Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

9000 км на Иксрее Cross, новые автономера, рейтинг аккумуляторов — журнал За рулем

Эпичный тест Лады XRAY Cross и «кроссовых» Вест в рамках третьей каракумской экспедиции ЗР; государственные номерные знаки нового формата, которые появятся в 2019 году; большой тест шипованных шин R16 для кроссоверов; все косяки УАЗа Пикап с новым мотором и Логана второго поколения; новый Kia Ceed против конкурентов… — об этом и не только читайте в ноябрьском выпуске «За рулем». Уже в продаже!

«За рулем» №11/2018 — это:

ЗР МОМЕНТ

  • Реформирование ОСАГО – подешевеет или подорожает?
  • Международный автосалон в Париже: все новинки

ЗР ПРЕМЬЕРА

  • Лада Веста Sport: шасси в ней «больше», чем мотора
  • Новый Kia Cerato – без турбо и робота
  • УАЗ Пикап с новым мотором ZMZ Pro и старыми болячками
  • Новый Hyundai Santa Fe на дорогах и вне асфальта
  • Обновленный Geely Emgrand 7: минимум косметики
  • Cadillac XT4 – двухцилиндровый?
  • Новые внедорожники Volkswagen Atlas: кроссовер и пикап

ЗР ТЕСТ

  • Лада XRAY Cross и «кроссовые» Весты на дорогах и бездорожье экспедиции Москва – Каракумы – Москва
  • Большой тест шипованных шин R16 для кроссоверов
  • Новый Kia Ceed: что ему противопоставят Ford Focus и Skoda Octavia?

ЗР ЭКСПЕРТ

  • Большой тест аккумуляторных батарей – выжили не все!
  • Моем руки после ремонта – выбираем лучшее средство
  • Фонарик в машину: какой выбрать?

ЗР АКТИВ

  • Государственные номерные знаки нового формата: как это будет?

ЗР РЕСУРС

  • Вторые руки: Renault Logan
  • Тест-ремонт: Kia Soul
  • Парк ЗР: Ford Focus

А также:

  • Формула-1: смотрим российский этап из боксов команды Renault
  • Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские корни
  • Skoda Tudor 1948 года
  • Дорожные грузовики Урал Next с колесной формулой 6×4

На вопросы читателей отвечают глава ГИБДД Михаил Черников и эксперты ЗР.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

Хотите выиграть призы от журнала «За рулем» и его партнеров? Делитесь своими идеями в рубрике «Советы бывалых» и решайте задания конкурса знатоков.

Чтобы оформить подписку на журнал «За рулем» по каталогу «Почты России» по выгодной цене, пройдите по этой ссылке.

Скачать мобильную версию журнала можно по ссылкам: для владельцев айфонов и айпадов — здесь, планшетов и смартфонов на платформе Андроид — здесь. Пройдя по этой ссылке, вы сможете оформить цифровую подписку или приобрести свежий номер в нашем интернет-магазине.

Читайте «За рулем»! Будьте первыми!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

 

23636 

2

Оцените материал:

12

:

0

Рейтинг лучших аккумуляторов За Рулем в 2018 году

Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составляет около 4 – 6 лет.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Сегодня, в 2018 году, невозможно запустить автомобиль без хорошего аккумулятора.
Продолжительность жизни автомобильной батареи напрямую зависит от рейтинга в тестах и определяется типом автомобиля, который вы водите, ваши управляя привычки и переменные погодные условия. Одна из самых распространенных причин, почему восстановление транспортного средства вызовут из-за неисправного аккумулятора.

Объяснил частые причины неспособности или разряженные батареи, высматривая признаки неисправного аккумулятора и простое обслуживание, чтобы продлить срок службы вашего автомобильного аккумулятора. Журнал За Рулем в 2018 году решил разобраться, какие аккумуляторы хорошие и занимают первые строчки рейтинга, а какие не пройдут даже легкие испытания в тестах.

 

Принцип проведения тестов

 

Чтобы лучше понять, для продления жизни вашей батареи автомобиля, базовые знания о том, как делает автомобиль работу аккумулятора может оказаться полезным. Основной свинцово-кислотный аккумулятор был в использовании на протяжении более 100 лет и состоит из относительно базовой структуры.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Внутри автомобиля батареи есть 6 отдельных отсеков, называемых клетками. Каждая из этих клеток вырабатывают 2.1 вольт, а когда все 6 связаны внутри батареи, они производят 12.6 вольт в целом.

Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин
Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин
Внутри автомобиля батарея состоит из 16 свинцовых пластин. В прошлом году в тестах участвовали Tyumen Batbear, Titan, Cobat, Аком, Varta и Bosch. Положительные пластины из них 8 являются покрытые активным слоем из диоксида свинца (Pb02), а остальные 8 отрицательные пластины покрыты активным слоем губчатого свинца (PB). Положительные свинцовые пластины диоксида переносить электроны и отрицательные свинцовые пластины губки выхода электронов.

Внутри каждой ячейки батареи представляет собой раствор называется электролитом, который проводит электричество. Раствор электролита представляет собой сочетание 35% серной кислоты (h3SO4) и 65% воды (Н20). Чтобы предотвратить отрицательные и положительные пластины от прикосновения, пористый диэлектрик поместить между пластинами, чтобы предотвратить батарею от короткого замыкания, если плитка на ощупь и как она пористая, это позволяет раствор электролита свободно между отрицательной и положительной пластинами.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

 

За рулем в 2018 выпустил новый рейтинг батарей

 

Каждый из отрицательных пластин связаны между собой проводящих как положительных пластин. В свою очередь, каждая из клеток связаны друг с другом. По мере разрядки батарей, когда электричество используется для запуска автомобилей, например, электролит реагирует на отрицательные свинцовые пластины и положительные оксида свинца пластин производства сульфата свинца. Это высвобождает электроны, которые создают электричество. Электроны путешествуют из положительных пластин в первой ячейке из сетки отрицательных пластин они создают 2.1 вольт.

Электроны путешествуют во вторую ячейку, где они подбирают еще 2,1 вольт до конца клетки в результате 12.6 вольт. Когда свинцово-кислотная время заряда, противоположный эффект происходит и сульфата свинца возвращается в свое прежнее состояние свинца и оксида свинца. Эти производства электронно-химических реакций продолжаться каждый раз, когда батарея заряжается и разряжается.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

 

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР В 2018 ГОДУ


Если у вас есть мертвый аккумулятор автомобиля, вам нужно будет либо заменить батарею самостоятельно, звоните в аварийную службу автомобиля или попытка подтолкнуть вашего автомобиля ( см. в разделе кнопка старт автомобиля для более подробной информации). Идеально конечно проводить испытания, чтобы попробовать и избежать севших в ноль батареи автомобиля, прежде чем это произойдет.

 

Современный автомобиль полон его электрические аксессуары и вспомогательные элементы управления потребляет значительно больше электроэнергии, чем старые. Используя вспомогательный электрики в вашем автомобиле на самом деле не только потребляет больше топлива, но потребляет больше энергии от батареи, и если батарея не полностью заряжена достаточно часто, это будет иметь пагубное влияние на батареи способность поддерживать высокий уровень энергии в долгосрочной перспективе.

Частые короткие поездки автомобиля являются основным фактором ранней смерти при тесте За Рулем в срок службы аккумулятора.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Это на самом деле занимает около 8 часов непрерывного вождения для генератора, чтобы полностью зарядить современный автомобильный аккумулятор. Аккумулятор, который часто полностью заряжен будет длиться дольше, чем постоянные полу-заряженном состоянии. Постоянный частично заряженные автомобильные аккумуляторы часто имеют половину жизни постоянно полностью заряженный аккумулятор.

Хотя мы не можем делать лишних длительных поездках просто, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, не используя дополнительного электрического управления без крайней необходимости пойдет какой-нибудь способ не только сэкономить на топливе, но и продлить срок службы батареи при коротких поездках являются фактором в вашей повседневной жизни. Если вы обычно только сделает короткие поездки автомобиль, и кажется, что аккумулятор Вашего автомобиля пытается завести машину, это скорее всего признак сульфатации батареи. Таким образом, настоящего победителя тестов выберет редакция журнала за Рулем в 2018 году.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Это будет лучший рейтинг.

Образцовый во всем остальном электромобиль не справляется с запасом хода

Nissan Leaf 2018 года достаточно хорош. Вопрос в том, хватит ли времени?

Я имею в виду запас хода, ключевой показатель для любого электромобиля. На протяжении многих лет Leaf неуклонно расширял свой радиус действия: с ничтожных 73 миль в 2010 году, затем до 107 миль, а теперь максимальный показатель модели 2018 года, оцененный EPA, составляет 150 миль с литиевым аккумулятором мощностью 40 киловатт-часов (кВтч). ионная батарея. Если вы оцениваете по кривой, это звучит великолепно. Если в этот класс входят навороченные Chevrolet Bolt или Tesla Model 3, то не так уж и много. Bolt может проехать на одной зарядке не менее 238 миль. Тесла — хотя Bloomberg подсчитал, что только 8 700 автомобилей вышли из его забитого бревнами завода — по-прежнему берут залог за Model 3 с пробегом 220 или 310 миль, последняя с огромной батареей на 75 кВтч, которая почти вдвое больше, чем у Nissan.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем .

Мы вернемся к обсуждению модельного ряда позже и сосредоточимся на многих причинах, по которым поклонники электромобилей могут по-прежнему жаждать этого щедро переработанного (но не полностью нового) Nissan. Leaf 2018 года кажется продуманно спроектированным во всех отношениях: он бодр и приятен в управлении, с новым четким интерьером, невероятно тихим салоном и одной из лучших систем рекуперативного торможения среди электромобилей или подключаемых гибридов. Внешний дизайн Leaf также представляет собой долгожданный скачок по сравнению с оригиналом, чье лицо-амфибия и одурманенные крылья стремились к Tomorrowland, но в итоге напомнили Wild Ride мистера Тоада. Этот домашний вид не помешал Leaf стать самым популярным электромобилем в мире: с 2010 года было продано более 300 000 автомобилей по всему миру.0003 2018 Leaf значительно увеличил мощность, крутящий момент и запас хода. , NIssan 

Доступность Leaf во многом способствовала этому успеху. И там, где сегодняшний Bolt стоит от 37 495 долларов, а дальнобойная модель 3 (единственная версия, которая в настоящее время строится) от 44 000 долларов, наклейки Nissan стартуют от 30 875 долларов.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Это на 690 долларов меньше, чем у прошлогоднего Leaf, несмотря на увеличенный диапазон, производительность и множество новых или переработанных функций модели 2018 года. Даже топовый модельный ряд Leaf SL, который я тестировал, стоит от 37 085 долларов, а продается за 38 260 долларов, включая новый эффективный набор систем Advanced Driver Assistance (ADAS) ProPilot от Nissan. Добавьте федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, который все еще доступен примерно для 50 000 покупателей Leaf до того, как первоначальный поэтапный отказ сократит его вдвое до 3750 долларов США, и вы получите Leaf всего за 23 375 долларов США.

Как уже отмечалось, этот Лист 2018 года выглядит более солидным и менее игрушечным, чем предыдущий, хотя его размеры практически не изменились. Решетка радиатора Nissan V-Motion, плавающая черная крыша и задние фонари в виде бумеранга — знакомые причудливые реплики от Maxima и других моделей. Это напряженно-занятый, иногда странный дизайн; никто не будет обвинять остроносый Leaf в том, что он красив, как Mazda3.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Но Leaf больше не клоунская машина. Однако не все зрители были убеждены: когда я показывал Leaf своей соседке Лауре, она прервала мой монолог об электромобилях, чтобы спросить: «Но почему они должны делать их такими уродливыми?» Ой.

Кабина Leaf хорошо спроектирована, без всяких ухищрений и очень тихая, Nissan

Тем не менее, все остались довольны интерьером Nissan. Это умно и просто, включая разборчивые показания EV, которые не перегружают вас данными или милыми уловками. Хорошие вещи варьируются от веселого электронного переключателя — он выглядит как полупрозрачная шляпка гриба — до превосходной информационно-развлекательной системы со встроенным стеклянным экраном и простыми значками для настроек радио. Коробчатый салон Chevy Bolt — его самое слабое звено, и Nissan превосходит его более качественными материалами, интерфейсами и отделкой, особенно в комплектации SL с такими функциями, как кожаные сиденья и рулевое колесо. Одна странность в современном автомобиле: есть только один USB-порт.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Что, Nissan беспокоился о том, что слишком много устройств пассажиров разряжается от аккумулятора Leaf?

Кресла Nissan также могут казаться слишком высокими, особенно во втором ряду сидений на стадионе, отчасти из-за ограничений по упаковке аккумуляторов. Переупакованная батарея позволила дизайнерам сгладить неровности пола багажника, увеличив грузовое пространство на 23,6 кубических фута за задними сиденьями — почти на 60 процентов больше, чем багажник Model 3, и на 40 процентов больше, чем люк Bolt.

Плавающая крыша и задние фонари-бумеранги подпись Nissan, Nissan

И черт возьми, этот Nissan тихий. Гул так pianissimo Ниссан часто не издает никаких звуков, если не считать качения шин по асфальту. Тонкие складки на капоте направляют воздух вокруг боковых зеркал, что является одним из многих аэродинамических изменений, направленных на снижение шума от дороги. Nissan повысил жесткость силового инвертора и добавил шумоизолирующий кожух для модуля распределения питания Leaf.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Работа электродвигателя теперь практически незаметна, даже несмотря на то, что мощность подскочила на 37 процентов со 107 до 147 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 236 фунт-футов по сравнению со 187. 6,3 секунды для Болта и 5,6 для Теслы. Тем не менее, этот мгновенный крутящий момент заставляет Leaf чувствовать себя чертовски быстрым, когда вы вдавливаете педаль газа в пол, особенно на низких скоростях в городском потоке. Электрическое рулевое управление Leaf также кажется более приятным и менее усиленным, чем у оригинала, хотя Chevy намного лучше в плане спортивного отклика.

Leaf приносит выигрышную технологическую игру, включая e-Pedal и ProPilot Assist, Nissan

Электронная педаль Nissan позволяет управлять «одной педалью», которую так любят поклонники электромобилей, но поднимает ее на новый блестящий уровень. Отключение акселератора e-Pedal приводит к полной остановке Leaf без необходимости даже прижимать педаль тормоза к концу (как в Tesla), даже при необходимости применяя собственное фрикционное торможение.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем На более высоких скоростях e-Pedal может замедлять Leaf с усилием до 0,2 г. Устройство также удерживает Nissan на подъемах после остановки.

Но в то время как некоторые регенеративные системы чувствуют, что они постоянно тянут машину, как электрический якорь лодки, педаль Nissan прекрасно линейна и чувствительна в любом направлении: малейшее нажатие ноги толкает машину вперед. Нажмите на педаль, и Nissan начнет двигаться естественным образом, даже несмотря на то, что 7-дюймовый TFT-дисплей показывает, что автомобиль начинает накапливать и накапливать энергию. Поднимайте больше, и замедление увеличивается, но по очень прогрессивной кривой, когда вы отпускаете газ. Даже в плотном потоке машин на Манхэттене я мог приспособить замедление и остановку одной педалью на любой скорости, и мне почти никогда не приходилось нажимать на тормоза. Единственной ошибкой были некоторые рывки на низкой скорости во время параллельной и бордюрной парковки, когда я нажимал на педаль газа.

Лучший ракурс Листа.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Мы думаем., Nissan

Недорогие автомобили продолжаются благодаря системе Nissan ProPilot Assist, которая является частью доступного пакета SL Tech за 850 долларов. Это менее сложная полуавтономная система, чем лучший в отрасли суперкруиз Cadillac или автопилот Tesla, требующий постоянного присутствия рук на руле. Тем не менее, учитывая простое аппаратное обеспечение ProPilot — он использует один радар и камеру, обращенные вперед, — система отлично работает в качестве усовершенствованного адаптивного круиз-контроля и системы контроля столкновений с обнаружением пешеходов. Я мог удерживать руль кончиками пальцев, а ProPilot управлял Leaf по изгибам шоссе с удивительно точным центрированием полосы движения, то есть почти без пинг-понга между маркерами полосы движения, которые преследуют гораздо более дорогие автомобили и системы от Mercedes, Volvo, Acura. и более.

Другими словами, я нашел так много вещей, которые мне нравились в Leaf, и только незначительные неприятности.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем .. пока я не попытался каждый день ездить за пределы Нью-Йорка.

The Leaf, прихлебывая единственный бесплатный сок, который вы когда-либо найдете в Whole Foods, Lawrence Ulrich

Гидравлический лифт The Drive в наш выставочный зал/студию в Бруклине случайно сломался во время моей недели с Leaf, что предотвратило меня от подключения Nissan к нашему зарядному устройству уровня 2 под брендом Volvo. Ничего страшного: я поехал в магазин Whole Foods вниз по дороге, где стояли четыре станции GE Wattstation, готовые к подключению к бортовому зарядному устройству Nissan на 6,6 киловатт, предлагая покупателям бесплатный сок. Это супермаркет, где сломанные станции для электромобилей вызвали гнев в Твиттере актрисы Мэгги Джилленхол, управляющей Chevy Volt, и ее мужа-актера Питера Саарсгарда. (Так много либеральных изюминок в одном месте — Whole Foods, зарядные станции для электромобилей, кинозвезды — иллюстрируют, как быстро район Гованус превратился из токсичной площадки Суперфонда Агентства по охране окружающей среды рядом с печально известным законсервированным каналом в модный, дорогой бруклинский адрес.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем )

Гнездо для зарядки на капоте Nissan теперь повернуто вверх под углом 45 градусов, что позволяет легко подключать его, не наклоняясь и не садясь на корточки. Nissan рассчитывает, что для полной зарядки Leaf на этих вилках уровня 2 требуется восемь часов, а на быстром зарядном устройстве постоянного тока — всего 40 минут (до 80-процентной емкости). Мне потребовалось чуть более пяти часов, чтобы зарядить аккумулятор Leaf с 41 до 97 процентов, что привело к отображаемой оценке дальности в 151 милю в режиме Eco.

Вот так вот, ахиллесова пята Ниссана обнажилась после того, как я провел пять часов, охлаждая собственные пятки. Я надеялся доехать на «Лифе» до дома друга в Райнбеке в долине Гудзона, всего в 2,2 часах и 110 милях от Нью-Йорка. Bolt или Model 3 проделали бы 220-мильную поездку туда и обратно на одном заряде без пота. Но «Ниссан» в буквальном смысле терпел неудачу, а между Бруклином и пунктом назначения не было общедоступных пунктов быстрой зарядки.

В бруклинском магазине Whole Foods лист последнего поколения выглядит еще хуже по сравнению с новой моделью, Лоуренс Ульрих

Конечно, я мог бы протянуть через окно моего друга удлинитель для 110-вольтового бытового тока, но это заняло бы до 16 часов для зарядки.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Мне пришлось отказаться от Leaf и реквизировать Mercedes-AMG GLC43 Coupe, чьи внушительные 362 лошадиных силы обеспечивают всего 24 мили на галлон на шоссе по сравнению с рейтингом Leaf в 112 миль на галлон.

Простые показания дальности, измерителя мощности и многого другого, отображаемые на 7-дюймовом TFT-экране Leaf. , Лоуренс Ульрих

Хуже того, по сравнению с Chevy, на котором я могу легко превзойти рейтинг EPA в 238 миль, запас хода Leaf кажется гораздо более хрупким. По моему опыту, если вы не эксплуатируете Leaf в идеальных условиях, вы не сможете проехать даже 150 миль, особенно на шоссе, где сказывается аэродинамическое сопротивление. Проехав более 30 миль по автостраде, ни разу не превысив 60 миль в час, заявленный запас хода батареи Nissan упал на удручающие 49 миль. Окружающая температура около 40 градусов могла сыграть свою роль в том, что аккумулятор вздулся, но я почти не включал обогреватель салона, а обогреватели сидений вообще не включались.

Даже учитывая способность Nissan преодолевать 150 миль, если вы действительно нянчитесь, его эффективная дальность полета приближается к 130 милям, потому что вам нужно оставить немного энергии и пространства для маневра, чтобы не попасть в затруднительное положение.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем (В конце концов, вы никогда не садитесь за руль своего автомобиля, работающего на бензине, пока в нем не кончится топливо, не так ли?) Так что это 65 миль пути за границу — едва достаточно, чтобы вырваться из некоторых крупных городских районов — прежде чем вы будете вынуждены либо вернуться домой, либо отследить зарядное устройство. В конечном счете, этот ограниченный диапазон относит даже этот последний Leaf к городским и пригородным обязанностям; это не совсем «настоящая» машина, которая может преодолевать большие расстояния без постоянных заноз в заднице, остановок для подзарядки и планирования маршрута. Доступность Leaf с меньшим радиусом действия по сравнению с Bolt и Tesla Model 3, безусловно, будет постоянным аргументом в пользу продажи, но другие потенциальные покупатели наверняка откажутся от 250-мильного электромобиля в эпоху конкурентов с пробегом от 230 до 310 миль.

Одной из головоломок является упрямый отказ Nissan отказаться от разъема CHAdeMO от Leaf для быстрой зарядки постоянным током, японского стандарта, который был подавлен как стандартом CCS, принятым всеми американскими и европейскими автопроизводителями, так и собственными запатентованными разъемами Supercharger от Tesla.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Однако большая загадка заключается в том, что у Nissan появится кавалерия электромобилей дальнего действия, но не раньше конца этого года: более дорогой Leaf SL 2019 модельного года с аккумулятором на 60 кВтч и запасом хода примерно 225 миль. Таким образом, Nissan будет следовать шаблону Tesla, предлагая Leaf с аккумуляторами двух размеров.

Помимо подтверждения того, что появится версия мощностью 60 кВт/ч, Nissan не захотел объяснять свою двустороннюю стратегию Leaf, в которой на 2018 год присутствует только один элемент. когда-то специализировался на представлении автомобилей, которые считались «достаточно хорошими». К тому времени, когда действительно хорошая технология была внедрена, эти новые модели потеряли импульс продаж, и клиенты ушли.

Предпочитаете лист с большим радиусом действия? Вам нужно немного подождать, Nissan

Однако довольно ясно, что автопроизводитель применяет экономическую стратегию: кто-то в Nissan или несколько человек посчитали (возможно, правильно), что часть рынка электромобилей, не принадлежащая Tesla, по-прежнему чувствительна к затратам, и что Leaf необходимо удерживать цены на эту модель с меньшей батареей, чтобы не испортить показатели продаж.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Ладно, я понял. Чего я не понимаю, так это того, почему Nissan решил продвигать модель с меньшим радиусом действия из-за ее одиночества, а не предлагать обе модели при запуске.

За исключением этого, почему бы не представить сначала более причудливую модель с большим радиусом действия, как это сделала Тесла? Вы поймаете энтузиастов-первопроходцев, которые обычно готовы платить больше, включая людей, которым надоело занимать место в гараже для Tesla Model 3, чей «лист ожидания» из 500 000 имен все больше и больше похож на карточный домик. Вы можете поспорить, что дилеров Nissan учат тому, что делать здесь, если они уже не знают этого глубоко в своих костях продавцов: отвлечь и отвлечь клиентов, либо симулируя невежество любого дальнобойного Leaf- Правда? Ну, вы не можете верить всему, что вы читаете в Интернете — или намекам, что они могут ждать этого Leaf 2019 года так же долго, как и Tesla Model 3. Потому что любой полусонный фанат электромобиля — это потенциальный потерянный покупатель ( или, по крайней мере, отсроченная продажа), если они знают, что Leaf с большим запасом хода уже не за горами.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

Что касается меня, то, если я даю совет другу, члену семьи или потребителю, я, по крайней мере, должен убедиться, что они знают счет: этот новый Leaf — победитель. Если вы поклонник электромобилей и еще не настроены на модель 3, вам нужно запланировать тест-драйв. Этот Leaf 2018 года также стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем Bolt или Tesla, так что, если ваш бюджет не позволяет вам растянуться дальше, берите его.

Тем не менее, перефразируя мудреца Пи Ви Германа, всегда есть большое «Но». Здесь большое «Но» — это большая батарея, которая появится в Leaf 2019 года: универсальность и удобство на 60 кВтч, почти на 50 процентов больше миль, меньше остановок для зарядки, меньше планирования маршрута и меньше беспокойства о запасе хода. Моя лучшая догадка заключается в том, что большая батарея Leaf добавит к цене от 4000 до 6000 долларов. Этот Leaf 2018 года заслуживает одобрения. Но я бы придержал свои аплодисменты — и деньги — для более долгосрочного 2019 года.модель.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

Лоуренс Ульрих, Главный автокритик The Drive , отмеченный наградами автожурналист и бывший главный автокритик The New York Times и Detroit Free Press . Уроженец Детройта и бруклинский джентрификатор владеет проблемной Mazda RX-7 R1 93 года выпуска, но, возможно, захочет дать ей хороший дом. Напишите ему по телефону [email protected].

Электромобиль Nissan Leaf 2018 года: обзор четырехдневного зимнего путешествия

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

15

фото

Джон Фолькер

Первое поколение массовых электромобилей с запасом хода от 60 до 90 миль просто не имело достаточного запаса хода, чтобы использовать его вне предсказуемых ежедневных поездок на работу и местных дел по городу.

Конечно, четыре пятых автомобилей в США проезжают менее 40 миль в день, но эта пятая часть имеет большое значение, когда вы платите за новый автомобиль более 30 000 долларов.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

Итак, нам не терпелось получить в свои руки Nissan Leaf 2018 года, второе поколение самого продаваемого в мире электромобиля с запасом хода в 151 милю по рейтингу EPA.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: обзор Nissan Leaf 2018 года

Мы провели четыре дня с Leaf SL 2018 года, топовой версией, и проехали на машине 442 мили. Наши путешествия включали не только нашу обычную поездку из Нью-Йорка в горы Катскилл туда и обратно, но и автомобильную поездку из Нью-Йорка в Филадельфию и обратно.

Более высокие скорости входят в номинальный диапазон, и, чтобы добавить проблем, мы протестировали автомобиль в феврале на северо-востоке при средней температуре от 40 до 45 градусов по Фаренгейту.

Другими словами, мы не нянчились с машиной, а вели ее так, как и ожидали бы от любой другой машины.

Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой Greenlots на мусорном контейнере на автомагистрали I-87 в Модене, февраль 2018 г.

На нашем первом участке шоссе, ночью и начиная с указанного 99-процентного запаса хода — или 165 миль в эко-режиме — мы прожевали 108 миль запаса хода, проехав всего 66 миль при скорости шоссе около 70 миль в час, с одним обогревателем сиденья, и только прерывистое использование обогрева салона.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

Это привело к относительно быстрому решению быстро заряжать автомобиль каждые 60-80 миль, как удобно, чтобы не вызывать беспокойства.

Мы рассчитывали сделать это четыре раза, по одному разу вверх и обратно в горы и снова в Филадельфию и обратно. Однако разочаровывающе дефектный сайт быстрой зарядки потребовал пятой остановки.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Глядя на аренду электромобиля Nissan Leaf 2018 года: как они складываются?

Мы также использовали обычную 240-вольтовую зарядку уровня 2 однажды ночью и случайно во время посещения Nauna’s Bella Casa в Монклере, штат Нью-Джерси, пристанища для местных водителей электромобилей, оснащенных станциями быстрой зарядки уровня 2 и CCS ( хотя это и не стандарт быстрой зарядки CHAdeMO, используемый нашим Leaf).

Наши станции быстрой зарядки (все на станциях двойного стандарта) были разделены между Greenlots, которая управляет станциями быстрой зарядки на остановках для отдыха на межштатной автомагистрали 87 между Нью-Йорком и Олбани, и EVgo, которая управляет станциями на туристических площадках New Jersey Turnpike.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем .

Greenlots был в порядке в двух из трех попыток, выдав 17,7 киловатт-часов за 33 минуты и 20,2 киловатт-часов за 42 минуты на рабочих станциях.

Два автомобиля Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой EVgo на автомагистрали Нью-Джерси. Молли Питчер, туристический центр Молли Питчер, февраль 2018 г.

Однако объект в Ольстер Трэвел Плаза дал нам только 11,6 кВт/ч за 53 минуты, чего недостаточно для завершения нашей поездки. До сих пор мы не получили ничего, кроме автоответа на нашу жалобу в Greenlots о том, что станция явно неисправна.

ОБНОВЛЕНИЕ : 26 февраля компания Greenlots сообщила по электронной почте, что станция «теперь работает на полную мощность». Это сообщение пришло через девять дней после того, как мы и еще один водитель электромобиля пожаловались.

Две площадки EVgo в Нью-Джерси предлагали по паре станций каждая, рядом с несколькими станциями Tesla Supercharger, и имели дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они не располагались рядом с мусорными контейнерами, как это обычно бывает на станциях Greenlots на автомагистрали штата Нью-Йорк.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

Быстрая зарядка EVgo была бесплатной через карту, предоставленную новым покупателям Leaf. Для станций Greenlots требовалась учетная запись в компании, хотя ее было легко настроить с помощью мобильного телефона, а после этого для начала сеанса зарядки можно было использовать приложение компании.

CHECK OUT: Nissan Leaf 2018 года: впечатления водителя раннего Leaf (у него тоже есть Tesla)

Но хватит о быстрой зарядке.

Наш общий вывод о Nissan Leaf 2018 года заключается в том, что он значительно лучше, как внутри, так и снаружи, по сравнению с семилетней и к настоящему времени значительно устаревшей моделью 2017 года.

Его спортивный дизайн полностью скрывает тот факт, что это тяжелый рестайлинг, а не совершенно новый автомобиль.

Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой EVgo на трассе NJ Turnpike Molly Pitcher Travel Plaza, февраль 2018 г.

Если у нас и были какие-то критические замечания, так это то, что Nissan Leaf 2018 года выглядит практически как любой другой маленький Nissan, будь то седан Versa или Sentra или небольшой кроссовер Kicks или Rogue.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

Однако, учитывая противоречивый стиль предыдущего поколения с его похожими на жуков фарами и плавными изгибами, это может быть неплохо.

Интерьер значительно приятнее и совершенно традиционен, если не считать грибовидного переключателя передач на туннеле между сиденьями.

Два Nissan Leaf 2018 года с быстрой зарядкой EVgo на автомагистрали NJ Turnpike Joyce Kilmer Travel Plaza, февраль 2018 г.

В целом, наши четыре дня с Leaf 2018 года были приятными, без происшествий (за исключением этой дрянной быстрой зарядки) и комфортными.

Наш уровень заряда варьировался от 99 процентов до минимума в 21 процент (с указанными оставшимися 32 милями), и общая эффективность была приличной, если не звездной.

Согласно бортовому компьютеру Leaf, мы проехали 442 мили при расходе энергии 3,4 мили на кВтч.

ВНИМАНИЕ: Nissan Leaf 2018 года: является ли он пионером в области электромобилей среднего класса?

Это ниже, чем 4,0 мили на киловатт-час, которых мы достигли в Chevrolet Bolt EV 2017 года, но этот автомобиль был протестирован в Калифорнии с умеренным климатом без необходимости обогрева сидений или обогрева салона.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

Более того, батарея Болта не должна была выдерживать температуры и холода, близкие к нулю.

Другие разные заметки из нашего времени с Leaf SL:

Электромобиль Nissan Leaf 2018 года, испытанный Шивой из Фремонта, Калифорния, октябрь 2017 г.

  • «Электронная педаль», позволяющая управлять одной педалью, прекрасно работает и может быть самой предсказуемой среди BMW i3, Chevy Bolt EV и Tesla Model 3.
  • Однако нам пришлось научиться включать его каждый раз, когда мы заводим машину, потому что, в отличие от режима Eco, он не сохраняется в машине, когда вы его выключаете. Очень надоедливый. (Несколько человек позже указали, что e-Pedal можно настроить так, чтобы он сохранялся по умолчанию глубоко в меню.)
  • Эко-режим немного вялый, но не такой мрачный и разочаровывающий, как на некоторых других автомобилях; оказалось, что к указанному диапазону 90–190 добавляется от 6 до 8 процентов.
  • У Leaf 2018 года достаточно мощности, чтобы он был почти задорным в нормальных настройках и лишь немного медленным в экономичном режиме, хотя это все еще не Bolt EV
  • Подогрев сидений включается долго, и его недостаточно после холодного запуска, а подогрев рулевого колеса в лучшем случае анемичен
  • Однако тепловой насос, обеспечивающий обогрев салона, оказал меньшее влияние на запас хода, чем ожидалось (уменьшение всего на 5–9миль, когда мы его включили), и мы обнаружили, что 10 минут или меньше было достаточно, чтобы прогреть машину приемлемо, по крайней мере, спереди

Первый Nissan Leaf 2018 года, произведенный на сборочном заводе в Смирне, штат Теннесси, декабрь 2017 г.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

  • Нам понравились красивые двухцветные сиденья с замшевой отделкой, и мы, скорее всего, выберем их при покупке Leaf; они намного, намного приятнее, чем стандартная черная ткань
  • Мы обнаружили только один порт USB на всю машину. Один? ОДИН ?!?!? (Если был другой, сообщите, пожалуйста, кто-нибудь…)
  • На скорости новый Leaf может немного раскачиваться, когда колеса направлены прямо вперед; это не уникально для Leaf (наш тестовый автомобиль Model 3 сделал то же самое), но это заметно по сравнению с лучшими другими автомобилями в сегменте
  • .
  • ProPilot Assist (активное центрирование полосы движения, добавленное к адаптивному круиз-контролю) казался настолько естественным, что мы забыли об этом, даже держа руки на руле
  • На самом деле, этого достаточно, чтобы мы ожидали, что этот первый шаг к автономии уровня 2 быстро станет стандартной функцией на многих, многих транспортных средствах
  • У него есть дополнительное преимущество: он поставляется в пакете Tech с электронным стояночным тормозом, который мы всегда предпочитали дешевому раздражающему подвесному стояночному тормозу под приборной панелью

 

Ниссан Лиф

2018 г.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

Наш Nissan Leaf SL 2018 года в цвете металлик «Deep Blue Pearl» стоил 36 200 долларов, что почти на 5 000 долларов больше, чем базовая модель Leaf S.

У него было всего два варианта: технологический пакет SL за 650 долларов, включая ProPilot Assist и автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет и электронный стояночный тормоз, а также пороги порогов за 130 долларов.

Нижняя строка на наклейке на окне составляла 37 865 долларов.

Лист 2018 года имеет право на льготу по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов США, скидки при покупке в размере 2500 долларов США в Калифорнии и 2000 долларов США в Нью-Йорке, а также на многие другие государственные, местные и корпоративные льготы.

Метки:

2018 Аккумуляторный электромобиль (BEV) зарядка Электромобили Зеленый Хэтчбеки Ниссан Лиф Новости Новости Ниссан подключаемые автомобили поездки Маленький Зимняя погода

Добавить:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Prius Prime, Ioniq 6, обзоры внедорожников EQE, превью-драйв ID.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем 7, снижение цен на Tesla: The Week in Reverse

    Бенгт Халворсон

  • 120-мильные PHEV Toyota, гибридный привод Corolla Cross, роботакси Kia, электрические поездки Lyft: сегодняшние автомобильные новости Lyft планирует гораздо больше электрических поездок.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем Kia расширяет свои планы по производству электромобилей. А мы ездили на Toyota Corolla Cross Hybrid. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В обзоре Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года мы нашли этот маленький …

    Бенгт Халворсон

  • Toyota планирует увеличить запас хода подключаемого гибридного электромобиля за пределы 120 миль

    В обращении своего генерального директора Toyota также объявила о планах удвоить запас хода аккумуляторных электрических моделей к 2026 году.

    Бенгт Халворсон

  • Lyft расширяет «Зеленый» режим, чтобы заказывать исключительно поездки на электромобилях. Lyft делит этот доллар между водителем и усилиями по увеличению количества электромобилей и гибридов.Аккумулятор автомобильный рейтинг за рулем 2018: Большой тест аккумуляторов. Выжили не все! — журнал За рулем

    Стивен Эдельштейн

  • Kia повышает глобальную цель по выпуску электромобилей, планирует специальное роботакси

    Автопроизводитель заявил, что к 2030 году планирует продавать 1,6 миллиона электромобилей в год — по сравнению с предыдущими 1,2 миллионами в год к 2030 году, о которых было объявлено только в прошлом году.

    Стивен Эдельштейн

  • Обзор: 2023 Toyota Corolla Cross Hybrid отдает приоритет низкой цене, большому количеству миль на галлон

    С ценой, начинающейся ниже 30 000 долларов, и рейтингом 42 мили на галлон, Corolla Cross повышает ценность в форме, которую хотят многие американцы.

    Джон Фолькер

  • Обзор Toyota Prius Prime, диски Mercedes EQE и VW ID.7: сегодняшние автомобильные новости Как ездят аэродинамический VW ID.7 и шикарный внедорожник Mercedes EQE? И автопроизводители начинают детализировать, какие модели имеют право на полную сумму налогового кредита в размере 7500 долларов. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Мы ездили на Toyota Prius Prime 2023 года, которая проезжает до 44 полностью электрических подключаемых миль, прежде чем стать гибридом, рассчитанным на 51 милю на галлон вместе взятых. На гибридном фронте это лучше, чем у Chevy Volt, но не до пробега на электротяге, который предложила новаторская модель GM, снятая с производства через пять лет…

  • F-150 Lightning налоговая льгота останется на уровне 7500 долларов после 18 апреля, сообщает Ford. разрежь пополам.

    Стивен Эдельштейн

  • Подтверждено производство электрического внедорожника Kia EV9 в Грузии в 2024 году

    Трехрядный электрический внедорожник станет первым электромобилем Kia, построенным в США, и, таким образом, получит право на обновленную налоговую льготу для электромобилей.

    Стивен Эдельштейн

  • Обзор: подключаемый модуль Toyota Prius Prime 2023 года перезагружает формулу Volt

    Джон Фолькер

  • Sila заявляет о 20-процентном увеличении запаса хода благодаря технологии аккумуляторов с кремниевыми анодами.

    Стивен Эдельштейн

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *