Антикоррозийная обработка автомобилей | Примула СПб
Автосервис Примула СПб
Мы специализируемся на антикоррозийной обработке автомобилей. Наша компания основана в 1996 году в сотрудничестве с компанией Примула (Москва) – это один из крупнейших официальных дистрибьюторов и производителей защитной автохимии в России (бренды Tectyl, PRIM, Valvoline, VANGER, TEKKO Autoceramics). Со времени создания мы уже обработали антикором многие тысячи автомобилей. Наше отличие от других компаний в том, что у нас:
- максимальные гарантии качества материалов, которые напрямую закупаются у производителя
- профессиональное оборудование
- отлаженная технология
- максимальное количество точек и площадей обработки кузова автомобиля
- работа по технологическим картам

Используемые антикоррозионные материалы
Важность антикора в период кризиса возрастает
Ни для кого не секрет что наш город известен влажным климатом и солеными потоками на дорогах, которые не щадят стальные кузова автомобилей и в разы усиливают коррозию.
Стоимость антикора
Полная или частичная обработка
Антикоррозийная обработка производится по специальным технологическим картам на профессиональном оборудовании. Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.
Этапы обработки
Обработка автомобиля занимает всего три-четыре часа, причем процесс состоит из нескольких этапов. Сначала автомобиль моют водой под высоким давлением (главным образом днище), затем сушат с помощью калорифера (+25°C) и при необходимости обдувают сжатым воздухом и, наконец, распыляют антикор (делается это воздушным и безвоздушным способом) по обрабатываемым поверхностям и полостям машины в соответствии с технологическими картами.
Дополнительные работы
В дополнение к антикоррозийной обработке мы можем сделать специальное антигравийное покрытие порогов, обработать арки составом «жидкие подкрылки», обработать раму, установить локеры, брызговики и защиту картера двигателя, которые заказчик заранее приобрел и привез с собой, а также произвести некоторые другие работы.
Сосредоточенность на главном
Пожалуйста, примите во внимание что у нас, к сожалению, нет комнаты отдыха для клиентов. Это означает что мы не сможем усадить Вас на хороший кожаный диван и подать кофе. Однако мы делаем упор на главном — надежно защитить Ваш автомобиль от коррозии по умеренной цене.
Обратите внимание: соленая зима
Питерские городские дороги как и в предыдущие годы будут обрабатываться песчано-соляной смесью. По сообщениям пресс-службы петербургского Комитета по благоустройству Петербург в рамках подготовки к зимнему сезону закупит 100 тыс.
(по сообщениям «Форпост Северо-Запад»)
Профессиональная антикоррозийная обработка кузова автомобиля по доступной цене
Как известно, кузов автомобиля состоит из металла, а этот капризный материал всегда подвержен коррозии. За многолетний опыт производители автомобилей и владельцы автомашин научились эффективно справляться с этой напастью, ведь ржавчина не только портит внешнюю привлекательность автомобиля, но и значительно сокращает срок ее службы. Поэтому предлагаем несколько простых, но достаточно эффективных способов борьбы с коррозией кузова.
Распространенные причины коррозии? Эксплуатация автомобиля происходит независимо от погодных условий, будь то жара, холод, снег или дождь. А, как известно, металл окисляется при воздействии кислорода и повышенной влажности. Основными факторами, влияющими на ускорение окисления металла, являются: Повышенная влажност, контакт с солевым реагентом на дорогах зимой, редкий помыв автомашины, а особенно его днища, появление глубоких царапин и сколов.
Эффективные способы борьбы с коррозией кузова авто:
Регулярная мойка авто станет хорошей профилактикой коррозии кузова. При этом не стоит забывать об очистке днища и колесных арок от загрязнений, ведь именно на них в первую очередь начинает образовываться ржавчина. Производители рекомендуют проводить мойку автомобиля горячей водой не более 60 градусов. Не стоит пренебрегать этим пунктом, поскольку чистая машина прослужит существенно дольше и сохранит превосходный внешний вид.
Просушивание после автомойки. После тщательного мытья авто необходимо обязательно просушивать горячим воздухом все труднодоступные места еще до эксплуатации автомобиля. Особенно стоит уделять внимание днищу и колесным аркам. Это послужит отличной профилактикой образования ржавчины кузова.
Очистка от ржавчины. Периодически следует проводить осмотр всего кузова на выявление уже имеющихся повреждений. Не лишним станет тщательное обследование арок колес и днища на предмет образования ржавчины. Для этого используйте подъемник или смотровую яму. В местах разрушения металла снимите слой ржавчины при помощи шлифовальной машины. Выполнить эту работу необходимо тщательным образом, не оставляя ни малейшего пораженного участка. Для выявления мелких остатков коррозии металла поможет ультрафиолетовая лампа.
Обработка антикоррозийным составом. Те места, с которых удалялась ржавчина, необходимо обработать антикоррозийным средством, благо их ассортимент сейчас велик. Днище желательно обработать гравитексом. Влияния внешней среды на оболочку автомобиля подтвержденный факт. Погодные условия и реагенты в Москве прежде всего являются чрезвычайно деструктивным и вредным фактором для кузова автомобиля. Антикоррозийная обработка автомобиля в Москве от профессионалов в техцентре Дефектов Нет поможет Вам защитить кузов от коррозии более чем на пять лет. Отличительными особенностями нашего сервиса являются качественные, профессиональные антикоррозийные составы, а также лояльность и профессионализм обслуживающего персонала, длительная гарантия на антикоррозийную обработку кузова и днища автомобиля.
Профессиональная антикоррозийная обработка с гарантией в Дефектов-нет:
Антикоррозийная обработка, цена в Москве доступная в студии «Дефектов — Нет», вынужденная и обязательная мера. Зимнее время когда, предполагающее использование разнообразных солевых составов, губительно влияет на кузов и днище автомобиля. Несмотря на тот факт, что абсолютно каждая деталь транспортного средства находится под влиянием коррозии, именно внешняя оболочка авто ежедневно контактирует с химическими составами дорожного покрытия.
Антигололедное вещество способствует интенсивному разложению крепких соединений из металла. Всеобщее заблуждение о том, что заводская обработка авто способствует активному свойству защиты – ошибочно. Антикоррозийная обработка, цена на которую полностью оправдывает услугу, эффективный способ сберечь целостность и крепость автомобильного кузова.
Преимущества антикоррозийной обработки в Дефектов-нет
Наиболее эффективными особенностями услуги антикоррозийная обработка кузова являются:
- Прочность. Эксплуатационные свойства автомобиля улучшаться;
- Выгода. Стоимость услуги сравнительно невелика, когда рыночная стоимость автомобиля с обработкой значительно выше;
- Защита. Предотвращения деструктивного влияния внешней среды с гарантированным результатом на эффект в любое время года.
В заключение хочется отметить, что уделяя даже минимальное внимание своему автомобилю, вы значительно продлите срок его службы, а внешний вид будет оставаться привлекательным на зависть остальным автовладельцам. Как результат, антикоррозийная обработка кузова – это выгодно и чрезвычайно эффективно. Автомобиль с обработкой высокого качества в Дефектов Нет прослужит дольше, а процесс эксплуатации будет сопряжен надёжным и износостойким сопротивлением корпуса авто к реагентам.
Обработать автомобиль антикоррозийным составом Вы можете в компании Дефектов Нет по выгодной цене и с письменной гарантией!
Статья о коррозии автомобилей и конструкции автомобилей из нашего архива
Статья о коррозии автомобилей и конструкции автомобилей из нашего архиваДо и после руссификации. С 1987 г. (бывший Ньюбери с 1999 по 2008 г.). Теперь рядом с Регби (2 мили от развязки 2 M6). Одолжите наш бесплатный автомобиль и отлично проведите день, пока мы защищаем ваш автомобиль от ржавчины.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
Настоящая статья была написана мной в 1999 году, когда я еще занимался мобильным бизнесом, до переезда в свое первое помещение в Ньюбери, когда я еще считал себя специалистом по классическим автомобилям и ягуарам. Перечитывая ее сейчас, я думаю, что это все еще хорошая статья, поэтому я включил ее в архив со старого сайта. Теперь я в основном специалист по Land Rover и автодомам, но я не отказываю ни одному транспортному средству (если только днище не было повреждено шютцем или коррозия не была испорчена — см. мои условия). Я включил несколько старых «рекламных материалов». Объявления из журнала Land Rover Owner в архивах и эти продолжают рассказ о Ленд Роверах и коррозии.
Коррозия автомобилей и послевоенное автомобилестроение
- Британская (и европейская) классика 50-х
- Автомобили той эпохи имели довоенную конструкцию кузова на шасси, хотя теперь кузова в основном изготавливались из штампованной стали, а не из алюминия ручной работы поверх ясеневой рамы. Качество конструкции шасси на некоторых дорогих автомобилях той эпохи заслуживает внимания: элементы шасси были «сварены в вакууме»: сварочный газ проходил по всей изготавливаемой детали во время ее сварки, а это означает, что шасси элемент герметизирован без кислорода внутри, что делает коррозию изнутри невозможной.
К сожалению, довольно часто это прекрасное мастерство непреднамеренно подвергалось вандализму в наше время, просверливая отверстия для кронштейнов, чтобы держать новые тормозные магистрали и т. д. Автомобили той эпохи, конечно, не имели порогов в том виде, в каком мы их знаем, но у некоторых из них есть ужасные грязевые ловушки, и это может потребуется несколько часов, чтобы очистить весь накопленный ил!
- Британская (и европейская) классика 60-х и 70-х годов. Конструкция
- Monocoque была новинкой в 60-х и 70-х годах, и у автомобильных дизайнеров было мало опыта в этой новой форме конструкции. Их главной заботой было убедиться, что кузов автомобиля достаточно прочный. Следовательно, автомобили этой эпохи перепроектированы и являются хорошими объектами для реставрации. Мало кто задумывался о том, как защитить автомобили от коррозии, и любые размышления на этот счет, похоже, были ошибочными. В частности, кажется, что автомобили той эпохи имели ужасные водоуловители.
В то время считалось, что нужно максимально все загерметизировать. Вентиляционные отверстия в нижней части дверей, а также в порогах и коробах под ними всегда недостаточны, особенно на автомобилях Jaguar. Например, у Mk2 есть одно маленькое дренажное отверстие диаметром 1/4 дюйма для всей «рудиментарной» детали шасси, которая проходит от переднего бампера до задней оси. Кажется, что не было сделано различия между вредным кислородом, который питает процесс ржавчины (который все равно будет присутствовать), и полезными потоками воздуха, которые быстро высушивают конденсат и влагу. Очевидно, дизайнеры боялись попадания воды из-под машины и хотели предотвратить это, загерметизировав все вокруг, хотя на самом деле они должны были сделать везде большие отверстия, чтобы влага вытекала и впускала много воздуха для высыхания полостей.
- Нижний слой До появления современных полиуретановых нижних уплотнителей (как правило, превосходных) в конце 70-х годов автомобили герметизировались с помощью битумного нижнего слоя.
- Американские автомобили.
- Монококовая конструкция — это то, что американцы, кажется, игнорировали на протяжении шестидесятых, семидесятых и большей части восьмидесятых годов. Автомобили продолжали строить по «старому доброму американскому пути» на старой доброй «раме».
Из-за того, что я защитил многие американские автомобили от ржавчины, мне кажется, что настоящий американский автогигант (о котором никто никогда не слышал!) — это «Fisher Bodies», потому что все американские автомобили любого периода шестидесятых и семидесятых годов являются просто вариациями. на тему, созданную Fisher Bodies! Эти автомобили очень просто и очень прочно построены и, как правило, очень хорошо спроектированы для защиты от коррозии. Большинство секций короба под ним трехсторонние, так что не может быть и речи о разъедании коробок сыростью, потому что все очень быстро высыхает. Нет сложных точечных сварных швов. Панели мясистые и толстые, а сварка всегда очень «мясная» и сельскохозяйственная, но эффективная. Полости — это хорошо проветриваемые пространства, похожие на прерии, где любая влага очень быстро высыхает. Все это удивит некоторых людей, которые, возможно, помнят детские воспоминания о нескольких виденных ими янки, которые были ужасными старыми ржавыми ведрами. Я могу объяснить эту кажущуюся аномалию.
Северная Америка — континент с резкими вариациями климата. Например, автомобили, которые живут в Солнечном поясе, особенно в таких местах, как Аризона, просто никогда не ржавеют! В Калифорнии столько старых машин, что не знают, что с ними делать — вот и сваливают их нам!. С другой стороны, если вы живете в Канаде, вашей главной заботой будет то, как остановить ржавчину вашего автомобиля.
- «Пир или голод»
- Автомобили в США сходят с конвейера без какой-либо защиты. Во многих случаях единственное, что защищает сталь под ней, это очень тонкий слой грунтовки! Если вы живете в Солнечном поясе, это вас вообще не касается. Однако, если вы живете там, где суровые зимы и влажное лето, при заказе нового автомобиля вы указываете «Защиту от зимы». Американская антикоррозийная защита действительно великолепна. Многие помнят Зибарта из 70-х. Это была типичная американская антикоррозийная система (хотя материалы здесь делались по лицензии и, боюсь, несколько пострадали при переводе, как и контроль над франчайзи).
В то время как мы герметизировали наши автомобили ужасным, отвратительным, дешевым битумом, американцы, начиная с 40-х годов, использовали красивый, тщательно подобранный «термоклей», в котором вообще не было битума. Это было распылено на 80 градусов C! Я видел сорокалетние американские автомобили с этой защитой, и на них нет ни малейшего признака износа покрытия и ни пятнышка ржавчины под ним, и даже колесные арки обычно не имеют следов повреждения (хотя покрытие всегда выглядит очень серым и потрепанный.) Идеальная ситуация, конечно, жить в Калифорнии и иметь автомобиль с должной американской антикоррозийной обработкой. Теперь, если вы живете в сырой старой Англии и импортируете автомобиль из американского Sunbelt, вопрос на 64 000 долларов: «Есть ли у него «Зимняя защита»! Если нет, вам лучше сразу же позвонить мне! Даже если это так — по-прежнему необходимо, чтобы ваш заветный автомобиль был должным образом «до и после».0020
- Следует, конечно, отметить, что традиционные американские виды антикоррозионной защиты действительно подходили только для новых автомобилей.
В наши дни автомобильные дизайнеры очень много узнали о том, как делать монококовые кузова, которые не ржавеют (в отличие от автомобилей 60-х и 70-х годов). Поэтому они могут предложить 6-летнюю антикоррозийную гарантию. В классических автомобилях, которые я защищаю от ржавчины, обычно уже присутствует довольно много ржавчины, и, по моему мнению, есть только один антикоррозийный материал, который уничтожит существующую ржавчину, и это Waxoyl. Традиционные американские типы «горячего расплава» просто недостаточно проникающие и не «увлажняют» поверхность настолько, чтобы воздействовать на ржавчину. (См. «Почему Waxoyl») Примечание: Это было написано в 1999 году. Я рекомендую свои новые, улучшенные покрытия в настоящее время. Они похожи на воскоил.
- Современные автомобили
- Начиная с восьмидесятых, автомобили производились без ужасных водоотделителей 60-х и 70-х годов. Конструкция CAD-cam теперь значительно упростила изготовление простого, легкого корпуса с достаточной прочностью.
На автомобилях меньшего размера передние колесные арки больше не были конструктивной частью автомобиля и могли быть облицованы нержавеющими пластиковыми вкладышами, которые выдерживали любое истирание. Углубления в нижней части крыльев за подкрылками были открыты, а это означало, что больше не будет фатального скопления грязи и ила, способных сгнить на нижней части крыльев. С помощью CAD-камеры автомобили могут быть рассчитаны на определенный срок службы. Я считаю, что большинство автомобилей малого и среднего класса теперь рассчитаны ровно на шесть лет. Все: кузов, механика, обивка хорошо продержится около 6 лет, а потом быстро придет в негодность. Некоторые владельцы современных автомобилей намерены очень бережно ухаживать за своими автомобилями и содержать их намного дольше, чем считают производители нормальным сроком службы. В этих случаях мои услуги точно помогут продлить жизнь кузова.
- Вернуться к старому архиву сайта
Anthony Anti Corrosion Coating
Важность правильного выбора антикоррозионной обработки шасси вашего автомобиля
Мари-Луи Дрейер
•
16 мая 2023 г.
Все мы знаем и понимаем важность технического обслуживания автомобиля. В современной экономике почти само собой разумеется, что профилактика лучше, чем лечение, лечение заключается в замене дорогостоящих деталей и компонентов из-за коррозионного повреждения. Раньше основное внимание уделялось обслуживанию кузова и двигателя. Шасси, находившееся вне поля зрения, редко получало любовь и внимание с потенциальными ужасными последствиями. К счастью, эта тенденция быстро меняется. Будем честны. Шасси вашего автомобиля несет на себе весь вес вашего автомобиля, пассажиров и перевозимых грузов. Когда начинается коррозия, она ставит под угрозу целостность шасси, тем самым подвергая вас риску поломки или поломки, что может стать причиной аварии или чего-то похуже. Нанесение слоя краски только скрывает ржавчину. Это не идеальное решение, так как ржавчина продолжает проникать под краску, медленно разъедая основание. Поэтому крайне важно выбрать правильную антикоррозионную обработку шасси вашего автомобиля. Рассмотрим некоторые варианты, представленные на рынке. Преобразователи ржавчины Хотя эти продукты отлично подходят для использования в доме и вокруг него, в качестве средства для обработки шасси он обеспечивает лишь временную защиту. Ржавчина на шасси должна быть полностью удалена с помощью хелатирующего агента и/или шлифования и механического удаления. Преобразователь ржавчины обычно преобразует верхний слой ржавчины, оставляя оставшуюся ржавчину продолжать разъедать подложку. Битум и прорезинивание И снова фантастические продукты при использовании в качестве гидроизоляции. В нашей южноафриканской среде с жарким летом битум размягчается в жару, позволяя загрязняющим веществам мигрировать на основание. Когда он остывает, он снова сжимается, задерживая эти загрязнения, вызывая коррозию там, где глаз не видит. Повреждение булавкой при прорезинивании приводит к тому, что влага проникает между покрытием и основанием, снова вызывая коррозию, которая обнаруживается только тогда, когда уже слишком поздно.
Удаление битума и прорезинивание являются дорогостоящими, трудоемкими и не могут быть перекрыты. Для удаления этих продуктов требуется пескоструйная обработка. Восковые покрытия Восковые покрытия являются самоуплотняющимися, что означает, что при повреждении они способны восстанавливаться. Поскольку он самогерметизируется, он улавливает влагу и загрязняющие вещества между покрытием и основанием, что приводит к расползанию ржавчины. Кроме того, он никогда полностью не затвердевает и будет капать в жаркую погоду. Порошковая окраска Порошковая окраска не подходит для шасси автомобиля из-за его негибкости. Легко повреждаемый, он не обеспечивает достаточной защиты от ползучести ржавчины. Порошковое покрытие не подлежит ремонту и требует пескоструйной обработки и повторного покрытия, что делает этот вариант дорогим и неэффективным. Послепродажные лакокрасочные материалы При выборе наилучшей краски решающее значение имеют следующие свойства: Адгезия – высокая адгезия гарантирует отсутствие отслаивания, отслаивания и расползания ржавчины Прочность – устойчивость к сколам и царапинам Гибкость – шасси автомобиля постоянно изгибается и изгибается, покрытие должно иметь возможность двигаться с шасси Отличные антикоррозионные свойства Устойчивость к кислотам, соли и щелочам Тонкая пленка даже при нанесении – ваш механик полюбит вас.
Размеры гаек и болтов не изменились. Простой ремонт повреждений от сколов и потертостей — выберите продукт с несколькими возможностями нанесения покрытия, который не требует удаления краски перед повторным нанесением. Ни одна краска не является пуленепробиваемой. Внедорожники будут испытывать сколы от камней, царапины и пескоструйную обработку. Легкий ремонт сэкономит тысячи на повторном покрытии. Масляные покрытия Выберите масло, которое проникает, высыхает и было протестировано на кислотное, солевое и щелочное сопротивление. Большинство масел на рынке остаются влажными, капают повсюду, и их необходимо часто наносить повторно. Пыль и грязь оседают во влажном масле, в результате чего шасси выглядит грязным. Прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на продукты, которые соответствуют только некоторым из этих требований, свяжитесь с нами, чтобы получить решения, выдержавшие испытание временем и отмеченные знаком одобрения «Энтони». Когда все сказано и сделано, правильное техническое обслуживание шасси продлит срок службы вашего автомобиля на годы.