его, чтобы получить желаемую отделку.
Последние мысли
Хотя VHT Rust Converter может быть достойным выбором, особенно если на вашем автомобиле уже есть ржавчина, вы также можете выбрать Evapo-Rust Rust-Block.Он имеет разумную цену и может обеспечить защиту от ржавчины до года. Это также экологично.
Да, вы должны защитить свой автомобиль от ржавчины — но по разумной цене
К ржавчине или не к ржавчине, вот в чем вопрос.
Будь благороднее в металле терпеть
Снег и слякоть ужасной зимы,
Или взяться за оружие против моря соленой воды.
-С кивком Уильяму Шекспиру
Тут не должно быть вопросов.Вы действительно должны защитить от ржавчины.
Если вы купили машину новой, после того, как вас заточили в финансовом офисе, защита от ржавчины была одним из больших дополнительных продаж. Дилер настоятельно порекомендует вам защитить машину от ржавчины, и я согласен с ними. Я просто не согласен с тем, что это должно стоить 500 долларов, 750 или тысячу долларов, если они действительно увидят, что вы приедете.
Первый. Если вы планируете бросить машину по окончании срока аренды, не беспокойтесь о антикоррозийной защите. Это может быть чья-то проблема, что звучит неприятно, но это правда.Но если вы собираетесь сохранить эту машину — а машины служат дольше, чем когда-либо, — или продать ее в какой-то момент частным образом, защита от ржавчины — ваш друг. Одно предостережение: если вы выбрали защиту от ржавчины, отнесите ее в специализированное место. Это может показаться простым, но одно ленивое приложение, выполненное плохо обученным специалистом, означает, что ваша машина уязвима.
Антикоррозионная защита изменилась с годами, но концепция в основном та же: не допускать попадания влаги на металл для предотвращения коррозии. В зависимости от вашего урожая вы можете вспомнить время, когда люди использовали моторное масло в качестве грунтовочного покрытия.Принцип был хорош, но такая практика могла поставить под угрозу электрические компоненты автомобиля, а также привести к чрезмерному беспорядку.
Времена изменились, и старая концепция масла была заменена спреем на основе дегтя — грунтовочным покрытием, который эффективно образует прочный барьер для днища вашего автомобиля. Вам потребуется ежегодный осмотр, чтобы проверять, нет ли трещин, которые могут привести к попаданию влаги и стать проблемой. Это обычная защита от ржавчины, которую вам продаст автосалон; местный Ziebart процитировал мне 249 долларов за легковой автомобиль.
Когда мы думаем о ржавчине и автомобилях, мы часто представляем старые плохие времена, когда никто не задавался вопросом, ржавеет ли их машина, а интересовались только когда.Вы можете выбрать масляный спрей без капель, который образует затвердевший барьер типа воска. Это покрывает большую площадь, чем смола, поскольку в дверных панелях и других местах будут просверлены отверстия, чтобы масло могло проникнуть в большее количество внутренних частей автомобиля. Если образуются трещины или сколы, они могут пропускать воду и удерживать ее там, вызывая возможную коррозию, хотя для предотвращения этого рекомендуется ежегодный осмотр.Мне была указана цена Ziebart за эту услугу в 125 долларов (следует делать ежегодно), с комбинацией этого и грунтовки на основе смолы стоимостью 400 долларов с 10-летней гарантией, требующей ежегодных проверок стоимостью 50 долларов.
Обработка капельным масляным распылением используется компанией Krown Rust Control, где я взял свой автомобиль для практической демонстрации. Как и в версии без капель, в вашем автомобиле просверливается ряд отверстий для увеличения заводских точек доступа. Смесь легких масел распыляется сжатым воздухом для образования химической связи с металлом, вытесняя имеющуюся влагу.Затем опрыскивается все днище вашего автомобиля; после нанесения вы почувствуете, что немного капает, но спрей очень хороший, и последствия будут недолговечными. Они рекомендуют делать это каждый год. Стоимость большинства легковых автомобилей составляет 120 долларов. Rust Check также делает капельное масло по той же цене.
Профилактика всегда дешевле лечения, и ваша машина ничем не отличается. Что насчет ржавчины? Он начинается в невидимых местах и начинается задолго до того, как вы это осознаете. Когда мы думаем о ржавчине и автомобилях, мы часто представляем старые плохие времена, когда никто не задавался вопросом, ржавеет ли их машина, а интересовались только когда.По мере того, как производители перешли на использование большего количества сплавов, оцинкованной стали и цинкового покрытия, они смогли гарантировать — обычно до пяти лет — что ваша поездка не ржавеет. Хотя со стороны это правда, взгляд в вещи значительно улучшился, но если вы поднимете его на подъемник, вы получите совершенно другую историю.
Рамы и подвесные системы уязвимы, равно как и все точечные сварные швы, изгибы и петли. Соль может начать портить дорогие электронные компоненты. В «полосах ржавчины» — регионах с суровыми зимами — муниципалитеты применяют солевые растворы (хлорид магния), которые эффективны для безопасности, но наносят огромный урон вашему автомобилю.В GTA также используется раствор свекольного сока, который немного менее агрессивен, но весь он предназначен для прилипания к дорожным покрытиям, а это означает, что он также прилипает к нижней части вашего автомобиля. Если пропустить его через автомойку, будет удалена только часть.
Когда компания Krown позволила мне помочь защитить мою машину от ржавчины в их головном офисе в Стоуфвилле, Онтарио, я понял, что это может быть несложная процедура, но вам нужен кто-то внимательный и тщательный, выполняющий ее. Сверление отверстий в автомобиле может показаться нелогичным, но они сверлят определенные области, чтобы обеспечить максимальный доступ, и гарантируют свою работу.
Это тактика запугивания — сказать вам, что защита вашего нового автомобиля от ржавчины приведет к аннулированию гарантии производителя, а гарантия Krown является всеобъемлющей и покрывает ремонт в пределах стоимости автомобиля. «Если клиент привезет автомобиль из нового, наша ежегодно возобновляемая гарантия будет оставаться в силе до тех пор, пока они хотят, чтобы автомобиль был обработан. У нас есть клиенты с автомобилями, которым 20 лет и которые все еще находятся на гарантии », — говорит вице-президент Джереми Янг. Куда бы вы ни пошли, ищите такую гарантию.
В некоторых местах для вас все же сделают смазку для защиты от ржавчины, которая является отличным средством защиты от ржавчины, но более дорогостоящей и не столь доступной.
Вы также можете выбрать электронный ящик, который некоторые дилеры с радостью продадут вам за более чем 700 долларов (установленный), но вы не должны этого делать, потому что я никогда не видел никаких научных доказательств их работы, а теория основана на погружении в воду. часть стальных мостов. Так что, я думаю, если вы водите подводную лодку, дерзайте.
Никогда не поздно начать антикоррозионную защиту вашего автомобиля, и помните: это то, что вы, , не можете видеть, должно вас беспокоить.
Twitter: @TweeetLorraine
[email protected]
www.lorraineonline.ca
лучших грунтовок 2021 года: защита от ржавчины для вашего автомобиля или грузовика
При обсуждении автомобильных деталей и ухода за автомобилем не часто думают о грунтовочном покрытии. Это больше продукт для ухода за автомобилем, чем продукт для детализации, но его следует обсудить более подробно, особенно с учетом его потенциально экономичных функций. Его основная задача — защищать от коррозии, создавая щит на днище вашего автомобиля.
Хотя это уже не так распространено, ржавчина раньше была серьезной проблемой для большинства транспортных средств на дорогах. Суровый климат, плохая погода, дорожная сажа, материалы для обработки дороги и естественный износ могут серьезно сказаться на ходовой части автомобиля. Все это может со временем выйти из строя такие компоненты автомобиля, как шасси, кузов и даже двигатель, вызывая серьезные проблемы.
Большинство современных автомобилей изготавливаются из материалов, более устойчивых к коррозии, чем автомобили прошлого, а некоторые даже поставляются с заводским грунтовочным покрытием — по крайней мере, многие дилерские центры предоставляют такую возможность во время покупки за дополнительную плату.Но вы можете так же легко успокоиться и самостоятельно нанести доступную грунтовку.
Лучшие грунтовочные покрытия
1. Прорезиненное покрытие CRC Industries
CRC Industries предоставляет полную линейку защитных средств, обезжиривателей и герметиков для различных областей применения, включая автомобили и лодки. Их ориентация на эти типы продуктов означает, что вы можете доверять их продукту в выполнении своей работы и обеспечении максимальной защиты.
Их прорезиненное покрытие обеспечивает ровное и прочное покрытие на нижней стороне вашего автомобиля, которое является гибким для дополнительной защиты от царапин и истирания. Он также быстро сохнет, поэтому вам не придется ждать, пока продукт полностью затвердеет.
Формула CRC не только защищает ходовую часть вашего автомобиля, но и обеспечивает дополнительную звукоизоляцию, благодаря чему ваша поездка становится тише и комфортнее. Несмотря на то, что нижнюю часть автомобиля можно увидеть редко, при высыхании она становится еще менее заметной, чем на самом деле.
2. CorrosionX Corrosion Technologies Heavy Duty
Аэрозольный баллончикCorrosionX Heavy Duty — это универсальный продукт, который имеет звездные оценки за широкий спектр возможностей и применений. Его применение изолирует влагу от поверхности, в том числе от мытья под давлением и погружения в соленую воду.
Подобно покрытию CRC, CorrosionX Heavy Duty не сохнет, а образует гибкую, но прочную прорезиненную отделку на поверхностях, которые самовосстанавливаются при появлении царапин. Это предотвращает как растрескивание, так и высыхание, позволяя прослужить дольше, чем многие другие ингибиторы коррозии.
В отличие от многих других грунтовочных покрытий, CorrosionX безопасен для использования с электронными устройствами, а его сверхмощная формула позволяет ему быть эффективным даже в суровых условиях, таких как морское хозяйство и сельское хозяйство. Кроме того, он может остановить коррозию, проникая в корродированную поверхность и удаляя влагу из этой области.
3. Смазка / ингибитор коррозии жидкой пленки
Как следует из названия, жидкая смазка / ингибитор коррозии является универсальным продуктом, который можно использовать как для защиты ходовой части, так и для смазки.Он предотвращает распространение ржавчины при контакте и обладает проникающей способностью, что позволяет ему прослужить до одного года.
Макияж на основе ланолина обеспечивает мягкое покрытие, устойчивое к царапинам, которое само заживляет в случае повреждения. Это также позволяет ему не трескаться и не трескаться со временем из-за воздействия элементов. В отличие от многих других продуктов, продукт Fluid Film можно использовать на нескольких типах металлов, краске или пластике.
Благодаря высокой температуре воспламенения и антипроводящим свойствам, он также полезен для защиты от коррозии клемм аккумуляторных батарей, шарниров и даже хрома.Если использовать в качестве грунтовки, Fluid Film утверждает, что на большинстве транспортных средств среднего размера необходимо использовать только галлон продукта.
4. Прорезиненное грунтовочное покрытие Rusfre Automotive Spray-On
Прорезиненное грунтовочное покрытие для автомобильного распыления отRusfre поставляется в огромном контейнере емкостью один галлон, что в конечном итоге позволяет сэкономить один или два доллара, но также позволяет совершать покупки в одном месте без необходимости покупать несколько контейнеров с продуктом.
Он разработан для работы с пистолетом-распылителем BBB Rusfre, который продается отдельно, но покупатели получают равномерный напыляемый слой, устойчивый к царапинам, сколам и трещинам.Поскольку он не затвердевает, он также действует как звукопоглощающий экран для более комфортного вождения.
В его химический состав входят связанные волокна для лучшего прилипания к днищу транспортных средств и ингибиторы ржавчины для остановки и предотвращения коррозии. Компания предупреждает, что продукт следует использовать только для черных поверхностей.
5. Прорезиненное грунтовочное покрытие профессионального уровня 3M
3M — известная компания, которая предоставляет широкий спектр обычных бытовых и промышленных товаров, но они менее известны своими автомобильными приложениями.Их прорезиненное покрытие профессионального уровня информирует покупателей о том, что их автомобильная продукция является первоклассной.
Это покрытие можно использовать в различных областях, включая легковые, грузовые и туристические автомобили. Его формула на основе асфальта профессионального уровня обеспечивает текстурированное покрытие, которое защищает от ржавчины, царапин и истирания. Кроме того, он снижает дорожный шум для комфортного вождения.
Дозатор аэрозоля обеспечивает простоту нанесения и предотвращает капание после правильного нанесения.Относительно низкая стоимость также означает, что этот превосходный продукт легко доступен каждому, от среднего покупателя до профессионала.
Хотя последняя позиция в списке может быть не такой гибкой, как ранее упомянутые спреи для грунтовки, вы можете быть уверены, что качество находится на очень высоком уровне.
Зачем использовать грунтовку на вторичном рынке
Как мы упоминали ранее, многие автомобили либо поступают с завода с каким-либо типом грунтовочного покрытия, пакеты грунтовочного покрытия, добавленные дилером, часто доступны при покупке транспортного средства, а современные строительные материалы для транспортных средств либо устойчивы к коррозии, либо содержат антикоррозийные покрытия. материалы.Возникает вопрос, зачем нужна грунтовка, даже если она довольно недорогая.
Несмотря на преимущества, которыми обладают современные автомобили, следует учитывать три основных причины, по которым следует учитывать грунтовку.
Не все автомобили «современные»
Каждый может понимать, что такое современный автомобиль, немного по-другому. Средний возраст транспортного средства на дорогах сегодня составляет более десяти лет. На дорогах по-прежнему много автомобилей, которые не оснащены новейшими технологиями защиты от ржавчины и построены без использования новейших строительных материалов.Эти типы автомобилей могут выиграть от послепродажного грунтования.
Лучше не значит идеально
Даже если у вас полностью современный автомобиль, все самое лучшее не гарантирует, что каждая деталь и деталь всегда будут выдерживать нагрузки. Для новейших автомобилей выбор нанесения грунтовочного покрытия может быть скорее защитным слоем, чем необходимостью, но все же может пойти дальше, чем вы думаете, в конечном итоге для предотвращения коррозионных повреждений.
Износ все еще существует
На открытом воздухе не очень дружелюбное место.Даже на самых чистых дорогах где-то есть своя форма мусора. В климате, где времена года очень различимы, дорожная соль, очень сильный коррозионный материал, может нанести ущерб любому транспортному средству, независимо от того, насколько он новый. Дополнительная защита никогда не бывает плохой для защиты от любых внешних элементов или материалов, особенно в суровых климатических условиях.
Как работает грунтовка?
Грунтовка действует так же, как воск после детализации вашего автомобиля. Разница в том, что грунтовка обычно прорезинена, чтобы обеспечить мягкость или твердость, но при этом создает защитный слой по всей нижней стороне автомобиля.Это покрытие обычно мягкое, чтобы предотвратить скалывание, которое может исходить от типичной эмали, и многие продукты устойчивы к царапинам или «самовосстанавливаются».
Так же, как и воск, для грунтовочного покрытия требуется чистая поверхность, на которую можно прилипать, чтобы продукт мог сцепиться с поверхностью. Это обеспечивает защитное уплотнение от загрязнений и влаги, которые в конечном итоге вызывают ржавчину и коррозию. Некоторые продукты могут даже расширяться и предотвращать распространение ржавчины и коррозии на другие поверхности.
Типы грунтовок
Существует четыре основных типа грунтовки, каждый из которых обеспечивает разную степень легкости нанесения и результатов.
Распылитель
Покрытия, наносимые распылением, являются наиболее распространенным типом грунтовки. Они не требуют пояснений и просты в применении, и они эффективны по своей стоимости. Основная причина, по которой они не работают так хорошо, как многие надеются, заключается в том, что они часто применяются неправильно и их необходимо повторно применять каждые один или два года.
Ланолиновый воск
Ланолиновый воск интересен тем, что его можно использовать как в качестве ингибитора ржавчины, так и в качестве смазки. Когда он используется в качестве грунтовочного покрытия, он расширяется, заполняя отверстия, аналогично напыляемой изоляции.Основным недостатком ланолинового воска является то, что он может долго затвердеть.
Масляный спрей без капель
Масляный спрей без капель больше похож на восковое покрытие, чем на прорезиненное покрытие. Он затвердевает больше, чем обычные покрытия, наносимые распылением, и может служить дольше, но иногда требуется сверление определенных точек на обработанной поверхности, чтобы гарантировать защиту всех укромных мест, трещин и поверхностей.
Электричество
Это странно.Теория состоит в том, что электрический ток, непрерывно циркулирующий через раму транспортного средства, предотвращает химическую реакцию, необходимую для возникновения коррозии. Это относительно недоказано, но оно используется и представляет собой постоянное антикоррозийное и антикоррозионное решение, не требующее повторного нанесения защитного материала.
Важные предупреждения по нанесению и безопасности при нанесении грунтовочных покрытий
Большинство грунтовочных покрытий, наносимых распылением, легко воспламеняются. Обычно это не имеет большого значения, когда дело доходит до практического использования, но может иметь значение, если применяется к горячим компонентам автомобиля или вступает в контакт с такими частями, как выхлоп или другие компоненты; На большинстве бутылок есть несколько заметных предупреждений для пользователей.
Прочтите инструкции и предупреждения. Наш совет обычно состоит только из рекомендации чтения инструкций к любому продукту; Это все еще актуально, но грунтовка имеет тенденцию быть очень токсичной. Важно прочитать все инструкции по безопасности для любого продукта для грунтовки, который вы покупаете, не только для окупаемости ваших денег во время нанесения, но и для решения более фатальной проблемы.
Последние мысли
Грунтовка — менее известный, менее изученный продукт в сегменте ухода за автомобилем.Он может защитить любой автомобиль, независимо от того, насколько он новый, а спрей-грунтовочные покрытия обычно наносятся легко и эффективно при соблюдении инструкций.
Существует несколько различных типов грунтовок на любой вкус, каждый из которых имеет разные преимущества и недостатки. Всегда важно проконсультироваться со специалистом, если у вас есть какие-либо вопросы, и важно прочитать инструкции к любому грунтовочному продукту, который вы решите купить.
Машина для защиты от ржавчины | Noxudol Антикоррозийные средства и грунтовочные покрытия
Соединенные Штаты, пожалуй, являются самой суровой климатической средой среди других развитых стран мира.Морозные зимы, ледяные бури, влажное лето и плохие дороги, а также зависимость от агрессивных химикатов для борьбы с обледенением значительно сокращают срок службы вашего автомобиля. Итак, что такое ржавчина и как она образуется? Ржавчина — это оксид железа, образующийся в результате окислительно-восстановительной реакции железа и кислорода в присутствии воздуха и воды. Поскольку продукция из чугуна и стали широко используется, предотвращение ржавчины и защита от ржавчины являются ключевыми направлениями экономической деятельности в автомобильной промышленности. До сих пор в автомобильной промышленности наблюдается постоянный прогресс, но ржавчина по-прежнему вызывает беспокойство, а грунтовка по-прежнему остается лучшим способом для защиты от коррозии новых и подержанных автомобилей.
Что такое грунтовка?
Грунтовка — это слой антикоррозийной защиты, который часто наносится производителем, а также может быть нанесен после покупки автомобиля.
Различные типы грунтовки / антикоррозийной защиты
Автомобильная грунтовка — это процесс защиты вашего автомобиля от повреждений, вызванных песком, дорожной солью и другими загрязнениями, а также снижение дорожного шума. Доступно несколько типов грунтовок, вот некоторые из них:
Грунтовки на водной и парафиновой основе
Эти грунтовки можно найти в магазинах автомобильных запчастей в виде аэрозолей.Покрытия на водной основе тонкие и быстро сохнут, и это может быть сделано в автомобильных магазинах, которые предлагают услуги по нанесению грунтовки по разумной цене.
Грунтовки на основе парафина можно приобрести в автомобильном магазине в виде аэрозольных баллончиков и красок. Это покрытие также тонкое и относительно быстро сохнет.
Грунтовки на нефтяной и резиновой основе
Грунтовки на нефтяной основе получают из масла и обладают большей отражающей способностью против дорожных солей и грязи.Эти грунтовки можно нанести через профессиональные услуги, и их можно приобрести при покупке автомобиля. Из-за толщины рекомендуется нанести эту грунтовку профессионалу, чтобы обеспечить максимальное покрытие
.
Грунтовки на основе асфальта
Грунтовки на основе асфальта предпочтительнее как самые сильные из доступных грунтовок. Эти грунтовки прослужат дольше и являются лучшим вариантом для транспортных средств, предназначенных для тяжелых дорожных условий.
Обладая устойчивостью к повреждениям, этот тип грунтовки обычно используется на вездеходах и военных транспортных средствах.
Руководство по контролю над ржавчиной вашего автомобиля
Практически каждая машина когда-нибудь где-нибудь испытает ржавчину. Многие производители предприняли многочисленные шаги для предотвращения ржавчины, но большинство их систем вышли из строя или не прошли надлежащую проверку. Так что проблема все еще остается с вопросом: «Как контролировать Rust?»
Одна из самых важных вещей, которую нужно знать о ржавчине, — это то, что она, как правило, в первую очередь поражает днище вашего автомобиля. Это может быть огромной проблемой, потому что в днище вашего автомобиля находится множество труб, двигателей и отсеков багажника.Для этого мы рекомендуем сначала проверить днище автомобиля. Если у вас все еще есть опасения по поводу ржавчины, отнесите машину к механику. Он / она проведет необходимый осмотр, чтобы убедиться, не затронута ли ваша машина ржавчиной.
Скрытые пятна ржавчины включают в себя: выхлопную систему, подвеску, автомобильные рельсы, которые проходят под дверями автомобиля с каждой стороны, колеса и почти любые другие детали нижней части, сделанные из стали или железа.
Кроме того, не забудьте проверить внутренние и внешние двери автомобиля, а также области вокруг лобового и заднего стекла.Если вы видите пузырьки краски, не забудьте немедленно принять меры, потому что растрескивание краски, вероятно, является ранним признаком ржавчины. Вы можете положить этому конец, нанеся слой спрея для защиты от ржавчины.
Следующая глава, которую мы собираемся обсудить, посвящена «Как предотвратить образование ржавчины?»
Знание предупреждающих знаков и того, где они обычно встречаются, является первым шагом в предотвращении ржавчины. Профилактика ржавчины может быть начата с регулярной чистки и технического обслуживания автомобилей. В типичных климатических условиях необходимо проводить очень хорошую профессиональную стирку два раза в месяц вместе с восковым покрытием.Если вы живете в районе, где соль используется на дорогах, вы можете запланировать мойку автомобиля на еженедельной основе. Обязательно распылите грунтовочный состав на днище автомобиля, так как это излюбленное место скопления соли.
Еще одна область, на которую следует обратить внимание на ржавчину, — это колеса. Поскольку они предлагают восхитительное пространство для соли и подвержены более агрессивному износу, чем другие, колесные арки, вероятно, подвергаются наибольшему риску. Шины постоянно забрасывают их песком и камнями, колеса в зимние месяцы быстро подвергаются воздействию агрессивной соли и воды.Как только ржавчина схватится, она может быстро распространиться. Поэтому важно уделять особое внимание колесу вашего автомобиля. Защищая и предохраняя свой автомобиль от ржавчины, вы можете быть уверены, что он сможет снова выехать на дорогу и быть готовым к самым суровым климатическим условиям.
Защищать от ржавчины или нет — решайте прямо сейчас!
Независимо от того, новый у вас автомобиль или старый, вам следует подумать о защите от ржавчины, чтобы защитить его от повреждений. Ржавчина в конечном итоге разрушит металл и может разрушить ваш автомобиль.Обработка для защиты от ржавчины на вашем автомобиле дает ряд преимуществ. Защита от ржавчины не только защитит ваш автомобиль от загрязняющих веществ, но также может снизить износ вашего автомобиля, а также снизить расходы на ремонт и замену. Кроме того, автомобиль без ржавчины будет выглядеть воочию, и это резко увеличит стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Каковы ваши лучшие продукты для грунтовки / защиты от ржавчины?
Один из лучших рекомендуемых способов сохранить внешний вид вашего автомобиля — использовать Noxudol USA.Их защита от ржавчины и грунтовка для грузовиков разработаны таким образом, чтобы защитить ваш автомобиль, что обеспечивает повышение стоимости при перепродаже, снижение затрат на ремонт, более длительный срок хранения автомобиля и более красивый внешний вид.
Вышеупомянутое — это то, что вам нужно знать о защите от ржавчины и грунтовке. Вы защищали свою машину от ржавчины? Так зачем ждать? Свяжитесь с Noxudol USA и узнайте, как защита вашего автомобиля
от ржавчины может продлить срок его службы и улучшить его характеристики. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Антикоррозийная обработка днища вагона
Любая машина со временем стареет, потому что металл имеет свойство изнашиваться. Конечно, владельцы стараются продлить срок эксплуатации оборудования. Один из таких методов — антикоррозионная обработка днища машины. Сделать можно на СТО или сделать самому.
Виды коррозии
Коррозия металла — неизбежный процесс. Со временем на кузове автомобиля появляются ржавые пятна, которые постепенно превращаются в дыры.Из-за них снижается прочность конструкции, могут возникать перекосы. Эта ситуация очень опасна и может стать причиной аварии. Чтобы этого не произошло, применяется антикоррозийная обработка днища.
Коррозия металла в автомобиле бывает нескольких видов:
- Газ (разрушен глушитель, скошены клапаны в камере сгорания, выхлопная труба).
- Коррозия в электролите (места скопления влаги).
- В неэлектролите (разрушение масляной и топливной систем).
- Контактная коррозия (места соприкосновения различных металлов).
- Щелевая (скопившаяся в зазорах влага приводит к распаду металла).
- Коррозия, возникающая под напряжением (разрушение поверхностей под высоким напряжением).
- С трением.
- Атмосферная коррозия (разрушение металла под воздействием погодных условий при хранении и эксплуатации транспортного средства).
- Механический (повреждение днища автомобиля от ударов щебня и гальки).
Самые корродированные части автомобиля
Чаще всего коррозии страдают днище и пороги автомобиля. Езда по бездорожью, по высокой траве приводит к стиранию защитного слоя. Маленькие камешки ударяются о нижнюю часть корпуса, нанося повреждения металлу, который со временем начинает ржаветь. Поэтому важно вовремя проводить ремонтные работы, которые должны включать антикоррозионную обработку днища автомобиля.
Трубопроводы, поперечины и рамы также страдают от разложения металла.Если их не обработать антикоррозийными средствами, они очень быстро придут в негодность.
Ржавчина впитывает тормозные системы и пружинные скобы. Из-за него могут быть дыры в дверях, крыльях и бамперах.
Как правило, все металлические детали требуют ухода. Не забывай об этом. Если не проводить антикоррозийную обработку, запчасти могут изнашиваться, и только их замена будет единственным выходом.
Антикоррозийные средства
Сегодня на рынке довольно много антикоррозионных средств.Среди них очень популярны мастики для обработки дна, всевозможные лаки и пасты, способствующие восстановлению покрытия кузова. Эти материалы эффективно защищают металл от различного рода негативных воздействий.
Антикоррозионная обработка днища автомобиля зачастую выполняется владельцем самостоятельно. Ниже мы поговорим о том, как правильно провести работу. Важен выбор антикоррозионного средства. Стоит обратить внимание на то, что он должен обладать следующими качествами:
- Экологически чистые (средства должны быть безопасными для организма человека и окружающей среды).
- Устойчивость к абразивным материалам.
- Морозостойкость.
- Пластичность (для передачи деформации деталей автомобиля во время движения).
Средства внешней и внутренней обработки
Антикоррозионная обработка днища — один из важных процессов, но не забывайте, что внутренние части также подвержены процессу гниения. Поговорим о том, какие средства лучше использовать для внешней обработки, а какие следует прикрыть внутренними частями.
Внешние детали включают днище, колесные арки и пороги. Они постоянно контактируют с камнями и песком, вылетающими из-под колес автомобиля. Для их обработки рекомендуется использовать пластмассовые средства, такие как битумные смолы и мастики, которые обладают противошумными свойствами.
Внутренние металлические части корпуса обработаны составами на восковой или масляной основе. Они имеют жидкую консистенцию и легко заполняют мельчайшие трещинки, не давая им разрастаться.
Выбор услуги по антикоррозии
Антикоррозийная обработка автомобиля в сервисе считается более эффективной. Это связано с тем, что рядовой автомобилист не может обнаружить все дефекты кузова и правильно выбрать подходящие антикоррозионные средства. К тому же специалисты автосервиса избавят вас от необходимости тратить собственное время и силы.
Найти подходящую станцию техобслуживания и узнать прайс-лист довольно просто.Например, антикоррозионная обработка днища в Санкт-Петербурге проводится в самых разных службах по всему городу, поэтому вы легко сможете выбрать подходящую.
Придя в специализированную службу, следует уточнить у мастеров основные детали работы, а именно:
- Какие антикоррозионные средства используют.
- Как удалить имеющуюся ржавчину.
- Как наносятся покрытия?
Если мастер говорит с вами уверенно и свободно владеет деталями, то сервису можно доверять и не бояться за свой автомобиль.
Этапы работы
Независимо от того, занимаетесь ли вы антикоррозийной обработкой самостоятельно или обращаетесь в специализированную службу, работа состоит из нескольких этапов:
- В первую очередь автомобиль следует тщательно вымыть моющими средствами. Машину нужно поднимать, чтобы очистить не только кузов, но и днище.
- Затем нужно просушить все детали. Ускорить процесс можно, обдувая горячим воздухом.
- Когда машина высохнет, ее необходимо проверить на наличие дефектов.Обнаруженные трещины, царапины и сколы необходимо обработать.
- Только после этого можно начинать обработку антикоррозийными средствами.
В сервисе данные действия выполняют профессионалы. Если вы собираетесь заниматься обработкой самостоятельно, вам потребуется много времени, но результат того стоит.
Антикоррозийная обработка днища своими руками
Сначала машина устанавливается на подъемник. Колеса нужно снимать, так как в обработке они не нуждаются.
Дно необходимо промыть сильным напором горячей воды. Делать это нужно аккуратно, чтобы удалить всю грязь.
После этого нужно избавиться от ржавчины. Лучше использовать для этого наждачную бумагу или болгарку.
После удаления всей ржавчины машину следует просушить, обдув ее теплым воздухом с помощью строительного фена, иначе антикоррозионная обработка днища будет неэффективной.
Далее нужно провести тщательный поиск неисправности днища, то есть избавиться от трещин и ямок с помощью антикоррозионного средства.
После этого можно поставить на машину колеса и опустить. Не рекомендуется использовать автомобиль в течение дня. Дайте ему постоять так, чтобы крышка схватилась.
Как нанести антикоррозийное покрытие
От того, насколько правильно вы обработаете автомобиль антикоррозийным средством, зависит срок службы оборудования. Во избежание трудностей в процессе работы следует заранее знать особенности применения различных инструментов.
Жидкие продукты лучше всего наносить с помощью безвоздушного распылителя.Это недешево. Также существуют специальные пистолеты для антикоррозийной обработки. В труднодоступных местах используются гибкие насадки.
Можно обрабатывать кистью. Работать с ним нужно аккуратно, не собирая за раз много денег. Все детали следует тщательно смазать. Чтобы не испачкать приводные ремни и генератор, рекомендуется накрыть их пленкой.
Правила техники безопасности
Начиная управлять автомобилем, следует изучить правила безопасности, чтобы избежать аварии.
- Обрабатывайте машину в хорошо вентилируемом помещении.
- При распылении препаратов необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Горючие вещества не нужно оставлять под воздействием солнечных лучей.
- Работы необходимо проводить при температуре воздуха не выше 30 ͦС. Например, антикоррозионную обработку днища в Липецке, как и в других городах, в жаркую погоду нужно проводить с особой осторожностью.
- Если продукт попал на незащищенную кожу, промойте его с мылом.Если антикоррум попал в глаза, их промывают проточной водой в течение 15 минут.
- Не оставляйте инструменты и инструменты без присмотра.
Теперь вы знаете, как выполнить антикоррозионную обработку днища автомобиля своими руками. Приступать к работе следует только при наличии навыков работы с машиной и наличии свободного времени. В противном случае лучше обратиться в автосервис.
Rust Coaters — Центр защиты от ржавчины и грунтовки Eau Claire WI
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ — При желании
1 .ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ «НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА» RUST:
(Более новые автомобили не нуждаются в этой услуге):
Если у вас есть автомобиль, у которого уже есть «днище» коррозия мы предлагаем «предварительная обработка ржавчины» . Наш RUST KILLER PRE-TREATMENT превратит «существующую ржавчину под кузовом» вашего автомобиля в грунтовку. Эта дополнительная услуга предназначена для завершения 12 плюс часов ДО того, как будут нанесены наши продукты для покрытия ржавчины.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта услуга обычно предоставляется транспортным средствам возрастом от 5 до 10 плюс лет И для транспортных средств, которые эксплуатировались в основном в северных штатах с поясом ржавчины.
Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЦЕНЫ *
ДОБАВИТЬ:
179,00 $ (включая все автомобили до грузовиков массой 1 тонна * Не доступны по отдельности)
32
услуги по покрытию ржавчины
2. Дополнительная очистка днища
(Для большинства автомобилей эта услуга не требуется).
Для автомобилей, нуждающихся в дополнительной очистке (помимо удаления дорожной пленки и грязи). Обычно это автомобили, которые в какой-то момент уехали по бездорожью. Эта дополнительная услуга очищает всю ВНЕШНУЮ ЧАСТЬ НИЖНЕЙ ЧАСТИ (т. Е. Удаление скоплений грязи и тяжелой грязи за бамперами, верхней и боковыми направляющими рамы, поперечинами, пластинами скольжения, подвеской и вокруг деталей / линий тормозов, проводки и кабелей) .(Также включает в себя необходимую очистку пандусов подъемников, подъемников осей, пола и дренажных водостоков после завершения вышеуказанного процесса).
ЦЕНА *
ДОБАВИТЬ:
99,00 $ (включая все легковые автомобили и грузовики весом 1 тонну)
* Недоступно отдельно от нашей службы покрытия ржавчины.
3. Промывка днища INNER Channel Flush — для автомобилей, которые часто ездили по пыльным / гравийным дорогам.
(для большинства автомобилей эта услуга не требуется).
Это трудоемкий процесс, когда шланг высокого давления вставляется ВНУТРИ всех загрязненных участков. К шлангу прикреплен специальный наконечник высокого давления, который удаляет скопившуюся грязь.
За ополаскиванием под высоким давлением следует промывание закрытых участков из садового шланга и большого количества воды (часто до сотен галлонов).Процесс промывки под высоким давлением повторяется — вперед и назад — до тех пор, пока вода, выходящая из замкнутого пространства, не станет чистой. После завершения процесса промывки внутреннего канала уходит много времени на удаление оставшегося мусора с подъемника, подъемников подъемника, пола и водостоков.
Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЦЕНЫ **
ДОБАВИТЬ:
699,00 $ (внедорожники и грузовики до 1 тонны).
* Недоступно отдельно от нашей службы по покрытию ржавчины.
** Этот процесс включает в себя перечисленную выше чистку днища кузова стоимостью 99 долларов США.
4. Вкладыши задней колесной арки :
(Для пикапов без этих вкладышей).
Некоторые пикапы не поставляются с завода с такими установленными.
Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЦЕНЫ *
89 долларов США.00 плюс 50 долларов США Установка = 139,00 + налог
* Не предоставляется отдельно в нашей службе по покрытию ржавчины
Защита от ржавчины | aquacity.ee
Aqua City является официальным представителем шведской компании Auson AB в Эстонии и Латвии. Компания представляет материалы и технологии нанесения таких продуктов, как Ноксудол и Меркасол. В эту продукцию входят антикоррозионные материалы для защиты внешних, внутренних поверхностей, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, цинковые грунты, а также средства и материалы для послеремонтного восстановления антикоррозийной защиты автомобилей.Поставки материалов осуществляются для производителей автомобильной техники, таких как Volvo, Saab, Scania, Neoplan, Ford.
Любой владелец автомобиля, который желает, чтобы его машина всегда имела презентабельный внешний вид. Таким образом, независимо от условий эксплуатации автомобиля рано или поздно происходит коррозия автомобиля, которая лишает ваше транспортное средство товарного вида, а также снижает сохранность и целостность кузова автомобиля. Важно отметить, что все автомобили, независимо от уровня заводской антикоррозионной обработки, подвержены коррозии.По этой причине обработка антикоррозийными материалами для кузова автомобиля чрезвычайно важна и необходима для любого автомобиля. Ведь со временем мелкие ржавые пятна превратятся в грозные отверстия, края которых будут фрагментарными, а машина не потеряет презентабельности.
Важно знать, что коррозионному разрушению подвержены не только метизы из обычной стали, но и конструкции со специальными покрытиями — например, оцинкованными. Исследования подтвердили, что оцинкованный кузов защищает автомобиль лучше, чем оцинкованный.Однако рано или поздно коррозия поражает и его. Поэтому заводская защита не вечна. Наибольшую антикоррозионную стойкость имели оцинкованные кузова, дополнительно обработанные материалами концерна Auson AB.
Антикоррозионная защита автомобиля полностью не позволит избежать коррозионных процессов, но точно постарается остановить коррозию. Наша компания предлагает Вам провести процесс на высоком профессиональном уровне с использованием самых современных материалов.Грамотная антикоррозионная обработка станет надежной защитой для кузова автомобиля, предотвратит все нежелательные процессы образования ржавчины и позволит вам очень долго гордиться своим автомобилем.
Компания Aqua City дает гарантию 1-3 года от сквозной ржавчины на подержанные автомобили и 8 лет на новые автомобили, при условии соблюдения специальной послегарантийной программы.
Антикоррозийная обработка автомобилей включает в себя обработку днища автомобиля, колесных арок, скрытых полостей на днище, дверей, крышек капота, багажника и т. Д.Важно также отметить, что обработка скрытых полостей осуществляется без сверления, а только через технологические отверстия с максимальной разборкой, с использованием технологических карт, которые есть только у концерна Auson AB. Продолжительность производственного цикла обработки 10 часов.
Основываясь на многолетнем опыте и многочисленных исследованиях Auson AB, Aqua City предлагает комплексную программу защиты кузова от коррозии. Главный залог успеха этой программы — точное выполнение технологических норм и соблюдение последовательности работ.Этапы антикоррозионной обработки:
1. Сушка днища автомобиля и снятие накладок колесных арок / пластиковых кожухов днища — 3 часа. / PS! У внедорожников добавлена мойка днища и рамы — 2 часа.
2.. Чистка днища и колесных арок — 2 часа.
3. Диагностика состояния антикоррозионного покрытия, нанесенного на заводе или другой фирме — 0,5 часа.
При обнаружении очагов ржавчины поверхность заранее очищается и подготавливается; при наличии ржавчины проводим обработку Noxudol Rust Eater
4.Обработка закрытых поверхностей днища автомобиля (согласно технологическим картам) — 1 час.
5. Покрытие днища и колесных арок антикоррозийным средством и визуальный осмотр — 2,5 часа.
6. Повторная установка кожухов колесных арок и пластиковых щитков днища — 1,5-2 часа.
7. Обработка закрытых поверхностей дверей, капота и др. Автомобилей (согласно технологическим картам) — 1 час.
8. Очистка внешней поверхности кузова автомобиля от остатков обработки и контроль качества проведенной обработки — 1 час.
9. T Доставка гарантийного талона держателю
Точное соблюдение технологии обработки, использование профессионального оборудования, наличие технологических карт — все это позволяет компании Aqua City выполнять работы по антикоррозийной обработке автомобиля с высоким качеством.
Комплексная обработка (внутренние поверхности + дно) | 250,00 € |
Комплексная обработка (внутренние поверхности + звукопоглощение внизу) | 350,00 € |
Обработка дна | от 180,00 € |
Обработка дна звукопоглощающим материалом | от 250,00 € |
Деталь автомобиля звукоизоляция внутренней поверхности | от 150,00 € |
Подготовка днища автомобиля / механическое удаление ржавчины перед обработкой | 250,00 € день |
Контроль защиты от ржавчины | 100,00 € |
Мойка днища автомобиля с мойкой высокого давления | от 60,00 € |
Брызговики универсальные с креплением | от 140,00 € |
Цены включают НДС 20%
— Руководитель мастерской может назначить дополнительную плату, если этого требует состояние транспортного средства или характер работы.